Мотоцикл Hercules K 125 S 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
«Геркулес» на вершину мотопрома залез!
Бывает, что хобби перерастает в профессию и меняет всю последующую жизнь человека. Так случилось с Карлом Маршютцом — с детства увлекаясь починкой своего мотоцикла, он с годами дорос до владельца велосипедной фабрики, которая получила величавое имя «Геркулес».
Наряду с такими марками, как «Виктория», «Марс» и «Триумф», компания Карла начала пробовать свои силы в изготовлении мотоциклов. В 1904 году появился первый одноимённый байк с одноцилиндровым двигателем FN мощностью 4,5 л.с., системой зажигания с магнето и ременным приводом заднего колеса.
Не впечатлившись результатом, руководство компании приняло решение оставить эту затею на время, а вернулось к ней аж в 1929 году, когда экономический кризис «смёл со сцены» большинство конкурентов и дал «Геркулесу» второй шанс.
Умудрённый опытом Карл Маршютц не стал вкладывать средств в разработку, а просто закупал готовые двигатели у фирмы «Закс» (Sachs).
Ходовая же часть мотоциклов «Геркулес» была практически идентичной — трубчатая рама и параллелограммная передняя вилка с трубчатыми перьями. После 1948 года на них стали появляться свечные задние подвески и телескопические передние вилки.
Когда в стране появился спрос на мопеды, фирма договорилась о поставке компаниям «Триумф» и «Цюндапп» ходовой части собственного производства в обмен на их двигатели.
В 1958 году ухудшение ситуации на рынке привело к глобальной смене влияния: теперь уже промышленный гигант «Закс» полностью выкупил права на владение компанией «Геркулес», и к 1962 году продажи этих мотоциклов поднялись до небес, а сама марка выбилась в лидеры среди немецких мотопроизводителей.
Среди многообразия моделей можно отметить мотоцикл «K 125 GS», завоевавший в своё время множество золотых медалей и несколько титулов чемпиона мира во внедорожных соревнованиях. Именно на базе этого байка была спроектирована специальная армейская модель «K 125 BW Military» (122 куб. см, 12,5 л.с.).
Но самым узнаваемым мотоциклом фирмы стала модель «W 2000» — это был первый в мире мотоцикл с роторным двигателем конструкции Феликса Ванкеля. Двигатель с системой принудительного охлаждения развивал мощность 26 л.с. С мотором блокировалась шестиступенчатая коробка передач с кикстартером, при этом имелся и электростартер.
Модель «W 2000» выпускалась до 1977 года и стала последним «настоящим» мотоциклом марки «Геркулес».
Мотоцикл Омакс XGJ125-26
Дорожный мотоцикл Омакс XGJ125-26. Дизайн мотоцикла включает в себя элементы спортивного мотоцикла, такие как пластик, добавляя ему эстетики. Маневренности на дорогах, можно только восхититься — это прекрасный вариант для городских условий езды. Очень шустрый двигатель с легкостью разгоняет этот лёгкий мотоцикл. Но самое главное достоинство — доступная цена.
Дорожный мотоцикл Омакс XGJ125-26. Дизайн мотоцикла включает в себя элементы спортивного мотоцикла, такие как пластик, добавляя ему эстетики. Маневренности на дорогах, можно только восхититься — это прекрасный вариант для городских условий езды. Очень шустрый двигатель с легкостью разгоняет этот лёгкий мотоцикл. Но самое главное достоинство — доступная цена.
Вы давно хотели мотоцикл и не знали какой выбрать? Тогда обратите внимание на мотоцикл Омакс XGJ125-26. Это прекрасный вариант для городской езды, так как он легок в управлении и очень маневреный. Любая пробка с Омакс XGJ125-26 вам нипочем. Стильный агрессивный дизайн пластика и других деталей, сделает вас королем дорог, и вы соберете все внимание прохожих только на себя. Некоторые элементы внешнего вида мотоцикла, а также сочетание цветов, напоминают модели всем известной японской компании. Невысокая посадка, легкий вес и небольшие габариты, в соотношении с малой кубатурой, делают мотоцикл лучшим вариантом для новичков и девушек, которым в силу своих эстетических предпочтений, не хочется ездить на мотоциклах, внешний вид которых напоминает мопеды.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл XGJ125-26
- Двигатель: 156FMI-2, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, объем 124 см3
- Мощность: 10,2 л.с. при 8500 об/мин.
- Зажигание: электронное CDI
- Запуск: электрический, механический, дистанционный, сигнализация
- Аккумулятор: 12V/6,5Аh MS
- Расход и тип топлива: 2,5 л/100 км. АИ-92
- Емкость топливного бака: 12,0 л.
- Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач (механика)
- Тормоза: передний дисковый, задний дисковый
- Размер шин: 70/90-17 / 100/80-17
- Габариты: 1930 x 690 x 1025 мм.
- Колесная база: 1320 мм.
- Вес: 136 кг.
- Нагрузка: 150 кг.
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл XGJ125-26 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл XGJ125-26 . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Мотоцикл XGJ125-26 — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru
Геркулес (мотоцикл) — Hercules (motorcycle)
Геркулес был бренд велосипедов и мотоциклов , изготовленных в Германии .
Hercules Компания была основана в 1886 году для производства велосипедов от Carl Marschütz в Нюрнберге, Германия и начала производство мотоциклов в 1904 году было присоединено с Zweirad Союзом после того , как приобретен ZF Sachs в 1963 году.
В 1950 — х и 1960 — х годах Сакс был крупнейшим в Европе производителем из двухтактных двигателей мотоциклов . Многие из этих двигателей были использованы в Геркулесе линии небольших мотоциклов, скутеров и мопедов.
В 1974 году Геркулес стал первой компанией, предлагающей Ванкеля двигателем мотоцикла для продажи широкой общественности. Прототип был впервые показан в 1970 году на Запад Cologne Fall Motorcycle Show в смешанном приеме, а также производство велосипедов было продано как продукт Hercules , за исключением Великобритании, где он был продан как DKW мотоцикл. W-2000 имел двигатель воздушного охлаждения одновинтовой из 294cc , который произвел 23 л.с., в дальнейшем увеличена до 32 лошадиных сил. Охлаждение было большим вентилятором , помещенным в передней части двигателя (и SlipStream ветра во время езды) и двигатель смазка была вручную путем добавления масла в топливо в баке.
В 1976 году Геркулес начал Injection W-2000 , в котором смазки двигателя была из отдельного бака масла через насос. Он имел 18-дюймовые колеса, передний дисковый тормоз и задний барабанный тормоз. Согласно обзору марта 1976 года в Cycle World , обработка была хороша , но низкий клиренс мотоцикла ограничивает его способность поворотов. Этот обзор также объявил W-2000 будет ежедневно коммутирующих велосипед, а не спортивный мотоцикл.
Hercules представила вращающуюся с питанием от грязи велосипед (КЦ-30 GS Enduro) в мае 1975 года, но модель не удалось продать из-за своей высокой цены ($ 2900).
Fichtel & Sachs одновинтовой двигатель 300 куб.см стреловидности объема, использованного в Геракла — единственный коммерчески доступный двигатель в то время — был использован в качестве основы по БСА «s инженер проекта Дэвид Гарсайда в начале 1970 — х годов при разработке близнеца -rotor мотоцикл двигатель 588 куб.см, который достиг производства как « Нортон Классический ».
Производство мотоциклов прекратилось в 1996 году.