2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Honda VT 1300CS Sabre 2010 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CS Sabre 2010

Двигатель Honda VT 1300CS Sabre 2010

Трансмиссия Honda VT 1300CS Sabre 2010

Размеры и масса Honda VT 1300CS Sabre 2010

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CS Sabre 2010

Динамические характеристики Honda VT 1300CS Sabre 2010

Прочие характеристики Honda VT 1300CS Sabre 2010

Описание Honda VT 1300CS Sabre 2010

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury — в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем — начиная рамой и заканчивая двигателем — Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21′, высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак — всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла — радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы — в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CR500 (CR 500 R)

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CS Sabre других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CS Sabre:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CS Sabre

Цена Honda VT 1300CS Sabre по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VT 1300CS Sabre на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут.

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени.

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой «Днепр» Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам. Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует.

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только .

Кастом для жизни: Honda VT1300CXA Fury

Вся кастом-культура — один сплошной эксгибиоционизм. В первую очередь — «шашечки», и только потом — «ехать». Но японцы вечно все понимают по-своему…

000_MOTO_1110_030

Нет, изначально никто не сомневался, что продукт от Honda будет жизнеспособным, но одно дело обвесить «по-кастомному» мотоцикл с практически классической геометрией и «воткнуть» в него универсальный мотор, который применяли на всем, от эндуро и круизеров до родстеров и туреров (как было сделано, например, с серией NV750 аkа VT750), а другое — построить правильный кастом, с соблюдением всех (ну или почти всех) канонов стиля, и при этом «научить ездить» сие чудо с углом наклона вилки в 45 градусов, достигнутым, правда, за счет фантастического угла коррекции в 13 градусов (угол установки перьев относительно оси рулевой колонки), фактическим «рейком» в 32 градуса и «двухсотым» задним баллоном (более подробно о технической части см. «Мото» №5, 2010). Я, разумеется, подразумеваю под словом «ездить» не просто способность перемещаться в пространстве, но и управляемость, разгонную и тормозную динамику, эргономику — в общем, всё, чем кастомы, чопперы и прочие круизеры особо не «страдают». Вообще, у Honda забота о человеке — один из главных принципов конструирования, в отличие от многих других производителей, которые делают мотоциклы для трека, для снимания девчонок, для бездорожья… Honda всегда делает мотоциклы, в первую очередь, для пилота, и только во вторую для чего-то. Собственно, история с Fury это только подтвердила.

Весь жизненный опыт буквально кричал мне о том, что такой «паровоз», с такой базой, размерностью колес и наклоном вилки, должен хорошо уметь делать только одно — благородно рычать и сверкать хромом, ну, может быть, еще ехать по прямой. Но Fury взломала заскорузлость сознания с легкостью пудовой гири, упавшей на куриное яйцо! Триста килограммов снаряженной массы на ходу абсолютно послушны и прогнозируемы. Мотоцикл не подламывается в поворотах, как подавляющая масса одноклассников, не сопротивляется воле пилота при попытках свернуть с прямой, он просто делает то, что от него требуется в данный момент. Единственная, пожалуй, семейная проблема, которой избежать не удалось — малый угол наклона в поворотах. Уложил чуть глубже — и уже чертишь «якорем» подножки по асфальту. При этом запаса профиля резины, «держака» и жесткости ходовой хватило бы еще градусов на 10–15 запросто, но — увы и ах! — поворачивать можно лишь медленно и печально. Ну, или менять «якоря» подножек раз в месяц. В общем, за рулем этого аппарата, отвлекаясь на собственные мысли и взгляды из проезжающих машин, я то и дело забывал о том, что все же я на кастоме, причем, достаточно радикальном, потому что легкость управления, юркость и послушность мотоцикла больше подошли бы какому-нибудь вполне свежему «классику».

Читать еще:  Мотоцикл Honda XR 350R 1985 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Пробки — серьезная проверка для любого мотоцикла. Способность к ежедневной эксплуатации, согласитесь, является важным фактором при выборе аппарата. Именно эта дисциплина вызывала у меня серьезный скепсис перед началом теста, но то, с каким блеском Fury прошла это испытание, окончательно убедило меня в том, что в конторе господина Соичиро Хонды работают люди исключительно с маготехническим образованием. Длинный и низкий «паровоз» настолько легко и просто прошивал столичные пробки, что порой даже приходилось разгонять зазевавшихся спортбайкеров из «междурядья». Если попытаться резюмировать все ездовые впечатления, это можно сделать одним словом — легкость. Мотоцикл легок в управлении в полном смысле этого слова. Он не требует от пилота никаких усилий. Езда на Fury — это отдых, даже по изнывающей от ненормальной жары Москве, даже по пробкам, даже по не очень хорошему асфальту.

Да, ходы подвесок — практически спортбайковские: всего 102 мм спереди и 95 сзади. Но даже с такими мизерными ходами, даже с учетом угла наклона вилки, подвеска добросовестно отрабатывает все неровности. Разумеется, «лежачих полицейских» ходом проскакивать не стоит, а на высокой скорости иногда зад отрывается от седла, не успевая за «отработавшими» подвесками, но общий уровень комфорта более чем приемлемый. Такая характеристика достигнута за счет «крутой» кривой прогрессии подвески. То есть, проще говоря, подвеска с каждым миллиметром хода становится ощутимо жестче. Скажу так: пробоев за почти тысячу тестовых километров не случилось ни одного, и мой любимый позвоночник ни разу не сделал даже робкой попытки осыпаться во всем известный предмет нижнего белья.

А вот пассажиру на Fury вовсе не так комфортно, как пилоту. Тру-чопперная «нашлепка», носящая гордое название «пассажирского сиденья», конечно, выдержана в канонах стиля, и вроде как «правильная» подруга байкера и на голом крыле должна чувствовать себя отлично — вспомните окончание фильма про Харли Дэвидсона и ковбоя Мальборо. Но то кино, а тут — правда жизни. Моя спутница, которая проехала со мной не одну тысячу километров на совершенно разных мотоциклах, прокатившись пассажиром на «Фурии» километров двадцать, заявила, что название мотоциклу подобрано абсолютно точно, пересела на свой и кататься «пафосно и толсто» на «клевом чоппере» отказалась наотрез. Кстати, примерно так же дела обстоят с попытками «прокатить» на Fury свой собственный скарб. Чистые линии «тру-чоппера» напрочь исключили возможность размещения на пассажирском месте не то что рюкзака, а даже скромной авоськи. Извечное багажное спасение мотоциклиста — багажную сетку просто не за что цеплять! Никаких специальных скоб для крепления багажа или, на худой конец, элементов подрамника под задним крылом, за что можно было бы зацепить крючья «паука», нет. Можно, конечно, «зацепиться» за само крыло, но оно пластиковое, и уж если не сломается, то лакокрасочное покрытие будет испорчено. Так что на «дальняк» — только с рюкзаком за плечами.

Кстати, о «дальняках». Второй сюрприз от мотоцикла после управляемости — ветрозащита. На совершенно «голом» кастоме, где «аэродинамическую» форму имеет только корпус приборной панели размером с две сигаретных пачки, не сдувает! Вот уж действительно очевидное-невероятное. Мотоцикл позволяет держать крейсерские 140–150 км/ч, и при этом встречный поток не то чтобы не «отрывает голову», а вообще не досаждает, на любой скорости оставаясь на уровне «ветер свободы дует в лицо». Как хондовские инженеры смогли достичь такой аэродинамики, для меня навсегда останется загадкой. «Очевидную невероятность» дополняет еще и то, что даже на скорости, близкой к максимальной, встречный поток не срывает ноги с подножек и не «растопыривает» колени, чем страдают практически все «чоппероиды». Возвращаясь к вопросу управляемости, но уже в трассовом формате, отмечу, что жесткости ходовой и ресурса управляемости с лихвой хватает даже для очень быстрой езды, а благодаря длинной базе и большому наклону вилки, мотоцикл, традиционно для чопперов, имеет отличную курсовую устойчивость и стабильность даже на не очень качественном покрытии. В целом получается вполне «дальняковый» аппарат. И быстро, и не утомляет, и комфортно, вот только путешествовать придется или одному, с рюкзаком на спине, или с пассажиром и толстым кошельком в кармане, чтобы все необходимое покупать прямо по пути.

Высокие скорости требуют и качественных тормозов! Тестовый аппарат оборудован опциональной ABS с комбинированной тормозной системой. Трехпоршневой плавающий суппорт спереди, хорошо знакомый нам по семейству VTX, несмотря на свою основательность, оказался практически бесполезным. Вынесенное далеко вперед колесо с очень скромным пятном контакта практически не загружено, и оттого то и дело норовит сорваться в юз. Пару раз, пока я не понял, что про рычаг на руле лучше забыть, ABS спасала. Кстати, на безабээсной версии Fury спереди установлен более скромный двухпоршневой плавающий суппорт. Несмотря на разницу в количестве поршней, тормоза, по сути, идентичны, все дело в том самом «комбибрейке» на версии с ABS. От рычага переднего тормоза в работу включаются только два крайних поршня переднего суппорта, а от педали, срабатывает полностью задний суппорт и средний поршень переднего. Ситуацию с тормозами полностью «вытаскивает» на себе задний контур. «Двухсотый» баллон обладает огромным пятном контакта, да плюс к тому, на нем сосредоточен практически весь вес мотоцикла и седока, так что с любой скорости, мотоцикл останавливается примерно так же, как если бы с него выкинули и с ходу воткнули в асфальт якорь весом в пару тонн!

Honda VTX 1300 (VTX1300) – характеристики и сравнение с SHADOW VT 1100

В 2001 году компания Honda начинает понимать, что звезда литровых круизёров shadow постепенно гаснет, и если она хочет остаться на американских/европейских рынках мотоциклов такого типа — нужно предлагать что-то новое. И такое решение нашлось. Год спустя она представляет VTX 1800. Однако пользователи несогласны на такую кардинальную замену. Компания решает сделать «ход конём» Всем несогласным предлагается VTX 1300.

Модели стартуют с разницей в пару месяцев в 2002 году, и разрабатываются параллельно, перенимая друг у друга как отдельные детали, так и цельные блоки. В 2008 году уходит VTX 1800, в 2009 закатывается звезда и 1300.

Интересной деталью является то, что вместо рестайлинга или обновлений основной линейки копания представляла модификации. И младшая сестра обзавелась аж 4 вариантами. Старшая получила целых 6.

Фотогалерея

Технические характеристики

Так как модели выпускаются параллельно — двигатель у них одинаков, с поправкой на объём.

Для младшей берётся тот же движок, урезается, перенастраивается и используется. Это обычный, 2-цилиндровый, 4-тактный мотор с V-образным расположением поршней жидкостного охлаждения. Подача топлива — карбюратор (у старшей — инжектор).

Сердце мотоцикла – V-образная Honda с четкой коробкой, устойчивыми холостыми и беспроблемным запуском.

Трансмиссия и сцепление

Исходя из того, что модель является круизером, она получает 5-ступенчатую КПП.

По отзывам пользователей — коробка для этой модели почти идеальна. Удобные числа, передачи включаются без вопросов., нейтраль находится сразу.

Основной привод — кардан . Сцепление стандартное, усилие передаётся тросиком (в старшей — гидравлика, в прообразе — гидравлика).

Читать еще:  Технические характеристики Honda CB 750, Мото-мануалы и инструкции

Тормоза

Для уменьшение стоимости мотоцикл получил 1 диск спереди, 1 — сзади. Диаметры — 336 мм и 296 мм соответственно. По традиции спереди поддержка на 2 поршня, сзади на один.

Установка каких-то дополнительных систем не предусмотрена.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, указанная в документации — 178 км/час . Владельцы говорят, что разогнать до 180 км/час можно, но всё-таки не стоит забывать что это чоппер, а не кроссовый мотоцикл. Поэтому комфортный крейсер — 90–110 км/час .

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км/час — за 5 сек., что для машины такого класса вполне приемлемый вариант.

Любителям поиграть в догонялки на светофорах рекомендуются другие модели.

Расход топлива

Расход, по документации производителя — 5.88 л на 100 км. Пользователи отмечают — 6.5 на крейсере. При условии что бак 18 л, средняя дистанция на одной заправке — 250 км.

Модификации

  • Honda VTX 1300 S — с неё начинается производство, Доступна для заказа до 2007 года. Классический чоппер.
  • Honda VTX 1300 C — литые колёса, укорочены крылья, подножки стандартного вида. Стартует с 2004 года.
  • Honda VTX 1300 R — тот же S, но имеет литые колёса. Старт продаж в 2005 году.
  • Honda VTX 1300 T — Т это турист. Основана на R + боковые кофры, ветровое стекло, спинка для второго номера. Стартует в 2007 году. Предлагается только для США.

и конкуренты

После появления последней, туристической модификации, конкуренты решили предлагать по 2 модели. При этом все, за исключением одной имели объём двигателя больше чем 1.5 л.

  • Kawasaki выставил VN 1500 Vulcan и, как продолжение темы VN 1600 Vulcan.
  • Suzuki представила VZ 1600 Marauder и Suzuki Boulevard C90 (VL 1500 Intruder).
  • Yamaha — XVZ1300A Royal Star и Yamaha XV 1600.

Особенности

Благодаря низкому центру тяжести, на асфальте загородной трассы мотоцикл стоит как на рельсах. А вот в городе картер двигателя может цеплять лежачих полицейских, особенно со вторым номером.

Несмотря на то, что модель разрабатывалась параллельно со старшей версией, она сумела получить несколько своих, присущих только ей черт.

  • 1 карбюратор обслуживает 2 цилиндра.
  • Требуется частая регулировка смеси (не на всех моделях).
  • Сцепление управляется тросиком, хотя что старшая, что прообраз — на гидравлике.
  • Моноамортизатор имеет 2 пружины, возможностей ступенчатой настройки больше.
  • Благодаря тому, что рядом разрабатывалась старшая версия — прочная рама рассчитанная на нагрузки создаваемые мощным мотором.

Байк получился настоящим классическим чоппером, хотя для полного соответствия канонам основной привод должен быть ременным. По отзывам пользователей — лучший среди одноклассников , что подтверждается тем, что другие японцы предлагали более мощные модели.

Сравнение с Honda Shadow (VT 1100)

Honda VT 1100 Shadow – выпускалась с 1985 года. В 2007 году полностью уступила место на конвейере модели VTX 1300.

Так как VT 1100 являлась прообразом VTX 1300, многие при выборе пытались сравнить эти модели. Хотя отличия бросаются в глаза сразу.

  • Карбюратор. 1 блок обслуживает 2 цилиндра. На Shadow 2 карба — 2 цилиндра.
  • Клапана — и там и там 3-клапанная схема, но ранее были гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки зазоров, в 1300 их уже нет.
  • Тормоза. У Shadow 2 диска спереди, барабан сзади. В новом мотоцикле диски и там и там, правда по одному.
  • КПП — прототип имел 4 ступени.
  • Сцепление — 1300 получил тросик для управления, что ранее, что позже идёт гидравлика.
  • Подвеска. Рабочий ход вилки на новой версии уменьшился со 150 мм до 110 мм, моноамортизатора — со 100 мм до 91 мм.

В общем байки получились действительно почти одинаковыми, но старому варианту гидрокомпенсаторы добавляли сразу несколько очков в сравнении, новому — дисковые тормоза и 5-ступенчатая КПП. И также стоит помнить о годах выпуска — VTX 1300 является всё-таки более современным.

Заключение

Honda VTX 1300 – большой и стильный байк, который станет неплохим вариантом для тех, кто не может позволить себе приобретение более дорогой и мощной модели.

Хоть круизер Honda VTX 1300 и позиционировался как младшая, более бюджетная, и простая сестра для VTX 1800, он получил своих поклонников и фанатов.

Такой объём новичку, конечно рекомендовать не будешь, но именно среди этих 2 байков — новичку бы стоило смотреть в сторону более мощной.

Мотоцикл Honda VTX 1300

Это отличный круизер, который почти не имеет недостатков.

Мотоцикл Honda VTX 1300 обладает теми достоинствами, которые оценят многие городские байкеры: при всей своей классичности он смотрится весьма современно в отличие от тех же круизеров со спицованными колесными дисками.

Для кого

Вот основные особенности Honda VTX 1300:

  • один карбюратор, что нетипично для нынешних круизеров из Японии;
  • очень объемный бак;
  • высокая для класса скорость.

Мотоцикл оптимален для опытных водителей круизеров. Он обладает хорошими динамическими характеристиками. Мощный экстерьер сразу говорит о принадлежности к классу, а управляется на дороге он словно корабль – легко и плавно.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТХ 1300 является довольно продвинутым круизером. Эта модель демонстрирует мощность двигателя, сочетающуюся с продуманной ходовой частью. Комфорт – неотъемлемая составляющая хорошего круизера, и здесь его хватает в полной мере.

Двигатель

Объем мотора у VTX 1300 – 1312 см³. Это V-образный, четырехтактный, двухцилиндровый агрегат с жидкостным охлаждением. На каждый его клапан приходится по три цилиндра. При 3000 об/мин предельный крутящий момент составляет 123 Нм, тогда как предельная мощность при 5000 об/мин равна 74,8 л.с. Максимальная скорость у VTX 1300 – 178 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Приводом мотоциклу служит кардан. Его современная коробка передач насчитывает пять ступеней. Это распространенный вариант для круизеров. Трансмиссия легко справляется с мощным потенциалом мотора, реализуя его без вреда для ходовой составляющей.

Размеры и масса

Это длинная машина – целых 2575 мм. Ширина с высотой составляют соответственно 960 и 1125 мм. Высота по седлу здесь 685 мм, а колесная база мотоцикла – 1670 мм. Не считая топлива, VTX 1300 весит 305 кг. Объем его бака – целых 18 л. Этого вполне достаточно с учетом среднего расхода на 100 км дороги в 5,88 л.



Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама сделана из прочной стали. Мотоцикл превосходно смотрится, в его экстерьере прослеживаются все классические для круизеров черты. Литые колесные диски выглядят стильно, а руль имеет традиционный облик.

Маятниковая задняя подвеска сочетается с двумя амортизаторами. Спереди это простая телескопическая вилка размером 41 мм. Задние тормоза представлены однопоршневым суппортом и диском диаметром 296 мм, тогда как спереди для этих целей применяется диск в 336 мм диаметром и двухпоршневой суппорт.

Производство

Мотоцикл выпускался с 2002 по 2009 годы. Он был очень популярен благодаря своим сбалансированным параметрам. VTX 1300 оставил значительный след не только в истории Хонда, но и в истории всей мотоциклетной индустрии.

Одноклассники

Из именитых конкурентов можно выделить XVZ 1300 A Royal Star от Ямаха, VZ 1600 Marauder от Судзуки и VN 1500 Vulcan от Кавасаки. Все три мотоцикла имеют свои характерные черты, и уже от вкусов байкера зависит, который предпочесть.

История изменений

За свою карьеру VTX 1300 прошел несколько этапов:

  • 2002 – старт выпуска;
  • 2004 – вышла версия VTX 1300 C;
  • 2008 – модель есть в продаже только в США;
  • 2009 – последний год выпуска.

Это отличный байк, который может стать постоянным спутником того, кто не видит своей жизни без мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector