Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Перфекционист: Indian Chief Dark Horse
Заявляя о себе как о старейшем американском производителе (ничего, что с перерывчиком в полвека?), спецы Indian Motorcycles делают все, чтобы превзойти по всем статьям «менее старейшего» конкурента. Результат налицо, вот только тот ли это случай, когда нужно стремиться к совершенству?
000_moto_0911_010
ИСТОРИЯ Indian изобиловала лихими поворотами. Изначально конструкторы марки не чурались смелых решений. Единственный (и отклоненный назад) цилиндр в качестве подседельной трубы рамы, четыре радиально расположенных клапана со штанговым приводом, четырехцилиндровые моторы с продольным расположением… Но после мегареванша H.-D., запустившего верхнеклапанный Knucklehead, «индейцы» стали выделяться своим «ар-декошным» дизайном, особенно после 1940 года. Увы, послевоенные ошибки руководства привели к банкротству компании в 1952 году. Впоследствии права на марку пошли по рукам — под некогда гордым именем продавались даже тайваньские мопеды — пока не оказались у «альтернативщиков» из California Motorcycles, вышедших на рынок с традиционными для себя круизерами (моторы S&S, коробки Baker и т.д.), но несколько лет назад «сдулись» и они. Но знамя Вождей Краснорожих подхватила другая группа бизнесменов, и сделала это весьма удачно — что и показал нынешний тест. Подхватила, сделала — и продала компанию… Polaris Ind., чьи мотоциклы Victory на рынке, что называется, не пошли. Отныне Indian будут выпускаться на том же конвейере, что и Victory в качестве премиум-марки и пока не претерпят конструктивных изменений. Неизменной остается и дилерская сеть марки.
Я в сердце Ингерманландии, городе трех революций и холодных ветров. На берегу Финского, в марине яхт-клуба здоровенный круизер в стиле ар-деко смотрится эффектно (и уместно!) и на фоне яхт, и тем более автотранспорта «яхтсменов». Корпулентные обводы, каплевидная не только в профиль, но и анфас, фара, рыжее седло с бахромой — и хром, хром… Приятель по телефону напоминает, что в баре этого яхт-клуба — лучший в Питере мохито. В ответ обкладываю его трехэтажным. Знает же, заноза, что я за рулем!
Ну, поехали. Вот так, запросто, сев не глядя, будто сунув ноги в домашние тапочки. Эргономика классического круизера, с прямой спиной и среднерасположенными платформами для ног, как на почти любом «пухлоколесном» аппарате, что Fat Boy, что Wild Star 1300. Пульты с традиционными кнопками (однозначный плюс: даже освоившись с харлеевским алгоритмом, «японо-итальянский» все равно находишь более удобным). Приборка на баке, причем индикаторы работы «поворотников» выполнены отдельными стрелочками, а сам спидометр с кремовой шкалой… О, это нужно видеть! Мотоцикл явно создавали не байкеры в пыльных косухах, а пижоны в потертых Chevignon. Дизайнерская штучка! Но если кто-то думает, что конструкторы маскировали эффектной оберткой инженерные просчеты, он ошибается. Парни явно наездили на продукции Эталона круизеростроения не одну сотню тысяч, причем не в совокупности, а каждый из них. И каждый знал, где и что он может улучшить, а где сделать это нереально и нужно повторить как есть.
Те, кто отвечали за трансмиссию, — явно из последних. Не мудрствуя лукаво, они поставили шестиступку Baker, почитаемую всеми V-твин-тюнерами и кастомайзерами. В результате остались все правильные ощущения — характерное «бах» при включении первой, весомогрубозримые хода рычага — но, увы, никуда не делась и паршивая ловля «нейтрали», знакомая всем юзерам «электричек» и других H-D с двуплечими педалями. Рама жестче любой «харлеевской», при этом столь мягкими (и при этом «вылизанными») подвесками не каждая версия похвастается. Тормоза… Да, такими же по характеристикам Brembo уже комплектуются «харше» и «электрички». Но не «софтэйлы», даже CVO’шные! В результате, как и положено круизеру, «Индеец» тормозной динамикой не впечатляет (триста кило веса — это не фунт изюму), но превосходит абсолютное большинство собратьев, а главное — «прозрачность» брэмбовской гидравлики позволяет не терять самообладания даже на мокрой булыге, не жалея об отсутствии АBS!
Но главный шедевр — мотор. Его внешний вид, если честно, оставил меня равнодушным (хотя многие, в том числе бесконечно далекие от V-твиномании, считают эти головки потрясающе красивыми). Но вот параметры… Характер внешней скоростной характеристики — как у моего любимого H-D Twin Cam 88 (точнее, 88В — «индейский» мотор оснащен балансирными валами), только кривая эта выше на добрую треть! Средненькие «низы», увесистая, примерно как на 96В, «середина», но если на «96-м» и даже CVO’шном «110-м» дальше мотор заметно «вянет», то тут он прет все сильнее и сильнее. Адская машина!
Выезжаем на питерскую кольцевую, затем выходим на дамбу… Да, мотора здесь хватит, а вот хватит ли моих силенок, чтоб держать спину прямо, не вцепляясь в руль? Величественная посадка с прямой спиной (а мягкая подвеска позволяет так ездить, не боясь за сохранность остатков позвоночника) на скорости становится ахиллесовой пятой Вождя Краснорожих (кстати, рожа тут правильного оттенка: классическая алая, она со временем еще и выгорать будет красиво!). Чувствуешь себя жертвой моды — а может, просто раздолбаем, ленящимся посещать тренажерку? Зато эффект раздвигания ног, часто раздражающий на подобных аппаратах, почти отсутствует. Но в любом случае, понимаешь, что не зря, переводя спидометр из миль в километры, крайней цифрой на шкале американцы оставили 140…
Это не первая попытка возвращения легенды. Но она удалась как никакая другая. Повышенная относительно Основного Соперника цена оправдана полностью — тем более что CVO Softail, которых более корректно сравнивать с Chief, нежели «массовые» Fat Boy и присные, еще дороже. А что модельная гамма столь узкая — честно говоря, я этих парней понимаю. Чопперы и «туристы» Indian должны появиться не раньше чем образ нынешних аппаратов впечатается в память поклонников круизеров.
И все-таки я не жалел об этих двух днях с Шефом Индейцев, возвращаясь в Нерезиновую за руль редакционного Nightster. Да, «харлеи» однозначно сливают Красному Вождю по комфорту и дизайну, а их моторы «тухнут» на «верхах», как спичка на питерском ветру. Зато только на них чувствуешь себя неандертальцем, крутящим вместо правой ручки рукоять каменного топора. А именно это оправдывает в моих глазах существование американской конструкторской школы.
ИТОГ. Формально (по ТТХ и цене) Indian занимает промежуточное положение между «обычным» H-D Softail и CVO’шным. Фактически превосходит их обоих. Плюс тщательность отделки, оригинальный (и очень удачный) дизайн… Вот только, добиваясь совершенства, «индейцы» упустили нечто важное. А именно — первобытное обаяние «Харлея». Ту самую весомогрубозримость, за которую его любят истинные поклонники.
Но подозреваю, абсолютному большинству покупателей круизеров такие нюансы как раз до лампочки (а то и раздражают), и тем, кому нравится все большое и красивое, Chief однозначно придется в масть. Тем более в краях, где покупают гоночные яхты для «круизов» по озеру. А потому мне остается лишь от души порадоваться за парней из Fort MFG, чей бизнес (особенно с открытием фирменного салона марки) обещает отличные перспективы. Так что если вы не конченый фанат грубого железа, а хотите большой красивый круизер, и при этом читаете любой прайс-лист не справа налево, а слева направо — есть повод задуматься.
Мотоцикл Indian Chief Dark Horse 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Chief Dark Horse
- В наличии в Москве
- В рассрочку 0%. Без переплат
- Первое ТО бесплатно
- Постановка на учёт бесплатно
- ОСАГО бесплатно
- Тест-драйв в любом удобном для вас месте
Indian Chief Dark Horse
Потрясающий V-твин Thunder Stroke 111 обзавелся системой отключения заднего цилиндра, не имеющей аналогов в мире. С ней мотор не только стал экономичнее, но и комфортнее – в пробках больше не будет жарко!
Полное отсутствие хромированных деталей в оформлении не сказывается на яркости образа, контраст матовых и глянцевых поверхностей, будто магнит притягивает взгляды.
Эксклюзивность исполнения Dark Horse подчеркивает и циферблат приборной панели, так же выполненный в черном цвете. В новом модельном году и без того совершенный мотоцикл, стал еще современнее и технологичнее.
А к бесключевому доступу, ABS, круиз-контролю и электронной рукоятке газа добавилась возможность выбора одного из трех режимов движения: спортивный, стандартный или туристический.
Вы собираетесь покупать мотоцикл?
Фотографии
Спецпредложение до 31 марта
- Получите специальное предложение на данный мотоцикл
- Узнайте, какие мотоциклы 2015–2019 годов есть в наличии на распродаже
- Узнайте о новых акциях и поступлениях в 2020 году
- Уточните условия рассрочки под 0%
- Получите подарки!
Indian Motorcycle — старейший американский мотобренд
История мотоциклов Indian насчитывает больше века. Производство было открыто в 1901 году, так что Indian является старейшим из ныне существующих американских мотобрендов. Компания прошла долгий путь от велосипедов с мотором до быстрейшей гоночной техники и тяжёлых военных мотоциклов, которые отличились в сражениях двух мировых войн.
В современных моделях классический стиль сочетается с новыми технологиями. В модельный ряд входят средне кубатурные городские мотоциклы, круизеры, бэггеры и туреры. Основные приметы мотоциклов Indian — индейские элементы в дизайне и названия моделей с отсылкой к культуре коренных обитателей Америки.
Наш мотосалон в Москве
ProMoto — это не просто официальный дилер Indian в России, а целое сообщество мотолюбителей и друзей: от совместных мото покатушек до надёжного мотосервиса и места хранения ваших железных коней в зимний период.
- Магазин с полным спектром мотоуслуг
- Более 20 мотоциклов в наличии
- Тест-драйв мотоциклов
- Работаем ежедневно до позднего вечера
- Экипировка для взрослых и детей любого класса мотоцикла и кошелька
- Мотозапчасти в наличии и под заказ
- Мотомастерская полного цикла: от ремонта до тюнинга
Выберите модель
Scout Bobber Twenty
Chief Dark Horse
Chieftain Dark Horse
Challenger Dark Horse
Помощь в подборе
У нас в магазине представлен огромный ассортимент мотоциклов и мотоэкипировки.
Так же можно взять мотоцикл на тест-драйв: никаких маршрутов и площадок — на 2 часа мотоцикл ваш, чтобы в полной мере прочувствовать его на дороге.
Оставьте заявку и мы вас проконсультируем в течение 15 минут.
Адрес мотосалона
Бесплатный тест-драйв
- Тест-драйв бесплатный на 2 часа
- Маршрут выбираете сами
- Попробуйте несколько мотоциклов
- Мы работаем ежедневно до 22:00
Задайте любой вопрос
Задайте вопрос или просто оставьте телефон и мы вас проконсультируем в течение 15 минут.
Спецпредложение до 31 марта
- Получите специальное предложение на данный мотоцикл
- Узнайте, какие мотоциклы 2015–2019 годов есть в наличии на распродаже
- Узнайте о новых акциях и поступлениях в 2020 году
- Уточните условия рассрочки под 0%
- Получите подарки!
Согласие на обработку персональных данных
Пользователь, отправляя сообщение через форму обратной связи/оставляя заявку на интернет-сайте motorcycles.moscow , обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Принятием Согласия является сообщение, отправленное через форму обратной связи на интернет-сайте.
Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие ProMoto , информация о котором расположена на данном сайте и которое расположено по адресу: г. Москва, пр. Маршала Жукова, 76к2 С внешней стороны дома. , на обработку своих персональных данных со следующими условиями:
- Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
- Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия, имя, отчество; номера контактных телефонов; адреса электронной почты.
- Персональные данные не являются общедоступными.
- Цель обработки персональных данных: Предоставление ответов на поступающие вопросы; предоставление услуг и сервисов, размещенных на сайте; формирование, обработка заказов Пользователей, а коммуникации с Пользователем для информирования Пользователя о всех акциях, специальных предложениях.
- Основанием для обработки персональных данных является:
- Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ;
- Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ
- В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передачу (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
- Пользователь соглашается с тем, что согласие на обработку персональных данных, не имеет ограниченного срока действия. При этом согласие на использование персональных данных может быть отозвано Пользователем в письменном виде в любой момент.
- Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления по адресу, указанному в начале данного Согласия.
- В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
- Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 настоящего Согласия.
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Indian ®
Indian Chief Dark Horse
Indian®
Indian Chief Dark Horse
Характеристики
Диаметр цилиндра / ход поршня: 101 mm x 113 mm
Степень сжатия: 9.5:1
Объем двигателя / мощность: 1811 куб.см. / N/A
Тип трансмиссии / сцепление: Многодисковое, в масляной ванне
Система впрыска: Впрыск топлива с замкнутым контуром / отверстие 54 мм
Тип двигателя: Thunder Stroke® 111, воздушное
Система выпуска: Сдвоенные трубы с перекрестным соединением
Передаточное отношение (1 передача): 9.403: 1
Передаточное отношение (2 передача): 6,411: 1
Передаточное отношение (3 передача): 4.763: 1
Передаточное отношение (4 передача): 3,796: 1
Передаточное отношение (5 передача): 3,243: 1
Передаточное отношение (6 передача): 2,789: 1
Передаточное отношение (Главная передача): 2.2: 1
Максимальный крутящий момент (Нм): 161,6 Нм
Объем бензобака: 20,8 л
Дорожный просвет: 142 мм
Высота: 1176 мм
Длина: 2506 мм
Ширина: 1000 мм
Угол наклона вилки: 29°
Вылет вилки: 150,0 мм
Высота посадки: 660 мм
Колесная база: 1668 мм
Вес (без топлива / с топливом): 356 кг / 371 кг
Разрешенная максимальная масса: 630 кг
Система переднего тормоза: Двойной плавающий тормозной диск / четырехпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Система заднего тормоза: Одинарный тормозной диск / двухпоршневой суппорт / диаметр диска 300 мм / антиблокировочная тормозная система
Колесо переднее: Спицы 16 x 3.5 дюймов
Колесао заднее: Спицы 16 x 5 дюймов
Шина переднего колеса: Dunlop® Elite 3 130/60B19 61H
Шина заднего колеса: Dunlop® Elite 3 Multi-Compound 180/60R16 80H
Тип передней подвески / ход подвески: Телескопическая вилка / 119 мм с картриджем 46 мм и с пружинами прогрессивной жесткости
Тип задней подвески / ход подвески: Одиночный амортизатор / 114 мм / пневматическая регулировка
Цвет: Thunder Black Smoke
Приборы: Электронный спидометр и одометр (установлены на топливном баке); два счетчика суточного пробега; цифровой тахометр; термометр
Стандартное оборудование: Антиблокировочная тормозная система (ABS); алюминиевая рама со встроенным воздушным коробом; круиз-контроль; запуск двигателя без ключа
Аксессуары
Разработано, произведено и протестировано
Аксессуары Indian Motorcycle разработаны таким образом, чтобы идеально подходить по дизайну и конструкции под ваш мотоцикл. Мы обеспечили идеальную подгонку и высокое качество. Наши испытания превосходят то, что аксессуар или мотоцикл вытерпят на дороге. Экологические испытания гарантируют, что внешний вид сохранится даже при активном внешнем воздействии . Конструктивные, вибрационные и дорожные испытания гарантируют, что наши аксессуары соответствуют ожиданиям райдера и превосходят их.
Оригинальные аксессуары представлены во всех цветах Indian Motorcycle. Это означает, что вы получите аутентичный внешний вид вашего мотоцикла. Если у вас есть мотоцикл, у нас есть цвет, чтобы соответствовать ему!
Indian Motorcycle — это больше, чем название бренда. Это символ всего, чем мы дорожим. Все что мы делали и делаем, все это ради одного — езды на мотоцикле. И с одеждой Indian Motorcycle вы — это часть целого, часть веры в то, кто мы есть. Футболки, куртки, ботинки, головные уборы, шлемы и многое другое. Для поездок или для повседневной жизни вы получите отличный комфорт и стиль от Indian.
Мотоциклы Indian известны своей надежностью. Надежность имеет прямое отношение к качеству смазочных материалов. Масло Indian разработано с учетом всех особенностей мотоциклов данной марки разными стилями езды. Проверено и одобрено в ходе длительных лабораторных испытаний.