0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Ducati 900 Monster 1996 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Отзыв владельца Monster 900

Итак, решил я поделиться информацией с теми кто присматривается к монстру

M900 кратко охарактеризовать можно как “Городской Хулиганчик”

Итак с начала:
Исходная задача была найти мотик, с достаточным моторесурсом, лёгий и с низким седлом, максимально простой в обслуживании, с минимальным количеством пластика, с посадкой близкой к класику…

В итоге взгляд остановился на монстре .. на момент покупки мотик в России недооцененный и практически не представленный… почитав кое что из зарубежных отзывов о скотинушке принято было решение найти, поехал познакомиться в московские салоны поискать что нить пристойное было их 3 шт в 2ух разных салонах соответственно 2 в одном и 1 в дургом салоне, по прибытии в первый салон оглядел двух красавцев .. первый чёрный второй Жёлтый, посмотрел посидел покачал туда сюда отличная развесовка сразу почувствовала на месте … чем был приятно поражён, лёгий как пёрышко сбитый, плотный… что ж будьте када он поедет подумал я, попросил завести,и ох ужас он завелся … конечно от внешнего аккума так как тот что стоял в нём был ужо мёртвый. У Небольшое отступление у меня Первый моц как у мнеогих был УРАЛ, потом были сплошняком хонды.. VF750SC Sabre, потом CB1000, И следом X4… а Тут я услышал как работает DUCATI вблизи прямо можно сказать всеми руками ощутил .. если раньше на кавасы я осознанно кричал тфу ведро с гвоздями… то тут я совсем выпал в осадок, оно так стучало и гремело что жуть взяла, думал чичас рассыпется… но пообвыкнув начал слушать как жешь работает движка.. Чтобы лучше расслышать работу движки пришлось выжать сцепление основной шум идёт из корзины сцепления, на жёлтом была крышка сцепления с прорезями типа тюхнинг так что звучало оно громко, на Дуче оно сухое, звучит с цоканьем и звяканьем, на всех так, но тогда для меня это было шоком не ожидал что оно на столько громко и расхлябано звучит ну в итоге разобрался откель какие звуки идут вродь не глухой, в жёлтом был страшный стук в заднем цилиндре. Залез в бокс воздушного фильтра, он был слегка оплавлен, плоскости провалились борта крышки тож от жары провалились… воздушный фильтр не то чтобы не меняный… просто када вскрыл резинка отвалилась кусками и осталась на краю бокса… в грязи фильтра не обнаружено, послушал движку без фильтра стук не ушёл… яркий цвет пришлось отложить в сторону ввиду предсмертного по моему мнению состоянию.. выкатили чёрного, завёлся сам, движка звучала ровно и карашо, крылья/подкрылки былы отданы в полировку и покрасу .. (или ремонт) вобщем не было их.. крышки с ремней и сцепления тоже были сняты … ремни были в плохом состоянии ( на кажую голову по ремню) на заднем котле ремень начал уже лохматиться что никак не стыковалось с пробегом на спидере 22000Км но движка работала тихо и ровно (насколько это возможно у дукати) Но он был на 15 килорублей дороже и непоянтно что было с крышками в долги не хотелось, поехал дальше смотреть 3 тий 900 тый приехал и обомлел почти НОВЫЙ! на вид красный… попросил завести.. он стучал всем котлами и всеми дисмодромами.. треск и грохот… жуть, постреливал почти без перегазовки … вобщем насмотрелся наслушался и решил что уж лучше заказать из япы через знакомцев потому как то что было в москве даж удовлетворительным не назовёшь.. кроме чёрного но что то мне подсказывало что “Боливар двоих не вывезет” заказал, к апрелю его привезли.
Заводиться сначала наглухо отказался… начал разбираться в чём вопрос… реле стартера и каково же моё удивление когда я обнаружил релешки поворотников и стартера … Реле стартера 5ти контактное жигулёвское и остальные релекши также стандартные вскрыл промыл сперйконтактом, убрал окислы .. и заёлся, без лишних стуков, но неровно, трос подсосоа убегает сам вобщем прогрел… вродь стал работать. И привёл в порядок.

Итак теперь от воды к главному:

Обслуживание:

Моц обслуживается элементарно по сравнению с ЛЮБЫМ японцем.
Бак поднимается на петлях как на CB1000 с отличием в том что бак поднимается реально высоко и подножка бака высокая, Движка внутри рамы но доступ к ней элементарный, дисмодромы регулировать можно самому литературы немерено, сам ещё не регулил,сцепление в элементарном доступе. Сладеры постваил, были в наличии. Родной мортер держал супер , но пружина была уже просажена на кочках с пассажиром пробивало. Поменял поставил YSS (по размерам и высоте подходит дроздовский с разницей что нижнюю втулку пришлось попилить) Жопа стала помягче (YSS не супер мортеры) добавив комфорта и убавив чуть точности в управлении, но баланс практически не нарушился…
Расходники есть в москве, вобщем без проблем, но конечно не так как на японцев. Маслице чуточку поджирает.. но он воздушник, тахометра нет, ограничителя обротов тоже нет десмодром …

Развесовка идеальна для города.. Тормоза крайне цепкие и прогнозируемые. Жёсткость рамы на высоте. Рулиться отлично, тяга вся в низу и в центре оборотов, до 160 в любой момент тяги выше крыши вырвает тебя из пространства на раз.. В потоке провоцирует на руления и муждурядье, после 140 с него начинает конкретно сдувать, теряется ездовой комфорт, 200 едет но совсем не комфортно, грязе-защиты Полный ноль проезжая по луже брызги из под переднего колеса бъют ровно в стопу, ездить во влажную погоду в ботиках со шнуроовкой низзя. Фан фактор у мотика просто огромен, рулится как игрушка, мощности избыточно на низах, вибрации жёсткие, но не разражают, сцепло мягкое и предсказуемое, на холотсых по пробке ехать не сложно дергатни как на ватрушке или теэльке нет, Передачи вклюяаются чётко и легко, есть псевдо нейтраль между 3ей и 4ой,урал блин, нейтралку надо поискать. Из похожего на чём ездил, это тока Бъюл но он потяжелее, вибрации помягче и отадча мощности совсем иная дукати вскидывает обороты веселее раза в 2 разгон приблизительно одинаков, подрагивания и шевеления у Бълюа походят на вихляния радостной собачки, дукас крепкий сбитый бойцовский ПЁС который рычит.
Теперь очень хотса попробовать супер дюка

Но он позволет ехать как на класике совершенно не спеша и с удовольствием

Мотоцикл Adventurer 900 (1996): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Adventurer 900 (1996): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Мотоцикл Adventurer 900 (1996): технические характеристики, фото, видео

Итак, спорт турист Имаха Диверсия, 1996 год, 900 кубов, 92 лошади, 250 кг масса заправленного всеми жидкостями, 72000 км пробега по гейропам, кардан, воздушка. Писать буду почти в стиле акын – «Что вижу, то и пою», в данном случае – «что думаю прям сейчас, то и пишу» Несмотря на подпольную кличку (которую все знают) мотоцикл очень надежный, не подводит. Да в общем то устраивает меня полностью.

Читать еще:  Harley Davidson Dyna Super Glide Custom 2009 купить в Москве с доставкой, технические характеристики мотоцикла Harley Davidson Дайна Супер глайд Кастом, фото и цены – «Cemeco»

Плюсы:
1. Двигатель. Мощности самое то, конечно когда вдвоем и с грузом едешь в горку на обгон, то хочется побольше, что бы с пятой на четвертую не переключаться, но это мелочи. Когда один всё в порядке. Опять же, движок почти литровый, восьмиклапанный, тяга почти 100 Нм, позволяет даже груженому ехать на 5й передаче 40 км/ч и если надо то ускорится до 200км/ч! Движок не захлебывается, не дергается, он просто тянет и тянет! Вот эта эластичность мне нравится, да и при такой степени форсировки ресурс должен быть конский, что собственно и подтверждается его пробегом и отличным состоянием. На верхах тоже бодро крутится, от 5 до 8 тыщ оборотов выстреливает только держись. Удачный движок у Ямахи получился. Хотя пробег уже 79000 км, на 6000 км пробега скушал 200 грамм масла, и то на то участке, где я валил по дорогам Ростовской области 160-170 км/ч, обороты при этом 7000-7500 об/мин. Расход получился при поездке в Крым 6л/100км, по мне так копейки. Притащили мне этот мотоцикл из Бельгии с пробегом 72000 км, двигатель завелся сразу с первого прокрута стартером, прогрелся и зашуршал еле слышно на холостых. И в дальнейшем к нему претензий не было, валишь целый день, вечером останавливаешься и он так же шелестит на холостых, как будто ты его только прогрел. Ну не знаю как описать его работу! И это потрескивание блока цилиндров при остывании, трогательное какое то 🙂 довольное такое, типа ну вот я набегался, вернулся домой целым и теперь спокойно буду спать в гараже 🙂 иногда просто стою и слушаю это потрескивание ).

2. Внешний вид. Вау фактора конечно в нём маловато, Вирага больше впечатляла друзей, знакомых и соседей по светофору, но мне по фигу, по моему дизайн в меру агрессивный, в меру спортивный. Мне нравится.

3. Кардан. Никакого тебе гемороя с заменой и смазкой цепи, звёзд. Масло поменял раз в два года и ездишь.

4. Удобная компоновка агрегатов, для людей сделано. Свечи поменять — без проблем, если есть гибкий ключ, можно даже бак не скидывать. Воздушный фильтр — скинуть бак 2 минуты. Лампочку поменять — тоже без проблем, подлезть можно без проблем. Под седушкой нормальная такая полость, лезут все нужные в дороге ключи, 0,5 масла в пластиковой бутылке и ещё немного мелочи разной.

Читайте также:

5. Посадка. Сидишь ровно, как человек, на моём бельгиец установил ещё и проставки под руль — ваще красота! Был как то у меня CBR1000F, вот про него пишут, что у него типа удобная посадка для спорттуриста — че то мне так не показалось, 900 км в день на нём дались мне с трудом, нагрузка на руки хорошая…

6. Общая надежность. По приезду мота, поменял масло, фильтр, подкачал колёса и продул воздушник. И всё! Остальное всё было в норме, правда колодки передние были на подходе, миллиметра 3-4 оставалось, но на сезон мне хватило. По хорошему надо было б ещё тормоза прокачать для спокойствия, но че то руки не дошли. Сгонял в Крым без проблем, по технической части проблем не было. Нет водяного охлаждения — тоже плюс к надёжности. И с воздушкой не перегревался даже в Крыму, хорошо всё у него с охлаждением 🙂

7. Подвеска. Мне особо не с чем сравнивать, но подвеска мне нравится больше, чем на бывших у меня Honda CBR 1000F и Yamaha XV1100 Virago. И комфортная и рулится мот неплохо и со вторым номером нормально едет, почти не чувствуешь пассажирку 🙂

8. Крепкий пластик. Два падения на малых скоростях пережил почти без потерь, без трещин, только потёртости. Вообще пластик морды внушает уважение – толстенный!

9. Недооценённость. Мотоцикл довольно дёшев, можно купить много мотоцикла за небольшие деньги. А учитывая большой ресурс, то это одна из немногих моделей 90х годов, которые ещё можно купить в приличном состоянии.

Теперь о минусах. Не то что бы они существенные, но из песни слова не выкинешь 🙂

1. Вес. Надо понимать, что 250кг это всё таки не шутки. Пока едешь на асфальте, веса не чувствуешь, но стоит свернуть на грунт или не дай Бог залезть в грязь — сразу понимаешь, какой бегемот под тобой. Вообще, не надо съезжать на нём с асфальта, тем более на шоссейной резине, его стихия — асфальт. Меня лично вес не напрягает, я просто не суюсь туда, куда не надо и всё в порядке. На парковке тоже бывает порой тяжеловато его корячить, но это уже приятная мелочь :).

2. Ветрозащита. Хотелось бы побольше. Можно конечно купить высокий ветровик, но 4000р за кусок пластика — жаба начеку! Я почти вышел из положения, приколхозив на родной ветровик нашлёпку из оргстекла, но она получилась ниже, чем нужно. До следующего сезона сделаю повыше, посмотрим, что получится.

3. Тормоза. Со вторым номером и грузом, когда вес мота достигает максимально разрешённых заводом 480 кг, тормозов уже не хватает, надо заранее думать, успеешь оттормозиться или нет. Но опять же – думать то надо всегда, и когда один или просто со вторым номером – всё в порядке.

4. Склонность к сваливанию в поворот на малых скоростях. Из за этого один раз приложился на серпантине в Крыму. Дорога шла под уклон и с крутым правым поворотом, сам не понял что произошло, как оказался на асфальте, благо скорость была километров 30 и черепахи-берцы-наколенники спасли. Это обратная сторона того, что на скорости мот сам стоит на дуге и легко перекладывается из стороны в сторону. Я так понимаю. Если кто будет покупать такой пепелац – учитывайте этот момент.

Ну вот в общем и всё про мотоцикл. Теперь несколько слов за жизнь.
Этот мотоцикл у меня первый без пробега по России. Когда я увидел его состояние, послушал двигатель, прокатился, я понял, что НИКОГДА БОЛЬШЕ не буду покупать технику с пробегом по России. Нет, я люблю свою страну, мне здесь нравится в общем, но к технике у нас относятся… как то не по людски. И много нечестных граждан. Не все конечно, но многие.
Посудите сам, 1996 год, 70000км пробега. Состояние… если бы ему скрутили пробег до 15000км и показали мне, я бы поверил. Даже бы не сомневался. Никаких царапин, ничего не затёрто, по технике работает всё абсолютно, всё живое. По словам человека, который мне его притащил, в Европе в основном никто не чинит мотики своими руками, в основном в сервисах. За сматывание спидометра – вплоть до лишения свободы. Особенно хорошо к технике относятся в Италии, по его словам. Хуже всего – в Англии, типа денег у них много, убьют – купят новый, че париться то. Похоже на правду, в Италии, говорят, живут в общем небогато, особенно на Сицилии, поэтому технику берегут.

Поэтому хватит верить сказкам о 10-15летних мотоциклах с пробегом 20000км. Ну и прочему из разряда – да на этой Хаябусе бубушка в Японии в булочную ездила. У машины средний пробег 20000км в год, даже если у мотоцикла 5000км, то за 10 лет получается 50000км. Это самый минимум! Поэтому смело пропускайте подобные объявления, ну или торг до соплей. Человек выкладывает лживое объявление, пытается вас обмануть уже с самого начала, значит у вас есть полное право обманывать его и выпить ему побольше крови. Я думаю так. Лучше найдите честного человека, который притащит вам технику из Европы или Японии и катайтесь потом без головняков. Ну и – берите по средствам, есть денег на чесотку – не надо искать литр за эти деньги, 90 процентов что получите хлам, берите чесотку.
На этом заканчиваю. Вот я и поделился с общественностью восторгами по поводу своего мотоцикла Может быть кто то даже осилит до конца этот поток моего сознания Надеюсь кому то это будет полезным или интересным.




Читать еще:  Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

«Дукати-М900-Монстр» (Ducati M 900 Monster)

Способность создать нечто оригинальное — это природный дар. Но если речь идет о проектировании, скажем, мотоцикла, одной одаренности мало. Важно воплотить свою идею в готовой машине. Но и это еще не все — окончательную оценку вашему таланту вынесет покупатель.

Судя по всему, Мигелю Анхелу Галуцци повезло. 31-летнему аргентинцу итальянского происхождения удалось создать именно такую машину — в высшей степени оригинальную и пользующуюся спросом. Некоторое время Галуцци был сотрудником проектного бюро европейского филиала «Хонды», а три года назад перешел в «Кадживу». Кадровая политика Массимо Борди, технического директора итальянского концерна, объединяющего марки «Дукати», «Каджива», «Хускварна» и «Морини», заключалась в привлечении талантливых специалистов для разработки «мотоциклов XXI века».

Как каждый дизайнер, Галуцци мечтал создать оригинальный мотоцикл. У него уже сложилось вполне определенное представление о том, какой должна быть новая машина. Оставалось лишь убедить руководство фирмы.

Борди одобрил планы своего нового сотрудника. Однако уговорить коммерческий отдел концерна оказалось делом весьма непростым. Ведь аргентинец предложил на базе испытанных агрегатов «Дукати» изготовить мотоцикл, в корне отличавшийся от всего, что когда-либо было построено этой фирмой. А для относительно небольшого завода поддерживать традиционный имидж марки очень важно. Тем не менее Галуцци все же удалось получить «добро» на выпуск своего детища, и группа конструкторов принялась за работу.

«Иль мостро!» — таково было первое впечатление коллег Галуцци, когда они увидели произведение аргентинского инженера, воплощенное в металле. Действительно, даже делая скидку на горячность итальянцев, мотоцикл производил сильное впечатление. Прозвище понравилось и стало официальным названием новой модели — «Дукати-М900-Монстр».

Нашлись, правда, скептики, усомнившиеся в коммерческом потенциале «чудовища». Поэтому на 1993 год запланировали выпустить всего тысячу машин. Но первый же выход мотоцикла в свет заставил пересмотреть планы. На Кёльнском мотосалоне в октябре 1992 года «Монстр» заслужил восторженные отзывы публики и прессы. Так что даже окончательный «потолок» в три тысячи машин (это был уже предел производственных возможностей «Кадживы») огорчил агентов по продаже мотоциклов и дилеров во многих странах мира.

За счет чего же «Дукати» удалось добиться такого успеха? И заслуживает ли новая машина столь щедро расточаемых ей похвал?

За неделю до официального представления «Монстра» и спустя всего лишь день с того момента, как сверкающий свежей краской «Дукати» с заводским номером 000001 сошел с конвейера завода «Кадживы» в Варезе мне удалось сесть за руль новой модели. И теперь я могу ответить на поставленные выше вопросы так: кому поездка на «Монстре» не доставит удовольствия, тому вообще лучше ездить на автомобиле. Мне же, например, давно не доводилось ездить на мотоцикле, который был бы так удобен и приятен в движении. Конечно, вряд ли у кого могло бы появиться желание отправиться на нем зимой из Болоньи в Амстердам — это ведь не дорожный мотоцикл. Зато на «Монстре» можно в мгновение ока добраться до паба, магазина или выехать за город с подругой. Кстати, раз уж речь зашла о прекрасной половине человечества, я абсолютно уверен, что этот «Дукати» станет любимцем женщин. Тому порукой очень удобная посадка и необычайная легкость в управлении.

Любопытно, что столь выдающихся результатов Галуцци удалось достичь, используя весьма скупые, если можно так сказать, конструкторские средства. По сути дела, совершенно новая в «Монстре» лишь задняя часть шасси.

Проверенный V-образный, двухцилиндровый, двухклапанный мотор с десмодромным клапанным механизмом, масляновоздушным охлаждением, рабочим объемом 904 см 3 и мощностью 73 л. с. при 7000 об/мин заимствован от модели 900SS. Так же как и передняя часть рамы. Но дальше начинаются отличия.

Прежде всего подвеска. Задний моноамортизатор «Шова» с прогрессивной характеристикой и регулируемой жесткостью (ход 110 мм), усовершенствованный этой японской фирмой специально для «Монстра». Она, напомню, несколько лет поставляет амортизаторы для «мак-ларенов» формулы 1. Передняя вилка той же .фирмы «перевернутого» типа и ходом 120 мм. Причем, даже если пружины при наезде на препятствие полностью сжимаются, это совершенно не отражается на управлении мотоциклом.

Если для характеристики подвески подходит эпитет «великолепная», то тормоза машины вполне можно назвать фантастическими. Они необычайно чувствительны и обеспечивают безопасность езды в любых дорожных условиях. Позаботилась об этом известная итальянская фирма «Брембо», снабдив «Монстр» дисковыми тормозами с четырехпоршневыми скобами. Стальные диски имеют диаметр 320 мм (спереди) и 45 мм (сзади).

Кроме того,— и это сюрприз — литые колесные диски шириной 3,5 и 5,5 дюйма изготовлены также «Брембо». Для мирового лидера в области тормозных систем это совершенно новый вид продукции. Нельзя не упомянуть и превосходные радиальные шины «Мишлен» (120/70-17 спереди и 170/60-17 сзади).

Новые подвеска, шины и тормоза придают мотоциклу великолепные ездовые качества. М900 на пару килограммов тяжелее своего родственника «Дукати-9005Б» и располагает чуть большей базой. К тому же оба мотоцикла оборудованы одинаковой 6-ступенчатой коробкой передач (которая действует безупречно: переключение передач происходит легко и быстро, передаточные числа хорошо согласованы). Но несмотря на это, «Монстр» намного резвее 900SS. А более крутой (24°) угол наклона рулевой колонки и уменьшенный до 98 мм вылет делают его более легким в управлении, чем любая другая модель «Дукати». Особенно это важно при движении по улицам города. Пожалуй, ни один другой мотоцикл не обеспечит более быстрого передвижения в условиях интенсивного городского движения, чем юркий и устойчивый «Монстр».

И в этом, видимо, главная изюминка «Дукати-М900». С виду он кажется мощным, «мускулистым», эдаким Шварценеггером в набедренной повязке. Такой эффект создает своеобразная «мини-юбка» обтекателя, придуманная Галуцци. Кстати, сам главный конструктор не отрицает, что толчком для его фантазии послужил мотоцикл «Лаверда-SF750» середины 70-х годов, обладавший ярко выраженной внешностью «культуриста». Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что «Монстр» — отнюдь не чудовище, несмотря на свой «коренастый» вид. Внезапно убеждаешься, что оригинальность была далеко не первой задачей конструкторов. Безупречный вкус дизайнеров «Дукати», тонкое чувство пропорциональности позволили им создать уникальное сочетание мощи и утонченности, почти нежности.

Лучше всего это понимаешь, садясь за руль. С седла М900 видится довольно маленькой машиной. Руль невелик, колени удобно упираются в выемки топливного бака, а ступни оказываются несколько дальше позади, чем можно было ожидать. «Монстр» кажется коротким. Спереди он кончается буквально в пяти сантиметрах от вашего носа — как раз там, где фара классического типа соединена с компактной панелью приборов с легко читаемыми шкалами.

Словом, благодаря удачному использованию агрегатов и узлов от других машин «Дукати» и с минимальным применением стилистических средств, Галуцци со своей небольшой группой создал мотоцикл, который не только отличается от других, ранее созданных моделей этой марки, но и более того — по сути, не имеет конкурентов среди машин, показанных на Кёльнском мотосалоне.

У «Монстра» практически нет слабых мест. Разве что жесткая муфта сцепления несколько устарела, поскольку мотоцикл предназначен, прежде всего, для использования в городах. Кроме того, пожалуй, несколько велико передаточное число главной передачи. Если снять два зуба на задней звездочке, это еще улучшило бы ездовые качества мотоцикла в городских условиях, где мы сознательно пользуемся более низкой передачей, чем это было бы целесообразно. Иными словами, для города больше подошла бы пятиступенчатая коробка передач: она более соответствует характеру «Монстра». Тем более, что мотор отличается высоким крутящим моментом и отличной приемистостью. М900 свободно поддерживает среднюю скорость 150 км/ч. Это настоящий городской и загородный мотоцикл скорее для коротких, чем для длинных дистанций.

«Монстр» — дорожный крейсер 90-х годов, выполненный в истинно европейском стиле и обладающий характером и особенностями, которые делают его представителем нового направления развития мототехники. Это даже не вызов «Харлей-Дэвидсону», а уже скорее альтернатива ему. Главный вопрос, однако, в том, насколько быстро среагируют японцы и, учитывая коммерческий успех «Дукати-М900-Монстр», начнут его копировать в массовом масштабе.
Да, конечно, подражание можно считать самой откровенной формой лести. Однако оригинальность — это почти всегда самое лучшее. «Монстр» как раз и стал такой машиной. Так что поздравим его создателя, Мигеля-Анхела Галуцци, словами его шефа, технического босса «Кадживы»: «Это были его идея, его труд и упорство в достижении цели. Так что и слава должна достаться прежде всего ему».

Мотоцикл Ducati Monster 900 1993 обзор

Технические характеристики Ducati Monster 900 1993

Двигатель Ducati Monster 900 1993

Трансмиссия Ducati Monster 900 1993

Размеры и масса Ducati Monster 900 1993

Ходовая часть и тормоза Ducati Monster 900 1993

Динамические характеристики Ducati Monster 900 1993

Прочие характеристики Ducati Monster 900 1993

Описание Ducati Monster 900 1993

Описание мотоцикла Ducati Monster 900 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Читать еще:  Суперы и гиперы — Ducati HyperMotard 1100, KTM 990 SMT

Ducati Monster 900 обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 65лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati Monster 900 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Ducati Monster 900 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 904 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Monster 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Monster 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Monster 900

Цена Ducati Monster 900 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Monster 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Ducati Monster 900 по регионам РФ (в виде долей)

  • Санкт-Петербург 13.79%
  • Московская обл. 6.90%
  • Краснодарский край 5.17%
  • Новосибирская обл. 5.17%
  • Ярославская обл. 5.17%
  • Нижегородская обл. 3.45%
  • Москва 20.69%
  • Свердловская обл. 3.45%
  • Приморский край 3.45%
  • Тульская обл. 3.45%
  • Карелия 5.17%
  • Самарская обл. 3.45%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите.

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector