1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kymco MXU 300 RL 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Kymco квадроциклы: технические характеристики моделей

Kymco квадроциклы – отличный выбор для тех, кто желает за небольшую стоимость приобрести агрегат с возможностями полноценного утилитарника. В арсенале компании есть уже известные модели. Сторонники квадроциклов этого бренда ценят их за качество и функционал.

Преимущества моделей квадроциклов Kymco

Чтобы оценить их по достоинству, требуется рассмотреть строение, функционирование и удобство для пользователя.

О компании

Kymco, как бренд, появился только в 1994 году. А вот компания “Kwang Yang Motor Co”, которая запустила его, была основана в 1963 году в Тайване. Сначала это было небольшое подразделение японского производителя Honda. Спустя 50 лет фирма превратилась в крупнейший бренд. Помимо квадроциклов, она выпускает мотоциклы и скутеры.

Квадроциклы Kymco ценятся за качество и функционал

Материалы изготовления и подвеска

Для квадроциклов бренда применяются материалы высокого качества. Обычно для изготовления корпуса используют прочный пластик. Компания не боится применять для своих моделей независимую заднюю подвеску.

Мощность и экономность

Kymco делает ставки на одноцилиндровые двигатели. Квадроциклы отличаются мощностью: показатель варьируется от 19 до 45 л.с. в зависимости от модели. Владельцы транспортных средств бренда отмечают высокую экономичность.

Комфорт

Конструкция квадроцикла позволяет удобно размещаться водителю. В большинстве моделей достаточно места для двух крупных мужчин. При этом они во время поездки будут чувствовать себя комфортно.

Для двух крупных мужчин достаточно места в большинстве моделей

Ценовая категория

Квадроциклы компании считаются одними из самых бюджетных на рынке. Ценовой диапазон варьируется в пределах от 125 до 350 тысяч рублей.

Другие характеристики

Практически все модели компактные и отлично проходят в разных условиях: город, бездорожье, склоны. Имеют сравнительно небольшой вес. Качественная сборка, все детали надежно скреплены.

Модельный ряд и технические характеристики

Несмотря на то, что квадроциклы Kymco не являются популярными на российском рынке, их разнообразие впечатляет. Предлагаем познакомиться с основными моделями.

  • MXU-50. Отличный вариант для детей и подростков. Kymco MXU-50 подойдет для развлечений и хозяйственных нужд. Модель оснащена автоматической коробкой передач. Наличие мощного двухтактного двигателя воздушного охлаждения с объемом 49,4 куб. см дает возможность агрегату свободно ездить по горкам и склонам.

Утилитарный квадроцикл Kymco MXU 250

  • MXU 250. Одноместный утилитарный квадроцикл, который можно применять для развлечений и работы. Удобный в использовании благодаря автоматической коробке передач вариативного типа. Kymco MXU 250 устойчив, поэтому можно без страха ездить по склонам и горкам.
  • MXU 300. Компактный квадроцикл, который выполнен в три четверти стандартного размера. Описание характеристик Kymco MXU 300 нужно начать с объема двигателя в 270 куб. см. Мощность этой модели 26 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 80 км в час.
  • MXU 300R. Один из популярных утилитарников. Kymco MXU 300 R уверенно чувствует себя на дорогах и бездорожье. Одноцилиндровый мотор имеет объем 249 куб. см. Отличается высокими скоростными характеристиками и экономичностью потребления топлива.
  • MXU 400. Квадроцикл рассчитан на одного человека. Отличные ходовые характеристики модели позволяют комфортно ездить в условиях трудной проходимости. Мощность двигателя Kymco mxu 400 составляет 27 л.с.
  • MXU 450. Модель снята с производства, поэтому новый квадроцикл этой линии не получится приобрести у официальных дилеров. Это одноместный утилитарник, был оснащен системой воздушно-масляного охлаждения.

Kymco MXU 465i 2WD

  • MXU 500. Еще его называют полноценным утилитарником с полным приводом. Квадроцикл Кумко 500 используется в разных местностях и для различных целей. Благодаря карданному валу увеличивается проходимость в местах с трудными условиями хода. Модель оснащена электронной панелью, что приходится многим владельцам по вкусу. Kymco MXU 500 имеет ограничитель мощности.

Компания предлагает покупателю широкий ассортимент, чтобы удовлетворить все его потребности.

Где приобрести товар

Этот вопрос интересует многих потенциальных владельцев квадроцикла бренда.

Чтобы приобрести качественный утилитарник, нужно тщательно выбирать место покупки:

  1. Официальный сайт. Здесь вы можете заказать нужную модель у производителя. Это удобно, надежно и вы не переплатите.
  2. Магазины. Если вы желаете выбрать модель оффлайн, посетите магазины официального дилера.

Специалисты рекомендуют делать покупку только в магазинах, которые сотрудничают с поставщиком напрямую.

Отзывы реальных владельцев

Квадроциклы бренда уже успели влюбить в себя любителей уталитарников. Владельцы отмечают комфорт езды и невысокие цены. Особенной популярностью пользуются квадроциклы Kymco MXU 250 и 500, собирающие положительные отзывы на форумах.

“Приобрел себе Кумко 250 для поездок за городом. Доволен покупкой, отлично ходит по склонам и бездорожью, и цена сравнительно небольшая, как для подобного агрегата”.

“Давно думал над покупкой Kymco MXU 500 и недавно решился. Поездка комфортная, достаточно быстрый и надежный, рекомендую”.

Каталог мотоциклов Kymco

  • 123 см 3
  • 8 л.с.
  • 102 кг

  • 124 см 3
  • 8 л.с.
  • 136 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 112 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 110 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 97 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 123 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 109 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 106 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 94 кг

  • 49 см 3
  • 4 л.с.
  • 97 кг

  • 49 см 3
  • 3 л.с.
  • 106 кг

  • 124 см 3
  • 9 л.с.
  • 116 кг

  • 49 см 3
  • 2 л.с.
  • 101 кг

  • 298 см 3
  • 30 л.с.
  • 188 кг

  • 498 см 3
  • 38 л.с.
  • 215 кг

  • 699 см 3
  • 44 л.с.
  • 265 кг

  • 550,4 см 3
  • 53,5 л.с.
  • 226 кг

О компании Kymco

История тайваньской корпорации Kwang Yang Motor Co началась в мае 1965 года, когда был построен первый завод, на котором по лицензии собирались мопеды Honda. Модельный ряд постоянно расширялся, в первую очередь за счет все тех же лицензионных, а порой и просто скопированных конструкций, включая в себя даже небольшие мотоциклы.

Уже в конце семидесятых «Кван Ян Мотор Компани» основала свое собственное конструкторское бюро, занимающееся разработкой, но первые самостоятельные конструкции увидели свет лишь в начале девяностых. Тогда же Kwang Yang Motor Co начал активную экспансию на западные рынки, и, что немаловажно, продвижение нового, приятного европейскому слуху, бренда KYMCO. Последний, фактически являлся аббревиатурой от полного названия компании, и неплохо прижился как на западе, так и у нас.

Читать еще:  Мотоцикл Sym Symphony SR 125 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Сегодня KYMCO является одним из крупнейших тайваньских производителей мототехники, выпускающий широчайшую гамму моделей, включающую в себя легкие мотоциклы, квадроциклы и скутеры с двигателями разного объема. Примечательно и то, что появившийся в 2014 году максискутер Kawasaki есть не что иное, как 300-кубовый макси KYMCO, переживший фейслифтинг. Сотрудничают тайванцы и с другими производителями, занимаясь разработкой скутеров для корейской Dealim и изготавливая некоторые узлы для итальянского Malaguti.

Другие производители

Kymco

Ссылка на этого производителя:

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Тест-драйв KymcoMXU 300

Kymco MXU300

Если набрать в Яндексе «Kymco MXU 300», то поисковик вывалит на вас кипу фотографий, на которых изображен вполне симпатичный утилитарный квадроцикл с некоторым духом спортивности. А вот первая встреча «с глазу на глаз» начнется с известных слов: «Я думал, ты повыше». Он действительно выполнен в три четверти от привычного размера.

Научно доказано, что если мотожурналиста оставить рядом с чудом корейской, а и того хуже – китайской техники, то он неизменно начинает искать дефекты*, и испытывает огромное счастье если все-таки находит.

Но, более серьезных «косяков», чем неидеально подогнанный пластик, я не нашел. Все, что попалось на глаза, было выполнено грамотно и со знанием дела. В конце концов, Корея делает вполне неплохие автомобили, так почему бы еще не сделать неплохой квадроцикл?

«А ничего так дизайн», – заключил я, обойдя MXU по кругу. На советский трактор совсем не похож, да и с пластмассовой игрушкой не перепутаешь. С виду он – утилитарник, хотя по сути ближе к спортивным квадроциклам ввиду низкого центра тяжести и неразрезной задней оси, качающейся на массивном маятнике. Также советую не обольщаться по поводу багажников, ибо груза они могут взять не так уж и много – 30 кг задний, и 20 – передний.

Интересней всего решена задняя оптика в виде «L»-образных секций с набором из стоп-сигналов, габаритов и поворотников. Да, этот квадр уже на заводе комплектуется полным набором светотехники, зеркалами и звуковым сигналом, но это совсем не означает его пригодность к городской эксплуатации. Максимум – несколько километров по обочине до ближайшего леса. Виной тому, как всегда, отсутствие заднего дифференциала и валкость подобной техники в поворотах.

Вернемся к оптике. Передняя оформлена в автомобильном стиле и светит вполне неплохо. Тут же, рядышком, красуются и «ноздри» решетки радиатора.

Обследовав элементы подвески, я не обнаружил защиты рычагов. Лишь под двигателем и редуктором заднего моста имелись невыразительные металлические щитки. Интересно еще и то, что задний тормозной диск смонтирован не на оси, а на левом колесе. Зато суппортов у него аж два, вместо одного большого – унификация-с…

Когда мне, наконец, надоело ходить вокруг, щупать и дергать, я запрыгнул на «пилотажное место» и решительным движением… промахнулся мимо замка зажигания – привык искать его сбоку, а он, подлец, оказался прямо перед глазами, на приборной панели. К тому же, оказалось, что завести квадр можно не только электростартером, но и вручную. Да-да, вручную! Пользуясь «шморгалкой» по типу той, что устанавливается на бензопилы.

Звук работающего движка всплеска эмоций не вызвал – негромкий, низкий, с металлической хрипотцой – трактор, он и есть трактор. Пока мотор о 270-ти «кубиках» прогревался, я от нечего делать рассматривал приборку. Она предельно проста, я бы даже сказал – обыденна. ЖК-дисплей информирует о близости заправки, приближении перегрева и обеда, а так же имеет индикатор суточного пробега и одометр. Бликует он гораздо больше, чем хотелось бы, поэтому мелкая «цифирь» читается посредственно. Набор контрольных ламп – стандартный.

Решив, что хватит движку молотить впустую, я взялся за рычаг селектора и перевел его в положение «Н». Характерного «клац!» не послышалось, да и лампочка нейтрали продолжала гореть, как ни в чем не бывало. Т-а-а-а-к… значит, снова нужен «джентльменский подход»? Помнится, в последний раз я его применял тоже на корейской технике – помните Hyosung GV250? Только там КПП не хотела становиться на нейтраль, а здесь трансмиссия не хочет с нее сниматься. Пнув «кочергу» посильнее, я услышал долгожданный звук готовности.

Поскольку местом действа был живописный уголок природы с лесом, полем, речкой и союзом автоклубов, где последний проводил конкурс кашеваров, то искать подходящее бездорожье необходимости не было – вот оно, рядышком.

На вдавливание гашетки квадрик отозвался на удивление уверенным рывком, выбросив из под колес два фонтана прошлогодних шишек. Не знай я доподлинно, что объем движка здесь 270 «кубиков», подумал бы, что подо мной «четырехсотка». Отклик на газ точный и резкий, даже несмотря на то, что MXU 300 комплектуется не системой впрыска топлива, а простейшим карбюратором. Двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов и «закручивается», только когда скорость достигает 70-ти км/ч. Хорош и вариатор – он полностью реализует потенциал того, к чему прикручен. Динамика, честно вам скажу, не «космос», но, учитывая скромный объем силового агрегата, впечатляет.

Тормозная динамика заметно лучше разгонной. Четыре суппорта с удовольствием вгрызаются в три тормозных диска, осаживая легкий квадр не хуже бетонной стены – разумеется, это касается только тех случаев, когда под колесами соответствующий грунт. Неплоха и информативность – в частности, благодаря тому, что сегмент тормозных контуров проложен армированным шлангом, но к суппортам подходят уже обычные, резиновые.

Другая история происходит в поворотах и на сложном рельефе. Учитывая то, что у квадра очень короткая база и колея, он, извините за тавтологию, очень хреново ведет себя в колее, так и норовя прилечь набок. Аналогичная ситуация происходит при спокойном прохождении поворотов. Но, ко всему прочему, у Kymco есть две особенности, грамотное использование которых существенно меняет дело – это низкие центр тяжести и общая масса.

Благодаря обоим, с помощью стандартных приемов в виде свешивания и управляемого заноса можно творить чудеса, не прибегая к услугам волшебной палочки. Так что если в тебе, пилот, много «тела» – возрадуйся. Ты эффективнее ты сможешь влиять на квадр! Рассмотрим другую ситуацию: несешься ты худенький, проверяя «максималку» почти 400-килограммового долговязого монстра, а тут… Опаньки! Поворот! Ну, притормозил, сколько успел, ну свесился (с равным успехом можно свешиваться с танка), и все равно отправился считать деревья. Но, разумеется, никто не был бы против, если бы производитель сделал колею MXU 300 сантиметров на 5-10 пошире – уж очень некомфортно иногда ехать с 40-градусным боковым креном.

Читать еще:  Мотоцикл Enfield Bullet Electra X 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Подвески – откровенно «не фонтан». Такое ощущение, что корейцы забыли заправить маслом «дубовые» передние амортизаторы – демпфирование отсутствовало не только при первом рассмотрении, но и во всех последующих. Задний моноамортизатор работал неплохо, но для активного райдинга он откровенно мягковат. Похоже, его рассчитывали под вес 45-ти килограммового корейца, но никак не под вдвое более массивную «тушку» западного испытателя. В езде, а точнее в прыжках, это выражалось противными, как зубовный скрежет, пробоями. Если же «валить» по умеренно пересеченной местности, можно наблюдать неприятный эффект – передок начинает прыгать, аки баскетбольный мяч – вот чем чревато отсутствие демпфирования. Интересна, однако, логика корейско-китайских производителей оффроудной техники: они частенько грешат вполне серьезным, хотя и «дубовым» передком… и «велосипедной» задней подвеской! «Главное, чтоб передние колеса прошли, ну а зад уж как ни будь дотащится» – таков их девиз?

Вот я горячусь, а если честно, то, наверное, я не совсем прав – стоит только поменять амортизаторы на тюнинговые, как ситуация кардинально изменится.

Далее, мне пришло в голову проверить его вездеходные качества, благо, что я почти сразу вспомнил об отсутствии переднего привода и не полез искать брод на речке. Каково же было мое удивление, когда квадр застрял в обычной канаве, беспомощно молотя задними колесами. Где там у нас пониженная? Переключение на другой режим трансмиссии не изменило ничего кроме глубины канавы. Ну ладно, мы люди не гордые – встанем, вытолкаем. К счастью, как упоминалось выше, он легкий. Как оказалось, MXU не только конструктивно похож на спорт-квадр, но и проходимостью обладает такой же. Похоже, образ более-менее вырисовывается…

Только в самом конце тест-драйва я, наконец, обратил внимание на эргономику и посадку. И неспроста. Такие вещи выносишь в первый абзац только когда что-либо очень сильно нравится или, наоборот, не нравится. А когда сел, то и думать забыл, про какую то там посадку, или не обращаешь внимания на эргономику, это значит что все Ok. Несмотря на то, что этот квадр – «3/4», в тесноте себя за рулем не чувствуешь, мало того, есть еще запас места для активного перемещения с целью создания лучшей развесовки на крутогорах и в поворотах. Единственная вещь, которая выбивается из образа «домашних тапочек», это кнопки указателей поворотов, «бибикалки» и «аварийки» – малость непривычно наблюдать их на квадре.

Так что же такое Kymco MXU 300? Утилитарник в 3/4 или все же нечто иное? Я полагаю, что да, иное. За исключением некоторых моментов, он похож на бюджетный спортквадр, с которого содрали «боевой» пластик и упаковали в одежку зажиточного фермера, прикрутив для пущей убедительности багажники. Тайной осталось то, зачем слили масло из передних амортизаторов. Хоть это и шутка, но доля правды в ней весьма значительная.

Такие квадроциклы не покупаются для перетаскивания березовых бревен или достижения спортивных успехов на кроссовой трассе. Kymco MXU 300 – в большей степени развлекательный квадр, и уж по такому показателю как удовольствие от райдинга, превосходит более дорогие и «объемистые» аппараты.

Мотоцикл Kymco MXU 300 RL 2011 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

С точки зрения практичности данный квадр почти бесполезен, поскольку имеет только задний привод, низкую грузоподъёмность и близкую к нулевой грязезащиту. Спортсмены его тоже не воспримут – для «отжига» на кроссовой трассе Kymco Maxхer 300 тяжеловат и слабоват. Но зато, есть прослойка людей, которым утилитарные квадроциклы кажутся скучными, а вариант с покупкой «злого» спортквадра для покатушек на природе – неразумным. Именно для них и предназначен данный экземпляр.

Получив приглашение на тест-драйв, я упаковал в чемодан комплект кроссовой экипировки и отправился в Донецк, на родину украинского президента. Место для проведения мероприятия было подобрано организаторами, как нельзя лучше: гонять на Maxхer 300 предстояло по спортивно-развлекательному комплексу «Полигон», который включал в себя кроссовую трассу начального уровня.

Впрочем, это ещё не все подробности. Накануне тест-драйва в данной местности прошли серьёзные дожди, поэтому грунт изрядно раскис. Когда механики выкатили из микроавтобуса идеально чистый ярко-жёлтый квадроцикл, я даже пожалел человека, которому будет суждено отмывать эту технику. Взглянув на некоторые фото, вы поймёте, о чём я.

270-кубовый двигатель данного квадра имеет жидкостное охлаждение, 4-клапанную головку цилиндра и довольно простой карбюратор. Видимо, последний был настроен на хорошую отдачу при более тёплой и сухой погоде, поэтому холодным и влажным утром он явно не желал выдавать бензовоздушную смесь в постоянной пропорции 1:14. Правда, после прогрева ситуация несколько улучшилась.

Во внешнем оформлении Kymco Maxхer 300 – аскет. Вернее, был когда-то таковым. В предоставленной на тест комплектации он оснащён полным набором светотехники, звуковым сигналом, площадкой под номер и вполне неплохими зеркалами заднего вида, которые я решил снять. Иными словами, Kymco омологирован для использования на дорогах общего пользования, жаль только, что это полезное в Европе качество неприменимо в нашей стране…

В любом случае, это не означает, что после такого дооборудования квадроцикл становится городским, ведь на асфальте подобная техника по-прежнему опасна для всех, а особенно – для неопытных райдеров. Узкая колея в сочетании с высоким центром тяжести, неразрезной задней осью и внедорожной резиной представляет собой термоядерный «коктейль», вкусив который, новичок может запросто «приехать» прямиком в больницу.

Теоретически, после регистрации в Гостехнадзоре, на таком квадре можно аккуратно добраться до ближайшего леса или кроссовой трассы свои ходом, не опасаясь при этом прессинга со стороны вечно нуждающихся в материальном поощрении стражей дороги.

Чтобы придать Maxхer’y хотя бы лёгкую нотку практичности, производитель оснастил его задним багажником, который способен нести 20-килограммов груза. В остальном же, как я упоминал выше, это аскет. Один взгляд на приборную панель… Стоп! О чём я говорю? Какая приборка?! На том месте, где она должна располагаться, у данного квадроцикла имеется лишь круглый ретро-спидометр и одометр в окружении самого минимального набора контрольных ламп. Данный комплект будто пришёл сюда со старых Vespa…

Механизм выбора режимов трансмиссии оставил приятное впечатление. Переключение между «F», «N» и «R» происходит тихо и без усилий, хотя и не слишком чётко. По сравнению с Kymco MXU 300, который мне довелось тестировать пару лет назад (МД №11 2009 г.), в Maxxer 300 заметен явный прогресс. Выруливаю на кроссовую трассу и втапливаю курок газа. Липкая и вязкая, как пластилин, грязь мгновенно превращает резину в своеобразные «слики», а её излишки взлетают метров на пять вверх, осыпаясь на меня сверху дождём из килограммовых «ломтей». При таком раскладе уже через десять минут я стал похож на Дерьмодемона из фильма «Догма». По моим приблизительным подсчётам, каждую секунду Kymco Maxхer 300 поднимал в воздух до десяти килограммов земли.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 501 Camel 1985 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Шасси этого квадроцикла построено по сходной концепции с кросс-квадрами: короткая база, цельный маятник с цепным приводом на заднюю ось, а так же независимая передняя подвеска. Благодаря жёстким амортизаторам, работающим в паре с передними двойными А-образными рычагами, Maxхer 300 отлично слушается руля и проявляет острую управляемость, в отличие от «размазанных» реакций утилитарных квадроциклов.

Короткий прямик заканчивается, и впереди уже виднеется спрофилированный 180-градусный поворот, сразу за которым начинается серия небольших трамплинов. Свесившись в сторону внутренней части траектории, я до упора утапливаю курок газа. Задние колёса идут в занос, выбрасывая в воздух два фонтана крупнодисперсной липкой грязи.

Уже на выходе из поворота я отметил несколько недостатков модели: во-первых, в районе водительского сиденья квадроцикл слишком широк, из-за чего свешиваться для изменения развесовки не так удобно, как на кросс-квадрах. Во-вторых, подножки очень быстро забиваются грязью и становятся скользкими, не давая возможности надёжно упереться в них ногой с внутренней стороны поворота. Ввиду этого приходится работать только верхней частью корпуса, тем самым снижая возможную эффективность от смены развесовки почти вполовину. Ну и, в-третьих, при наборе некоторой скорости, после апекса (середина поворота – прим. ред.) двигателю перестаёт хватать силёнок для поддержания силового заноса. Чтобы не перевернуться в момент «прилипания» задних колёс к земле, приходится распрямлять траекторию и начинать прокладывать новую трассу, за пределами ограждения. Впрочем, это едва ли можно отнести к недостатку, ведь Maxхer имеет простой и спокойный 270-кубовый мотор скутерного формата, а не форсированную 450-кубовую «одностволку».

Разумеется, многие скажут, что тут надо самому быть аккуратнее и не ехать на грани падения. Да и вообще, не предназначен, мол, развлекательный квадр для таких выкрутасов! Но ведь задача тест-пилота как раз и состоит в том, чтобы с минимальным ущербом для себя и техники ответить на вопрос: «А что будет, если сделать вот так. ». К тому же, в таком режиме эксплуатации задний маятник с неразрезной осью и жёсткие передние амортизаторы дарят великолепное ощущение стабильности в повороте, исключая раскачку и валкость.

Подвеска данного квадроцикла не рассчитана на многометровые прыжки с трамплинов (по типу тех, которые есть на кроссовой трассе в Пирогово под Киевом), зато, позволяет узнать, что такое прыжок в принципе.

Например, благодаря короткой базе и небольшому весу, пилот может легко убрать передний крен с помощью оттяжки назад и дросселирования. В результате, не очень удачный вылет с трамплина превратится в мягкое приземление на все четыре колеса. Если же райдер по какой-то причине забыл согнуть ноги в коленях при приземлении, то удар будет полностью погашен подвеской. Но только в том случае, если высота «полёта» была выбрана головой, а не жаждущей приключений задницей.

Дела с проходимостью у Kymco Maxхer 300 обстоят неважно – тут сказывается отсутствие переднего привода. Недостаток немного скомпенсирован 250-мм клиренсом и умеренным весом всей конструкции, равным 205 кг. Если же квадр завяз, то вытащить его из грязевой ловушки можно даже в одиночку. В этом деле райдеру поможет тот самый задний багажник, за который удобно хвататься руками.

Но увлекаться форсированием бродов и трясин не стоит – Maxхer не субмарина. Его «нутро» хоть и защищено от влаги, но данному вопросу разработчики, видимо, посвятили гораздо меньше внимания, чем следовало бы. Возможно, они предполагали, что квадроцикл будет ездить в основном по укатанным грунтовочкам и лесным полянам вокруг разогревающейся «барбекюшницы»… Видимо, не знают корейцы (здесь и далее тайваньцы – прим. ред.), как подобная техника эксплуатируется в нашей стране.

Тормоза оставили неоднозначное впечатление. Визуально система смотрелась довольно серьёзно, но на деле преподнесла сюрпризы. Судя по всему, сложилось два фактора: во-первых, диски и колодки были не притёрты друг к другу, а во-вторых, фрикционный материал накладок явно не соответствовал условиям теста. Жидкая грязь играла роль смазки, не давая колодкам схватиться за диски по-настоящему. Это подтверждалось тем фактом, что при серии торможений на сухом участке трассы производительность тормозной системы немного возрастала.

На прямиках спидометр мог бы показать максимальные для этой модели 80 км/ч, вот только на 70 км/ч ехать уже было стрёмно. На этой скорости короткобазный квадр предельно остр в реакциях на поворотах руля, а узкая колея добавляет в подгузник дополнительную порцию адреналина.

Тем не менее, ехать стоя довольно удобно, поскольку рукоятки руля находятся на приемлемой высоте, а коленям есть обо что опереться. Тут, правда, стоит сделать небольшую поправку. Если кто любит ехать на внедорожной технике, имитируя стойку оловянного солдатика, то расположение руля может показаться несколько заниженным. Поэтому, следует немного согнуть конечности в локтях и коленях, делая стойку более низкой и «пружинящей». Кроме того, эргономика водительского места может показаться тесноватой для людей, рост которых превышает 185 см.

Напоследок я расскажу о том, что делает Kymco Maxхer 300 более привлекательным для среднестатистического покупателя, нежели навороченные кроссовые снаряды. Как я уже упоминал выше, данный квадроцикл имеет низкофорсированный эластичный двигатель скутерного формата, поэтому, он непритязателен к качеству топлива и не требует слишком частого обслуживания. Прочими привлекательными его гранями являются небольшой расход, низкие вибрации и хорошая ремонтопригодность за пределами специализированных СТО. В плане запчастей и расходников он унифицирован со многими китайско-корейскими скутерами, а приводная цепь, по словам механиков, вообще подходит с… ИЖа! Кроме того, при желании его можно поставить на учёт в Гостехнадзоре – для некоторых покупателей это весьма весомый аргумент.

Анализируя реалии рынка, можно прийти к выводу, что в нашей стране на данный момент есть только два ключевых аргумента при покупке квадроцикла: кубатурные понты и максимальная практичность. Kymco Maxхer 300 не имеет ни того, ни другого, но в развитых странах пользуется стабильным спросом. Может, он сам себе аргумент?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector