1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CBR600RR: технические характеристики, цены и отзывы, RU-MOTO

Технические характеристики мотоцикла Honda (Хонда) CBR600RR, ориентировочные цены и краткий обзор

1986 год, осень… На кёльнском мотосалоне «Honda» представляет сразу две новинки – предшественников CBR 600RR. Проходит более 10 лет, и в середине 2003 года «Honda» представляет нового собрата и конкурента всем гоночным мотоциклам класса Supersport — 600RR.

В 2003 году еще один мотоцикл корпорации «Honda» участвовал во всемирных соревнованиях по ШКМГ — Honda RC211.

В компании улучшали RC211, а полученные знания применяли к 600RR, подготавливая его к самостоятельным гоночным заездам. Так, «шестисотка» не только получила улучшенные показатели (чего стоит только высокооборотистый мотор и отточенная управляемость!) для езды по обыкновенным городским дорогам, но и в течение 6 лет завоевывала одну за другой победы в мировом чемпионате FIM Supersport!

Краткий обзор модели Honda CBR 600 RR

Несколько лет упорной работы над мотоциклом и очередных побед – и «Honda» становится основным производителем двигателей для гоночных мотоциклов класса Moto2. Нетрудно догадаться, какие именно моторы поставляет «Honda» на чемпионат – моторы от 600RR, обновленные и адаптированные, доказавшие свою надежность и превосходный потенциал. Мотоцикл CBR 600RR совершенствовался в течение 10 лет, чтобы продолжать побеждать.

Раздельное сидение для пассажира и водителя – признак спортивного мотоцикла, который подтверждает и буквенное обозначение «RR» в названии, и устоявшееся мнение — 600RR предназначен только для трека. Ярко выраженная спортивная посадка, резвый двигатель и спортивный обвес – все верно.

Однако и в качестве «спорт-туриста» 600RR прекрасно себя показывает: долгие поездки даются ему достаточно легко – «спасибо» удобной посадке и низкому расходу топлива.

Но есть у этих мотоциклов и одна специфическая «болезнь»: с увеличением пробега начинает стучать цепь на 3-5 тысячах оборотов. Причина кроется в «червяке» натяжителя цепи и самой цепи. Удобная функция присутствует у системы впрыска – способности к самодиагностике: при включении зажигания лампы на дисплее указывают на неисправность.

Простой и легкий в управлении, CBR 600RR прекрасно показывает себя в любых условиях, будь то гоночный трек или узкие городские улицы.

Предлагаем вам оценить технические характеристики Honda CB 400 — близкого родственника героя нашей статьи.

Для любителей 4-х колесного транспорта, у нас есть обзорная статья про квадрациклы от компании «Русская механика».

Технические характеристики мотоцикла Хонда СБР 600 РР

5 литров на 100 км

Краткая история модели

Модель 2003 года была практически полной копией RC211: на ней использовались технологии для Гран-При. Так, мотоцикл получил фирменную заднюю подвеску Pro-Link и двухступенчатую систему подачи топлива PGM-DSFI. В 2004 году к модели добавили только лишь датчик кислорода.

В 2005 году модернизации подверглась «начинка», также полностью изменили регулируемую перевернутую вилку, добавив еще немного гоночных технологий – дисковые тормоза с радиальными суппортами на 4 поршня и совершенно новую алюминиевую раму, маятник и задний амортизатор.

Небольшие изменения затронули и двигатель. В результате всех обновлений мотоцикл стал легче на 4 килограмма. В 2006 году модель получила новые цветовые схемы.

6 сентября 2006 года корпорация «Honda» представила новую CBR600RR уже 2007 модельного года. Мотоцикл был значительно модернизирован, а его сухой вес уменьшился еще на 9 кг – до 154 кг. CBR600RR получил совершенно новый двигатель (меньшего размера и на 2 кг легче, чем мотор предшественника) с мощностью 105 лошадиных сил.

Раму также уменьшили, сделав ее легче и компактней, сократили колесную базу на 2,2 см, при этом удлинив маятник на 5 мм – эта стало реальностью благодаря более компактному размеру двигателя.

В следующем году CBR600RR получил новые литые алюминиевые диски: они дали возможность еще сильнее уменьшить вес мотоцикла и повысить общую производительность. Появился рулевой демпфер HESD. В 2008 году обновлялись только цветовые схемы.

Еще год спустя «Honda» представляет совершенно обновленный CBR600RR: новый двигатель с измененной геометрией поршней, новая голова блока цилиндров и выхлопная система. Все это дало возможность значительно повысить крутящий момент в верхнем диапазоне на 3,5%.

Впервые изменения затронули и внешность мотоцикла: новая форма обтекателя помогла снизить уровень шума, стабилизировать мотоцикл и улучшить аэродинамические показатели. В последующих годах техническая часть CBR600RR оставалась неизменной.

Несколько лет японские инженеры обращали внимание либо на технические характеристики мотоцикла, либо на его цветовые схемы, но в 2013 году (на десятилетие со дня выпуска CBR600RR) среднекубатурный мотоцикл наконец-то обновили полностью!

На CBR600RR установлен новый обтекатель, значительно улучшающий аэродинамику и скоростные показатели. Передняя секция также подвергалась изменениям: благодаря этому повысился инерционный наддув, а значит, и вырос крутящий момент на «средней полосе» оборотов.

Не забыли японские конструкторы и про техническую часть:в «начинку» мотоцикла добавился новый блок управления двигателем, который должен (по словам конструкторов) сделать управление на CBR600RR еще более точным, а реакцию мотора на движение ручки газа значительно ускорить.

В версии 2013 года используется вилка «Big Piston» и колеса на 12 спиц, тот же амортизатор, но с новыми настройками, комбинированная ABS (система, препятствующая блокировке колес). Выпускается CBR600RR все в тех же цветах: красном, оранжево-черной версии Repsol и в трехцветном варианте (красный, белый и синий).

Этой спортивной «шестисотке» от «Honda» принадлежит рекорд скорости для серийных мотоциклов с двигателем объемом 600 кубов.

В 2013 году японский пилот Шинджи Йококава (Shunji Yokokawa) смог развить на CBR600RR максимальную скорость 274,8 км/час, разогнав мотоцикл на соляном озере Бонневиль в США. Отличилась модель CBR600RR и в соревнованиях на гоночном треке: в 2010 году средний класс 250-кубовых мотоциклов в чемпионате ШКМГ был заменен на иной класс – Moto2. Согласно новым правилам объем двигателя разрешалось увеличить до 600 см³.

Читать еще:  Отзывы владельцев Honda CB750

Этим и воспользовались в «Honda»: для снижения затрат на соревнования команды-участницы должны были использовать единый двигатель, которым и стал мотор от CBR600RR. Настройкой двигателей до 2013 года занималась компания «Geo Tech Engineering», в 2013 году ее сменила компания «Extern Pro». Однако по контракту двигатели от CBR600RR будут использоваться на гонках до 2015 года.

В классе Supersport на мотоцикле CBR600RR были выиграны восемь чемпионатов мира в период с 2003 по 2008 год, и два чемпионата в 2010 году и в 2014 году.

А вы видели последнюю версию самого легко управляемого суперкруизера Хонда Валькирия? Детальный обзор в нашей статье.

Для любителей езды по заснеженным уголкам мы расскажем про снегоходы от компании Русская Механика:

Ориентировочная цена на Honda cbr600rr

Цена на Б/У мотоцикл Honda CBR600RR стартует от 4 тысяч долларов за мотоцикл 2003 года выпуска. За более современную версию мотоцикла, в среднем, просят 9 — 12 тысяч долларов.

За новый мотоцикл Honda CBR600RR покупатель заплатит, в среднем, 9 тысяч долларов, за мотоцикл более позднего года выпуска – 10 — 11 тысяч долларов.

Более подробно про цены можно узнать на сайте производителя.

Фото мотоцикла

На протяжении многих лет, за которые было выпущено большое число экземпляров данного мотоцикла, Honda CBR600RR приковывал к себе восторженные взгляды. К нему так и хочется прикоснуться, попробовать прокатиться. Мы предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фотографий мотоцикла.

Видео

То что вы увидите в видео-ролике мы крайне не рекоммендуем повторять самостоятельно. Однако в нем вы можете увидеть на что способен данный мотоцикл в руках профессионала.

Honda CBR600RR

Honda CBR600RR — фото 1

Honda CBR600RR — фото 2

Honda CBR600RR — фото 3

Honda CBR600RR — фото 4

Honda CBR600RR — фото 5

Технические характеристики Honda CBR600RR

Модификации Honda CBR600RR

Honda CBR 600RR

Одноклассники Honda CBR600RR по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda CBR600RR

Honda CBR600RR, 2011 г

Ну что сказать – отменный спортивный байк. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с Honda CBR600RR, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл адски быстр, хорошо тормозит и управляется. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать «стопи» или «закозлить» куда-нибудь. Мотоцикл оборотистый, валит с 9 тыс. оборотов, и до блинкера. Вторая заканчивается на 170 км/ч, третья уходит за 2 сотни. На низах это мопед. Тянет, конечно, и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду. Посадка удобная, не понимаю, почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие, например от классической, прямой посадки. Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима. Езда по пробкам – класс. Мотоцикл узкий, юркий. Прямоток позволяет автомобилистам услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом Honda CBR600RR управляется очень здорово. Пробег за этот сезон пока составил около 9 тыс. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦ-шный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : легкий. Шустрый. Не ломается.

Недостатки : высокооборотистый бескомпромиссный спорт.

Honda CBR600RR, 2012 г

Honda CBR 600 — удивительное создание человеческого ума, заключившее в себе животные инстинкты, такие как дерзость, стремительность. Разработчикам этого мотоцикла пришлось вложить кусочек своей души, сделав его до безумия красивым и привлекательным, изящным, словно тело жилистого спортсмена, не нуждавшегося в допинге и приспособившегося работать на полную мощь долгое время. Этот мотоцикл приведет в экстаз, как парня, так и девушку, желающего слиться с ним в одно целое и чертить городскую паутину. Мой долгий выбор пал именно на Honda CBR600RR, стильный, модный, резвый, быстрый, но и поддаётся новичкам в этом деле. Первое время жалел потраченные деньги, но потом когда он дал познакомиться с ним поближе — всякие сомнения пропали, теперь он стал мне самым лучшим другом. Любит уход и чистоту, как и всякая любая техника, не прихотлив к погоде, но любит гладкий асфальт. Он словно живой. Этот божественный звук радует любое ухо, даже злобного водителя автомобиля. Эти формы, ты сливаешься ним в одно целое, и такое чувство, что не твой разум управляет им, а он твоим разумом. В этом мотоцикле есть все, что бы вам хотелось увидеть в другом любом мотоцикле. Он особенный. Знаете что самое главное, что в этом мотоцикле — это душа. Он по-настоящему живой. Скорость и безопасность вот чего добились разработчики компании HONDA.

Достоинства : скорость. Драйв. Управляемость. Надежность.

Недостатки : нет таких.

Honda CBR600RR, 2008 г

Honda CBR600RR был куплен, как первый мотоцикл с пробегом 22 тысячи. На момент написания отзыва пробег составляет 34 тысячи. Именно первый, на котором начал ездить вообще. До этого не ездил абсолютно ни на каком мотоцикле. Куплен был в ноябре 2013 года у своей хорошей подруги. В 2014 получил права и сразу выехал. На данный момент мой пробег составил 12 тысяч российских километров. Сравнивать не с чем, но как первый мотоцикл, очень хорош. Есть одно но, дорог в обслуживании. Что поменял, так это цепь и звезды – 12 тысяч рублей, оригинал, свечи 4 штуки — оригинал 4250 рублей, два раза воздушный фильтр по цене 2300 рублей, резина перед и зад обошлась в 12 тысяч, колодки оригинал 5 тысяч были заменены два раза. По ТТХ все устраивает. Две зимы хранился в теплом месте на складе. Завелся, как будто вчера поставил. Одну зиму в холодном гараже. По весне проблем не было. Все время вывешивал два колеса. Конечно, хочется литр за его эластичность. Передвигаться по городу приятно (мой рост примерно 178 см), с пассажиром мне не очень удобно, но это кому как. Нравится газ с тросиком (у R6 вроде электронная ручка газа). «Рулится» Honda CBR600RR хорошо, но опять же, я не могу с чем либо сравнить. Запаса мощности более чем. Ехать куда-то далеко — тяжко. За 40 км езды по прямой со скоростью 120 км/ч все затекло. Покупал именно для города и в городе все устраивает. Мой расход пенсионера по городу, 12 литров на 160 километров. Планирую пересесть на чоппер/круизер, так как больше 120 не езжу, да и девушке моей не очень-то и удобно. Поэтому сейчас плавно смотрю в сторону другого класса. Но уверен, что в будущем, возьму такой литр как второй мотоцикл. У R6 ценник конский по сравнению c RR. Кавасаки и Сузуки не рассматривал вообще. Как первый мотоцикл Honda CBR600RR я бы посоветовал, при одном условие, что будущего владельца голова не для того, чтобы в нее кушать. Только спокойный подход с холодной головой. И имейте в виду, что это сугубо мое личное мнение. Спорить я не буду и не люблю. Я высказал исключительно свою точку зрения.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 360 disc 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : дружелюбный. Надежный.

Недостатки : дорогой в обслуживании.

Honda CBR 600 RR обзор и технические характеристики

Содержание:

Обзор мотоцикла Honda CBR 600 RR

Спортивный не только по классу, но и по духу, байк Honda CBR 600 RR не один раз подтверждал свои лидерские качества. Именно он становился 7 раз подряд (с 2002 по 2008) чемпионом в классе SuperSport на международных соревнованиях Supersport World Championship. Затем были победы в 2010 и 2014. Сегодня это один из самых популярных мотоциклов, покоривших не только трек, но и дороги мегаполисов. Он подходит молодым и амбициозным людям, которые знают, как использовать 120 лошадиных сил. Отличная аэродинамика, быстрый набор скорости и гоночные технологии Хонды провоцируют райдера открывать возможности «железного коня».

Придерживаясь спортивной концепции, с каждым апгрейдом инженеры и дизайнеры Хонды совершенствуют внешние и технические показатели серии.

История модели/модификации

Honda CBR 600 RR предстала публике в 2003 году и была презентована, как гоночная реплика выпускаемой с 1987 года модели CBR600F, известной на рынке США под именем «Ураган». Именно от словосочетания «Race replica» появилась используемая аббревиатура.

Внешне мотоцикл был схож со спортивным RC211V. Для CBR600RR японская компания впервые использовала заднюю подвеску «Unit Pro-Link» и уникальную технологию впрыска топлива «Dual Stage Fuel Injection». По-новому была изготовлена рама с использованием технологии «Hollow Fine Die Cast», подразумевавшая внутренне керамическое покрытие и сокращение толщины алюминия на 1 мм.

Первый апгрейд состоялся спустя несколько месяцев: байк обзавелся датчиком количества кислорода в выпускных газах. Дальнейшие совершенствования были связаны с чемпионскими амбициями и развитием серии в соревновательном направлении.

2005 – небольшой редизайн

Байк полегчал на 10 кг, обзавелся модернизированной рамой, более тонкой передней вилкой перевернутого типа и радиальными четырехпоршневыми суппортами. Более утонченной стала выхлопная система, уменьшился вес двигателя.

2007 – меньше, легче, мощнее

Именно такой фразой компания анонсировала грядущий рестайлинг. Третье поколение получило дерзкую внешность: передний обтекатель уменьшился в габаритах и обзавелся острыми углами, в то же время увеличился размер воздуховода.

Облегченный на 2 кг мотор стал мощнее и теперь выдавал 105 лошадиных сил. Улучшилась отзывчивость к действиям райдера за счет централизации массы, укороченной колесной базе и компактной раме. При этом длина байка увеличилась на 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. «Изюминкой» экстерьера можно назвать литые алюминиевые колеса с тремя спицами. В рулевом управлении был реализован электронный демпфер HESD.

Летом 2008 года была презентована комбинированная ABS, основанная на компьютерном контроле тормозов, антиблокировки и электрического управления тормозной системой.

2009 – опережая время

Инженеры внедрили плановые улучшения. В частности, в качестве опции была реализована анонсированная ранее комбинированная ABS (C-ABS). Детище получило название CBR600RA и было «заточена» под трек. Новая антиблокировочная система с намеренной задержкой вмешивалась в работу тормозов, расширяя полномочия пилота.

Задачи, которые призвана решить C-ABS:

  • Эффективное использование тормозов.
  • Уверенная устойчивость конструкции.
  • Снижение реакции ходовой на действие АБС.
  • Исключение вероятности блокировки колеса.

Результат оправдал ожидания, и байк признали одним из лучших по уровню безопасности.

Некоторые изменения затронули силовой агрегат и выхлопную систему. Дополнительные обтекатели уменьшили уровень шума, закрыв сцепление и коробку передач. Масса конструкции осталась без изменений.

Читать еще:  Лучшие спортивные мотоциклы и их характеристики - Мотоциклы, Гонки на мотоциклах, Мотоциклы Honda

2013 – современная внешность и улучшенное управление

Имея прекрасный технологичный спортбайк, разработчики решили избежать кардинальных перевоплощений. Был немного изменен дизайн, установлены облегченные колеса с 12 спицами, вилка Showa Big Piston, перенастроен задний амортизатор и обновлен блок управления.

История Honda CBR 600 RR – это не только череда перевоплощений, но и яркие достижения, которые стоит вспомнить:

  • 2002 – первое место на World Supersport еще в конфигурации CBR600F, пилот Фабиан Форе.
  • 2007-2008, 2010, 2014, 2016 – чемпионские титулы на чемпионате мира по Суперспорту, пилоты Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастья Шарпентье, Кенан Софуглу, Эндрю Питт, Ван дер Марк.
  • 2007 – первое место в классе суперспорт по версии журнала «Superbike».
  • 2008 – первенство в среднем весе по версии Motorcycle-USA.
  • 2015 – в коллекции 8 из 12 титулов чемпионата мира World Supersport.

Внешний вид, отличительные черты

CBR 600 RR смотрится лаконично, впечатляющие, при этом без лишнего пафоса. Дизайн обтекателей – это не просто полет фантазии художников, это отличные аэродинамические свойства и соответствие технологичности.

Каждый изгиб пластика скрывает важные для работы компоненты: компактный мотор, элементы АБС, коробки передач. Даже выхлопная система сделана максимально легкой с титановыми патрубками и изящным глушителем. Седло установлено на высоте 820 см, что наиболее комфортно для райдеров с ростом более 175 см.

Популярные варианты цвета корпуса:

  • Графитовый,
  • Красный,
  • Комбинация белого, синего, красного,
  • Оранжевый с серым металликом Repsol Edition.

Хонда производит ряд аксессуаров, которые отлично дополняют модель: защитный стикер на топливный бак, крышка на пассажирское сидение, сумки, разнообразные гоночные стикеры для персонализации «железного коня», дополнительные накладки и ветровое стекло.

Технические характеристики

Чемпионские титулы и многочисленные положительные отзывы владельцев заслужены не только благодаря спортивной внешности байка.

Обратите внимание на спецификацию Honda CBR 600 RR популярной конфигурации 2009+.

Характеристика мотоцикла honda cbr 600 rr

Серия мотоциклов хонда сбр 600 рр появилась в далёком 2003 году, сразу став одной из самых покупаемых у знаменитой японской фирмы Honda. Эту модель можно с лёгкостью назвать универсальной, так как хорошая управляемость была показана ею на специальных гоночных трассах, городских улочках и в дальних поездках. Honda cbr 600 rr – это идеальный вариант для любителей прокатиться с ветерком на лёгкой, стильной и мощной технике.

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

[sc:ads5]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector