3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 1100

Содержание

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 — Это классический дорожный мотоцикл, обладающий всеми необходимыми для класса атрибутами. Он прекрасно подойдет для ценителей спокойной размеренной езды по городу и трассам за его пределами.

Это не лучший выбор для новичков, но прекрасно подойдет для более опытных мотолюбителей.

Среди основных плюсов машины:

  • высокие показатели ее двигателя;
  • трубчатая стальная рама;
  • приятный ненавязчивый дизайн.

Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.

Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.

Технические характеристики

По своим параметрам модель стоит наравне с самыми производительными дорожными мотоциклами своей эпохи. Байк в силах потягаться со многими современными представителями своего класса, хотя, несомненно, будет сильно уступать топовым дорожным моделям последних лет. Многие сочтут за плюс то, что ZRX 1100 обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Двигатель

Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объем его достигает 1052 см³. По своему типу это рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, какими часто обладают мотоциклы этого класса. Самые высокие показатели байка таковы: при 7000 об/мин крутящий момент составляет 98 Нм, а при 8500 об/мин мощность достигает 106 л.с.

То были серьёзные характеристики на момент наступления XXI столетия. Ими обусловлена и большая пиковая скорость мотоцикла, которая составляет 224 км/ч. Разгон тоже впечатляет – байк достигает скорости в 100 км/ч всего за 2,9 сек. Далеко не каждый спортивный мотоцикл эпохи поздних девяностых мог сравниться в этом плане с ZRX 1100.

Трансмиссия

В роли привода, как и у многих дорожных мотоциклов, тут выступает цепь. Коробка передач не самая продвинутая и имеет всего пять ступеней. Тем не менее, эта трансмиссия полностью отвечает прочим особенностям модели и позволяет эффективно использовать ее в меру мощный мотор.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 222 кг. Емкость его бензобака значительна и достигает 20 л. Этого вполне хватает, чтобы проехать 200 с лишним километров пути при нединамичном стиле езды; на 100 км в таком случае потратится примерно 6,92 л. Однако если стиль езды динамичен, то расход может достигнуть своего максимального значения в 9,5 л. Габариты передней шины составляют 120/70 ZR17, в то время как размер задней – 170/60 ZR17. Это средние размеры для класса.


Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Вид у нее вполне типичный для современного мотоцикла дорожного класса. Дизайн почти не имеет характерных особенностей, которые могли бы выделить его на фоне прочих одноклассников. Отличительной деталью тут являются, пожалуй, лишь боковые полосы.

Как у типичного, не претендующего на оригинальность, дорожного мотоцикла, у ZRX 1100 литые колесные диски. Форма их прямая, не изогнутая. Каждый элемент достаточно массивен. Руль модели удобен своими незначительными размерами: он больше, чем рули многих спортивных байков, но значительно меньше, чем рули круизеров.

В роли задней подвески выступает двойной амортизатор. Передняя – это вилка телескопическая габаритами 43 мм. У обеих подвесок возможны все регулировки. Задние тормоза представлены одним диском размерами в 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт. Два диска, диаметром по 310 мм, наряду с шестипоршневыми суппортами являются передними тормозами.

Производство

За время своего производства ZRX 1100 от Кавасаки не успел достичь всей популярности, которую заслуживал. Слишком недолго он выпускался, вскоре уступив место более совершенному своему преемнику – 1200-й модели. Тем не менее, это очередная веха в производстве дорожных байков от Кавасаки.

Одноклассники

Среди основных конкурентов ЗРХ 1100: XJR 1200 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все три мотоцикла обладают достойным экстерьером и техническими характеристиками, сравнимыми с моделью от Кавасаки. Они различаются кое-чем, и каждый может выбрать себе мотоцикл по вкусу.

История изменений

Байк не претерпел каких-либо существенных перемен в своем развитии. В 1997 году он только начал производиться и продаваться, а в 2001 уже был заменен на ZRX 1200 – обновленную модель. В последней настолько много от этого мотоцикла, что 1100-й в каком-то смысле продолжил в ней свое существование, просто получив усовершенствования и сменив название.

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 1100

  • d33t
  • 24 февраля 2016 в 0:05

Как и писал ранее — хороший агрегат.
Повторю то, что раньше написал и немного добавлю…

У мотора явных проблем с надежностью нет. Вкладыши — речь идет про шатунные вкладыши третьего цилиндра: если мотоцикл долго лежал на боку работая, то из-за отсутствия смазки это место начинает ускоренно изнашиваться, о других проблемах не слышал. Кпп тоже просто так из строя не выходит. Если технику насиловали, то да, она может начать сбоить, если же нет, то каких-то особенных проблем с ней нет.

Шасси хорошее. Рама жесткая, подвески полностью регулируемые и по своим характеристикам крайне приятные, особенно для мотоцикла подобного класса. Достаточно поискать в интернете насколько активно его используют для трека, что бы убедиться в этом.

Тормозов более чем достаточно. Эти же шестипоршневые суппорты ставились и на ZX12R, GSX1300R, TL1000R — т.е. на куда более мощную технику, это к слову про их потенциал. Но есть одно НО — если их не обслуживали, и поршни в суппортах начали подзакисать, то купить на все двенадцать поршней новые уплотнительные кольца — не самое дешевое удовольствие.

Седло — по городу ездить удобно, но ехать далеко… меня хватило только на 200км, потом зад стал дико болеть, не знаю с чем это связано. Встречал разные мнения, кто-то пишет что удобное седло, но большая часть владельцев его меняют, либо переделывают под себя. Я для себя вопрос решил так:

Других проблем с эргономикой нет — все на своих местах, все работает как должно. Ездил на нем в Крым и в Португалию — без проблем.

Мощности и крутящего хватает, пассажира и багаж мотоцикл фактически не чувствует. Но мне показалось, что он с низов тянет не очень весело, по-крайней мере порой люди пишут, что могут на каком-нибудь мотоцикле на 5-й передаче ехать чуть ли не с 20 км/ч и до бесконечности — у меня точно так не получается: на низких оборотах и высокой передаче мотору явно некомфортно, он обороты любит.

Расход… у меня по трассе в среднем получается что-то около 6.5-7л на 100 км. при скорости 120-140 км/ч. Не мало, но жить можно

Вот как-то так. Конечно же это все мое субъективное мнение, и если есть какие-то конкретные вопросы, с радостью постараюсь ответить.

А по существу вопроса — если продаваемый экземпляр не уезжен и цена устраивает, то он вполне заслуживает внимания

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 1100

Статья из журнала Моторевю №2, 2002 г.

Kawasaki ZRX1100: Выпуск 1997 – 2000 годы, $6500 – 8500

текст: Петр Верховцев

Внешний вид у ZRX невзрачный. Блеклые тона, двигатель, выкрашенный в черный цвет, – мотоцикл часто теряется в тени более ярких собратьев. Быть может, в этом причина не слишком высокой популярности модели. Но есть у «нэо» от Kawasaki сильные стороны, с которыми не поспоришь. Прежде всего, это один из первых мотоциклов без обтекателей, «заточенный» под агрессивную езду. Он может конкурировать с такими «авторитетами», как Honda X-eleven и Yamaha Fazer 1000. Построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. Удобен и легок в управлении, на голову превосходя по этим показателям неоклассики прежней генерации.

Нельзя забывать, что многие ZRX1100, «путешествующие» по вторичному рынку, куплены в России, у официального дилера. Это безусловный плюс: как правило, такие мотоциклы аккуратно обслуживались. Недостатков у модели немного – некоторым не нравится форма жесткого седла, других не устраивает крен в сторону спорта. Глядя же на аппарат объективно, можно с уверенностью считать его одним из лучших в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ. Дефорсированный силовой агрегат заимствован у GPZ1100 – у ZRX карбюраторы с меньшими диаметрами диффузоров, измененные фазы газораспределения. Это привнесло в характер двигателя изрядную долю покладистости: он не слишком мощный (106 л.с. против 129 л.с. у GPZ), зато превосходно тянет, с легкостью поднимая аппарат на заднее колесо. Проблем он не доставляет: единственное, что может неожиданно выйти из строя – натяжитель цепи. Дефект проявляется грохотом из недр мотора, раздающимся при сбросе «газа». Исправление обойдется в $75 за деталь и $20 за замену. Несмотря на то, что мощность мотора снижена, он предпочитает синтетическое масло вязкостью 10W40 с частотой смены через 5000 км, причем сервисный интервал надо сокращать, если эксплуатация мотоцикла жесткая. Учитывая, что самому старшему ZRX на сегодняшний день пять лет, система питания потребует внимания лишь в крайне редком случае разгерметизации клапана бензокрана, реанимация которого будет стоить $20. На деле это проявится в богатой смеси, которую легко отследить по темному нагару на свечах. Опасайтесь экземпляров с тюнингом системы питания: подбор жиклеров – дело тонкое, часто его не доводят до конца, оставляя будущему владельцу кучу проблем со сбитыми заводскими регулировками.

РАМА И ОБВЕС. Рама ZRX стальная и достаточно прочная, тем не менее лучше убедиться в ее нормальной геометрии: косвенно это можно сделать при осмотре рамы (она должна быть не крашенная), а также по итогам тестовой поездки. Пластика на мотоцикле немного, потому и проблем с ним нет. Качество отделки седла не слишком высокое, может понадобиться его перетяжка — $100. Впрочем, внешние дефекты легко заметны.

ПОДВЕСКИ. Они – настоящее украшение ZRX. Снабженные полным набором регулировок, не спасуют и при экстремальной езде. Приведу установки, рекомендованные для спортивной эксплуатации. Вилка: преднатяг пружин — третье деление, сжатие – пять щелчков до максимума, отбой – один щелчок до максимума. Задние амортизаторы: преднатяг – второе положение, сжатие, отбой – два щелчка после минимума. Амортизаторы надо осматривать внимательно – хоть ресурс их и велик, стоят они по $730 каждый. Передняя вилка требует обслуживания: замены жидкости через 30000 км или каждый сезон. Производитель рекомендует величину ее вязкости от 10W до 20W. Для этой цели подходит и Dexron III (жидкость для автомобильных автоматических трансмиссий).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Мощные шестипоршневые скобы передних тормозов живо напоминают не только о спортбайках Kawasaki, на которых устанавливаются аналогичные. Тормозную жидкость в ZXR лучше менять чаще, чем раз в два года, как того требует инструкция. Ежегодная смена жидкости поможет избежать преждевременного закисания отдельных поршней, способного снизить эффективность торможения.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в двух вариантах: с обтекателем «бикини» и прямоугольной фарой и без обтекателя, но с круглой фарой. Первый вариант явно предпочтительней: любое тюнинговое стеклышко, необходимое для аппарата, закидывающего стрелку за «200», будет хуже заводской конструкции. К сожалению, в России чаще встречается модификация с круглой фарой. ZRX1100 для японского рынка выпускается с ограничителем скорости: чтобы поехать на нем быстрее 180 км/ч, придется выложить $100 за «снятие оков».

Статья из Моторувю №8, 2006 г. текст: Дмитрий Сафонов

Наследник Zephyr 1100. Только не с чахлым воздушным восьмиклапанником, а весьма резвым моторчиком от ZZ-R1100. В целом мотоцикл выполнен в духе всех классиков фирмы – тяжёлый, не слишком поворотливый, спокойный. Впрочем, мотор вносит изрядную долю чертовщинки.

Двигатель
Дефорсированный мотор целиком от спорт-турера ZZ-R1100. Несмотря на дефорсировку, по-прежнему остался проблемным кривошипно-шатунный узел – надёжность шатунных вкладышей оставляет желать лучшего. При падениях сильно страдают крышки картера. При жёстких падениях страдает и сам картер, разламываемый этими крышками. Если мотоциклу довелось поработать, лёжа на боку, то велика вероятность масляного голодания и проблем с постелями распредвалов.

Трансмиссия
Часто отказывает вторая передача. При агрессивной езде горят диски сцепления. Работа КПП невнятная, размашистая и грубая.

Рама и обвес
Классический полудуплекс. В рамках класса вполне неплохая рама. При падениях часто страдает бак и приборка. Но битые приборки – это тоже в рамках класса. Неожиданно сильно страдает облицовка хвоста – её просто разносит в крошку.

Подвески
Kawasaki никогда не экономила на подвесках. Задний маятник хоть и из трубчатых элементов, однако имеет весьма внушительный мостик-усилитель. Заметим, расположенный довольно странно – под маятником, а не над ним. Правда, на величине дорожного просвета это никак не сказалось. Очень удобно регулируется натяжение цепи – эксцентриком. В задней подвеске использованы амортизаторы Kayaba с регулировкой поджатия и отбоя.

Тормоза
Вполне соответствуют энергетическому потенциалу мотоцикла.

Комфорт
Всё довольно неплохо. Вот только вес мотоцикла великоват, что сказывается как при маневрах на малых скоростях, так и в управлении на больших. Зато комфортно в дальней дороге – подвески глотают всё, а мощность мотора многое позволяет.

Модификации
За весь период не модифицировался, уступив в 2001 г. место ZRX1200, который, по сути, остался тем же 1100-м, только с более мощным (за счёт объёма) мотором. Помимо классической версии с круглой фарой была также модификация S с квадратной фарой и обтекателем «бикини».

Kawasaki Ninja Club Форум

ZRX 1100

  • Нравится
  • Не нравится

goksa 29 Апр 2016

про 1100 то отзывы есть? брать не брать. движок напрягает по отзывам немного

мы общались по теме слегка. цитирую: . ZRX1100 уже лет 5, пробег 110000 (сто десять тысяч), и летает мот как молодой, сам иногда катаюсь). © так что про zrx 1100 можете попробовать спросить пользователя FeeJay (воспитанный и культурный человек). закиньте после инфу сюда-то для общественности, пжл.

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 30 Апр 2016

мы общались по теме слегка. цитирую: . ZRX1100 уже лет 5, пробег 110000 (сто десять тысяч), и летает мот как молодой, сам иногда катаюсь). © так что про zrx 1100 можете попробовать спросить пользователя FeeJay (воспитанный и культурный человек). закиньте после инфу сюда-то для общественности, пжл.

Мне сам мот с владельцем в МСК нужен. Не сомневаюсь, что не плохой аппарат. Никакой сверх форсировки в нем нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Drammen 29 Июн 2016

Мне сам мот с владельцем в МСК нужен. Не сомневаюсь, что не плохой аппарат. Никакой сверх форсировки в нем нет.

у меня ZRX1100 1999 года, но у меня японец (круглая фара),

Неплохой аппарат, мне по крайней мере очень нравиться, из плюсов — шести поршневые тормоза, гидравлическое сцепление, регулируемая подвеска. В управлении как велосипед))) мотор радует, тяга хорошая. НО мне он достался от прежнего владельца с не родными карбами, стояли от ZZR1100, там наклон движка больше и поэтому бензин тупо выливался из карбов. он конечно ехал кое как))) Родные карбы найдешь разве что вместе с мотиком. Короче месяц штудировал инет, и пришел к выводу что мотор у меня стоит от GPZ1100 все остальное это ZEFIR1100. поставил от GPZ встали как родные. почти. фильтр-бокс чутка не дотягиваеться, пришлось убрать и поставить по нулевику.

Мораль всего рассказа такова: Мот офигенный, хрен когда его продам) но вот с запчастями приходиться морочиться))) Кстати именно 1100 выпускался всего 2 года кажется..с 97 по 99 (могу ошибаться) потом стали делать 1200(за него не знаю ничего)

З.Ы. еще одна особенность это мотика — это задний маятник, выглядит интересно, но к нему не подходит ни один подкат, и центральной подножки тоже нет, поэтому элементарная смазка цепи занимает время если ты один) Зато регулировка натяжение цепи одно удовольствие))

З.З.ы. про колодки фильтра и т.д. думаю говорить глупо, все есть хоть на алиэкспресс хоть ебей ценник копеешный.

Сообщение отредактировал Drammen: 29 Июнь 2016 — 00:19

  • Нравится
  • Не нравится

Dimacus 29 Июн 2016

из плюсов — гидравлическое сцепление,

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 29 Июн 2016

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?

  • Нравится
  • Не нравится

Drammen 29 Июн 2016

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?

Полностью согласен) выжимаю двумя пальчиками) хотя с Московскими пробками даже гидравлика не спасает)))

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

  • Нравится
  • Не нравится

Dimacus 29 Июн 2016

Это плюс в данном класе. Не трековый же аппарат, мягче и легче в городе, не?

нет. гидравлика хоть и для слабых дамских пальчиков.

но ее сложнее обслуживать. обслужи манжету, цилиндр сцепы, следи за уровнем жидкости. меняй жидкость. не дай бог цилиндр сцепы задерет — меняй цилиндр. опятьже жидкость сцепы нагревается от двигателя. че будешь делать если вся жидкость вытечет? куковать на дороге?

и далее обслужи машинку. прокачай контур. и тд и тп

не говоря уже что детали этой системы весьма не дешего стоят. куда дороже простой вилки и троса

знаем плавали сейчас сам на гидравлике езжу и жалею что стоит не простецкий трос за 300р. который поставил настроил и забыл

об этом кстати все владельцы зх14 жалеют)

в данном классе какраз считаю минус. этот мот должен быть наиболее простым и наиболее ремонтопригодным.

на трековых никто гидравлику не ставит) там везде тросы

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 29 Июн 2016

нет. гидравлика хоть и для слабых дамских пальчиков.

но ее сложнее обслуживать. обслужи манжету, цилиндр сцепы, следи за уровнем жидкости. меняй жидкость. не дай бог цилиндр сцепы задерет — меняй цилиндр. опятьже жидкость сцепы нагревается от двигателя. че будешь делать если вся жидкость вытечет? куковать на дороге?

и далее обслужи машинку. прокачай контур. и тд и тп

не говоря уже что детали этой системы весьма не дешего стоят. куда дороже простой вилки и троса

знаем плавали сейчас сам на гидравлике езжу и жалею что стоит не простецкий трос за 300р. который поставил настроил и забыл

об этом кстати все владельцы зх14 жалеют)

У меня хыжер 98-го года, воздушник. Голова на нем до 160 градусов легко греется, двигло до 120 может, при этом я только перебрал цилиндр, не потому, что потек, а возраст и хранение у японского моря. Т.е. чистить и обслуживать такую сцепу нужно весьма и весьма не часто, тросы куда чаще рвутся.

  • Нравится
  • Не нравится

Dimacus 29 Июн 2016

тросы куда чаще рвутся.

запроси сколько стоит новый цилиндр сцепы, магистраль и машинка. раз в 100 дороже троса

даже манжета уплотнительная стоит дороже всего троса.

жалеть начинаешь не когда у тебя «не мужская» рука на сжатие, а когда чтото из строя выходит. особенно вдалеке, где тебе это починить не смогут

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 29 Июн 2016

запроси сколько стоит новый цилиндр сцепы, магистраль и машинка. раз в 100 дороже троса

даже манжета уплотнительная стоит дороже всего троса.

жалеть начинаешь не когда у тебя «не мужская» рука на сжатие, а когда чтото из строя выходит. особенно вдалеке, где тебе это починить не смогут

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.

Ну у меня новые резинки стоили около 500-700 рублей, а машинки сейчас с али от полутора рублей радиальные и есть ремкомплекты. Ну и нужны они раз в 2000 лет. Т.е. моей считай 18 лет и она в строю.

С кавой сложнее конечно, тож решаемо.

  • Нравится
  • Не нравится

Dimacus 29 Июн 2016

машинки сейчас с али от полутора рублей

ктото китай всякий в мот ставить не привык. только оригинал. мот японский должен таким и оставаться. без жигулевского и китайского колхоза.

поэтому я и сказал, запроси сколько стоит сейчас оригинал новый. увидишь разницу

а трос и в африке трос. поставил и забыл. ну возишь с собой запасной в дальняк.

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 29 Июн 2016

ктото китай всякий в мот ставить не привык. только оригинал. мот японский должен таким и оставаться. без жигулевского и китайского колхоза.

поэтому я и сказал, запроси сколько стоит сейчас оригинал новый. увидишь разницу

а трос и в африке трос. поставил и забыл. ну возишь с собой запасной в дальняк.

Китай, это если экономии хоца. Оригинальные тросы тож не по копейке, 3 косоря на тот же газ не оригинал. А так, ремкомплект и все дела. Делается раз в 10-15 лет и ты не страдаешь каждый день в пробке. Ну и прокачивать не забывать раз в пару лет (делов минут на 10-15), дабы не иметь проблем.

  • Нравится
  • Не нравится

Farewell 29 Июн 2016

Добавлю свои пять копеек.

На моей Каве стоит родной и главный цилиндр и исполнительный. За девять лет, что владею мотом разобрал это всё в первый год для профилактики и в прошлом году второй раз, т.к. поршень в исполнительном цилиндре немного стало подклинивать из-за окислов. И всё. Стоковая конструкция на моём моте защищена от попадания грязи от цепи и служить может бесконечно долго. Меняй только тормозуху по регламенту.

А вот с тросовыми приводами на ремонтных мотах проблемы постоянно. То проволочки оборванные вылазят, то оболочку замяло-зажало, то она вся стянулась и регулировки свободного хода не хватает. Вобщем проблем предостаточно.

мне манжету приходится раз в год менять, изза того что она грязь забирает в контур, от чего он потом чернеет.

Может просто надо придумать и сделать в крышке защиту цилиндра от грязи и необходимость менять раз в год манжету отпадёт. Помню, что где-то здесь на форуме упоминалась такая доработка.

  • Нравится
  • Не нравится

Dimacus 30 Июн 2016

Может просто надо придумать и сделать в крышке защиту цилиндра от грязи и необходимость менять раз в год манжету отпадёт. Помню, что где-то здесь на форуме упоминалась такая доработка.

это уже давно было сделано переделано.

всеравно весь контур дико греется от двигла и немного выходит. и один фиг манжеты каждый год меняешь

  • Нравится
  • Не нравится

Johny 26 Июл 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Running Deer 11 Авг 2016

у меня ZRX1100 1999 года, но у меня японец (круглая фара),

Неплохой аппарат, мне по крайней мере очень нравиться, из плюсов — шести поршневые тормоза, гидравлическое сцепление, регулируемая подвеска. В управлении как велосипед))) мотор радует, тяга хорошая. НО мне он достался от прежнего владельца с не родными карбами, стояли от ZZR1100, там наклон движка больше и поэтому бензин тупо выливался из карбов. он конечно ехал кое как))) Родные карбы найдешь разве что вместе с мотиком. Короче месяц штудировал инет, и пришел к выводу что мотор у меня стоит от GPZ1100 все остальное это ZEFIR1100. поставил от GPZ встали как родные. почти. фильтр-бокс чутка не дотягиваеться, пришлось убрать и поставить по нулевику.

Мораль всего рассказа такова: Мот офигенный, хрен когда его продам) но вот с запчастями приходиться морочиться))) Кстати именно 1100 выпускался всего 2 года кажется..с 97 по 99 (могу ошибаться) потом стали делать 1200(за него не знаю ничего)

З.Ы. еще одна особенность это мотика — это задний маятник, выглядит интересно, но к нему не подходит ни один подкат, и центральной подножки тоже нет, поэтому элементарная смазка цепи занимает время если ты один) Зато регулировка натяжение цепи одно удовольствие))

З.З.ы. про колодки фильтра и т.д. думаю говорить глупо, все есть хоть на алиэкспресс хоть ебей ценник копеешный.

Как это ни один подкат не подходит?! У меня самый обычный. Друг отдал раньше сибер литровый на него вешал. В сервисе тоже без проблем было.

За четыре года владения вообще с цепой не замарачивался. На счет плюса или минуса гидравлики не скажу, но в японии данный мот популярен в джимхане. Из японии ко мне он пришел с полностью стертым по бокам задним балоном и короткоходным газом.

Мот действительно офигенный и тоже вряд ли его продам.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki KLX 250 S
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector