0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kreidler Supermoto 250 DD 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Baltmotors street 250DD – технические характеристики КЛАССИКа из России

Российскому мотолюбителю предлагается широкий выбор мотоциклов от б/у японцев, до новых русских. Примером последнего можно назвать Baltmotors Street 250 DD. Несмотря на импортное название мотоцикл собирается в Калининграде (отсюда первый слог в названии). Назвать его чисто русским нельзя, большинство деталей закупается в Китае . Но представители завода этого и не скрывают:

«Дайте срок — будут модели и из наших комплектующих, и покруче китайских».

Идея стритфайтера родилась в 2012 году, но в официальной продаже он появился двумя годами позже. Некоторые владельцы отмечают, что купить можно было и ранее. Производство продолжается. Как принято у китайцев, байк здорово напоминает Suzuki TU250X.

Технические характеристики (силовая установка)

По отзывам пользователей мотор хорошо тянет до 6 000 оборотов, потом тяга пропадает. Если крутить дальше — от 7 500 оборотов, то с воем мотоцикла и матом владельца можно получить максимальную мощность.

Во время обкатки могут быть непонятные стуки, но к 1 тыс. км всё нормализуется.

  • рабочий объём — 249 см 3 ;
  • количество цилиндров — 1 ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 22 л.с ;
  • крутящий момент — 19,5 Нм ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор ;
  • зажигание — электронное (CDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 22 л .

Требования к бензину — не ниже АИ-92.

Владельцы отмечают что точно копировать китайцы видимо не умеют. Из-за изобретения своих крышек при регулировке клапанов возможны проблемы.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикле ставится 5-ступенчатая КПП. Она проблем не создаёт, ход педали в пределах нормы, числа подобраны удобно, нейтраль ловится сразу.

Главный привод – классическая цепь, в стоке бессальниковая, тянется быстро. Лучше сразу заменить на японскую, например, на RK Excel XSO с Х-образными сальниками.

Но к длинному ходу ручки газа надо привыкать, открутить на полную сразу не получится, но при пересадке на другой байк могут быть проблемы.

  • Сцепление стандартное, многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной .

Тормоза

В стоковом исполнении байк имеет дисковые тормоза на обоих колёсах.

Передние тормоза «хватают на ура» и весьма информативны.

  • Передача усилия гидромагистралью, шланги армированы.
  • На передней оси два, на задней один лепестковые диски.
  • Поддержка 2-поршневые скобы (итого 6).

Систем помощи торможению типа ABS — не предлагается, не устанавливается.

Ходовые характеристики

О максимальной скорости ходят разные слухи. По тестам пользователей разогнать можно до 145 км/час (по спидометру). Учитывая что китайские приборы, как правило, врут — по мнению GPS эта же скорость в реальности всего 122 км/час.

Возможно именно поэтому на вопрос о максимальной скорости представители завода ответили — 120 км/час . По их же мнению, комфортный крейсер — 100 км/час .

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км/час (GPS)— 20 сек (Китай. ). Но до 60 км/час мотоцикл разгоняется сносно, именно такое ограничение в городском режиме в ПДД.

Расход топлива

Расход топлива по спецификациям 3л/100 км . Пользователи отмечают, что в городе менее 4 л не получается.

Фото экстерьера

Размеры и вес

  • Сухая масса мотоцикла — 156 кг.
  • Снаряжённая, с учётом полного бака и всех технологических жидкостей — 180 кг.

Габариты, как для дорожного мотоцикла:

  • в длину — 2 066 мм ;
  • в ширину — 761 мм ;
  • в высоту — 1 081 мм ;

Высота по седлу — 801 мм.

Колёсная база — 1 510 мм.

Клиренс — 191 мм.

Для кого предназначен?

Модель оптимально подходит для ежедневных поездок по городским улицам и выездов за город по выходным.

Высокая посадка подразумевает, что байкер должен быть рослый.

Однако пользователи отмечают, что оптимальным мотоцикл станет для владельца, чей рост находится в пределах — 162–175 см . Однако при этом нужно быть готовым, что стойки зеркал придётся наращивать.

Модификации и конкуренты

Среди модельного ряда Baltmotors можно встретить мотард Baltmotors motard 250 dd .

Балтмоторс Мотард 250 ДД – модель относится к классу эндуро.

По ТТХ он похож на дорожник, чуть слабее. Но:

  • удобная посадка по классике;
  • меньший расход;
  • хорошо разгоняется;
  • удобен для мотоциклистов невысокого роста (ногами достать до земли).

Многие отмечают, что стандартный руль — 80% успеха модели.

Модель Yamaxa YBR125 позиционируется как легкий дорожный байк для начинающих.

Интересно, что будучи прямым потомком Suzuki, в конкурентах он его не имеет. В большинстве обзоров его сравнивают с Ёбриком (Yamaxa YBR125).

Читать еще:  Мотоцикл KTM 125 EXC Enduro 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В отличие от школьника Baltmotors имеет дисковые тормоза на обоих осях, армированные шланги. Максимальная скорость и крейсер также не в пользу Yamaxa.

По расходу YBR экономнее, но он и в 2 раза меньше по объёму двигателя.

Особенности

  • Топливный бак в 22 л . Один из лучших показателей среди малокубатурников. По отзывам на одной заправке можно проехать до 700 км.

Горловина бака закрывается на ключ.

Приборка состоит из стрелочных индикаторов, объединенных в цельный пластиковый блок.

Недостатки

За исключением непонятной идеи установки спортивных клипонов на городской байк, другие минусы незначительны. Пользователи отметили:

  • Вибрации . Обычная история для 1 цилиндра, но владельцу стрита Baltmotors придётся часто проверять затяжку всевозможных контргаек.
  • Клипоны . Непонятная идея разработчиков, особенно если учесть что шестигранники на которых они крепятся, потребуют специального ключа для затяжки. Проверять её придётся часто, так что ключ нужно покупать. Или заменить клипоны на классический руль:

Мотоцикл Kreidler Supermoto 250 DD 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл X-moto , модель чоппер Road Star 250 куб.см., с масляным охлаждением, мощностью 17 л.с., с 5 — ступенч. коробкой передач, дисковыми тормозами, электро и кик стартером, зеркалами, поворотниками и оптикой.

Произведено в КНР под контролем Российской компании «Авто-Вело-Мото

Мотоцикл Road Star 250 под производством концерна X-moto , является точной копией, уже известного чоппера, продающегося в России под марками Wels, Irbis и Omaks. Принципиальным отличием производителя X-moto , является повышенное качество комплектующих и доступная цена. Так что, для тех кто желает приобрести качественный чоппер — модель X-moto Road Star 250 см³, будет в самый раз! Выбирайте расцветку из наличия (черный матовый или зеленый матовый) и перед вами открыты все дороги. Комфортное передвижение обеспечено двигателем с балансирным валом, торможение осуществляется дисковыми тормозами, а низкое потребление топлива — еще один плюсик, к покупке Road Star (SX250R).

Цена на мотоцикл X-moto Road Star 250 см³, действительна в июне 2019 года с возможностью приобрести байк в любом городе России с недорогой стоимостью доставки. Оплатите за мото после его получения. Одно из лучших предложений на рынке чопперов в России — рекомендуем!

Перед покупкой мотоцикла X-moto Road Star 250 ознакомьтесь с его техническими данными.

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 249 куб.см. с масляным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 17 л.с. с балансировочным валом
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Объем бензобака — около 15 литров
Расход топлива — 3-4 литра на 100 км
Система запуска — кикстартер, электростартер
Шины передяя — 110 х 90 — 16, задняя — 130 х 90 — 15
Колеса — спицованные с алюминиевыми ободами
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и барабанные задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 5 передач
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — маятниковая, с двумя амортизаторами
Привод — цепь
Грузоподъемность 150 кг

Просмотрите видео чоппера от X-Moto, — Road Star (дорожная звезда) вам понравится.

Подробные сведения о Мотоцикл тормозные колодки для Kreidler 50 Флори Classic 12-13 50 Supermoto Dd 12-13 — без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 2 330,52 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 461,50 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 1 461,50 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 1 461,50 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 2 347,88 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 1 461,50 руб. Доставка

Продавец 100.0% положительных

Доставка: + 2 329,73 руб. Доставка

Продавец 99.6% положительных

Спонсируемые товары, предлагаемые этим продавцом

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Motoland XR 250 — китайский легкий эндуро

Китайцы давно наловчились идти проторенной дорожкой, когда речь заходит о мотостроении. И это не всегда плохо! Внедорожный мотоцикл Motoland XR 250 служит отличным тому доказательством.

Компания «Мотоленд» уже много лет занимается поставками на российский рынок китайских мотоциклов вроде Motoland XR 250, предлагая покупателям продукцию разных производителей под собственным брендом. И это хорошо, потому что дилер контролирует качество техники, а также выполняет все гарантийные обязательства. Впрочем, владельцы этого лёгкого 250сс эндуро вряд ли часто обращаются с гарантийными случаями, потому что, как показывает практика, байк отличается высокой надёжностью. И это вдвойне удивительно, учитывая его скромную цену.

Дизайн

Каких из дизайнерских изысков можно ожидать от внедорожного байка, тем более китайского? Даже впятеро более дорогие «японцы» выглядят аскетично, чего уж говорить о мототехнике из КНР. И мотоцикл Motoland XR 250 Enduro исключением из правила не является. Одного взгляда на него достаточно, чтобы понять, что его стихия — не городские улицы, а просёлочные дороги, леса и поля. И конструкция у него, кстати, продуманная, так что даже при падении шанс, что мотоцикл пострадает, минимален. Двигатель защищён дугами безопасности, выхлоп не выпирает в сторону, а пластик отличается гибкостью и прочностью.

Технические характеристики Motoland XR 250

Можно сказать, что они соответствуют цене. Байк не хватает звёзд с неба, но он уверенно себя чувствует и на бездорожье, и на асфальте, так что даже в компании друзей, оседлавших японские мотоциклы, владелец Motoland 250 Enduro не будет чувствовать себя уязвлённым. Его технические характеристики позволяют ему держаться наравне с именитыми конкурентами, а в ряде случаев и опережать более мощные и тяжёлые аппараты.

Двигатель

Мотоцикл Motoland Enduro XR250 оснащается 1-цилиндровым 4т двигателем воздушного охлаждения, простеньким, но надёжным. Мощность — 16 л.с., максимальная скорость — 120 км/ч. Мотор любит высокие обороты, но тяга в нижнем и среднем диапазонах тоже присутствует, что критично для внедорожного байка.

Трансмиссия

Инженеры из Поднебесной оборудовали XR250 Enduro стандартной 5-ступенчатой коробкой передач, сблокированной с двигателем в едином агрегате. Работает она исправно, несколько жестковато, но к этому можно привыкнуть за день-два. Первые три передачи короткие, поэтому переключать их придётся часто.

Ходовая часть и тормоза

Взяв за основу обычную стальную раму, конструкторы оснастили Мотолэнд XR 250 простенькими подвесками без каких-либо регулировок — моноамортизатор с маятником сзади, вилка телескопического типа спереди. Но подвески обладают значительным свободным ходом, и их хватает даже для агрессивной езды по бездорожью. Тормоза тоже не подкачали — на каждом колесе установлена гидравлическая система с тормозными дисками.

Электроника

Никакой сложной электронной начинки в XR250 Enduro нет. Вся проводка соединяется с расположенным под сиденьем коммутатором, и в случае необходимости разобраться в ней не составит труда. Электростартер, разумеется, есть, но радует то, что мотоцикл оснащён и кикстартером. Желательно использовать гелевый аккумулятор вместо кислотного, так как последние боятся падений, которые могут вывести их из строя.

Вес и габариты

Motoland 250 Enduro отличается взрослыми размерами, а весит он около 125 кг. Если поставить его рядом с какой-нибудь «Хондой» или «Кавасаки» того же класса, найти визуальные различия между китайским и японскими байками будет непросто. Высота по седлу значительная, но у большинства мотоциклистов вряд ли возникнут проблемы с тем, чтобы достать ногами до земли.

Управляемость

Возможность управиться с байком на бездорожье, когда ноги разъезжаются по грязи, очень важна для эндуро. Мотоцикл Motoland Enduro XR250 в этом плане хорош — центр масс расположен низко, и можно безбоязненно наклонять его до значительных пределов, точка невозврата от вертикали сильно отклонена. Угол поворота руля относительно невелик, так что руль вряд ли вырвется из рук и заблокируется в повёрнутом положении, спровоцировав падение.

Расход топлива

Заявленный производителем расход бензина составляет 3,5 литра АИ-92 на 100 км. Эта цифра реальна, но только в том случае, если мотоцикл Motoland XR 250 Enduro эксплуатируется на дорогах, а не за их пределами. В экстремальных условиях расход топлива возрастает в полтора-два раза. Но объём бензобака — целых 9 литров, и этого достаточно даже для долгих поездок.

Цена мотоцикла

Новый XR250 Enduro стоит у дилеров около 90 тысяч рублей, но цена иногда меняется в зависимости от скачков валютных курсов. В среднем она составляет 1500$, и за эти деньги не получится купить даже очень старый японский эндуро. А среди прочей двухколёсной китайской братии детище «Мотолэнда» за такие деньги выглядит очень привлекательно.

Ремонт и тюнинг

Проблем с поиском всего необходимого нет, а научиться самостоятельно разбираться в конструкции мотоцикла по силам каждому. Если же у вас нет времени или желания делать всё самому, помочь вам смогут в любом мотосервисе. Все бюджетные китайские мотоциклы более или менее схожи с конструктивной точки зрения, и в данном случае это является весомым плюсом.

Ремонт

Поломки иногда случаются, но мелкие. В отзывах владельцев упоминаются ненадёжные штатные тросики газа и сцепления, которые желательно заменить на более качественные аналоги. В любом случае благодаря простой конструкции отремонтировать мотоцикл всегда можно своими силами, даже если у вас нет большого опыта в моторемонте.

Запчасти

Многие запчасти подходят от других китайских мотоциклов. Мотопроизводители из КНР зачастую используют одни и те же узлы, скопированные друг у друга, и это облегчает поиск нужных деталей. Но и у дилеров они обычно есть в наличии, к тому же стоят они недорого.

Тюнинг

Судя по всему, никто ещё не занимался глубоким тюнингом этой модели. Мотоцикл Motoland XR 250 Enduro и так неплох, поэтому улучшать его большого смысла нет, тем более что вложение денег в бюджетный байк нельзя назвать практичным. Но на Aliexpress хватает разных мелочей, вроде защиты рук, улучшенной светооптики, накладок на выхлопные системы и прочего.

Модификации мотоцикла

Мотоленд 250 Эндуро выпускается в одной-единственной версии, если говорить конкретно об этой модели. Но у дилеров есть в наличии облегчённая кроссовая версия Lite, представляющая собой кроссовую модификацию без светооптики и ПТС, так что выезд на дороги общего пользования ей, увы, запрещён. При этом разница в цене между обеими модификациями не превышает 300$, так что выбор «кроссача» исключительно из соображений экономии — так себе идея.

Плюсы и минусы

Не стоит слишком строго оценивать бюджетный байк. Сравнивать его нужно с конкурентами того же ценового сегмента, а не с превосходящими его в цене во много раз японскими и европейскими аналогами. И на фоне других китайских мотоциклов XR250 Enduro выглядит очень достойно.

Преимущества

  • Общая живучесть. Мотолэнд Эндуро ХР 250 не боится падений — он создан с солидным запасом прочности.
  • Экономичность. На нормальных асфальтированных дорогах запас хода составляет 250-300 км без дозаправок.
  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах.
  • Отсутствие сильных паразитных вибраций, свойственных многим одноцилиндровым моторам.

Недостатки

  • На бездорожье двигатель иногда перегревается, особенно если его забросает грязью, которая препятствует нормальному охлаждению.
  • Многие владельцы отмечают раздражающий звук выхлопа.
  • Подвескам не хватает регулировок.
  • Сухая масса в 120 кг великовата для мотоцикла этого класса.

Отзывы владельцев

Крепкий и живучий мот, был в аварии, сам был в фулл экипе, улетел на обочину, а мот кувыркался метров двадцать по асфальту, без столкновения. Пластик потёрся и треснул слегка в одном месте, но даже не лопнул! Ручка сцепления обломилась, грипсы стесало, крышку движка поцарапало, но мот после этого своим ходом домой уехал, и потом проблем никаких не вылезло. Китайцы наконец-то научились нормальные эндурики делать, которые не разваливаются на куски после падения. Олег, Москва.

Два полных сезона уже отъездил, все устраивает, повышать кубатуру не хочу. Думаю купить спорт на 600сс какой-нибудь, а для покатушек оставлю XR250, достойный аппарат за свои деньги. В плане надежности всё ок, не ломается ничего, из косяков — есть шанс перегреть, если долго по лесу ползать на первой-второй передаче. Но мотор воздушный, перегрев не ощутить невозможно, жарить начинает зверски. Григорий, Псков.

Бодрая мопедка, оторвал наклейки родные — теперь все думают, что это японец )) А реально, он внешне от джапов не отличается вообще никак, звучит также, размеры тоже взрослые. Прёт уверенно, грязи не боится, зимой натяну на колёса новую резину и попробую байк в сугробах)) Василий, Минск.

Похожие модели

  • BM Enduro 250 DD. Китайско-российский внедорожный байк калининградской сборки. Стоит немного дороже продукции Motoland.
  • Irbis TTR 250. Схож с героем нашей статьи и внешним видом, и ценой, и техническими характеристиками.
  • Stels 250 Enduro. Ещё один китайский эндуро, недорогой и, по отзывам, неплохой.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Motoland XR 250 Enduro определённо стоит своих денег — за новенький байк дилеры просят менее 1500$. И качество у него достаточно хорошее, он лишён многих недоработок, свойственных бюджетной мототехнике китайского производства. Возможно, приложить руки всё-таки придётся, но можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл не рассыпается на ходу и не докучает владельцу регулярными поломками. А на бездорожье он чувствует себя отлично, и практически не уступает более дорогим японским аналогам, которые даже в сильно подержанном состоянии стоят дороже, чем детище «Мотолэнд».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector