Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki TL1000S (1997-1999), Мото-мануалы и инструкции
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki TL1000S (1997-1999)
Suzuki TL1000S (1997-1999)
Убедитесь, что используемое вами моторное масло подпадает под классификацию API SF или SG и что его вязкость составляет SAE 10W-40.
- Использовать DOT4 тормозной жидкости.
Важно.
- Так как тормозная система этого мотоцикла заполнена тормозной жидкостью на основе гликоля изготовителем, не используйте и не смешивайте различные типы жидкости, например, на основе силикона и нефти на основе бензина, для заполнения системы, в противном случае это может привести к серьезным повреждениям. Не используйте тормозную жидкость, взятую из старых или использованных или незапечатанных контейнеров. Никогда не используйте повторно тормозную жидкость, оставшуюся от предыдущего обслуживания, которое хранилось в течение длительного периода.
- Тормозная жидкость, если она протекает, будет мешать безопасной работе и немедленно обесцвечивать окрашенные поверхности. Перед началом поездки проверьте тормозные шланги и их соединения на наличие трещин и утечек жидкости.
(Каждая вилка) 488 ml (16.5/17.2 US/Imp oz)
- Используйте SUZUKI FORK OIL L01
- Емкость (итог): 2 200 ml (2.3/1.9 US/Imp qt)
Важно.
Не открывайте крышку радиатора, когда двигатель горячий,
так как вы можете получить травму из-за выхода горячей жидкости или пара.Охлаждающая жидкость двигателя может причинить вред при проглатывании или попадании на кожу или в глаза.При попадании охлаждающей жидкости в глаза или при контакте с кожей тщательно промойте их большим количеством воды.При проглатывании вызвать рвоту и немедленно вызвать врача!
Смешивание концентрата антифриза и дистиллированной воды, должно быть следующим:
- При хранении зимой разбавляем концентрат 50/50/
- Для езды на треке соотношение 70/30, где значение 30 это концентрат.
- Для езды в городе обычно используют 60/40 или 65/35
Зазор свечи зажигания:Стандарт: 0.7-0.8 mm (0.028-0.031 in)
Для моделей E-03,28,33 :0.6-0.7 mm (0.024-0.028 in)
- NGK CR8E аналог DENSO U24ESR-N
- NGK CR9E аналог DENSO U27ESR-N
- NGK CR10E аналог DENSO U31ESR-N
Свечи для моделей E-03,28,33:
- NGK CR8EK аналог DENSO U24ETR
- NGK CR9EK аналог DENSO U27ETR
- NGK CR10EK аналог DENSO U31ETR
- IN. : 0.10-0.20 mm (0.004-0.008 in)
- EX.: 0.20-0.30 mm (0.008-0.012 in)
Двигатель будет содержать около 3,1 л (3,3/2,7 US/Imp qt) масла. Используйте классификацию API масла SF или SG с вязкостью SAE 10W/40
- Замена масла: 3.1 L (3.3/2.7 US/Imp qt)
- Замена масла и фильтра: 3.3 L (3.5/2.9 US/Imp qt)
- Капитальный ремонт двигателя: 3.6 L (3.8/3.2 US/Imp qt)
Первый запуск на новом масле.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.
- Заглушите двигатель и подождите около трех минут, затем проверьте уровень масла через смотровое окно.
- Если уровень ниже отметки «L» долейте масло до уровня «F». Если уровень выше отметки «F», слейте масло до уровня «F».
- 1 200 ±50 об/мин для моделей E-18
- 1 200 ±100 об/мин для других моделей
Тросик дроссельной заслонки: 2.0-4.0 mm (0.08-0.16 in)
После завершения регулировки убедитесь, что движение руля не увеличивает обороты холостого хода двигателя и что ручка дросселя возвращается плавно и автоматически.
Длина шага цепи 20
Натяжка цепи:Стандарт: 25-35 mm (1.0-1.4 in) 104 звеньев
Чистить и смазывать каждые 1 000 км (600 миль)
Suzuki рекомендует использовать эту TAKASAGO RK50GSVZ1 ,стандартную приводную цепь в качестве замены.
Визуально проверьте приводную цепь на возможные дефекты, перечисленные ниже. (Поддержите мотоцикл домкратом и деревянным блоком, медленно поверните заднее колесо вручную, переключив передачу на нейтраль.)
- Поврежденные ролики
- Сухие или ржавые звенья
- Чрезмерный износ
- Неправильная регулировка цепи
- Отсутствуют уплотнительные кольца или повреждены
Какие жидкости не используются при чистки цепи.
Не используйте трихлорэтилен, бензин или аналогичные растворители. Эти жидкости повредят уплотнительные кольца. Используйте только керосин для очистки приводной цепи.После мытья и сушки цепи смажьте ее тяжелым моторным маслом.
Из личного опыта замены цепи.
При замене приводной цепи замените приводную цепь и звезды в комплекте. опять же из опыта а не мануала но всё же:должна быть смазана и смазка на ней держится +/- 500км в зависимости от качества смазки.чистить в идеале каждую 1000 км.но у меня из за дальних поездок получалось и гораздо реже,в итоге за 20000 пришлось регулировать натяг её один раз.а проверял не однократно
Давление в шинах
- Соло езда: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36psi)
- Задняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36 psi)
- Езда со вторым номером: Передняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36 psi)
- Задняя: 250 kPa (2.50 kgf/cm2, 36 psi)
Стандартная шина, установленная на этом мотоцикле:
- Перед-120/70 ZR17 (58W)
- Сзади-190/50 ZR17 (73W)
- Перед-METZELER MEZ1 RACING
- Задняя-METZELER MEZ1 RACING
Обувка резины.
Использование шин, отличных от указанных, может привести к нестабильности на дороге. Настоятельно рекомендуется использовать указанные шин.
Стандарт:1 300-1 700 kPa (13-17 kg/cm2,V 185-242 psi)
Низкое давление сжатия может указывать на любое из следующих условий:
- Чрезмерно изношенные стенки цилиндров
- Изношенные поршни или поршневые кольца
- Поршневые кольца застряли в канавках
- Плохая посадка клапана
- Разорванная или иным образом дефектная прокладка головки блока цилиндров
Перед проверкой компрессии.
- Перед испытанием двигателя на давление сжатия убедитесь, что гайки головки цилиндров затянуты до указанных значений крутящего момента, а клапаны отрегулированы правильно.
- Перед проверкой прогрейте двигатель на холостом ходу.
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
- FTX12-BS вместимость 12V 36 kC (10 Ah)/10 HR l
Внимание.
- Всегда используйте аккумулятор,который подходит под Ваш мотоцикл.
- После того, как Вы закрыли плотно аккумулятор не вскрывайте его.
Из личного опыта.
Воздушный фильтр-из личного опыта знаю что чистить любой воздушный фильтр необходимо через 5000 км,к этому времени он уже достаточно пыльный.Фильтра могут быть бумажные или паролоновые, так вот бумажный через 15000км,ну или 20000 необходимо заменить.паролоновый проживает чуть дольше,главное чистить не забывать каждые 5000км как минимум.
Колодки проверяйте на износ перед каждой поездкой.
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki TL1000S (1997-1999), Мото-мануалы и инструкции
На данной странице собраны руководства пользователей, сервисная документация на мотоциклы разных марок.
Honda
- Honda XR250R MD30 Сервисная документация, RUS, PDF, 0.6Мб
- Honda XR250L (1991-96), Honda XR250R (1986-03), Honda XR400R (1996-03) Сервисная документация, ENG, PDF, 196Мб
- Honda NX250 AX-1 MD21 Сервисная документация, ENG, PDF, 22Мб
- Honda CRF250R 2004-2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 36,6Мб, 406 стр
- Honda VTR250 MC33 Сервисная документация, PDF, ENG, 329 страниц, 39.7Мб
- Honda VFR400 R 1990 Сервисная документация, PDF, ENG, 226 страниц, 6.5Мб
- Honda CB600F Hornet 1998 Сервисная документация, PDF, ENG, 374 страницы, 108Мб
- Honda CBR600F4i PC35 2001-2003 Сервисная документация, PDF, ENG, 492 страницы, 96Мб
- Honda NV750 1983 Сервисная документация, PDF, ENG, 324 страниц, 63.4Мб
- Honda VFR750F 1990-1996 Сервисная документация, PDF, ENG, 305 страниц, 11.4Мб
- Honda VFR800 FI Interceptor 1998-2001 Сервисная документация, ENG, PDF, 564 страницы, 70Мб
- Honda VFR800 VTEC Interceptor 2002+ Сервисная документация, ENG, PDF, 639 страницы, 146Мб
- Honda CB900F/919 Hornet2002+ Сервисная документация, ENG, 432 страницы, PDF, 40 мб
- Honda CBR900RR 1996-1998г. Сервисная документация, ENG, 407 страниц, PDF, 44Мб
- Honda CBR929RR Сервисная документация, ENG, 488 страниц, PDF, 44Мб
- Honda CBR954RR Сервисная документация, ENG, 490 страниц, PDF, 74,5Мб
- Honda CBF10002008+ Сервисная документация, ENG, 596 страниц, PDF, 14 мб
- Honda CBR1000RR Fireblade 2004 г. Сервисная документация, ENG, 586 страниц, PDF, 80Мб
- Honda XL1000V Varadero 1999-2002 г. Сервисная документация, ENG, 390 страниц, PDF, 15,8Мб
- Honda VTR1000F Firestorm/Superhawk1998-2003 г. Сервисная документация, ENG, 376 страниц, PDF, 107,2Мб
- Honda X-11 CB1100Сервисная документация, ENG, 507 страниц, PDF, 195,7Мб
- Honda CBR1100XX Blackbird 2002 г. Сервисная документация, ENG, 559 страниц, PDF, 150Мб
- Honda ST1100 Pan European 1991-2002 г. Сервисная документация, ENG, 497 страниц, PDF, 22,7Мб
- Honda GL1200 Gold Wing 1984-1987 г. Сервисная документация, ENG, 202 страницы, PDF, 34 Мб.
- Honda VFR1200F Сервисная документация, ENG, 592 страницы, PDF, 23,3Мб
- Honda CB1300DC X4 Руководство владельца, DE, 92 страницы, PDF, 0,7Мб
- Honda CB1300DC X4 Сервисная документация, JP, 443 страницы, PDF, 48,6 Мб
- Honda CB1300 2002+ Сервисная документация, ENG, 518 страниц, PDF, 42,6Мб
- Honda ST1300 Pan European 2003-2011 г. Сервисная документация, ENG, 632 страниц, PDF, 50,3Мб
- Honda GL1500 Goldwing 1989 г. Сервисная документация, ENG, 873 страницы, PDF, 67,2Мб
- Honda GL1500 Goldwing Aspencade, SE, Interstate. 1994 г. Сервисная документация, ENG, 761 страница, PDF, 33,6Мб
- Honda GL1500C F6C Valkyrie . 1997-2003 г. Сервисная документация, ENG, 451 страница, PDF, 101,8Мб
- Honda GL1800/A Goldwing. 2002+ г. Сервисная документация, ENG, 757 страниц, PDF, 49,5Мб
Suzuki
- Suzuki AN250 (Skywave / Burgman 250) (1998-2002) сервисное руководство, ENG, 373 страниц, PDF, 11,6 Мб
- Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) сервисное руководство, GER, 290 страниц, PDF, 33,8 Мб
- Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2003-2006) сервисное руководство, ENG, 384 страницы, PDF, 17,8 Мб
- Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) сервисное руководство, ENG, 475 страниц, PDF, 38Мб
- Suzuki AN400 (Skywave / Burgman 400) (2007-2009) руководство владельца, RUS, 82 страницы, PDF, 11,8 Мб
- Suzuki GSF600, GSF1200 Bandit (1995-2001) сервисное руководство, ENG, 281 стр, PDF, 52,7 Мб
- Suzuki AN650 (Skywave / Burgman 650) (2003) сервисное руководство, ENG, 463 страниц, PDF, 26,8 Мб
- Suzuki AN650A (Skywave / Burgman 650) (2004) руководство владельца, RUS, 86 страниц, PDF, 2,8 Мб
- Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство (данные), ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
- Suzuki DR-Z 400 E (2004) Вспомогательное сервисное руководство (данные), ENG, 35 страниц, PDF, 5Мб
- Suzuki GSX400F (82-83) Сервисная документация, ENG, 292 страницы, PDF, 40 Мб
- Suzuki DR-Z 250 (2001-2009) Cервисное руководство, ENG, 284 страниц, PDF, 5Мб
- Suzuki RF600 (1993+) Сервисная документация, ENG, 318 страницы, PDF, 11Мб
- Suzuki GSF6000 Bandit (2000) Cервисное руководство, ENG, 333 страниц, PDF, 92Мб
- Suzuki GSX-R 600 (2004) Сервисная документация, ENG, 465 страниц, PDF, 62 Мб
- Suzuki GSX-R 600 (2006) Сервисная документация, ENG, 517 страниц, PDF, 50 Мб
- Suzuki SV 650 (2000) Сервисная документация, ENG, 398 страниц, PDF, 50 Мб
- Suzuki GSF650 /S (2000-2002) Сервисная документация, ENG, 380 страниц, PDF, 20 Мб
- Suzuki GSF650 /S (2005-2006) Сервисная документация, ENG, 333 страницы, PDF, 24 Мб
- Suzuki DL1000 V-Storm (2002) Сервисная документация, ENG, 442 страницы, PDF, 23,7Мб
- Suzuki SV1000 / S (2003) Сервисная документация, ENG, PDF, 63,7Мб
- Suzuki SV1000 /S (2005) Сервисная документация (дополнение к 2003), ENG, PDF, 7Мб
- Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Сервисная документация, ENG, 503 страницы, PDF, 82.5Мб
- Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008+) Сервисная документация, ENG, 663 страницы, PDF, 28,1Мб
Yamaha
- Yamaha XT225 Serow, 1992-2000 год, Сервисное руководство, ENG, PDF, 389страниц, 52.4Мб
- Yamaha XT250, 2008, Сервисная документация, 295 стр, 8,1Мб, PDF
- Yamaha TTR250, 2000, Сервисная документация, 282 стр, 29,6Мб, ENG, PDF
- Yamaha FZR400, 1990, Сервисное руководство, 393 стр, ENG, PDF, 28.9Мб
- Yamaha T-max XP500, 2002, Руководство по обслуживанию, русский язык
- Yamaha T-max XP500, 2003, Руководство по обслуживанию, RUS, PDF, 2Мб
- Yamaha XJ600S Diversion, XJ600N, 1992-1999 год, Сервисная документация, 162стр, ENG, PDF, 44.2Мб
- Yamaha FZ6-SS(SSC), 2004 год, Сервисная документация, RUS, PDF, 19Мб
- Yamaha YZF-R6, 2002 год, Руководство пользователя, RUS, PDF, 3Мб
- Yamaha XJ750D, 1986 год, Руководство пользователя+документация, JPA+ENG, PDF, 27.4Мб
- Yamaha YZF-R1, 2004, Сервисное руководство, ENG, PDF, 21.7 Мб (LIT-11616-17-55 5VY-28197-10)
- Yamaha YZF-R1, 2006, Сервисное руководство, дополнене к 2004, ENG, PDF, 5.9 Мб (LIT-11616-19-75 5VY-28197-11)
- Yamaha XTZ750 Super Tenere, Сервисная документация, ENG, 425 страниц, PDF, 34,9Мб
- Yamaha FJR1300, 2001 Сервисная документация, ENG, 597 страниц, PDF, 14.3Мб
Kawasaki
- Kawasaki ZZ-R250 EX250, 1990-1996 Сервисная документация, ENG, PDF, 125 страниц, 26.2Мб
- Kawasaki Ninja ZX-6R, 2003-2004 Сервисная документация, ENG, PDF, 514 страниц, 44.5Мб
- Kawasaki Ninja ZX-6R, 2005 Сервисная документация, ENG, PDF, 597 страниц, 10.5Мб
- Kawasaki Ninja ZX-6R, 2009 Сервисная документация, ENG, PDF, 675 страниц, 16Мб
- Kawasaki Versys 650, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 627 страниц, 15 Мб
- Kawasaki Versys 650, 2010-2011 Сервисная документация, ENG, PDF, 631 страница, 16 Мб
- Kawasaki ER-6n, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 629 страниц, 13.6 Мб
- Kawasaki ER-6F / Ninja, 2012 Сервисная документация, ENG, PDF, 637 страниц, 13.8 Мб
- Kawasaki GPZ900R, 1984-1990 Сервисная документация, ENG, PDF
- Kawasaki ZX900 (ZX9R Ninja), 1998 Сервисная документация, ENG, 307 страниц, 36,8 Мб, PDF,
- Kawasaki Z1000 / ABS(ZR1000) , 2014-2015 Сервисная документация, ENG, 734 страницы, 22.7 Мб, PDF,
- Kawasaki Versys 1000 (KLZ1000), 2010-2011 Сервисная документация, ENG, 689 страниц, 15.8 Мб, PDF,
- Kawasaki GTR1400 / Concours, 2007 Сервисная документация, ENG, PDF, 807 страниц, 10.5Мб
- Kawasaki VN1600 / Vulcan, 2001-2002 Сервисная документация, ENG, PDF, 581 страница, 14мб
- KTM 990 Adventure, 2011+ Руководство владельца, RUS, PDF, 211 страниц
Triumph
- Triumph Tiger 800, 2011+ Сервисная памятка, ENG, PDF, 1 страница
Если Вы испытываете трудности с поиском документации к своему мотоциклу — мы Вам поможем — свяжитесь с нами
Для чтения документации в формате PDF рекомендуем использовать программу Adobe Reader, для открытия архивов в форматах zip, rar — программу WinRar.
Service Manual Fiches, Microfiches, Parts Catalogue
одна из болячек TL1000S
Садясь на спорт байк, многие превращаются в пилота реактивного самолета. И это не надуманное сравнение, имея соотношение веса и лошадиных сил, а также творчество и инженерную мысль мотопроизводителей спорт байк действительно становится низко летящим самолетом.
И конечно нам хочется откручивать ручку и получать рывок? и ощущать ускорение, и пытаться растворить массу адреналина в крови.
я не исключение.
Однако, как ни крути, а создать что-то идеальное не так уж легко. Это относится и к мототехнике.
Так вот, TL1000S имеет такую привычку, как на максимальных оборотах выплевывать масло в воздушный фильтр. Это не очень приятная привычка связана с тем, что при производстве мотора, не был учтен коэффициент разряженности воздуха на максимальных оборотах. и чаще всего «выплевывание » масла происходит из переднего (лежащего) цилиндра .
Мы не так часто заглядываем в воздушный фильтр, но все же раза три за сезон это делать надо. Особенно это относится к высокоборотистым моторам.
Вместе с тем, не всегда все надо списывать на болячки и косяки производителей, если вы взглянули в фильтр, а там масло. Вы конечно огорчены, и с чего надо начать.
1. Проверьте воздушный фильтр на а)целостность; б) загрязненность, в) наличие или отсутствие масленого налета на фильтрующих элементах. если что-то из этого присутствует, то фильтр чистится или меняется.
Почему так? Дело в том, что при загрязненном фильтре, Вашему снаряду не хватает воздуха и он начинает брать его откуда угодно. А так как воздушка не дает его достаточно в камере воздушного фильтра образуется что-то вроде вакуума, а природа не терпит пустоты 🙂 вот и закидывает туда масло.
2. Не помогла чистка или замена воздушного фильтра. тут все сложнее. Наиболее вероятно, что у вас лешли кольца.
Обслуживание TL не самое приятное занятие, что-то добраться до свечек нужно разобрать половину мотоцикла. Юлаго что это занимает не так много времени. При чем тут свечи? при том, что Вам придется измерить компрессию, и если в том цилиндре из которого, гонится масло компрессия высокая, то мои поздравления. Вы попали на «бабки».
Что предстоит? первое — это прокладки головы, Второе- кольца, Третье — возможно клапана, Четвертое — притирка и регулировка клапанов, возможно выравниванивание поверхностей и главное — руки не такие как у меня :))
При самом плохом раскладе, новая голова в сборе со всеми причиндалами и хороший мастер по ремонту моторов.
Главное не КОЛХОЗТЕ. Поверьте инженера, которые создают Вашу технику, знают и проверяют значительно больше чем Вы.
Всем ровных дорог, хорошей погоды (сегодня это вообще актуально), адекватного второго номера и думайте головой, прежде чем отвернуть ручку.
Удачи на дорогах
- Мне нравится Мне нравится 3
Другие записи в этом бортжурнале
Жидкости, масла, для TL1000s
Для начала давайте посмотрим, на мануалПрименяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 488 мл. SAE 5W Моторн. Читать далее
всякие плохие мысли после хранения байка
Про хранение мототехники написано много, сказано еще больше и все остались при своем мнении.меня же волнует другое, в конце сезона, я поста. Читать далее
коротко о TL1000s
История мотоцикла tl1000s началась в 1997 году. Движущей силой этой истории стало желание компании Suzuki войти в класс спортивных 2-цилинд. Читать далее
Комментарии
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии
vovaTLS
Россия, Москва
Suzuki TL1000 «Толик»
TL1000S, этот мотоцикл не для новичков. У него свой характер, который не так просто описать, все единогласны в том, что мот очень резвый на низах. Дизайн у мотоцикла привлекательный (но тут уж на вкус и цвет). Мне всегда хотелось непременно литр, и он должен был быть прям супер литром и конечно, вставать на заднее=). Мой выбор был ограничен финансами и откровенно говоря не знанием, но так или иначе, выбор пал именно на TLS. Обращу отдельное внимание, что TLS и TLR это два разных мотоцикла. у них похожи только моторы, хотя и они имеют существенные технические отличия, с этим я столкнулся, когда начался ремонт мотоцикла. По началу, (первые два дня) я его немного побаивался и практически не откручивал ручку газа. Со временем байк стал ко мне относится терпимие, а я привык к нему и уже четко знал и понимал, как отвернуть ручку, что бы не подняться на заднее колесо, как он проходит повороты и на что вообще способен. Управляемость у мотоцикла меня порадовала, закладывание в повороты проходит ровно, скольжения нету, через месяц я совсем обнаглел и даже в дождливые дни особо не задумывался о прохождении поворотов. Мотоцикл не очень распространен, и найти на него запчасти не так просто. Лично мой опыт был таким: Так как мозгов у меня мало, я частенько поднимал байк на заднее колесо, не на долго, и в «свечке» держал его совсем недолго, но в один прекрасный момент, у меня провернуло колленвал. И тут понеслось, новый коленвал стоит 1500 баксов, новые прокладки коленвала от 50 баксов и их естественно нет в наличии, все это надо заказывать, поиски б/у успехом не увенчались, вернее я нашел, купил и то не в Москве а в Питере, но поставить его на свой байк не смог, так как коленвал был уж очень Б/у по итогам, купил целый мотор, обошлось мне это в 45000 рублей + работа 23000 и почти половина сезона без мотоцикла. При покупке такого мотоцикла обратите внимание на задний маятник, место крепления роторного аммортизатора, это одно из слабых мест в байке, очень часто при обслуживании нерадивый хозяин не дозатягивает болты и как результат появляется трещина на ушах крепления. кстати без особых усилий вся эта непонятная и никому ненужная роторная система меняется на обычный штоковый Битубо, который встают на штатное место штока с пружиной(расположен под рамой справа), или с небольшими переделками на Охлинс, который встает на штатное место роторного. родные шток с пружиной при таком тюнинхе смело выкидываются. смотрите есть ли рулевой демпфер. первая серия ТЛС была отозвана с продажи из-за очень частого вобблинга при разгоне. направляющие стоковой вилки очень любят разбиваться, смотрите, чтоб сальники не текли. И наверно главное, не покупайте задушенные версии, как их определить очень много инфы, задушенный мот не даст Вам насладится всей красотой V-TWINa. Не смотря на все эти минусы, я в любом случае буду поклонником этого мотоцикла.
Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!
Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2020
Сервисное обслуживание мотоцикла Suzuki TL1000S (1997-1999), Мото-мануалы и инструкции
Переведённые на русский язык мануалы для обслуживания мотоциклов.
Книга содержит инструкции по разборке и сборке всех узлов мотоцикла, процедуры регулировки и поиска неисправностей, электросхемы.
Мы сами их переводим и печатаем. В электронном виде не распространяются!
Количество мотомануалов постепенно увеличивается.
Адреса:
г. Москва: Магазин «ДрайвБайк» по адресу ул.Вавилова д.13а, 4 этаж.
г. Санкт-Петербург: Мастерская «АвтоДискКолор» на ул.Химиков д.2
г. Старый Оскол: Магазин «ШБ-мото»
Для остальных жителей России бесплатная доставка почтой или Транспортной компанией «СДЭК».
Для заказа пишите DimaDJ9 в ЛС или на почту: dimadj9@yahoo.com
или делайте заказ на сайте: http://motomanual.info/
Вконтакте: https://vk.com/servicemanual
Инстраграмм: https://www.instagram.com/dima_dj9/
Вот перечень книг и цен на них:
Harley Davidson XL883/1200 Sportster (2007-2013) Том 1 — 4000 руб
Honda CB600FW Hornet (1998-2002) — в работе
Honda CBR600F2 (1991-1994) — 1500 руб
Honda CBR600F3 (1995-1998) — 1500 руб
Honda CBR600F4 (1999-2000) — 1500 руб
Honda CBR600F4i (2001-2006) — 2000 руб
Honda CBR600RR (2007-2012) — 2500 руб
Honda CBR1000RR (2004-2007) — 3000 руб
Honda CBR1100XX Blackbird (99-07) — 2500 руб
Honda PC800 Pacific Coast (1989-1998) — 1500руб
Honda GL1500 GoldWing (1988-1999) — 3000 руб
Honda GL1800 GoldWing (2000-2011) — 4000 руб
Honda VF750C Super Magna (1987-1988) — 2000руб
Honda VFR800 FI (1998-2001) — 2500 руб
Honda VFR800 VTEC (2002-2012) -2500 руб
Honda VT600C/VLX600 Shadow/Steed (1988-1996) — 1500 руб
Honda VT750C Shadow Aero (2003-2014) — 2500 стр
Honda VT750CD Shadow Spirit (2001-2003) — 2000 руб
Honda VT1100 Shadow все модели (1995-2007) — 2500 руб
Honda VTX1300R/S (2003-2009) — 2000 руб
Honda VTX1800C (2002-2007) — 2500 руб
Honda VTX1800 C/F/N/R/S/T (2002-2008) — 3000 руб
Kawasaki VN800-А/В Vulcan (1995-2006) — 2000 руб
Kawasaki VN900 Vulcan Classic (2006-2014) — 2500 руб
Kawasaki VN1500-D1 Vulcan (1996-1999) — 1500 руб
Kawasaki VN1500-FI Vulcan все модели (2000-2008) — 3000 руб
Kawasaki VN1500-А/В Vulkan (1987-1999) — 1500 руб
Kawasaki VN1700 Vulcan все модели (2009-2018) — в работе
Stels ATV300В (2009-2015) — 1000руб
Stels ATV500H/ATV700H/EFI (2008-2013) — 1000руб
Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2005) — 2000 руб.
Suzuki VL1500 Intruder LC (1998-2004) — 2000 руб
Suzuki VL1500 Intruder LC + Boulevard C90 (1998-2015) — 2500руб.
Suzuki VS1400 Intruder (1987-2007) — 2500 руб
Suzuki VS700/750/800 Intruder/S50 (1985-2009) — 2500 руб
Suzuki VZR1800 Boulevard/M109R (2006-2014) — 3000 руб
Yamaha FJR1300 (2001-2006) — 3000 руб
Yamaha VMX1200 V-max (1985-2008) — 2000 руб
Yamaha XJR1300/1200 (1995-2006) — в работе
Yamaha XV1600A Road Star (1999-2003) — 2000 руб
Yamaha XV1700A Road Star (2004-2007) — 2500 руб
Yamaha XV1700PC Warrior (2002-2009) — 2500 руб
Yamaha XVS650 Drag Star (1997-2005) — 2000 руб
Yamaha XVS1100 Drag Star (1999-2009) — 2000 руб
Yamaha XVZ1300 Royal Star все модели (1996-2013) — 2500 руб
Yamaha YZF-R6 (2006-2007) — 2000 руб
Дополнительные товары:
1. Плакаты А2 : ТехноШпаргалка, ЭлектроСхема и Календарь; по 200 руб (есть не на все мотоциклы)
2. Нашивки с логотипами фирм и моделей мотоциклов; цены разные 200, 250, 500 (зависит от размеров)
3. МотоМыло (4 видов); цены разные 150 или 200 руб