1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Generic Vertigo 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Stels Trigger 50 — мотард для начинающих

Компания Stels выпустила очень необычную модель — мотард для начинающих. И Trigger 50 SM получился очень интересным лёгким мотоциклом!

Неизвестно, в какую целевую аудиторию метила компания Стелс, выпуская Stels Trigger 50, но попала она в самое яблочко. Заняв пустующую нишу в своём классе и ценовом сегменте, лёгкий мотард быстро завоевал приз зрительских симпатий, и не в последнюю очередь из-за того, что конкурентов у него практически нет. Технологичный и современный, он может подарить владельцу немало адреналина, невзирая на принадлежность к мопедам. А потом к нему добавился и эндуро, получивший название Stels Trigger 50 X и полюбившийся многим байкерам.

Дизайн

Выглядит Stels Trigger 50SM, как настоящий байк класса мотард, которым он и является. Более того, он не кажется маленьким или «игрушечным». Скромные размеры мотоцикла грамотно обыграны дизайнерами, и выглядит он совсем «взрослым». Хищно задранные крылья, практически ровное сиденье, жёсткое, модная современная фара — всё согласно нынешним требованиям моды. И никакой дешёвой «китайчатины», которой славятся многие мотоциклы из Поднебесной! Выглядит Стелс Триггер 50 очень неплохо. К эндуро-версии это тоже относится в полной мере.

Технические характеристики Stels Trigger 50

Много ли вы ожидаете от мопеда с двигателем в 50 куб. см.? Если нет, этот байк сумеет вас удивить. Компактный мотард (или эндуро — смотря что вы выберете) не только удобен, он ещё и едет значительно бодрее, чем от него ждёшь, уверенно вписываясь в крутые повороты, послушно наклоняясь, когда нужно, и всячески доказывая, что и с 50-кубовым моторчиком можно получить массу удовольствия от езды. Технические характеристики Stels Trigger 50 X и SM не хватают звёзд с неба, но они способны удовлетворить запросы любого новичка.

Двигатель

2-тактный силовой агрегат жидкостного охлаждения Stels Trigger выдаёт 5 л.с., что в несколько раз больше, чем типичные показатели для подобного объёма у большинства других моделей. Мощности достаточно для того, чтобы Stels Trigger X резво рванулся вперёд, если владелец неосторожно бросит сцепление. На высоких оборотах прыти становится меньше, но всё равно байк способен развить заявленную производителем максимальную скорость в 90 км/ч.

Трансмиссия

Китайцы, разработавшие Стелс Триггер 50, в процессе создания модели сотрудничали с австрийской компанией Generic. Именно австрийцы создали мотор и КПП, поэтому байк получил 6-ступенчатую трансмиссию. Передаточные числа короткие, так что переключать их предстоит часто, зато это решение добавляет мопеду прыти. Шестую передачу можно включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

На стальное шасси мотоцикла установлена вилка-телескоп перевёрнутого типа, сзади — классический маятник с моноамортизатором. Из регулировок присутствует только возможность изменить преднатяжение, но и этого вполне достаточно. Подвески энергоёмкие, и их достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Но пассажира сажать не стоит, тем более что Stels Trigger X (как и SM-версия) изначально разработан для одного человека, и вдвоём на нём категорически неудобно. Зато на обоих колёсах установлены гидравлические дисковые тормоза, эффективные и цепкие.

Электроника

Китайские конструкторы не стали оснащать мотоцикл никакими вспомогательными системами, чтобы удержать стоимость на доступном уровне. В результате электроники в мотоцикле минимум — только всё самое необходимое. И, судя по отзывам владельцев, желательно самолично проверить изоляцию и проводку после покупки, так как на этапе сборки этому важному моменту не уделяется должного внимания.

Вес и габариты

Stels Trigger 50 X весит целых 111 кг (SM-версия — 115 кг), что много для мопеда. Но благодаря невысоко расположенному центру масс он кажется лёгким, и управиться с ним несложно. Габариты сравнимы с таковыми у более мощных моделей на 125 или 250 куб. см., и, если не знать, что перед вами 50-кубовый байк, догадаться об этом невозможно.

Управляемость

Эргономика у Стелс Триггер 50 продуманная, как и развесовка. Поэтому рулится мотоцикл великолепно, хотя многое зависит от навыков пилота. Trigger 50 SM с лёгкостью вписывается даже в крутые повороты практически на полной скорости, а эндуро-версия не менее уверенно себя чувствует даже на мокром грунте. Уронить байк при желании можно, но пластик отличается высокой прочностью, и вряд ли он получит повреждения.

Расход топлива

Заявленная цифра — чуть более 2 литров. На практике картина отличается, но расход бензина напрямую зависит от стиля езды и условий эксплуатации. Если гонять Stels Trigger X по жёсткому бездорожью и менять масло по моточасам, расход может дойти и до 4-4,5 литров на сотню. А в более щадящих условиях он действительно составит порядка 2,5 литров. Учитывая 10-литровый бензобак, этого достаточно.

Цена мотоцикла

Стоит новенький Stels Trigger X около 70 тысяч рублей, плюс-минус. Супермото-модификация по цене практически не отличается. А подержанный экземпляр можно найти и за вдвое меньшие деньги, но надо очень внимательно проверять технику перед покупкой, так как есть ненулевой шанс купить то, что байкеры называют презрительным словом «дрова». Из-за экстремальных условий эксплуатации эндуро и мотарды легко «убить», особенно при неправильном обслуживании.

Ремонт и тюнинг

Благодаря простой конструкции байк элементарно ремонтируется, как говорится, на коленке. Прочие сервисные операции тоже не представляют проблем. При желании можно даже заняться тюнингом, улучшив и без того неплохой мопед.

Ремонт

Имея под рукой мануал и инструменты, абсолютно всё можно сделать своими силами. За день можно разобрать Stels Trigger X и собрать обратно прямо у себя в гараже, особенно если у вас есть соответствующие навыки. Именно поэтому байк представляет собой отличную «учебную парту» для начинающих мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Zundapp Zьndapp KS 100 1970 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Запчасти

Стоимость запчастей для этого мотоцикла низка. Мототехника производства Stels вообще славится невысокой стоимостью содержания, и для Стелс Триггер 50 это актуально вдвойне. Всё необходимое обычно есть в наличии у многочисленных дилеров, разбросанных по всей России.

Тюнинг

Большинство владельцев мотоцикла ограничиваются небольшими улучшениями, вроде более удобных подножек, грипсов или защиты рук. Некоторые меняют переднюю фару байка на более мощную, так как оригинальная фара оставляет желать лучшего. А вот модифицировать двигатель смысла нет никакого, проще сразу купить Stels Trigger 125.

Модификации мотоцикла

Выпускается он в двух видах, отличающихся буквами «X» или «SM» в названии. Stels Trigger 50 X — эндуро, а SM, соответственно, мотард. Друг от друга они отличаются размерностью колёсных дисков, покрышками, цветовыми схемами и рядом мелочей. Также X-версия не оснащается зеркалами, так как для дорог общего пользования она не предназначена, являясь с юридической точки зрения спортивным инвентарём.

Плюсы и минусы

Оценивая Стелс Триггер, стоит иметь в виду, что это недорогой 50-кубовый мопед ля начинающих. Сравнивать его с более дорогими моделями было бы некорректно, а в своём классе и за свою цену он вполне хорош.

Преимущества

  • Отличная управляемость в сочетании с достойными тормозами.
  • 10-литровый бензобак, которого хватит даже на самые долгие покатушки.
  • Современный дизайн.
  • Гибкий и прочный пластик мотоцикла не боится падений.

Недостатки

  • Слабый свет штатной фары.
  • Передаточные числа в трансмиссии Stels Trigger короткие, поэтому левая нога быстро устаёт переключать передачи.
  • Жёсткое и скользкое сиденье.

Отзывы владельцев

За счет 2т движка бодро прет по грязи и снегу, если резина нормальная. Мощнее почтив всех мопедов с аналогичными движками, легким питбайкам уступает, особенно тоже 2т, зато Стелс куда удобнее, и на нём можно даже скататься куда-нибудь за сотню-другую километров. Но долго высокую скорость держать не советую, говорят, у них от этого моторы умирают. Антон, Красногорск.

Искал эндурик или кроссач, выбор пар на Триггер Х 50. Хотел сперва взять 125сс, но побоялся, и правильно сделал — 50сс едет зверски. Владельцам больших байков это, конечно, смешно, но факт. И маленький Триггер пролезет там, где застрянет какой-нибудь эндурик побольше. Плюс ко всему запчасти копейки стоят, расходка тоже. Проблем с качеством никаких нет, ничего типично китайского. Обслуживаю бережно, масло меняю по часам. Дмитрий, Петрозаводск.

Нормальный в целом байк, но тяжеловат он для такого мотора, разгон вялый. На оборотах ведет себя хорошо, вибрации не достают, после 50 км/ч даже запас на обгон еще есть на ручке. За такую цену ИМХО покупать его смысла нет. Мот качественный, но лучше подкопить и взять 125-кубовый Стелс сразу. Сергей, Анапа.

Похожие модели

  • Irbis TTR 50. Популярный российско-китайский питбайк.
  • Aprilia RX50. Лёгкий итальянский эндуро, очень мощный по меркам класса. Но найти такой в продаже непросто.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Стелс Триггер 50 в одной из двух модификаций — неплохой выбор для начинающих мотоциклистов с ограниченным бюджетом и нежеланием открывать категорию «А» в водительских правах. Его можно назвать одним из лучших представителей своего класса, и стоит он недорого. Другое дело, что 125-кубовые модели, превосходящие его по всем параметрам, стоят ненамного дороже. Решать вам.

Мотоцикл Vertigo 50 (2012): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Vertigo 50 (2012): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

SaVa177rus › Блог › Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?

Что можно купить не имея категорию “А” и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих “МОПЕДОВ” новый Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Читайте также:

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая “отсечка”, поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем “разогнать” и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Читать еще:  Мотоцикл Kasinski Prima 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Помимо целого “поля” возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории “А”. Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Читать еще:  Мотоцикл Derbi Senda DRD 125 4T 4S R 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Электрический водонагреватель ATLANTIC Vertigo 50 833010

Atlantic Vertigo 50 –это новый плоский водонагреватель с двумя медными ТЭНами, двумя эмалированными баками и удобным блоком управления.

Оптимальный дизайн

Узкий водонагреватель с премиальным дизайном. Идеально подойдет для условий ограниченного пространства или установки в закрытых шкафчиках или нишах. Дизайн водонагревателя был разработан ведущими французскими дизайнерами с учетом всех тенденций и запросов рынка.

Удобный монтаж

Водонагреватель отлично впишется в любой интерьер благодаря плоскому корпусу и возможности вертикального или горизонтального монтажа.

Удобный блок управления

  • Индикатор нагрева горячей воды: светиться, когда горячей воды в баке достаточно для принятия одного или нескольких душей
  • Регулятор температуры позволяет устанавливать желаемую температуру в диапазоне 40-70°C.
  • Режим«FROST FREE» – автоматическое поддержание температуры в +7°C ,с целью уменьшения энергопотребления в период отсутствия пользователя

Double tank technology

2 эмалированных бака, 2 медных нагревательных элемента

Diamond-Quality эмаль – оптимальная защита от коррозии

Рабочий бак и колба ТЭНа покрыты эмалью с содержанием циркония – 100% защита от электрохимической коррозии и дополнительные антибактериальные свойства

Изоляция ПУ пенойвысокой плотности (без CFC)

Теплоизоляция высокой плотности гарантирует низкие потери тепла, и длительный период сохраняет воду горячей.

Гарантия

Гарантия производителя на рабочий бак водонагревателясоставляет 5 лет, на электрическую часть – 2 года.

Водонагреватель Atlantic Vertigo 50

Официальный дилер Atlantic Для юридических лиц: НДС 20% включен в цену

Электрический накопительный водонагреватель Atlantic Vertigo 50

Арт: 44204

  • Страна ? Франция
  • Объем, л ? 40
  • Темп. нагрева, °С ? 65
  • Мощность, кВт ? 2.25
  • Напряжение сети, В ? 220 В
  • Кол-во ТЭНов ? 2
  • Покрытие бака ? Стеклокерамика
  • Размеры (ВхШхГ), мм 49×76.5×29

Показать все характеристи

Заполните форму быстрого заказа

Электрический накопительный водонагреватель

Atlantic Vertigo 50

Подарок при покупке

Описание Atlantic Vertigo 50

В накопительном водонагревателе Atlantic (Атлантик) Vertigo 50 используется технология «бак в баке». Это позволяет достичь невероятно быстрого подогрева воды до нужной температуры, а после очень долгое время сохранять тепло. Такое конструктивное решение самым благоприятным образом сказалось на экономичности прибора, значительно повысив этот показатель.

Особенности и преимущества водонагревателей Atlantic представленной серии:

  • Плоский водонагреватель с двумя эмалированными баками, одним сухим ТЭНом и интеллектуальным управлением.
  • Инновационные технологии, премиум-дизайн и качественные комплектующие.
  • Плоская форма в сочетании с возможностью вертикального или горизонтального монтажа позволяют водонагревателю идеально вписываться в интерьер.
  • Технология двойного бака – double tank technology – обеспечивает быстрый нагрев.
  • Возможность ускоренного нагрева – гарантия постоянного комфорта: 1 душ менее чем за 30 мин.
  • Сверхточный электронный термостат и точное регулирование температуры обеспечивает безопасность эксплуатации и энергосбережение.
  • Режим Smart обеспечивает автоматическую работу водонагревателя с учетом привычек и потребностей пользователя, а также оптимизирует энергопотребление.
  • Интуитивный цифровой блок управления позволяет с легкостью выбрать нужный режим и температуру в зависимости от потребностей в горячей воде.
  • Длительный срок службы нагревательного элемента благодаря технологии Steatite.
  • Индикация работы электрического водонагревателя ATLANTIC Vertigo Steatite 30 821359.
  • Внешний регулятор температуры.
  • Водонагреватель идеален для жесткой воды.
  • Рабочий бак и колба ТЭНа покрыты стеклокерамикой с содержанием циркония – 100% защита от электрохимической коррозии и дополнительные антибактериальные свойства.
  • Теплоизоляция высокой плотности снижает потери тепла, на длительный период сохраняет воду горячей.

Линейка Vertigo от компании Atlantic — это современные плоские водонагреватели накопительного типа, исполненные в стильном дизайне. Их плоский корпус сможет вписаться в любые помещения, удобно разместившись в оптимальном для этого месте. Двойное цветовое решение, белый с серым, универсально и элегантно. Отсутствие излишеств делает приборы отличным выбором для ценителей минимализма.

Электрический водонагреватель ATLANTIC Vertigo Steatite 50 E 831193

  • Описание
  • Характеристики
  • Запчасти

Atlantic Vertigo Steatite Essential 50 — это плоский водонагреватель с двумя «сухими» стеатитовый ТЭНами и двумя эмалированными баками

ОПТИМАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Узкий водонагреватель с уникальным дизайном премиум-класса. Подойдет для лучшего использования в вашем доме и для экономии пространства. Дизайн был разработан ведущими французскими инженерами с учетом всех новых тенденций и запросов рынка.

УДОБНЫЙ МОНТАЖ

Плоская форма в сочетании с возможностью вертикального или горизонтального монтажа позволяет лучше вписать ваш водонагреватель в интерьер.

УДОБНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Индикатор нагрева горячей воды: светиться, когда горячей воды в баке достаточно для принятия одного или нескольких душей. Режим «FROST FREE» — автоматическое поддержание температуры в +7°C , с целью уменьшения энергопотребления в период отсутствия пользователя.

DOUBLE STEATITE — два «сухих» нагревательных элементов

В каждом из баков водонагревателя используется «сухой» стеатитовый нагревательный элемент. Такой ТЭН защищен стальной эмалированной колбой и не контактирует с водой. Благодаря этому бак водонагревателя максимально защищен от коррозии, накипи и обеспечивает длительный срок службы водонагревателя. Atlantic Vertigo Stiatite Essential является адаптированным ко всем типам воды.

DIAMOND-QUALITY ЭМАЛЬ — оптимальная защита от коррозии

Рабочий бак и колба ТЭНа покрытые эмалью с содержанием циркония — 100% защита от электрохимической коррозии и дополнительные антибактериальные свойства

Изоляция ПУ пеной высокой плотности (не содержит CFC)

Теплоизоляция высокой плотности гарантирует низкие тепловые потери и длительное время сохраняет воду горячей

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector