2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha Grizzly 450: тюнинг от BTR

«Гризли» в грязле

«Гризли» в грязле

«Ехали медведи на велосипедеѕ», — строчка из знакомого с детства стишка влетела в мозг, скатилась на язык — и замагнитофониласьѕ Не торопитесь вызывать тестеру скорую психиатрическую помощь — поясню свои странные, на первый взгляд, ассоциации. Управлять маленьким Grizzly почти так же просто, как велосипедом. Он задорно «метет хвостом» в поворотах на заднем приводе и послушно «пишет» траектории на полном, и такие упражнения пилота не напрягают. Квадрацикл массой не столь уж и велик, поэтому свешивания в виражах, действительно, влияют на его поведение. И в отличие от ситуации, когда управляешь более крупными четырехколесниками, ездока не посещает трусливая мыслишка: хватит ли моего веса, чтобы удержать от переворота 300-килограммовую тушку?». Хватит вполне, у Grizzly 450 низко расположенный центр тяжести, а еще и ладно продуманная эргономика — и управлять им легко.

Конструкторы расположили и настроили все так, что водителя ничто не отвлекает от управления квадром. Перечисляю: подушка сиденья в меру широкая и достаточно мягкая, она не вызывает чувство дискомфорта даже в дальних поездках. Ее длины хватает для перемещения тела пилота. Высота руля настроена в точке «золотой середины»: и когда едешь сидя, и в стойке, и при свешиваниях одинаково удобно. Органы управления практически не требуют времени и напряга для привыкания к ним: уже через минут десять пальцы сами нащупывают нужный рычажок или кнопочкуѕ Работа подвесок заслуживает отдельной похвалы. Их грамотная настройка и достаточный для утилитарника ход дают пилоту чувство «все стабильно» практически на любом бездорожье, если, конечно, ты не попал в селевую лавину.

Энергоемкости подвесок при минимальном снижении скорости хватает и для скоростных «продубасов» по кочкарям, и для форсирования небольших бревен или камней. И даже для небольших прыжков.

Вот и брод. Привет, давно не виделись! В «фарватере» вода едва доходит до крыльев квадрацикла, но возле берегов глинисто-гнилостное дно испещрено промоинами: попадешь в одну из них — вода захлестывает передний багажник. Другой бы постарался их объехать — я постараюсь в них угодить.

Перевожу селектор трансмиссии в положение «L», кнопкой на правой рукоятке руля включаю полный привод. И вперед. Утробно урча, квадрик «ныряет». И без единого намека на пробуксовку ползает, «проглатывая» неровности. Вот и «вынырнули» на другом берегу. Что ж, неплохо, «медвежонок» легко справился с первым заданием. Двигатель продемонстрировал и приемистость, и «тягучесть», славно потрудилась трансмиссия. В броде меня даже не клюнула мысль, что Grizzly может застрять.

А ведь блокировкой дифференциала я и не воспользовался! Но то с одного раза! Продолжаем усугублятьѕ В попытках «засадить-таки» квадр совершил еще несколько «погружений». Четырехколесник был невозмутим и успешен. Тогда я снова усложнил условия — здесь, на берегу, повел его к давно облюбованной яме с жирной маслянистой жижей, к тому же исполосованной глубокими «рваными» колеями. Я-то знаю, что перед этим отвратительным даже на вид препятствием многие уже испытанные здесь квадрациклы, зарываясь и утопая в вязкой хлюпающей «чаче», позорно пасовали. В предвкушении удовольствия, свойственного садисту, лицезреющему паяльник, я осматривал отвратительную серую фрятину. Ну что, парниша, теперь сыграем по-взрослому!

Пониженная передача, полный привод, дифференциал заблокированѕ Пощады не жди. Было бы нечестно, когда, усевшись за руль, я не попытался бы сыграть против себя-садюги и не попробовать проехать-таки яму, включив все способности ATVѕ Никаких резких манипуляций «курком» газа — это простое правило может помочь пройти препятствие. И первые два захода я ему честно следовал. Когда же квадрик и в третий раз легко и непринужденно выбрался из непроходимой до сих пор ловушки, я, наплевав на здравый смысл, разблокировал дифференциал.

Завывая, как мученик в пытке, на высокой ноте, разбрасывая «зубастыми» покрышками хлюпающую тягучую жижу, зеленый «медведь», чуть буксанув, снова выбрался на твердую землю. Еще недавно совсем чистый, сейчас с его «кенгурятника» и рычагов подвески свисала жеванина водорослей, с пластиковых облицовок стекала грязевая жижа. Но все препятствия он прошел с честью! Конечно, Grizzly обут в еще новые с еще не тертыми протекторами покрышки, да и давление в них я понизил, что тоже добавило квадру «всепролазности». Но это не умаляет достоинств «медвежонка»: пусть у него весьма скромные технические данные, он тем не менее наделен внедорожным

Читать еще:  Информация по мотоциклу Yamaha WR 125

потенциалом, который я, как ни изуверствовал, исчерпать не сумел.

Однако пока этот ямаховский продукт не заслужил того, чтобы выставлять ему окончательную высокую оценку. Собираюсь запустить его в продолжительное трофи по непролазным колеям и прочим адовым неприятностям. Там поглядим

Квадроцикл Yamaha Grizzly 450 и его особенности

В 2007 году японская компания Ямаха выпустила квадроцикл Yamaha Grizzly 450. Аппарат был создан в качестве альтернативы дорогому и мощному вездеходу Гризли 700. Но несмотря на все старания производителя, утилитарный мотовездеход не пользовался особым спросом. Поэтому разработчики принялись за его модификацию, что привело к созданию функционального и современного аппарата.

Квадроциклы Гризли считаются флагманской линейкой производителя. В серию входит более 13 аппаратов, среди которых детские, подростковые, туристические и утилитарные машины. У Yamaha Grizzly 450 также есть несколько модификаций:

  • Базовая версия. Модель, представленная в 2007 году, оборудована двигателем объёмом 421 куб. см, жидкостным охлаждением, электростартером, независимой двухрычажной подвеской, автоматической трансмиссией и системой управления Ackermann. Японская техника отличается неплохой проходимостью, долговечностью и универсальностью.
  • Ямаха Гризли 450 4×4. После неудачи с базовой модификацией, компания выпустила полноприводный аппарат с мотором объёмом 421 куб. см. Также на квадроцикле стоит воздушная и жидкостная система охлаждения, гидравлические и барабанные тормоза, блокировка дифференциала и улучшенная шасси. Несмотря на все модификации и систему EPS, конструкторам удалось снизить массу квадрика на 5 кг.

Обновлённый Гризли пришёлся по душе райдерам, поэтому японский бренд продолжил улучшать машины. Так, начиная с 2007 г, было выпущено 5 модификаций аппарата. Закончилось производство мотовездехода с полным приводом только в 2013 г.

Технические характеристики Ямаха Гризли 450 4×4

Хотя японский Grizzly 450 4×4 является утилитарником, он может использоваться в качестве туристического или спортивного квадроцикла. Благодаря высокой мощности и современной «начинке», машина может перевозить грузы массой до 130 кг, буксировать тяжести, преодолевать препятствия средней сложности, использоваться для хозяйственных работ и т.д.

  • Одноцилиндровый двигатель объёмом 421 куб. см. Четырёхтактный мотор оснащён системой воздушного и жидкостного охлаждения.
  • Карбюраторная система подачи топлива (Mikuni).
  • Электростартер и кик-стартер.
  • Трансмиссия – вариатор с повышенной и пониженной передачей.
  • Стальные колёса с бескамерными шинами Maxxis.
  • Тормоз – гидравлический дисковый (передний) и герметичный барабанный (задний).
  • Подвеска – независимая двухрычажная (спереди и сзади).
  • Рама – стальная.
  • Привод, функционирующий в режиме 2 и 4 WD. В модели есть блокировка дифференциала.
  • Тяговое усилие – 599 кг.
  • Масса квадроцикла – 274,9 кг.
  • Объём бензобака – 15,1 л.
  • Максимальная скорость – 80 км/ч.

Владельцы квадроцикла Ямаха Гризли 450 4×4 отметили, что полного топливного бака хватает примерно на 135-145 км. Конечно, модель не отличается особой экономичностью, но мощность и проходимость сполна компенсируют этот недостаток.

Конкуренты Yamaha Grizzly 450 4×4

Техника компании Ямаха пользуется значительной популярностью, но это не избавляет её от конкуренции. Основным противником утилитарной модели Гризли 450 стал квадроцикл:

  • Honda TRX 500 FA. Детище японского бренда Хонда превосходит Гризли в мощности и управляемости. Разработчики снабдили модель 500 FA гидравлическими тормозами, двигателем мощностью 37,9 л. с, электронным зажиганием и приводом с дифференциалом. По цене оба аппарата тоже идентичны, подержанный квадроцикл Хонда или Ямаха обойдётся в 350-400 тыс. р.
  • Polaris Sportsman Американский утилитарник немного мощнее Гризли, но существенно уступает ему в функциональности. Спортсмен хуже преодолевает сложное бездорожье и выдерживает меньшую нагрузку.
  • Suzuki LT-A 450X. Этот компактный японец станет отличной альтернативой Гризли 450. Квадроцикл Сузуки значительно мощнее Ямахи и обладает современной «начинкой», превращающей езду в приятный отдых. Заинтересует покупателей и стоимость Suzuki, цена нового LT-A 450X колеблется от 380 до 400 тыс. р.

Также многие покупатели отдают предпочтение отечественной технике, разработанной компанией Стел или Русская Механика. Чаще всего, райдеры выбирают модель РМ 500-2, которая обладает высокой мощностью и отличной комплектацией.

Хорошей альтернативной Гризли станет и Стелс ATV 500K. В модели есть всё необходимое для работы и отдыха: мощный двигатель (33 л. с.), автоматическое сцепление, CDI зажигание и т.д.

Преимущества и недостатки модели

Владельцы отметили ряд достоинств Гризли 450 4×4:

  • Усовершенствованная конструкция. В отличии от предшественника, в модификации используется цельная рама, которая повышает надёжность аппарата и снижает его вес.
  • Качественные тормоза. Установка герметического механизма повысила эффективность системы на 20%.
  • Удобная смена режимов привода. Благодаря On-Command, райдер может быстро переключать привод в зависимости от трассы.
  • Высокая скорость. Машина с лёгкостью разгоняется до 80 км/ч. Крейсерская скорость аппарата на сложном бездорожье – 50-55 км/ч.
  • Универсальность. Мощный двигатель и проработанная конструкция позволяет использовать технику для туризма, прогулок, перевозки или буксировки грузов и т.д.
Читать еще:  Yamaha YZ450F: технические характеристики, отзывы и фото

Однако не обошлось и без недостатков. Главный минус – комплектация. В набор поставки входит только отбойник, сиденье без спинки, колёса и два багажника. Всё остальное водителю придётся докупать самостоятельно.

Ремонт и тюнинг

Квадроцикл Grizzly 450 4×4 практически не нуждается в тюнинге. Покупателю рекомендуется только докупить зеркала, защиту для рук и днища, а также прокачать тормоза. Если машина будет использоваться для туризма, стоит установить удобное сиденье со спинкой и усиленный багажник.

Нередко, у пользователей возникают проблемы с ремонтом Гризли. Дело в том, что аппарат был снят с производства, и найти необходимые детали сложно. Запчасти придётся заказывать в специализированной мастерской или в интернет-магазине.

Yfz 450R Тюнинг

Перейти к странице

nikitos154

STECHKIN

Банщик

демпфер, аморты, более широкие рычаги, мозги с другим блоком зажигания, выхлоп, впуск, рулевая более высокая, ловушки, защита маятника, бампер, антивибрационные проставки, резина,диски усиленные или с бэдлоком, гидравлическое сцепление, защиту рук, задний усиленный подрамник.

Прислушайся к моему совету

nikitos154

Минин

nikitos154

Timmy

Постоянный форумчанин

nikitos154

DIKson

А чо никто не предлогает спаренный газ ? Я думаю такой намутить , но от недостатка времени ток и думаю :sarcastic:

Прост лично у меня мотоциклетный , вроде как тюнинг и вроде неплохой , но насток короткоходный . ездить нормуль , а вот стан жестока , рука прост самый мизер ток подумает отклониться , а — + тыши нескока оборотов 🙂

Минин

nikitos154

Активный участник

А для полета на луну — не?

Для кросса и для дорог разная подготовка.

Банщик тебе общий список накидал.

Если ты фаршировал на 300 тонн раптор, то вопросы должны быть конкретные, н.п. какие именно рычаги взять или резину.

Do your homework!:0392:

M O N S T E R

Постоянный форумчанин

За такие боблосы можно уже вместо квадра спортбайк купить,который летать будет:yes:

nikitos154

А для полета на луну — не?

Для кросса и для дорог разная подготовка.

Банщик тебе общий список накидал.

Если ты фаршировал на 300 тонн раптор, то вопросы должны быть конкретные, н.п. какие именно рычаги взять или резину.

Do your homework!:0392:

Минин

nikitos154

Банщик

За такие боблосы можно уже вместо квадра спортбайк купить,который летать будет

Минин

у меня рычаги,амортизаторы, руль, вал руля,диски,амированые шланги,демпфе,бампер,бугель,ловушки,ось задняя, выхлоп,впуск,Защита рук ,повер командер,(на подходе), может бик бор в планах!! может еще что то все не помню!! а у тебя на 300к что стоит. И КАКИХ БРЕНДОВ МОЖНО УЗНАТЬ??

———- Сообщение добавлено в 08:35 ———- Предыдущее сообщение создано в 08:34 ———-

+7 (999) 921-20-10
kvadroban@yandex.ru

Тюнинг квадроциклов Yamaha Grizzly 700. Модели 2014-2020

Тюнинг квадроцикла Ямаха Гризли

Сезон еще не начался, а тюнинг квадроциклов Ямаха Гризли 700 идет полным ходом. Модель 2014 сменила модель 2016 года с обновленным двигателем и дизайном, а ее в свою очередь сменила модель 2020 года, на которую установили двигатель 2014 года. вот такая карусель у Ямаха Гризли. Однако тюнинг на все эти квадроциклы практически не поменялся и только несколько нюансов имеют место быть.

Колеса. По традиции для любителей комфортной езды, путешествий и смешанного режима эксплуатации, мы устанавливаем легкие универсальные шины размером 27-9-12 вперед и 27-12-12 назад. Резина такого размера встает на Гризли 700 без проблем и, что приятно не сильно выступает из-за колесных арок. Если смотреть сбоку, то максимум на 1-2 см. Можно обойтись без расширителей. На нашем канале есть много видеороликов о тестах резины на бездорожье и вы можете посмотреть их при желании.

Вынос радиатора и шноркель на квадроцикл. Самая важная часть тюнинга: связка вынос радиатора со шноркелем от компании Атом так же традиционно устанавливается нашем сервисом на все марки квадроциклов. Во-первых, это надежная проверенная временем система, а во- вторых она очень удобна в установке, эксплуатации и обслуживании. На разные модели есть небольшие нюансы и мы о них расскажем.

Передний багажник у моделей 2016 и 2020 годов изменился. Труба стала толще и багажник изменил форму, соответственно крепления для Ямаха Гризли 700 этих годов выпуска тоже изменились.Видео про крепления есть на нашем канале. Радиатор остался прежний, поэтому все шланги, переходники и хомуты не поменялись. Шланги в комплекте армированные, что значительно повышает надежность и долговечность системы.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha RD 500 LC 1984 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Компановка квадроциклов 2014 и 2020 годов тоже разная.Теперь вместо бензобака на Ямаха Гризли 700 2020 года стоит герметичный бардачок, а бензобак переехал назад. Воздушный фильтр расположен сразу за бардачком. Такая компоновка удобна и рациональна, но вот для прокладки воздуховода от фильтра до патрубков стала проблематичная. Если раньше достаточно было врезать сальник в корпус фильтра, то теперь, на пути стоит бардачок. Конечно можно было варварски вырезать отверстия в бардачке и протянуть воздуховоды в нужное место, но это совсем не наш метод. Поэтому мы использовали кусок пластиковой армированной трубы, которая располагается внутри бардачка и образует герметичный тоннель, сквозь который проходят гибкие воздуховоды новой серии PRO XO-65 05 TR. Бардачок при этом остается герметичным. Вход и выход вариатора, как и у прошлой модели монтируются и устанавливаются без изменений.

После сборки комплекта вынос радиатора и шноркель на квадроцикл, всплыл еще один нюанс. Пистоны, с помощью которых он крепится при небольшой нагрузке вылезают и капот «отстегивается», чего не наблюдалось у прошлогодних моделей. Решение вопроса – установка двух дополнительных пистонов или оригинальных болтов.

Поскольку изменился багажник у квадроциклов 2016- 2020 годов, то форма транспортных площадок тоже изменилась. Теперь площадки имеют более рубленную форму и угловатые ограждения.

На транспортные площадки встают оригинальные передние кофры, которые производит компания атом в нескольких расцветках. В основном они черные. Но есть цвет камуфляж и черные с цветными вставками.

Передний бампер Ямаха Гризли и светодиодные фары. Как только появились первые модели квадроциклов Ямаха гризли 700, мы адаптировали установку переднего силового бампера, с площадкой для размещения светодиодных фар на 2020 год. Поскольку передняя часть рамы и пластик у Ямаха Гризли 2016 и 2020 годов сильно изменилась, пришлось применить новые крепления. И хотя внешне он выглядит практически так же, как и на предыдущей модели, отличия есть. Это креплений бампера, Углы боковой защиты и их толщина. А вот площадка для фар осталась прежней. Изменилось количество отверстий для удобства установки и все. Передний бампер для квадроцикла Ямаха гризли 700 2020 года получился лаконичным и агрессивным, а вместе с фарами придал легендарному внедорожнику еще большую брутальность.

Лебедка. Установка лебедки на квадроцикл хоть и не сложная, но требует покупки установочной площадки, которая на моделях с 2016 года тоже претерпела изменения. Передняя часть рамы изменилась и соответственно площадка тоже. Лебедки для квадроциклов модели AW3000S с синтетическим тросом и клюзом в комплекте надежны и неприхотливы. Максимально герметичная с хорошей смазкой не подведет даже в самых суровых условиях. Ручная размотка у них работает идеально и не доставляет хлопот владельцам, в отличии от многих других.

Кофр. Обычно владельцы предпочетают всего 2 вида кофров. Либо трон (для второго пассажира) либо компактный кофр для путешествий. Задний багажник на Гризли 700 2020 толще и шире чем у моделей 2014-2015 годов года. Для установки кофра мы используем специальные стальные крепления (6 штук), с помощью которых он надежно крепится к багажнику. Видео про крепления кофров.

Канистры.Для крепления канистр мы использовали универсальные крепления, разработанные компанией Атом. Они могут быть установлены на любой багажник, но подходят исключительно для канистр Экстрим. Для более надежной установки, мы наварили к багажнику две пластины, на которые закрепили универсальные крепления, причем в верхней части, крепления прикручены к кофру, что серьезно укрепило конструкцию и канистр, и кофра.

Светодиодные фары заднего хода. Гризли 700 2016 года имеет задний светодиодный фонарь, который расположен по центру квадроцикла. Соответственно фара заднего хода расположена несколько выше.

Подножки. Подножки с оптимальной прочной опорой, установлены на месте штатных. Алюминиевый сплав позволяет сделать их легкими, но в то же время очень прочными. Подножки сконструированы таким образом, чтобы гарантировать максимальную опору и оптимальную устойчивость ноги благодаря своим «увеличенным» по сравнению с обычными стременами зубцами и эффективной системе анти скольжения.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Загляните на наш канал на You Tube. Там есть много видео о путешествиях на квадроцикла Yamaha Grizzly 700, которые прошли тюнинг в нашем сервисе.

Если Вам нужна консультация по установке выноса радиатора на квадроцикл Yamaha Grizzly700, вы можете обратится в сервис по телефону +7(999) 921-20-10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector