Мотоцикл Arctic Cat 450i GT 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Arctic Cat XC 450i 4×4: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов
Компания Arctic Cat вступила в новую для себя рыночную нишу, представив полуспортивный, полуутилитарный квадроцикл XC 450i 4×4. Портал Kolesa.Ru с пристрастием изучает доступную на данный момент информацию об американской новинке и пытается выявить ее сильные стороны в сравнении с ближайшими конкурентами.
Концепция: и «спорт», и Utility
Новый XC 450i от Arctic Cat представляет собой спортивный аппарат модного нынче формата: на стыке утилитарного и спортивного классов. На Западе такие модели по-автомобильному называют кроссоверами, в России продавцы относят их к «спортáм», что, строго говоря, не совсем верно.
На самом деле, со спортивными квадроциклами их роднит только дизайн, точнее – внешний пластиковый «короб», который устанавливается на шасси. Технически же это – в чистом виде «утилитарники», за исключением отдельных нюансов.
Прямыми конкурентами новинки являются Can-Am Renegade 800R и Yamaha Wolverine 450, вышедшие на рынок практически одновременно, в 2007 и 2008 гг. соответственно. И новый XC 450i представляет собой практически золотую середину между ними.
Внешне квадроцикл скроен по классическим канонам жанра (если слово «классика» вообще применимо к классу техники, которому пока – без году неделя). Дизайн пластиковых панелей – по спортивному агрессивен, но характерная конструкция подножек и сиденья выдает «утилитарную» техническую начинку.
Техника: золотая середина
В отличие от чистокровных спортивных квадроциклов, имеющих зависимую заднюю подвеску с маятниковым рычагом, у XC 450i подвеска на обеих осях полностью независимая, на сдвоенных А-образных рычагах. Пружины – с регулировкой предварительного натяжения по пяти положениям. Ход подвесок составляет 17,8 см, клиренс – 25,4 см.
Ямаховский Wolverine в плане конструкции ходовой ближе к классическим «спортáм»: задняя подвеска у него – зависимая. У Renegade подвески независимые, но с гораздо большими ходами (22,9 см) и чуть большим клиренсом (27,9 см).
Новинка от Arctic Cat оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 443 куб. см с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT с повышенной и пониженной передачами и реверсом.
Есть режимы 2/4 WD, но возможности заблокировать дифференциал нет, и в этом – главное отличие «кроссоверов» от чистокровных «утилитарников»: последние располагают полным внедорожным арсеналом с «понижайкой» и блокировками.
Can-Am и Yamaha оснащены трансмиссиями с такими же режимами работы (разве что у Yamaha нет понижающей передачи), что же касается двигателей, то они у всех трех моделей – разные. У Renegade под пластиковым обвесом скрывается фирменный 800-кубовый Rotax V-Twin c электронным впрыском. Wolverine, как и новый «американец», оснащен 1-цилиндровым 450-кубовым мотором, только карбюраторным.
XC 450i в России: когда и почем?
Информации о том, когда новинка появится на нашем рынке, нет даже у официальных дилеров Arctic Cat. Также, как и данных по ценам.
Но если он все же появится в России – цены нетрудно и прикинуть. Can-Am Renegade 800R стоит у нас 619 000 рублей, Yamaha Wolverine 450 – 368 800 руб. Цена нового Arctic Cat XC 450i наверняка окажется средней между Can-Am и Yamaha, причем ближе к японской модели: что-то около 380 – 400 тыс. рублей.
Резюме Kolesa.Ru: для кого он и зачем?
Учитывая все вышесказанное, позиционировать новый XC 450i, в общем-то, легко. Если Yamaha адресует свой Wolverine тем, кто больше любит классические спортивные модели, не прочь «зажечь» на кроссовой трассе, но хочет больших внедорожных возможностей, а Can-Am говорит о Renegade как об аппарате, идеальном для езды в ралли-рейдовом стиле на относительно дальние расстояния в быстром темпе по местности с любым ландшафтом и рельефом, то новинка от Arctic Cat не только удачно вписывается между двумя основоположниками класса, но и во многом сочетает их лучшие черты.
XC 450i будет хорош и на трассе, и в лесу, и в ралли-рейдовых «марш-бросках». При этом, в отличие от Renegade, он не обладает такой безумной мощностью (которая может и утомить в дальней поездке), зато располагает системой впрыска топлива.
Остальные же преимущества нового «Кота» мы оценим, когда (и если) он появится-таки в России.
Утилитарные Квадроциклы Arctic Cat (Арктик Кэт)
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2015 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2011 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2010 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2012 г.
квадроцикл утилитарный выпускается с 2009 г.
Актуально про Arctic Cat
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat провела ребрендинг одной из линеек своих квадроциклов – серии XR.
У компании Arctic Cat появился новый руководитель – президент и исполнительный директор американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила отчет о финансовой деятельности за третий квартал, он же второй квартал 2014-2015 финансового года компании.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила о большом отзыве своей техники.
Американский производитель Arctic Cat, по традиции, совместно с американской комиссией по безопасности потребительской продукции (CPSC), объявил об отзыве партии мотовездеходов.
Американский производитель Arctic Cat представил две новые модели гоночных снегоходов линейки 2015 модельного года.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat объявила об отзыве партии снегоходов.
Объем продаж маститого американского производителя снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компании Arctic Cat в четвертом квартале завершившегося финансового года выросли почти на треть, а если точнее, на 27%.
В США производитель Arctic Cat отзывает немного своих снегоходов из-за вероятности утечки топлива и возможной угрозы возгорания.
Слишком долго сегмент спортивных UTV был представлен только одной машиной, Polaris RZR 800. Но Arctic Cat подготовила к 2014 году две новинки — Wildcat Trail и Trail XT.
Американская компания Arctic Cat презентовала новый мотовездеход повышенной проходимости под названием Wildcat Trail.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat представила новинку в линейке аппаратов 2014 года – ограниченную серию мотовездеходов Wildcat X Limited.
Компания Arctic Cat выпустила новый снегоход Bearcat 570 XTE, разработанный специально для России и отличающийся привлекательной ценой.
Американский производитель снегоходов и квадроциклов Arctic Cat представил новинки модельного ряда квадроциклов 2014 года.
Компания Arctic Cat объявила о заключении соглашений по двигателям и совместному использованию торговых марок с Yamaha Motor Corporation, с целью расширения закупок двигателей для снегоходов, начиная с 2014 модельного ряда.
Американский производитель снегоходов, квадроциклов и мотовездеходов компания Arctic Cat сообщила о росте продаж по итогам третьего квартала 2012-2013 финансового года (октябрь-декабрь 2012 г.).
Американская компания Arctic Cat презентовала новейший мотовездеход Wildcat 1000 X из модельного ряда 2013 года.
Квадроцикл спортивный Arctic Cat XC 450i 4×4
Квадроцикл спортивный Arctic Cat XC 450i 4×4
Описание
Спортивный и утилитарный квадроцикл Arctic Cat XC 450i 4×4 2012: «кот», грозящийся поцарапать конкурентов
Цвета: черный, оранжевый
Компания Arctic Cat вступила в новую для себя рыночную нишу, представив полуспортивный, полуутилитарный квадроцикл XC 450i 4×4. Портал Kolesa.Ru с пристрастием изучает доступную на данный момент информацию об американской новинке и пытается выявить ее сильные стороны в сравнении с ближайшими конкурентами.
Концепция: и «спорт», и Utility
Новый XC 450i от Arctic Cat представляет собой спортивный аппарат модного нынче формата: на стыке утилитарного и спортивного классов. На Западе такие модели по-автомобильному называют кроссоверами, в России продавцы относят их к «спортáм», что, строго говоря, не совсем верно.
На самом деле, со спортивными квадроциклами их роднит только дизайн, точнее – внешний пластиковый «короб», который устанавливается на шасси. Технически же это – в чистом виде «утилитарники», за исключением отдельных нюансов.
Прямыми конкурентами новинки являются Can-Am Renegade 800R и Yamaha Wolverine 450, вышедшие на рынок практически одновременно, в 2007 и 2008 гг. соответственно. И новый XC 450i представляет собой практически золотую середину между ними.
Внешне квадроцикл скроен по классическим канонам жанра (если слово «классика» вообще применимо к классу техники, которому пока – без году неделя). Дизайн пластиковых панелей – по спортивному агрессивен, но характерная конструкция подножек и сиденья выдает «утилитарную» техническую начинку.
Техника: золотая середина
В отличие от чистокровных спортивных квадроциклов, имеющих зависимую заднюю подвеску с маятниковым рычагом, у XC 450i подвеска на обеих осях полностью независимая, на сдвоенных А-образных рычагах. Пружины – с регулировкой предварительного натяжения по пяти положениям. Ход подвесок составляет 17,8 см, клиренс – 25,4 см.
Ямаховский Wolverine в плане конструкции ходовой ближе к классическим «спортáм»: задняя подвеска у него – зависимая. У Renegade подвески независимые, но с гораздо большими ходами (22,9 см) и чуть большим клиренсом (27,9 см).
Новинка от Arctic Cat оснащается 1-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 443 куб. см с жидкостным охлаждением и системой электронного впрыска топлива. Трансмиссия – бесступенчатый вариатор CVT с повышенной и пониженной передачами и реверсом.
Есть режимы 2/4 WD, но возможности заблокировать дифференциал нет, и в этом – главное отличие «кроссоверов» от чистокровных «утилитарников»: последние располагают полным внедорожным арсеналом с «понижайкой» и блокировками.
Can-Am и Yamaha оснащены трансмиссиями с такими же режимами работы (разве что у Yamaha нет понижающей передачи), что же касается двигателей, то они у всех трех моделей – разные. У Renegade под пластиковым обвесом скрывается фирменный 800-кубовый Rotax V-Twin c электронным впрыском. Wolverine, как и новый «американец», оснащен 1-цилиндровым 450-кубовым мотором, только карбюраторным.
XC 450i в России: когда и почем?
Но если он все же появится в России – цены нетрудно и прикинуть. Can-Am Renegade 800R стоит у нас 619 000 рублей, Yamaha Wolverine 450 – 368 800 руб. Цена нового Arctic Cat XC 450i сильно ниже.
Резюме Kolesa.Ru: для кого он и зачем?
Учитывая все вышесказанное, позиционировать новый XC 450i, в общем-то, легко. Если Yamaha адресует свой Wolverine тем, кто больше любит классические спортивные модели, не прочь «зажечь» на кроссовой трассе, но хочет больших внедорожных возможностей, а Can-Am говорит о Renegade как об аппарате, идеальном для езды в ралли-рейдовом стиле на относительно дальние расстояния в быстром темпе по местности с любым ландшафтом и рельефом, то новинка от Arctic Cat не только удачно вписывается между двумя основоположниками класса, но и во многом сочетает их лучшие черты.
XC 450i будет хорош и на трассе, и в лесу, и в ралли-рейдовых «марш-бросках». При этом, в отличие от Renegade, он не обладает такой безумной мощностью (которая может и утомить в дальней поездке), зато располагает системой впрыска топлива.
450 H1 EFI 2012
Квадроциклы из Америки Arctic Cat 450 H1 EFI подходят как для работы, так и для отдыха. Мощности 450-кубового двигателя вполне достаточно для покорения буреломов, катания по влажному грунту, камням и ручьям, а стоимость квадроцикла значительно ниже, чем у его собратьев. Нажатием одной кнопки можно включить полный привод, после чего проходимость увеличивается в разы.
Чтобы легко обходить препятствия, квадроциклы из Америки оснащены блокировкой дифференциала, обеспечивающей лучшее сцепление с грунтом. В сочетании с гидравлическими тормозами, опция торможения двигателем позволяет реже заменять колодки, что значительно повышает срок службы, а значит, уменьшает расходы на содержание квадроцикла. Добавьте к этому полусферическую камеру сгорания, которая существенно экономит бензин, и сравните стоимость квадроцикла с моделями других производителей.
Arctic Cat 450 H1 EFI, образцовый квадроцикл из Америки, оснащен надежными багажниками, пригодными для перевозки разнообразных грузов. Цифровая панель приборов со всеми необходимыми датчиками удачно вписывается в дизайн квадроцикла.
СТОИМОСТЬ КВАДРОЦИКЛА: 379 900 р., 399 900 р. (цвет камуфляж)
- ОСОБЕННОСТИ 450 H1 EFI:
- ТЕХНОЛОГИИ ARCTIC CAT:
- Трансмиссия Duramatic. Эта надежная автоматическая трансмиссия создана на базе приводного ремня и сцепления центрифужного типа. Сцепление при определенных оборотах двигателя включается и ремень начинает передавать крутящий момент. Валы привода устроены таким образом, что ремень не проскальзывает на шкивах, за счет этого увеличивается его срок службы и надежность работы трансмиссии.
- Подвеска Ride-In. Подвеска спортивного типа Ride-In спроектирована так, чтобы доставить максимум радости и комфорта в поездке, поддерживая при этом достаточный дорожный просвет для преодоления валунов и бурелома. Когда вы взбираетесь в седло, машина приседает всего на 5 см, при этом подвеска нисколько не теряет свободного хода. Пониженный центр тяжести придает уверенности при экстремальном вождении.
- Включаемый полный привод. При встрече с препятствием включите одним движением блокировку дифференциала, которая сработает на все четыре колеса и перенесет вас над ним точно туда, куда вам надо.
- Блокировка дифференциала. Система блокировки дифференциала позволяет всем четырем колесам постоянно оставаться в контакте с грунтом, даже на таких препятствиях, как валуны, пни и поваленные деревья. Устройство моментального включения полного привода с блокировкой переднего дифференциала делает проходимость наших ATV непревзойденной. Когда ход затруднен, просто включите полный привод. Если надо еще добавить тяги, включите блокировку.
- Гидравлические тормоза. Гидравлический привод дисковых тормозов с плавающей скобой – залог безопасности и комфорта, ставший для квадроциклов Arctic Cat уже стандартом качества.
- Торможение двигателем. Трансмиссия Arctic Cat обладает функцией торможения двигателем. Это не значит, что ее можно использовать вместо обычных тормозов. Однако при определенных режимах движения, например при спуске по косогору, ее можно использовать как отдельно, так и в комплексе с обычными тормозными механизмами. Используя торможение двигателем вы с продлите жизнь штатным тормозным механизмам (колодкам), так как во многих случаях нагрузка на них уменьшается.
- Полусферическая камера сгорания. Полусферическая камера сгорания – особенность наших двигателей. Благодаря ее совершенной форме, четырехтактный мотор стал еще более экономичным и еще более мощным за счет наиболее полного сгорания топлива.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ