0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мегаяхта недели: Mangusta 165E

Яхты Mangusta

Mangusta Yachts

Верфь Overmarine Group | Mangusta — уникальный семейный бизнес. Делами на этой итальянской верфи, расположенной во Вьяреджио, по-прежнему управляет семья Балдуччи. И по праву гордится всем тем, что за годы существования компании достигнуто. А именно строительством быстроходных и надежных яхт Mangusta с водометными двигателями — в размере от 72 до 165 футов. И тем, насколько верфь Overmarine Group | Mangusta, существующая с 1985 года, по природе своей открыта для новых свершений.

У яхт Mangusta яркий, даже очень яркий имидж. Они по вкусу как европейцам, так и американцам. Это яхты, чей профиль ни с чем не спутаешь, на каком бы расстоянии они ни находились. Это яхты, в надежности которых никто не сомневается.

И хотя рынок настоятельно требует изменений в сторону экономии топлива и снижения скорости, классические яхты Mangusta невероятно популярны, как в Средиземноморье, так и в Майями. Доказательство тому потрясающий успех флагмана линейки Mangusta 165. На сегодня это самая быстроходная 50-метровая яхта на рынке. Продано уже 12 корпусов, строятся еще. Яхты Mangusta также очень популярны на брокеражном рынке, спрос на них даже растет в последние годы.

Верфь Overmarine Group | Mangusta не упускает из виду армаду поклонников своих шустрых яхт Mangusta типа макси-оупен, но при этом расширяет производство яхт совершенно нового класса — в линейке Mangusta Oceano с большим запасом хода и в линейке Mangusta Gran Sport с корпусами типа fast displacement.

На лето 2016 года запланирован спуск первой яхты Mangusta Oceano 42. Это водоизмещающая яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, длина ее корпуса 42 м, водоизмещение 390 гросс тонн, запас хода 4000 миль. Решения как в интерьере, так и в экстерьере яхты уникальные и никем из конкурентов еще не использованные. Дело здесь не только в том, что верфь Overmarine Group | Mangusta пригласила к сотрудничеству талантливого дизайнера Альберто Манчини и полностью доверилась ему. Но и в чутье, которое есть у внутреннего дизайн-подразделения верфи и владельцев производства. И их сегодняшней решимости сделать что-то определенно новое и уникальное.

Читать еще:  Россияне рвутся в Турцию

На подходе яхты Mangusta Oceano с корпусами 46 и 55 м. А также Mangusta GranSport 50. Цены на строительство этих яхт Mangusta можно узнать у менеджеров Arcon Yachts. У них же навести справки о покупке и продаже брокеражных яхт Mangusta.

Видеопрезентация мегаяхты 165 E Moonraker от Mangusta Yachts

Яхты Mangusta

Mangusta Yachts

Верфь Overmarine Group | Mangusta — уникальный семейный бизнес. Делами на этой итальянской верфи, расположенной во Вьяреджио, по-прежнему управляет семья Балдуччи. И по праву гордится всем тем, что за годы существования компании достигнуто. А именно строительством быстроходных и надежных яхт Mangusta с водометными двигателями — в размере от 72 до 165 футов. И тем, насколько верфь Overmarine Group | Mangusta, существующая с 1985 года, по природе своей открыта для новых свершений.

У яхт Mangusta яркий, даже очень яркий имидж. Они по вкусу как европейцам, так и американцам. Это яхты, чей профиль ни с чем не спутаешь, на каком бы расстоянии они ни находились. Это яхты, в надежности которых никто не сомневается.

И хотя рынок настоятельно требует изменений в сторону экономии топлива и снижения скорости, классические яхты Mangusta невероятно популярны, как в Средиземноморье, так и в Майями. Доказательство тому потрясающий успех флагмана линейки Mangusta 165. На сегодня это самая быстроходная 50-метровая яхта на рынке. Продано уже 12 корпусов, строятся еще. Яхты Mangusta также очень популярны на брокеражном рынке, спрос на них даже растет в последние годы.

Верфь Overmarine Group | Mangusta не упускает из виду армаду поклонников своих шустрых яхт Mangusta типа макси-оупен, но при этом расширяет производство яхт совершенно нового класса — в линейке Mangusta Oceano с большим запасом хода и в линейке Mangusta Gran Sport с корпусами типа fast displacement.

Читать еще:  В скандинавском стиле

На лето 2016 года запланирован спуск первой яхты Mangusta Oceano 42. Это водоизмещающая яхта со стальным корпусом и алюминиевой надстройкой, длина ее корпуса 42 м, водоизмещение 390 гросс тонн, запас хода 4000 миль. Решения как в интерьере, так и в экстерьере яхты уникальные и никем из конкурентов еще не использованные. Дело здесь не только в том, что верфь Overmarine Group | Mangusta пригласила к сотрудничеству талантливого дизайнера Альберто Манчини и полностью доверилась ему. Но и в чутье, которое есть у внутреннего дизайн-подразделения верфи и владельцев производства. И их сегодняшней решимости сделать что-то определенно новое и уникальное.

На подходе яхты Mangusta Oceano с корпусами 46 и 55 м. А также Mangusta GranSport 50. Цены на строительство этих яхт Mangusta можно узнать у менеджеров Arcon Yachts. У них же навести справки о покупке и продаже брокеражных яхт Mangusta.

Видеопрезентация мегаяхты 165 E Moonraker от Mangusta Yachts

BEST of the BEST 2015: Mangusta 165 E

FREE PREVIEW: The Mangusta 165 E is among Robb Report’s 2015 Best of the Best selections…

  • Share This Article
  • Pin It
  • Reddit
  • WhatsApp
  • Tumblr
  • Print
  • Talk

An evolution of speed and style.

The E in the name of the Mangusta 165 E is short for “evolution,” but it could also stand for “enhanced.” The yacht is essentially an upgraded version of the Italian shipyard’s 165-foot maxi open, the first example of which was delivered in 2007 and featured in Robb Report’s Best of the Best issue in 2008. The first 165 E hull debuted at the Monaco Yacht Show in September and has been christened Moonraker.

The Evolution series originated from a client’s request to build a Mangusta 165 that would have more aggressive-looking lines and a muscular aspect. The designer Stefano Righini and the Mangusta design team recon­figured the flybridge, integrating the exterior couch with the handrails. The change gives the yacht a more angular profile aft and a more aerodynamic appearance from the stern. The team also incorporated an expansive window on the main deck, which allows natural light to fill the saloon and contributes to the yacht’s streamlined countenance.

Читать еще:  VOLVO OCEAN RACE: Начало

As with all Mangusta yachts, the 165 E’s interior can be entirely cus­tomized. Moonraker’s eye-catching decor includes more than 10 types of marble and a dozen types of wood. Throughout the interior, the flooring incorporates gray-painted oak, and the walls are lined with white leather. Blue tigereye accents the saloon’s 13-foot-long, ebony-sided bar. The saloon also includes a humidor concealed within a blue-painted glass cupboard; two steel-and-crystal wine cabinets; and a shelving unit behind the bar that can hold about 20 spirit bottles and can be electronically lowered into the countertop and hidden from view.

At the helm, the dashboard that displays the various navigation and engine monitors has gray leather and carbon-fiber accents.Moonraker is powered by three MTU diesel engines. They propel the vessel to a top speed of 40 knots, though Mangusta notes that it reached 46 knots during its sea trials. At a cruising speed of 33 knots, the yacht can travel 600 nautical miles, and with a draft of less than 6.5 feet, it can access most of the world’s ports. Mangusta will build future examples of the 165 E, which has a starting price of about $32.4 million, with a four-engine propulsion system that includes a stabilizer. (At the owner’s request, Moonraker was not outfitted with a stabilizer.) The company says the new system will improve the yacht’s fuel efficiency by 35 percent.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector