3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Victory Hammer S 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл Victory Hammer S 2007 обзор

Технические характеристики Victory Hammer S 2007

Двигатель Victory Hammer S 2007

Трансмиссия Victory Hammer S 2007

Размеры и масса Victory Hammer S 2007

Ходовая часть и тормоза Victory Hammer S 2007

Динамические характеристики Victory Hammer S 2007

Прочие характеристики Victory Hammer S 2007

Описание Victory Hammer S 2007

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Victory Hammer S редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

Цена Victory Hammer S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Hammer S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят! Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов. НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ? Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен.

Читать еще:  Мотоцикл Mondial 125 ZNU 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Victory Hammer

Круизеры, кастомы и прочие чоппероиды никогда меня особенно не привлекали. Отдача с литра как у жигулей, масса за 300, а то и под 400 кг, смешные тормоза. Мотожурналисты в тестах поминают «паровозную» (вариант – «тракторную») тягу, а мне-то она зачем, ни вагоны таскать, ни поля пахать я не собираюсь.

Посадка каблуками вперед в сочетании с разбитыми дорогами грозит серьезными неприятностями позвоночнику, и только низкая крейсерская скорость и плюшевая подвеска спасает от немедленного визита в больницу.

Разве что стиль, пафос, понты. Не самое последнее дело в мотоциклизме, согласен полностью. Но пока не мое. Да и высокий и худощавый человек верхом на чоппере смотрится не очень пафосно. Может попозже, когда отращу живот и бороду…

Короче говоря, за современным чопперостроением я слежу в полглаза. Но даже я не мог не заметить выход на наш рынок американской марки Victory. Реклама в профильных и не очень изданиях, статьи в журналах и интернете. Мой любимый «Моторевю» назвал Victory Hammer чоппером 2007 года, опубликовал репортаж с завода и комплиментарный тест нечеловеческого Victory Vision.

В общем, решил я про эту марку вообще и про Hammer в частности разузнать поподробнее. Может сам заматерею и надумаю купить. Ну или сейчас эта информация пригодится тому, кто раздумывает брать или не брать.

Есть такая славная компания Polaris. Слава ее заключается в том, что именно она выпустила первый снегоход. Потом она освоила квадрики, а еще попозже и гидроциклы. Впрочем, с водной стихией компании не повезло, и производство аквабайков было свернуто. Руководство посмотрело по сторонам и решило выпускать мотоциклы. Причем не какие-нибудь, а настоящие полноразмерные круизеры.

Ну что тут сказать? Смелость города берет. Поскольку США являются родиной кастомайзинга, удивить, а тем более приручить тамошнего избалованного потребителя довольно непросто. Но Polaris решил не мелочиться и в 1997 году представил на суд публики Victory V92C. Число 92 означает объем мотора в кубических дюймах, что в привычных нам куб. см дает 1508. Самый большой серийный мотор на тот момент, между прочим. Помимо объема, он отличался от конкурентов квадратной формой оребрения цилиндров.

А конкурентов было много, даже если не брать в расчет икону стиля Harley-Davidson. Тут и Titan, и Indian, и возрождаемый Henderson разорился только в следующем году. Стоит ли говорить о многочисленных ателье, выпускающих мелкие серии и/или кроящих кастомы под клиентов. А японская четверка? Короче говоря, храбрость менеджеров Полариса лично для меня не нуждается в доказательствах.

Итак, в 1998 году V92C поступил в продажу. Стоил он чуть меньше похожих Харли, но дороже сопоставимых японцев. Маркетинговое преимущество в виде самого большого мотора просуществовало недолго, конкуренты быстро догнали по объему, а H.-D. выдал революционный V-rod.

Качество же V92C оставляло желать лучшего. Например, хром отслаивался с моторных крышек! Можно ли представить большее разочарование для человека, с пеленок знающего, что чоппер должен сиять? А тут еще эти цилиндры квадратные.

Короче, проект стал сваливаться в штопор. В 2000 году даже продажи Indian были больше, чем у Victory, не говоря о Харли и японцах. Дилеры уходили один за другим, потому что продажи не обеспечивали даже содержание магазина. Клиенты, за исключением суперлояльных, были разочарованы. Компания пыталась переломить ситуацию – скруглила цилиндры, улучшила качество, сделала масляный радиатор поменьше – но помогало это не сильно. И тогда руководство сделало главный прорыв – пригласило для разработки стиля новой платформы королей американского кастомайзинга, Арлена Несса и его сына Кори.

И понеслось. В 2003 году вышел Vegas, в 2004 – Kingpin, в 2005 – Hammer. В 2006 году моторы увеличились в объеме до 100 кубических дюймов (1643 куб.см), а в коробке появилась шестая – повышающая – передача. В феврале 2007 года в серию пошла линейка Vision. Все это время Нессы поддерживали собственные серии на базе стандартной линейки и выпускали всякий афтермаркет. Дела компании пошли на лад. В прошлом году появился и московский дилер.

Поскольку эксперты Моторевю назначили лучшим чоппером именно Hammer, то дальше речь пойдет о нем. Мне он тоже, честно говоря, внешне больше других моделей нравится. Есть у него модификация Hammer S, то есть Sport, которая отличается оформлением, причем, по моему скромному мнению, в лучшую сторону. Но раз чоппером года простой Хаммер, о нем и напишем.

Вот какие достоинства и недостатки отметили зарубежные мотожурналисты.

Плюсы

Внешний вид

Сам я не очень разбираюсь в чопперной эстетике, но даже мне мотоцикл понравился. Особенно с правого бока. Правда, мнения я сформировал по каринкам, личное знакомство несколько разочаровало, но об этом позже. Что же касается специалистов из профильных изданий, то все они в один голос восхищаются внешностью мотоцикла. Кто-то вспомнил, что когда он на тестовом V92C, первом байке от Victory, приехал на какой-то слет мотоциклистов, то его даже никто не заметил, а на Хаммер обращают внимание даже маленькие дети. Две вещи часто отмечались отдельно – переход бака в седло и заднее крыло. Но с внешним видом всегда так – кому-то нравится, кому-то нет, так что сами смотрите.

Задняя шина

А вот это реальная, объективная крутизна. Victory и Dunlop специально для Хаммера разработали покрышку размерности 250/40ZR18. Впервые покрышка такой ширины ставится на серийный мотоцикл.

Один из журналистов видит в этом маркетинговое прозрение руководства компании. Дело в том, что в то время в Америке стали показывать реалити-шоу о постройке эксклюзивных кастомов (сейчас их показывают и у нас на Discovery). Многие люди захотели иметь что-то похожее, но далеко не все могли потянуть негуманный прайс звездных самоделкиных. Тут-то Victory и выстрелили со своим Хаммером.

Если вы никогда не видели покрышку такой ширины – посмотрите при случае. Выглядит потрясающе. Начинаешь сомневаться в необходимости боковой подставки, кажется, оставь мотоцикл просто так и он не упадет. Надо ли говорить, что такой каток обеспечивает грандиозную устойчивость на прямой.

Двигатель

Хаммер позиционируется как power cruiser, и является первым мотоциклом, оправдывающим это название. Мотор современный, инжекторный с цепью в приводе ГРМ и с гидротолкателями клапанов. Момент, как и у всех чопперов, очень ровный, тяги достаточно. При разгоне с места эксперты советуют переключаться в последовательности 1-2-4-6, двигатель не то что вытянет, а просто ничего не заметит.

Несмотря на объем, мотор раскручивается очень легко, журналисты, привыкшие к чопперным реакциям конкурентов, первое время постоянно упирались в ограничитель на низших передачах. Надо ли говорить, что такие характеристики в сочетании с таким задним баллоном, дает ощутимые преимущества на светофорных гонках.

Двигатель имеет имя собственное – «Freedom» (Свобода). A как еще должен называться мотор у мотоцикла «Victory» (Победа)? Ждем подвески «Caress» (Нежность) и поворотников «Tenderness» (Отзывчивость).

Звук

Сам мотор работает довольно тихо, механических шумов почти нет. А вот выхлоп настроен отменно, причем в пределах требований экологов. По словам одного из тестеров, «звук согреет душу мотоциклиста и не испугает ни одной лошади». Многие отмечают, что Victory смогла нащупать характерный, присущий только ее мотоциклам, звук. Ну еще бы, разве можно иначе всерьез конкурировать с Легендой.

Коробка передач

Хаммер щеголяет шестью передачами, шестая, как водится, повышающая. 2800 оборотов на ней соответствует скорости 130 км/ч. Вибрации при этом практически нулевые, что снижает утомляемость в длительных пробегах. Заметные вибрации начинаются примерно с трех тысяч, на четырех они становятся назойливыми и нарастают вплоть до отсечки на 5500 оборотах.

Техническое совершенство

Ни малейшего кроилова в мотоцикле не прослеживается, видимо, бухгалтеры и маркетологи отстреливались на подступах к конструкторскому отделу. Про двигатель, коробку и резину мы уже писали. А как вам перевернутая картриджная вилка, четырехпоршневые Brembo спереди и двухпоршневые сзади, армированные шланги в стоке, ремень, усиленный карбоном, с заявленным пробегом 100 000 миль (миль!). В общем, аппарат несомненно играет в сегменте luxury (кто еще сомневается, может посмотреть на ценник), причем берет деньги не за имя, а за реальные вещи.

Минусы

Задняя шина

Крутость на физические законы не влияет, и за привлекательный бублик приходится расплачиваться. Недаром же покрышки такой ширины ставят в основном на аппараты, созданные для выставки или состязанияв кастомайзинге, ездить на них весьма затруднительно.

Даже матерых экспертов, специализирующихся на чопперах, пугал первый же заезд на стоянку. Еще бы, вроде все правильно сделал, а байк не поворачивает. Потом они, конечно, осваивались, но не сразу. Причем недостаточно уложить байк в поворот, толкать от себя внутреннюю ручку нужно постоянно, иначе он снова распрямится. Если же колесо подспущено или сточено посередине в результате длинных хайвейных перегонов, то повороты превращаются в отдельный аттракцион.

Особая проблема – шиномонтаж. Далеко не каждая мастерская возмется менять баллон такой ширины. Этот вопрос лучше проработать перед покупкой.

Сцепление

Сам узел очень надежный, не умирает, даже если специально убивать (какие-то хулиганы пробовали и даже написали об этом). Беда в том, что очень уж ручка тугая, тяжелее чем на всех других мотоциклах компании, в пробках левая кисть устает очень быстро.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Личные впечатления

В общем, разглядывание картинок и чтение тестов в интернете только укрепляли мой интерес к Хаммеру. В результате я отправился в дилеру, чтобы познакомиться с аппаратом поближе. И тут наступило разочарование. Не в технической стороне, конечно, и не в поведении на дороге (кто ж его даст прокатиться-то), а именно во внешнем виде. Допускаю, что кому-то мои претензии покажутся вздорными, но на на вкус и цвет товарища нет.

Итак, по пунктам. Первое, что бросилось в глаза, это руль. Форма его, конечно же, навеяна логотипом компании. Это такое воплощение дизайнерской наивности, типа если сотовая связь, то давайте пчелку нарисуем, а если «V» с крылышками, то давайте вот так руль изогнем. Даже ape hanger смотрелся бы лучше, хотя я их терпеть не могу. У Hammer S, кстати, руль поприличнее.

Второе – цвет. Только в этом, 2008 году, цветовая гамма стал общепринятой. Черный, серебро, вишневый и синий, что еще нужно для серьезного байкера? А раньше Хаммеры красили даже Ядовито-Зеленый, хотели привлечь спортбайкеров (я не шучу, была такая маркетинговая идея, что спортбайкеры не покупают чопперы из-за скучных цветов). А в 2007 году компания предлагала, помимо черного и серебряного, еще и Firemist Clear Nuclear Sunset. Перевести я это не берусь, потому что получается что-то вроде Огненно-туманный Ясный Ядерный Закат. Чтобы понять, как закат, хоть и ядерный, может быть одновременно и туманным и ясным, достаточно дойти до московского дилера Victory и посмотреть. В шоуруме стоят штук пять Хаммеров 2007 года и все они именно в таком цвете.

Нет, я все понимаю. Когда человек строит чоппер под себя, он, чтобы максимально полно выразить заложенную в аппарат идею, может покрасить его и в розовый цвет с орнаментом их чебурашек. Но представьте себе два серийных аппарата такого цвета в колонне кожаных и бородатых байкеров. А три таких аппарата? Видимо, не я один так думаю, если только этот цвет и не распродали в прошлом году. Кстати, за прошлый год полагается скидка и Хаммер можно прикупить за 570 000 рублей. Прайс-лист на 2008 год мне не дали:

– Что ж вы не напечатали?

– А зачем? Всё, что заказано, уже распродано.

Третье – маятник. Справа его закрывают красивые трубы, а слева он похож на обструганную штакетину, покрытую порошковой краской. Незачот.

Четвертое – качество. Настораживает, ничего с собой поделать не могу. Самодельщиной попахивает. Провода разноцветные из разъемов торчат. Стыки какие-то неровные. Надписи эти на моторе как-то несерьезно выглядят, в сто раз хуже, чем на фото. Короче говоря, нет ощущения «о! вещь!», если вы понимаете, о чем я.

В общем, личное знакомство разочаровало. Поговорил я о Хаммере с нашими специалистами, ребятами из Мотоцентра на Рябиновой. Зайдите к ним на сайт, там есть ссылка (к сожалению непрямая) на их работы, видно, чторазбираются ребята в чопперах. Мнение такое – дизайн хороший, а дизайн мотора просто супер отличный. Все портит мелочовка – пульты, подножки, ручки. Выглядит негармонично, кажется, что прикрутили первое, что было под рукой. По надежности ничего сказать не могут, не успели еще набрать информации. Когда-то привозили им на ремонт Хаммер, ввезенный по-серому из США, у которого при пробеге 72 мили перетерся жгут проводов, что привело к короткому замыканию и возгоранию изоляции. Жгут они восстановили и проложили как надо, но нарядный светодиодный стоп-сигнал умер безвозвратно. Но один случай не показатель, надо статистику набрать.

В общем, рад за поклонников стиля, еще одна марка, официально представленная на рынке – всегда неплохо. Для себя же решил про Хаммер, Victory и вообще чопперы пока забыть. Пойду лучше на ГСе покатаюсь. 🙂

PS Так мотоциклы Victory выглядя в движении:

Мотоцикл Victory Hammer S 2007 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

  • Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1
  • Коробка передач – 6-ступенчатая;
  • Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин;
  • Топливный бак – 17 литров;
  • Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

Плюсы

  • Тихая работа мотора;
  • Вибрация практически неощутима;
  • Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль);
  • Мощная резина.

Минусы

  • Проблемный шиномонтаж;
  • Тугая ручка сцепления;
  • Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Видеообзор мотоцикла Victory Hammer

Мотоцикл Hammer S (2007): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Victory Hammer S 2007 обзор

Технические характеристики Victory Hammer S 2007

Двигатель Victory Hammer S 2007

Трансмиссия Victory Hammer S 2007

Размеры и масса Victory Hammer S 2007

Ходовая часть и тормоза Victory Hammer S 2007

Динамические характеристики Victory Hammer S 2007

Прочие характеристики Victory Hammer S 2007

Описание Victory Hammer S 2007

Описание мотоцикла Victory Hammer S 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Victory Hammer S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1634 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Victory Hammer S – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Victory, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Victory Hammer S других годов выпуска и информацию о них

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta 1100 Grand Prix 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Цена Victory Hammer S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Victory Hammer S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Читайте также:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней.

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Мотоцикл Hammer S (2007): технические характеристики, фото, видео

Victory Hammer ball – новое наступление легенды

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Новые мотоциклы Victory Hammer разрушили стереотип о традиционном круизере, благодаря необычной концепции. Мощный двигатель, стильный дизайн и цветовое решение с минимальным количеством хромированных поверхностей обеспечили модели существенное отличие от конкурентов. Это яркий, запоминающийся байк с агрессивным характером. Для потенциальных покупателей будет приятна и цена мотоцикла.

Мотоцикл Victory Hammer

Эргономика Хаммера обеспечивает удобную посадку за счет низкого центра тяжести и комфортного сиденья. Типичный американец смотрится стильно и вызывающе. В России мотобайк представлен в единственной комплектации, что не мешает дополнить его и без того роскошный вид, элементами тюнинга.

Технические характеристики

Мощный двигатель модели Freedom 100/6 с электростартерной системой запуска и инжекторным типом впуска обеспечивает максимальные возможности для комфортной езды.

    Двигатель – 2-цилиндровый, 1731 куб.см;1 Коробка передач – 6-ступенчатая; Крутящий момент – 139 Нм при 2500 об/мин; Топливный бак – 17 литров; Масса – 532 кг.

Технические характеристики Victory Hammer

В Америке и Канаде Victory Hammer 8 ball пользуется завидным успехом, в отличие от российского рынка, на котором мотобайк еще не так популярен. Безусловная мощность с объемом мотора 1,8 литров, обеспечивает мгновенный старт. Современная топливная система обеспечивает двигателю экономичность, при спокойной езде по городу расход топлива 6-6,5 литров.

Цена Хаммера

Новую модель на российском рынке можно купить за 1 517 820 руб.

Обзор цен на подержанные Victory Hammer

На вторичном рынке техники эту модель встретить практически невозможно.

Для наших дорог чоппер Victory пока еще большая редкость. Купить модель можно только под заказ из Америки, соответственно и все элементы дополнительного тюнинга придется заказывать там же. Хотя будущий владелец эксклюзива может быть полностью уверен в индивидуальности своего аппарата. Разработчики уделяют большое внимание аксессуарам, обеспечивающим собственный стиль и оригинальность.

Достоинства и недостатки Victory Hammer

То, что техника доставляется в индивидуальном порядке уже свидетельствует об эксклюзивности модели.

Плюсы

    Тихая работа мотора; Вибрация практически неощутима; Усиленный карбоном ремень (заявленный производителем пробег 100 тысяч миль); Мощная резина.

Минусы

    Проблемный шиномонтаж; Тугая ручка сцепления; Высокая цена;

Для ценителей стиля и роскоши мотобайк однозначно придется ко двору.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва № 1

Скриншот отзыва № 2

Скриншот отзыва № 3

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

Заключение

Безупречное качество всех элементов и собственный стиль ставят модель Victory Hammer 8 ball в линейку техники премиум-класса. Об этом свидетельствует и стоимость чоппера. Остается надеяться, что на наших трассах этот колоритный эксклюзив будет появляться чаще.

Видеообзор мотоцикла Victory Hammer

Hummer H1 (1992-2006): цена, фото

Многие из нас знают брутальные внедорожники от компании Хаммер, сейчас самый первый автомобиль приобретают для коллекции или для использования на безжорожье. Все это про Hummer H1, который стал сразу же известным и после остался как легенда.

Содержание:

Данная модель была выпущена аж в 1992-м году, и производство длилось до 2006-го года. Выпускалось несколько кузовов, классический внедорожник, но еще был и пикап с 4-мя или 2-мя дверьми.

Дизайн

Оценивать внешний вид так же, как и обычные модели не получится. Необычный капот с рельефностями. Крыльев можно сказать нет, они заменены капотом, так как он большой. Фары простые, круглые, а между ними мы видим 7 секций решетки радиатора. Все это защищено металлической окантовкой. Снизу мы видим большой железный бампер, который имел лебедку. Лобовое стекло разделено на две части, а дворники находятся сверху.

Сбоку внедорожник напоминает автобус, плоский дизайн, плоская крыша, практически нет никаких рельефных форм. Но выглядит это необычно и достаточно брутально. Огромные зеркала заднего вида, видны петли дверей, просто, но классно.

Сзади мы видим тоже плоскую форму, овальные галогенные фонари и двери багажника. Дверь сделана как будто дверь в доме. Внизу тоже расположен железный бампер – необычно. Модель выпускалась как военная, но такие версии выглядят еще брутальнее.

Размеры:

  • длина – 4686 мм;
  • ширина – 2197 мм;
  • высота – 1956 мм;
  • колесная база – 3302 мм;
  • клиренс – 406 мм.

Пикапы, конечно же отличаются по габаритам, но не так уж и сильно. Военная версия была сделана полностью из металла, но это влияло на вес. Поэтому гражданская версия была выпущена преимущественно из алюминия.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector