0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 450 disc 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → Honda CB500T — наследник легендарного CB450

Почти 40 лет спустя можно подвести черту, был ли мотоцикл Honda CB500T изящным и вызывающим продолжением или просто непродуманной концовкой культовой серии?!

Как это часто бывает, продолжение чего-либо (например, второй части фильма) часто сравнивают с оригиналом. В данном случае мотоцикл Honda CB500T, выпущенный в 1975 году, можно сравнить с байком Honda CB450, который был выпущен десятилетием ранее.

450-кубовая модель опередила свое время, поразив надежностью и технологиями, благодаря которым Хонда вышла в лидеры мирового мотопроизводства. Впоследствии мотоцикл Honda CB450 получил прозвище «Black Bomber». Он был первым дорожным мотоциклом с двигателем, который имел систему DOHC, которую до этого использовали только в мотогонках.

Мотоцикл Honda CB450 весил 205 килограмм, но имел большое преимущество по сравнению со своими конкурентами. Двигатель прекрасно работал на повышенных оборотах, выдавая максимальную мощность при 8500-9000 об/мин. На ранних моделях были проблемы с натяжителем цепи привода и другие мелкие косяки, но модель CB450 производилась в течение почти 10 лет, и с каждым годом становилась всё идеальней.

В 1974 году японский производитель выпускал 2-цилиндровые 350- и 360-кубовые, 4-цилиндровые 400-кубовые и 550-кубовые модели. Многие считали, что модель CB450 навсегда уйдет в историю, но японцы решили развить её до CB500T. В первую очередь, они увеличили рабочий объем с 444 см3 до 498 см3 за счет увеличения хода поршня на 7 мм. К сожалению, модель CB550 не имела такого «вау-эффекта», как в свое время её предшественник CB450. Дело в том, что середине 70-ых было множеством конкурентов, и мотоцикл уже рассматривали со стороны недостатков, в то время как революционных технологий, как в 1965 году, уже не было.

С другой стороны, мотоцикл Honda CB550 имел все преимущества CB450 при дополнительных рабочих характеристиках. В 1975-1976 годах эксперты журнала «Cycle World» провели сравнение CB500T с другими мотоциклами, и реальным конкурентом оказался только мотоцикл Yamaha SC500C. В 1975 году Хонда выиграла тест на четверти мили (14 секунд). Кроме того, американские журналисты отметили преимущество Хонды в надежности и комфорте, а также эксплуатационных показателях.

В то время как рабочие характеристики CB500T не далеко ушли от CB450, внешность нового мотоцикла была очень привлекательной. Вдохновившись кафе рейсерами, японские дизайнеры решили покрасить байк в консервативный британский коричневый цвет с добавлением золотистых полосок. Седло — тоже коричневое.

В чем сходились все эксперты, так это в полной неубиваемости мотоциклов Honda CB500T: двигатель, коробка, электросистема. Хонда сделала очень надежный байк, который до сих пор встречается на дорогах США, Европы и других стран. Кроме того, данная модель часто используется в кастомайзинге.

Конечно, Honda CB500T не идет ни в какое сравнение с «Black Bomber», но мотоцикл является достойным примером хорошего классика.

Обзор мотоцикла Honda CB 400 (CB400) super four

Первая Honda CB 400 съехала с конвейера завода в 1975 году . Не каждый производитель может похвастаться тем, что у новой модели такая история. С учётом современных технологий и требований выпуск продолжается.

Линейка Honda CB 400

Линейка делится на два направления:

  1. HONDA cb400 Super Four — нейкед версия с круглой головной фарой
  2. HONDA cb400 Super Four Bold’or — версия с передним обтекателем и квадратной головной фарой.

За исключением внешнего дизайна модели идентичны. Обе имеют одинаковую начинку, ходовые возможности и характеристики.

Конструкция

Несмотря на большое количество изменений, прошедших за жизнь модели на заводе — материалы производства оставались неизменными. Рама мотоцикла выполняется из стали по двухтрубной дуплексной системе.

Количество сварных точек сведено к минимуму посредством технологий литья высокой точности . Всё в сумме даёт довольно жёсткую и в то же время, лёгкую конструкцию.

Особенности

Телескопическая вилка спереди уже считается классикой, но именно CB 400 стала первым носителем такого варианта.

С 2008 года рабочий ход — 120 мм , толщина металла — 42 мм . Разрабатывая заднюю часть японцы ушли от стандартов, тем самым увеличив комфорт мотоциклиста. На байк устанавливается 2-пружинный амортизатор с ходом в 110 мм . Предусмотрены возможности регулировки преднатяга.

Несмотря на открытый вид конструкция байка углублена . При случайном падении, или попытке уложить (на любой бок) первыми под удар попадут подножки, ручки. В некоторых случаях колпаки. Основные, важные для передвижения компоненты спрятаны глубже.

Экстерьер

Бо́льшая часть обтекателя Bold’or находится над фарой и направлена вверх, в сторону зеркал. Остальное отдельно описывать не нужно — оно для «четвёрок» идентично.

Версия BOLDOR оснащена передним обтекателем и прямоугольной фарой.

Передняя часть

    Переднее крыло у модели небольшое, плотно прижатое к покрышке. На небольшой высоте над ним расположена круглая фара. Рефлектор настроен очень аккуратно — дорога освещается хорошо в любой режиме работы. Она традиционно крепится между перьев вилки.

На версии naked bike с круглой фарой полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели .

Снять переднее крыло можно только демонтажа колеса.

Приборная панель

За всю историю эволюции CB 400 особых изменений в приборах она не получила. Перед пользователем два крупных, круглых циферблата — тахометр и спидометр.

Классическая «приборка» – минимум электроники и максимум информативности.

Интересно, что одометр стал ЖКИ и присутствует под обоими стёклами. Разработчики назвали это trip1, trip2 . Благодаря паре можно сравнивать пробеги за определённые промежутки.

Кнопки в левой части панели могут обнулить показания. По мнениям пользователей фишка полезна, но вот для тех кто ездит много — бессмысленна. Максимум который можно отобразить 999 км , далее автоматическое обнуление.

На версии BOLDOR приборы закрыты ветровым стеклом.

Дополняет панель несколько датчиков раскиданы между дисплеев. Индикаторы поворота получили своё персональное окошко в верхней части.

Бензобак

Топливный бак довольно плоский и низкий, лечь на него на скорости не получится. Зато на нем без проблем размещаются багажные сумки.

Возможно за счёт того, что модель без обтекателя, бензобак, расположенный на стандартном месте максимально опущен и раздвинут в ширину. На его «ложе» с помощью сетки владельцы пристраивают дополнительные сумки.

Ёмкость, начиная с первых моделей не менялась — 18 л.

Задняя часть

Сидение мотоцикла большое, с чётко выраженной ступенькой. Разница высот незначительна, места для поездок вдвоём достаточно.

Двойное сидение одинаково удобно как для водителя, так и для пассажира.

За спиной второго номера есть место для установки кофра. Классического велосипедного багажника нет.

Вся оптика расположена под выносом рамы. В отличие от передней части здесь всё на светодиодах .

Задний светодиодный фонарь вмонтирован в пластиковый обтекатель.

Длинный брызговик, предоставляют хорошую защиту даже без установки кофров. Некоторые умельцы на cb400 устанавливали три ящика (+2 по бокам).

Для «Сибухи» существует масса кофровых систем на любой вкус.

Технические характеристики

В 1999 году на модели появилась собственная разработка Hyper Vtec. Она автоматически подключает разные режимы работы двигателя, тем самым повышая ресурс его работы.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBR250R

В 2008 году она одновременно оставаясь сторонней системой легла в основу новой системы подачи топлива. В связи с ограничениями в японском законодательстве слабый мотор не всегда мог выдать желаемые параметры. Система открывала ему «второе дыхание» позволяя получить большую мощность, не нарушая ограничений.

С 2008 года байк стал получать 4-тактный, 4-цилиндровый двигатель.

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — инжектор (с 2008 года) ;

На новых моделях работает система впрыска PGM-FI.

Рядное расположение цилиндров, а также возможность увеличивать срок службы в автоматическом режиме позволило создать практически неубиваемый мотор .

Трансмиссия и

Главный привод – классическая цепная передача.

На байк установлена 6-ступенчатая КПП. Собственная разработка.

Перенастроенное число позволило от секвентальной коробки дробиться следующего эффекта:

  • Первые 5 передач используют только 2 из 4 клапанов каждого цилиндра. Для полной мощности нужно не менее 6500 об/мин, что для городских условий передвижения довольно высокая отметка.
  • Если переключиться на 6 передачу — весь блок клапанов действует сразу. Такое постепенное набирание мощности даёт возможность реже трогать педаль, лучше контролировать газ.

сцепление

Байк имеет многодисковое сцепление, работает в масляной ванне. Основной привод — цепью.

Тормоза

С самого начала производства передняя ось имела дисковые версии. Задняя диски получила в 1999 году.

Параметры тормозов несколько раз пересматривались. По данным 2010 года (последние решения) тормоза байка имеют следующие параметры:

Передние:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр диска — 285 мм;
  • поддержка — 2 поршневая, плавающие.

Задние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр диска — 235 мм;
  • поддержка — 1 поршневая, плавающие.

Опциональной возможностью предлагается ABS: только передний, только задний, или на 2 колеса сразу.

Ходовые характеристики

Для классики Honda CB 400 рулится очень прилично, целостно и собрано.

Стоит отметить, что японское законодательство имеет ряд ограничений, связанных с мототехникой, поэтому цифры этого раздела в реальности могут быть и больше.

Максимальная скорость для cb400 Super Four указывается как 180 км. На нейкеде это не выжмешь — отсутствие ветрозащиты помешает, а на болдере пользователи выжимали и 195.

Разгон до сотни

Так как на байке устанавливается дефорсированная версия движка CBR400RR — 100 км/час набирается за 5 сек .

Расход топлива

Тот же спортивный прообраз влияет и на расход топлива. При нормальных условиях эксплуатации — от 4 л на 100 км .

Размеры и вес

Прежде чем переходить к внешним данным стоит отметить, что CB 400 Super Four Bold’or собран так, что разницей в размерах из-за наличия переднего обвеса можно пренебречь, поэтому далее — размеры для нейкед Итак байк имеет:

  • по высоте — 1072 мм ;
  • высоту по седлу — 750 мм ;
  • в длину — 2041 мм ;
  • ширину — 722 мм ;
  • база — 1410 мм .

А вот на массе наличие обвеса отразится должно (первый чистый, второй — болдор).

Снаряжённый вес 196 и 198 соответственно. Наличие полного комплекта ABS добавляет 5 кг.

Для кого подойдёт?

Honda CB 400 видится весьма неплохим вариантом для каждодневного перемещения по городу.

Модель официально продаётся только в Японии. Следовательно, высоким европейцам стоит подумать о приобретении более высокой машины.

Можно смотреть и в сторону этой модели, но при покупке рекомендуется подольше посидеть и сделать продолжительный тест-драйв.

Отзывы о CB 400

Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.

Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.

  • Проблемы подвески . Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
  • Проблемы электрики . Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
  • Мотоцикл для школьников . Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.

Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.

и достоинства

Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.

Плюсов перечисляют больше:

  • манёвренность;
  • простота управления;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • небольшой расход топлива;
  • не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
  • постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
  • хороший подседельный багажник.

Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.

Мотоцикл Honda CB 450 disc 1975 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Черный бомбер. Байк Honda cb450 — первый японский «Супер»

Есть у истории такая забавная привычка — ходить кругами. Посмотрите на календарь, а теперь отлистайте назад этак 42-43 года. Хрущев, кукуруза, первые полеты в космос, а «за кордоном» мотоциклисты разучивают названия экзотических японских марок: Honda, Suzuki, Yamaha. Те, кто купил, довольны, а владельцы «настоящих» BSA, Triumph, Harley-Davidson изгаляются: и не противно вам ездить на чахотках.

Экспансия японских марок в США и Европу началась с мотоциклов малых кубатур: 50, 125, от силы 300 см3. Ничего из нынешней действительности не напоминает? Вот именно, намекаю на made in China. Правда, есть разница: «японцы» с самого начала были продуктом качественным. Представляете, масло не капало, и электрика не глючила! Но будем справедливы: слабаки на островах отсеялись еще до того, как «японцы» вышли на мировой рынок, а то имидж мотиков с Дальнего Востока подпортили бы творения всяких там Cabton’ов и Pointer’ов.

Байк Honda cb450 первой серии (1965-1967 годы). Представляете, в
середине того десятилетия вот это считалось спортивным стилем!

Как бы там ни было, поначалу японский триумвират (к которому чуть позже присоединилась и Kawasaki) на большие кубатуры — вотчину BMW, H-D и английских классиков — не посягал. Те успокоились было, да поспешили расслабиться. Потому что японцы, усыпив бдительность конкурентов, ударили с неожиданной стороны: создали мотоцикл средней кубатуры, по динамике равный большим «британцам».

В те годы «настоящие» байкеры мотоциклы с моторами меньше 500 см3 и не признавали (как в наши дни воротят нос ото всего, что меньше «литра»). Но хитрые японцы проповедовали «лучше меньше (кубиков), да больше (оборотов)». В ту пору они активно продвигали продукцию тем, что включали ее в заявочные листы мотогонок самого высокого калибра. Если Suzuki и Yamaha делали ставку на перспективные 2-тактные двигатели, то инженеры Honda доводили 4-тактные — и накопили бесценный опыт.

Секретное оружие концерна Honda, пальнувшее в 1965 году, наделили индексом «СВ450». Почему не захотели довести рабочий объем мотора хотя бы до классических «пятисот» — Бог весть! Может, был в том своеобразный вызов стереотипам: с «убогих» 444 см3 конструкторы сняли 43 л.с. Сравним с параметрами одного из лучших «британцев» той поры, Norton Dominator: 36 л.с. для «пятисотки», 49 л.с. для 650-кубового мотоцикла и 52 л.с. у новейшего 750-кубового Norton Atlas. To есть 500-кубовую версию-конкурент новый аппарат Honda сожрал бы, не поперхнувшись, задал бы перцу 650-кубовому и немногим уступил 750-кубовому.

Финальная версия: Honda CB500T.

Мотоцикл Honda cb450 после модернизации 1968 года. Как видите,
представления о красоте всего за несколько лет поменялись кардинально.

Техническое совершенство дается дорогой ценой. Если «британцы» развивали максимальную мощность при 6800-7000 об/мин, а «красная зона» тахометра начиналась с 7500 об/мин, то СВ450 выдавал максимум при 8500 об/мин, его «красная зона» от 9500 об/мин. Интересный факт: сталь для клапанных пружин, способная выдерживать столь невероятные обороты, тогда был слишком редкой и дорогой, поэтому инженеры концерна использовали уникальное техническое решение — торсионные пружины. Узел характеризовался очень высокой степенью надежности (на одном из слетов «Лицом к лицу» приз самому старому японскому мотоциклу завоевал чоппер с «рабочим» мотором Мотоцикл Honda cb450 60-х годов). Но, видимо, компоновочные проблемы привели к тому, что, как только стали доступны высококачественные стали, конструкторы с облегчением вернулись к традиционным цилиндрическим пружинам.

Внедорожный вариант — скрэмблер Honda CL450.

Перечень технических новшеств можно продолжать и продолжать. СВ450 стал первым в мире мотоциклом массового производства, в котором мотор с двумя верхними распредвалами. До того подобное конструкторское решение применялось лишь в гоночной практике да на редчайших «репликах». Оба распредвала приводились единой цепью безвтулочного типа. Еще одно «впервые» — карбюраторы постоянного разрежения (CV). Они отчасти компенсировали присущий высокооборотным моторам недостаток момента на «низах». Картер двигателя сконструировали с горизонтальным разъемом. Коленвал вращался в четырех роликовых подшипниках. Как и у «маленьких» 2-цилиндровых Honda, порядок работы — не принятый у «британцев» равномерный — 360-360, а «нервный» — 180-540 (предвестник «биг банга»?). Через шестеренную моторную передачу момент передавался на 4-ступенчатую коробку передач. И еще в одном аспекте Honda утерла нос англичанам: запуск — при помощи крохотной кнопочки на руле. В британских «больших двойках» электростартер появился лишь в 70-е.

Для мотоциклов Honda начала 60-х годов характерна хребтовая рама, замкнутая через силовой агрегат. Но для СВ450 разработали классическую — трубчатую замкнутую, раздвоенную в нижней части. Если коротко, ходовая часть получилась типичной для того времени: передняя вилка с массивными стальными кожухами, маятниковая задняя подвеска, спицованные колеса, барабанные тормоза (передний — 2-кулачковый).

В Европе мотоцикл приняли прохладно, зато он получил очень теплый прием в США. Поскольку в ранних рекламных объявлениях новая Honda позировала на фоне бомбардировщика, то ее вскоре прозвали Black Bomber — «черный бомбардировщик» (первые годы машина выпускалась только в серебристо-черной гамме). Надо сказать, что СВ450 выбирали не романтики (те пока оставались верны своим BSA и AJS), а практики. Особенно популярным он стал у любителей мототуризма: им понравился аппарат тем, что он надежный и мощный. Можно сказать, что первая серьезная модернизация, проведенная в 1968 году, как раз и была вызвана требованиями «дальнобойщиков». Хотите — получайте: подняв степень сжатия, конструкторы увеличили мощность мотора до 45 л.с. при 9000 об/мин. Но важнее то, что взамен 4-ступенчатой коробки передач они установили 5-ступенчатую. Кроме того, увеличили базу (с 1350 до 1375 мм) и полностью переработали дизайн машины. В соответствии с новейшими тенденциями приборы перебрались из кожуха фары в отдельные «стаканы», «модным» сделали и бензобак. В том же 1968 году у машины появилась версия в стиле «скрэмблер» CL450: поднятые вверх глушители, высокий руль с перемычкой.

Но всего год спустя потрясающая 4-цилиндровая Honda CB750 совершенно затмила 2-цилиндровую «сестру». Если незадолго до этого фанаты больших скоростей прикидывали, что купить — Norton или Honda, то теперь сомнения исчезли: Honda! Но уже не СВ450. Та еще сохраняла популярность среди американских «практиков», но в Европе продажи резко упали.

Разрез двигателя СВ450: два верхних распредвала,
полусферические камеры сгорания, карбюраторы постоянного
разрежения, шестеренная моторная передача.

Не подстегнула спрос и очередная модернизация, проведенная в 1970 году. Вновь конструкторы преобразили дизайн машины, а на смену переднему барабанному тормозу пришел дисковый, от СВ750. Европейцы не отреагировали. Видимо, поэтому новая Honda СВ500Т, которая пришла на смену СВ450 в 1974 году, была стилизована откровенно в американском вкусе. В техническом же отношении она мало отличалась от модели-предшественницы: на смену роликовым коренным подшипникам пришли шариковые, рабочий объем двигателя возрос до 498 см3 — за счет увеличения хода поршня, а вот мощность даже упала до 41 л.с. (при 8000 об/мин) ради момента на «низах».

Но и в таком виде мотоцикл продержался на рынке всего три года. Его вытеснила машина совершенно другой концепции — Honda CX500. Лучшее — враг хорошего.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХРАКТЕРИСТИКА

Honda CB400

Honda CB400 — фото 1

Honda CB400 — фото 2

Honda CB400 — фото 3

Honda CB400 — фото 4

Honda CB400 — фото 5

Технические характеристики Honda CB400

Модификации Honda CB400

Honda CB400 SF

Одноклассники Honda CB400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CB400

Honda CB400, 1995 г

Проехав на нем 1500 км, могу сделать первые выводы. Классическая классика. Круглая фара, амортизаторы рюкзачного типа, отсутствие переднего обтекателя, обычная телескопическая вилка, никакого пластика или обвесов. Лично мне не очень нравится, но многие находят мотоцикл Honda CB400 довольно привлекательным. Свет стандартной фары оставляет желать лучшего, буду думать над установкой ксенона. Телескопическая вилка спереди безо всяких регулировок, довольно мягкая, лечится заменой масла на 15w. Сзади парные амортизаторы рюкзачного типа. Работают вполне адекватно, довольно мягкие и комфортные. Разгон до 100 км/ч составляет 4,5 секунды. Максимальная скорость Honda CB400 по спидометру 190 км/ч. В реальности это 180 по GPS, потом срабатывает ограничитель. Классическая прямая посадка. Сидеть удобно, спина прямая, ноги тоже не согнуты. Ездил на нем 200 км за 1 раз. После 150 начала болеть пятая точка и руки. Ветрозащита – ее тут нет. После 120 тебя начинает сдувать с сиденья, на 150 км/ч уже держишься только руками за руль, чтобы не слететь с мотоцикла. За 1500 км единственное, что сломалось — это перегорела лампочка подсветки спидометра.

Достоинства : надежная. Неприхотливая. Почти не теряет в цене. Расходников и запчастей навалом. Красивая приборная панель. Большой бардачок.

Недостатки : отсутствие ветрозащиты. Мягкая вилка. Устаревший внешний вид. Эргономические просчеты. Слабый свет. Тихий штатный глушитель.

Honda CB400, 1998 г

Для города байк идеален: легкий и маневренный, передачи короткие (на 1-й можно ползти, не «травя» сцеплением, можно легко тронуться с места на 2-й). Разгонная динамика достойная, но мотор нужно крутить, с 7000 об. срабатывает VTEC — ощущается легкий подхват. На малых оборотах тяга слабенькая, но двигатель Honda CB400 работает ровно, без провалов и дерганья, дозировать тягу можно ювелирно. Сцепление мягкое и информативное, коробка работает мягко и четко. Тормозов достаточно, дозировать торможение удобно, что передним, что задним. Передняя вилка мягковата даже полностью зажатая — случаются пробои, задние амортизаторы полностью зажатые, нормально отрабатывают без пассажира, с пассажиром уже не справляются (это мои 70 кг и жена 55 кг). Динамика разгона тоже ощутимо снижается, но ущербным себя не чувствуешь. На трассе отсутствие ветрозащиты губит все удовольствие от езды. Больше 120 км/ч ехать не комфортно, маленький ветровик защиты не дает вообще, даже наоборот усиливает поток в шлем. Пришлось заняться подбором стекла побольше. Нашел стекло, поставил — с ветрозащитой проблема решилась. Но на скоростях от 100 км/ч мотоцикл стал менее устойчив — стекло, установленное на руле, это не лучшее решение. В общем, отъездив сезон, решил поменять мот: взять что-нибудь побольше, посвежее (обязательно инжектор) и обязательно с обтекателем. За сезон проехал 5300 км, мотоцикл работал как часы, заводился с пол оборота и в 0 градусов, и после 2-х недельной стоянки. Даже после зимовки в теплом помещении Honda CB400 завелся со второй прокрутки. Цепь не вытянулась вообще ни сколько.

Достоинства : надежность. Ликвидность на «вторичке». Есть небольшой бардачок под сиденьем.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1996 г

Мой первый японский мотоцикл, привез из Новосибирска без пробега по РФ, но внешне уставший. Разгон Honda CB400 достойный классики, со «спортами» зарубаться нет смысла. Очень хотелось кататься, и через 3 дня положил на скорости 5 км/ч в луже. Было начало апреля и под водой оказался лед, мотоцикл шлепнулся, в итоге: фара, приборка, поворотник, вывод – нужно ставить дуги. Сходил в лобовую с Газелью (он виноват), шкуру заштопали, через 2 недели на коне. Меня удивило то, что я на ГАЗели умотал фару, бампер, капот, крыло, радиатор, короче он доехал только до стоянки. Honda CB400 поднял, она завелась, ничего не капало, не задевало, помял чуток бак и радиатор. Надежность мотоцикла феноменальная. Пробег за лето по городу около 15000 км, заменялись только «расходники». Было и еще падение тоже не по моей вине. По-моему Honda CB400 можно сломать только об асфальт, или слить масло и поездить. Обслуживание: регулировал карбюраторы 1 раз в сезон, регулировка клапанов (сказали, что первая в жизни мотоцикла), новая задняя покрышка, новые задние колодки, фильтра, масла, смазка цепи и железки после падений. На межгороде без ветровика сдувает после 120 км/ч, но это на трассе, а в городе как шило, сидишь высоко, видно далеко и удобно руки не устают. Ширина мотоцикла позволяют проезжать за скутерами. Общее впечатление очень положительное, хочется что-нибудь побыстрее, поинжекторнее, внешне позажигательнее, но при том же весе, посадке и управляемости.

Достоинства : цены на «расходники» и запчасти. Маневренность. Вес. Посадка. На каждый день и ночь.

Недостатки : внешность. Динамика. Мягкая передняя вилка.

Honda CB400, 2002 г

Начнем с того, что это Хонда, думаю, не стоит говорить о надежности и качестве, но все же приятно было откатать сезон, меняя расходники и заливая бензин. При всем своем классическом виде Honda CB400 очень темпераментный, очень живой, с характером, я бы сравнил его с подростком, который очень старается быть похожим на взрослых и кое-что у него получается весьма неплохо. Тяжело придерживать спокойный стиль, ибо В-тек провоцирует на «порезвить». Мотор заводной, с изюминкой подрыва на 7-ми тыс/об и размерено тяговит, спокойная езда в городе и как в подарок 5 л на 100 км 95-го, я не мог устоять провокациям характера мотора, потому 6-8л реальные показатели. В управлении все довольно просто и понятно, отличный выворот руля, в пробках как змея, в поворот он не валится, притом стабильно держит траекторию, но и заигрываться не стоит, ибо 160-е колесо и мягкая подвеска не лучшая комбинация. Руль сам ложится в руки, седло широкое, посадка прямая, никаких намеков на агрессию, сел и уже привык, вот что значит классика. На тормоза нареканий нет. Езда с пассажиром давалась нелегко, двигатель приходилось крутить, а от этого расход. На «дальняк» Honda CB400 пригоден, крейсером 120-130 на отлично, но все же ощущаешь нехватку мощности. Первая поездка дарила приятные эмоции. Это просто бездонная тяга, мега мощь, я чувствовал себя пилотом истребителя, о боги, 180 км/час, и так легко, и с пассажиром, а сотка за 5 секунд и со светофора я урывал от всех автомобилей. Привык, почувствовал его границы где-то через 3 месяца и уже откручивал на полную. Да было много ошибок и благодаря относительно не большой мощности, Honda CB400 прощал мне многое. В целом мотоцикл достойный внимания, я остался очень довольный. Как первый опыт, очень полезен, ибо к такой технике нужно подходить с умом.

Достоинства : надежность. Эта модель отлично подойдет новичкам.

Недостатки : мягкая подвеска.

Honda CB400, 1997 г

Собственно о мотоцикле: 1997 г, пригнан из Японии,53 лошадки, всё в оригинале, кроме выхлопа. Поначалу Honda CB400 казался ракетой, по городу конкурентов среди 4 колёсных собратьев не было. Хотя разок БМВ 750 меня и натянуло, чему я был удивлён. Из плюсов могу отметить: динамика разгона, работа двигателя, заводился всегда с полпинка, прогревается очень быстро. КПП работает очень чётко. Проехать можно в любой пробке, очень юркий в городе. Движок очень эластичный, на 5-й передаче можно свободно ехать при 50 км/ч. Посадка вполне удобная, все органы управления под рукой. Тормоза как тормоза, плохого сказать нечего. Низкий расход топлива,4-5 л. Приятный, басовитый звук выхлопа «Яшимура». Недорогое обслуживание, масло и фильтра порядка 3000 р. Но есть и некоторые недостатки. Подвеска у Honda CB400 я считаю, мягковата, вилку по нашим дорогам пробивало очень часто, несмотря на то, что масло было залито повышенной вязкости. Задние амортизаторы потекли на второй неделе эксплуатации. Большое неудобство вызывал слабый головной свет, в принципе хотелось ближнего почти такого, каким был дальний. Ветрозащита на мотоцикле отсутствовала совсем. Ехать со скоростью выше 100 км/ч мне было не комфортно. Не комфортно было ехать со вторым номером, мощности двигателя по городу хватало, а вот подвески нет. Но если объективно, этими недостатками грешат все «четырёхсотки». В целом мотоциклом я был доволен на все сто, управление и передвижение дарило только кайф. Где-то в июне месяце меня начали посещать мысли о смене кубатуры, но расставаться с Хондой не хотелось. Но произошедшее ДТП всё поменяло, кстати, по вине водителя автомобиля. После чего пришлось всё-таки пересесть на Ямаху ФЗ 6 2009 г.в. В конце отзыва хочу порекомендовать Honda CB400 всем желающим купить мотоцикл, он очень удобный, комфортный, беспроблемный. Минусов у него при своевременном и нормальном обслуживании практически нет.

Достоинства : двигатель. КПП. Расход топлива. Манёвренность. Стоимость. Классический внешний вид.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector