0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha yzf600r thundercat: технические характеристики, отзывы, обзор

Обзор и технические характеристики yamaha yzf 600 r thundercat

Представитель класса спорт туристов отличается сравнительно небольшим весом и хорошей мощностью. Высокие аэродинамические характеристики позволяют развивать скорость до 257 км/час. Яркий внешний вид выделяет байк среди конкурентов.

Отличительной характеристикой байка является посадка. Она не характерна для большинства спортивных мотоциклов, поскольку стремится к вертикали. Посадка yamaha thundercat способствует езде на дальние расстояния. Хорошая эргономика, маневренность, высокий уровень управляемости и маневренности позволяет себя чувствовать достаточно уверенно и при езде по городу.

Уровень сидения дает возможность человеку со средним ростом без проблем достать до асфальта, что не маловажно при остановках на светофорах. Широкие обтекатели и достаточно высокое ветровое стекло позволяет ездить даже в условиях непогоды и при сильном встречном ветре. Приборная панель не отличается информативностью. В то же время аналоговый спидометр позволяет следить за показателями на любой скорости. Зеркала обеспечивают хорошую обзорность. К тому же они грамотно расположены, что при движении в пробке позволяется не бояться за их сохранность.

Технические характеристики yamaha thundercat 600

Мощный 600-кубовый двигатель выдает мощность 100 л.с. Четырехцилиндровый мотор отличается надежностью и простотой эксплуатации. На каждом цилиндре имеется по два распределительных вала. Система охлаждения — жидкостная. Динамика разгона позволяет набрать скорость в 100 км/час всего за 3,6 с. Пиковая мощность достигается при 8000 оборотах в секунду. Вибрация не чувствуется на любых оборотах. 6-ступенчатая коробка передач работает четко. Передачи переключаются без особого труда.

Подвеска мотоцикла больше характерна для туриста. Ее жесткости недостаточно для агрессивной спортивной езды. К тому же сцепление достаточно слабое для экстремального вождения. Спереди установлена телескопическая вилка, задняя подвеска – маятник с моноамортизатором. Задняя подвеска поддается регулированию и имеет прогрессивные характеристики. Передняя подвеска достаточно мягкая, что не позволяет использовать весь потенциал скорости.

Передняя подвеска также регулируется, это позволяет адаптировать ее к любому стилю езды.

Качество и надежность тормозной системы не вызывает нареканий у большинства мот эскпертов. Все отлажено очень четко и тщательно. Тормоза — дисковые. Передние диски — двойные. Сзади установлен один диск диаметром 245 мм. Байк отлично реагирует на малейшие нажатия на тормоза. Он сразу начинает замедляться.

Преимущества модели

  1. Агрессивный спортивный дизайн. Обтекатели изготовлены из высококачественного пластика и надежно защищают от дождя и ветра.
  2. Двигатель мощный. Работает надежно и без перебоев. Прост в уходе.
  3. Хорошая динамика разгона.
  4. Экономный расход бензина. Запас хода составляет до 400 км, что позволяет эффективно использовать мотоцикл для туристических поездок.
  5. Надежная регулируемая подвеска позволяет настраивать мотоцикл под любые условия езды.
  6. Надежные тормоза быстро реагируют на нажатые рычага.
  7. Высокий уровень комфорта обеспечивается удобной посадкой, несвойственной для спортбайков, грамотно расположенным рулем и эргономическим сидением.

Недостатки модели

  1. При неправильно отрегулированной подвеске дискомфорт возникает после часа езды.
  2. Система обтекателей создает парусность, что при сильном боковом ветре несколько мешает нормальной езде.
  3. С непривычки при длительной езде могут затекать руки.

Yamaha thundercat 600 зарекомендовал себя как турист. Удобная посадка, хорошая защита от ветра и дождя, вместительный топливный бак позволяют совершать поездки на дальние дистанции. Yamaha yzf600r thundercat отличается универсальностью. Путем регулирования подвески его можно приспособить к практически любым условиям эксплуатации, за исключением глубокого бездорожья.

Мотоцикл отлично подойдет для езды по городу, для испытания скорости на трассе, прекрасно демонстрирует свои характеристики на треке. При числе оборотов до 8000 yamaha thundercat 600 ведет себя как обычный турист, на больших оборотах он демонстрирует свой агрессивный характер. Отзывы о yamaha yzf600r thundercat преимущественно положительные. Сложно найти владельца байка, которому была бы не по душе его многогранность, которая раскрывается путем регулирования подвески. Мощности в 100 л.с. маловато для спортбайка, но ямаха thundercat 600 и не относится к категории спорт. Это типичный спорттурист, который позволяет насладиться любыми условиями езды.

[sc:ads5]

Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R — фото 1

Yamaha YZF 600 R — фото 2

Yamaha YZF 600 R — фото 3

Yamaha YZF 600 R — фото 4

Yamaha YZF 600 R — фото 5

Мотоцикл Yamaha YZF 600 R не продается в России в салонах официальных дилеров Yamaha.

Технические характеристики Yamaha YZF 600 R

Модификации Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R Thundercat

Одноклассники Yamaha YZF 600 R по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Yamaha YZF 600 R

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Читать еще:  Обзор Yamaha XV920 Virago

Это спортивный мотоцикл с некоторой склонностью к далеким рейсам. Он был бы чистокровным спортбайком, если бы не цельное сиденье и посадка водителя, корпус которого стремится к вертикали. Этот мотоцикл можно отнести к разряду единственных в своем роде: модель, рожденная в 1996 году, стала переходной между FZR600 и YZF-R6, с которой началась эпоха Yamaha в мировом классе Supersport. Кто-то, возможно, стал бы оценивать «мускулистость» облицовок, я же первым делом смотрю на полезное — регулировки передней подвески. В верхних стаканах вилки Yamaha YZF 600 R расположены регулировочные винты предварительного поджатия пружин и гидравлики отбоя — эта настройка позволяет адаптировать чувствительный аппарат к разным условиям движения. А поскольку я собираюсь погонять на треке, то желательно сделать подвеску более жесткой, чтобы исключить раскачивание мотоцикла в затяжных поворотах. Собрался бы ехать на «дальняк», наоборот, сделал бы Yamaha YZF 600 R более мягким, дабы поберечь колесные диски.

Звук мотора и бас выхлопа родили сомнения: а не на «литр» ли я часом уселся? Первый разгон. Мне, привыкшему к «литрам» и объемам побольше, сначала показалось, что в этом моторе недостаточно тяги, но по мере раскрутки двигателя почувствовал, как нарастают мощность и крутящий момент. В 600-кубовых двигателях верхний предел оборотов доходит до 13 тыс. без «редлайна», и по мере приближения к этому пределу реакция мотоцикла на ручку акселератора становится все более резкой. В рядном 4-цилиндровом моторе практически не возникает вибраций. Я их точно не ощущаю. В потоке машин Yamaha YZF 600 R лихо проскакивает в междурядье, причем с хорошим запасом расстояния от зеркал заднего вида автомобилей. Передачи включаются нетипично для Yamaha — четко, без хруста и нечаянного попадания на нейтраль между первой и второй. В плотном городском трафике тормоза пару раз действительно спасали: пришлось оттормаживаться перед резко подрезавшей меня машиной.

Недостатки : узковата задняя резина.

Yamaha YZF 600 R, 2000 г

Владел таким мотоциклом, итак по порядку: расход топлива у меня получался 5 л по трассе, 7 л в огороде по очень плохой дороге, почти половина езды на 1-й передаче. Посадка отличная, и это с моим ростом 187, я думал, что не влезу на Yamaha YZF 600 R, но сидеть очень удобно. Мой вес 90 кг. На «дальняк» можно легко, 300 км за раз не проблема, ветер не дует (высокое стекло) только пассажира сдувает после 160. Очень эластичный и тягучий двигатель, едет уже с 2 тыс. оборотов, после 7 тыс. есть некоторый толчок под зад, и тогда только за руль держись. На Yamaha YZF 600 R можно как «тошнить» на 6 передаче под 60, так можно и «дать жару». На Yamaha YZF 600 R очень надежный двигатель, для него пробег в 160 тысяч миль (260 тыс. км) — это еще не предел. Хорошо работает коробка, что для «Ямах» того времени было даже не типично. И вообще, мотоцикл выпускался без изменений с 1996 по 2007 год, что само говорит о его надежности. И еще один плюс перед CBR600 — его цена, Yamaha YZF 600 R на 500-1000 долларов дешевле.

Достоинства : динамика. Расход топлива. Удобное седло. Надежность. Цена на «вторичке».

Недостатки : не обнаружены.

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Достался мне Yamaha YZF 600 R в апреле 2016 года с пробегом 23000 км, глушителем Yoshimura, ксеноном и горбатым стеклом. Из минусов была потекшая вилка, стертые передние колодки и совсем незначительные косячки по пластику. Покупал для использования — город Москва и 100 км вокруг. Дом – работа – дача. Проездил два сезона. Что произошло за это время: отказал датчик топлива, вылечилось припоем проводка датчика. Информацию по теме нашел в интернете. Еще заменил пружины сцепления — стала некомфортно переключаться коробка. Заменил трос спидометра (по дороге трос открутился от колеса и потерялся «червяк»). На этом поломок или других неприятностей больше не было. Что сделал: сразу заменил сальники-пыльники вилки, резину на Michelin Road 4, жидкости на motul, установил площадку Givi для кофра и короткие рычаги. По двигателю: рядный, нормально едет, но все 110 лошадей в городе реализовать не удается, в пробках между машин протискивается хорошо (лучше только v-twin из за общей меньшей ширины).

На трассе комфортно до 160-170 км/ч, потом приходится пригибаться, но такие скорости у меня не часто, поэтому не считаю недостатком. На обгонах нормально со 120 до 200 – «влёт». Ветрозащита хорошая, в дождь практически сухой, если идти быстрее основного потока. По ходовой — регулируется и вилка и амортизатор. Я установил регулировки в базовые, мне достаточно, по асфальту не жестко, не мягко, но для гурманов можно все затянуть, будет, как табурет. Из конструктивных недостатков — нет датчика уровня топлива (только лампочка резерва), не критично, но мне не комфортно и нет центральной подставки. В целом мотоцикл хороший, комфортный, со своим большим диванным сиденьем и пластиковой ветрозащитой. Классным звуком рядного двигателя через тюнингованный выдох, немного резким мотором. И что немаловажно — Yamaha YZF 600 R очень красивый. Да, и по обслуге простой до «нельзя», кто хоть раз перебирал ИЖа или ЯВУ справятся со всеми регламентными работами. За два сезона и в дождь и в жару ни разу не пожалел о выборе и покупке, но захотелось большего и купил литр.

Читать еще:  Мотоцикл с ЧПУ Алюминий сцепные рычаги Регулируемая Складная Выдвижная для Yamaha FJ600 1984 1985 FJ 600 мотоцикл Складная

Достоинства : мощный. Быстрый, обгоны без проблем. Простой в обслуживании. Красивый. Послушный в управлении.

Yamaha YZF 600 R, 1999 г

Вопрос покупки первого японского мотоцикла (после «совка») долго искал своего ответа. Всю зиму логический выбор тянулся от CB и до Yamaha YZF 600 R. Было много причин взять именно этот мотоцикл, и я не прогадал. Мотоцикл шикарен, удивителен и не повторим. В нем сочетаются юркость городского дорожника, управляемая мощь спорта и постоянное подначивание к выездам за город. Съехать с трассы — не вопрос, грунтовка, щебенка, везде проедем, даже на лысой резине, мягкая подвеска проглотит неожиданного лежачего полицейского, но и не даст улететь в затяжном повороте на скоростях свыше 200. «Максималка» кстати 250 км/ч, но мотоцикл не провоцирует отжигать на каждом светофоре. Самый большой «дальняк» — 300 км туда и 300 км обратно за один день. По ремонту: самый дорогой ремонт за два года – 200 руб. — за колхозную прокладку в бензонасосе. ТО в расчет не берем, масло, фильтра, резина, все знают, сколько это стоит. Мотоцикл из тех, что покупают не на один сезон. Есть люди, катающие на Yamaha YZF 600 R лет по 5. Таких моделей мало.

Достоинства : универсален для поездок в радиусе 200 км от города. Универсален для пилотов с опытом от года и больше. Ветрозащита — в ноги ни одного камушка, не дует, не холодно осенью, штатный ветровик направляет поток в шлем выше шеи. Большой бардачок под сиденьем — влезает чехол, пара бутылок 0,5 л, документы.

Недостатки : многие жалуются на 2-ю передачу. Но это скорее особенность конструкции коробок Yamaha тех годов.

Yamaha YZF 600 R, 2001 г

У меня был Yamaha YZF 600 R один сезон. Приятный мотоцикл, ничего плохого сказать не могу, всё устраивало, но только так и не разобрался с непонятными вибрациями на высоких оборотах, возможно просто специфика мотора. А может дефект какой и был. На моём мотоцикле перебирали коробку, этот узел у Yamaha YZF 600 R слабое место. Так что, при выборе нужно тщательно смотреть мотоцикл и его состояние, т.к. потом можно столкнуться с проблемами и денежными вложениями. Запчасти сейчас можно найти на всё, было бы желание.

Достоинства : очень приятный мотоцикл.

Недостатки : неприятные вибрации на высоких оборотах.

YZF 600 R Thundercat

Модель спортивного мотоцикла Yamaha YZF600R появилась в 1995 году и фактически представляла собой последнее поколение Yamaha FZR 600, унаследовав от нее внешний вид, раму, двигатель, КПП и элементы подвесок. В 1996 году модель получила значительные визуальные изменения, некоторые обновления по технической части, и закрепила название Thundercat в имени (соответствующее название было отпечатано на пластике). В рамках данного обзора мы будем рассматривать только второе поколение Yamaha YZF600R Thundercat, поскольку первое — это фактически Yamaha FZR600.

В 1998 году на базе Thundercat была предложена совершенно новая модель — Yamaha YZF-R6. Она получила статус флагманской спортивной модели в классе 600cc, а Yamaha YZF600R Thundercat стал позиционировать себя в качестве спорт-туриста.

За основу Yamaha YZF600R Thundercat был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики — на 9500-11500 об/мин.

Из других особенностей модели следует выделить стальную раму Deltabox, регулируемые подвески, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 19 л, мощные 4-поршневые передние тормоза Nissin Sumitomo и 212 кг снаряженной массы.

2007 год стал последним годом производства модель, после чего она исчезла из линейки спортивных мотоциклов Yamaha и дальнейшего развития не получила. За всю свою историю модель практически не претерпевала значимых технических изменений, успешно продаваясь на европейском и американском рынках.

Содержание

Honda CBR600F2/F3 | Honda VFR750F

1995 г. — начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA1, 4NC1, 4ND1, 4NE1.

1996 г. — параллельно I поколению на рынке появляется II поколение модели. Последний год производства I поколения. Модель: Yamaha Thundercat 600 (I поколение); Yamaha Thundercat 600 (II поколение) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4NA2, 4NC2, 4ND2, 4NE2; 4TV1, 4TV2, 4WD1, 4WE1, 4WF1.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4EW2, 4TV3, 4WE2, 4WF2, 5AH1, 5AH2.

1998 г. — глушитель черного цвета, модифицирована регулировка заднего амортизатора (5 позиций вместо 20-ти). Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV5, 4TV6, 4WD3, 4WE3, 4WF3, 5AH3, 5AH4.

Читать еще:  Мотоцикл дорожный премиум класса MIRAGE 150 см3 красный, Электромобили, электро-квадроциклы, электро-багги, мотоциклы, квадроциклы, скутеры, мопеды, велосипеды, болотоходы, гидроциклы

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV7, 4TV8, 4WD4, 4WE4, 4WF4, 5AH5, 5AH6.

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TV9, 4TVA, 4WD5, 4WE5, 4WF5, 5AH7, 5AH8.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVB, 4TVC, 4WD6, 4WE6, 4WF6, 5AH9, 5AHA.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4TVD, 4WD7, 4WE7, 4WF7, 5AHB, 5AHC.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF8, 5AHD, 5AHE.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WF9, 5AHF, 5AHG.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFA, 5AHH, 5AHJ.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFB, 5AHK, 5AHL.

2007 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Thundercat 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4WFC, 5AHM, 5AHN.

Обзор Yamaha YZF600R Thundercat

Yamaha YZF600R Thundercat — мотоцикл с громким именем и славной историей. В странах СНГ он до сих пор пользуется популярностью за свои неплохие ходовые характеристики, несмотря на то, что с производства он снят уже давно, и к нему прочно прилипло прозвище «Громокот», являющееся, по сути, калькой с оригинального названия. Как бы то ни было, этот спортбайк весьма интересен и в наше время, несмотря на то, что с технической точки зрения он уступает своим потомкам по всем параметрам. Да и в годы своего производства он какими-либо инновационными техническими решениями не блистал, что не помешало ему стать весьма популярным.

Выпускалась Yamaha YZF600R Thundercat с 1996 до 2004 год, и, несмотря на то, что разрабатывалась эта модель в качестве чистого спортбайка, она, как оказалось, отлично подходит для достаточно неблизких поездок, поэтому многие владельцы используют её в качестве спорт-туриста, и относят мотоцикл именно к этому классу. Надо заметить, что позиции в качестве радикального спортбайка YZF600R Thundercat сдал после появления спортивных мотоциклов нового поколения, более современных и мощных, но он и по сей день остаётся актуальным.

Заменив на конвейере морально устаревшую Yamaha FZR 600R, новая модель пришлась покупателям по вкусу. В стальную раму (типа «дельтабокс») мотоцикла конструкторы вставили сильно переработанную рядную «четвёрку» жидкостного охлаждения от вышеупомянутого FZR 600R, которая после всех доработок изрядно прибавила мощности и крутящего момента. Рама, кстати, тоже являет собой фактически сильно переработанную раму от своего предшественника, как и алюминиевый маятник. В итоге YZF600R Thundercat получился тяжелее, чем FZR600R, но ощутимо мощнее.

Внешне Yamaha Thundercat напоминает старшего собрата — модель YZF1000R Thunderace, а так как дизайн мотоциклов этого производителя всегда был их сильной стороной, «Громокот» выглядит симпатично и привлекательно даже сейчас. Интересным техническим решением стала установка инерционного наддува, благодаря которому мощность двигателя возрастает при увеличении скорости. Великолепные тормоза достались мотоциклу также от YZF1000R.

Тормоза, кстати, пришлись очень впору — «Громокот» отличается впечатляющей динамикой и бешеным разгоном. Его 16-клапанный мотор развивает мощность в 100 л.с. (на 11500 об/мин) и способен разогнать мотоцикл до впечатляющих 260 км/ч. неплохо для разработанной несколько десятилетий назад спортивной «шестисотки», верно? Причём подрыв при открытии газа очень ощутимый — сказывается карбюраторная система питания и отсутствие высокотехнологичных «примочек» в моторе. Впрочем, задорный характер — одна из причин, по которым Yamaha YZF600R Thundercat так любима до сих пор целой армией поклонников.

Конечно, в 2000-х годах «Громокот» стал уступать более современным конкурентам, но, как мы сказали выше, он полюбился многим мотоциклистам в качестве спорт-туриста. Обусловлено это мягкостью его подвесок — они совершенно определённо недостаточно жёсткие для агрессивной езды на треке, зато отлично подходят для дальних поездок по российскому асфальту. Удобное сдвоенное сиденье Yamaha YZF600R Thundercat позволяет с комфортом расположиться как водителю, так и пассажиру, при его наличии. Бензобак объёмом в 19 литров обеспечивает хороший запас хода — при скорости 120-130 км/ч мотоцикл укладывается в 6 литров бензина, хотя точное значение расхода зависит и от технического состояния каждого конкретного экземпляра мотоцикла.

Таким образом снятый с производства в далёком 2004 году мотоцикл до сих пор весьма популярен на вторичном рынке. Он может похвастаться впечатляющей мощностью, комфортной ходовой частью, великолепными, без преувеличения, тормозами и солидным запасом хода. Неудивительно, что множество Yamaha Thundercat до сих пор колесят по дорогам — мотоцикл, по отзывам, весьма надёжен, так что в продаже эта модель будет попадаться ещё немало.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector