0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CX 500 SC 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Хонда СХ 500

СХ 500 — Это спортивный мотоцикл, который выпускался в прошлом столетии и заслужил признание мотолюбителей за уникальные качества.

Отличительная особенность модели состоит в том, что на ее V-образную двойку производитель устанавливал турбину.

Для кого

Вот плюсы Хонда СХ 500:

  • удобство эксплуатации;
  • комфорт посадки;
  • своего рода уникальность в конструктивном плане.

Модель отлично подходит ценителям тех спортивных мотоциклов, которые уже вошли в историю как выдающиеся. Байк является интересным экземпляром для коллекционера мотоциклетной техники, поскольку его конструкция и время выпуска позволяют назвать машину раритетной.

Технические характеристики

По своим параметрам это очень мощный для своего времени мотоцикл, который может удивить даже искушенного гонщика наших дней. Но из-за турбины машина не может показать столь же хорошие характеристики на нижних оборотах, как на верхних. К тому же эти конструктивные особенности приводят к неровной, «дерганой» работе двигателя.

Двигатель

Honda CX 500 обладает специфическим мотором, который нельзя назвать идеальным ни в рамках класса, ни в мотоциклетной практике в целом. Конечно, виной всему турбина, поставленная не куда-нибудь, а прямо на четырехтактный, V-образный, двухцилиндровый агрегат с объемом в 497 см³. Предельный крутящий момент здесь 46 Нм, а мощность – 50 л.с.

Трансмиссия

В качестве привода в CX 500 применяется кардан. Коробка передач здесь пятиступенчатая. Такой трансмиссии хватает, чтобы мотоцикл уверенно реализовывал потенциал своего мотора, пусть даже при передаче на заднее колесо теряется немного мощности.

Размеры и масса

Колесная база в 1455 мм и высота по седлу в 820 мм говорят о довольно крупных габаритах этой машины. В длину мотоцикл достигает 2205 мм, в ширину – 770 мм, а в высоту – 1205 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла равен 225 кг, а объем его бака – 19 л. В среднем модель расходует на 100 км около 6 л бензина.


Ходовая часть и тормоза

CX 500 обладает стальной рамой, соответствующей типичному облику спортивного мотоцикла той эпохи. Удачно подобрана и расцветка с использованием ярких оттенков на общем грязно-белом фоне. Литые колесные диски и классический для класса руль удачно завершают картину.

Сзади у байка маятниковая подвеска, которая снабжена двумя амортизаторами. Спереди в этом качестве вилка телескопическая размером в 39 мм. Задним тормозом здесь служит барабанный вариант, а спереди это пара дисков, каждый по 275 мм, в комплекте с двухпоршневыми суппортами.

Производство

Выпускался CX 500 с 1977 по 1986 годы. Он так и не получил большой популярности, потому что гораздо рациональнее в то время было купить иной спортивный байк, который и стоил дешевле, и характеристики выдавал не меньшие, и, к тому же, не обладал сложным характером.

Одноклассники

Поскольку эта машина – очень специфическая модель, как таковых соперников у нее нет. Есть мотоциклы, схожие по характеристикам и экстерьеру, но у них либо нет турбины, либо двигатель рядный, а не V-образный, что сильно отличает эти байки от CX 500.

История изменений

За свою карьеру модель прошла определенные этапы развития:

  • 1977 – старт выпуска;
  • 1979 – второе поколение;
  • 1986 – конец производства.

CX 500 – неплохой мотоцикл, весьма оригинальный, но именно потому и не ставший образцовым представителем класса своей эпохи.

Продам мотоцикл Honda CX500 eurosport

Такой мотоцикл Один на продажу на всю РФ. 100% сток и винтаж — по -русски , это » как с завода»! Имеет реальную историческую мотоценность, как экспонат почти с музейной сохранностью и РЕАЛЬНЫМ пробегом 19040 км от дяди Ганца из ФРГ (западной Германиии , где пробег не скручивают). Аппарат из золотого века моторостроения — 1980 -е прошлого века -модельного ряда 1982 года постройки 1985, всё выполнено плотно, объемно толсто, качественно из дорогих материалов. Другой такой Евроспорт вряд ли еще всплывёт.

В рекламном буклете 1982 года про Евроспорт писали- спринтер на длинные дистанции с минимальным обслуживанием и непревзойденной надежностью. Культовый мотоцикл- воплощает собой эталон механического совершенства: двигатель из за свой мега надежности использовался в автомобилях и даже летательных аппаратах (есть фото). По опыту пользователей ресурс двигателя около 500.000 км. На более ранней версии, лишенной всех указанных ниже ништяков, одна английская семья ездила по свету 16 лет, не заходя домой. Евро спорт вершина модельного ряда СХ (пневмоподкачка передней вилки от ныряния, Автоматический натяжитель цепи (это внутри двига в отличие от старой версии) моноамортизатор с уникальной системой пролинк, тройная алмазная рама — ТРОЙНАЯ! диски Comstar из спецспалава сочетающие в себе гибкость спицованных и прочность литых, сейчас таких вы не найдёте даже на дорогих, новых мотоциклах. Удивительная управляемость для своего веса (есть ролик с французского мототрека). КАРДАН — никаких цепей и звездочек. Ездит на любом бензине, который горит. По английски могу выслать развернутую статью — обзор про СХ 500 е-спорт.
Новый аккумулятор. Запчасти есть все в наличии по очень разумным ценам на ибэй де. сделал видео по мотоцикл у гаража. Вышлю на вотсап. Цена: Как есть, где есть — со всеми примечаниями.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Такой мотоцикл Один на продажу на всю РФ. 100% сток и винтаж — по -русски , это » как с завода»! Имеет реальную историческую мотоценность, как экспонат почти с музейной сохранностью и РЕАЛЬНЫМ пробегом 19040 км от дяди Ганца из ФРГ (западной Германиии , где пробег не скручивают). Аппарат из золотого века моторостроения — 1980 -е прошлого века -модельного ряда 1982 года постройки 1985, всё выполнено плотно, объемно толсто, качественно из дорогих материалов. Другой такой Евроспорт вряд ли еще всплывёт.

В рекламном буклете 1982 года про Евроспорт писали- спринтер на длинные дистанции с минимальным обслуживанием и непревзойденной надежностью. Культовый мотоцикл- воплощает собой эталон механического совершенства: двигатель из за свой мега надежности использовался в автомобилях и даже летательных аппаратах (есть фото). По опыту пользователей ресурс двигателя около 500.000 км. На более ранней версии, лишенной всех указанных ниже ништяков, одна английская семья ездила по свету 16 лет, не заходя домой. Евро спорт вершина модельного ряда СХ (пневмоподкачка передней вилки от ныряния, Автоматический натяжитель цепи (это внутри двига в отличие от старой версии) моноамортизатор с уникальной системой пролинк, тройная алмазная рама — ТРОЙНАЯ! диски Comstar из спецспалава сочетающие в себе гибкость спицованных и прочность литых, сейчас таких вы не найдёте даже на дорогих, новых мотоциклах. Удивительная управляемость для своего веса (есть ролик с французского мототрека). КАРДАН — никаких цепей и звездочек. Ездит на любом бензине, который горит. По английски могу выслать развернутую статью — обзор про СХ 500 е-спорт.
Новый аккумулятор. Запчасти есть все в наличии по очень разумным ценам на ибэй де. сделал видео по мотоцикл у гаража. Вышлю на вотсап. Цена: Как есть, где есть — со всеми примечаниями.

Обзор мотоцикла Honda CX500

Краткое описание и конкуренты Honda CX500

Модель дорожного мотоцикла Honda CX500 появилась в 1977 году и продавалась до 1986 года. Мотоцикл был доступен как на рынке Японии (CX400 и GL500 Custom), так и во многих других странах, включая Европу и Австралию. Модель Honda CX500 стала первым серийным мотоциклом с бескамерными шинами и турбиной (версия Honda CX500 Turbo).

Главной особенностью Honda CX500 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно (как на моделях V2 Moto Guzzi ), объемом 497 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента. Существовали также «задушенные» версии на 27 л.с. и З5 Нм, доступные на рынке Европе, и в частности, Германии. Примечательным является также тот факт, что поначалу продольно расположенный V-образный (90°) двигатель при тестировании пилотами оказался крайне неудобным эргономически (ноги упирались в карбюраторы) — для решения этой проблемы инженерам пришлось уменьшить развал цилиндров до 80°, а головки блока повернуть на 22° относительно оси цилиндра.

Из других особенностей модели Honda CX500 следует выделить стальную раму, 4-клапанные ГБЦ, дисковые тормоза, вентилятор охлаждения (работает от распредвала) и карданный привод на заднее колесо.

Основные модификации Honda CX500:

  • Honda CX500E (EuroSport) — стандартная версия.
  • Honda CX500C (Custom) — версия с чопперским рулем, сиденьем и одним тормозным диском спереди.
  • Honda CX500 Turbo — спортивная версия с турбокомпрессором, пластиковым обтекателем и инжекторной системой питания. Выдает 82 л.с. мощности и 79 Нм крутящего момента.
  • Honda GL500 Silverwing — туринговая версия с полным обтекателем, кофрами и инжекторной системой питания.
Читать еще:  Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1987 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Инжектор моделей Honda CX500 Turbo и GL500 Silverwing ставился также на юбилейную версию Honda GL1200 Gold Wing .

Модель Honda CX500 продавалась до 1986 года, после чего была снята с производства. Несмотря на относительную редкость модели в России, в Европе существует множество клубов любителей и почитателей этого мотоцикла. Некоторые сообщества даже наладили производство устаревших запчастей на Honda CX500 .

Honda CX500 участвовала также в кругосветном путешествии, с 1983 по 2001 гг., проехав в общей сложности 119 стран. Примечательным является тот факт, что за все 18 лет путешествия двигатель ни разу не ремонтировался.

Мотоцикл Honda CX 500 SC 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Honda CX 500 и Honda CX 650

Honda CX 500

Двигатель и привод

Скорость и ускорение

Honda CX500 1980

Модель:

Год:

Тип:

Двигатель и привод

Рабочий объем:

Тип:

Тактов:

Мощность:

50.00 л.с. (36.5 кВт)) @ 9000 об./мин.

Компрессия:

Диаметр х Ход поршня:

78.0 x 52.0 мм (3.1 x 2.0 дюймов)

Клапанов:

Контроль топлива:

Охлаждение:

Коробка передач:

Привод:

Скорость и ускорение

Макс. скорость:

Вместимость бензобака:

Передняя покрышка:

Задняя покрышка:

Передний тормоз:

Задний тормоз:

Был у меня такой мтацыкл HondaCX500 1980 года выпуска. Так про него и хочу рассказать.

Проездил я на нем практически год, наездил приблизительно 11200 километров. Пробег перед покупкой был 58560. Учитывая тот факт, что на данный момент он продан то описание впечатлений от данного аппарата будет максимально объективным.

Honda CX500 1980 — д вухцилиндровый четырехтактный, V-образный с углом развала 90 градусов, степень сжатия-10,5, давление в цилиндрах 12,5 атм.

Газораспределение как называется не знаю, распредвал в развале блока цилиндров, от него толкатели, они давят на коромысла. Коромысла сделаны такой конфигурации что одно давит на 2 тарелки клапана, по сему головка цилиндров четырех клапанная.

Охлаждение жидкостное, вентилятор радиатора посажен на распредвал, то есть вращается в независимости от температуры охлаждающей жидкости.

Сцепление многодисковое в масляной ванне, управление механическое.

КПП пятиступенчатая механическая.

Привод трансмиссии — карданный вал.

Тормоза передние двухдисковые по одному гидроцилиндру на невентилируемый диск, скобы плавающие.

Тормоза задние — барабанного типа с механическим приводом.

Колеса: переднее 3,25 – 19, заднее 120/90-18.

Карбюраторы KeihinVB36 с гидродинамической связью заслонок дозирования воздуха и топлива, по одному на цилиндр.

М ожно сказать , что после покупки бэу мотоцикла хотя бы небольшое техобслуживание нужно сделать , иначе можно заплатить здоровьем даже, в худшем случае, или несоответствием технических характеристик в лучшем.

Но, к ак оказалось потом, сделаный комплекс работ был недостаточен – при экстреном торможении передним тормозом в одном случае произошло подымание заднего колеса, а в другом – сваливание опять на левый бок, была заменена резина на обоих колесах- явление прекратилось, но рука по — прежнему очень уставала, пришла осень, а с ней и межгородские поездки, я уже действительно боялся сильно пользоваться тормозами — подумал , что они на самом деле не очень эффективные, и езда по городу превратилась в мучение, всегда нужно было держать приличную дистанцию до впереди идущего авто, ну а это мест о занимали другие и получалось что еду медленнее потока.

Моим другом стал межгород — уставание руки лечилось ее расслабление на пару минут — все равно сцеплением пользоваться приходилось крайне редко при прямолинейном движении.

Вот так шугаясь непредсказуемости тормозов доездил до декабря. Зимой было принято решение перекрасить мотоцикл в черный цвет и провести полное техобслуживание. Выявилось отчего же тормоза неэффективные — в вилке была залита бодяга когда — то называемая веретенным маслом, оно деструктуризовалось и превратилось в зеленоватую болотную и густую массу, которая никак не продавливалась через профилированые отверствия.

Получалось , что колесо не плавно прижималось к асфальту, а рывком, который я провоцировал ручкой торможения.

Можно конечно было очень плавненько, но это никак не получалось из — за дорожных ситуаций, и еще старая резина не могла держать сцепление с афальтом. Кроме того, левое перо вилки стояло на 5 мм выше правого — это обьясняло приложение чрезмерных усилий на левую рукоятку, уставание руки с плечом и сваливание именно на левую сторону в момент торможения, ведь пользоваться передним тормозом нужно в вертикальном положении мотоцикла, а колесо изначально было наклонено влево — еще небольшой наклон влево с торможением — и ситуация становилась аварийной.

Читать еще:  Отзыв о Мотоцикл Honda XL250 Degree, Довольно редкий и интересный аппарат

Была промыта вилка и заправлена ATF как рекомендовалось в мануале, привезены из Бундеса фирменные тормозные колодки, зеркала, ручки с подогревом 😉 тросики, опять промыты карбюраторы, пересмазано все , что должно быть смазано.

Заменено масло в двигателе, заднем мосту — оно кстати сказать было чистым как слеза — поразительно.

От всех падений в левой клапанной крышке образовалась дыра — покольку крышка силуминовая — то заделывали в какойто фирме холодной сваркой — она начала пропускать. Переделал сам с помошью америкосовского пластилина Quick Steel по 25 грывень за тубу — держится до сих пор хорошо, масло не пропускает — валшебная штуковина, рекомендую.

Наступил день выезда.

Это произошло 23 марта. То , что было в прошлом сезоне- это был ДРУГОЙ мотоцикл. Заднее колесо просилось вперед переднего, вилка работала волшебно, а тормоза — эх тормоза.

Скажете , что тормоза придумали трУсы — я вам скажу , что вы тупой уебан. Именно их производительность и эффективность определяют среднюю и максимальную скорость с которой вы можете передвигаться по земной поверхности.

От такого удовольствия я уже полюбил город, в котором адреналин плескал от меня во все стороны и мотоцикл за месяц сьел 3 пары новых свечей, а , кроме того , он стал очень красивым после покраски в черный цвет, а до этого он был….хехе….голубым.

Свечи горели из — за переобогащения смеси — но Кейхины не имеют регулировки дозирующей иглы, а винт качества выбрал все регулировки, определенно нужен ремкомплект для карбюраторов.

Езда по городу доставляла удовольствие в проезде из точки А в точку Б с затратой как можно наименьшего количества времени — это очень дразнит автолюбителей, особенно “автоГОНЩИКОВ” . Им почему — то тоже надо проехать как можно быстрее, несмотря на различие габаритов и технических характеристик мотоцикла и даже самого волшебного маленького спортивного автомобиля (ну из тех что ездят по городу-герою Киеву), по сему начинаются гонки.

Разные гонки: со светофора на разгон, езда по проспекту победы — кто быстрее до моста развязки, а если по дороге, то можно услышать визг резины входящего в крутой поворот на окружную стелс(хорощее карыто, ниче не скажешь), водитель которого решил , что он реально стелс :)_ и реально “щаз обгоню. ”; заметил за собой вредные привычки типа раззадоривать небыстрым разгоном и параллельной ездой (типа быстрее не могу) с дальнейшим открутом и оставлении автолюбителя вполном разочаровании.

Бровки для данного мотоцикла по большей части не представляли собой какую-нибудь значущую преграду, клиренс достаточный.

Габариты мотоцикла для проезда между рядами волшебные: руль не страдает ни “рогатостью” ни “кроссовостью”, длина больше среднего, но выворот руля(практически 90 градусов в каждую сторону) с лихвой компенсирует длинноватость. Ваще не понимаю почему на классическом стрите ставят широкий кроссовый руль — он же очень широкий, ладно, это для другой статьи…

Место для пассажира ваще супер. К мотоциклу дополнительно было изготовлено красивое сидение фирмы Guliari “под спорт” — на нем я поездил недели 2, поставил стандартное хондовское — это канечно целый диван, мягкое и большое, может и не такое красивое зато мегаудобное. Японские мотоциклы страдают “неевропейскими” габаритами, но эта модель никогда не производилась в Японии, это немецкое отделение производило ее, поэтому для меня (по габаритам-среднеевропейские) этот мотоцикл подходил.

На остановке нога чуть согнута в колене, стопа полностью стоит на поверхности, а не “на носочках”. При постановке на подножки изгиб колена вписывается в обвод бака.

Если вы низкого роста — этот мотоцикл не для вас.

По поводу максимальной скорости. Полностью сложившись на плоском участке 185 кмч, после замены передней резины на 165 начал наблюдаться нехилый расколбас — надо балансировать колесо.

Центр тяжести высоковат-плата за большой клиренс; узкие обода — нельзя надеть широкую резину (140-я уже большевата, а 150 не влазит уже и в маятник; тонкая вилка, да и мягковата, хоть и не пробивала (может севшие за 20 лет пружины?); невозможность регулировки качества смеси в карбюраторах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector