Мотоцикл Suzuki GT 750 J 1972 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Мотоцикл GT750J (1972): технические характеристики, фото, видео
Мотоцикл GT750J (1972): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
МОЙ МОТОЦИКЛ
Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. /см нечто свое, оригинальное. Почему именно ‘ «750»? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме «Харлея», разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти «Нортоны» да «Роял Энфильды» были максимум 750-кубовыми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан. Первой нанесла удар «Хонда» —ее пленительная «GB750», первый четырехцилиндровый мотоцикл массового производства, своим дебютом в 1969 году заставила пересмотреть многие привычные представления. Затем последовали «Кавасаки» с ’50-кубовым вариантом своей двухтактной «тройки» с воздушным охлаждением, «Ямаха» с традиционным двухцилиндровым «четырехтактником»…
В 1971 году свой вариант 750-кубового мотоцикла выставила и «Сузуки». Как и «Кавасаки», он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, но не воздушного,а жидкостного охлаждения. Если не считать выпускавшегося в мизерном количестве английского «Скотта», то «Сузуки GT750» стала первой дорожной «водянкой» послевоенной эпохи.
Для любопытствующих «Сузуки» предлагала свой «катехизис» на тему «Почему?»: — Почему 750 см’? — потому что это наибольший возможный объем для гоночных и скоростных дорожных мото¬циклов. — Почему три цилиндра? — для наиболее плавной работы на высоких оборотах; кроме того, достигается унификация некоторых деталей с од¬ноцилиндровым 250-кубовым мотором.
— Почему жидкостное охлаждение? — потому что лишь оно может эффективно охлаждать средний цилиндр, а также способствует уменьшению размеров двигателя за счет меньшего расстояния между цилиндрами, а гладкие цилиндры без ребер и водяная рубашка снижают шум и вибрации.
Не считая двигателя, «Сузуки GT750» была типичным мотоциклом своего времени: трубчатая дуплексная рама, подвески обычного типа («телескоп» спереди и маятниковая с двумя амортизаторами сзади), барабанные тормоза обоих колес. Мотоцикл быстро завоевал репутацию надежной и быстроходной машины, отлично приспособленной для дальних поездок, и продержался в производстве до 1978 года, постепенно модернизируясь (в 1973 году он получил дисковый тормоз переднего колеса, в следующем году — чуть форсированный двигатель, а на излете карьеры — и литые колеса). Уступил он место в производственной программе «Сузуки GS750» с четырехтактной «четверкой»..
С тех пор минула четверть века. И вот на осеннем мотосалоне в 1998 году в Милане компания продемонстрировала современный вариант 750-кубового классического мотоцикла: «Сузуки GSX750». Разумеется. речь уже не идет о двухтактном двигателе: мотоцикл имеет рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку жидкостным охлаждением теперь никого не удивить, то в двигателе применена другая «изюминка» фирмы: воздушно-масляное охлаждение, когда емкость системы смазки выполнена «с запасом», и масло, проходя через внушительный радиатор, отдает тепло, взятое у внуренней начинки двигателя.
Читайте также:
А вот ходовая часть мотоцикла живо напоминает о предке, дебютировавшем 26 лет назад. Дуплексная рама из стальных труб круглого сечения, передняя телескопическая вилка обычного типа, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами… Только амортизаторы эти — газонаполненные. а маятник выполнен из алюминиевого сплава. Нет ныне желающих доверять свою судьбу барабанным тормозам — два огромных ажурных диска диаметром 300 мм украшают переднее, колесо. Сами колеса — литые, с тремя полыми спицами. Глушители же воплощают современное стремление к лаконизму—если у «Сузуки GT750» на три цилиндра «для симметрии» приходилось четыре глушителя (раздваивалась выпускная труба среднего цилиндра), то у «Сузуки GSX750» все четыре трубы сходятся к одному глушителю.
Конечно, многое изменилось за четверть века. И новый «Сузуки» теперь не единственный мотоцикл компании класса «750». Нет, можно сказать, что он лишь младший представитель целого семейства, которое венчает великолепный «Сузуки GSX-R750» (в конце 1997 года тоже, кстати, значительно обновленный).
Мотоцикл GT750J (1972): технические характеристики, фото, видео
На улицах Португалии можно нередко увидеть раритеты, но этот честно говоря удивил.
С первого взгляда мотоцикл приковал внимание. Классик, форма и дизайн указывают на почтенный возраст, но при этом — идеальное состояние. Три цилиндра в ряд, жидкостное охлаждение. Четыре глушителя… Сделав несколько фоток пошел шерстить интернет.
Выяснилось масса интересного. GT — сокращение от Gran Turismo, то-есть позицинировался как спорт-турист.
Впервые презентован на Токийском Мотор Шоу в 1971м году.
Выпускался с 1972-го по 1976й года (примерно мой ровесник).
Двухтактный мотор! Мощность 65-72 лошадей на 6500 оборотах (красная зона с 7000). Угол между фазами — 120 градусов.
5-скоростная трансмиссия. Максималка около 200 км/ч. В версии для соревнований Daytona — 290 км/ч. У
Под крышкой на баке две горловины — для бензина (17л бак) и масла (1.8л). Масса 219кг.
Мотор в раме установлен на резиновых подушках для снижения вибраций.
Расход — около 8и литров на 100 км. Зажигание — электрическое плюс кикстартер.
Аналоговая приборка с цифровым индикатором включенной передачи.
В Штатах и Канаде продавался под названием Le Mans, в Англии получил прозвище Kettle (чайник), в Австралии — Water Bottle (бутылка воды) и в Штатах неофициально прозвали Water Buffalo (Буйвол).
Ближайшие конкуренты тех времен — Honda CB750 и Triumph Bonneville
Включал массу новаторских решений
— впервые в мире жидкостное охлаждение двигателя (с возможностью принудительного охлаждения вентилятором)
— впервые в мире два дисковых тормоза на переднем колесе (в версии с 1973-го года)
— впервые в мире система для дожига несгоревшей смеси и уменьшения выброса (Suzuki Recycle Injection System)
Снят с производства в 1976 году из-за ужесточения норм к вредным выбросам.
Дальше несколько видео и фотографий с просторов интернета.
Мотоцикл GT750J (1972): технические характеристики, фото, видео
Модификации
Технические характеристики 1972 Suzuki GT 750 J от 3 000 долларов –>
MotoLife.BY
Motolife.by — это виртуальная площадка с частными объявлениями, данными с моторынков о продаже мото в Белоруссии, а также информацией от крупных мотодилеров Минска.
За несколько минут Вы можете купить мото в Беларуси не выходя из своего дома, просмотрев тысячи предложений по базе сайта, от продавцов с мотобазаров Автомалиновка (Малиновка), Ждановичи и частных лиц.
Иномарки и отечественные мото находятся в соответствующих разделах, которые доступны в боковом меню или же через форму поиска.
Ежедневное пополнение сайта помогут выбрать лучший вариант б/у мотоцикла, а удобный поиск не заставит вас долго искать нужный мото.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Было время — каждая японская компания считала своим долгом выпускать в классе 750 куб. /см нечто свое, оригинальное. Почему именно ‘ «750»? Да просто мотоциклов большей кубатуры в конце шестидесятых в мире не выпускалось — кроме «Харлея», разумеется, да кто тогда воспринимал его всерьез? А прославленные британские громовержцы, которые в ту пору служили эталоном мощного быстроходного мотоцикла, все эти «Нортоны» да «Роял Энфильды» были максимум 750-кубовыми. Когда японцы решили занять этот лакомый кусочек рынка, они последовали примеру англичан. Первой нанесла удар «Хонда» —ее пленительная «GB750», первый четырехцилиндровый мотоцикл массового производства, своим дебютом в 1969 году заставила пересмотреть многие привычные представления. Затем последовали «Кавасаки» с ’50-кубовым вариантом своей двухтактной «тройки» с воздушным охлаждением, «Ямаха» с традиционным двухцилиндровым «четырехтактником»…
В 1971 году свой вариант 750-кубового мотоцикла выставила и «Сузуки». Как и «Кавасаки», он имел трехцилиндровый двухтактный двигатель, но не воздушного,а жидкостного охлаждения. Если не считать выпускавшегося в мизерном количестве английского «Скотта», то «Сузуки GT750» стала первой дорожной «водянкой» послевоенной эпохи.
Для любопытствующих «Сузуки» предлагала свой «катехизис» на тему «Почему?»: — Почему 750 см’? — потому что это наибольший возможный объем для гоночных и скоростных дорожных мото¬циклов. — Почему три цилиндра? — для наиболее плавной работы на высоких оборотах; кроме того, достигается унификация некоторых деталей с од¬ноцилиндровым 250-кубовым мотором.
— Почему жидкостное охлаждение? — потому что лишь оно может эффективно охлаждать средний цилиндр, а также способствует уменьшению размеров двигателя за счет меньшего расстояния между цилиндрами, а гладкие цилиндры без ребер и водяная рубашка снижают шум и вибрации.
Не считая двигателя, «Сузуки GT750» была типичным мотоциклом своего времени: трубчатая дуплексная рама, подвески обычного типа («телескоп» спереди и маятниковая с двумя амортизаторами сзади), барабанные тормоза обоих колес. Мотоцикл быстро завоевал репутацию надежной и быстроходной машины, отлично приспособленной для дальних поездок, и продержался в производстве до 1978 года, постепенно модернизируясь (в 1973 году он получил дисковый тормоз переднего колеса, в следующем году — чуть форсированный двигатель, а на излете карьеры — и литые колеса). Уступил он место в производственной программе «Сузуки GS750» с четырехтактной «четверкой»..
С тех пор минула четверть века. И вот на осеннем мотосалоне в 1998 году в Милане компания продемонстрировала современный вариант 750-кубового классического мотоцикла: «Сузуки GSX750». Разумеется. речь уже не идет о двухтактном двигателе: мотоцикл имеет рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Поскольку жидкостным охлаждением теперь никого не удивить, то в двигателе применена другая «изюминка» фирмы: воздушно-масляное охлаждение, когда емкость системы смазки выполнена «с запасом», и масло, проходя через внушительный радиатор, отдает тепло, взятое у внуренней начинки двигателя.
А вот ходовая часть мотоцикла живо напоминает о предке, дебютировавшем 26 лет назад. Дуплексная рама из стальных труб круглого сечения, передняя телескопическая вилка обычного типа, маятниковая задняя подвеска с двумя амортизаторами… Только амортизаторы эти — газонаполненные. а маятник выполнен из алюминиевого сплава. Нет ныне желающих доверять свою судьбу барабанным тормозам — два огромных ажурных диска диаметром 300 мм украшают переднее, колесо. Сами колеса — литые, с тремя полыми спицами. Глушители же воплощают современное стремление к лаконизму—если у «Сузуки GT750» на три цилиндра «для симметрии» приходилось четыре глушителя (раздваивалась выпускная труба среднего цилиндра), то у «Сузуки GSX750» все четыре трубы сходятся к одному глушителю.
Конечно, многое изменилось за четверть века. И новый «Сузуки» теперь не единственный мотоцикл компании класса «750». Нет, можно сказать, что он лишь младший представитель целого семейства, которое венчает великолепный «Сузуки GSX-R750» (в конце 1997 года тоже, кстати, значительно обновленный).
Обзор видеокарты GeForce GTX 750
Это ещё одна видеокарта, созданная на архитектуре Максвелл. От GTX 750 Ti ее можно отличить меньшим количеством вычислительных блоков.
Технические характеристики
Данная версия имеет 4 активных SMM из пяти. графический процессор обладает частотой 1020 МГц, а вот частота памяти – 5010 в отличии от GeForce GTX 750 T, у которой 5400 МГц.
TDP всего 55 вате, хотя даже у gtx 650 и то больше. Видеобуфер объемом 1 гб, но это зависит от производителя, можно с легкостью найти и побольше.
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750 — фото 1
Suzuki GSX-R750 — фото 2
Suzuki GSX-R750 — фото 3
Suzuki GSX-R750 — фото 4
Suzuki GSX-R750 — фото 5
Технические характеристики Suzuki GSX-R750
Модификации Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750 150 hp
Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750, 2012
Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле — чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт — один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.
Достоинства : бескомпромиссный спорт.
Недостатки : не ждите комфорта.
Suzuki GSX-R750, 2012
Четыре тысячи — полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем — что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора — 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе — самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом — всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 — это одни эмоции.
Достоинства : отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.
Недостатки : тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие «мертвые».
Suzuki GSX-R750, 2012
Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.
Достоинства : неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.
Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750 — фото 1
Suzuki GSX-R750 — фото 2
Suzuki GSX-R750 — фото 3
Suzuki GSX-R750 — фото 4
Suzuki GSX-R750 — фото 5
Технические характеристики Suzuki GSX-R750
Модификации Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750 150 hp
Одноклассники Suzuki GSX-R750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki GSX-R750
Suzuki GSX-R750, 2012
Чистый спорт. Многие мои знакомые отмечают, насколько Suzuki GSX-R750 компактный и уютный. 150 «лошадей». И хотя весь этот табун спрятан в рядную четверку, тянет он очень уверенно и ровно, но только до 8000 оборотов. Дальше японским инженерам, видимо, «надоело мазать масло крутящего момента на хлеб, и они стали класть его жирными кусками». Собственно, именно выше 8000 и понимаешь, где и как живет этот двигатель. Разумеется, езда на таком мотоцикле — чистое самолюбование с оттенками мазохизма. В городе спорт — один из самых неудобных мотоциклов. Крайне напряженная посадка Suzuki GSX-R750 моментально отдается в спине и руках, как только снимаешь ноги с подножек. Допустим, что ваша спутница оценила увлечение мотоциклом и попросила прокатить ее. Ну, разумеется, сначала вы купили ей полную экипировку. И вот настает момент, когда ей нужно сесть на мотоцикл, и это спортивный мотоцикл. Посадите ее мысленно в гинекологическое кресло, а теперь переверните кресло вместе с ней вверх ногами. Вот в таком положении придется передвигаться на Suzuki GSX-R750 вашей подруге.
Достоинства : бескомпромиссный спорт.
Недостатки : не ждите комфорта.
Suzuki GSX-R750, 2012
Четыре тысячи — полет нормальный. Возможно, такой пробег многим мотоциклистам покажется смешным, особенно для написания отзыва. Но сезон 2012 года оказался чрезвычайно дождливым. В общем — что успел, то и накатал. И вот впечатления уже от обкатанного Suzuki GSX-R750. В общем, ничего не изменилось. Полный восторг и «обожалки». Мотоцикл мечты. Ни одна другая мотоконтора не выпускает промежуточный класс суперспортов. И в этом еще один плюс Suzuki. Максимальная скорость, зарегистрированная с помощью GPS навигатора — 274 км/ч. Неплохо. Крейсерская скорость 180-200 по трассе — самая комфортная, если сидеть более или менее прямо и не ставить тюнингованное стекло с другим «углом атаки ветра». Если не собираетесь заниматься спортом и катать пассажиров, то задние подножки лучше отвернуть сразу, а передние опустить в самое низкое положение. Получается самое оно. И передвижение по пробкам очень даже комфортное, ибо зеркала можно одним движением сложить и разложить. В общем целом — всем фанатам скорости и красивости рекомендую. Ибо это на самом деле лучший мотоцикл своего класса. Меня даже не тянет покупать литровый Suzuki GSX-R или что-то литровое другого производителя, потому что Suzuki GSX-R750 — это одни эмоции.
Достоинства : отличные технические данные. Внешний вид суперспорта в каждой черте. Да все в плюс.
Недостатки : тормозные колодки лучше поменять на что-нибудь более цепкое, так как штатные все же не такие «мертвые».
Suzuki GSX-R750, 2012
Был приобретен Suzuki GSX-R750 2012 года. Как всегда не было цели купить именно Сузуки, просто подвернулся вариант. И казалось бы, все хорошо. Поменять машинку, поставить тормозные шланги армированные и можно кататься в свое удовольствие. Но как бы не так. После владения достаточно редким литровым твином, пусть даже старым, Suzuki GSX-R750 оказался очень скучным. Больше напоминает швейную машинку или хороший, японский пылесос. Оно есть, оно едет, оно неплохо, оно не дает эмоций. «Вау-эффект» отсутствует как таковой. Подходишь к мотоциклу и ничего. Едешь на работу, на дачу или просто прокатиться — ничего. Отходишь от мотоцикла и совершенно без разницы. Таких мотоциклов тысячи, он ничем не примечателен. Вряд ли бы испытывал сильно отличные эмоции, катаясь на любом другом спорте современном. Хотя стоит отдать должное «Сузуки», 750 отличный объем. Достаточно легкий и управляемый, уже не 600. Такой компромисс между литром и 600, но со своими несомненными плюсами. Как спорт для города из того, что сейчас можно взять, считаю одним из лучших вариантов. И разочарование будь это 600-ка, было бы больше явно. Так же стали вырисовываться некоторые требования, которые мне нужны и которых нет в этом мотоцикле. Главное — АБС. Вот хочу и все и ничего сделать с собой не могу. Как дополнительная страховка от ошибки, считаю просто необходимо. Хочется посадку выше, хочется «трекшен-контроль», чтобы иногда пользоваться в дождь. Режимы работы двигателя не принципиальны. Они были на «Джиксере», аж целых две штуки, пользовался один раз, не вижу смысла. Если они нужны, то нужен более слабый мотоцикл как минимум или учиться работать с газом. В какой-то момент даже стал жалеть, что продал ТЛР, хотя было это мимолетно.
Достоинства : неплохо едет. Ветрозащита. Надежность.
Complete Gasket Set Full Fits Suzuki GT750 J-B 1972-1977
Характеристики Complete Gasket Set Full Fits Suzuki GT750 J-B 1972-1977
Купить Complete Gasket Set Full Fits Suzuki GT750 J-B 1972-1977 из категории Прокладки и уплотнители в разделе Двигатели и части двигателя из каталога Части Мотоцикла с доставкой в Россию, Казахстан, Беларусь, Украину, Молдову, Армению, Азербайджан, Грузию и другие страны на уникальных условиях сервиса E-Pard: гарантия доставки, страхование посылки, единый тариф, никаких скрытых расходов. Сравните цены в европейских магазинах и выберите лучший вариант. Сэкономьте деньги — купите нужный товар у иностранного продавца, сделайте это с доставкой в любой город и населённый пункт.
Описание Complete Gasket Set Full Fits Suzuki GT750 J-B 1972-1977
Complete Gasket Set Full Suzuki GT750 J-B 1972-1977
ITEM DESCRIPTION
The product is as pictured.
we do not have an exact list of what is supplied in these kits but they are sold as a full rebuild unit
The item includes gaskets and top end seals such as valve seals etc.
The brand has been making replacement gaskets since the 1970s and many 10,000s of sets have been used over this time.
If you have any questions please ask
THE KIT IS TO BE FITTED BY A QUALIFIED FITTER, THEY ARE TO BE FITTED TO OEM RECOMMENDATIONS.
METHOD OF PAYMENT
We accept payment by any of the following methods:
Please pay as soon as possible after purchasing an item, as that will allow us to post your item to you sooner!
SHIPPING METHOD
We Aim to dispatch within 24 hours of payment no later than 72 hours. we DO NOT ship on weekends and have a 5 day working week. Unless otherwise specified items purchased after 3 pm on a Friday will not leave the premised until Monday evening (when the couriers collect).
1) Royal Mail 2D barcode (proof of delivery, no tracking)
If you wish to upgrade for a quicker delivery, you can at checkout for a small fee.
The average delivery time on items when using the free postal service is with 3 to 5 working days.
METHOD OF RETURN
Please email us to advise any returns, We advise using the return process to make it a good experience.
We MUST have some kind of documentation with a return to allocate the item to your account. (we can not process returns, refunds or exchanges if we do not have this information)
If you are not happy with your item, then you are entitled to a full refund (including the original postage cost) if it is returned within 30 days.
If you have simply changed your mind, then you have to cover return shipping costs (we suggest using a trackable method).
However; if the item is damaged faulty or in any way not as described, then you will not be responsible for the return postage
If items returned are modified, damaged through bad practice or not complete on return, NO refund will be given
ABOUT US
We are a UK-based company with humble beginnings; we started off trading on eBay. But with over 15 years of offering quality items at great prices, we now have our very own home site! We aim to bring you the same kind of fantastic service and variety you’ve come to expect from us.
Using our Parts Lookup, you can effortlessly find all the parts we stock for your bike, as well as see what else fits your bike. You don’t need to know what you’re looking for, just input your bike’s make, model and year and you’ll see everything we have to offer that will work for you and your bike.
We aim to create the most comprehensive catalog of parts for your bike, scooter or quad bike, as well as accessories for riders of all ages, ranging from oils, fairings, and lights to exhausts, gasket sets and piston kits, we have a catalogue of over 20,000 different parts to make sure you find what you need, and we’re not stopping there. We are a rapidly growing spare parts importer, and stock many different brands makes and models and are proud to provide the best prices and offers.
As motor enthusiasts, we like to help and we like to teach. Do you have a question about maintaining your bike? Feel free to contact us!
If you have any questions, inquiries, or feedback, get in touch! You can e-mail us through our contact form.