0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

МОЙ МОТОЦИКЛ

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited — американскую легенду поставили в ногу со временем

Компания Harley-Davidson последнее время удивляет своих поклонников и не только их. Новые модели байков, которые уже не имеют черт консерватизма — к которому были привязаны дизайнеры и конструкторы бренда — более современные технологии. Даже решились на выпуск електромотоцикла. Это удивляет. Одним из таких современных необычных мотоциклов для фанатов компании стал Harley-Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited, о котором в дальнейшем и пойдет речь.

Фанаты Харлеев уже давно свыклись с тем, что особо новых измененных моделей фирма не выпускала — лишь немного изменяла или тюнинговала старые (что и стало возможностью для конкурентов подняться на ноги), тем самым проявляя пример бережливости и самого благопристойного отношения к собственным традициям. Официальные представители Harley-Davidson иногда с гордостью заявляли о рестайлинге той или иной модели, хотя все дизайнерский усилия не деле сводились к тому, что в и без того ярком обвесе появлялась какая-нибудь новая хромированная деталь, светоотражатели, подножки или новая обивка сиденья. Для людей непосвященных в атмосферу клубов “харлееводов”, такие нововведения могли бы показаться смешными, но истинные поклонники бренда относились к подобному рестайлингу вполне серьезно. Или настолько привыкли, что это казалось для них вполне адекватно и как надо. о все меняется и изменения нужны всем и вся.

Однако тот шаг, на который компания Harley-Davidson, пошла совсем недавно, мог повергнуть в шок и тех и других: последняя модернизация модельного ряда компании оказалась куда серьезнее, чем все предыдущие. Проделанная работа и ее результат впечатляют: оказывается в течение последних четырех лет в атмосфере строжайшей секретности была сформирована специальная фокус-группа, которая встречалась с поклонниками марки, разделяла с ними долгие мили дороги и интересовалась, что бы они хотели поменять в своих железных конях. Эти специалисты точно фиксировали все пожелания и недовольства, собирая и группируя полученную информацию. Топ-менеджмент компании, основываясь на этих данных, поставил задачу конструкторам и дизайнерам провести модернизацию модельного ряда с учетом новых требований. Это оказалось не так просто, учитывая что многие модели компании начали выпускаться не одно и не два десятилетия назад.

Получив столь внушительную коллективную поддержку, это исследования байкерского мнения превратилось в спецпроект Rushmore — источник новых технических и дизайнерских идей, позволивших усовершенствовать платформы существующих моделей. Благодаря этому труду байк Harley-Davidson FLHTK Electra Glide стал кардинально изменен: во-первых он обрел новый силовой агрегат Twin-Cooled High Output Twin Cam 103 с увеличенной кубатурой и тяговыми характеристиками. Максимальная мощность и максимальный крутящий момент этого мотора были увеличены более чем на 10 процентов, но главное это его обновленная система охлаждения. Инженеры отошли от привычной воздушной схемы, эффективность которой сводилась на нет как только мотоцикл попадал даже в небольшую дорожную пробку и использовали воздушно-жидкостный тип охлаждения силового агрегата.

Помимо этого был установлен новый гидропривод и более жесткие пружины сцепления, а тормоза получили антиблокировочную систему и электронику, распределяющую тормозные усилия между передним и задним колесами.Также была улучшена передняя подвеска, в частности использованы более мощные перья вилки диаметром 49 мм и более жесткие траверсы.

Дизайн мотоцикла изменился еще больше. При первом же осмотре обновленного Harley-Davidson FLHTK Electra Glide бросаются в глаза обновленные боковые и центральный кофр Tour-Pak, который открывается по принципу одного касания. Немного изменилась форма крыльев, боковая поддержка пассажирского сиденья, а колеса изготовлены из облегченного алюминиевого сплава.

Однако самые серьезные изменения произошли спереди — головной обтекатель теперь украшен светодиодной линзованной фарой Daymaker, укороченным ветровым стеклом и новой вентиляционной системой, воздухозаборник которой позволяет регулировать давление воздуха за обтекателем. К слову, аэродинамика нового Harley-Davidson FLHTK Electra Glide просчитывалась не только на бумаге — модель неоднократно испытывали в аэродинамической трубе и в результате конструкторы получили минимальный коэффициент воздушного сопротивления.

Помимо всех перечисленных технологий обновленный “Харлей” получил хорошую акустическую систему с бортовым информационно-развлекательным центром Boom Box, оснащенный цветным экраном, системой распознавания речи, навигатором и даже рацией — и все это в одном модуле.

Однако несмотря на все ухищрения инженеров в плане управляемости обновленный Harley-Davidson FLHTK Electra Glide сохранил черты столь присущие американским чопперам и круизерам. Он в буквальном смысле тяжел на подъем — чтобы начать движение на мотоцикле весом 413 килограммов требуется определенная сноровка, тем более, если речь идет о плотном городском транспортном потоке. Высоко расположенный центр тяжести заставляет водителя постоянно искать равновесие на малых скоростях и выйти из этого неустойчивого состояния можно только разогнавшись выше 40 км/ч, что, впрочем, легко сделать, полностью использовав потенциал мотора объемом 1690 кубиков. Крейсерская же скорость Harley-Davidson FLHTK Electra Glide составляет 120-140 км/ч. При желании можно разогнаться и до более высоких показателей, но подвеска мотоцикла явно не рассчитана на такие подвиги.

К слову, если углубляться в недостатки “электрички”, то их наберется очень много — этот байк не любит резких поворотов, совершенно не приспособлен для преодоления городских заторов, тяжел и иногда неповоротлив. Но при этом это чистокровный американец, обладающий характерным харлеевским звуком выхлопа. А поклонники бренда считают эти два фактора ключевыми и готовы простить за них все, что угодно.

Harley-Davidson FLHTK Electra Glide, технические характеристики:

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 1

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 2

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 3

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 4

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic — фото 5

Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Модификации Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic 86 hp

Одноклассники Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2013 г

Это совсем особенный мотоцикл, его нельзя сравнивать с японцами «под Харлей» ни по одному из параметров. Что бы там не говорили, но Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic обладает какой-то магической харизмой. C практической точки зрения мотоцикл вполне удобен, вместителен и комфортен. Далеко не самый мощный в классе двигатель (103–й) тащит его «на моменте» вполне бодро и ужасно «вкусно». Тем, кому по душе «электрическая» тяга «Голды», удовольствия в пульсации огромного «Биг твина» не найти. По городу на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic лазить можно, но не так удобно, как, например, на «Triumph Bonneville», который стоит втрое дешевле. Зато на трассе – удовольствие в чистом виде: ветрозащита – лучшая из всех мотоциклов, стабильность на дороге – эталонная, тормозов и двигателя – в самый раз. К стати, если не кидаться сразу ставить прямотоки (куда ж без этого), то на стоковых трубах «Харли» очень неназойлив по звуку, а вибрации пропадают практически сразу, как только трогаешься. Продольные колеи мотоцикл переносит без шараханья, а ямы и кочки – без серьёзных проблем. Правда, не любит тяжеленный мот на мягкой подвеске попадать в ямы, пробивает подвеску часто, но, во-первых, безо всяких последствий для ходовой, а во-вторых, для ям и кочек есть лучший в мире «Гусь» (BMW R1200GS), это его стихия. Можно залить в вилку масло погуще, а зад подкачать (там пневма), но я предпочитаю ездить на мягком, а на плохой дороге сбрасывать скорость. Кстати, медленно ползущий по плохой дороге «Харли» ни у кого из участников движения не вызывает раздражение, его водитель остаётся в этой ситуации всё также ими уважаем и выглядит брутально.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson XL 50 50th Anniversary Sportster Limited Edition 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В отличие от остальных моделей «Харли», всё, чем можно зацепиться за асфальт в повороте, расположено довольно высоко, что позволяет в виражах ложиться чуть не «в коленочку». Хотя нужно помнить, что это, конечно, не спорт-байк и всё весьма относительно. Кофров никогда не бывает достаточно ни на каком мотоцикле, если пытаться приравнять их к багажнику пусть даже маленького, но автомобиля. Но если подходить без фанатизма, то всё необходимое в относительно дальней дороге размещается в Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic без труда. О надёжности судить не могу, нет ещё статистики, но знакомые владельцы не смогли вспомнить какую-то характерную болезнь, кроме того, что в отличие от «японцев», «Харли» весьма требователен к обслуживанию и «расходникам». «Текут» и ломаются, в основном, мотоциклы, собранные из старья и обслуживаемые «на коленке», но нам, прошедшим школу «Ижаков» и «Яв», такая ситуация не кажется чем-то ужасным. Ведь многие мотоциклисты и любят мотоциклы именно за то, что в них можно покопаться, что-то перенастроить или поменять. Для таких «Харли» — Клондайк. Можно всю жизнь с ним ковыряться, почти не покидая гаража, ведь такого количества тюнинга нет ни на один мотоцикл в мире, были бы деньги.

Достоинства : легенда. Понты. Статус. Красивый. Отличные тормоза. Приятный моментный двигатель. Комфорт водителя и пассажира. Ветрозащита. Мягкая надёжная подвеска. Малый расход топлива. Огромный выбор тюнинга.

Недостатки : дорогой. Тяжёлый. Дорогое обслуживание. Малый межсервисный пробег. Слабый штатный свет. Жарит ноги в пробках.

Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic, 2016 г

С заводскими параметрами Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic ехал не настолько резво, как мне хотелось. Поэтому был поставлен коммандер на «мозги», Вайнс-Хайнс нулевой выхлоп (не труба от батареи, а выхлоп), нулевой впуск. Под это всё перепрошили «мозг». Всё поехало бодрее, но, все равно не так, как хотелось. Мне нужно, чтобы после 110 км/ч шло бодрое ускорение без переключения вниз. Короче динамики хотелось. Я просто тяжёлый, 170 кг, да ещё жена 55, да ещё сумки и набитые кофры — вес получается здравый, отсюда и динамика так себе. На Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic была пройдена вся европейская часть России, по пунктам будет долго расписывать. Так вот, ни разу не было случая каких-то проблем с мотоциклом, ни при каких обстоятельствах. Вопреки слухам: масло не течет и не сочится нигде. Регулярное ТО у дилера. Заменены на 25 тыс. км амортизаторы на Ohlins, ибо родная «пневма» умерла и стала пробивать, поменяна пружина лапки стояночной подножки, к сезону куплю свежую резину. Не ломается современный «Харлей». Даже колодки ещё родные стоят, но это манера вождения у меня такая. Управляется Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic очень своеобразно, но когда привыкаешь, то уже не мыслишь что другие мотоциклы поворачивают хорошо. Сцепление не скажу что тугое, но не для слабаков. Газ электронный, но очень вменяемый. Заметил, что настройка реакции ручки газа на каждой прошивке мозгов немного своя, но всегда адекватная и понятная. «Электричка» легко ходит до 200 км/ч (говорят, кладёт свой спидометр на 220 км/ч, но я не проверял), но зачем? Динамики для обгонов должно хватать — это факт.

Свет. Лучше света я не видел ни на одном мотоцикле. Для меня заводская посадка идеальна, ничего не надо менять. Пассажир периодически спит, что говорит само за себя. Также пассажир всё время крутится и фотографирует, а я это ощущаю только по толчкам в спину и шевелению где-то там, сзади. Очень классная штука круиз-контроль. Можно на трассе включать его, положить руки на колени и ехать себе спокойно, можно пить кофе. Пассажир при этом также крутится и фотографирует всё вокруг без каких-то отклонений от курса мотоцикла. Про вибрацию. Да, когда мотоцикл стоит и работает, то вибрация есть, но как только мотоцикл поехал — всё — диван. Ни мелких вибраций, ни крупных, всё зависит от дорожного покрытия и амортизаторов. Отлично едет по дождю. Дорогу держит, нет аквапланирования. Резина заводская, «Данлоп». Тормоза на Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic просто отменные. Больше сказать нечего. По обслуге не скажу что дорого. Если использовать масло CVO, то чуть дороже, если просто штатное масло, то чуть дешевле. Если брать масло других производителей, то может быть ещё дешевле, а смысл? Ремень проехал всё, что можно проехать, даже камни в смоле, и до сих пор жив, здоров и не болеет. Про «нейтраль». Говорят, плохо ловится. Если на «Харлее» стала плохо ловиться «нейтраль» — пора менять масло в коробке. Бензин пользую 95, но были пару случаев, в длинных калмыцких степях, когда 95 просто не было на заправке, а ехать было надо. На 92-м отмотал 300 км и ничего. Чуть увеличился расход. О расходе. Примерно 5 л/100км, но сильно зависит от ветра, если бодрая «встречка», то до 7 л вырастает, если попутка, то падает до 4 л. Но это настолько непринципиальные вещи при таком баке.

Достоинства : надёжность. Удобство. Тюнинга много. Дизайн. Звук.

Harley Davidson Electra Glide: стиль, комфорт, и пафос

Каждый раз, когда кажется, что эталон мотоцикла для туризма уже достигнут, компания Harley Davidson снова удивляет байкеров. Очередное обновление флагманской модели Electra Glide служит очередным тому подтверждением.

Очень сложно критиковать такой мотоцикл, как Harley Davidson Electra Glide. Из-за этого хромированного монстра скромно выглядывают многие десятки лет истории, подарившие американским конструкторам бесценный опыт в создании лучших круизеров в мире. А Харлей Дэвидсон Электро Глайд — это король круизеров, сколько бы этот титул у него ни пытались оспорить японцы или конкурирующие американские компании вроде Indian. Знаменитая «Электричка» — живое воплощение классики, которое почти не изменилось внешне за последние тридцать лет, но это впечатление обманчиво. Под винтажным обликом скрывается один из самых надёжных и продуманных мотоциклов из всех, которые когда-либо выпускались. Неудивительно, что вокруг Harley Davidson Electra Glide возник целый культ, и в мире уже насчитывается немало отважных мотопутешественников, которые совершили кругосветную поездку на этом байке.

Читать еще:  Обзор Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007

Технические характеристики Harley Davidson Electra Glide

Тут всё зависит от конкретной модификации, потому что сравнивать «Электрички» середины 90-х годов прошлого века с современными было бы некорректно. Сейчас, к примеру, Харлей Дэвидсон Электра Глайд предлагается в разных модификациях, от Standart (с минимумом опций и без топкейса) до CVO, которая стоит, как пара «Стандартов». Золотой серединой может стать Harley Davidson Electra Glide Ultra, в которой есть вообще всё, что можно только пожелать, но без дорогущих излишеств. Впрочем, и у неё цена стартует примерно от 2,5-2,6 миллионов рублей.

Здесь есть всё — подогревы ручек, мультимедиа-система, навигация, полностью настраиваемые подвески, великолепные тормоза с ABS, удобнейшие сиденья, огромные кофры, качественная музыка. Перечислять можно бесконечно, так что ограничимся восторгом в адрес последнего двигателя, который сейчас ставится на все Харлей Дэвидсоны, Milwakee Eight комбинированного воздушно-жидкостного охлаждения. Этот 1868-кубовый V-твин выдаёт 97,3 л.с. и 164 Нм крутящего момента, доступного уже на 3000 об/мин. И не будем забывать, что американский мотогигант указывает честную мощность на заднем колесе, а не на коленвале, как делают японцы.

О чём ещё можно рассказать? О снаряженной массе, с лёгкостью переваливающей за 4 центнера? О бензобаке в 20+ литров (в зависимости от года выпуска)? О на удивление дешёвых грипсах, которые так и хочется заменить на другие, получше? Это слишком масштабная тема, так как все поколения Harley Davidson Electra Glide очень сильно отличаются друг от друга, и, если вы хотите приобрести себе этот мотоцикл, информацию нужно искать по конкретному году выпуска. Заметим лишь, что все они для своего времени были очень, очень хороши, и даже сейчас старые модели не теряют актуальности и популярности.

Плюсы и минусы

Достоинства

  • Оснащение. Оно, конечно, сильно зависит от комплектации и от поколения, но в этом мотоцикле есть вообще всё, что нужно. И то, что не нужно, тоже.
  • Продуманность до мелочей. Вплоть до того, что крышки кофров, открываясь, остаются именно в том положении, в котором они надёжно закреплены на месте и при этом не мешают владельцу.
  • Изобилие тюнинга. Сколько бы лет ни было вашему Harley Davidson Electra Glide, два или тридцать, вы всегда найдёте на него не только оригинальные запчасти, но и вообще всё, что пожелаете. Доступного тюнинга на Харлей Дэвидсон Электро Глайд больше, чем на все японские мотоциклы, вместе взятые.
  • Огромный запас хода. На современных инжекторных моделях он и вовсе легко переваливает за 400 километров на одном баке.

Недостатки

  • Габариты. Он создавался для трассы, для хайвеев, а не для городских пробок. Пробираться между машин на нём лучше медленно и аккуратно.
  • Дюймовые болты, гайки и шестигранники вместо привычных метрических. В случае их потери найти замену будет непросто. Кроме того, для самостоятельного обслуживания и ремонта вам потребуется дюймовый инструмент. Впрочем, к современным европейским версиям Harley Davidson Electra Glide это не относится, или почти не относится — большая часть болтов у них метрическая.
  • Стоимость обслуживания. Вообще и тюнинг, и запчасти на Electra Glide стоят умеренных денег, но чиниться или обслуживаться у официального дилера будет очень дорого.
  • Огромный вес. Этот параметр тоже зависит от конкретной модификации, но любой Харлей Дэвидсон Электро Глайд весит очень много, порядка 400 кг, плюс-минус.

Отзывы владельцев

Электричка электричке рознь, моя мне досталась ещё до кризиса в 2014 году, брал с аукциона в США за 400к, под восстановление, вложил ещё около 200. Заменил ЦПГ на 95 инчей, поставил новую маслоплиту, горбатые валы, новый маслонасос, подшипники и ещё много чего по мелочи. Бодрости прибавилось, теперь бывшая 88 едет наравне с Электрой со 103 мотором, а на старте от неё даже уходит. Сливает только потом, уже на скорости в 70-80 миль, тупо из-за отсутствия шестой передачи. Арсений, Санкт-Петербург, ‘2004.

ХД вообще делают байки на века, моя Электра тому пример )) 1996 год, двигло Эво, одно из последних, уже без маслопротечек и прочего. Настоящий брутальный мот для мужиков, чинится абсолютно всё, есть все шансы когда-нибудь этого монстра ещё внукам в наследство оставить. Дмитрий, Тверь, ‘1996.

Мот брал у дилера, почти новым — его купили, прокатились 500 км и сдали в трейд ин. Гарантия осталась, естественно, Электра европейская, почти все болты метрические. Мотоцикл на века, с тех пор затюнил немного, в основном внешне. Нравится всё, кроме политики российских дилеров, за любой чих типа закачки новой прошивки в штатный навигатор хотят диких денег. Реально обслуживаться после гарантии проще в частном сервисе, а прошивки и прочее можно найти на английском сайте ХД. Виктор, Москва, 2015.

Похожие модели

  • Indian Roadmaster. Прямой конкурент «Электрички» от концерна Polaris, такой же железный, пафосный и оснащённый всем необходимым для дальней дороги.
  • Yamaha Royal Star Venture. Поступивший в продажу в 2018 году флагманский турер компании «Ямаха», великолепный во всех отношениях.
  • Honda GL1800 Gold Wing. Кто не знает «Голду»? Этот байк проверен миллионами километров и долгими годами, в течение которых он выпускается и модернизируется.

Итого

Что может быть лучше совершенства? Компания Harley-Davidson в очередной раз задрала планку качества, бросив вызов конкурентам и представив очередное обновление Electra Glide. В этом мотоцикле хорошо практически всё, а что не хорошо, то просто отлично. Но, конечно, не стоит забывать о том, что новичкам такие байки лучше обходить стороной. Управиться с этим тяжеленным монстром непросто, мощности ему не занимать, а ронять Харлей Дэвидсон Электро Глайд будет очень, очень дорого.

Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Двигатель Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Трансмиссия Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Размеры и масса Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Динамические характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Прочие характеристики Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Описание Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008

Описание мотоцикла Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary 2008 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 10th Anniversary 2012 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1802 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 105th Anniversary других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector