0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki DR 350 SE 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл Suzuki DR 350SE 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 350SE 1998

Двигатель Suzuki DR 350SE 1998

Трансмиссия Suzuki DR 350SE 1998

Размеры и масса Suzuki DR 350SE 1998

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 350SE 1998

Динамические характеристики Suzuki DR 350SE 1998

Прочие характеристики Suzuki DR 350SE 1998

Описание Suzuki DR 350SE 1998

Описание мотоцикла Suzuki DR 350SE 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki DR 350SE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 350SE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 350SE 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki DR 350SE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 349 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki DR 350SE — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki RM 80 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 350SE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 350SE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 350SE

Цена Suzuki DR 350SE по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 350SE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и’ тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни.

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GT 250 1976 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Suzuki DR 650

Suzuki DR 650 — фото 1

Suzuki DR 650 — фото 2

Suzuki DR 650 — фото 3

Suzuki DR 650 — фото 4

Suzuki DR 650 — фото 5

Технические характеристики Suzuki DR 650

Модификации Suzuki DR 650

Suzuki DR 650 SE

Одноклассники Suzuki DR 650 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki DR 650

Suzuki DR 650, 1996 г

Первое впечатление от поведения Suzuki DR 650 на дороге двоякое. С одной стороны, на «ДРе» сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Кавасаки КЛЕ только подхват начинается и до 11500), но зато ему «фиолетово», какая передача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. При этом он закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более чем достаточно, но это нормально. Стуки все равно слышны, если появляются. Мотор у Suzuki DR 650 по конструкции простой и кондовый, но, тем не менее, с «прибамбасами» — две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Мотоцикл неожиданно легкий — сухая масса — 150 кг, весь заправленный по пробки — 180 с лишним. Бак — 20 литров. Кушает Suzuki DR 650 немного, расход сильно зависит от режимов движения. Максимальная скорость около 160, комфортно — 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Двигатель — надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена — через каждые 6000 км, и в моторе его около 2-х литров всего. На моем мотоцикле главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей — полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на «распредвал». Предыдущий хозяин зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом. В результате отверстия для подачи смазки перекрылись, «распредвал» смазывался только за счет брызг, как он столько проходил — не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии. Итог — замена «распредвала», коромысел, поршневых колец, маслосъемных колпачков.

Достоинства : мягкая подвеска. Надежный. Универсальный.

Недостатки : шумный двигатель.

Suzuki DR 650, 1999 г

На Suzuki DR 650 очень мне не хватает «низов». В песках приходиться держать движок в «тонусе» ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нем, я к этому привык и перестал замечать. Наверное, просто нашёл ту нотку в моторе, с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про «низы» сказал в сравнении с XR-ами. Посадка на Suzuki DR 650 комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. Килограммов на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. Сзади рама усилена поперечиной под карбюраторами, это очень хорошо, ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнется легче (не спрашивайте, откуда знаю). В целом мотоцикл очень понравился. Управляется Suzuki DR 650 как велосипед в любых условиях, направление движения меняется очень легко. Вилка достаточно прочная на скручивание. Вдвоём тоже не плохо, не ощущаю пассажира и на управляемость не влияет. Есть один хороший плюс для низкорослых водителей, это предусмотренные заводом регулировки подвесок по высоте. Ход подвески регулируется от 220 до 260 мм. Что тоже неплохо при преимущественно асфальтовых пробегах, ибо на коротких ходах он пожестче, и нет ни каких раскачек на больших скоростях. Жёсткость гидравлики сзади регулируется, а вилка тоже настраивается вязкостью масла. У меня залита «минералка» 10-ка и я не ощущаю излишней мягкости. В заключении хочу повторить, что Suzuki DR 650 — это не спортсмен, он «трудяга». Он может позволить вам отжечь по бездорожью, но всегда будет напоминать вам, что он не для этого. На мой взгляд, ему свойственно быть нагруженным и пробираться по любому бездорожью.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki ST 250E 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : надежный. Приятный в эксплуатации. Рассчитан на бездорожье.

Недостатки : пока не замечены.

Suzuki DR 650, 1997 г

Один из наиболее универсальных мотоциклов в природе. Очень удобен по городу. Терпел проезды по кроссовым трассам (конечно небыстрые), а прыгать так вообще страшно, при приземлении перед пробивает почти всегда, но, тем не менее, ехать вполне можно. Очень здорово по лесным тропинкам и дорожкам кататься. Можно и далеко поехать (но не быстро). Многие рекомендуют Suzuki DR 650 для длительных путешествий. Имеет полноценно двухместное удобное сидение (возил сзади 2-метровых друзей, говорили, что удобно). Обладает одной из самых жестких рам в классе. Специалисты при переделке мотоцикла в спортивный супермото с серьезной зарядкой мотора раму косынками вроде как не усиливают. В стоке самые приличные тормоза из одноклассников. Даже по городу мотор не перегревается, радиатор штука полезная. Мотоциклу, по моему мнению, на сегодняшний день альтернативы нет: все ближайшие конкуренты, на мой взгляд, менее универсальны. Если сравнивать новые КТМ и стоимость моего Suzuki DR 650, донор плюс тюнинг, то мой чуть дешевле нового КТМ вышел, а едет КТМ конечно несравнимо.

Достоинства : энергоемкие подвески. Подходит для «дальняков». Жесткая рама. Надежный двигатель.

Мотоцикл Suzuki DR 350 SE 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Главный

Группа: Администраторы
Сообщений: 46987
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 322

На основании данных ВОТ ЭТОГО сайта. Пока с маленькими картинками и только этих расцветок (было много вариантов). Данные могут быть неточными, поэтому, у кого есть качественные фото стоковых аппаратов в таком же ракурсе, а также уточнения и дополнения, просьба писать мне в личку или в этой теме.

SX-200R 1985-86 год
С № рамы: SH41A-100001

SX-200R 1987 год
С № рамы: SH41A-101628

SX-200R 1988-90 год
Буква года: J С № рамы: SH41A-102550

SX-200R 1991 год
Буква года: M С № рамы: SH41A-104941

Djebel-200 (DR200SE) 1993-94 год
Буква года: P С № рамы: SH42A-100001

Djebel-200 (DR200SE) 1995-96 год
Буква года: S С № рамы: SH42A-105801

Djebel-200 (DR200SE) 1997 год
Буква года: V С № рамы: SH42A-109300

Djebel-200 (DR200SE) 1998-99 год
Буква года: W С № рамы: SH42A-112424

Djebel-200 (DR200SE) 2000-02 год
Буква года: Y С № рамы: SH42A-114262

Djebel-200 (DR200SE) 2003-04 год
Буква года: K3 С № рамы: SH42A-120127

Djebel-200 (DR200SE) 2005-06 год
Буква года: K5 С № рамы: SH42A-121665

DF-200E 1997 год
Буква года: V С № рамы: SH42A-109911

DF-200E 1998 год
Буква года: W С № рамы: SH42A-112174

DF-200E 1999 год
Буква года: Y С № рамы: SH42A-113645

DF-200E 2000 год

Найду более крупные изображения, буду менять картинки.

Suzuki DR 650

Краткий обзор Suzuki DR 650

Мотоцикл Suzuki DR 650 является продолжением DR-серии. Он сменил на конвейере DR 600 и успешно выпускался достаточно долгое время в нескольких версиях, да и сейчас (на 2016 год) одна из версий этой модели всё ещё производится. DR 650 отличается крайне простой, но выносливой и надёжной конструкцией, что и стало одной из причин его популярности. Эта модель существует в нескольких различных версиях:

  • DR 650R — самая первая версия, относящаяся к классу эндуро
  • DR 650SE — модифицированный DR650R; отличается от своего предшественника нержавеющим выхлопом, другими настройками двигателя, другими подвесками и внешним видом; выпускается до сих пор
  • DR 650RS — туристический эндуро
  • DR 650RSE — аналогично предыдущий версии, но с электростартером

Этот мотоцикл пользуется популярностью до сих пор, в о многом благодаря невысокой цене. Правда, из-за несоответствия экологическим нормам (DR 650 до сих пор оснащается карбюраторной системой питания) в Европе мотоцикл не продаётся. Также стоит иметь в виду, что в начале 90-х этот мотоцикл выпускался под названием DR 650 Djebel, так что порой попадаются экземпляры именно с таким названием в ПТС.

  • BMW F650
  • Aprilia Pegaso 650
  • Honda NX650 Dominator
  • Suzuki XF650 Freewind
  • Kawasaki KLR 650

Технические характеристики Suzuki DR 650

  • Годы выпуска: с 1990
  • Класс: эндуро / туристический эндуро
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 1-цилиндровый
  • Объём двигателя, куб. см.: 644
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: карбюратор
  • Мощность: 46 л.с. (при 6800 об/мин)
  • Крутящий момент: 56,6 Нм (при 5000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

7

  • Трансмиссия: 5- ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 90/90-21
  • Задняя шина: 120/90-17
  • Передние тормоза: 1 диск 290 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 21 (1990-1991 годы) / 17 (1992-2000 годы) / 13 (с 2001 года)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    5

  • Снаряженная масса, кг: 166
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector