0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BMW R1200RT — технические характеристики, цены, фото, обзор, отзывы

Мотоцикл BMW R1200RT: технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Мотобайки от компании BMW, штаб-квартира которой находится в Германии, уже давно считают легендарными и называют эталоном. Они являются прямым примером прочного и надежного сотрудничества. Именно поэтому никого не удивляет, что каждый ценитель такого транспорта с нетерпением ждет появления новинки.

Одной из самых успешных, представленных недавно на рынке является модель BMW R1200RT (обзор представлен в данной статье). Необходимо уточнить, что эксперты и покупатели характеризуют данный транспорт как довольно качественный мотобайк, который отлично подходит как для скоростного вождения, так и для туристических поездок. Именно о нем мы и поговорим далее.

Общее описание

Данная новинка представляет собой мотоцикл, производитель которого отнес ее к туристическому классу. Степень комфортности считается одной из лидеров в мировых рейтингах. Разработчики смогли создать байк, который даже на высоких скоростях не будет создавать каких-либо неудобств водителю. Имеется специальное аэродинамическое ветровое стекло, которое обеспечит защиту от воздушного потока.

Ручки на сиденье и руле имеют специальные функции обогрева. Водительское место регулируется по высоте, диапазон составляет от 805 до 825 мм. Если возникает необходимость при покупке более высокого/низкого сиденья, то покупатель может заказать желаемое за дополнительную стоимость. Если сравнивать данную модель с предыдущими модификациями, то описываемая имеет более узкую раму. Рулевые ручки и подушки можно корректировать без труда.

Поколения

Данная модель транспорта имеет три поколения.

Первое выпускалось с 2005 по 2009 год. Отличается оно тем, что на ней был установлен двигатель с двумя цилиндрами. Его мощность составляла 110 лошадиных сил.

Второе поколение выпускалась с 2009 по 2013 год. На нем был установлен новый мотор. Показатели крутящего момента были повышены. Увеличились максимальные обороты. Помимо этого, модель получила небольшие изменения в кузове.

Третье поколение, которая описано в данной статье, выпускается с 2014 года. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 125 лошадиных сил. Сцепление сделано в масляной ванне. Внешний вид был полностью обновлен. Сделана новая рама, панель устройств, а также улучшена эргономика. По сравнению с другими модификациями были установлены электронные опции, о которых мы поговорим немного ниже. Данную модель можно считать довольно удачной и популярной. Она известна на весь мир.

Эргономика

Данный мотобайк BMW R1200RT, замена масла которого происходит с легкостью на станции тех. обслуживания, был создан на базе уже предыдущих модификаций, которые были полностью защищены от непогоды. Защитные характеристики были улучшены.

Многие владельцы отмечают, что при проведении тест-драйва создаются особые условия для проверки работы транспорта: температура около нуля, идет снег. Именно поэтому у них получается полностью узнать, насколько удачно был совершен подогрев сидений и ручек руля, насколько хорошо выполняет свои функции ветровое стекло. Специальные свойства ветрового стекла, дефлекторы и идеально расположенные зеркала смогли проявить себя отлично. Холодный ветер и сильные порывы беспокоят водителя довольно редко. Ноги защищают обтекатели, именно поэтому не придется надевать какую-то чересчур теплую обувь. Даже в минусовую погоду замерзнуть будет сложно, так как вместе с этим нужно напомнить о том, что некоторые детали прибора имеет подогрев.

Некоторые покупатели отмечают один недостаток. С максимально поднятым стеклом, если водитель имеет рост около 180 см, обзор загораживается из-за верхушки данного стекла. Именно поэтому, если нет снега и ветра, то лучше опустить немного ветровое стекло, чтобы ничего не приносило дискомфорт. Нужно заметить, что даже в таком положении шума ветра не будет беспокоить водителя.

Двигатель

Двигатель BMW R1200RT имеет объем в 1170 кубических сантиметров. Впервые он появился у модели R120GS. После удачных испытаний данный мотор был установлен и на новый мотоцикл. Он работает на 2 цилиндрах и 4 тактах. Мощность была повышена со 110 до 125 лошадиных сил. В данном мотобайке используются тяга, которая обеспечивает быстрый разгон. Если говорить о технических характеристиках, то данный мотоцикл разгоняется с нулевой скорости до сотни всего за 4 секунды. Данный мотор отличается от старшего брата тем, что имеет крупный генератор, а также увеличенный в размерах коленвал. Узлы получили серьезный маховые эффект. Но при всех вышеописанных характеристиках разработчики смогли усовершенствовать мотоцикл и полностью избавить человека от вибрации. Мотор спокойно работает как на холостых, так и на максимальных оборотах. Нет никаких колебаний или рывков. Размеры потребления топлива составляют около 5 л на 100 км пробега.

Работа мотоцикла

Бортовой компьютер BMW R1200R, отзывы о котором отличные, предусматривает три вида езды.

Первый называется Rain. В переводе на русский означает «дождь». Этот режим подходит для поездок в пасмурную погоду либо по мокрому асфальту.

Второй режим работы называется Road, что переводится на русский как «дорога». Этот режим следует использовать, если человек совершает неспешное путешествие либо просто едет по городу.

Третий режим Dynamic разработан для тех, кто любит высокие скорости. Ручка газа работает и показывает себя отлично, нет никаких провалов и рывков. Электроника при небольшой мощности мотора не глушится, а динамическая езда зависит от того режима, который активирован. Контроль стабильности также радует многих байкеров. Функция данной системы заключается в том, что она отслеживает то, насколько вращаются колеса. В соответствии с этим она уменьшает подачу топлива, если имеется дисбаланс. Данный помощник в режимах работы работает по-разному, поэтому безопасность водителя улучшается.

Трансмиссия

Мотоцикл BMW R1200RT (отзывы о нем прекрасные) имеет скоростную механическую коробку передач. Производитель позаботился о том, чтобы внедрить специальный комплексный помощник. Ассистент необходим для того, чтобы переключать передачи сверху вниз максимально мягко и легко. Но в целом нужно сказать, что байк выполнен таким образом, что даже при выключенном помощнике езда максимально плавная. В стандартную комплектацию также входит специальная система, которая помогает стартовать под горку. Она самостоятельно держит тормоза, чем помогает мотоциклу не откатываться назад. Многие покупатели сообщают, что без данного помощника тронуться на транспорте, который весит 300 кг, довольно сложно.

Подвеска

Подвеска заслуживает отдельных слов похвалы. Она была позаимствована у другой модели данного производителя. Речь идет о байке S1060GT. Но при сборке описываемого байка были усовершенствованы системы. Электроника была подобрана максимально к современной реальности. Благодаря настройкам подвески можно менять режимы, даже находясь в движении. За счет этого можно чередовать мягкий режим езды, жесткий и нормальный. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя.

Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. В комментариях покупатели описывают то, что характер езды полностью зависит от настроек подвески. В жестком режиме мотобайк BMW R1200RT (отзывы владельцев подробнее описаны в статье) напоминает мощный спортивный транспорт, на мягком же режиме – крупный скутер. Подвеска полностью зависит от вариантов работы двигателя. Бортовой компьютер настроен на то, чтобы в автоматическом режиме полностью отслеживать и регулировать работу пружин. Клиренс был уменьшен, если сравнить с предыдущий модификаций. Поэтому водитель может спокойно на гоночной трассе входить в виражи.

Читать еще:  Обзор BMW R1200RT 2010

Более подробно об электронике

Данный мотоцикл BMW R1200RT, технические характеристики которого поражают, был выпущен 2014 году. Он считается лидером по использованию электроники. Нужно заметить, что он оснащен большим количеством систем, которые помогают облегчить движение и сделать его максимально безопасным. Имеется также поддержка GPS. Конечно же установлен большой цветной TFT-дисплей. Более подробней о вышеописанных системах поговорим далее.

Функция регулирования подвески работает в трех настройках. Речь идет о легкой, нормальной, тяжелой. Зависит она от того, какой ездой хочет заняться водитель. Настройка выполняется либо в автоматическом режиме, либо в ручном. Нужно заметить, что имеется небольшой нюанс: если у человека активирован режим динамической езды, который автоматически включает жесткую настройку подвески, то водитель может в ручном режиме переключить подвеску на любой другой тип. Следующая система лишает водителя тонкой настройки регуляторов. Она настолько удобная, что этот недостаток не чувствуется. Если человек не любит электронику, то может заметить, что базовая комплектация данного мотобайка поставляется с автоматической деактивированной функцией.

Дисплей типа TFT считается новинкой на всей серии мотоциклов R. Диагональ – 5.7 дюймов. На экран выводится информация от бортового компьютера и аудиосистемы. С помощью него можно также следить за настройками режима езды, подвески, температурой воздуха, за состоянием шин, а также мультимедиа. Может появляться отражение, которая затрудняет просмотр, но дисплей имеет два положения. Соответственно с легкостью можно найти то, в котором текст будет читабелен. При презентации компания сделала акцент на данном мотобайке BMW R1200RT (технические характеристики уточнены выше), как на транспорте, который имеет специальный пакет опций «Премиум». Тестовый байк оснащается некоторыми из таких функций. Речь идет о центральном замке и ассистенте. Есть также противоугонная система. Приобрести данные опции можно за один раз доплатив определенную сумму. Помимо этого, система навигации также продается отдельно.

Стоимость оборудования

Имеется огромный список дополнительного оборудования, которое можно приобрести за отдельную стоимость. Отнести к такому списку можно навигацию, кофры, акустическую систему. Функция обогрева сидений и ручек считается дополнительной, именно поэтому за нее нужно дополнительно платить. Это считается одной из самых главных недостатков мотоцикл BMW R1200RT. Фото представлено в статье. В салонах российских дилеров стоимость на байк составляет 850 тыс. руб. за стандартную комплектацию. Эта стоимость многим любителям кажется слишком большой. Но с другой стороны, не следует забывать о том, кто производитель данного мотоцикла.

Подведем итоги

Следует подвести итоги. Насколько удачной вышел мото BMW R1200RT? Максимальная скорость – более 200 км/ч. Особенно нужно отметить тормозную систему. Имеется два диска спереди и один сзади. Тормоза работают отлично, моментально сразу же после запроса водителя срабатывают на 100 %. У водителей не возникает желания доделать тормозную систему.

На высоте также защита от ветра. Благодаря штатному ветровому стеклу, которое обзору не мешает, можно уберечь не только свои лицо и тело, но и руки. В целом, если человек едет в холодную погоду, он может включить подогрев сидений и ручек. Управление намного удобнее, чем в предыдущих моделях. Конечно, нужно отметить, что данный мотобайк тяжелый и большой, из-за чего возникают некоторые ограничения, однако сидеть на нем удобно и пользоваться тоже. Все приборы располагаются отлично с точки зрения эргономики.

Штатные сиденья на редкость удобные и комфортные, поэтому ни у кого нет желания заменить их другими. Лучше всего подбирать качественное топливо, а именно бензин АИ-95. Если ехать медленно и спокойно, то на одном баке можно преодолеть около 350 км.

Нужно заметить, что данный байк BMW R1200RT (характеристики описаны выше) оснащен специальной фишкой от производителя. Имеется специальная система помощи, которая помогает ехать в гору. Подобные системы устанавливаются на автомобиле. Если нужно сдвинуть мотоцикл с места, при этом не дать ему возможности откатиться назад, нужно всего лишь активировать данную функцию. Она будет поддерживать тормоз. Сухая масса транспорта составляет 275 килограммов, поэтому эта функция вполне удачная.

Покупатели отмечают, что подвеска справляется со своей задачей на отлично. Благодаря тому, что имеется довольно огромный диапазон настроек, их можно максимально подстроить под свою езду. Они будут отлично справляться как с резкими маневрами, так и с обычной спокойной ездой по асфальту не лучшего качества.

Гордостью компании считается система трекшн-контроля. Благодаря ей можно следить за несколькими параметрами мотоцикла, а также обезопасить себя от столкновения. Если говорить об этой системе более подробно, то необходимо сказать, что она следит за сцеплением на дороге. Бортовой компьютер позволяет переключать различные режимы работы. Дождевой режим отличается тем, что байк, проезжая по мокрому асфальту, не будет срываться в занос. Это позволит максимально обезопасить водителя. Как уже понятно, в целом байк имеет множество преимуществ.

Покупатели отмечают лишь один недостаток — это его высокая стоимость. Если хочется приобрести не голый мотоцикл, а со всеми возможными опциями, то придется заплатить эту сумму. Всем уважающем себя байкерам необходимо обязательно попробовать езду на этом мотоцикле, так как она явно поразит водителя.

Дополнительно нужно отметить, что на данном мотоцикле редко происходят аварии. Он сделан таким образом, что подобные случаи были сокращены до минимума. Все системы и функции работают исправно и радуют водителя. При возникновении каких-либо неполадок мотоциклисту следует обратиться в сервисный центр.

Дорожная альтернатива

BMW R1200RT за свою короткую историю не раз удостаивался звания лучшего туристического мотоцикла года. И этому не помешало даже наличие на рынке сильных конкурентов. Тот же GoldWing по характеристикам значительно превосходит баварца. Да и среди европейских производителей есть немало аналогичных мотоциклов. Видимо, в R1200RT действительно чем-то лучше. Например, он почти на 40 кг легче, чем Yamaha FJR1300 и на 140 кг легче «Голды». По оснащению и обвесу он гораздо круче, чем Moto Guzzi Norge, а по топливной экономичности почти в полтора раза превосходит Honda ST1300 Pan-European. Можно привести много других примеров, но все они будут доказывать одно: в своей нише BMW R1200RT занимает если не первое, то одно из первых мест.

С тех пор, как в 1978 году BMW выпустила свой первый R 100 RT, прошло уже более 30 лет. В первые годы существования на этот мотоцикл была возложена миссия соперничать с японским конкурентом – Honda GL 1100. Но после презентации модели K 100 LT эта миссия перешла на него и его последующие версии. Начиная с модели 1999 года K 1200 LT обзавелся тремя огромными встроенными кофрами и стал настоящим люкс-турером, в то время, как у R 1100 RT, производимого с 1995 по 2001 год, кофры оставались съемными. На модели R 1100 RT были установлены фирменные подвески Telelever и Paralever, а также ABS. Но, несмотря на применение новых технологий, R1100RT был гораздо доступнее, и поэтому разошелся огромным тиражом почти в 55 тысяч экземпляров.

Следующая модель, R1150RT, выпущенная в 2002 году, была значительно улучшена и укомплектована новым двигателем увеличенного объема, 6-скоростной коробкой передач (вместо 5-скоростной на R 1100 RT), а также значительно усовершенствованной тормозной системой с ABS и Power Assist. Позже двигатель оснастили новой системой зажигания с двумя свечами на цилиндр.

Читать еще:  Мотоцикл BMW R 65 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Новейшая история модели начинается в 2005 году, когда и был презентован BMW R1200RT. Разница с прежним мотоциклом была колоссальной. Вместе с полным редизайном новинку оснастили двигателем с возросшей на 15% мощностью. При этом мотоцикл стал весить на 20 кг меньше. Тогда же появилась опциональная система ESA (Electronic Suspension Adjustment), которая позволяла менять настройки подвески дистанционно прямо на ходу.


В 2009 году инженеры BMW существенно обновили модель. Пару лет назад они оснастили двигатели для мотоциклов серии HP2 двумя распредвалами на цилиндр (DOHC), и теперь использовали эту технологию в двигателе, устанавливаемом на R1200GS и R1200RT 2010 модельного года. Вместе с другими сопутствующими изменениями это позволило улучшить характеристики двигателя без увеличения его объема. Мощность осталась на прежнем уровне – 110 л.с. при 7750 об/мин, но максимальный крутящий момент вырос со 115 до 120 Нм при 6000 об/мин. Вместе с этим улучшилась отдача двигателя в зоне низких и средних оборотов, а «потолок», при котором срабатывает отсечка, увеличился с 8000 до 8500 об/мин. Все вместе это еще больше расширило диапазон оборотов, которые может использовать водитель R1200RT, двигатель которого и до этого не страдал от недостатка тяги. Пилоты, которые уже ездили на новом мотоцикле, также отметили небольшое снижение уровня вибраций, исходящих от обновленного «оппозита».

Пластиковый обвес спереди слегка осовременили, и теперь он еще лучше защищает водителя от ветра и непогоды, как и электрически регулируемое ветровое стекло. В самом нижнем положении оно позволяет направить ветровой поток на шлем водителя, чтобы в жаркую погоду у него не было недостатка в вентиляции. В самом высоком положении набегающий поток ветра не должен касаться даже верхней части шлема рослого водителя. Измененная форма стекла снизила турбулентность в этой зоне, а значит – и шум ветра, что особенно актуально для мотоцикла со встроенной аудиосистемой, которая является одной из многочисленных «опций» для R1200RT и устанавливается по желанию покупателя.

Огромным преимуществом R1200RT (впрочем, как и некоторых других мотоциклов BMW) над конкурентами является его подвеска. Передняя Telelever устраняет к минимуму клевки при торможении, обеспечивая водителю надежный контроль над мотоциклом, как на ухабистых дорогах, так и в сложных поворотах. Задняя подвеска Paralever оснащена моноамортизатором, уровень демпфирования которого зависит от величины сжатия подвески. То есть, на мелких неровностях уровень демпфирования совсем небольшой. Но чем больше неровности, тем жестче становится подвеска. Это позволяет сохранить мягкость хода там, где это только возможно, и не допустить пробоев при проезде больших выбоин и прочих сюрпризов, которые особо часто встречаются на наших дорогах.


Я уже упоминал, что мотоцикл оснащается опциональной системой дистанционной регулировки характеристик подвески. Но для модели 2010 года эту систему значительно улучшили, и теперь она называется ESA II. Из новых возможностей появилась настройка регулировки жесткости пружины. Не преднатяга, а именно жесткости! Но, если регулировки демпфирования можно проводить прямо на ходу, то для изменения жесткости пружины и преднатяга в целях безопасности бортовой компьютер потребует остановить мотоцикл. Изменение жесткости реализовано путем использования двух пружин (мягкой и жесткой), расположенных одна в другой, место соединения которых между собой может плавно меняться при помощи электромотора, а значит, меняется и нагрузка на каждую из них.

Для изменения настроек жесткости подвески и преднатяга пружин водителю необходимо войти в меню бортового компьютера и выбрать один из вариантов езды: только водитель, водитель и багаж, водитель, пассажир и багаж. Настройки же демпфирования также выбираются в зависимости от стиля езды и предпочтений водителя из трех возможных вариантов: комфортный, нормальный и спортивный. Таким образом, водитель может выбрать одну из девяти преднастроек, или создать свою.

Не разочарует мотоцикл и в остальном. Например, низкий расход топлива уже давно стал нормальным явлением для баварских «оппозитов». Например, при постоянной скорости в 120 км/ч R1200RT потребляет всего 5,2 литра бензина на 100 км. А значит, даже в смешанном цикле при баке объемом 25 литров пробег от заправки до заправки может составить более 400 км. В версии же мотоцикла, оборудованной бортовым компьютеров, он покажет, сколько именно километров вы можете проехать на остатке топлива.


Штатные сидения водителя и пассажира могут быть заменены на цельное комфортабельное сидение, оснащенное подогревом. Правда при этом исчезает возможность его регулировки по высоте. Например, стандартное сидение водителя регулируется в пределах 820-840 мм, пониженное – 780-800 мм, в то время как высота «комфортабельного» – 785 мм. Есть еще более низкое сидение, высотой 750 мм, но оно комплектоваться подогревом не может. Из такого разнообразия каждый сможет выбрать то, что подходит именно ему.

С таким вниманием к деталям совсем не странно, что мотоцикл пользуется большой популярностью среди любителей путешествий. В своем сегменте он действительно один из лучших мотоциклов, и у него есть свой круг почитателей. Хотя, по правде сказать, он гораздо меньший, чем у GS-ов. Хотя все должно быть совсем наоборот, ведь по статистике около 80% владельцев R1200GS никогда не съезжают с асфальта… И зачем тогда покупать именно GS? Не лучше ли взять более приспособленый для ровных дорог R1200RT!?

Текст: Владислав Софонов
Фото: BMW Motorrad

BMW R 1200 RT

BMW R 1200 RT — фото 1

BMW R 1200 RT — фото 2

BMW R 1200 RT — фото 3

BMW R 1200 RT — фото 4

BMW R 1200 RT — фото 5

Мотоцикл BMW R 1200 RT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.

Технические характеристики BMW R 1200 RT

Модификации BMW R 1200 RT

BMW R 1200 RT 125 hp

Одноклассники BMW R 1200 RT по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев BMW R 1200 RT

BMW R 1200 RT, 2012 г

Доброго времени суток уважаемые мотоциклисты. Хотелось бы рассказать о приобретенном мною мотоцикле BMW R 1200 RT. Пришло время смены мотоцикла. Хотелось очень пересесть на «турер». На «спортах» уже устал ездить, да с гонками на дорогах пора было заканчивать. Встал вопрос — что брать. Рассматривал три варианта: Gold Wing, LT, RT. Попробовал прокатился у товарища на «Голде». Мотоцикл супер, но что-то было не так. Рассмотрел вариант ежедневной езды по городу и понял, что в данном случае «Голд» должна быть вторым мотоциклом (выходного дня). Попробовал затем LT. Тоже супер. Но так как размеры практически идентичные «Голду», то этот вариант тоже растворился. Осталось попробовать BMW R 1200 RT. Приехал к дилерам взял на тест, и понял, что это именно то, что я искал. Управляется изумительно, тормоза великолепные, лучше, чем на «Голде» и «Лт-хе». Кофры есть в штате. Купил себе по объявлению 08 года максимальной комплектации. Сделал ТО. По деньгам тоже самое, что и на японские производители. Поначалу немного пугала работа «оппозитника», а именно – вибрация. Привык за день. Сразу поменял штатную музыку, кинул усилитель и колонки. Так что если Ваш выбор пал на BMW R 1200 RT — берите не думая. А R 1200 RT — вообще универсальный мотоцикл: и девушек покатать и каждый день по делам. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет.

Достоинства : универсальность. Управляемость. Тормоза.

Недостатки : вибрации оппозитного двигателя.

Читать еще:  Обзор BMW R1150GS (2004)

BMW R 1200 RT, 2014 г

Очень доволен. Ехать на BMW R 1200 RT можно очень динамично. Путешествовать — супер. Очень люблю комфорт. Часто еду по городу, снимаю кофры, маневренность близка к «стриту». Не зря его ГИБДД используют. В дождь всегда сухой. После покупки в первый день проехал 700 км. Нормально, немного устала спина с непривычки. Проходимость отсутствует. Ход подвески не большой, желательно привставать на больших ямах. Электронная регулировка подвески меняет поведение мотоцикла реально. Прекрасный свет. Расход реально смешной 5, максимум у меня за городом 6,3 литра, да и в городе тоже. Можно взять GS, он для плохих дорог отлично подходит. Но это совсем другое. Рекомендую поставить оригинальные дуги, дорого 700-800 евро, но реально очень крепкие. Похоже, сделаны из титана. Заказываются как спецдетали для полиции. Для дальних поездок глушитель BMW R 1200 RT лучше не менять. Хотел взять весной К 1600 GLT. Передумал, очень тяжелый. В городе грустно будет. Соотношение крутящего, мощности, массы у BMW R 1200 RT не хуже.

Достоинства : мощный. Красивый. Легкий в управлении. Удобный.

Недостатки : не для пересеченной местности.

BMW R 1200 RT, 2015 г

Отъездил сезон на BMW R 1200 RT, это примерно 15 тыс. км. Проблем никаких, общий пробег 38 тыс.км. Мотоцикл создает впечатление очень надежного. Особенно двигатель. На трассе BMW R 1200 RT ведет себя как шикарный джип. Управляемость на высоте. Ехал в сентябре из Москвы в Саратов 1000 км под проливным дождем. Электрика не капризничала. От мотоцикла не устаешь. Запас тяги потрясающий. Тормоза — эталон. Навряд ли есть лучше мотоциклы в этом сегменте. Недостатком считаю вес BMW R 1200 RT.

Достоинства : дизайн. Эргономика приборов. Управляемость на уровне. По надежности нет проблем. Комфорт. Запас тяги.

Недостатки : вес у мотоцикла очень большой.

BMW R 1200 RT, 2017 г

Тестировал новый BMW R 1200 RT. После 1,5 сезона на 650 драге, минут 10 сидел разглядывал большое количество кнопок и рычагов, собрался с духом, попытался поехать. Другая посадка, другое положение рычагов. Со второго раза тронулся, не торопясь поехал, привыкая к аппарату. А дальше началось нарастающее удовольствие от езды, плавно переходящее в эйфорию. По МКАД погонял, по пробкам, а их, несмотря на воскресенье, было достаточно, порассекал. Даже чуть-чуть на бездорожье съехал, проверить, что подвеска как у «Гуся». Не GS, но достойно. Короче влюбился в аппарат, до этого смотрел «Голду» и «Электричку». Как-то не впечатлило, потому что каждый день на них особо не покатаешься. Единственное что смущает, для туриста, мне кажется не очень удобная посадка. Это пока единственный минус, хотя за 2 часа я его, конечно, не ощутил, может после чоппера, непривычно. Если у кого-нибудь есть информация, мнение, как личное, так окружающих, по BMW R 1200 RT, буду очень признателен. Аппарат планирую использовать 50% город , 50% поездки до 1500 км в один конец.

Недостатки : посадка мне показалась не очень удобной.

BMW R1200RT обзор и технические характеристики

Содержание:

Обзор мотоцикла BMW R1200RT

Спорт-турист BMW R1200RT – мотоцикл, в компании которого хочется открывать новые горизонты. Он отлично справляется с непредсказуемым горным серпантином, уверенно идет по автобану и ухабистыми дорогами, при этом прекрасно маневрирует в напряженном городском трафике. Возможности байка оценили не только любители мотопутешествий и поклонники немецкого бренда. БМВ выпускает отдельную серию этих мотоциклов для спасательных служб, пожарных, скорых, полиции, а также для сопроводительных кортежей. Достоинства серии оценили полицейские Калифорнии, Лос-Анджелеса, Гонконга. Конфигурации специального назначения имеют соответствующую окраску и функционал, помогающий выполнять служебные обязанности.

Гражданские модели, благодаря тщательно продуманной конструкции, неоднократно получили звание лучших в своем классе.

История модели/модификации

Серия RT (от нем. Reise-Tourer) впервые сошла с конвейера в конце 70-х годов прошлого века. В то время все двигатели БМВ были двухтактными двухцилиндровыми и выпускались с воздушным охлаждением. В 1995 году впервые появился 1100-кубовый спорт-турист с масляным охлаждением, в 2002 – 1150-кубовый байк с АБС в стандартной комплектации, 5-ступенчатой коробкой передач, увеличенной мощностью двигателя. В 2004 установлены две свечи зажигания на цилиндр, усовершенствована АБС-система, установлена 6-ступенчатая КПП и обновлена оптика.

И только в 2005 году свет увидел современный BMW R1200RT на 15% мощнее предшественников в полностью измененном корпусе, облегченном на 20 кг, оснащенный бортовым компьютером, регулируемой подвеской и настраиваемой высотой ветрового стекла.

История этого мотоцикла продолжает создаваться. Ее основные этапы:

  • 2007 – происходит апгрейд ABS и внедрение контроля устойчивости ASC. Инженеры уделили внимание потребностям любителей дальних поездок, оснастив конструкцию круиз-контролем, подогревом ручек и сидений, аудиосистемой для прослушивания дисков и радио. В распоряжении райдера теперь 110 лошадиных сил, способные разогнать «железо» до 217 км/час. Крутящий момент составляет 115 Нм при 6000 об/мин.

  • 2010 – мощность остается прежней, но крутящий момент увеличивается до 120 Нм. Изменен дизайн панели приборов и переключателя передач. Реализовано электронное регулирование подвески ESA II.

  • 2014 – презентован кардинальный редизайн. Мотор снова оснащен водяным охлаждением. Перед поклонниками новые очертания рамы, сидений и приборной панели. Изменения формы обтекателей и лобового стекла приводят к улучшению показателей аэродинамики. Доступно быстрое переключение между режимами «Дорога» и «Дождь». Кофры также идут в стандартной комплектации. Опционально можно изменить высоту сидений, обзавестись зажиганием без ключа, установить ассистент переключения передач, которые позволяет повышать и понижать передачу без сцепления.

  • 2017 – усовершенствованные амортизаторы контролируют как легкую вибрацию, так и резкие встряхивания. Доступна ABS Pro, контролирующая угол наклона.

Видя на трассе этот туринг, помните, что, хоть он и не вызывает любви с первого взгляда, но остается лидером в своем классе, что подтверждают заслуженные награды:

  • 2005, 2006 – лучший туристический байк по версии двух американских мотоизданий.
  • 2006, 2007, 2009 – мотоцикл №1 в Англии по результатам опроса читателей журнала «RiDE». Октябрь 2006 – лучший туринг по версии британского журнала «Motor Cycle News».
  • 2014 – назван лучшим спорт-туристом американскими изданиями «Cycle World» и «Motorcyclist», стал победителем по результатам голосования читателей журнала «Rider».

Сегодня компания продолжает анонсировать будущие обновления серии и подогревать интерес публики, а поклонникам пока остается строить догадки, что будет дальше.

Внешний вид, отличительные черты

Рациональный дизайн – так коротко можно охарактеризовать внешность BMW R1200RT. В нем нет лишних деталей, а функции и эргономика продуманы для удобства райдера и пассажира, которые могут при длительных путешествиях не отвлекаться от окружающих пейзажей. Регулируемое ветровое стекло и широкие нижние обтекатели защищают водителя и пассажира от холодного ветра. Функцию безопасности выполняют и выступающие цилиндры, защищаю ноги водителя от удара при падении.

Зеркала больше напоминают автомобильные. Они встроены в обтекатель, имеют большую полезную площадь, но требуют некоторого времени, чтобы привыкнуть.Форма байка позволяет отсекать лишние звуки при езде, при этом водитель слышит мягкий оппозитный двигатель, не надоедающий даже после тысячи километров пути. По бокам установлены 32-литровые кофры, которые при необходимости легко демонтировать. Есть также герметичный бардачок, в котором установлены USB и TRS входы.

  • Черный металлик,
  • Синий кварцевый металлик,
  • Матовый серый.

Использование в конструкции прозрачных и светлых деталей создают ощущение легкости.

Технические характеристики

BMW R1200RT произведен с немецкой точность и педантичностью. Он не вычурный, имеет лаконичный, но при этом дорогой внешний вид и необходимый функционал.

Перед вами характеристики модели 2014+ года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector