0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kawasaki Z650, ABS, тест-драйв, технические характеристики, обзор, фото

Z650 – проворный горожанин от Kawasaki для масс

Z650 – первый мотоцикл Kawasaki, который я получил для испытаний, на котором имел возможность ездить дольше. Должен признать, что я был удивлен. Обычно мы ассоциируем данный бренд с историями. Для меня «зеленая конюшня» до сих пор ассоциировалась с нарваным, неудобным, сильно спортивным и грубым мотоциклом. Подходит ли Kawasaki Z650 к такому описанию? Определенно нет. Подробнее в следующем обзоре.

Z650 оказался действительно хорошо оснащен. В той степени, в которой я в настоящее время могу рекомендовать его всем, кто ищет что-то подобное такого же качества. Как новичку, так и опытному, для перехода на мотоцикл большего размера. Особенно, если вы ищете что-то для езды по городу. Тем более для всех низших людей или для небольшого строительства. Почему?

Прежде всего, размер Z650

Этот мот маленький, узкий и легкий. Фирменная конструкция весом 15 кг. Благодаря этому мотоцикл с полностью заправленным баком и готовый к поездке, весит 187 кг. Это действительно хороший результат. Кроме того кушетка находится на высоте 790 мм. С ростом 170 см не должно быть проблем с тем, чтобы ногами на пол дотянуться до земли. Так что полная поддержка и душевное спокойствие. Кроме того, узкий руль, но в тоже время удобный. Бак очень с отступом почти как 125 куб. Это дает вам крепкие ноги и лучший контроль над машиной. Ну, это очень компактно. К сожалению, с моим ростом 180 см, у меня сложилось впечатление, что мякина слишком близко, но, возможно, это будет не мой мотоцикл. Лучше всего по возможности примерить мотоцикл, покупка которого рассматривается.

Впечатления от вождения

Kawasaki Z650 – это мотоцикл, который ездит очень хорошо. Это легко почувствовать, это предсказуемо, но в то же время я бы не назвал это скучным. У него есть коготь, но вы должны тянуться к нему. Вообще у меня сложилось впечатление, что он создан для того, чтобы выжимать в пробках. Здесь сочетаются хорошее распределение веса, размеры, а также способ придания силы. Подвеска отлично работала в городе, даже в больших ямах. Зетка, однако, не обладает характеристиками водительского кресла или родстера. Определенно лучше всего чувствует себя в городе, на твердой поверхности. Маленькие и высокие скорости не проблема. Следует также отметить, что при скорости 120 км / ч давление воздуха все еще не ощущается, и эту скорость можно поддерживать дольше. Кроме того, на этом мотоцикле я без проблем установил зеркала и все увидел в них. Но я бы опустил их при езде по грунтовым дорогам и тропам.

Тормоза в Kawasaki Z650

Здесь, к сожалению, отказывает ABS. Дело не в том, что это не работает, потому что это делает. Но он делает это жестоко, нервно, сильно. У меня под прикладом было несколько таких мотоциклов, и я знаю, что это можно сделать лучше. В то время как работа системы на асфальте в порядке, проблема становится более трудной, чем закаленная почва. Он больше не красится на песке или гравии, поэтому лучше быть осторожным или избегать лесных и полевых троп. В этой области «тормоз работает нервно». Но кроме того, легко почувствовать работу системы, и вам не нужно бороться с ручкой, чтобы стоять на месте. На асфальте у меня не было никаких стрессов, когда речь шла об эффективном замедлении скорости.

Двигатель и коробка передач в Кавасаки Z650

Он хороший для его мощи. Очень линейный. Не чувствуйте дефицита или внезапных скачков напряжения. Для этого максимальные значения доступны в середине диапазона оборотов, поэтому вам не нужно пытать двигатель, чтобы почувствовать это. Все благодаря двум дросселям, один из которых управляет драйвером, а другой – компьютером. Такая подача мощности также дает большую уверенность при движении. Мотоцикл едет снизу и просит себя переключить передачу, счастливо мерцая спидометром. В то же время у нас есть отличные рабочие коробки и анти-хоп сцепление, которое не только компенсирует занос заднего колеса, но и поддерживает работу системы. Ручку легче нажимать, колесо не вращается при ее уменьшении, оно также уменьшает скольжение при внезапном ускорении. В целом все работает красиво и плавно. Весь или двигатель, сцепление и сцепление отлично работают и являются большим плюсом для этого мотоцикла. Сгорание также соответствует требованиям, потому что во время обычной обработки мотоцикла было 4,65 л / 100 км.

Kawasaki Z650 снаружи и при ближайшем рассмотрении …

… выглядит очень хорошо. Доступно несколько цветов, хотя зеленая рамка на белом фоне, на мой взгляд, наиболее интересна. Мот выглядит агрессивно. Это внушает уважение. Двигатель хорошо обнажен, и весь мотоцикл, несмотря на небольшое количество пластика, выглядит как компактная, однородная масса. Лампа и конструкция часов, хотя и производят разное впечатление, очень эффективно направляют поток воздуха над водителем. Сами часы, на мой взгляд, плюс. Я имел дело с ними впервые на этом мотоцикле. Позже в Z900, и мне они понравились, потому что они ловко замаскированы под классический тахометр. Для этого дисплей имеет высокую контрастность, отлично смотрится ночью, и вы можете четко видеть все в любых условиях. Все переключатели хорошо расположены, имеют правильный размер и понятны интуитивно. Есть регулируемые ручки в стандартной комплектации и достаточно большой багажник под креслом. Все сделано из хороших материалов, хотя, конечно, придирчивые люди найдут за что “зацепиться”.

Что еще?

Прежде всего, этот мотоцикл – отличное соотношение цены и качества. Действительно, за такие деньги отличное предложение, если вы хотите новый мотоцикл. Он выглядит отлично, это здорово, и он приятен, с серийным выхлопом. Он может быть дополнительно оборудован специальными выхлопными трубами для придания более серьезного звучания, но я бы предпочел потратить эти деньги на другие аксессуары, которых не хватает в этом мотоцикле. Помимо ABS, нет систем поддержки, нет переменных карт, и, к сожалению, я не знаю, как ездить с пассажиром и на более длинном маршруте. Но у меня складывается впечатление, что с пассажиром не обязательно достаточно, на маршруте все будет в порядке, хотя я быстро улавливаю температуру, однако мне не удалось ее прогреть. Мне также понравилась нога и как формировать бак и воздухозаборники.

Более подробную информацию об этом мотоцикле можно найти на сайте производителя. Если вы хотите услышать о первом опыте вождения, я приглашаю вас сюда. Ниже классика, больше цифр и видео-обзор.

Сравнительный тест: Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против

ТРИО ТВИНОВ ИДУТ НОЗДРЯ В НОЗДРЮ В КЛАССЕ БАЙКОВ СРЕДНЕЙ ВЕСОВОЙ КАТЕГОРИИ
Отнесемся к дизайн-командам Kawasaki Z650, Suzuki SV650 и Yamaha FZ-07 с должной выдержкой. Чтобы не выпасть из категории средневесовых твинов байк должен подходить новичкам, а также быть достаточно спортивным для тех, кто уже имеет опыт вождения мотоцикла. Он должен быть стильным, но рентабельным (не путать с дешевым), комфортным, но не слишком расслабляющим. И, кстати, если он не добирает в любой из вышеозначенных категорий, тогда его место тот час же займет примерно такой же байк и возможно даже более дешевый. И имейте в виду, что также необходимо соответствовать требованиям потенциальных клиентов в своей нише. В общем, все просто не так, как хотелось бы.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki 750 H 2 Mach IV 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В своем последнем релизе в 2015 году Yamaha FZ-07 сразу же перепрыгнул на несколько ступенек вперед. Он сверг с пьедестала Suzuki Gladius, ставший SFV650, и даже переплюнул супер-успешный Kawasaki Ninja 650. В классе, где нужно соответствовать множеству требований для еще большего количества райдеров, FZ-07 стал самым доступным, универсальным и разудалистым. Приблизились ли к нему Suzuki и Kawasaki, выпустив свои новые SV650 и Z650? Чтобы выяснить это, мы встретились в офисе Cycle World и через всевозможные магистрали и проселочные дороги направились в Боррео Спрингс.

2017 Kawasaki Z650
Kawasaki Z650
ПЛЮСЫ:

  • Низкое седло
  • Превосходная внешность
  • Приличная подвеска
  • Самые слабые лошади и крутящий момент
  • Слишком сильная вибрация
  • Сомнительная эргономика

2017 Z650 — это попытка Kawasaki угодить толпе любителей нэйкед-байков. Представленный наряду с обтекаемым Ninja 650, этот байк отказался от традиционной двойной трубчатой рамы в пользу более легкой решетчатой. У двигателя менее крупные, 36-мм корпуса дроссельных заслонок. Есть новое проскальзывающее сцепление, броская приборная панель с индикатором позиции передачи и ABS в дополнительной комплектации (именно таким был наш тестовый байк).
Внешность у него отличная, хотя внешне Z650 никогда особенно не привлекал наших тест-райдеров, которые больше склонялись к менее агрессивным линиям SV650 или более современной внешности FZ-07. Это, конечно, личное мнение, но, в общем, у Z650 много плюсов. Он претендует на место между прямолинейным и классическим SV650 и спортивным FZ-07. Хотя все равно его нельзя назвать лучшим. Двигатель лучше идет на средних оборотах, чем прошлогодние твины Kawasaki благодаря новым дросселям, но после 4500 об/мин седло, руль и подножки начинают сильно вибрировать, поэтому любые перемещения по городу становится затруднительными. Передачи кажутся короткими, а сам байк наименее мощный из всех трех (59,9 лошадиных сил при 7960 об/мин).

2017 Kawasaki Z650
Все три наших тест-райдера разного роста, но никто из них так и не понял эргономики Z. Ее портит седло, которое кажется даже более низким, чем на самом деле (а вообще его высота составляет приличные 76 см), чрезмерно узкий руль, который кажется высоким, и бензобак, который расширяется там, где располагаются ваши колени. 41-мм вилка KYB и настраиваемый на преднатяг амортизатор работают более плавно, чем подвеска SV650 или FZ-07, хотя управлять байком тяжелее, чем FZ и на входе в поворот переднее колесо управляется тяжеловато. Kawasaki хорошо поработали, снизив вес байка до 188 кг (сухой вес с ABS), но он все равно на 4,5 кг тяжелее FZ-07.
В категории, где байки настолько похожи друг на друга, вы не можете позволить себе облажаться ни в чем. При своей странной эргономике и вибрации Z650 сразу отстает от SV650 и FZ-07 и к полудню он стал для нас байком, на который меньше всего хотелось садиться.

2017 Suzuki SV650
Suzuki SV650
ПЛЮСЫ:

  • Классическая внешность
  • Узкое место соединения бензобака с седлом
  • Отличное звучание выхлопа и воздухозаборника
  • Немного тяжеловат
  • Жестковатое седло
  • Передним тормозам не достает мощности

Средневесовая платформа Suzuki лежала в основе одних из самых неинтересных моделей времен SV650 — Gladius — SFV650. С выпуском 2017 SV650, Suzuki обещают вернуться к корням платформы. Чтобы выдать больше мощности, улучшенный V-твин состоит не менее чем из 60 новых запчастей, а измененная стальная рама облегчает байк на 7(!) кг по сравнению с моделью SFV. Добавим сюда бензобак, зауженный по сравнению с баком SFV на 5 см, ABS в дополнительной комплектации (которой не было в нашей тестовой модели), систему легкого старта в одно касание Suzuki и помощь райдеру на низких оборотах, и у вас байк, который с точки зрения списка технических характеристик, наконец-то заставляет SV гордиться собой.
Припаркованный рядом с Z650 и FZ-07 свежим калифорнийским утром, Suzuki казался нам простым и скромным. Минималистичным. Я спросил ребят, что они думают о его невыразительных линиях и простой полоске, идущей по боку бензобака, и они ответили, что им нравится (я даже удивился). Иногда нам по сердцу такие неперегруженные дизайном мотоциклы, а Suzuki сделали именно такой.


2017 Suzuki SV650
Расслабленность и душевность SV650 лучше всего видны на дороге. Это не самый легкоуправляемый байк в группе, но самый стабильный, предсказуемый и приземленный на извилистой дороге, который, как показалось, был обновлен во всех компонентах. Это единственный байк, который не будет донимать излишней вибрацией при 5000 об/мин и выше, а его эргономика самая комфортная: широкий руль и узкое место соединения бензобака и седла дают ощущение полного контроля за машиной. Как и любой другой средневесовой твин Suzuki он делает все красиво, и в итоге дает приятное ощущение уверенности байкерам-новичкам. Чтобы ездить лучше. Безопаснее. Увереннее.
Пиковой мощность SV больше, чем FZ-07, но крутящий момент меньший (60 Нм при 8000 об/мин против 62,7Нм при 6290 об/мин). Когда мы въезжали и выезжали из тихого оазиса под названием Санта Изабель, я отметил, что тормозит он не очень резко. Это возможно вызвало нелестные отзывы парней, которые снуют по пробкам Лос-Анжелеса, но в нашем пробеге это практически не было заметно. Выхлоп и воздухозаборник байка издают отличный звук, а подача топлива самая плавная, по сравнению с другими байками.
Это идеальное чувство байка скупе с комфортной эргономикой, хорошей пиковой мощностью и сниженной вибрацией делают мотоцикл лучшим во всей группе для поездок по магистралям и лучшим байком для городских поездок. Он не такой впечатляющий как FZ-07, но, тем не менее, это отличная машина.

2017 Yamaha FZ-07
Yamaha FZ-07
ПЛЮСЫ:

  • Вили на третьей передаче!
  • Много веселья в компактной машине
  • Шустрое управление
  • Самое высокое седло
  • Мягкая подвеска
  • Сложная настройка трипметра

Вили на третьей передаче!
Я бы мог просто остановиться на FZ-07, хотя это вряд ли было бы справедливо по отношению к нему. Потому что в то время как FZ-07 является более шустрым, чем любой доступный байк среднего уровня (и на самом деле с легкостью делает вили на третьей передаче), это также просто отличный мотоцикл для новичками. В 2017 это более, чем правда. И Yamaha наконец-то добавили к платформе ABS.
Наш байк был моделью 2016 года без ABS и на весах Cycle World показал всего 182 кг, пристыдив тем самым 194 кг SV650 без ABS (Yamaha и Suzuki заявляют 182,7 кг и 196,8 кг для своих моделей с ABS, соответственно). Управление такое же крутое, как можно предположить исходя из имеющихся показателей: FZ-07 входит в поворот с наименьшими усилиями и гуляет из стороны в сторону с той легкостью, на которую только могут надеяться SV или Z650. Если на выходе из поворота поднажать на дроссели, то байк засверкает новыми красками и благодаря своей мощности на низких оборотах легко сделает конкурентов на 1-2 корпуса.

Читать еще:  Kawasaki EN500 Vulcan (500 LTD): review, history, specs, Japanese Motorcycle Encyclopedia

2017 Yamaha FZ-07
Более широкий диапазон мощности двигателя делает байк более гибким, и, соответственно, делает переключение передач скорее опциональной, чем требуемым. Руль вибрирует сильнее, чем на Suzuki, но значительно меньше, чем на Z650.
Несмотря на свое шустрое поведение, FZ-07 не показался нам неуправляемым. Подвеска сбалансирована, хотя по общему ощущению она слишком мягкая для неаккуратной езды. Тормоза очень технологичные: когда мы спускались по прекрасному участку извилистой дороги по направлению к пустыням Южной Калифорнии стопоры FZ-07 показали солидную мощность и захват.
На крутом подъеме FZ-07 удивил своей эргономикой: байк оказался достаточно комфортным для крупного райдера. Седло такое же тонкое, как у Suzuki (оба они начинают казаться жесткими спустя 100 км пути), но значительно более плоское, что препятствует соскальзыванию на бензобак, что это неплохо, если вам подойдет седло высотой в 80,7 см. К слову о бензобаке: у FZ он самый маленький в группе, на 14 литров, но при превосходных показателях расхода топлива это вообще не проблема. А даже если бы и была, всегда остается вопрос: удовольствие от вождения байка исчисляется улыбками райдера на км или литрам топлива?

Kawasaki Z650 против Suzuki SV650 против. Yamaha FZ-07
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По нашему мнению вождение мотоцикла просто обязано приносить удовольствие. А самые лучшие байки, то есть те, что оказали наибольших вклад на индустрию в целом, обязаны быть таковыми, в то же время предлагая райдеру какой-то новый опыт, а им в данном случае может являться любой человек от новичка до парня, который любит погонять.
SV превосходит Z650 благодаря лучшему ощущению байка, и именно это делает его отличным мотоциклом для повседневной езды. И все же FZ-07 опережает всех, превращая любую поездку в новый захватывающий опыт. Он настолько же способный, насколько дружелюбный. Настолько же веселый, насколько красивый. Проще говоря, дизайн-команда Yamaha сделала все, чтобы он выделялся их толпы.

2017 Kawasaki Z650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6,999 ($7,399 с ABS)

Сухой вес: 177 кг

Колесная база: 141 см

Высота седла: 77,7 см

Расход топлива: 19 км/л

400 м: 12.41 сек @ 165,7 км/ч

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.2 се.

96-128 км/ч: 3.8 сек.

Лошадиные силы: 59.9 @ 7960 об/мин

Крутящий момент: 59 Нм @ 6620 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10 м


2017 Suzuki SV650

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $6999 ($7499 с ABS)

Сухой вес: 184 кг

Колесная база: 145 см

Высота седла: 79,2 см

Расход топлива: 20 км/л

400 м: 12.06 сек. @ 175,2 км/ч

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.7 сек.

96-128 км/ч: 4.3 сек.

Лошадиные силы: 69.3 @ 8530 об/мин

Крутящий момент: 59.9 Нм @ 8000 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м


2017 Yamaha FZ-07

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена: $7199 ($7499 w/ ABS)*

Сухой вес: 172 кг

Колесная база: 140,7 см

Высота седла: 80,7 см

Расход топлива: 21,7 км/л

400 м: 12.02 сек. @ 173,97 км/ч

64-96 км/ч на высшей передаче: 3.3 сек.

96-128 км/ч: 3.9 сек.

Лошадиные силы: 66.7 @ 8820 об/мин

Крутящий момент: 62,7 Нм @ 6290 об/мин

Торможение 50-0 км/ч: 10,3 м

СРАВНЕНИЕ ХАРАКЕРИСТИК

Обзор мотоцикла Kawasaki z650 – характеристики и скорость

Этот двухколёсный байк мощный и манёвренный одновременно. Топлива расходуется с минимальными потерями.

Особенности Kawasaki z650

«Нью-ерш» – мотоцикл получил прозвище, а значит он популярен. Модель считается приемником популярного «ерша» – среднекубатурного нейкеда Kawasaki ER-6n.

Kawasaki z650 представитель размерных мотоциклов.

Технические характеристики

  • Объём агрегата 649 см 3 .
  • С мотора производители изъяли 67,3 лошадиных сил .

Японскому производителю пришлось слегка «задушить» мотор в угоду экологической норме.

Мотоцикл стал легче в том числе за счет новой рамы весом всего в 15 килограмм.

Сборка

Сборка мотоцикла выполнена на высочайшем уровне специалистами. Использованы высококачественные горизонтальные амортизаторы, тем самым обеспечивая хорошую плавность хода при незначительной скорости.

В виде так называемой штатной резины выступает Danlop Sportmax, тем самым проехать можно на скорости до 140 км/час.

Посадка

За счёт обтекаемой посадки байка он подходит и для новичков и для опытных гонщиков, которые любят скоростную езду даже на самых сложных дорогах.

Наличие эргономического руля даёт возможность без проблем управлять «железным конём».

Отзывы о мотоцикле

В просторах интернета можно увидеть лишь положительные отзывы в сторону данной модели мотоцикла.

За счёт встроенной подвески байк адаптирован под наездников с различным весом. Этот факт подтверждают в своих отзывах владельцы kawasaki z650.

Для этого байка продается множество дополнительных аксессуаров:

Рост мотоциклиста

Ездить можно на этом мотоцикле при росте до 180 см.

Высоким байкерам мотоцикл покажется тесноватым.

Достоинства

Новая «приборка» проста и понятна.

Можно выделить несколько основных достоинств байка.

  • Выгодная цена.
  • Лёгкое управление.
  • Рассчитан на езду на ухабам.
  • Красивый дизайн.
  • Наличие двухцилиндрового двигателя.
  • Отлично раскручивается на низах.
  • Уверенно тянет на средних оборотах.
  • Низкое седло.

Недостатки

Подвеска по большой части нерегулируемая – можно изменить лишь преднагрузку пружины на заднем амортизаторе.

В любом мотоцикле есть свои плюсы и минусы, но в этом случае можно назвать не так их много.

  • Слабые лошади и крутящий момент.
  • Наличие сильной вибрации при движении.
  • Нестабильная эргономика.

Тест-драйв Kawasaki Z650:
ерша, смешать, но не взбалтывать

Новый Kawasaki Z650 на рынке появился совсем не давно, сменив на конвейере второе поколение Kawasaki ER6. Нововведений много, включая иное шасси, переработанный мотор и новое имя Z650, но далеко ли ушла новинка от предшественника? Попробуем разобраться.

История среднекубатурных дорожников Kawasaki с параллельными двойками началась в далёком 1997 году, когда свет увидел Kawasaki ER-5. Классический дорожник с 498-кубовым пятидесятисильным мотором и стальной рамой был тепло принят публикой, однако настоящий успех пришел в Kawasaki пришел позже, с выходом совершенно нового среднекубатурника ER-6 в 2006 году.

Видеоверсия тест-драйва Kawasaki Z650 2018:

Формально мотоцикл был наследником ER-5, хотя и мощность 649-кубовой двойки возросла до 72 лошадиных сил, главным отличием стало новое шасси. В своем фанатичном стремлении сделать ходовую компактней и острее, инженеры отказались от двух задних амортизаторов, установив один, но сбоку.

Именно это оригинальное решение, вкупе с глушителем, расположенным под двигателем, стало фирменной фишкой «Ерша», получившего огромный успех как в Европе, так и в Японии, да и наши соотечественники оценили простой, надёжный и вполне приятный мотоцикл. Выпускался «Ёрш» как в капотированной версии ER-6f (на некоторых рынках как Ninja 650R) и в «раздетой» ER-6n вплоть до 2012 года, когда вышло второе поколение модели.


Второе поколение ER6n получило новый индекс Z650

По сути, оно стало глубокой доработкой первой: новая рама, иные подвески при старом моторе, небольшие изменения настроек и совершенно новый дизайн – мотоцикл стал чуть актуальнее, благодаря чему продержался на конвейере до 2016 года, когда его и сменило новое поколение, по имени Z650. Но такое ли уж оно новое?

Имя точно: вероятно, в Японии решили уменьшить количество семейств своих мотоциклов, из-за чего отныне «голый» мотоцикл зовется Z650, а капотированный, закатанный в пластик – Ninja 650, по сути, являясь одним и тем же мотоциклом, аппараты относятся к разным семействам. Больше никаких «Ершей», всё по-взрослому.


Не сказать что от количества нововведений голова идёт кругом, тем не менее их достаточно чтобы говорить о новом мотоцикле

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki ER-4 (ER-4N, ER-4F, Ninja 400R, Ninja 400)

Рама и шасси тоже новые. Совсем. Да, это по-прежнему стальные трубы, однако в новой задней подвеске моноамортизатор расположен не сбоку, а по центру, но главное – отныне он получил прогрессивную характеристику. Интересно, что в прошлогоднем тесте нового Ducati Monster 797, являющегося прямым конкурентом Z650, задняя подвеска скопирована именно с ER-6 – моноамортизатор сбоку, без прогрессии. Кто бы мог подумать, что итальянцы вновь начнут подсматривать решения у японцев?

Задний амортизатор вернулся на привычное место

Впрочем, на задней подвеске плюшки и кончаются – классическая телескопическая вилка будто не поменялась вовсе, о чем говорит и прежний диаметр труб в 41 мм, и ход, оставшийся на старом уровне в 125 мм и так и не появившаяся регулировка жесткости. Вот тебе бабушка и новая модель! Это же касается и тормозов – пара «плавающих» двухпоршневых скоб спереди вкупе с 300-миллиметровыми дисками будто и не тронули, перенося с прошлых поколений.

Передняя вилка – классический телескоп с ходом 125 мм

Это же касается и заднего 220-миллиметрового тормозного диска, работающего в тандеме с однопоршневым суппортом. Здесь же и ABS, который, по ощущениям, тоже эволюционировал не сильно. А зачем что-то менять? Особых претензий не было и к старым, а покупатели новых мотоциклов будут только рады, ведь с одной стороны у них в гараже стоит совершенно новая модель, с другой – все расходники и запчасти можно найти в любом кишлаке. Идеально!


За эффективное торможение отвечают механизмы от Nissin, снабжённые антиблокировочной системой

Конечно, если вас не слишком беспокоят такие мелочи как обратная связь, погребенная под раздувающимися резиновыми магистралями и «плавающими» скобами, не лучшая прозрачность и линейность, да и к жёсткости классического телескопа вы не предъявляете завышенных требований. Иными словами, если езда по треку или установка очередного лучшего времени прохождения набережной Яузы не про вас, а комфортное передвижение в офис, на дачу и в кабак, без проблем и пробок в приоритете – шасси мотоцикла вам будет достаточно.


Силовая установка обеспечивает достойную динамику как в городе, так и на трассе

И не только на один сезон – достойная динамика 68-сильного мотора, честные 200 км/ч максимальной скорости и общая не прихотливость аппарата делают его нормальным выбором в качестве аппарата надолго. И это пресловутое «долго» он отбегает без проблем, ведь двигатель, за исключением удавки, наброшенной экологами, поменялся лишь внешне.


Двигатель – знакомая по предыдущему поколению рядная двойка объёмом 649 см 3

Внутри все как и 10 лет назад: 649 см 3 , пара цилиндров диаметром 83 мм и ходом поршня в 60 мм, 4 клапана на цилиндр, пара распредвалов, поэтому в отличии от многих одноклассников, мотор Z650 заранее можно назвать надежным. Это же касается и 6-ступенчатой КПП, и многодискового «мокрого» сцепления. Зачем менять то, что и так отлично работает, да?


Внешний облик мотоцикла также претерпел значительные изменения

А вот дизайн перепилили знатно – пластик поменялся полностью, изменилась форма седла, ставшего в Z650 раздельным, бака, оперения, оптики, но… Лучше выглядеть мотоцикл не стал: здесь и очень своеобразное формообрзование, столь любимое дизайнерами «зеленых», и модные тенденции, переставшие быть таковыми лет семь назад. Даже оптика, и та, даром, что новой формы, осталась на архаичных лампах накаливания!


Kawasaki Z650 выглядит вполне современно, хотя местами пугает простотой

За исключением светодиодов в заднем фонаре, лампочки стоят даже в поворотниках! Ужасы средневековья! Спасибо, что не ацетиленовые фонари, блин, и не керосиновые лампы. Впрочем, что это я? В действительности у ламп накаливания есть одно большое преимущество: случись им перегореть, замена найдется даже не в автозапчастях, а в любом гипермаркете или на любой большой АЗС и стоить она будет три копейки.

Задний фонарь щеголяет модными ныне светодиодами

В это же время подохшая диодная фара сначала заставит вас доехать до места назначения наощупь, а потом – вспоминать об оставшихся парных внутренних органах, которые ещё можно продать для покупки новой фары. Короче, лампочки несовременно лишь выглядят, но за исключением эстетики, дальше начинаются сплошные плюсы и ругать за это мотоцикл нельзя.


Вся оптика, не считая заднего фонаря осталась на классических лампах накаливания. Хорошо это или плохо – решайте сам

Монохромная приборная панель с оригинальным тахометром, стрелка которого бегает по монохромной цифровой шкале, выглядит неоднозначно: с одной стороны оригинально, да и информативности хватает, с другой – в 2018 году видеть монохромный монитор на мотоцикле с мотором, объём которого превышает 250 кубиков, как-то странно.


Приборная панель с элементами « под карбон» достаточно информативна, хотя внешний вид на любителя

Зато, и здесь японцы действительно преуспели, при всех проблемах с поиском оригинальных, но приятных форм, сильной стороной узкоглазых дизайнеров является умение работать с цветами и фактурами: здесь серебристая полуматовая краска, здесь черный глянец, а тут, извольте, некрашеный пластик с необычной фактурой! Заморочились даже с материалом для чехла седла, который, в зависимости от освещения, кажется миллионом маленьких льдин северного полюса, то шкурой, содранной с какого-то очень маленького леопарда.

А вот за материал сиденья, меняющий цвет в зависимости от освещения, дизайнерам Kawasaki, шлём пламенный привет!

Иными словами, если вас, в отличие от меня, не избаловали вылизанные европейские дизайн-ателье, диоды, цветные мониторы и прочие бесключевые доступы, отторжения новый Z650 не вызовет. Кто знает, может вы даже найдете свой кайф в пластиковой пробке бака? К слову, пластик неимоверно гибкий и мягкий, на столько, что кажется после падений все повреждения сведутся к одним лишь царапинам! Японцы знают в нем толк.

При разумной работе рукоятью газа, бака объёмом 15 литров хватит более чем на 300 км

А вот пульты, даром что приятно выглядят и ощущаются добротными, кажется попали сюда из прошлого столетия. Где подсветка, где джойстики и прочие тачпады? Ничего, кроме необходимого и привычного, зато и ломаться тут совершенно нечему. Это же касается и рычагам на руле, имеющим простую и удобную регулировку, и в меру мягкого седла без регулировки высоты. Иными словами – идеальная жоповозка на каждый день!

Классические пульты не требуют много времени на привыкание

И совершенно не скучная на ходу: на заднее колесо играючи встает с газа, сцепление мягкое, мотора достаточно от начала и до конца шкалы тахометра, коробка по-японски точна и мягка, здесь все работает идеально! Но, с поправкой на назначение – это не мотоцикл, который хорошо разгоняется после 140 км/ч, и не тот, что можно перекладывать с колена на колена, визжа от восторга, слишком уж слабая вилка.


В 2019 году ценник на Kawasaki Z650 старутет от 565 000 рублей

Зато для ежедневных поездок лучше не придумать. Это как Рено Логан или Хюндай Солярис, просто, надежно и не слишком дорого, разумные 565 тысяч рублей. Однако, если у вас уже есть Kawasaki ER-6, и особенно, если там стоит ABS, не стоит спешно сливать его за полцены барыгам из карпрайса и бежать за новым Z650, разницы вы просто не почувствуете. Kawasaki Z650 – мотоцикл, который покупают не сердцем, а головой, ведь по совокупности качеств он едва ли не лучший выбор на каждый день.

Благодарим компанию Фудзи Моторс за предоставленный на тест мотоцикл

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector