7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda X-Eleven 2003 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Проверен временем: надежный нейкед
Хонда X11

В этой статье расскажем о достаточно редком мощном городском мотоцикле Honda X11 (CB1100SF X-Eleven). Когда и сколько лет он производился, какие имеет особенности строения, почему остается востребованным и на сегодняшний день.

Из истории

Своенравный мотоцикл хонда Х11 дебютировал на мотовыставке в Милане в 1999 году и практически сразу пошел в массовое производство. Просуществовала данная модель почти три года и незаслуженно была недооценена и снята с производства.

Хонда X11″ width=»560″ height=»360″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/motocikl-honda-x11.jpg.jpg 1024w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/motocikl-honda-x11.jpg-768×494.jpg 768w» sizes=»(max-width: 560px) 100vw, 560px»/>

Первоначально в 1996 году вышел на рынок спорт-турист – хонда Дрозд и на базе него разработали мотоцикл хонда х11. По сути, с Дрозда сняли пластик и усовершенствовали его до нейкед байка.

Особенности конструкции

После испытаний в аэродинамической трубе мотоцикл модернизировали. Щиток приборов сделали так, что он дополнительно выполняет роль ветрозащиты. А роль антикрыла, для создания прижимной силы, выполняют боковые пластиковые накладки возле радиатора.

Хонда X11″ width=»480″ height=»360″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/priborka-x-11.jpg.jpg 1024w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/priborka-x-11.jpg-768×576.jpg 768w» sizes=»(max-width: 480px) 100vw, 480px»/>

Именно эти жабры-воздухозаборники и щиток приборов плюс немалый вес позволяют мотоциклу держаться устойчиво на максимальных скоростях, вплоть до 200 км/ч и выше.

Это один из самых мощных серийных нейкед байков, с ним мало кто может потягаться по скорости.

Мотоцикл заточен под скорость, динамику. Это не обычный нейкид, это зло на двух колесах, в хорошем смысле. Мощность байка для такого класса просто запредельная – 136 л.с. Двигатель простой и в тоже время надежный, позаимствован у хонды Дрозд. Он дефорсирован на 24 лошади, максимальный крутящий момент смещен на более низкие обороты, поэтому мотор получился невероятно долговечный.

Две версии: для Японии и Европы

Хонда разработала две модификации мотоцикла. Для Японии, из-за законодательных ограничений, шла модель с мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч. А модель со стандартным двигателем в 136 л.с. и скорость до 250 км/ч поставлялась на европейский рынок. Объем бензобака 22 литра, расход топлива от 7 до 9 литров на 100 км. Клиренс 14см. Снаряженная масса 254 кг, разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Обе модели имеют 5-ступенчатую коробку передач.

Впечатления от вождения

Мотоцикл массивный, на дороге ведет себя уверенно, ветром не сдувает, ощущение летящей махины. Чувствуется продуманная ветрозащита. Относительно мягкое сцепление, на тросике.

На мотоцикле надежные комбинированные тормоза, позаимствованные от хонды Дрозд.

Они устроены таким образом, что при нажатии любого рычага тормоза мотоцикл тормозит одновременно двумя колесами. У этого мотоцикла вместо стандартного руля установлены клипоны, из-за этого посадка приближена к спортивному мотоциклу. При агрессивном и динамичном ускорении такое усовершенствование является только плюсом.

Хонда X11″ width=»540″ height=»405″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-scaled.jpg 2560w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-768×576.jpg 768w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-1536×1152.jpg 1536w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-2048×1536.jpg 2048w» sizes=»(max-width: 540px) 100vw, 540px»/>

Небольшие минусы

  1. Короткое переднее крыло. Из-за этого, по отзывам владельцев, вся грязь летит на радиатор и забивает его. Чтобы избежать этого, лучше сразу поставить тюнингованное крыло или можно купить более доступный удлинитель родного крыла.
  2. Натяжитель цепи ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается и зависит это от стиля езды. Ресурс 20-40 тыс. км. При появлении шума натяжитель цепи ГРМ необходимо заменить, иначе двигатель встанет.

Не выходит из моды

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) пользуется спросом и сегодня. Конечно, он не для новичков, а например для тех, кто хочет пересесть с шестисотки на более мощный байк. Дизайн мотоцикла своеобразный, на любителя, может не всем понравиться. Но если внешний вид вас не отталкивает, то берите хонду х11 не раздумывая, ведь проблемных мест у мотоцикла практически нет.

Проверен временем: надежный нейкед
Хонда X11

В этой статье расскажем о достаточно редком мощном городском мотоцикле Honda X11 (CB1100SF X-Eleven). Когда и сколько лет он производился, какие имеет особенности строения, почему остается востребованным и на сегодняшний день.

Из истории

Своенравный мотоцикл хонда Х11 дебютировал на мотовыставке в Милане в 1999 году и практически сразу пошел в массовое производство. Просуществовала данная модель почти три года и незаслуженно была недооценена и снята с производства.

Хонда X11″ width=»560″ height=»360″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/motocikl-honda-x11.jpg.jpg 1024w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/motocikl-honda-x11.jpg-768×494.jpg 768w» sizes=»(max-width: 560px) 100vw, 560px»/>

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 200 disc 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Первоначально в 1996 году вышел на рынок спорт-турист – хонда Дрозд и на базе него разработали мотоцикл хонда х11. По сути, с Дрозда сняли пластик и усовершенствовали его до нейкед байка.

Особенности конструкции

После испытаний в аэродинамической трубе мотоцикл модернизировали. Щиток приборов сделали так, что он дополнительно выполняет роль ветрозащиты. А роль антикрыла, для создания прижимной силы, выполняют боковые пластиковые накладки возле радиатора.

Хонда X11″ width=»480″ height=»360″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/priborka-x-11.jpg.jpg 1024w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/priborka-x-11.jpg-768×576.jpg 768w» sizes=»(max-width: 480px) 100vw, 480px»/>

Именно эти жабры-воздухозаборники и щиток приборов плюс немалый вес позволяют мотоциклу держаться устойчиво на максимальных скоростях, вплоть до 200 км/ч и выше.

Это один из самых мощных серийных нейкед байков, с ним мало кто может потягаться по скорости.

Мотоцикл заточен под скорость, динамику. Это не обычный нейкид, это зло на двух колесах, в хорошем смысле. Мощность байка для такого класса просто запредельная – 136 л.с. Двигатель простой и в тоже время надежный, позаимствован у хонды Дрозд. Он дефорсирован на 24 лошади, максимальный крутящий момент смещен на более низкие обороты, поэтому мотор получился невероятно долговечный.

Две версии: для Японии и Европы

Хонда разработала две модификации мотоцикла. Для Японии, из-за законодательных ограничений, шла модель с мощностью 100 л.с. и максимальной скоростью 180 км/ч. А модель со стандартным двигателем в 136 л.с. и скорость до 250 км/ч поставлялась на европейский рынок. Объем бензобака 22 литра, расход топлива от 7 до 9 литров на 100 км. Клиренс 14см. Снаряженная масса 254 кг, разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды.

Обе модели имеют 5-ступенчатую коробку передач.

Впечатления от вождения

Мотоцикл массивный, на дороге ведет себя уверенно, ветром не сдувает, ощущение летящей махины. Чувствуется продуманная ветрозащита. Относительно мягкое сцепление, на тросике.

На мотоцикле надежные комбинированные тормоза, позаимствованные от хонды Дрозд.

Они устроены таким образом, что при нажатии любого рычага тормоза мотоцикл тормозит одновременно двумя колесами. У этого мотоцикла вместо стандартного руля установлены клипоны, из-за этого посадка приближена к спортивному мотоциклу. При агрессивном и динамичном ускорении такое усовершенствование является только плюсом.

Хонда X11″ width=»540″ height=»405″ srcset=»https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-scaled.jpg 2560w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-768×576.jpg 768w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-1536×1152.jpg 1536w, https://priormoto.ru/wp-content/uploads/2020/01/biker-na-cb-1100-sf.jpg-2048×1536.jpg 2048w» sizes=»(max-width: 540px) 100vw, 540px»/>

Небольшие минусы

  1. Короткое переднее крыло. Из-за этого, по отзывам владельцев, вся грязь летит на радиатор и забивает его. Чтобы избежать этого, лучше сразу поставить тюнингованное крыло или можно купить более доступный удлинитель родного крыла.
  2. Натяжитель цепи ГРМ. Он достаточно быстро изнашивается и зависит это от стиля езды. Ресурс 20-40 тыс. км. При появлении шума натяжитель цепи ГРМ необходимо заменить, иначе двигатель встанет.

Не выходит из моды

Honda X11 (CB1100SF X-Eleven) пользуется спросом и сегодня. Конечно, он не для новичков, а например для тех, кто хочет пересесть с шестисотки на более мощный байк. Дизайн мотоцикла своеобразный, на любителя, может не всем понравиться. Но если внешний вид вас не отталкивает, то берите хонду х11 не раздумывая, ведь проблемных мест у мотоцикла практически нет.

Мотоцикл Honda X-Eleven 2003 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Honda X-Eleven

текст: Дмитрий Сафонов Honda X-Eleven:

По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста». (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал). В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.

Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик», а не суперспорт. Т.е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда», придушив мотор аж на 24 л.с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора», слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.

Читать еще:  Мотоциклы суперспорт, Honda, Ducati Supersport, Kawasaki, обзор, фото

Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту), её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.

Рама и обвес

Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.

Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

Тормоза
Они и сами по себе очень хороши. А тут по наследству от Blackbird’а мотоцикл получил и тормоза схемы CBS – комбинированную тормозную систему.

Комфорт
Суперспорт, с неплохой туристической доминантой, перелицованный в классик… Что ещё может быть комфортнее?! Причём этот классик обладает и неплохой ветрозащитой. Невероятно, но факт: последняя не хуже, чем у иных спортбайков!

Модификации
За весь период выпуска мотоцикл не модифицировался. Широко распространена японская версия с двигателем мощностью 100 л.с. (о том, как ее форсировать – в «Моторевю» №4 2003).

Параметры

Двигатель: 1137 см3, 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4 клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность: 140 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 116 Нм при 7000 об/мин
Длина: 2145 мм
База: 1500 мм
Сухая масса: 222 кг
Передняя шина: 120/70-17
Задняя шина: 180/55-17

X11 век нашей эры

Итак, Хонда Х11, аппарат совершенно другого, нового поколения. Взять хотя бы такой момент, что странные пластмассовые нагромождения в зоне радиатора и прихотливой формы щиток приборов – на самом деле не плод разыгравшейся фантазии дизайнеров кампании, а результат долгой работы по продувке в аэродинамической трубе. Как следствие – передняя часть «оперения» радиатора на больших скоростях работает как антикрыло, «загружая» переднее колесо, а, казалось бы, совсем несерьезный щиток приборов, не дающий полноценной замены обтекателю, тем не менее, на удивление эффективно отбивает воздушные массы, позволяя при особом фанатизме поддерживать 250 км/ч! Конечно, при условии, что у вас полносильная европейская версия аппарата.

С «Дрозда» же сюда переехала и фирменная комбинированная тормозная система, да и глушители подозрительно похожи. В общем, утверждение о том, что Х11 – это всего-навсего раздетый «Дрозд», далеко не беспочвенны. Но, с другой стороны, кто сказал, что это плохо? Прогресс не стоит на месте, и если кто-то захочет иметь неоклассик с возможностями спортбайка, причем без всяких оговорок и по динамике торможения, и по разгону, и по управляемости, то Х11 вполне отвечает таким запросам. Причем, в отличие от своего родителя-«Дрозда», которого в свое время многие мотоиздания хвалили за очень неплохую управляемость, Х11 рулится намного лучше!

По посадке пилота «одиннадцатый Х» разительно отличается. Чувствуется небольшое смещение вперед, я бы сказал, что в целом посадка более «плотная», отдаленно напоминающая спортбайковскую. Впрочем, все эти нюансы мгновенно улетучиваются на второй план, стоит только открыть «гашетку»! Здесь совершенно безжалостно и безоговорочно Х11 не оставляет своим оппонентам ни малейшего шанса! И если в разгоне до 100 км/ч, особенно это касается Х4, еще можно говорить о каком-то равенстве, то дальше Х11 удаляется просто совсем неприлично. Причем для меня совершенно очевидно одно. Обладай СВ1300 или Х4 схожей динамикой, особенно после 200 км/ч, то с их ходовыми и тормозами они были бы просто опасны! Здесь же мы наблюдаем полную гармонию. Возможности как двигателя, так и ходовой части и тормозной системы вполне адекватны и не перекрывают друг друга. А еще Х11 замечательно «козлит» со второй передачи!

Читать еще:  Отзывы владельцев Honda CB750

Причем делает это совершенно легко, непринужденно и безопасно как для трансмиссии, так и для двигателя. Нельзя не отметить и выверенно работающую шестиступенчатую коробку передач.

И по зеркалам и по посадке пассажира у меня также не возникло никаких претензий. Вибрации отсутствуют как класс, независимо от оборотов двигателя или показаний спидометра. И будь наши дороги несколько ровнее, то в качестве путешественника Х11 явно был бы предпочтительней.

Обзор мотоцикла Honda X4

Автор статьи: AutoKontact.ru

Пытаясь создать конкуренцию фирме Yamaha с их байком V-Max 1200, Honda в 1997 году выпустила любопытную модель X4. Производившийся вплоть до 2003 года мотоцикл Honda X4 имел и имеет успех среди мотолюбителей не в последнюю очередь благодаря своей самобытности и своеобразности.

Характеристики байка: достоинства и недостатки

За основу двигателя мотоцикла был взят мотор от флагманской модели Honda CB 1300. У его приводящего механизма похожие с двигателем Хонда X4 технические характеристики. Понятно, что под нужды Хонда X4 движок немного переделали. Если вбить в поисковик «хонда х4 фото двигателя», то можно убедиться, что они похожи. Основа осталась та же – это мотор мощностью 100 л.с., благодаря которому X4 обладает взрывным нравом и мощным стартовым ускорением. Поэтому в этом аспекте мало каким мотоциклам удавалось потягаться с Хонда X4.

Выпуск модели был ориентирован исключительно на японский внутренний рынок. Несмотря на это, мотоциклы часто экспортировались из страны восходящего солнца (порой не совсем легальным путем), что и позволило им обрести популярность в Европе и Америке.

В России же модель известна под наименованием Honda X4 rus. Из-за направленности на внутренние продажи максимальная скорость мотоцикла была ограничена отметкой в 180 км/ч. Но имелась возможность снять ограничение, чем и пользовались умельцы, кустарным методом повышая максимальную скорость до 250 км/ч. У владельцев Хонда X4 фото спидометра, достигнувшего казалось бы запрещенной скорости, наверняка есть. С другой стороны, снятие ограничения не является столь целесообразным: после прохождения планки в 150 км/ч управлять Хонда икс 4 становится гораздо сложнее.

Мотоциклы «Хонда» всегда отличались надежностью. В общем и целом не исключением стала и модель Honda X 4. Трансмиссия работает без сбоев, то же можно сказать и о двигателе. Подкачала тормозная система: подобно модели CB 1300 здесь имеются дисковые тормоза (на заднем и переднем – один и два диска соответственно), но для пущей надежности торможения не мешало бы добавить хотя бы еще один. Для Honda X4 тюнинг потребуется и подвеске, так как на ухабистой дороге она ведет себя слишком мягко, что не подобает статусу агрессивного байка, у которого должна быть жесткая подвеска.

Немного об улучшениях и эргономике

Вообще тюнинг Хонда X4 – дело обыденное. Самым распространенным апгрейдом Хонда X 4 является разварка топливного бака. Это приходится делать потому, что изначальный его объем равняется 13 литрам, что дает малый запас хода и лишает возможности уехать далеко на одном полном баке даже при среднем расходе. Увидеть, как умельцы решают данную проблему можно, зайдя на любой посвященный Хонда X4 форум. На тематических сайтах по Honda X4 фото переделки бензобаков также можно найти с легкостью.

Мотоцикл Хонда X4 является весьма большим и увесистым агрегатом, в связи с чем управлять им уверенно может только физически хорошо развитый мотоциклист. Маневры по улицам города совершать на таком байке тяжело из-за его массы и внушительных габаритов. С другой стороны, он эргономичный и удобный в управлении. Сидящему на Honda X4 обзор всегда открывается отличный, что возможно благодаря удобной, но невысокой посадке.

В целом можно сказать, что Хонда х 4 получился добротным мотоциклом со своими плюсами и минусами. Он определенно не может успешно конкурировать с Yamaha V-Max из-за небольшого бензобака и большого расхода топлива, а также по скоростным качествам и управлению. Но тем не менее своих поклонников данная модель давным-давно нашла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector