0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Benelli 654 Sport 1982 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл 654 Sport (1982): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл 654 Sport (1982): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

yz22 › Блог › Экскурс в историю мопедостроения СССР. ЛМЗ.

Введение:www.drive2.ru/b/3086872/
Вторая часть ЛМЗ :www.drive2.ru/b/3095100/?…rbpm04L2SYbZZsA62Qpa3OvG4
Для начала историческая справка.
Инструментальное предприятие под названием Завод «Металл» (польск. Lwowski zakład Metal) было создано в 1919 году. Первой продукцией завода в 1920-х годах были пилорамы, мелкие метизные изделия, трубы, подковы и прочие товары местного спроса. Неизвестно, когда завод впервые подключился к выпуску транспортных средств, но известно, что в 1939 году здесь уже выпускали по 12 возов в день. Телеги и метизы оставались основной продукцией предприятия вплоть до 1951 года, когда завод освоил производство сельхозмашин — веялок и транспортёров.
В 1958 году в целях развития автомобильной промышленности во Львовской области на завод передали производство автоприцепов и автолавок.
В 1960 году завод был перепрофилирован для выпуска велосипедов и лёгкой мототехники и переименован во «Львовский велосипедный завод» — ЛВЗ. В его цехах на базе оборудования, переданного с Харьковского велосипедного завода, выпускались мотовелосипеды В-902 со вспомогательным двухтактным двигателем Д-4 (45 куб. см, 1 л.с.) производства ленинградского завода «Красный Октябрь» и специально разработанной короткорычажной передней вилкой. Коробка передач отсутствовала.

В 902
Статья из ЗР за 01.1961.
Каким должен быть мотовелосипед?

Среди разнообразной продукции нашей мотоциклетной промышленности все большее место начинают занимать мотовелосипеды. Советские люди ездят на них на работу, путешествуют, даже участвуют в соревнованиях. К концу семилетки выпуск мопедов и мотовелосипедов составит примерно 40-45 процентов всей продукции мотопромышленности.
Многие читатели имеют уже большой опыт эксплуатации этих машин. Свои предложения по улучшению конструкции они присылают в редакцию.
Ниже мы помещаем письмо инженера В. Волжского, совершившего на мотовелосипеде В-902 пробег, протяженностью 4000 километров.

Из всех мотовелосипедов, выпущенных нашей промышленностью, наиболее удачным является львовский В-902. Он имеет колеса меньшего диаметра по сравнению с другими машинами и более широкие шины, что повышает его проходимость и смягчает толчки при езде по неровной местности. В львовском мотовелосипеде усилена пространственная жесткость рамы, увеличена ширина вилки переднего колеса и глубина переднего грязевого щитка. В-902 оборудован подставкой и ручным тормозом. Рычажная подвеска переднего колеса выгодно отличает его от других мотовелосипедов.
К достоинствам львовской конструкции следует отнести и форму рамы, которая способствует большой безопасности движения, особенно в условиях города, где приходится часто останавливаться и трогаться с места, не слезая с велосипеда (зачастую в потоке автомашин). Все это обеспечило львовской машине большую популярность. И нам кажется, что в новых мотовелосипедах, над созданием которых работают заводы, все перечисленные новшества должны закрепиться и получить свое дальнейшее развитие.
В то же время В-902 не свободен от ряда недостатков, о которых мы и хотим рассказать, чтобы в новых конструкциях были учтены пожелании многих потребителей продукции мотовелозаводов.
У моторного велосипеда есть свои специфические качества. которые необходимо учитывать при конструировании. Если средняя скорость обычного велосипеда составляет 12-15 км/час, то у моторного она в два раза больше, т.е. 25-32 км/час, поэтому последний подвержен значительно большим динамическим ударам и нагрузкам. Это требует более толстых спиц и более тщательной центровки колес при их сборке на заводе.
Желательно также увеличить на 15-20 мм ширину задней вилки (рядом с ободом), так как грязь с колеса попадает на вилку и остается там. Кроме того, у В-902 моторная цепь задевает за перья вилки, что приводит к истиранию подкладок и износу самой цепи, который к тому же увеличивается из-за попадания грязи с обода на цепь. Очевидно, нужно серьезно подумать над тем, как изолировать колесо от моторной цепи.
Хорошие ходовые качества моторного велосипеда позволяют преодолевать на нем большие расстояния, следовательно, особое внимание надо уделить удобству посадки. Дело в том, что на обычном велосипеде основной опорой являются педали, затем седло, наконец, руль. Наличие мотора меняет картину: основная нагрузка, как и на мотоцикле, здесь падает на седло, поэтому обычное велосипедное седло или даже несколько улучшенное, как у В-902, недостаточно удобно. Некоторые владельцы В-902 используют седла от мотоциклов, но они очень громоздки, портят внешний вид мотовелосипеда и увеличивают его вес. Пора, видимо, изменить конструкцию седла и сделать ее по типу лучших зарубежных.
Мотовелосипеду необходим спидометр со шкалой до 60 км/час или велосчетчик с указателем скорости движения. Без спидометра невозможно правильно произвести обкатку двигателя, не говоря уже о его эксплуатации. В дальних поездках по широким дорогам без спидометра трудно выдерживать нормальную скорость (до 35-40 км/час), а движение в более высоком темпе приводит к перегреву двигателя и заклиниванию поршня.
На моторном велосипеде можно перевозить груз в 15-18 кг, т.е. больший, чем на обычном. Но устойчиво расположить такой груз на багажниках, которыми снабжены харьковские, пензенские и львовские машины, очень сложно, а порой и просто невозможно. Кроме того, багажник с грузом создает большую нагрузку на заднее колесо, на которое и так приходится около 70 проц. веса велосипедиста. Чтобы равномернее нагрузить колеса, следует устанавливать багажники на переднем и, как показал наш опыт, на заднем колесах. Было бы неплохо наладить выпуск больших багажников, причем с пружинными деталями. Сейчас даже самый небольшой груз приходится привязывать.
У мотовелосипедов В-902 последних выпусков под багажниками находится инструментальная коробка — это удачное решение. Однако ее надо делать таких размеров, чтобы, кроме необходимого инструмента, в коробку можно было положить запасную свечу и камеру, аптечку, ветошь. Одна из самых серьезных претензий касается глушителей, установленных на мотовелосипедах. Существующие глушители очень мало уменьшают звук выхлопа. Проехав 20-30 км, водитель буквально глохнет от треска. Помимо этого, из глушителя всегда просачивается масло, на металле оседает пыль, мотор загрязняется. Масло попадает также на обод заднего колеса и пачкает его. Большое спасибо скажут владельцы мотовелосипедов. если завод, выпускающий двигатели Д-4, сконструирует новые глушители, резко уменьшающие шум от выхлопа и ликвидируюшие подтеки масла.
И последнее — о качестве покрышек. На наших В-902 мы проехали 4000 км, а покрышки пришли в полную негодность — очень тонкий у них протектор и армирован он непрочной тканью.
Итак, мы перечислили основные недостатки в конструкции мотовелосипеда, выявленные в процессе его длительной эксплуатации. Хотелось бы, чтобы к нашему мнению прислушались работники мотовелозаводов и создали новый более совершенный мотовелосипед.

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Trevis 50 4T 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор достоинств и недостатков Stels Benelli 600

Времена, когда в классе дорожных мотоциклов безраздельно властвовали японцы, прошли. Встречайте нового воина дорог — модель Benelli 600 производства Stels, метиса с китайско-итальянскими корнями.

Мы все привыкли, что китайские мотоциклы — это обычно что-то дешёвое и малокубатурное. Так и было до определённого момента, пока китайская компания Stels не выкупила на корню итальянского мотопроизводителя Benelli, обладающего почти столетней историей и огромным опытом. В результате мир увидел удивительного нового стального коня, облечённого в пластиковый обвес — Stels Benelli 600, порождённого совместной работой китайских инженеров и итальянских дизайнеров. И, надо признать, гибрид получился весьма удачный.

Особенности китайско-итальянских взаимоотношений

Надо ли говорить, что новый байк сразу вызвал недюжинный интерес? Мотоцикл Stels 600 Benelli предлагается покупателям по цене подержанной японской «шестисотки» вроде Yamaha FZ-6 или Kawasaki ER-6, но гость из Поднебесной, в отличие от них, будет новым и с заводской гарантией. Китайские конструкторы разработали техническую сторону нового байка, использовав наработки итальянских коллег и подарив мотоциклу Стелс 600 Бенелли технические характеристики, сравнимые с показателями японских конкурентов. Дизайнеры из солнечной европейской страны, в свою очередь, изрядно потрудились над внешним видом китайского мотоцикла и придали ему очень узнаваемый и симпатичный внешний вид. Помимо naked-версии, кстати, существует и дорожно-туристическая модификация — Stels 600 GT Benelli, отличающаяся более развитой ветрозащитой и багажными кофрами.

И, кстати, если Стелс 600 Бенелли представляет собой достаточно типичный дорожный мотоцикл, пусть и с агрессивным внешним видом, то его туристическая модификация выглядит куда интереснее, и, пожалуй, она составит достойную конкуренцию такому популярному байку, как Honda CBF 600. Stels 600 GT Benelli отлично подойдёт даже для реально неблизких путешествий по асфальтированным дорогам, хотя, конечно, с асфальта на нём лучше не съезжать — он для этого попросту не предназначен.

Параметры и характеристики

Разумеется, всех в первую очередь волнует, на что способен новый мотоцикл, и насколько он надёжен. С точки зрения конструкции всё грамотно — в пространственную раму заключён 4-цилиндровый 600-кубовый 81-сильный двигатель жидкостного охлаждения, оснащённый системой впрыска и способный разогнать мотоцикл Stels 600 GT Benelli до 200 км/ч (а naked-модификацию — так и вовсе до 220 км/ч). Коробка передач — 6-ступенчатая, вполне современная и работающая чётко, без ложных «нейтралей» и прочих неприятных моментов. В бензобак помещается 15 литров, причём производитель рекомендует заливать АИ-95, хотя отзывы владельцев утверждают, что на чистом АИ-92 с нормальной АЗС двигатель работает ничуть не хуже. Расход топлива на этом китайском мотоцикле составляет порядка 5,7-5-8 литров на сотню километров при езде со скоростью

120 км/ч, но, если открутить правую ручку «на все деньги», он моментально вырастет чуть ли не вдвое.

Сухая масса байка составляет порядка 210 кг (и около 230 кг у Stels 600 GT Benelli), но из-за достаточно высокого центра тяжести он не кажется слишком лёгким. К тому же мотоцикл отличается достаточно компактными размерами, поэтому рослому байкеру на нём может быть попросту тесно. Перед покупкой стоит присесть на байк и прислушаться к своим ощущениям.

Каков он на дороге?

Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен — технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип «китайское — значит плохое» прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют — в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на «банку» от сторонних производителей.

Динамики Stels Benelli 600 не занимать — он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён — его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Мнение двухколёсной публики

Этот китайско-итальянский гибрид — весьма неоднозначный байк, и не в последнюю очередь благодаря своему происхождению. Но в случае со Стелс Бенелли 600 отзывы реальных, настоящих владельцев имеют решающее значение, потому что те, кто видел этот мотоцикл лишь на фотографиях, но не владел им, обычно судят с о нём с предубеждением, которое многие байкеры испытывают по отношению к китайской мототехнике.

Читать еще:  Мотоцикл BamX BX500-U4 Tahoe 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Купил байк вскоре после начала продаж, новый, на гарантии, причем успел хорошо, так как через полгода цены уже выросли. Доволен, как слон — получил бодрый новый мот на гарантии по цене старого Ерша или Фазера. Проблем никаких нет, хотя звук штатной банки, конечно, мерзкий, поэтому заменил его на Arrow. Алексей, Москва, Stels Benelli 600 ‘2014.

Выбирал себе дорожный мот, чтобы и по городу на работу ездить, и летом на море смотаться, выбор пал на шоссейного туриста Бенелли 600 GT. Мот интересный, разгон не то чтобы ураганный, но приличный, тормоза хваткие. Пластик кажется довольно тонким, но проверить его на прочность пока, к счастью, не довелось. Ветрозащита на уровне, на бак залечь хочется только на 160-170 км/ч, а я с такой скоростью всё равно не езжу, т.к. расход подскакивает сразу литров до 7-8. Тюнингом заниматься не планирую, штатный обвес пойдёт на все случаи жизни. Кофры снимаются с мотоцикла за 10 минут штатным набором инструментов, при необходимости ставятся обратно так же быстро. В городе они не нужны, так как увеличивают габариты, но в дальняке в них отлично влезает всё барахло. Каких-то косяков сборки не заметил, хотя после покупки на всякий случай снял пластик, проверил, как уложена проводка, и заодно протянул все доступные болты с гайками. Виталий, Нижний Новгород, Stels 600 GT Benelli ‘2016

Купил Стелс Бенелли 600-ку с рук с пробегом в 22 тысячи, полный сток, ничего не делалось. Краска на пластике легко царапается даже молнией на куртке. Штатная фара не светит вообще, воткнул ксенон и забыл об этой проблеме. Разгон бешеный, если слишком резко открутить газ, мотоцикл из-под тебя буквально уезжает, так что откручивать надо осторожно. Тормоза хорошие, но АБС нет, так что всегда есть риск перетормозить. За свои деньги — хороший мот, японец в эту сумму был бы совсем старым. Арсений, Москва, Stels 600 Benelli ‘2015.

Основные конкуренты

  • CFMoto CF650NK (naked-байк) и CF650TK (дорожный турист) — прямые конкуренты Стелс Бенелли, родом также из Китая. Схожая цена, симпатичный дизайн, неплохое качество и практически не уступающие Стелс Бенелли 600 характеристики делают его возможной альтернативой. Да, это тоже китайский мотоцикл, но техника CFMoto пользуется неплохой репутацией.
  • Yamaha FZ-6 — всемирно известный «Фазер», также имеющий две версии, как «голую», так и облечённую в пластик. Этот мотоцикл всем хорош, кроме достаточно «дёрганого» поведения на низких оборотах и того факта, что за цену новенького Стелса Бенелли он будет уже далеко не молод.
  • Kawasaki ER-6 — ещё одна чрезвычайно популярная модель, проверенная годами и тысячами владельцев. Лёгкий и неприхотливый мотоцикл, он славится дружелюбным характером, но стоит он также дороже, чем Стелс Бенелли.
  • Honda CB 650F — отличный мотоцикл, сбалансированный по всем параметрам, эдакий крепкий середнячок. По цене будет также дороже Стелса, но Хонда всегда стоит своих денег — это уже вопрос бюджета. С другой стороны, если не видно разницы, то зачем платить больше?
  • Hyosung GT650 — корейский конкурент с L-образным двигателем. В России эта модель не очень распространена, а отзывы о ней весьма противоречивые, так что рассматривать ли этот мотоцикл, как серьёзную альтернативу Стелсу, или же нет — остаётся на усмотрение покупателя.

Benelli

Производитель мотоциклов. Основана в 1911 в Италии г. Пезаро

Benelli (Бенелли) — известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров. В данный момент компания принадлежит китайской Qianjiang Group. История компании начинается в Италии в 1911 году, что делает Benelli (Бенелли) одним из старейших производителей мототехники. Первоначально компания представляла собой простую ремонтную мастерскую, которая, однако, могла сама производить необходимые запчасти для велосипедов и мотоциклов. Свой первый 75-кубовый двухтактный двигатель Benelli (Бенелли) создали в 1920 году. Он сразу был адаптирован к велосипедной раме, а уже в следующем году компания выпустила мотоцикл с модернизированным 98-кубовым двигателем. Уже через два года один из сыновей основателя компании, начинает выступать в итальянском чемпионате. На специально модернизированном мотоцикле Benelli 175 он выигрывает в 1927, 1928, 1930 и 1931 годах, при чем в 1931 мотоцикл уже был с двойным расредилительным валом (DOHC). Перед войной Benelli (Бенелли) успевает выпустить четырехцилиндровый гоночный мотоцкл с двигателем объемом 250 куб. см., а после этого производство практически останавливается до 1949 года. Однако уже к 1951 году Benelli (Бенелли) выпускает широкую линейку мотоциклов — 98 и 125-кубовые легкие модели и более мощные 350 и 500-кубовые байки. Потребность в недорогих средствах передвижения в послевоенной Италии сделали данные модели весьма популярными и они с успехом конкурировали с другими итальянскими марками. В 1962 году Benelli (Бенелли) приобретает компанию Motobi и наращивает производство и количество работников. В 1969 году выпускается успешная модель Benelli Tornado 650, предназначенная в первую очередь для рынков США и Великобритании. Данный мотоцикл отличался надежностью и хорошими динамическими характеристиками — максимальная скорость составляла порядка 180 км./ч. Производство этой модели продолжалось до 1974 года, когда ее заменила серия Multis. В конце 60-ых Benelli (Бенелли), как и многие европейские мотопроизводители оказалась в кризисе из-за жесткой конкуренции с японскими компаниями. Несмотря на то, что Benelli все еще продает большое количество популярных 350-кубовых мотоциклов на рынке США, более современные мотоциклы Honda значительно уменьшили рыночную долю компании. В 1973 году компанию Benelli (Бенелли) и ее конкурента Motto Guzzi приобретает аргентинец Александро Де Томазо. После этого, налаживается разработка и выпуск много-цилиндровых мощных моделей, таких как «350 Quatro» и «500 Quatro», а также удивительный мотоцикл с 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 750 куб. см. Это позволяет мотоциклам Benelli (Бенелли) успешно конкурировать с японскими моделями, но из-за финансовых трудностей в 1988 году компания реформируется в «Guzzi Benelli Moto S.p.A.», а заводы в Пезаро, с которых и началась история Benelli (Бенелли) продаются.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 G 5 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В конце 90-ых компания Benelli (Бенелли) начинает возрождаться, выпуская успешные модели, такие как спортбайк Benelli Tornado 900 Tre и серия TNT, Сейчас Benelli (Бенелли) принадлежит китайской Qianjiang Group и выпускает широкий спектр мототехники, от малокубатурных скутеров, до мощных дорожных мотоциклов.

Mотоцикл Benelli

Mотоцикл Benelli : вчера и сегодня

Двигатель у мотоцикла Benelli является одним из самых распространенных типов мотоциклетных двигателей — рядная четверка, расположенная в раме поперечно.

Японцы выпустили столько мотоциклов с этим типом силовой установки, что исчисление их займет годы. Но все могло быть по другому, будь итальянцы порасторопней и ухватистей. Ведь четырех цилиндровый двигатель — это итальянское изобретение. Отцом всех современных рядных мотоциклетных двигателей является Пьеро Ремор. Именно он создал четырех цилиндровый двигатель такой конструкции, которую копировали все японские мотоциклетные концерны, сначала для гоночных мотоциклов, а затем и для дорожных.

Мотоцикл STELS Benelli 600GT

И что же итальянские производители? А итальянцы долгое время строили четырехцилиндровые мотоциклы сугубо для гонок, дорожные версии до серийного производства не доходили. Исключением стала MV Agusta 600, но мотоцикл получился чудной по конструкции и жутко дорогой. Да и вскоре дебютировала Honda CB750, после чего итальянцам не оставалось ничего другого, как догонять. Что они и делали, причем временами обгоняя.

Мотоцикл STELS Benelli 600 история

Benelli первой в мире выпустила дорожный мотоцикл с шестицилиндровым двигателем. Но кроме легендарной Sei, у Benelli было семейство мотоциклов и с четырехцилиндровыми двигателями Quattro (Четверка). Это семейство было зеркально модельному ряду главного конкурента — концерна Honda с мотоциклами с четырехцилиндровыми двигателями с рабочим объемом 500, 350 и 250 куб.см.

Мотоцикл STELS Benelli 600GT

Все семидесятые Benelli конкурировала с Honda и другими японскими производителями. И если в Италии дела шли хорошо, ведь итальянский рынок был закрыт для японцев пошлинами на новые мотоциклы, то на внешних рынках успехов не наблюдалось. По технической части мотоциклы Benelli не уступали японцам, и порой превосходили. А в плане цены, маркетинга дела обстояли много хуже, плюс внутренние проблемы фирмы. В конце семидесятых фирма предприняла попытку занять свободную нишу. На тот момент не было мотоциклов с четырехцилиндровым двигателем рабочим объемом 600 куб.см. Вот в эту нишу решила зайти фирма Benelli.

В 1978 году появился первый мотоцикл из этой серии — Benelli 654 Quattro. Двигатель был глубокой модернизацией 500-кубовой версии. Рабочий объем увеличили до 603 куб.см., мощность 60 л.с. Двигатель оснащался четырьмя карбюраторами Dell’Orto. Коробка передач — пятискоростная. Еще больше новшеств было во внешнем виде. Если до того Benelli экспериментировала с дизайном, внешний вид мотоциклов этой фирмы был решительно новым, необычным, то новая «шестисотка» более консервативна. Но это ее не портило, а даже наоборот — привлекало внимание.

Следующей версией, появившейся в 1980 году, стал байк Benelli 654 Turismo. Как следует из названия то была туристическая версия. Отличалась от стоковой обтекателем-бикини и багажником. В след за туристической версией в 1982 году появилась спортивная Benelli 654 Sport. Собственно спортивного у этой версии было название и внешний вид, но зато какой внешний вид. Внесение легких спортивных ноток в дизайн сделало мотоцикл очень привлекательным. От стандартной и туристической версии 654 Sport отличалась обтекателем-бикини и иным оформлением задней части мотоцикла.

Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013

Цена у Benelli 654 начиналась с 4 тысяч долларов, и это не добавило мотоциклам популярности. Близкие по характеристикам японские мотоциклы стоили на тысячу меньше. Но у итальянских мотоциклов был свои, пусть и небольшой, круг почитателей, ценивших эту технику за качественный инжиниринг и отменная эргономика. Все это позволило 654-ой модели продержатся в производстве до 1986 года.

С той поры много что поменялось, Benelli теперь часть китайского концерна, итальянцы разрабатывают новые мотоциклы для китайцев. И теперь любой человек, имеющий суммы эквивалентную 200 тысячам рублей, может купить мотоцикл сделанный по технологиям Benelli из 80-х годов прошлого века.

Мотоцикл Stels 600 Benelli 2013

Stels 600 Benelli — это продукт совместного итальянско-русско-китайского производства. Мотоцикл разработан в лучших традициях фирмы Benelli. Шестисоткубовый, четырех цилиндровый двигатель водяного охлаждения, мощность 80 л.с., рама птичья клетка, броский и модный дизайн. Конечно, смущает китайское производство, но обнадеживает, что финальную сборку делали в России. Да и цена в 200 тыс. рублей, более чем привлекательная. За такие деньги можно найти разве основательно «юзаную» японскую четырехсотку с устаревшим дизайном.

А в серьезность подхода к производству фирмы Stels говорит тот факт, что на мотоцикл ставится шины Metzeler Sportec M5 — не самая дешевая резина. В мелочи тоже производят приятные впечатления. Ни привычных для китайской техники грубых сварочных швов, нормальная окраска и цветовая гамма подобрана приятная, это выгодно отличает Stels от китайских аналогов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector