0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki Z 250 C 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обзор Kawasaki Z250

Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам.

Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет.

Для кого

Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками.

Вот основные достоинства модели:

  • сбалансированность элементов;
  • хорошая управляемость;
  • стильный, в меру вычурный дизайн.

Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели.

Технические характеристики

По своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла.

Двигатель

Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин.

Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно.

Трансмиссия

В роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше.

Размеры и масса

Снаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных.

Читать еще:  Kawasaki Vulcan Classic 400


Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков.

Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка.

Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели.

Производство

Мотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом.

Одноклассники

Из соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250.

История изменений

За свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию.

Обзор Kawasaki Z800 – технические характеристики и много фото

Эта модель была выпущена в 2013 году и сразу же полюбилась поклонникам Kawasaki. Z800 – достойная замена предшественнику. Мотоцикл соответствует своей цене, поскольку в нём практически нет недостатков.

Внешний вид Kawasaki Z800

Kawasaki Z800 – среднекубатурный «нейкед» со стальной рамой, классической компоновкой и пластиковыми облицовками.

Если сравнить Kawasaki Z800 с предшественником , то можно сразу увидеть разницу. Внешний вид этого мотоцикла имеет свою специфику.

На фото слева – Kawasaki Z800, справа его предшественник – Z750.

  • Например, на нём не такие объёмные обтекатели , однако, он адаптирован, как под городскую трассу, так и под гоночный трек. При вождении, водитель находится в комфортном положении, облегая топливный бак.
Читать еще:  Отзыв о Кавасаки ГТР 1000, отзывы владельцев о мотоцикле Kawasaki GTR 1000, обзор, технические характеристики и комплектации

Спереди бросается в глаза стильный и компактный обтекатель фары.

«Завитки» выхлопного тракта выполнены в общей стилистике мотоцикла.

Узкая по форме и полностью цифровая «приборка» с вертикальным «полосатым» тахометром.

Особенности

Эта модель имеет уникальную структуру.

  • Байк относится к типу « нейкед », однако, на нём есть обтекатели. За счёт этого баланса, мотоцикл имеет универсальный вид, с которым можно легко ездить как по городу, так и по загородным трассам.
  • Задняя часть мотоцикла, выглядит очень агрессивно : длинный, вытянутый вверх хвост, на конце которого установлен спойлер, для лучшей аэродинамики. Кавасаки, стандартно, в своём стиле создали элемент, который указывает на модель или серию.

Водительское сидение расположено невысоко, любой среднестатистический рейдер свободно дотянется ногами до земли.

Стильная передняя фара выполнена в духе Z-серии.

Разгон до сотни и драйв

В целом, Kawasaki Z800, это агрессивный мотоцикл, который способен разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Байк имеет жёсткую подвеску, которая необходима при езде по городу. Это очень удачная модель от Кавасаки, мотоцикл массово продавался и продаётся по всему миру.

Технические характеристики

Существуют версии с ABS. Но в нашей стране они не так популярны. На фото тормозной механизм переднего колеса без ABS.

Этот «железный конь», способен развивать максимальную скорость до 230 км/ч, при этом вес его 230 кг.

Мотоцикл идеально сбалансирован и приспосабливается к любому типу дорог.

Двигатель

Рядный четырехтактный мотор имеет жидкостное охлаждение.

41 вилка перевернутого типа (рег. преднатяга и отбоя), ход — 120 мм – ZR800A, ZR800B
41 вилка перевернутого типа (нерегулируемая), ход — 120 мм – ZR800C, ZR800D

При таких данных, этот мотоцикл рекомендуется только для опытных водителей . Это очень резвый и быстрый агрегат, который способен рвать с места и за считанные секунды набирать большую скорость. В сравнении с предшественником, у него было увеличено передаточное число цепи до 45 зубьев. И также были увеличены размеры цилиндров и клапанов, что позволило набирать большую скорость, однако, конструкторы не стали усовершенствовать характеристики байка до максимума, чтобы водитель мог уверенно справляться с ним на дороге.

Из расчёта расхода топлива, то на 100 км, расходуется примерно 6 л. При езде на высокой скорости, эти показатели кардинально меняются.

«Зетка» легко «выстреливает» до 200 км/ч на первых четырех передачах.

Также на рынке, есть модель Kawasaki Z800 E . Характеристики этого мотоцикла немного снижены, чтобы соответствовать европейским стандартам, где двигатель мотоцикла, не должен превышать 100 л. с. У Z800E передние тормоза оснащены суппортом.

Читать еще:  Мотоцикл Kawasaki KLX 450R 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства

Новый Kawasaki Z800 получился сбалансированным и азартным мотоциклом.

  • К достоинствам можно отнести сбалансированную и качественную сборку мотоцикла, мощный двигатель и умеренно обтекаемую форму, которая относит модель к «обнажённым», но и покрывает байк пластиком.
  • Тормоза с системой АБС и жёсткую подвеску, которая позволит уверенно проходить повороты.

Модель довольно популярна во всём мире. У этого агрегата мощный двигатель, который способен развивать большую скорость. При этом, на нём установлена сбалансированная подвеска, чтобы при езде по городским трассам, водитель уверенно держал мотоцикл. Модель Z800 рассчитана, прежде всего, для опытных водителей, поскольку новичок может не справиться с этой мощью.

Для начинающих , существует модель Z800E, у которой технические характеристики занижены.

и недостатки

К недостаткам, в первую очередь, можно отнести объём топливного бака. 17 литров, это мало для мотоцикла с такими характеристиками.

С таким объёмом бензобака придётся довольно часто заправляться.

  • При частой езде на длинных трассах с повышенной скоростью, бензин будет быстро заканчиваться. Мотоцикл может пройти тюнинг в дилерских центрах Kawasaki, однако, это будет стоить больших денег.
  • А также к недостаткам, можно отнести инжекторный двигатель мотоцикла, поскольку он очень требователен к чистоте и качеству бензина. Поскольку на руле мотоцикла, отсутствует ветровое стекло, то водитель получает дискомфорт уже при 140 км/ч .

Отзывы владельцев

Практически все владельцы Kawasaki Z800, отзываются о мотоцикле позитивно.

Мотоцикл отлично подойдет как для ежедневных поездок по городу, так и для вылазок на трассу.

В каждом отзыве, всегда упоминается о красивом внешнем виде байка , его изящных формах и уникальной структуре. Многие пользователи, после первого тест-драйва, боялись заново садиться за руль этого монстра, поскольку сложно быстро освоиться с таким разгоном.

На дальние расстояния байк не вызвал восторга у владельцев, поскольку жёсткая подвеска даёт о себе знать уже через 3–4 часа езды. Но также владельцы отзываются о дополнительном тюнинге мотоцикла – он очень дорогой, хотя основным достоинством байка, является его стоимость.

К недостаткам владельцы относят отсутствие ветрового стёкла на руле. Даже в обтекаемом положении, водитель чувствует сопротивление воздуха, которое увеличивается уже после 100 км/ч . В остальном, все владельцы этого мотоцикла, рекомендуют его для городской езды. Поскольку у двигателя большая мощность, то нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к байку, и это касается не только новичков, но и опытных водителей.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector