Мотоцикл Peugeot Geopolis 500 Premium 2008 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Тест-драйв PeugeotGeopolis 250
Peugeot Geopolis 250
Неизвестно, какие превратности судьбы в одно время заставили автомобильную компанию «Илта» прекратить поставки скутеров и мотоциклов Peugeot в Украину, но главное, что теперь все это в прошлом. После длительного перерыва в Украине появился новый официальный импортер мототехники этого производителя – компания «Моторленд». Получив от нее приглашение испробовать французские двухколесные «лакомства», мы не заставили себя долго ждать и отправились в салон выбирать претендента для нашего тест-драйва.
Осмотрев многочисленных кандидатов, мой взгляд задержался на Peugeot Geopolis 250. Чем он меня так заинтересовал, я еще не понял. Возможно, из множества 250-ок, к которым зачастую подходит определение «диван на колесах», этот выделялся небольшими габаритами, высокой посадкой и необычным дизайном с намеком на спортивный стиль. Вдобавок, на Geopolis установлен всем известный двигатель Piaggio Master 250 и крупные 16-ти дюймовые колеса. Картина начинала проясняться. «Диваном» такой скутер назвать нельзя, скорее, это типичный европейский городской «пижон-проныра». Так это или нет, мне и предстояло выяснить.
Первым делом определил для себя методику тестирования. Скутеру было предопределено суровое испытание киевским «дырявым» асфальтом, «гладкой» брусчаткой Андреевского спуска, утренними заторами и, наконец, ровными и свободными от машин дорогами. Именно эти «четыре стихии» и являются наиболее частыми местами обитания Peugeot Geopolis.
Недолго думая, ринулся в бой. Первое, что заметил – это резкий отклик двигателя на ручку газа и… отсутствие сцепления (еще несколько минут назад я сидел за рулем мотоцикла). Пока мой мозг переключился на «иное» управление, прошло некоторое время, в течение которого скутер заявил о себе, как о проворном и резвом аппарате. Только на первых порах сильно мешала его сверхуправляемость, которая проявлялась в резкой смене траектории движения при малейшем повороте руля. После «задумчивого» в управлении мотоцикла, такой контраст вызвал во мне легкое чувство смятения: мол, зачем такому крупному скутеру такое четкое рулевое управление? Может, он задумывался не как городской, а как спортивный аппарат? На самом деле, я даже и не знал, насколько близко был от истины. Ведь в модельном ряду скутеров Peugeot есть еще и модель Geopolis RS, окрашенная в яркие агрессивные цвета и оснащенная низким ветровым стеклом. Жаль, только, что в Украину она пока не завозится. Вот в ней вся эта сверхуправляемость смотрелась бы вполне уместно.
Что же касается стандартной модели, то ввиду ее элегантного внешнего вида, складывается впечатление, будто и ехать она должна так же спокойно и размеренно. Но, что ни делается, все к лучшему, и во всем можно найти свои плюсы. Так и в нашем случае. Легким движением руля можно быстро сменить полосу либо объехать резко остановившуюся машину. На любом другом «диване» для такого маневра понадобилось бы приложить гораздо больше усилий. Так же легко можно пронизывать ряды машин, не боясь, что в какой-то момент времени не сможешь обогнуть торчащее зеркало заднего вида. На Geopolis для этого даже не надо думать, как вывернуть руль. Нужно просто делать это, а скутер моментально последует указаниям водителя.
И, раз уж я затронул вопрос преодоления «пробок» на дорогах, то остановлюсь на нем подробнее. Хоть скутер с виду и большой, да и объем двигателя почти 250 см3, на дороге он смотрится, как что-то среднее между «полтинником» и полноценным мотоциклом. Поэтому лавировать на нем между машин, с учетом потрясающей управляемости, не составляет никакого труда. Кроме того, высота его руля такова, что рукоятки находятся выше уровня зеркал большинства легковых машин, но ниже, чем у джипов. Ширина же руля немногим более 60-ти сантиметров. Будучи в Италии или Франции, я не раз наблюдал картину, когда подобные скутера проносятся между рядами машин, почти не сбавляя скорости, и не боясь кого-то задеть.
Нашим скутеристам было бы чему у них поучиться, если бы… и наши автомобилисты вели себя учтиво по отношению к двухколесным и ездили строго по центру полосы, а перед перестроением заранее показывали предупреждающие сигналы и смотрели в зеркала. А пока культура вождения в Украине низка, нам, двухколесным, не остается ничего другого, кроме как медленно пробираться между рядами машин, не забывая при этом пользоваться такими средствами пассивной безопасности, как включенный в дневное время дальний свет и сигнал клаксона. Только так удается привлечь к себе внимание автомобилистов (хотя и не всех). Благо, головная оптика на Peugeot Geopolis сконструирована грамотно, и, я бы даже сказал, прогрессивно. В режиме ближнего света работает только одна из двух ярких линзовых фар, а при включении дальнего света к ней присоединяется и вторая фара. Такая схема позволяет в дневное время хорошо обозначить себя на дороге, а в темное время суток, при включении дальнего света, значительно увеличивает площадь освещаемой поверхности.
Отдельной похвалы в скутере заслуживает звуковой сигнал включения поворотников. В отличие от обычной схемы, в которой о включенном поворотнике напоминают только тихие щелчки реле и световой индикатор на приборной панели, на Peugeot Geopolis включение поворотников либо аварийки сопровождается приятными звуковыми сигналами, доносящимися, как мне показалось, из небольшого динамика, встроенного где-то под приборкой. Они слышны даже в плотно закрытом шлеме на скорости до 60-ти км/ч. С такой «напоминалкой» просто невозможно забыть выключить сигнал поворота после завершения маневра.
После испытания пробками пришло испытание нашими дорогами. Выбрав небольшой участок, пестрящий разнокалиберными ямами, я несколько раз проехался по нему на разных скоростях, оценивая работу подвесок в той или иной ситуации. Как оказалось, перед ямами скорость лучше либо сбрасывать до минимума, либо проезжать их на полном «газу». Peugeot Geopolis явно не рассчитан на подобные дорожные условия – для них в модельном ряду компании есть подходящий эндуро, а на данном скутере наше «бездорожье» лучше объезжать стороной. Хоть колеса у него и большие, передняя вилка и пара задних амортизаторов способны плавно обрабатывать лишь небольшие неровности, а на всех остальных скутер изрядно потряхивает. Но здесь я бы пропел хвалебную оду жесткой раме и качеству сборки скутера, так как даже при изрядной тряске не услышал ни единого писка или скрипа стыков пластика, а также звона или стука болтающихся деталей и проводов.
После столь жестокого испытания я дал скутеру передохнуть, а себе – возможность рассмотреть поближе все его детали. Прежде всего – пару слов об иммобилайзере. Чип с электронным кодом находится в ключе и его можно легко оттуда вынуть. Но, если чип не будет находиться в непосредственной близости от замка зажигания (на расстоянии до одного метра), завести скутер невозможно. Таким образом, можно еще больше обезопасить себя от угона скутера, вшив чип, например, в подкладку своей мотокуртки. И если кто-то незаконно завладеет ключом от скутера, завести его без вашей помощи ему так и не удастся.
В Peugeot Geopolis предусмотрен небольшой запирающийся на ключ бардачок для перчаток и прочих мелочей, в котором расположилась розетка на 12 вольт. Для скутеров данного класса, эта опция, скорее, исключение из правил, но зато приятное. Ведь для тех водителей, которые часто находятся в дороге, немаловажна возможность оперативной подзарядки того же мобильного телефона, КПК или GPS-навигатора, буквально не слезая со скутера. Под сиденьем расположился просторный багажник, в который поместится два шлема-«полулицевика», а вот для одного «интеграла» места, увы, не найдется. Пассажир на этом скутере будет чувствовать себя не менее комфортно, чем водитель – для него предусмотрены большие раздвижные подножки и ручки, которые плавно переходят в площадку для крепления кофра. Места водителя и пассажира разделены ступенькой, которая одновременно является мини-спинкой для водительской части сиденья. Скутер удобно парковать – у него присутствуют как центральная, так и боковая подножки. Последнюю, кстати, очень удобно использовать, как прерыватель зажигания, если вам, по какой-либо причине лень тянуться к замку зажигания, ведь прерывателя на правой рукоятке руля в скутере не предусмотрели. На центральную подножку Peugeot Geopolis ставится так же легко, как и на боковую – длинный рычаг позволит проделать эту нехитрую операцию любой представительнице слабого пола, способной управлять данным скутером. Почему я так выразился? Да потому, что в силу конструктивных особенностей, девушкам, а также парням, чей рост составляет менее 170-ти см, будет очень трудно, сидя на сиденьи Geopolis, достать ногами до земли. Идеальный же рост водителя данного скутера, по мнению его конструкторов, – от 175-ти см и выше.
Немного передохнув, я двинулся в сторону киевских «хайвэев», чтобы испытать, насколько хорош будет скутер на высоких скоростях, которых доселе просто негде было достичь. Несколько минут дерганого движения по второстепенным дорогам, и я выехал на длинный прямой проспект. Благо, час пик уже миновал и машин стало заметно меньше. Здесь можно открутить ручку газа на полную, что я и сделал. Двигатель ответил мне резким набором оборотов, а скутер за несколько секунд преодолел отметку в 80 км/ч, явно выражая готовность с таким же темпом разгоняться дальше. По динамике разгона, я бы сравнил эту «250-ку» с японскими «400-ками», и это не выглядело бы абсурдно. Все дело в том, что вариатор у Geopolis 250 изначально настроен на старт с достаточно высоких оборотов (по моим ощущениям, с 4-х тысяч об/мин), а значит, с самого старта передает на заднее колесо больше мощности. Именно поэтому этот силовой агрегат в самом начале теста показался мне чересчур резким и отзывчивым. Сам же скутер весит всего 150 кг, а поэтому отношение мощности к весу у него примерно такое же, как и у 400-кубовых, но более «упитанных» 220-ти килограммовых японских «диванов».
Тормозам я поставил «пятерку». Во-первых, можно (и нужно) пользоваться задним тормозом. Он достаточно эффективен и информативен, что позволяет (в сочетании с качественной резиной) резко останавливать скутер и вовремя предупреждать срыв заднего колеса в юз. К переднему однодисковому тормозу у меня были претензии лишь до того, как я впервые им воспользовался. Одного диска не только не было мало, его хватало с избытком. Возможно, основная причина такой высокой эффективности кроется в правильно подобранных 2-х поршневых тормозных суппортах производства Nissin и армированных тормозных шлангах. Как следствие, на скутере можно тормозить в самый последний момент, а после торможения укорять себя за то, что начал тормозить слишком рано.
После такого теста обоих динамик (разгонной и тормозной), у меня окончательно пропали все сомнения в предназначении Peugeot Geopolis. Да и по самому названию можно догадаться, что он, прежде всего, предназначен для активного передвижения по городу. Запас мощности позволяет не чувствовать себя ущербным на «быстрых» проспектах, а запас маневренности – легко преодолевать заторы. Что ни говори, типичный городской проныра, каких много в Европе, но у нас они еще не очень популярны. Почему? Да потому, что их мало кто завозит в Украину. С другой стороны, и покупателей на подобную технику не так уж и много, – цены для многих просто не по карману. Правда, чтобы популяризировать технику своего производства, Peugeot предлагает значительные скидки на некоторые модели своей линейки. Так, с середины августа Satelis 125 подешевел с 3930 до 3550 евро, более мощный Satelis 500 – с 5840 до 5080 евро, а наш подопытный Geopolis 250 – с 5200 до 3800 евро. Только вот, эта акция работает лишь в «цивилизованной Европе», а у нас… у нас – Украина…
Горожанин. Peugeot Geopolis 500” на улицах Москвы
Вариатор, ветро- и грязезащита, багажник под седлом – это макси-скутер. Не столь динамичный, как мотоцикл при схожей кубатуре, зато гораздо более комфортабельный и весьма маневренный. Таким и является “Peugeot Geopolis 500”.
Французские дизайнеры не зря едят свои круассаны. “Geopolis 500” выглядит красиво и оригинально. Большие фары, сходящиеся в острый “клюв”, выверенные боковые обводы, легкая с виду задняя часть. Стройности ему добавляют и узкие колеса большого, по меркам таких машин, диаметра в 16 дюймов.
Французский скутер может похвастать как
элегантным внешним видом,
так и комфортабельностью.
Установив скутер на центральную подставку, я плюхнулся в седло – в меру широкое, с прицелом на достаточно долгие поездки в городской толчее. К тому же сиденье здесь со “ступенькой”, которая, если сдвинуться назад до конца, поддерживает поясницу как небольшая спинка. Руль расположен на оптимальной высоте: даже при его повороте от одной крайней точки до другой ручки не упираются в коленки. Честно говоря, это далеко не самый просторный макси-скутер из тех, на которых мне доводилось ездить, но расстояния между “полом”, сиденьем и рулем у “Geopolis 500” так выверены, что, как говорится, ни убавить ни прибавить.
Некие странности обнаружились, когда я решил заглянуть в подседельное пространство. Во-первых, седло невозможно откинуть, пока не повернешь ключ в замке скутера до упора. При этом, понятно, включается зажигание, активируется приборная панель, хотя тебе это и не надо. Во-вторых, удивили размеры багажного отсека: его разработчики, видимо, полагают, что потенциальный владелец “Геополиса” будет перевозить здесь исключительно плоские вещи. Шлем сюда не поместится. Значит, приехав к месту назначения, его придется уносить с собой.
Завожу мотор, и тут выползает еще одна непривычная, если не сказать досадная, “фишка”. Он не заводится, пока не убраны подножки. То есть прогреть двигатель в статике, а самому тем временем погулять в сторонке нельзя.
Приборная панель здесь – почти как у автомобиля. Показания легко считываются на любой скорости.
Багажная емкость под седлом не отличается вместительностью. К примеру, шлем в нее не положишь.
Зато работает одноцилиндровый, без малого 500-кубовый мотор очень тихо. Вибрации на холостом ходу практически нет. Откручиваю ручку газа и за считаные секунды сливаюсь с городским потоком. Мощности в 37 “лошадок” вполне достаточно, чтобы без труда поддерживать скорость московского трафика в 60-80 км/ч. Разгон с “низов” вяловат, но вариатор настроен так специально, чтобы скутер не взбрыкнул под неаккуратным водителем. К тому же добавить ему бодрости можно без проблем, путем замены грузиков в вариаторе. А вот в среднем диапазоне скоростей “Geopolis 500” с похвальной отзывчивостью реагирует на добавление газа. Это важно: для двухколесной техники хорошее ускорение – одно из средств безопасного передвижения в городских джунглях.
Вообще за весь день, проведенный в седле скутера, я ни разу не чувствовал себя обделенным в скорости. Характер у мотора – словно у гоночного малокубатурника: все самое интересное – “на верхах”, так что ручку газа почти все время держишь выкрученной до предела. Кстати, лишние 60 кг (вес моего фотографа с рюкзаком, набитым камерами) практически не сказались на динамике аппарата.
А вот с тормозами у конструкторов вышла неувязочка. Спереди установлены два диска диаметром по 263 мм, которые работают в паре с двухпоршневыми тормозными машинками. К тому же узел дополнен армированными тормозными шлангами. После визуального осмотра я был уверен, что повода для беспокойства не будет. Однако на поверку в опасной ситуации тормозная динамика оказалась невнятной. Какая-то дама на малолитражке внезапно метнулась в мою полосу. Жму на рычаг, а скутер продолжает лететь своим острым носом навстречу ее багажнику. К счастью, задний тормоз помог. Похоже, он один работает эффективнее, чем два передних диска. Так что после этого я в основном им и пользовался, лишь немного подтормаживая передним колесом.
Ветровое стекло хорошо отводит набегающий поток воздуха от головы седока.
Передние тормоза, увы, не слишком эффективны. Лучше полагаться на задний.
К ходовому комфорту у “Peugeot” – никаких претензий. Я нарочно направлял его на волны и ямы в асфальте, жуткие мостовые теплошвы. Пробить подвески ни разу не удалось. Вилка с диаметром перьев 37 мм неплохо глотает мелкие и средние неровности. Да и задняя пара амортизаторов и пружин не норовит пнуть водителя на очередном ухабе. Отчасти помогают и большие, словно у настоящего байка, колеса – они просто не замечают некоторые выбоины.
Все в порядке также по части удобства управления. На удивление, рама у довольно тяжелого скутера практически не “играет” на перекладках. Некоторая мягкость немного чувствуется лишь при очень резкой рулежке в быстрых связках поворотов. Во всех прочих ситуациях “Geopolis” не дает повода для нареканий. Он хорошо управляется, чутко отзываясь на команды водителя, стабильно держит дугу в повороте. В этом опять-таки есть заслуга больших колес с шинами почти мотоциклетной размерности (спереди – 110/70, сзади – 150/70). Причем благодаря правильно настроенной подвеске резина не теряет контакта с асфальтом даже на виражах, обильно приправленных неровностями.
Но самое главное для городского макси-скутера – маневренность в плотных потоках транспорта. Благодаря небольшим габаритам (ширина, если замерять по концам руля, составляет всего 77 см) “Geopolis 500” с легкостью лавирует по загруженным автомобилями улицам мегаполиса. Руль поворачивается на огромный угол, так что даже в самой глухой пробке есть возможность проложить себе маршрут, что называется, без мыла. Единственное, что требует повышенной осторожности, – это проезд мимо среднеразмерных кроссоверов. Ведь зеркала у французского “макси” как раз на одном уровне с их зеркалами.
Андрей БОЙКО,
фото Анны МАТВЕЕВОЙ
Воздушный фильтр Peugeot Geopolis 500 Premium 2009 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Защита Покупателя
Полный возврат если Вы не получили товар
Возврат платежа при несоответствии описанию
Основные характеристики
Товар из США
Доставим в Ваш город от 7 дней
Номер лота: 123620563926
Местонахождение: Lancashire, GB
Доставка до склада США: 2340 a ($29.2)
Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней
Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.
«Доставка курьером » — быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома.
Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.
Расчет стоимости доставки по объемному весу.
«Доставка до пункта выдачи заказов» — быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др).
Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.
Расчет стоимости доставки по объемному весу.
« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.
«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».
«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».
«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.
Максимальный вес одной посылки — 30 кг.
Возникли вопросы по доставке вашего заказа?
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
1. Возврат товара
Если полученный товар низкого качества или не соответствует описанию, продавец обязуется принять возврат товара до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения) и вернуть полную стоимость. Стоимость обратной пересылки оплачивается Вами. Или Вы можете оставить товар себе и договориться о возмещении стоимости напрямую с продавцом.
2. Доставка в срок
Если Вы не получили товар в течение 60 дней, Вы можете потребовать полного возмещения стоимости до закрытия заказа (до нажатия на «Подтвердить получение товара» или истечения срока подтверждения).
Защита Покупателя
Ваши покупки защищены с момента заказа до получения.
1. Полный возврат если Вы не получили товар
Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет доставлен в течение срока, обещанного продавцом.
2. Возврат платежа при несоответствии описанию
Вы получите полное возмещение, если Ваш заказ не будет соответствовать описанию, обещанного продавцом.
Отзывы клиентов
Получил посылку без забот и хлопот. Спасибо! .
Впервые заказывала товар на сайте Shopozz. Осталась очень довольна. Заказ был оф .
Доставлено на почту в срок в отличном состоянии. Спасибо .
Товар прибыл в прекрасном состоянии и очень своевременно. Доволен. .
Получил первую посылочку с помощью ребят из SHOPOZZ. Огромное им спасибо. .
Спасибо за работу . Самый лучший сервис Shopozz . Все приехало вовремя . .
Спасибо всей команде сайта . Получила очередную посылку за 10 дней вместо 25 . В .
Большое спасибо Shopozz! Заказал мяч с официального сайта Wilson. Качество супер .
Пользуюсь услугами уже более 5 лет . Покупаю часто . косяки бывают , но все .
Понадобилось купить Переднюю панель с портами USB3.1 Gen2 (10Gb/s) в комп. Наше .
Конкретный товар выкупили быстро и доставили тоже быстро, правда сама отправка с .
Shopozz — команда профессионалов. Обратная связь, помощь в вопросах оформления з .
Добрый день , первый раз делал заказ в магазине Shopozz , заказывал редкие виды .
Посылка пришла быстро и без проблем с таможней. Все в в полной сохранности. Хотя .
Получил посылку 17.12.2019, посылка упакована хорошо, без повреждений. Заказан к .
Вы делаете заказ — мы выкупаем товары и доставляем вам
К вам домойОтправляем в Россию и
во все страны СНГ
Похожие товары
Peugeot Geopolis 500 Premium 2008 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Peugeot Geopolis 500 Premium 2010 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Peugeot Geopolis 500 Premium 2012 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Peugeot Geopolis 250 Premium 2009 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Другие товары этого продавца (Смотреть все)
Yamaha SR 125 1987 — 2002 Tourmax Carb Intake Inlet Manifold Rubbers
Honda XL 500 R Pro Link 1982 — 1985 Keyster Carb Carburettor Rebuild Kit
Kawasaki Z 1000 A 1978 — 1979 Keyster Carb Carburettor Rebuild Kit
Honda CB 750 F2 Seven Fifty 1992 Keyster Carb Carburettor Rebuild Kit
В чем наша ценность
Покупки без ограничений
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
Доступ к 3 млн. товаров
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
Консолидация и сервис
- Доставка в любой город СНГ
- Простой процесс оплаты
- Каталог на русском языке
Другие бренды категории
Воздушные фильтры Peugeot Geopolis 500 Premium 2009 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter
Peugeot Geopolis 500 Premium 2009 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter – можно купить на shopozz.ru с доставкой из Lancashire, GB. Все товары из категории «Воздушные фильтры» быстро и вовремя доставляются в Россию и страны СНГ. Полную информацию о доставке можно посмотреть в разделе «Доставка».
На товары категории «Воздушные фильтры» действует доступная цена, поэтому Peugeot Geopolis 500 Premium 2009 Hilfo Dual Stage Foam Air Filter можно приобрести всего за 1842 руб. Не можете сделать выбор? Посмотрите другие товары продавца jwmltd92 (6988) – «Смотреть все товары». Возникли вопросы о товаре, условиях оплаты либо доставки? Закажи обратный звонок!
с 9:00-18:00 — ежедневно
Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие «Shopozz Corp.», которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
- 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
- Персональные данные не являются общедоступными.
- Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
- Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав «Shopozz Corp.» ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
- Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления «Shopozz Corp.» или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных «Shopozz Corp.» вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.
Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены
ATHENA TOPEND Zylinder Dichtsatz Peugeot Geopolis 500 Premium
Характеристики ATHENA TOPEND Zylinder Dichtsatz Peugeot Geopolis 500 Premium
Купить ATHENA TOPEND Zylinder Dichtsatz Peugeot Geopolis 500 Premium из категории Big Bore и Top End-Dichtsätze в разделе Двигатели и детали двигателя из каталога Мотоциклы: запчасти с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.
Описание ATHENA TOPEND Zylinder Dichtsatz Peugeot Geopolis 500 Premium
Artikelbeschreibung
Topend Dichtsatz in Erstausrüster Qualität — Made in Italy
Dieser Topend Dichtsatz enthält alle benötigten Dichtungen für den oberen Bereich des Motors (zum Abdichten des Zylinderkopfes gegen den Rumpfmotor und den Ventildeckel) wie z.B. Zylinderkopfdichtung, Zylinderfussdichtung, Ventildeckeldichtung (bei 4-Taktern), Ventilschaftdichtungen (bei 4-Taktern), Auspuffkrümmerdichtung usw.
WICHTIG:Art und Anzahl der Dichtungen sind immer abhängig von Ihrem Kraftradmodell.
Die Dichtungen werden nach europäischem Qualitätsstandard ISO 9000 gefertigt und stehen so unter ständiger Qualitätskontrolle. Gleichbleibende Qualität ist somit gewährleistet. Hochwertige Materialien, beispielsweise Reinz- und Elring-Dichtungspapier sprechen für sich.
Wellendichtringe/Simmerringe sowie Lager sind nicht im Lieferumfang enthalten.
Artikelbilder
Versandinformationen
Versandkosten und Zeit sparen — und dabei die Umwelt entlasten!
Solltest Du mehr als einen Artikel benötigen, dann klicke bitte erst auf «Jetzt bezahlen» wenn Du alle Artikel im Warenkorb hast. Somit wird automatisch der Kombiversand berechnet und Du bekommst alles in einem Paket.
Durch dieses Vorgehen sparst Du Dir die mehrfache Kaufabwicklung/Zahlung und die Umwelt freut sich, da kein unnötiges Versandmaterial und unnötiger Kraftstoff für die Zustellung mehrerer Pakete verbraucht werden.
Schneller Versand mit DHL, DPD und der Deutschen Post!
In der Regel versenden wir Deine Sendung, bei Zahlungseingang bis 14:00 Uhr, noch am selben Werktag.
Damit Dein Paket dann auch schnellst möglichst bei Dir ankommt, achte bitte darauf, dass Deine Adresse vollständig ist und auch auf Deinem Briefkasten und Deiner Klingel Dein Name steht.
Möchtest Du, dass wir Dir Dein Paket an eine Packstation senden? Dann wähle bitte DHL aus, denn nur DHL darf an DHL-Packstationen liefern.
Wir senden Dir eine E-Mail mit der Sendungsnummer, sofern Du DHL oder DPD als Versender ausgewählt hast. Somit kannst Du schon ab ca. 22:00 Uhr nachsehen, wo sich Dein Paket befindet.
Weitere Anmerkungen
Deine Zufriedenheit ist unser Ziel — alle fünf Sterne zählen!
Wenn Du mit uns zufrieden bist, würden wir uns freuen, wenn Du uns positiv bewertest und bei den Detailbewertungen alle fünf Sterne vergibst.
Sollte es einmal passieren, dass nicht alles zu Deiner vollsten Zufriedenheit abgelaufen ist, so wären wir Dir dankbar, wenn Du Dich bei uns meldest, bevor Du eine Bewertung abgibst. Nur so haben wir die Chance, alles dafür zu tun, Dich glücklich zu machen.