Мотоцикл Kawasaki Z 400 J 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Каталог мотоциклов Kawasaki
- 998 см 3
- 210 л.с.
- 206 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 201 кг
- 636 см 3
- 131 л.с.
- 194 кг
- 998 см 3
- 310 л.с.
- 216 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 238 кг
- 998 см 3
- 200 л.с.
- 256 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 231 кг
- 1 441 см 3
- 200 л.с.
- 268 кг
- 1 441 см 3
- 200 л.с.
- 268 кг
- 1 352 см 3
- 155 л.с.
- 305 кг
- 1 043 см 3
- 120 л.с.
- 250 кг
- 649 см 3
- 69 л.с.
- 214 кг
- 948 см 3
- 125 л.с.
- 210 кг
- 649 см 3
- 68 л.с.
- 187 кг
- 296 см 3
- 40 л.с.
- 170 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 221 кг
- 649 см 3
- 68 л.с.
- 193 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 235 кг
- 399 см 3
- 45 л.с.
- 168 кг
- 948 см 3
- 111 л.с.
- 215 кг
- 948 см 3
- 111 л.с.
- 215 кг
- 249 см 3
- 28 л.с.
- 152 кг
- 1 043 см 3
- 142 л.с.
- 221 кг
- 296 см 3
- 39 л.с.
- 170 кг
- 249 см 3
- 28 л.с.
- 150 кг
- 773 см 3
- 48 л.с.
- 217 кг
- 144 см 3
- 12 л.с.
- 120 кг
- 773 см 3
- 48 л.с.
- 217 кг
- 1 700 см 3
- 73 л.с.
- 382 кг
- 1 700 см 3
- 73 л.с.
- 382 кг
- 903 см 3
- 48 л.с.
- 282 кг
- 903 см 3
- 48 л.с.
- 282 кг
- 649 см 3
- 61 л.с.
- 225 кг
- 249 см 3
- 22 л.с.
- 138 кг
- 125 см 3
- 10 л.с.
- 113 кг
- 144 см 3
- 12 л.с.
- 115 кг
- 449 см 3
- 112 кг
- 249 см 3
- 106 кг
- 84 см 3
- 75 кг
- 64 см 3
- 60 кг
- 112 см 3
- 7 л.с.
- 76 кг
- 449 см 3
- 126 кг
- 299 см 3
- 28 л.с.
- 191 кг
О компании Kawasaki
История Kawasaki разительно отличается от других японских производителей мотоциклов: основанная в 1878 году компания уже к концу 19-го века была известна в первую очередь как крупнейший судостроитель, а дальнейшее развитие, связанное в основном с тяжелой промышленностью, дошло даже до постройки собственных самолетов.
После Второй мировой войны, как и BMW, разгромленная компания в разрушенном государстве даже собрав все ресурсы, не имела права выпускать ничего, связанного с армией. Поэтому о военной авиации пришлось забыть, поэтому завод быстро сменил профиль и начал выпускать запасные части к мотоциклам других производителей, а к концу пятидесятых построил свои первые мотоциклетные моторы.
Тогда же в «Кавасаки» осознали необходимость выпуска собственных мотоциклов, громко заявивших о себе уже в начале пятидесятых на японских чемпионатах по мотокроссу. Именно тогда и началась мотоциклетная история «зелёного» бренда, да так успешно, что к середине 60-х было решено выходить на внешние рынки, основным из которых, конечно же, был американский.
Маленькие и легкие мотоциклы, несмотря на невысокий ценник, не пользовались особым спросом, поэтому Kawasaki начала работы по созданию больших мотоциклов специально для Америки, параллельно развивая дилерскую и сервисную сеть. И дело пошло в гору, уже к 1970-му году японцы показали 6-цилиндрового монстра Kawasaki Z1300, а к 1972 свой первый спорт-байк GPZ900R, оказавшимся едва ли не самым быстрым серийным мотоциклом того времени.
Разумеется, выход на такой уровень позволил завоевать не только сердца американцев, но и европейцев. Новинки появлялись одна за другой, а конкуренция с более именитыми японскими производителями становилась более напряженной. Особенно яркой была гонка за титул самого быстрого серийного мотоцикла в мире, который целых пять лет удерживал, появившийся в начале 90-х ZZR-R1100. А спустя почти 20 лет лавры «самого-самого» компании вернул ZZR 1400, имеющий электронный ограничитель скорости, но фактически являющийся самым мощным представителем класса спорт-туристов.
Обзор Kawasaki ZZR 400 и ZZR 400 2 – конструкция и характеристики
О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны . В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.
Конструкция ZZR 400
Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .
Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.
Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.
Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.
Особенности
Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.
Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.
Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.
Экстерьер
- Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
- Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
- Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
- Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.
Силовая установка
Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.
ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- мощность — 58 л.с;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.
Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.
Хромированная выхлопная труба.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.
- Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
- Привод посредством цепи .
Механизм натяжения цепи.
Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».
Тормоза
На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.
На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.
Ходовые характеристики
ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.
Байк долго выпускался в силу своей популярности.
В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.
- Объём бензобака — 16 л .
- По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
- Разгон до 100 км за 4.5 сек .
- Расход топлива — 3.7 л .
В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.
Размеры и вес
- Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
- Длина — 2070 мм.
- Ширина — 695 мм.
- Клиренс — 120 мм.
- База — 1430 мм.
Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.
ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?
На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.
За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.
Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.
В ZZR 400 2 серии:
- урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
- головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
- бензобак увеличили на 1 л, до 17;
- вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
- появился датчик уровня топлива.
Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.
Новое поколение получило индекс 400 II (В заводской версии номера пользуются римские обозначения.)
Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:
- модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
- в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).
Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.
Недостатки
Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.
Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.
- Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
- Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.
Действительно, зеркала выглядят просто огромными.
Достоинства
Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.
Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.
Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.
Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.
Kawasaki Z400 — идеальное начало
Если Вы собираетесь купить первый в своей жизни мотоцикл, то Вам необходимо что-то простое, надежное, не пугающее своими характеристиками, а также доступное по цене. При этом мотоцикл определенно должен впечатлять и доставлять удовольствие от вождения. Идеальный первый мотоцикл поможет Вам отточить навыки управления, а также сформирует привычки и предпочтения как хорошие, так и плохие. И теперь такой идеальный мотоцикл существует. Новый Kawasaki Z400 — это мотоцикл, который способен сделать из Вас идеального мотоциклиста.
В прошлом году, когда Kawasaki представила Ninja 400, он сразу произвел фурор в классе мотоциклов начального уровня. Великолепный дизайн вкупе с отличными техническими характеристиками заманивал потенциальных покупателей в дилерские центры Kawasaki, заставляя отказываться от поиска подержанного Ninja 300. Компактный 399-кубовый параллельный твин Ninja 400 получил более широкий диапазон мощности и крутящего момента. Новая рама “Птичья клетка” уменьшила колесную базу и позволила разместить более длинный маятник для увеличения сцепления заднего колеса с дорогой. Несмотря на увеличенный объем двигателя, Ninja 400 весил на 17 кг меньше, чем Ninja 300. Помимо всего перечисленного новый Ninja получил новую подвеску, шины и многое многое другое.
Более вертикальная посадка на Z400, в отличие от Ninja 400, достигнута увеличенным на 50 мм по высоте рулем
У Z400 тот же двигатель, рама и тормоза как у Ninja 400. Если это звучит привлекательно для Вас, то более вертикальная посадка и более мягкая подвеска определенно должны Вас заинтересовать.
В прошлом году Ninja 400 при замерах на дино-стенде показал 43,35 л.с. и 33,39 Н.м. Поэтому 400-ка совсем не чувствуется анемичной. Отдача двигателя заметна во всем диапазоне оборотов, подобно его более кубатурным братьям.
Колеса Z400 «обуты» в шины размерностью 110/70-17 спереди и 150/60-17 сзади. В сочетании с легким весом маневренность мотоцикла находится на высоком уровне.
Самое хорошее в Z400 это то, что Вы смело можете щелкать передачи вверх и получать удовольствие от управления мотоциклом, но при этом не испытывая страха за свою жизнь. Реакция на ручку газа довольно резкая для мотоцикла начального уровня, но она придает ему агрессивность, которая напоминает начинающему мотоциклисту о том, что он едет не просто на мотоцикле, а на машине компании Kawasaki, которая производит такие впечатляющие мотоциклы как H2R и ZX-10R.
Даже рослые мотоциклисты на Z-ке будут чувствовать себя вполне комфортно
В отличие от мотоциклов этого класса, которые существовали 20 лет назад (с их тонкими вилками и мягкими тормозами), Z400 — это совершенно дружелюбный мотоцикл для приобретения начальных навыков вождения. Удерживать скорость движения по загородным трассам на Z не составит труда, огорчить может лишь вибрация, возникающая на 6000 об/мин и 105 км/ч.
Фара на Z400 светодиодная
Z400 — это компактный мотоцикл. Со всеми жидкостями и заполненным на 90% топливным баком его вес составляет всего 165 кг. Поэтому открывая ручку газа, Вы сразу почувствуете как Z-ка реагирует на Ваше желание ускорится. Когда мотоцикл имеет низкий вес и возвратно-поступательную массу от колес и крутящихся деталей двигателя, он становится еще проще в освоении новичком. Поэтому на Z400 легко маневрировать хоть на парковке, хоть в плотном трафике.
Рычаги переднего тормоза и сцепления не имеют регулировок, что не удивительно, учитывая цену на мотоцикл
Kawasaki Z400 способен научить искусному прохождению поворотов и быть внимательным к тому, как ведет себя мотоцикл, а именно в совершенстве овладеть навыком, который сложно освоить на более кубатурных мотоциклах.
Высота по седлу составляет 762 мм, поэтому все, кроме низкорослых мотоциклистов, будут чувствовать себя вполне комфортно
Каждая деталь Kawasaki Z400 передает его легкость. Переключение передач требует всего лишь легкого нажатия ногой. Работа сцепления линейная и прогрессивная, поэтому идеально подходит для начинающих мотоциклистов, которые никогда не встречались с “ручной” коробкой передач мотоцикла.
Дизайн идентичен старшим братьям модельного ряда Z
В то время как подвеска Z400 не регулируется спереди и имеет только регулировку предварительного натяжения пружины сзади, она на 10% мягче чем у Ninja 400, благодаря пересмотренной жесткости пружин, но при этом осталась спортивной и достаточно жесткой. Тормоза на Z-ке мощные и предсказуемые, без резкого закусывания в начале хода рычага тормоза. Кстати ABS на Z400 теперь входит в стандартную комплектацию.
Приборная панель легко читается, имеет индикатор текущей передачи и весь набор необходимой информации
Вы можете получить массу удовольствия от Kawasaki Z400 и его 44 л.с. Этот мотоцикл поможет научиться использовать правильное положение тела, контрруление, а также выбирать правильную траекторию и точку торможения при прохождении поворота. Это благодаря тому, что Z400 обладает именно той мощностью, которая удаляет барьер между Вами и правильной техникой вождения. Поэтому не стоит забывать о том, что мотоцикл, который Вы выбираете для себя первым, сыграет значительную роль в формировании Вашего итогового стиля вождения.
В Kawasaki позаботились о том, чтобы сохранить родословную семейства Z
У мотоциклов начального уровня есть клеймо, которое никак не связано с Z400. Компания Kawasaki преуспевает в том, что делает мотоциклы начального уровня доступными для начинающих мотоциклистов, не углубляясь в то, какие навыки вождения мы любим. Kawasaki Z400 — это больше, чем просто мотоцикл для начинающих. Это мотоцикл для правильного начала.
В передней тормозной системе трудится 310-мм тормозной диск с двухпоршневым суппортом
Мотоцикл Kawasaki W400 — это ретро-классический мотоцикл
Это ретро-классический мотоцикл, который отлично подходит для ценителей техники на старинный манер.
Мотоцикл Kawasaki W400 соответствует классу не только внешне, но и по характеристикам. При этом байк довольно современный, что избавляет от тех проблем, которые бы, скорее всего, возникли с настоящей классикой, которой уже полвека или более.
Внешний вид
Конечно же, у Кавасаки W400 используются спицы, а не литые колесные диски. Тут нет ветрового стекла. Зеркала круглые и расположены достаточно высоко, под стать прообразам прошлого.
Металлические элементы хромированы, что придает технике блеска. Передняя фара крупная и круглая.
Судя по видео и фото, машина выглядит эстетично при разном освещении и в разную погоду. Это и не удивительно, ведь он выполнен по тем стандартам, которые вошли в историю как классические.
Конечно, такая модель будет не очень гармонично сочетаться с интерьером гаража в стиле хай-тек, но это уже мелочи.
Если послушать описание мотоцикла или просто взглянуть на него, не зная о том, что это за модель, его легко принять за раритет середины прошлого века. А это говорит о качестве работы, проделанной Кавасаки. Впрочем, знатоки, конечно же, заметят нюансы, которые выдают современный мотоцикл.
Комфорт
Байк не предназначен для двоих, но физически пассажир поместится. Впрочем, если изначально планируется купить байк, чтобы кого-то возить, стоит присмотреться к иным вариантам и классам. На этой модели будет комфортно и безопасно ездить в одиночестве.
Удобство машины и в том, сколько стоит ее обслуживание. Да, запчасти достать непросто, однако возможно.
Но при этом байк редко ломается, о чем не раз можно услышать в том или ином обзоре. Чтобы машина дольше прослужила, важно своевременно проверять все узлы и детали, и следить за чистотой, температурой и влажностью, где хранится байк.
Размеры и масса
Габариты соответствуют классу:
- высота – 1115 мм;
- ширина – 855 мм;
- длина – 2175 мм;
- колесная база – 1460 мм;
- высота по седлу – 765 мм;
- снаряженная масса – 209 кг;
- емкость бака – 15 л.
Примерно такие характеристики будут и у другой ретро классики тех же возможностей. Если человек привык водить кроссовый мотоцикл или спортбайк, такой вариант будет ему неудобен.
Однако если он предпочитал ранее дорожные байки, скорее всего, большой разницы он не заметит.
Технические характеристики
По своим параметрам модель, конечно же, уступает среднему представителю мотоциклов на современный манер. Так и должно быть с учетом исторической направленности байка. Технические характеристики здесь соответствуют тому, что от них ожидают ценители класса ретро-классик.