Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 обзор
Технические характеристики Aprilia SXV 550 2006
Двигатель Aprilia SXV 550 2006
Трансмиссия Aprilia SXV 550 2006
Размеры и масса Aprilia SXV 550 2006
Ходовая часть и тормоза Aprilia SXV 550 2006
Динамические характеристики Aprilia SXV 550 2006
Прочие характеристики Aprilia SXV 550 2006
Описание Aprilia SXV 550 2006
Описание мотоцикла Aprilia SXV 550 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Aprilia SXV 550 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia SXV 550 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 549 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Aprilia SXV 550 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia SXV 550 других годов выпуска и информацию о них
Цена Aprilia SXV 550 по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Aprilia SXV 550 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
40000 км на Ява 634-8-00
ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма.
Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.
Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения
Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.
Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования
Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.
Мото фото
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1274)
Мото фото → APRILIA SXV 5.5. фотосет «в движении»
Сухие, и не очень, цыфры и буквы о мотоцикле.В приципе можно не читать;) и так все понятно…
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный с жидкостным охлаждением.
Диаметр цилиндра и ход поршня
76 x 49.5 мм (80 x 55 мм)
Рабочий объем
449 куб. см (549 куб. см)
Степень сжатия
12.5:1 (12:1)
Максимальная мощность
70 л.с. при 6500 об. мин
Система питания
Интегрированная система зажигания и подачи топлива
Дроссельная заслонка Ø 38мм (40 мм)
Зажигание Электронное
Стартер электрический
Генератор 340 Вт
Смазка
Раздельная система смазки с изменяющемся объемом подачи масла в двигатель
Коробка передач
5-и скоростная
1 — я 13/30
2 — я 15/27
3 — я 16/23
4 — я 20/23
5 — я 21/21
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Первичная передача
элептические шестерни
Главная передача
Цепь
Рама
Закрытая клетка сдвоенная на уровне выпуска из высокопрочных стальных труб.
Подвеска
Передняя: Перевернутая телескопическая вилка Ø 48 мм
Задняя: Двойной маятник из стали прямоугольного сечения подвешенный на антифрикционных сайлент блоках Гидравлический регулируемый моноамортизатор.
Тормоза
Передние: 2 плавающих диска из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.
Задние: 1 диск из нержавеющей стали Ø 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм.
Колеса
алюминиевые Легкосплавные
Передние: 3.50 x 17”
Задние: 5.50 x 17”
Шины
Передняя: 120/70 ZR 17
Задняя: 180/55 ZR 17
Габариты
Максимальная длина 2220 мм
Максимальная ширина 800 мм
Высота по седлу 918 мм
Колесная база 1495 мм
Дорожный просвет 318 мм
Топливный бак 7.8 литра
Одним словом-Офигительный и самый мощный Мотард. Ура Товарищи.
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Постройка этих мотоциклов было вызовом со стороны конкурентов участвующих в соревнованиях supermotard и enduro. Эти революционные мотоциклы уже набрали внушительное число побед в гонках, достигнув высших наград в гонках Supermotard S2 World Championship. Теперь, та же самая удивительная гоночная технология, доступна для использования на обычной дороге водителями, которые знают, что такое удовольствие.
Новый RXV и SXV — живое доказательство философии компании Априлия в непосредственном перенесении технологий с мотоциклов участвующих в соревнованиях на серийные модели. RXV и SXV, с их оригинальными 450 и 550 куб.см. гоночными двигателями, являются мотоциклами идущими по дороге спортивных мотоциклов участвующих в соревнованиях мирового уровня. Полностью бескомпромиссные, эти машины разработаны только с одной целью — победа.
Как все мотоциклы фирмы Априлия, SXV и RXV были разработаны с почти одержимым вниманием к каждой детали, но без ненужных излишеств. Конструкция пластиковой облицовки максимально минимизирована для уменьшения веса, но в тоже время формирует красивые чистые линии.
Команда проекта упорно трудилась, чтобы создать отличительное чувство и концепцию марки Априлии в проектировании нового рядя enduro и supermotard мотоциклов. Ваш пристальный взгляд неизбежно привлекут их превосходная технология, V образный двигатель, рама и задний маятник. Проект хвоста и заднего крыла остается верным традиционному классу enduro с одной стороны и полностью инновационный с другой — центрально установленная система выпуска с парными выводящими трубами глушителя под задним крылом. Фактически, инновационные решения для проекта сразу бросаются в глаза, на какую модуль Вы бы не посмотрели RSV и SXV, спортивная окраска мотоциклов, говорит о их предназначении сама за себя.
Удивительный V образный двигатель — предмет особой гордости моделей SXV и RXV. Априлия была первым изготовителем в мире, которая поверила в потенциал V образных двигателей в этом сегменте мотоциклетного рынка. Внушительные результаты в гонках мирового уровня показали, что Априлия была права остановив свой взгляд на V образных двигателях. Этот исключительный двигатель (сделанный полностью Априлией) был внедрен в серийное производство. Полностью надежный на треке, двигатель V2 не был лишен ни одной из его технологий или рабочих характеристик при внедрении в серийные модели. Развитие и усовершенствование двигателя требовало и более совершенную раму. Рама на мотоциклах огибает двигатель, что придает всей конструкции более лучшую развесовку, прочность и управляемость и позволяет полностью раскрыть весь потенциал двигателя.
Угол Между цилиндрами 77 ° — результат неисчислимых тестов, нацеленных на максимизирование рабочих характеристик и уменьшения вибраций. Новый двигатель вибрирует гораздо меньше, чем любой одноцилиндровый, даже не требуя балансировочного вала.
Интеллектуальный проект V2 также позволил сделать и расположить компоненты мотоцикла наиболее рациональным способом, чтобы сделать силовую установку максимально компактной. Результаты удивительны: двигатель Априлии V2 — один из самых компактных в мире, меньшем чем любой другой двигатель такого же объема.
Сложное электронное управление двигателем, разработанное и опробованное отделением Aprilia Racing, вводит множество новшеств для этого типа мотоцикла. Система системы впрыска топлива с дроссельной заслонкой на 38 мм (40 мм на 550) и электронной системой управления. На двигателе SXV установлен более широких ведущий вал, что позволило отодвинуть звезду дальше от двигателя и установить более спортивные шины не рискуя зацепиться за цепь.
Коленвал мотоцикла чрезвычайно компактен и легок, что позволило снизить гироскопический эффект. Двигатель немедленно отвечает на открытие дроссельной заслонки делая мотоцикл значительно быстрее и динамичнее. Инерция при ускорении и замедлении, типичном для больших двигателей была также уменьшена, что дало возможность раскручивать двигатель на обороты, которые раньше не были замечены ни на одной другой модели. У 450 куб.см. supermotard планка «красной линии» начинается с удивительных 13 000 оборотов в минуту!
Клапанный механизм, основанный на единственном распредвале и четырех титановых клапанах в цилиндре дает возможно лучший компромисс между компактностью, легким весом и рабочими характеристиками.
Технология Априлии означает больше, чем просто рабочие характеристики. Надежность и ресурс тоже играют очень важную роль. Двигатель V2 устанавливает новые стандарты в этом направлении, и также гарантирует легкий доступ ко всем узлам и агрегатам мотоцикла для сервисного обслуживания при всем сроке службы мотоцикла будь то масляный или воздушный фильтр, колодки и т.п. SXV и RXV также имеют большой межсервисный интервал, чем на других мотоциклах подобного класса.
Двигатель мотоциклов устанавливает новый рекорд по минимальному весу для V-образных двигателей! Это было достигнуто обильным использованием суперлегких дорогих и престижных материалов. Центральные секции картера, например, сделаны из алюминиево-кремниевого сплава, все крышки изготовлены из магния, клапаны из титана, а весь блок коробки передач стал легче, чем когда-либо.
Двигатель специально настроен, чтобы полностью соответствовать своему классу. Передаточные отношения точно вычислены для использования в классе supermotard, в случае SXV, или использования в классе enduro на RXV. Даже впрыск топлива и характеристика угла опережения зажигания были изменены, чтобы дать этим двум двигателям правильный характер и рабочие характеристики мотоцикла класса supermotard и enduro.
Технические спецификации двигателя V2:
— Электронная система впрыскивания топлива с дроссельной заслонкой на 38 мм (40 мм на 550 куб.см. двигателях).
— Сухая смазка картера с внешним масляным баком. Отдельная смазка для коробки передач и двигателя гарантирует, что моторное масло не загрязняется частицами дисков сцепления, и остается полностью эффективным намного дольше.
— Титановые клапана.
— Максимальная частота вращения двигателя 13 000 оборотов в минуту (450 supermotard).
Бескомпромиссные машины, как SXV так и RXV требует уникального и эффективного шасси. Трубчатая рама была разработана для получения максимально компактных размеров мотоцикла и описана вокруг двигателя, чтобы сформировать максимальную твердость конструкции. Двигатель также формирует неотъемлемую часть шасси внося свой вклад в исключительную полную жесткость конструкции.
Задний маятник из алюминия переменного сечения — другой пример блестящего промышленного дизайна. Намного больше, чем только элемент стиля, это самый прочный задний маятник, чем на любом другом мотоцикле этого типа. Установленный задний моноамортизатор имеет множество вариантов регулировок с выносным дополнительным резервуар.
Перевернутая вилка (45 мм на RXV, 48 мм на SXV) с характерными характеристиками для enduro и supermotard соответственно. Вилка полностью регулируется, чтобы Вы могли настроить подвеску так, как Вы это пожелаете.
Задний маятник на SXV более широкий, чем на RXV, чтобы установить задний диск на 6.5 дюймов.
Непревзойденная технология и рабочие характеристики шасси поддержаны фантастической тормозной системой. RXV имеет передовые суппорты с легкими лепестковыми дисками (270 мм на переднем колесе) для непревзойденного контроля торможения даже в самых экстремальных условиях.
Тормоза на SXV разработаны чтобы оседлать большой мощности мотоцикла и оборудованы 320 мм передним тормозным диском, с радиальным суппортом, гарантирующей торможения уровня GP.
Задний диск на 240 мм с единственным поршнем на суппорт, обеспечивает прекрасный баланс между степенью торможения и непринужденностью управления.
Каждый компонент мотоциклов Априлия SXV/RXV разработан для достижения максимальных функциональных возможностей и престижа.
Вот некоторый список оборудования мотоциклов RXV/SXV:
— Компактная и ультралегкая цифровая панель приборов, со всей информацией, которая может понадобиться.
— Алюминиевый руль переменного сечения без поперечины для прекрасного и управления.
— Яркий задний светодиодный фонарь.
Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
APRILIA SXV 4.5-5.5
Информация
Описание: Aprilia SXV 450/550 — супермото с V-образным твином! Именно боевая спортивная машина, омологированная для дорог общего пользования, а не перекачанный стероидами и тяжеленный «визуальный закос» вроде BMW HP2 Megamoto или Ducati Hypermotard. Заинтересованы? Тогда читайте дальше. Показать полностью…
SXV построен на базе RXV — первого в мире серийного кроссового мотоцикла с инжекторным V-твином. Несмотря на вдвое большее число цилиндров, чем у остальных конкурентов, мотор получился очень легким и мощным. Угол развала цилиндров в 77 градусов — не просто магическое число. Такое решение позволило отказаться от балансирных валов в конструкции, потому что вибрации практически отсутствуют. В результате многих инженерных решений двухцилиндровый двигатель получился более компактным, чем одностволки того же объема у конкурентов. Кстати, об объеме: на выбор доступны версии с 450- и 550-кубовым мотором.
Электроника, ответственная за подачу топлива, может работать в двух режимах, которые переключаются кнопками на руле. Одна топливная карта предоставляет райдеру всю мощь мотора, другая немного «приструнивает» буйный нрав мотоцикла, что может пригодиться в трудных дорожных условиях.
В ограниченном количестве доступна специальная версия SXV replica Van Den Bosch, созданная в честь многократного чемпиона мировых и европейских супермото-серий Тьери Ван Де Боша. Она отличается от обычной модели наличием проскальзывающего сцепления, квикшифтера, гоночного выпуска Arrow, 50-мм вилки перевернутого типа и кучей других, менее значительных вещей. Неплохой набор как для реплики, не правда ли?
Модель
Aprilia SXV 450-550 2008
Марка
Aprilia
Страна производитель
Италия
Модельный год
2008
Класс мототехники
Мотард
Двигатель
Тип двигателя
Двухцилиндровый 4-тактный V-образный двигатель с углом развала цилиндров 77° далее в скобках — характеристики модели с 550-кубовым двигателем
Число цилиндров
2
Число тактов
4
Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический
Объем двигателя, см3
449 (549)
Степень сжатия
12.5:1 (12.1:1)
Система газораспределения
SOHC
Клапанов на цилиндр
4
Система охлаждения
Жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76 x 49.5 (80 x 55 mm)
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
61.6 л.с. при 11.100 об/мин
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива с 38-мм (40-мм) форсункой на цилиндр, выбор карты впрыска
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки
С сухим картером
Динамика и экономичность
Объем топливного бака, л
8.4
Трансмиссия
Тип
Механическая, ножное переключение
Главное передаточное число
22/56
1-я передача
13/30
2-я передача
13/25
3-я передача
15/23
4-я передача
19/24
5-я передача
21/22
Конечное передаточное число
14/45 (16/46)
Число передач
5
Ходовая часть
Рама
Стальная периметральная с вертикальными секциями из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
48-мм вилка перевернутого типа, настраиваемая
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором, регулировка демпфирования сжатия и отбоя
Передние тормоза
320-мм диск с радиальным суппортом
Задние тормоза
240-мм диск с плавающим суппортом
Привод
Цепной
Размеры и масса
Колесная база, мм
1495
Высота сидения, мм
918
Дорожный просвет, мм
318
Передние колеса
3.50 x 17”
Задние колеса
5.50 x 17”
Передние шины
120/70 x 17”
Задние шины
180/55 x 17”
Длина, мм
2222
Ширина, мм
800
Остальное