31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Тест-драйв TriumphSprint ST

Triumph Sprint ST (1998)

Марка Triumph всегда была исключением из общего правила. С ее заводов выходили мотоциклы, которые не копировали достижений конкурентов, а имели собственную индивидуальность, сформированную как оригинальными техническими решениями (кто не знает о »трехцилиндровости» Triumph’ов), так и оригинальным дизайном.

При этом, благодаря отточенным ходовым характеристикам, эксплуатация английских »победителей» приносит их владельцам массу положительных впечатлений. После успешного преодоления кризиса 70-х — 80-х годов прошлого века, уже с середины 90-х, марка переживает вторую молодость. К сожалению, представителей этого славного мотосемейства в Украине пока можно пересчитать по пальцам, но, тем не менее, нам удалось отыскать и »прокатать» одного из них, а именно спорт-турист Triumph Sprint ST образца 1998 года.

Рост: 186 см. Вес: 118 кг

Ездит на: BMW R1150RT

Нынешний владелец приобрел его, можно сказать, по случаю: предыдущий байк BMW K1200RS из-за тяжелых травм, полученных в ДТП, был абсолютно недвижим и не мог быть восстановлен до окончания судебного процесса с виновницей той страшной аварии. Сам хозяин, »зализавший» собственные раны уже к следующему сезону, случайно наткнулся на предмет повествования в кооперативных гаражах, не смог устоять против очарования Sprint’a и купил его.

Попробовать британца »на вкус» нам удалось только в самом конце прошлого сезона, когда каждый день хорошей погоды — как последний глоток живительного нектара, может, именно поэтому мотоцикл воспринимался особенно отчетливо.

Первое. На первый взгляд, байк не впечатляет своей внешностью, но если встречают все же по одежке, то провожают по совсем другим критериям. А они у Triumph Sprint ST имеют весьма достойный уровень!

Второе. Звук выпуска. Это явление, которое одни почем зря ругают, а другие с не меньшим пиететом превозносят. Действительно, пока он работает на холостых оборотах, он явно троит (а что ему остается, при трех-то цилиндрах). Но стоит повернуть рукоятку газа, как все меняется — мы слышим характерный, но благородный и будоражащий рык.

Я бы сказал, что этот звук являет собой серьезную имиджевую составляющую и модели, и марки.

Третье. Модное нынче слово »эргономика» на этой модели означает простое удобство. Удобство во всем: в посадке, в расположении переключателей, в усилиях на рычагах и тормоза и сцепления, переключении передач, считывании показаний приборов и, самое важное — в маневрировании на нем в потоке и на виражах. Последнее является фирменной фишкой всех Triumph’ов, включая чопперы, и Sprint — не исключение в этом ряду, он действительно великолепно рулится.

Четвертое. »Взрывная» динамика мотора и внушительный крутящий момент. Два компонента, придающих характеру этой модели и »перчинку», и »изюминку» одновременно. Благодаря относительно пологой характеристике соотношения мощность/момент, байк одинаково удобен для городских »шныряний» через транспортный поток, равно как и для перемещений на приличные расстояния по дорогам общего пользования. И короткий рывок, и обгон длинной »фуры» даются ему легко и непринужденно.

Пятое. Тормоза полностью соответствуют характеристикам мотора и не вызывают нареканий, хотя пользоваться ими надо приноровиться, так как при своей высокой эффективности они имеют несколько нелинейную характеристику, что при неаккуратном обращении может быть чревато блокировкой.

Шестое и последнее. Подвеска — вне конкуренции по диапазону регулировок и возможности ее настройки под конкретного »пилота». Но даже, если с точностью настроек немного не угадать, трагедии не будет: мотоцикл настолько »мягок» в отношениях с дорогой, что максимум отрицательных впечатлений, полученных седоком — это легкий временный дискомфорт от не совсем »лекального» прохождения по траектории.

Мнение: Галина Шеретун (Galka)

Рост: 179см. Вес: 56 кг.

Ездит на: Yamaha R1

Тест-драйв любой марки мотоцикла — это всегда интересно, а тест-драйв спорт-туриста такой легендарной марки, как Triumph, обещал быть интересным вдвойне.

Небольшое отступление. Для меня все мотоциклы делятся на три категории:

  1. Мотоциклы, которые не нравятся или, по крайней мере, я к ним просто равнодушна.
  2. Мотоциклы, которые нравятся и которые возбуждают во мне гору безудержных эмоций.
  3. Мотоциклы, которые вызывают смешанные чувства (казалось бы, в нем нет ничего примечательного снаружи, но зато внутри у него бьет скрытый источник энергии).

Вот как раз к третьей категории и можно отнести Triumph.

Внешний облик Sprint показался мне олицетворением самой скромности. В нём не угадывалось не единого намёка на взрывной характер байка. Прямо скажу: в первый момент знакомства вид мотоцикла не вызвал никакого интереса. Чего не скажешь о его трёхцилиндровом двигателе, который, напротив, приковывал к себе всё внимание. Но звук его работы можно, наверное, сравнить только с работой дизельного двигателя. Что поначалу повергло меня в некоторое смятение. И, честно говоря, когда я садилась за руль этого »космолёта», то не знала, чего от него ждать.

Читать еще:  Мотоцикл CCM 604 DS Supermoto 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Но все оказалось совсем просто. Мягкое включение скорости и… поехали. Первые метры пришлось еле катиться, пропуская рядом едущую машину. Мотоцикл вел себя нарочито спокойно, и ничто не предвещало »беды». Но на последовавшее затем резкое откручивание ручки газа машина отреагировала мгновенно, как реагирует пуля на удар бойка. Такой резвости и прыти, честно говоря, я от него не ожидала, меня буквально вырывало из седла потоком встречного воздуха. Это было просто ни на что не похоже! Может, не совсем удачный пример, но это все равно, что проехать на тракторе с реактивным двигателем.

Несмотря на свой вес и размеры (всё-таки литр есть литр), машина с лёгкостью набирала скорость и также послушно её сбрасывала или теряла вовсе, когда это было необходимо. А передвижение в городском потоке можно сравнить, наверное, только со скольжением фигуриста по льду. С такой же лёгкостью, маневренностью и грацией мотоцикл скользил среди машин, буквально просачиваясь в самые немыслимые щели. Немаловажную роль в этом сыграла работа подвески. Машина буквально проглатывала все неровности асфальта, и от этого ощущение комфорта нарастало с каждым метром. Порадовала чёткость переключения передач, плавность работы сцепления. Работа тормозной системы также была на высоте, мотоцикл мгновенно реагировал на малейшее нажатие рычага.

Итак, поездка на этом байке вызвала у меня массу непередаваемых ощущений.

Излишне скромный снаружи, он оказался необузданным зверем. Видимо, конструкторы очень хорошо поработали над ним, так как во время теста неоднократно возникало желание »рвануть» на нём куда нибудь намного дальше, чем по городу.

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 обзор

Технические характеристики Triumph Sprint ST 955i 2002

Двигатель Triumph Sprint ST 955i 2002

Трансмиссия Triumph Sprint ST 955i 2002

Размеры и масса Triumph Sprint ST 955i 2002

Ходовая часть и тормоза Triumph Sprint ST 955i 2002

Динамические характеристики Triumph Sprint ST 955i 2002

Прочие характеристики Triumph Sprint ST 955i 2002

Описание Triumph Sprint ST 955i 2002

Описание мотоцикла Triumph Sprint ST 955i 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Triumph Sprint ST 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Sprint ST 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Triumph Sprint ST 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 cc / 58.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Sprint ST 955i — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Sprint ST 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Sprint ST 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Sprint ST 955i

Цена Triumph Sprint ST 955i по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Sprint ST 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.

Читать еще:  Мотоцикл Kymco Bet and Win 250 2007 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения. Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе.

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку. Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве.

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя «родной» генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог.

Мотоцикл дождя

МОТОЦИКЛ ДОЖДЯ

Дмитрия ИВАЙКИНА

Triumph Sprint RS дорожно-спортивный

955 смз

120 л.с.

245 км/ч

199 кг

S14 350

Каждый раз, когда я беру на тест очередной Triumph, начинается дождь… Я не ропщу и использую сырость во благо: убежден, дождь помогает лучше понять мотоцикл, быть более собранным, внимательным, на мокром асфальте лучше проверишь работу шин и насколько эластичен мотор на низких оборотах… Облачившись в дождевик, сажусь за руль, памятуя, что этот тест не ради собственного удовольствия (хотя жду, что получу и его): со времени появления в 1990 году возрожденной компании Triumph ее байки по праву пользуются неизменным успехом у покупателей. Тот, что подо мной — Sprint RS 955i, обновленная версия «дорожника», несущего в себе задатки спортбайка, но рассчитанного все же на спокойных и рассудительных. И на этом в России многие захотят ездить?

Включаю первую передачу. Лапка переключения, немного опустившись вниз, отдает в ногу мягким, едва ощутимым, еле слышным уху щелчком. Теперь можно отпустить рычаг сцепления. Оно включается нежно, без рывка — то, что нужно в сырую погоду. Triumph плавно трогается и уверенно набирает скорость.

Сижу довольно свободно, посадка с выпрямленной спиной (потому и нагрузка на кисти невелика). Спина не испытывает напряжения, и мне легко управлять. Мотор работает «на низах» — пока умышленно не тороплю демонстрировать «таланты» движка в тяге и оборотах. Еще несколько «ознакомительных», внимательных переключений, остановка, поиск «нейтрали„… Теперь полностью доверяю КП — снова вперед.

Он совсем не мал, очень недурно управляется в городе, послушно проходит между автомобилями, красиво перестраивается из ряда в ряд. Не слишком резок, но четко реагирует на манипуляции с рулем и совсем не воспринимается увальнем. Тем массивным неповоротливым «литром», пригодным только для прямых, каким может показаться со стороны.

Асфальт подсох — ускорения и торможения совершаю более динамично. Попробовал сильнее, чем до сих пор, нажать на лапку заднего тормоза — как вдруг нога соскользнула с педали вниз. В чем дело? Размер лапки, ее расположение — как на других мотоциклах. Ага, здесь нет резиновой накладки, а фиксирующий обувь металлический рисунок выполнен в виде выемок, расположенных вдоль оси мотоцикла. Стоит учесть эту особенность. И потренироваться, чтобы в другой раз нога не соскочила.

Читать еще:  Мотоцикл Elektroroller EM 6000 Maxi-Lithium (2010): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Triumph Sprint ST 955i 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Сегодня я Вам расскажу о мотоцикле с изюминкой!
Triumph Daytona 955i последнего поколения.

Мотоцикл герой в фильме Крутящий момент / Torque (2004), на нем катался главарь банды байкеров бандитов и скажу я Вам не спроста))

Triumph Daytona 955i выпускали в период с 1997 до 2006 года на фабрике в Хинкли, Англия. Изначально назывался Daytona T595, а первый 955i появился в 1999 году. У меня последняя генерация 955 спорта от Триумфа, сейчас к огромному сожалению Триумф не делает литровых спортов, хотя многие люди хотели бы этого.
Вы спросите, почему литровый мотоцикл назвали T595? Все потому, что новый литровый мотор назывался T5, а объем был 955 кубических сантиметра. Позже ребята сообразили, что это вносит непонимание и переименовали в 955i.

Первое поколение:

Второе поколение:

Третее поколение:

У первого поколения были болячки, небольшая мощность и вес был немного больше чем у Японцев, что очень сдерживало потенциал шасси. Ко второму поколению они убрали все болячки, повысили мощность и снизили вес, а третье поколение получилось вообще идеальным, они устранили недостатки второго поколения, еще подняли мощность и снизили вес, после этого третье поколение стало хорошо конкурировать с Японцами и Итальянцами. По факту второе поколение очень сильно отличается от первого и именно 2-е и 3-е поколение я бы рекомендовал брать, они и более удобные и шасси с мотором модернизировано.

Раму разработали совместно с знаменитыми Harris Performance, инжекторный 3-х цилиндровый мотор делали в Lotus, не мот а легенда!) Дизайн притягивает своей вылизаностью, всвязи с чем мотоцикл постоянно притягивает внимание. Односторонний алюминиевый консольный маятник не только легче обычного двестороннего, но и намного жестче, что очень хорошо влияет на управляемость.
Резина: Передняя: 120/70 ZR 17, сзади: 190/50 ZR 17.
Управляется мотоцикл очень лекго, перекладывать его из стороны в сторонц одно удовольствие, за что Харрису огромное спасибо за его раму!)


Все мы знаем, что у рядных четверок нет низов и их надо крутить, а V2 наоборот имеет сочные низы и выдыхается на высоких оборотах. Рядная тройка имеет резкий разгон, максимальный момент и мощность почти во всем диапазоне оборотов, тянет реально на любой передаче и на любых оборотах)

Регулируемая подвеска Showa спереди и сзади позволяет настроить своего коня полностью под себя. Управляется силой мысли, закладывал его часто до победного) Тормоза тут 4-х поршневые 320-е тормоза Nissin спереди и 2-х поршневые 220-е Nissin сзади. Тормоза четкие и легко дозируемые, по привычке я торможу сразу двумя. Коробка с 6-ю передачами. Бака на 21 литр хватает надолго, в среднем расход меня очень сильно удивил, от 7 до 9 литров, причем когда я ехал по трассе 200-230 он у меня кушал в среднем 7,4 литра) мощности в 150 л.с. вполне хватает, при весе в 185 кг, разгон на ровне с другими литрами, например с Yamaha R1 такого-же 2004 года мы постоянно ехали одинаково, хотя у него 170 кобыл. Разгонял максимум до 280 км/ч, поедет и быстрее, т.к. есть запас, но я больше не пробовал.


Комфорт этого мотоцикла отдельная тема! Посадка считается самой комфортной среди всех спортов, это был особый козырь от компании Триумф. Силушки сделаны очень правильно и удобно, а сам материал и мягкость поразят и удивят любого байкера. Были случаи когда девушки, которые катаются вторым номером садились ко мне на Дайтону и потом не хотели с нее слезать и пересаживаться на другие мотоциклы, т.к. реально очень комфортно сидеть)

Дизайнеры очень постарались и на мой взгляд последнее поколение выглядит очень свежо и гармонично. Этот мотоцикл всегда притягивает взгляды, рядом с ним постоянно фотографируется народ, а мото братья всегда смотрят на него и расспрашивают о столь интересном мотоцикле. Мало того, что он красив и выделяется среди многих мотоциклов, он сразу притягивает взгляды всех прохожих и мотоциклистов звуком мотора)) Его звук не похож ни на что) Три цилиндра ласкает слух и дают отличные нотки эксклюзивности. С этим мотоциклом пилот всегда обеспечен внимаем и выделением из толпы, что меня в нем очень сильно привлекает!)

По поводу надежности: У меня все работало как часы, вовремя делал ТО и все. У первых моделей были болячки и болезни, которые иногда досаждали. Народ очень хвалит последние генерации по надежности и я с ними полностью согласен.
По поводу запчастей, все есть у дилера, в том же мистер мото или можно заказать с Европы или с E-bay, все приходит в течении недели-двух.

Для любителей тюнинга есть очень много разных тюнячек! Я вот ставил много карбона, демпфер, ручки, высокое стекло, выхлоп, нулевик K&N, хагер, биксенон, диодные поворотники и до кучи в шины азот закачал)
При желании можно прошивать родные мозги под разные выхлопы, настраивать мотор так, как захочется, делается это с помощью программы TuneECU и электронного устройства K-line адаптер.

А теперь фото моего красавца!
Это я на Moscow Raceway катался на RTCC.

Немного фото с моими любимыми))

Прошу не пинать, что без экипа и т.д. Я над этим работаю, да и когда я катаюсь со своей девушкой, я катаю как пенсионер.

А на этой фотке у девушки платье поднялось от вида дайтоны)) На фото кстати Vovan Biker, наш знаменитый мотардист)

Дети тоже одобряют дайтону))

Собрали мух за 400 км пути)

Немного порно)

На драг тоже катался, выйграл все заезды кроме того, где проспал старт на пол трассы)
С питом кстати тоже заезжал))


На набережной:

А вот такой набор хорошо иметь в гараже!

Под конец добавлю немного видео с моим конем:

Тут я часто попадаю в кадр)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector