3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda CB 350 F 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Рестомод Honda CB350 1972 года, построенный авиамехаником

Но пройти мимо этого Honda CB350 из Нью-Джерси невозможно: этот рестомод—настоящее произведение искусства, на нем и кататься-то страшно.

Merlin Cycleworks

Кастом рестомод Honda CB350 родился в мастерской Merlin Cycleworks, которой руководит 56-летний Марк Коури. Более 30 лет Марк работает авиамехаником, он ремонтирует самолеты компании United Airlines. Именно поэтому он внимательно относится даже к мельчайшим деталям, что и видно по этому кастому Honda.

Если Марк не занимается починкой реактивных двигателей или автопилотов, то он делает кастомы в своем гараже на две машины. Он рассказывает:

Я сам работаю на себя. Я начал бизнес несколько лет назад, после того, как нашел Honda CB450 1974 года, припаркованный во дворе у соседа.

Мотоцикл стоял там с 1983 года, пока я не купил его за 100 долларов и не вернул к жизни. Получившийся кастом был выполнен наполовину в стиле «brat» , наполовину это был кафе-рейсер. Мотоцикл одержал победу в пяти из шести мотошоу, на которых я его выставил.

Сарафанное радио сработало быстро, и бизнес пошел в гору.

Honda CB350

Марк нашел Honda CB350 1972 года в амбаре в Техасе, купил его и профессионально разобрал до рамы. Он говорит:

Мне нравится думать об этом мотоцикле, как о более современной, усовершенствованной версии серийного, гоночного мотоцикла 1970-х.

Цель переделки заключалась в том, чтобы повысить мощность, улучшить управляемость и надежность мотоцикла. Судя по всему, все пункты были успешно выполнены.

В том, что знаешь, что мотоцикл сделан руками авиамеханика, есть что-то вселяющее уверенность. Безусловно, Марк проделал огромную работу. Он срезал все лишнее с рамы, как следует ее усилил и даже перепроектировал заднюю секцию, удалив заводскую часть рамы из штампованной стали.

Детали

В раму Honda CB350 установлен полностью перебранный двигатель , хоть его пробег и составил всего 11000 км. Мотор получил увеличенные поршни Wiseco 10.5:1, гоночный распределительный вал Megacycle и клапаны Kibblewhite «Black Diamond» .

С гоночным распредвалом помог бывший гонщик заводской команды Фрэнк Джианни. Также мотоцикл теперь оснащен зажиганием Charlie’s Place, ротором и статором Rick’s Hotshot. А сзади под обвесом установлен 8-секционный аккумулятор Antigravity.

Марк покрыл картер двигателя порошковой краской, как и многие другие детали. Топливный бак, вилка и крылья покрашены высококачественной краской BASF Glasurit с керамическим покрытием и защитной пленкой XPEL.

Выхлопную систему Марк изготовил самостоятельно методом сварки, используя трубы диаметром 31,75 мм и сталь марки 304. Также он установил глушитель Cone Engineering, а с помощью токарного станка сделал впускные отверстия.

Передняя часть мотоцикла была позаимствована у Suzuki GSX-R750 2005 года. Она закреплена траверсами от Cognito Moto. А заднюю часть мотоцикла поддерживают высокопроизводительные амортизаторы Gazi. (Что касается цветовой схемы, то это отсыл к практике Honda красить верхнюю часть вилки в тот же цвет, что и топливный бак).

Для того, чтобы уменьшить не подрессоренную массу мотоцикла , Марк установил алюминиевые диски Excel Takasago и покрасил их в черный. В дисках установлены спицы Buchanan’s, что касается ступиц, то спереди—это деталь от Cognito Moto, а сзади—оригинальная Honda. Колеса обуты в резину Continental, модели Road Attack и Classic Attack.

Тормозная система была перебрана и покрашена , она соединяется с главными тормозными цилиндрами Brembo посредством армированных тормозных шлангов.

Кроме того, рестомод Honda CB350 оснащен рулем с клипонами Vortex, рычагами ASV, ручкой газа Domino с регулируемой длиной хода и классическими переключателями от эстонских мастеров из Renard Speed Shop. Единственный прибор—это и тахометр, и спидометр в одном со встроенным GPS от Speedhut.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 1300: история, обзор, модельный ряд

Все системы аккуратно соединены проводами с авиационными разъемами , что не удивительно, учитывая профессию Марка. Провода подведены к контроллеру Motogadget m. unit, установленному под сиденьем, где также можно видеть реле стартера и центральную шину заземления.

Выхлопная система закрыта кастомной защитной панелью из алюминия, которую Марк изготовил собственноручно на роликовом вытяжном станке.

Также Марк сам сделал сиденье. Оно обито алькантарой и прострочено нитками голубого цвета в тон основной цветовой схемы.

Можно сказать, что мы избалованы кастомами на базе Honda, но этот вариант, несомненно, отправляется прямиком в десятку лучших CB.

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda — новости, обзоры, тестирования

Мотоцикл Honda CB 350 F 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов honda

Honda CB 350

Самым продаваем в Штатах в начале 1970-х был двухцилиндровый Honda СB 350, технически более сложный, чем сответьствующие мотоциклы от Kawasaki и Suzuki.

Название

Фото

Описание

Honda CB350 K4 Classic Racer

В самом деле, cb350 является одним из самых больших хитов в истории Honda.

Закаленные клапаны из нержавеющей стали + пружины, x6 камеры (1 из трех когда-либо), 2 Амега Марк 2 поршней (+ 2 запасных), замок прислушаться передние тормоза, расы вилки, задние потрясений газа, новые задние гонки источники, drixton сиденье + тела работы, специально изготовленные размахивая рукой и передняя часть (3 дюйма короче, чем стандартный, легче бросали в углы, а также изменения задним колесом в течение нескольких минут).

Передние и задние колеса, колесные диски, специально madefront с 4 дополнительных спиц для прочности, Interspan зажигания, специально изготовленные (4 «короче) бензобак drixton, рамка имеет дополнительные трубки, два раза в передних и задних на прочность, один новый шины, один 10% изношены, расы заслонки

Honda CB350 K4 была самым прлаваемым из мотоциклов в Америке.

Воздушное охлаждение, четырехтактный, двухцилиндровый SOHC

36bhp @ 10500 об / мин

Объем 325 куб.см.

Диаметр х Ход поршня 64 х 50,6 мм Коэффициент сжатия9.5:1

Зажигание / С — / KICK

Max Power 36 л.с. при 10500 об.мин.

Максимальный вращающий момент

2,55 кг-м при 9500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

Передние тормоза Барабан

Задние тормоза Барабан

Передняя покрышка 3.00-18

Задние шины 3.50-18

Сухой вес — 149 кг

Запас горючего 10 литров

Рабочий объем: 325 см3

Тип: Двух цилиндровый

Мощность: 36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 10500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 50.6 мм (2.5 x 2.0 дюймов)

Контроль топлива: OHC Охлаждение: Воздушное

Коробка передач: 5 скорости Привод: Цепь

Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph) Вместимость бензобака: 10 л. Передняя покрышка: 3.00-18 Задняя покрышка: 3.50-18 Передний тормоз: Один диск Задний тормоз: Барабанный

1973 honda cb350k4 disc

В 1973 году Honda добавил передний тормозной диск.

Рабочий объем: 325 см3

Мощность: 36.00 л.с. (26.3 кВт)) @ 10500 об./мин.

Диаметр х Ход поршня: 64.0 x 50.6 мм (2.5 x 2.0 дюймов) Клапанов: 2

Контроль топлива: OHC Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 5 скорости

Макс. скорость: 165.0 (102.5 mph)

Вместимость бензобака: 10 л. Передняя покрышка: 3.00-18 Задняя покрышка: 3.50-18 Передний тормоз: Один диск Задний тормоз: Барабанный

Honda CB350 Super Sport

Воздушное охлаждение, четырехтактный, двухцилиндровый SOHC

Объем 325 куб.см.

Диаметр х Ход поршня 64 х 50,6 мм Коэффициент сжатия9.5:1

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CBR 150

Зажигание / С — / kick

Max Power 36 л.с. при 10500rpm

Максимальный вращающий момент

2,55 кг-м при 9500 об / мин

5 ступенчатая / цепь

Передняя покрышка 3.00-18

Задние шины 3.50-18

Сухой вес- 149 кг

honda cb350g super sport

Рабочий объем: 347 см3

Тип: Четырех цилиндровый рядный

Тактов: 4 Мощность: 34.00 л.с. (24.8 кВт)) @ 9200 об./мин.

Диаметр х Ход поршня:47.0 x 50.0 мм (1.9 x 2.0 дюймов)

Диаметр х Ход поршня: 47.0 x 50.0 мм (1.9 x 2.0 дюймов)

Контроль топлива: OHC

Коробка передач: 5 скоростей

Макс. скорость: 159.0 (98.8 mph)

Вместимость бензобака: 12 л.

Передняя покрышка: 3.00-18

Задняя покрышка: 3.50-18

Передний тормоз: Один диск

Задний тормоз: Барабанный

Honda CB 350F1 Four

В 1972 году Honda выпустила CB350 Four, четырех-цилиндровый мотоцикл объемом 347 куб.см.
Топливная система использует четыре 20 мм Keihin карбюратора. По два клапана на каждый цилиндр.

Диаметр х Ход поршня 47 мм, и она имеет 50 мм хода.

Компрессия 9,3 к 1.

Мощность 34 л.с. при 9200 об / мин.
1974 Honda CB350 Four оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Мощность привода подается на задние колеса посредством цепного привода.
Honda CB350 Four спереди с телескопической гидравлической подвеской вилки, 114 мм .

Задние колеса оснащены регулируемыми на три положения амортизаторами.

Переднее колесо оснащено одним 260 мм дисковым тормозом с суппортом с одним поршнем, в то время как заднее колесо имеет 160 мм барабанный тормоз.

Колесная база 53,2 дюйма, а высота сиденья 31,3 дюйм. TКлиренс 6,1 дюйм.

Сухой вес 374,8 кг.

Топливный бак имеет максимальную емкость в 3,2 галлона.
Honda CB350 Four способен разогнаться с нуля до 60 миль/ч за 8,4 секунды, а максимальная скорость 98 миль/ч.

Мотоцикл Honda CB 350 F 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Honda CB250RS (Racing Single)

Honda CB250RS двигатель объемом 250 куб .см. четырехтактный, четыре клапана, с воздушным охлаждением, одноцилиндровый .

Тормоза: передний дисковый тормоз и задние барабанные тормоза.

Двигатель генерирует скромные силы и достигает максимальной скорости около 150 км/ч или 90 миль/ч.

Ранние модели име ли 26 л.с., в то время как более поздние модели достигли 33 лошадиных сил.

Кроме того, очень экономичный двигатель , до 70 миль на галлон (3,4 л/100 км).

Вес — 136кг (300lb )

В производстве — 1980-1984.

1980 Honda CB250 RS

1981 Honda CB250 RS

1983 Honda CB 250RS

1978 HondaCB250N Superdream

Объем двигателя: 250.00 куб. см. (15.26 куб. дюймов)

Тип двигателя: Двухцилиндровый

Количество тактов: 4

Максимальная мощность: 27.00 л.с. (19.7 кВт )) @ 10000 об./мин.

Степень сжатия: 9.4

Соотношение диаметра и хода поршня:62.0 x 41.4 мм (2.4 x 1.6 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 3

Система газораспределения: OHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 6 передач

Система привода: Цепная

Полный вес: 184.0 кг (405.7 pounds)

Рама, подвеска и колеса

Размер передней шины: 3.60-19

Размер задней шины:4.10-18

Тип передних тормозов: Однодисковые

Тип задних тормозов: Барабанные

Максимальная скорость: 142.0 km/h (88.2 mph)

Объем топливного бака:14.00 литров

1980 Honda CB 250N

1981 Honda CB250N

1982 Honda CB250N

1982 Honda CB250ND-B

Этот мотоцикл чисто ‘ 1982 года Honda CB250ND-B Superdream вплоть до его хвоста флип сиденье и двух винтов крышки главного цилиндра.

1982 Honda CB250N Delux

1983 Honda CB250RSA

Объем двигателя: 248.00 куб. см. (15.13 куб. дюймов)

Тип двигателя: Одноцилиндровый

Мощность: 26.00 л.с. (19.0 кВт ) при 8500 об./мин.

Степень сжатия: 9.3

Соотношение диаметра и хода поршня: 74.0 x 57.8 мм (2.9 x 2.3 дюймов)

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CRM 250 (CRM250R, CRM250AR)

Количество клапанов на цилиндр: 4

Система газораспределения: OHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач

Система привода: Цепная

Полный вес: 148.0 кг (326.3 pounds)

Размер передней шины: 3.00-18

Размер задней шины: 4.10-18

Тип передних тормозов: Однодисковые

Тип задних тормозов: Барабанные

Максимальная скорость: 146.0 km/h (90.7 mph)

Объем топливного бака:13.00 литров

1982 Honda CB250RSDC

1983 Honda CB250ND-B

Двигатель 4-тактный двухцилиндровый, вертикальный с воздушным охлаждением объемом 249 куб.см.
Клапанов 6 — 3 на цилиндр 2 впускных 1 выпускной

Соотношение диаметра и хода поршня 62 x 41.4 mm
Степень сжатия 9.4 : 1

Питание 12v
Передач 6

Передний Диск
Тыльный Барабан
Колесная база 1395 mm
Сухой Вес 167 kg

1980 Honda CB250 Super Dream

1981 Honda CB250 Super Dream

1987 Honda CB250TD-E Racer

Мотоцикл был построен на базе рамы и двигателя CB 125.

В ыхлопн ая систем а и топливный бак выполнены из нержавеющей стали .

Поставлен р улевой демпфер и противоугонная цепь .

1973 Honda CB250 K3

4-тактный двухцилиндровый, вертикальный с воздушным охлаждением.

Вес: 160 кг
Макс. мощность: 30 л.с. при 10500 об / мин
Максимальный крутящий момент. : 2,14 m.kg на 9500 об / мин
Надежный, пригодный для использования в повседневной жизни имеет приемлемые динамические характеристики.

Продавался в Европе между 1968 и 1973 годах, которые являются золотым периодом японских мотоциклов в Европе.

1970 Honda CB250 K2 Racing Bike

Объем двигателя: 234.00 куб. см. (14.28 куб. дюймов)

Мощность: 20 л.с. 14.6 kW @ 9000 rpm

Тип двигателя: Двухцилиндровый

Количество тактов: 4

Степень сжатия: 9.2

Соотношение диаметра и хода поршня: 53.0 x 53.0 мм (2.1 x 2.1 дюймов)

Количество клапанов на цилиндр: 2

Система газораспределения: SOHC

Система охлаждения: Воздушная

Коробка передач: 5 передач

Система привода: Цепная

Сухой вес: 130.2 кг (287.0 pounds)

Высота седла: 744 мм (29.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.

Колесная база: 1,430 мм (56.3 дюймов)

Ход передней подвески: 140 мм (5.5 дюймов) Ход задней подвески: 99 мм (3.9 дюймов) Размер передней шины: 90/100-18

Размер задней шины:120/90-16

Тип передних тормозов: Барабанные

Тип задних тормозов: Барабанные

Объем топливного бака: 19.50 литров (5.15 галлнов)

Объем резервного топлива: 3.60 литров (0.95 галлнов)

Компания Honda решила обновить своего игрока в бюджетном классе Honda CBF 250. На сегодняшний день байк уже изрядно устарел, и не столько технически, сколько морально. Поэтому было решено кардинально обновить дизайн, а заодно подтянуть и техническую часть. Теперь байк выглядит как заправский стрит, изрядно смахивая на старшего брата Honda CB1000R. Правда, в отличие от последнего он будет оснащен не литровым движком, а скромным 300-кубовым силовым агрегатом.

По прогнозам выдавать он будет около 26 л.с., чего вполне достаточно для неприхотливого байка для начинающих. При этом двигатель соответствует эконормам Евро 3. Подвески здесь бюджетные, о невысокой цене мотоцикла говорит и задний барабанный тормоз. Традиционно местом дебюта этого недорогого мотоцикла выбрана Бразилия (там же дебютировал «заклятый друг» Yamaha YBR-250), а позже Honda CB 300R появится и в Европе под более традиционным именем CBF 300.

Honda CB300R оснащена одноцилиндровым, 4Т, двигателем на 291сс с четырьмя клапанами, мощностью 26hp при 7500 оборотов в минуту и 2.9kgm при 6000 оборотов в минуту. Также в комплект вошел электронный инжектор PGM-FI.

Тормозная система включает в себя передний 276-миллиметровый дисковый тормоз, и задний тормоз 130 мм. Honda CB300R весит всего 143кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector