0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB650F, технические характеристики, обзор, 2019, фото

Honda CB650F – нежный уличный истребитель

Мотоциклы “streetfighters” набирают популярность уже несколько лет. Они удобны при езде по городу, но хорошо справляются и на дороге. Кроме того, их отличает внешний вид. Мы решили проверить, как новая Honda CB650F чувствует себя «в городских джунглях».

Модель CB приобрела популярность благодаря «пятистам». Однако со временем выяснилось, что элегантного силуэта и 57-лс мотора недостаточно, чтобы удовлетворить всех мотоциклистов. Поэтому в 2014 году модель CB650F появилась на рынке. Городской стритфайтер был гораздо лучше приспособлен к тенденциям, преобладающим на рынке мотоциклов, а большая вместимость и, следовательно, большая мощность сделали целевую группу значительно обширнее.

Спокойный “хищник”

Новая Honda CB650F в некоторых отношениях была умиротворена, а под другими – заточена. У нас все еще есть четыре золотых выпускных коллектора, идущих в один короткий глушитель, заканчивающийся чуть ниже правой подставки для ног. Это очень эстетическая тенденция – не выпускать выхлопные системы далеко позади подножки пассажира. Завершение глушителя в основном чуть ниже двигателя придает мотоциклу массивность и улучшает впечатление компактной фигуры. Выхлопные крышки двигателя идеально сочетаются с золотыми выпускными коллекторами, также в золотисто-медном оттенке. Весь был одет в красный, черный и серебряный цвета лака.

По сравнению с предшественником, новый CB650F выглядит более массивным благодаря уменьшению бокового и переднего обтекателя. Благодаря им, золотой двигатель выходит на первый план, и мотоцикл кажется более опасным, чем он есть на самом деле. Это также усиливает выпуклый бак и укорачивает переднее крыло. В целом производит впечатление хищного, но без преувеличения.

Изменения

Новое поколение Honda CB650F получило, среди прочего, новую переднюю вилку Showa Dual Bending Valve. Как переднее, так и заднее освещение были выполнены по светодиодной технологии. Кроме того, передние тормозные колодки Nissin были улучшены, поэтому при торможении одним пальцем мы можем остановить байк, не прикладывая к нему больших усилий.

Самурайское сердце

Изменения также включали приводной блок. Четырем цилиндрам удалось набрать дополнительно 3 кВт, что добавляет «удар» при более высоких оборотах. Благодаря этому максимальная мощность этого мотоцикла составляет 91 л.с., который мы будем полностью использовать при 11 000 об / мин. Крутящий момент также был увеличен, который теперь составляет 64 Нм при 8000 об / мин.

Honda CB650F выдает мощность очень плавно. Динамическое ускорение возможно практически во всем диапазоне оборотов. Даже когда мы едем на шестой передаче, а тахометр показывает “ленивые” 1500, достаточно переместить правое запястье, чтобы мгновенно разбудить скрытый потенциал, скрытый в Honda. Однако ее энтузиазм в отношении ускорения при любых обстоятельствах вызывает небольшие проблемы при маневрировании или движении в пробке. Тогда даже минимальное движение с захватом приводит к вытягиванию вперед. Даже когда вы находитесь в пробке почти без ощущений, мотоцикл постоянно «тянет» вперед. Иногда даже нужно ездить на полуоборотах. Однако когда вы выпускаете CB650F в открытое пространство, вы можете видеть, что машина любит “дышать”. И у него есть что-то. Дополнительные несколько лошадиных сил были получены путем модернизации системы воздушного потока через впуск, выхлоп через выхлопную систему. При этом сначала всасывающие каналы укорачиваются, что подает воздух на четыре дросселя диаметром 32 мм. Кроме того, глушитель теперь имеет две (а не три) внутренние камеры, что позволило снизить противодавление. Торцевое отверстие также увеличено, что облегчает выпуск воздуха.

Командный центр

Часы в Honda CB650F прозрачные и удобные. На левом экране вы увидите тахометр и спидометр. Справа стоит цифровой индикатор уровня топлива, пробега, часов и сигнальных ламп. Целостность прозрачна и не перегружает информацию.

Дизайн

Мотоцикл изготовлен на стальной раме типа «Алмаз». Положение водителя слегка сдвинуто вперед по направлению к переднему колесу. Это позволяет более надежно поворачивать и маневрировать. Кроме того, он был укреплен вокруг головки рамы, что позволяет лучше чувствовать, что происходит с мотоциклом и на какой поверхности мы движемся. Угол наклона головки рамы составляет 25,5 °, а продвижение вперед составляет 101 мм. Колесная база составляет 1450 мм. Honda CB650F подходит для людей ростом сто семьдесят метров. Хотя сиденье находится на оптимальной высоте 810 мм, оно довольно широкое. Имея рост менее 170 см, мы не достигнем земли на пол ногах. Однако резиновая фиксация кушетки заслуживает похвалы, которая очень хорошо гасит вибрации и вибрации.

Управление

С точки зрения вождения, Honda не удивляет – он по-прежнему работает так же уверенно и легко, как и его предшественник. Однако по сравнению с квазиконкурентным (и моим любимым) Yamaha MT-07 (который, однако, имеет двухцилиндровый двигатель и пониженную мощность на 16 л.с.), он немного более сырой. Масса делает свою работу. Хонда массивная не только на первый взгляд – она ​​весит 208 кг (включая заполненные масляные и топливные баки), а МТ-07 на 26 кг меньше – 182 кг. Однако, несмотря на правильный вес, Honda легка и приятна в управлении.

Тонкий фейслифтинг вышел из города Хонда навсегда. Мотоцикл стал более выразительным, что наверняка понравится многим водителям. Несмотря на угрожающее первое впечатление, CB650F – не дьявол на колесах, а скорее симпатичная задница, в компании с которой все охотно идут гулять.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda XR 125 (XR125L)

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1576)

Honda → EICMA 2018: Мотоцикл Honda CB650R 2019

Мотоцикл Honda CB650R 2019 представят на EICMA 2018 как дополнение к серии «Neo Sports Cafe». Новинка является тем случаем, когда серийный байк смотрится так же классно, как и концепт. Мотоцикл разработали на базе Honda CB650F, поэтому оснащается 650-кубовым 4-цилиндровым мотором.

Оригинальный концепт Honda CB4 был представлен на выставке EICMA 2015 в Милане.

Спецификация Honda CB650R 2019:

— 41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)
— радиальные суппорты с четырьмя поршнями
— система STC (Selectable Torque Control)
— проскальзывающее сцепление
— современная приборка
— 4-цилиндровый двигатель
— мощность 95 л.с. (68 кВт)

  • мотоцикл,
  • Honda CB650R 2019,
  • Honda CB650R,
  • Honda,
  • CB650R,
  • новый мотоцикл,
  • мотоновинки,
  • EICMA,
  • EICMA 2018
  • kim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 17:44
  • 6
  • ?

    Комментарии ( 46 )

    • Hena21
    • 6 ноября 2018 в 17:49

    • Katalski
    • 6 ноября 2018 в 18:37

    • Hena21
    • 6 ноября 2018 в 18:48

    • Boggi
    • 6 ноября 2018 в 19:41

    А что не понравилось?
    Выглядит стильно и главное своеобразно. Ни с кем не спутаешь. Мощности достаточно, 98 л.с. это более чем для шестисотки.

    И это больше чем у МТ-07 с его 72 лошадками. У Z650 чёт тоже около 70 лошадок.

    Да, понятно, что массы и момента нам пока не сказали. Но в любом случае, непонятно, откуда столько громогласные заявления. Особенно в адрес компании с которой во многом и началась мода на нейкеды.

    • Hena21
    • 6 ноября 2018 в 19:57

    • Boggi
    • 6 ноября 2018 в 20:09

    «жёсткую конструкцию»
    А что? Дельтабокс перестал быть самой жёсткой серийной конструкцией рамы?

    «регулируемые подвески»
    Цитирую «41-миллиметровая перевёрнутая вилка Showa Separate Function Forks (SFF)»
    Может конечно, что поменялась. Но у этой линейки всегда были все регулировки. И судя по фоткам там ничего особо не поменялось.

    Про массу тут ни слова не сказано. Поэтому пока можем только гадать. Но теперь надо всегда держать в голове «выкинь выпуск, поставь акрапович, сэкономь 12 кг веса». Применимо почти ко всем мотоциклам под Евро 4.

    • Hena21
    • 6 ноября 2018 в 20:17

    • Boggi
    • 6 ноября 2018 в 20:24

    SSF это линейка вилок от Шовы в первую очередь, а во вторую описание принципа работы. Не видите, потому, что не знаете видимо, что регулировки под колпачками. Что логично и удобно. ЕМНИП эта линейка вилок пришла из ендуро.

    Насчёт стальной рамы не спорю. Скорее всего так и есть. Но не стальные ныне только на топовых спортах. За мятник не скажу. Но там всё просто. Чем легче маятник, тем меньше неподрессореная. Поэтому облечение носит и практический смысл.

    • Hena21
    • 6 ноября 2018 в 20:31

    • Boggi
    • 6 ноября 2018 в 20:37

    Вопрос ещё в том, что это должен быть бюджетный и относительно легко эксплуатируемый байк.
    Ну и мы пока всё равно мы не видели данных по весу и тд.

    Задний аморт точно регулируемый. Было бы странно если было бы наоборот =)

    В любом случае. Если судить чисто по внешнему виду и тем 3,5 цифрам что у нас есть, это пока самый мощный нейкед шестисотка из тех, что сейчас вообще продаются.

    • Win
    • 7 ноября 2018 в 0:47

    • mmixer1
    • 7 ноября 2018 в 19:18

    • Rogue2000
    • 9 ноября 2018 в 0:24

    • moto_vet
    • 6 ноября 2018 в 17:49

    • Katalski
    • 6 ноября 2018 в 18:35

    • moto_vet
    • 6 ноября 2018 в 18:49

    • Feodor
    • 16 ноября 2018 в 22:03

    • Boggi
    • 6 ноября 2018 в 19:23

    Ну вот. Наконец мотоциклы для людей подъехали)

    Хорош. Последнее время наблюдаю интересную тенденцию. Дизайн у японцев всё круче и круче. И разнообразнее (у каждого из большой 4 свои направления стиля которые никак не пересекаются между собой). А у итальянцев наоборот, всё однообразней и однообразней. Птичья клетка — рядник/л-твин, приплюснутая фара и угловатый пластик который каждый лепит в меру своей испорченности.

    Самое забавное во всём этом. Что и там и там зачастую дизайнеры итальянцы! Но только почему-то дома, они тотально не любят разнообразия.

    здесь был ататат

    • Mihail_N
    • 6 ноября 2018 в 20:15

    здесь был ататат

    • Mihail_N
    • 6 ноября 2018 в 20:36

    • Zamorok
    • 6 ноября 2018 в 21:22

    • Mihail_N
    • 6 ноября 2018 в 21:29

    • Maperus
    • 6 ноября 2018 в 20:56

    Вот то, что мне не хватало!
    Я прежде всего про дизайн.
    У меня сейчас CB650F 2015г. и я очень доволен мотиком, но хотел улучшить дизайн.
    Второй сезон мне все хочется вкрутить туда круглую фару и побольше «раздеть», смотрел и прикидывал разные варианты а тут на тебе! то, что хочется и сразу с завода.
    Как в этом году появился литровый Neo Cafe, то думал взять его, но поскольку жена тоже ездит, то решил литром не усугублять.
    Смотрел разные варианты, разные классы с учетом экзотики типа Агусты, Гусли, Триумфа и все искал красивый мотик из коробки. Вроде нашел (Триумф), но как анонсировали дизайн нового CB650F, то выбор для меня стал очевиден.
    Для себя уже точно обновку нашел 😉 к тому же это Honda и к тому же «все накупленное» мигрирует на новый мот почти без проблем (крепление пассажирских подножек у нового варианта сделали по другому, крепление боковых кофров уже просто так не подойдет).

    EICMA-2018: Honda CB650R и CBR650R (2019) — Первые впечатления

    Миланский Мотосалон EICMA-2018 начался не совсем традиционно, с презентации Honda Motor Co., которую компания провела не в своем павильоне, а сняла для этого самый большой конференц-зал Fiera Milano. В свой 70-й день рождения Honda решила провести тотальную перезагрузку среднекубатурного класса.

    Что может интересовать нас, модели, которые в 2019 году приедут в Россию официально — это, прежде всего, Honda CB650R и CBR650R. Да, именно «R», потому что настала пора нарастить мускулы и стать агрессивней, посчитали в Honda!

    Не апгрейд, а перестройка

    CB650 и CBR650 — две модели, уже существовавшие в линейке Honda, в основном, ориентированные на Европу, Америку и Великобританию. До нас они в инкарнации 2017 года так и не добрались. Но чтобы иметь представление, о чем писать, я провел неделю поочередно в седле Honda CB600F Hornet, затем в CB650F 2017 года и, наконец, в Милане пересел на CB650R 2019-го.

    Считается, что 600-кубовый класс потихоньку вымирает. А вот Испания с Италией так не считают. Испания полна среднекубатурных нейкедов того же уровня, что Hornet и CB650F — и Suzuki, и Kawasaki, и Yamaha здесь присутствуют в достаточном количестве.

    Подробное знакомство с CB600F началось для меня. на серпантине в Кастильоне, что всего в 50 км от Валенсии. Постоянная смена направлений движения для Hornet — норма жизни, поэтому на перевале легкий и юркий байк чувствует себя превосходно. Немного мягкой показалась вилка, ну, и потенциал двигателя заканчивается слишком быстро, но 215 км/ч на спидометре мне однажды удалось разглядеть. Для городских условий машинка более чем самодостаточная. Единственное, мне на нем все же было не так комфортно (после всех больших, литровых мотоциклов) — слишком уж компактный он. И все же, сейчас мы говорим о мотоцикле с 8-летней историей. Что там с мотиком посвежее — прошлогодним, например?

    CB650F поколения 2017 года — тот же стритфайтер, но побольше, повыше, пожестче и с чуть более мясным звуком, современный. Какой-то радикальной разницы в динамике от 50 дополнительных кубиков и 5 л.с. (85 против 80 л.с.) прочувствовать не удалось: при постоянных перекладках переключение передач становится делом затруднительным, и приходится тянуться на какой-то выбранной заранее (обычно, 3-й, пока она не закручивается окончательно).

    «F» плавно превращается в «R»

    В ноябре 2018 года CB650F стал CB650R! Он перестал быть стритфайтером и превратился в Neo Sports Cafe. Это полная смена имиджа без смены платформы: здесь изменена, но осталась внешне почти такой же рама, а также двигатель. Внутри двигатель изменился сильнее.

    Новая мощность 95 л.с. достигнута переработкой впускного и выпускного коллекторов, формы камер сгорания, увеличением степени сжатия до 11.6:1, тюнинга фаз газораспределения, перенастройки момента зажигания, установкой (в базе) иридиевых свечей зажигая — в общем, методом тотальной оптимизации.

    Посадка изменилась тоже! После выхода в свет Honda CB1000R Neo Sports Cafe, компанией заложена новая по сути линейка «спорт-каферейсеров»: здесь за рулем чуть больше пространства, но посадка со значительны наклоном вперед (подножки — спортивные, алюминиевые — отставлены чуть назад и выше, чем у чистого дорожного CB650F), руль типа fatbar с изменяемым сечением (для большей жесткости и лучшего управления) перенесли вперед на 13 мм, стойки стали ниже на 8 мм.

    Что мне особенно понравилось, что бензобак, как и у CB1000R — очень цепкий: во-первых, он «бесшовный» — т.е. есть ощущение, будто он из единого куска алюминия; во-вторых, форма углублений для коленей такая, что там легко поместятся ноги и человека ростом 160, и 185 см!

    Мне с моими 176 в седле нового CB650R оказалось очень комфортно, будто бы это «литр». Бак длинный, идеально вписанный в линию мотоцикла, нигде ничего не выпирает, как у Ducati, не мешается, не цепляется (а когда цеплялось?) — все, как надо.

    Геометрия рамы и ее внешний вид, в целом, очень напоминает предыдущий, но внутри они новые. Рама стальная, собрана из сложной комбинации штампованных, а не кованых блоков, подрамник из трубчатых элементов. Маятник изготовлен из алюминия, толщина стенок переменная. Каретка крепления оси маятника установлена в новый короб. Для улучшения обратной связи, и сама каретка, и короб изготовлены из нескольких элементов разной жесткости — чем ближе к ребрам жесткости, тем жесткость самих элементов становится выше.

    Еще, я специально постоял у мотоцикла, чтобы посмотреть, как на нем примеряются рослые итальянцы. И у всех было достаточно места для коленей, как бы они не садились! А интересовались мотоциклом, в основном, парни с серьезными лицами на вид 25-35 лет. Итальянская молодежь каферейсерами не увлекается. Правда, это лишь первый день выставки EICMA — типа, только для специалистов и журналистов, так что обычных зрителей было чуть меньше обычного.

    Все мотоциклы Honda теперь оснащаются только светодиодной оптикой — и фары, и поворотники, и стопы. Байк стал легче на 6 кг (202 против 208 кг в снаряженном состоянии) за счет облегчения рамы, бака. Высота по седлу 810 мм — чисто такая спортивная.

    Приборная панель от CB1000R, цветная LCD и полнофункциональная: наконец-то мотоцикл получил индикатор включенной передачи и индикатор переключения наверх. Кроме этого, в Honda добавили двигателю 1000 об./мин. до красной зоны, теперь она начинается от 12000 об./мин. Судя по звуку, движок стал раскручиваться интенсивней и резвее по сравнению с тем же CB600F Hornet и CB650F прошлого поколения.

    Что добавили еще и что пока не удалось протестировать: теперь в базе CB650R и CBR650R оснащаются HSTC (контролем крутящего момента Honda — по-простому, трекшн-контролем), проскальзывающим сцеплением, радиальными 4-поршневыми тормозами Nissin с плавающими 310-мм дисками и вилкой Showa SFF диаметром 41 мм.

    До того, как увидел своими глазами новую вилку и амортизатор, не было понятно, регулируемые они или нет. Как оказалось, Showa SFF нерегулируемая. А вот моноамортизатор имеет 7 ступеней настройки преднатяга пружины.

    Одна семья — семья Fireblade

    Когда Honda заявила, что программа разработки и поддержки CBR600RR прекратится, взгрустнулось: хороший был байк. но надо двигаться вперед! Теперь — только платформа CB/R650. CBR650 никогда не был спортбайком — это спорт-турист на 100%. Но компания хочет, чтобы была преемственность. Отсюда, «R», очень хорошая спецификация подвесок и тормозов, ну, и конечно же внешний вид!

    В 2019 году CBR650R получил стиль Fireblade MY17. Это же, кстати, коснулось CBR500R (но его в Россию завозить не будут — разница в цене с 650R совсем несущественная). Поставь рядом три байка — CBR1000RR Fireblade, CBR650R и CBR500R — мимо пройдешь и не почувствуешь разницы: три почти одинаковых, больших мотоцикла. Только приглядевшись, можно увидеть разницу под пластиком — в рамах, тормозах, вилках, других элементах.

    А в седле Honda CBR650R (2019) места побольше, чем на Fireblade! По философии CB и CBR650 близки: у них одинаковая рама, двигатель, маятник, колеса (120/70 и 180/55), но разные покрышки. Если у CB650R в базе стоят сверхцепкие уличные шины Metzeler Roadtec 01, которые мы испытали в самых разных условиях весной 2016 года, то у CBR650R уже Dunlop Sportmax, oem-покрышки класса спорт-туринг, сделанные по технологии, разработанной в гонках Endurance.

    Комбинация радиальных 4-поршневых тормозов с вилкой-перевертышем с технологией Separate Function Fork (SFF) — одинаковая на CB650R и CBR650R. Одно перо настраиваемое, другое нет. Моноамортизатор имеет только настройку преднатяга.

    Больше спортивности за счет установленных на 6 мм выше алюминиевых подножек в стиле спортбайков (без всяких резиночек). Подножки очень зацепистые, даже обычные кеды цепляются за кончик великолепно.

    Штырек, разумеется, вывинчивается — он вообще нужен только для транспортировки мотоцикла в коробе (за него крепится фиксирующая стропа).

    Черный матовый цвет с аккуратно вписанным красным логотипом CBR — такая фишечка, внешне Honda CBR650R перестает быть похожим сам на себя и на собрата Fireblade. Красный выглядит привлекательней на мой взгляд.

    Honda CB650R и Honda CBR650R появятся в России весной 2019 года. Цена пока неизвестна.

    Тест Honda CB650R: ест мало, едет быстро, выглядит круто

    В 2018 году Honda представила классик CB1000R в новом корпоративном стиле под названием Neo Sports Cafe. Традиционно на следующий год новый дизайн получили и младшие модели серии. Мы взяли на тест, пожалуй, самую интересную из них — Honda CB650R.

    Honda CB650R Цена: 726 000 р. В продаже: c 2019 г.

    Главный козырь нового CB650R — его дизайн, полученный в наследство от флагмана обновленной линейки нейкедов Honda CB1000R.

    Главный козырь нового CB650R — его дизайн. Он выглядит так, будто сбежал из фильма про трансформеров и вот-вот превратится в робота-циклопа: необычная, хоть и традиционной круглой формы, фара в темноте выглядит фантастически. Она выполнена из двух световых блоков, отвечающих за дальний и ближний свет и разделенных перегородкой с надписью Honda, а также светящегося ободка, который придает колорита и поддерживает корпоративный стиль. Светит она ничуть не хуже, чем выглядит, и какого-либо дискомфорта или недостатка света я не почувствовал. Весь свет на мотоцикле полностью диодный: в 2019 году это не так уж и удивительно, но приятно.

    Новая Honda CB650R имеет маленький узенький хвостик с минимумом пластика, что сейчас считается достаточно модным, и широкий бак. Отдельного внимания заслуживает приборная панель со встроенными контрольными лампами. Графика выполнена добротно и читается при любых погодных условиях. Единственное, что я бы добавил, так это регулировку яркости экрана. В целом мотоцикл выглядит очень гармонично и по внешнему виду сильно напоминает своего старшего брата CB1000R.

    Ключевой элемент нового стиля — светодиодная фара головного света.

    В конструкцию новинки были внесены серьезные изменения. Мощность двигателя возросла с 87 до 95 «лошадок» — прирост колоссальный! Мотор стал по-настоящему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов. До 8 тысяч мотоцикл можно эксплуатировать в спокойном городском режиме, но после двигатель буквально просыпается, что позволяет ускоряться весьма быстро.

    Разработчики Honda наконец избавились от обычной телескопической вилки и поставили 41‑миллиметровую перевернутую. В тормозной системе на смену двухпоршневым пришли четырехпоршневые скобы. В паре с двухканальной ABS такие тормоза моментально осаживают мотоцикл.

    Электронную часть аппарата тоже усовершенствовали. Добавился трекшн-контроль: простенький, без возможности регулировок, но все же он есть, и это большой плюс. Отключенный трекшн позволяет исполнять скромные городские хулиганства. Например, пожечь резину на светофоре или проехать на заднем колесе.

    Мотор с увеличенной с 87 до 95 л. с. мощностью стал по-настоя­щему спортбайковским и «крутильным» аж до 13 тысяч оборотов.

    Изменения дают новому CB650R совершенно другой характер и управляемость, которые позволяют ехать на нем с куда большим удовольствием, чем на предыдущей модели.

    Основная среда обитания этой «сибихи» — город, но изредка можно рвануть и за его пределы. Я решил проверить, насколько комфортно будет совершить поездку километров хотя бы на 300. И хочу сказать, что проехал их буквально на одном дыхании: бензина мотоцикл потребляет мало, едет динамично — что еще нужно для хорошей поездки? А нужна бы более удобная посадка. Если корпус находится практически в вертикальном положении, что вполне комфортно, то при моих 186 см роста нижнюю часть тела приходилось изгибать, как на спортбайке. Поэтому ближе к концу маршрута ноги стали затекать.

    Honda CB650R все же городской мотоцикл: узкий, маленький и юркий — эти определения про него. И со своими задачами в городе он справляется на пять с плюсом, чего в Honda и добивались.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector