Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport Rosso Corsa 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл 1200 Sport Corsa Special Edition (2011): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл 1200 Sport Corsa Special Edition (2011): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Moto Guzzi
Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (251)
Moto Guzzi → Обзор мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa (2004-2010)
Компания Moto Guzzi имеет великую гоночную историю и множество побед. За всё время Мото Гуцци выиграли 3 329 официальных гонок Гран При, 8 мировых чемпионатов, 6 кубков конструкторов и 11 гонок Tourist Trophy на острове Мэн. Впечатляет.
Жаль, что в наши дни Moto Guzzi придерживаются своих «корней» и уже давно покинули арену мотоспорта. Тем не менее, в 21 веке они выпускают уникальный спортивный мотоцикл Moto Guzzi MGS-01 Corsa. Он совмещает в себе агрессивный дизайн и классический для марки Moto Guzzi V-образный двигатель поперечного расположения.
Двигатель мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa похож на старинную вещь, которая была отличительной чертой итальянской марки в течение многих десятилетий. Но мотор обновлен новыми технологиями и производит внушительные рабочие характеристики: мощность 121 л.с. и крутящий момент 112,5 Нм. У мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa есть несколько недостатков, которые мешают ему быть истинным бойцом на треке. Во-первых, отсутствует полный обтекатель, во-вторых, он весит целых 192 кг на свои 121 л.с. В то же самое время подвеска Ohlins и короткая колесная база подчеркивают, что мотоцикл способен ездить быстро и проворно. Также стоит отметить надежный и долговечный карданный вал.
Читайте также:
Основная проблема мотоцикла Moto Guzzi MGS-01 Corsa — очень низкий уровень продаж из-за невероятно высокой цены. В Европе байк стоит порядка 26 000 евро и выпускается ограниченным числом. Найти владельца такого мотоцикла крайне сложно.
• Максимальная скорость: 255 км/ч
• Мощность: 121 л.с.
• Крутящий момент: 112.5 Нм
• Вес: 192 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 18 литров
• Средний расход топлива: 6.3 литра на 100 км
• Двигатель: 1225 см3, V-Twin
• Рама: трубчатая, стальная
• Подвеска: полная регулировка к предварительной нагрузке, на сжатие и восстановление; регулировка к высокой и низкой скорости; регулировка высоты по седлу
• Передний тормоз: два диска 320 мм
• Задний тормоз: диск 282 мм
• Переднее колесо: 120/70 x 17
• Заднее колесо: 180/55 x 17
Каталог мотоциклов Moto Guzzi
мотоцикл спорт-туризм выпускается с 2010 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2006 г.
мотоцикл эндуро выпускается с 2011 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2016 г.
мотоцикл туризм выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2012 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2015 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2010 г.
мотоцикл круизёр выпускается с 2011 г.
мотоцикл классика выпускается с 2007 г.
мотоцикл стрит выпускается с 2010 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2012 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
мотоцикл классика выпускается с 2016 г.
Актуально про Moto Guzzi
Компания Moto Guzzi представила два новых мотоцикла Moto Guzzi V7 III Racer: 10th Anniversary и Stone S.
«Кочевник», оказавшийся на удивление популярным, обзавелся версией Travel, еще более располагающей к дальним поездкам.
Новый турэндуро Moto Guzzi V85 TT продаётся даже лучше, чем планировалось.
Мастерская Юрия Шифа «Shif Custom» представила в немецком Бад-Зальцуфлене, где открылась выставка кастомизированных мотоциклов «Custombike-Show», сразу несколько мотоциклов.
Компания Moto Guzzi не прогадала с новым турэндуро Moto Guzzi V85. Итальянцы создали крепкий, слегка утилитарный мотоцикл, который вызвал бурное обсуждение и внимание со стороны мотоциклистов по всему миру.
Турэндуро Moto Guzzi V85 TT официально представили на мотовыставке Intermot 2018, которая состоялась в начале октября в Кёльне. К сожалению, производитель тогда не был готов анонсировать детальные характеристики, которые теперь стали известны.
Не прошло и года с того момента, как итальянский концерн Piaggio Group анонсировал новую восьмидесятисильную техническую платформу и показал концепт эндуро V85, как вдруг мотоцикл идёт в серию.
Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio уже не выпускается, хотя у нас этого никто практически не заметил.
Итальянский мотопроизводитель Moto Guzzi представил обновленное третье поколение Moto Guzzi V7 III. Каждую деталь точно настроили, чтобы достигнуть максимального комфорта и удовольствия от поездки.
На крупнейшем европейском мотосалоне EICMA, который в середине ноября прошел в итальянском Милане, известный итальянский бренд Moto Guzzi вновь сделал упор на своем ранее представленном стильном мотоцикле MGX-21.
Первый Moto Guzzi V7 выпустили в далеком 1967 году, и спустя много лет фабрика Moto Guzzi празднует 50-ую годовщину обновленной линейкой Moto Guzzi V7 III 2017: Stone, Special и Racer + Anniversario (лимитированная серия, всего будет сделано 750 ед.)
Moto Guzzi 1200 Sport
Но для начала немного истории марки
Moto-Guzzi, GMB S.p.A., итальянская фирма по производству мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мандело дель Ларио.
В 1921 году Карло Гуцци и Джорджио Пароди разработали мотоцикл с одноцилиндровым четырехтактным двигателем, который был сблокирован с коробкой передач. Они располагались в низкой и длинной раме. Мотоциклы данной конфигурации одержали много побед в различных состязаниях. Их выпуск продолжался до 1976.
В 50-х годах Джулио Каркано разработал 350-кубовый гоночный мотоцикл. Машины этого типа были неоднократными чемпионами мира.
В 60-е годы Каркано изобрел дорожную машину с V-образным двигателем и карданной передачей. Эта модель определила дальнейшую концепцию Moto Guzzi.
В конце 60-х годов компания влилась в объединение, созданное известным промышленником Алехандро де Томасо. К 80-м годам для Мото Гуцци наступают тяжелые времена. Машины морально устарели, спрос на них резко упал.
В начале 90-х годов, после того как Moto-Guzzi вошла а группу Finprogetti, изменилась организация производства, начались разработки новых моделей. В 1996 количество заказов на мотоциклы достигло 7 тысяч. С 1989 начинается выпуск модели Nevada 350/750, которая в 1993 претерпела значительные изменения и стала неплохо продаваться.
Компания Moto Guzzi активно работает также в области спортивных моделей. В 1991 дебютировала новая гоночная модель Daytona Racing 1000. У этой машины прекрасная ходовая часть и усовершенствованный двигатель. Каждый год выпускается около 100 таких мотоциклов, и поэтому цена на них остается весьма высока. В 1993 увидела свет модель Sport 1100.
В 1995 на мотосалоне в Милане была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая отличалась необычным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Эта модель дает надежду на возрождение былой мощи компании Moto Guzzi.
Летом 2000 года фирма вошла в состав концерна Aprilia.
Современную модельную гамму составляют дорожные мотоциклы с двухцилиндровыми V-образными моторами рабочим объемом от 350 до 1100 см3.
Дизайн отличается оригинальностью и легким налетом ретро-стиля. Особенно обращает на себя внимание форма сиденья и передней фары. Нельзя не отметить и стильный треугольной формы глушитель. А также светодиодные задние фонари.
Несмотря на налет ретро, аппарат вполне современен по технической начинке, а двигатель развивает мощность в 105 «лошадок» (при 7 500 об./мин.). Момент – 110 Нм (при 6 500 об./мин.). Мотор V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов.
Тормоза – Brembo, причем из верхней линейки, так называемой «золотой» серии. Диаметр тормозных дисков – 320мм спереди и 298мм сзади. Передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Имеется и система ABS – это вообще, видимо, конек многих мотоциклов 2009 модельного года. Три варианта расцветки – черный, титановый серый и «триколор».
1200 Sport 4V имеет все шансы стать популярным туристическим мотоциклом – в нем есть много приятных удобств, таких например как крайне комфортное сиденье с дополнительной поддержкой, отличная развесовка, полностью регулируемые амортизаторы, удобные боковые багажники, навигационная система и куча других «мелочей».
Мотовыставка INTERMOT 2008 проходит в Кельне (Германия) с 7 по 12 октября. Это первое осеннее европейское шоу двухколесной техники. Предыдущее аналогичное мероприятие проходило два года назад, тогда полюбоваться новинками мотомира в Кельн съехались 187 000 посетителей из 120 стран мира.
Арендовать Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии
Названный в честь знаменитого горного перевала в итальянских восточных Альпах, этот мотоцикл оснащен всем необходимым для преодоления самых сложных трасс и длительных расстояний. Аренда Moto Guzzi Stelvio 1200 в Италии поможет вам наслаждаться быстрой и безопасной ездой как по извилистым скалистым серпантинам, так и по усыпанным гравием тропам или асфальтированным участкам скоростных магистралей.
Возьмите на прокат Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии и прочувствуйте в полной мере высокоточную работу трансмиссии, комфортабельность подвески и безупречную управляемость. Антиблокировочная система тормозов, система предотвращения скольжения с возможностью отключения и другие устройства позволяют водителю полностью контролировать дорожную ситуацию даже в экстремальных условиях вождения.
Стоимость аренды Moto Guzzi в Италии
Узнать, сколько стоит взять в аренду Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX в Италии, можно у русскоязычного оператора по телефону, e-mail или в одном из наших офисов во всех крупных городах Италии. Там же вы сможете оставить на хранение тяжелую экипировку, чемоданы и другие громоздкие вещи, а все необходимое поместить в дорожные мотоциклетные кофры.
Для аренды вам понадобятся только права, а вернуть байк при необходимости можно в другом городе. Звоните нам прямо сейчас +39 339 14 61 303!