Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Victory Vegas Jackpot 2006 обзор
Технические характеристики Victory Vegas Jackpot 2006
Двигатель Victory Vegas Jackpot 2006
Трансмиссия Victory Vegas Jackpot 2006
Размеры и масса Victory Vegas Jackpot 2006
Ходовая часть и тормоза Victory Vegas Jackpot 2006
Динамические характеристики Victory Vegas Jackpot 2006
Прочие характеристики Victory Vegas Jackpot 2006
Описание Victory Vegas Jackpot 2006
Описание мотоцикла Victory Vegas Jackpot 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Victory Vegas Jackpot изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas Jackpot технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas Jackpot — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas Jackpot других годов выпуска и информацию о них
Цена Victory Vegas Jackpot по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Vegas Jackpot на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява
Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.
Кроссовые CZ — Чезет 980, 981, 984
Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две .
Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3
Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.
О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ
Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю .
Мотоцикл Victory Vegas 2006 обзор
Технические характеристики Victory Vegas 2006
Двигатель Victory Vegas 2006
Трансмиссия Victory Vegas 2006
Размеры и масса Victory Vegas 2006
Ходовая часть и тормоза Victory Vegas 2006
Динамические характеристики Victory Vegas 2006
Прочие характеристики Victory Vegas 2006
Описание Victory Vegas 2006
Описание мотоцикла Victory Vegas 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Victory Vegas редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Vegas технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Vegas — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Vegas других годов выпуска и информацию о них
Цена Victory Vegas по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Vegas на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Victory Vegas по регионам РФ (в виде долей)
- Краснодарский край 16.67%
- Самарская обл. 4.17%
- Вологодская обл. 4.17%
- Татарстан 4.17%
- Пермский край 4.17%
- Москва 13.89%
- Свердловская обл. 4.17%
- Санкт-Петербург 11.11%
- Липецкая обл. 4.17%
- kemerovo 4.17%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото — экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru — если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .
Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)
Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
Чтобы вилка не стучала
Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.
Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году
Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.
Обзор Victory Jackpot
Victory Jackpot — один из ярких представителей чопперов американского производства. С собратьями по модельной линейке его роднит 1,8-литровый двигатель, который производитель, Polaris, ставит в настоящее время на все свои модели. Выпускается Victory Jackpot с 2006 года без существенных изменений, разве что год от года меняется цветовая гамма мотоциклов, доступных у дилеров. Сердце американского чоппера — V-образная двойка воздушного охлаждения и впечатляющего объёма, питаемая современным и технологичным инжектором. Крутящий момент передаётся на заднее колесо без потерь с помощью ременной передачи, давно уже традиционной для американской школы мотостроения. Характеристики двигателя Victory Jackpot, кстати, довольно впечатляющие — 97 лошадиных сил, 157 нМ крутящего момента. По ощущениям, мотор Victory Jackpot довольно резок на подрыв. Тяга в нижнем диапазоне оборотов у него просто ломовая, ускоряется этот мотоцикл так, что наездник сползает назад по сиденью. Это как раз то, чего большинство любителей этого класса ждёт от почти двухлитрового чоппера — хорошей динамики и мощного разгона, и Jackpot способен оправдать эти ожидания.
Управляется Victory Jackpot так, как и ждёшь от такого мотоцикла — длинного, тяжёлого, с большим наклоном вилки, но благодаря грамотной конструкции и низкому центру тяжести рулить этим байком не слишком сложно даже в пробках. Кстати, Jackpot — один из немногих современных Victory весом менее 300 килограммов — большинство его собратьев весят значительно больше, тот же Vision Tour приближается по массе к отметке в 400кг.
Отдельно стоит отметить работу коробки передач — работает она идеально, кроме того, в ней не 5 ступеней, а 6, что позволяет экономить топливо при поездках на высокой скорости. Номинально шестая передача считается овердрайвом, т.е. передачей, включаемой для понижения оборотов двигателя ценой уменьшения тяги, но по факту включать её можно на сотне км/ч, и существенного уменьшения тяги вы не почувствуете. Да, Polaris сделали выводы после своей модели V92C, где КПП была слабым узлом, и исправили это в своих современных мотоциклах.
Объём бензобака Victory Jackpot составляет 17 литров, чего хватит на примерно 250 км пути при спокойно размеренной езде по трассе. В таком режиме мотоцикл будет потреблять около 6-6,5 литров на сотню. В городе расход может подрасти вплоть до 10 литров, особенно если вы любите резковатый стиль езды с частыми разгонами и торможениями.
Штатное сиденье — неплохое, но только для водителя. Фактически, оно не двухместное, а «1,5», то есть для пассажира отведён крошечный участок, на котором сидеть не очень-то удобно. От бара до дома девушку на таком сиденье довезти можно, но если вы планируете дальние поездки со вторым номером — стоит задуматься о замене сиденья на какой-нибудь тюнинговый вариант, благо каталоги тюнинга Victory весьма обширны.
Про подвески Jackpot можно сказать, что они действительно хороши. Что задний моноамортизатор, что передняя вилка — всё это успешно справляется с большинством мелких дорожных неровностей. А вот тормоза, по хорошему, можно было бы и доработать — одного переднего диска при экстренном торможении оказывается маловато. Задний тормоз, напротив, на удивление эффективен, но всё равно, установка армированной тормозной магистрали будет не лишней.
Подводя итог, можно сказать, что Victory Jackpot — достойный байк. Мощный, чертовский красивый, надёжный — что ещё нужно от чоппера?
Victory Jackpot
Victory Jackpot — фото 1
Victory Jackpot — фото 2
Victory Jackpot — фото 3
Victory Jackpot — фото 4
Victory Jackpot — фото 5
Технические характеристики Victory Jackpot
Модификации Victory Jackpot
Victory Jackpot 97 hp
Одноклассники Victory Jackpot по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Victory Jackpot
Victory Jackpot, 2010 г
Итак, первые впечатления о Victory Jackpot. Байк тяжелый — 310 кг чистой массы и тягать его руками — крайне тяжело. Наверное, с непривычки, но на очень малых скоростях приходится прилагать большие усилия, чтобы его удержать. Даже, несмотря на низкую посадку. (тестировал тут «Харлей» Street Bob — так там посадка не в пример хуже). Подножки вынесены в разумных пределах, и я с моим ростом (175) работаю шифтером без затруднений. Вибраций по сравнению с «Харлеем» у Victory Jackpot на «низах» просто нет. Появляется мелкая дрожь (особенно заметно на зеркалах) от 4000 оборотов. Но её уже не замечаешь потому как ускорение при этих оборотах просто чудовищное. Страшновато. Сейчас его обкатываю, поэтому двигатель больше 4000 оборотов не кручу. Тяги более чем достаточно. Всегда, и на «низах», и на «верхах». Звучит громко, особенно после 3500. Подвеска достаточно мягкая — заводские лежачие полицейские «проглатываются» на ура. Единственное что, поскольку байк низкий, пару раз я уже задевал самопальные «ограничители скорости». Задним тормозом почти не пользуюсь — может в силу привычки, но главным образом потому, что он не нужен в 90 процентов случаев. Передний диск держит что надо. Очень большой минус Victory Jackpot в том, что некуда положить мелкий скарб — пока еще не придумал, как это исправить, но думаю, сумки закажу на перспективу. Еще забыл сказать — парусит здорово. Я, конечно, не замерял скорость ветра, но его наличие ощущается по полной программе.
Достоинства : мощность. Тяга. Энергоемкая подвеска. Внешний вид.
Недостатки : парусность ощущается. Некуда положить мелкие вещи.
Victory Jackpot, 2008 г
Добавлю пару слов про Victory Jackpot. Купил себе такой мотоцикл в мае 2008 у дилера в Питере. Из «допов» сразу поставил дуги и тахометр, в этом году поставил короткое съемное стекло, кофры и прямотоки Ness. Из всего этого навеса самыми бесполезными оказались кофры: смотрятся они «не в тему» и толку от них мало — шлем не влезает, ноутбук тоже не помещается (в сезон езжу на моте на работу). Кофры, кстати, ставил не родные, может, поэтому конфигурация у них такая бестолковая. В любом случаю езжу без них. Про негатив. В начале этого сезона (пробег составил около 1500 км) при включении «нейтрали» на разогретом движке появился посторонний цокающий звук, сцепление временами переключалось не четко, как бы через кашу. В итоге механики, разобрав корзину сцепления с моим Victory Jackpot обнаружили лопнувший вкладыш в оную корзину. В салоне, где купил мотоцикл, предложили собрать кучу бумажек, подтверждающих официальную покупку байка и его «гарантийность», хотя за всю историю работы данного заведения — это был единственный Jackpot ими же проданный и лицо они мое прекрасно помнят. Потом мне пообещали послать мою пачку бумаг в Брандт (дилер Victory), чтобы тот отправил их в USA на рассмотрение, гарантийный это случай или нет. Сервиса у мотосалона нет — отправляют к «дяде Васе» — в итоге, подбирал мастерскую сам через друзей. Короче, реально гарантия на Victory в Питере не работает (в Москве может быть по-другому). Запчастей нет никаких, кроме топливных фильтров и масла. Мне повезло, т.к. мой друг в это время был в штатах — я купил этот вкладыш у дилера в том же штате и этой же ночью курьер привез деталь другу в гостиницу. Через неделю она стояла на мотоцикле. На сайте американцев много пишут про схожие технические проблемы со сцеплением Victory Jackpot. Выход посоветовали один — заменить сцепление на Barnett. Малый клиренс дает о себе знать на наших дорогах. Один раз сильно наклонившись в повороте, прилично чиркнул рамой — асфальт в том месте просел. Мотоцикл — жесткий, резина низкопрофильная и «колбасить» без притормаживания через трамвайные рельсы и выбоины в асфальте не получиться. Поэтому в «дальнобой» на Victory Jackpot не ездил — колесил по Питеру и области.
Зато. У меня это первый личный мотоцикл (можно сказать из-за Victory я и решился пересесть на два колеса), до покупки просто тренировался на кроссовом. «Вкатился» я сразу и без проблем , так что, на мое субъективное мнение байк управляется легко. С торможением сложностей никаких. Одного диска на переднем колесе, вполне хватает. Опять же, мнение мое личное. «Понты». С этим все в порядке. Народ на дороге высоко оценивает данное двухколесное транспортное средство, что с лихвой компенсирует негатив с фиговым оригинальным сервисом, а заодно и поднимает мою личную самооценку и настроение выше телевизионной башни.
Достоинства : внешность. Уважение на дороге. Комфорт. Запас мощности.
Недостатки : малый клиренс. Сцепление.