0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda CBX 750f — Мотоциклы и скутеры

Содержание

Honda CBX 750f

Приобретение мотоцикла дает человеку новые возможности. На нем можно побывать там, куда нельзя пробраться на автомобиле или дойти пешком. Покупка байка — очень ответственное дело, нужно полностью быть уверенным в добросовестности продавца.

Приобрести аппарат Honda CBX 750f можно на стоковом рынке или у официальных дилеров японского концерна. Владельцы подобных мотоциклов ненамеренно присоединяются к сообществу поклонников мототехники Honda. Эти люди создают тематические сайты и организовывают различные мероприятия.

Каждый байк этого семейства имеет собственные преимущества. Honda CBX 750f отлично проявляет себя в заездах на разные дистанции. Даже во время длительного путешествия пилот будет чувствовать себя максимально защищенным и не начнет испытывать дискомфорт.

На российском рынке эта модель пользуется неплохим спросом. Мотоцикл приглянулся многим знатокам качества Honda. Новоявленным владельцам аппарата советуют предельно серьезно подойти к его обкатке. В первую очередь необходимо тщательно осмотреть механизмы байка и изучить их функции.

Для продления срока эксплуатации водителю следует не забывать о регулярном техническом обслуживании своего «железного друга». Когда байк нуждается в обширном ремонте, предпочтительнее будет обратиться в специализированный центр.

Профессиональные механики гарантируют качество выполнения работы. Если соблюдать рекомендации производителя, реально продлить жизнь мотора и прочих составных элементов конструкции.

Многие пилоты стремятся модифицировать свои мотоциклы. Тюнинг Honda CBX 750f поможет изменить его базовые характеристики. Можно доработать внешность байка по своему вкусу, добавить аксессуары.

Технические характеристики Honda CBX 750f:
Год выпуска: 1988;
Тип: спорт-туризм;
Рабочий объем двигателя, см3: 747;
Тип мотора: четырехцилиндровый рядный;
Кол-во тактов: 4;
Мощность, л.с.об.мин: 91.009500;
Степень сжатия: 9.3:1;
Диаметр цилиндра Ход поршня, мм: 67.053.0;
Топливная система: карбюратор;
Клапанов: 4;
Система контроля топлива: DOHC;
Запуск двигателя: электростартер;
Охлаждение: Oil & air;
Коробка передач: шестиступенчатая;
Привод: цепь;
Макс. скорость, кмч: 216;
Вместимость бензобака, л: 22;
Передняя покрышка: 110/80-18;
Задняя покрышка: 130/80-18;
Передний тормоз: два диска;
Задний тормоз: один диск.

Мотоцикл Honda CBX 750F 1985 обзор

Технические характеристики Honda CBX 750F 1985

Двигатель Honda CBX 750F 1985

Трансмиссия Honda CBX 750F 1985

Размеры и масса Honda CBX 750F 1985

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 750F 1985

Динамические характеристики Honda CBX 750F 1985

Прочие характеристики Honda CBX 750F 1985

Описание Honda CBX 750F 1985

Описание мотоцикла Honda CBX 750F 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Honda CBX 750F очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 93лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 750F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Читать еще:  Мотоцикл Honda X-Eleven 2003 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 750F 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Honda CBX 750F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 747 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBX 750F — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 750F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 750F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 750F

Цена Honda CBX 750F по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CBX 750F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Honda CBX 750F по регионам РФ (в виде долей)

  • Москва 16.33%
  • Воронежская обл. 10.20%
  • Ульяновская обл. 8.16%
  • Московская обл. 6.12%
  • Ярославская обл. 6.12%
  • Краснодарский край 10.20%
  • Калужская обл. 4.08%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Читать еще:  Обзор и технические характеристики honda xr 400

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин.

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры.

Honda CBX 750f — Мотоциклы и скутеры

Honda CBX1000 1978-1983

CBX1000 удивительная вещь, которой можно полюбоваться в музее, но он хотел бы еще жить .

CBX является одним из тех чудесный монстров из 1980-х годов.

Honda CBX 1000 1978 года в оригинальной версии выпускался с двойными амортизаторами и моноамортизатором Pro-Link — версия с обтекаемой формой, которая была введена в 1981 году.

Основная причина покупки CBX — э т о его двигатель объемом 1047cc, который производит чуть более 100 л.с. на пике 9000 об./мин. причем реально его возможности — 130 лошадей. Двойные в ентилируемые передние диски — не плохо было в то время, но сейчас вам нужно сделать серьезные доработки для них, если вы хотите путешествовать на скорости.

И потом, желательно иметь более толстые трубы для вилки и более надежные тормоза, а так же лучше будет и спользовать систему 6-1 для выхлопной трубы и аккумулятор от Goldwings.

К раткое описание

Honda cbx1000 1978-1983

В 1978 году команда разработчиков Honda во главе с Соитиро Хонда, закончила работу над мотоциклом 1047 куб.см, 24 клапана, шесть цилиндров «CBX».

Это была последняя из трех конструкции двигателя CBX. Изначально рассматривались три варианта, проектировались четырех цилиндровые двигатели на 1000 куб.см. и 1200 куб.см. и шестицилиндровый на 1047 куб.см..

6 цилиндровый 1047 куб.см дизайн в конечном итоге одержал победу.

Головной болью было управление двигателем с использованием такого его размера — 585 мм в ширину. Проблема была решена с ужением ширины картера и освобождением пространства наклоном двигателя вперед на 30 градусов. Иначе, было сложно заставить двигатель работать.

В результате, двигатель Honda cbx1000 имеет 1047 куб.см., с воздушным охлаждением, рядный шесть цилиндров. DOHC , 4 клапана на цилиндр.

М ощность — 105 л.с. Максимальная скорость мотоцикла — 128 мильчас

Honda CBX 1000 Pre Production

Воздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шесть цилиндров. DOHC, 4 клапана на цилиндр.

Объемом 1047 куб. см.

Диаметр х Ход поршня 64,5 х 53,4 мм Коэффициент сжатия 9.3:1 9.3:1

6 по 28 мм карбов Keihin

Стартер, влажное сцепление

Мощность 9 8 л.с. при 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент 52,27 фунтов/фут

5 ступенчатая / цепь

— п ерв ая 12,90 9,26

— втор ая трет ья 7,35

Читать еще:  Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

2x 276 мм диски

Задн яя 4,25 V18

Сухой вес — 247 кг

Запас горючег о 2 0 литров

К концу 1970-х японская промышленность мотоциклов выросла настолько, что ее крупные компании смогли позволить себе такую роскошь, как топ-модели с фантастическими возможностями производительности.

Это были Хонды CBX 1000 с уникальной технической спецификацией и дизайном, как виртуозный пример самой сложной японской технологии.

Для того, чтобы превосходить своих конкурентов, Honda решила, что ее флагманы должны иметь шесть цилиндров установленных в линии по всему фронту.

Клапаны управляются сдвоенным вверху распредвалом, а топливо поступает через батарею шести 28 мм карбюраторов Keihin.

Все это выдает мощность в 105 л.с. при 9000 об/мин, что позволяет развивать максимальную скорость более 130 миль/ч

Ш есть выхлопных труб выведены по три на две отдельные трубы, по одной с каждой стороны мотоцикла.

Honda CBX1000 1978-1981 годов выпуска имеет в оздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шест ицилиндровый двигатель о бъем о м 1047 куб.см.

Система DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр х Ход поршня 64,5 х 53,4 мм

Коэффициент сжатия 9.3:1

6x 28 мм карбов Keihin

Мощность 105 л.с. при 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент 52,27 фунтов / фут

при 6500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

— п ерв ая 12,90 9,26

— втор ая трет ья 7,35

2x 276 мм диски

Задн яя 4,25 V18

Сухой вес — 247 кг

Запас горючег о 2 0 литров

Среднее п отребление

Тормозная 60-0/100-0 -/40.8m -/40.8m

набор скорости за 11,9 сек 185,3 км / ч

Есть много претендентов на самые харизматичные производства в мире мотоциклов, но одним из фаворитов, безусловно является Хонда CBX 6. Все в ней говорит, что это работа бескомпромиссно гениальна. Очень редкая модель для Европейского рынка .

1982 год для модели был последним годом .

Pro-рычажная подвеска была доведена до совершенства.

Двигатель: 1047cc (64.5mm х 53.4mm), с воздушным охлаждением, DOHC 24-клапанный шесть, Keihin CV 28mm карбюраторы, 103bhp на 9000rpm, 61lb/ft при 8000 об / мин, пяти ступенчатая коробка передач
Электрика: 12В, электронное зажигание
Рамка: сталь
Передняя подвеска телескопическая 35мм, две задние FVQ c регулируемым демпфированием преднагрузки
Тормоза: Twin с 276 мм дисками, одно-поршневыми суппортами, задние дисковые, одно-поршневые суппорта
Шины: 3,50 х 19 / 4,25 х 18, бескамерные
Размеры: колесная база 58.6in, высота 32in сидений, емкость 4.4g топлива, сухой вес 550lb

Honda CBX 1000z

Honda CBX 1000z

Honda CBX 1000 Pro-Link

Honda CBX 1000 Pro-Link

Воздушное охлаждение, четырехтактный, рядный шесть цилиндров. DOHC, 4 клапана на цилиндр

Диаметр х Ход поршня

6x Keihin 28mm углеводов.

98 л.с. 72,9 кВт @ 9000 об / мин

Максимальный вращающий момент

83,4 Нм при 7500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

на 1-й 12,90 второй 9,26 третьей 7,35 четвёртой 6,35 пятой 5,49

Регулируемая телескопическая гидравлическая вилка.

Pro link adjustable single shock 3-way rebound

2x 276 мм диски

Один 296mm диск

12,4 сек / 108 мили / ч ас

Если бы была награда за «наиболее совершенный мотоцикл» своего времени, выиграл бы CBX Tourer Honda. Инженеры и стилисты создали потрясающие машины, 140 миль в час CBX Super Спорт.

Это не просто спортивный мотоцикл с обтекателем и защитой лица, но высокотехнологичный спортивно-туристический мотоцикл удобный в управлении. Особенно привлекательно в CBX B и C механическая сложность в сочетании с эстетикой и его простотой в управлении одновременно.

Наиболее впечатляющим является Link Air Pro с его задней подвеской. Это было незаурядным достижением.

Тюнинг Honda CBX Super Sport

Когда в 1979-м году Honda выпустила 6-цилиндровую модель CBX Super Sport, этот мотоцикл сразу же был признан самым быстрым на планете. Как вы видите по фотографии, байк нельзя назвать устаревшим и по сей день.

Объем 1047 куб. см. Мощность — 105 л.с. при 9000 об/мин. Максимальная скорость — 222 км/час.

Данный экземпляр принадлежит Хавьеру Крагнолини (Javier Cragnolini), техническому инструктору американского подразделения компании Audi. По его словам, мотоцикл ему достался от одного драг-рейсера, который отъездил на нем около 5000 километров.

Над мотоциклом Хавьер провел небольшую работу — заменил некоторые детали, но изюминка мотоцикла — 6-цилиндровое сердце Honda CBX, конечно же, осталось на месте. После установки тюнинг-комплекта JET KIT от TIMS и дополнительной доводки двигателя, на мотоцикл был одет хвост от Kawasaki Ninja ZX-10 2005 с доработанной сидушкой Ducati Monster и «привинчена» новая выхлопная система.

«Работая в компании Audi, мне постоянно приходилось сталкиваться с технически сложными конструкциями. Наверно поэтому, занимаясь тюнингом Honda CBX, я старался все сделать так, чтобы мотоцикл выглядел максимально просто» — признался Хавьер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector