0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Yamaha YZ 125 — легкий кроссовый мотоцикл 125 куб

Yamaha YZ 125 — легкий и скоростной кросс

Yamaha YZ 125 — легкий кроссовый мотоцикл от всемирно известной компании Yamaha. Этот dirt-байк подарит вам незабываемые эмоции и массу адреналина.

Данная модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., 6-ступенчатой механической кпп, передними и задними дисковыми тормозами, а также «злыми» кроссовыми шинами.

К основным плюсам YZ125 можно отнести: отзывчивый 2-тактный мотор с системой повышения крутящего момента YPVS, который способен выдавать 33 л.с., четкая работы коробки передач, высокотехнологичное шасси из алюминиевого сплава, надежная длинноходная подвеска, отличные дисковые тормоза, удобная конструкция сиденья и небольшой вес около 90 кг.

Мотоцикл создан для того, чтобы побеждать на соревнованиях и чемпионатах по мотокроссу, преодолевая самые тяжелые препятствия и крутые повороты. Инженеры и испытатели потрудились на славу, продумав конструкцию байка буквально до мелочей.

Технические характеристики Yamaha YZ 125

  • тип — кросс, dirt bike, offroad, внедорожный, кроссовый мотоцикл.
  • страна производитель — Япония.
  • название модели — YZ125.
  • годы производства — с 1974 и по настоящее время.
  • рабочий объем — 125 куб. см. (124 см 3 )
  • 1 цилиндровый, двухтактный, наклоненный вперед, с верхним расположением двух распределительных валов (DOHC).
  • максимальная мощность — 25 кВт = 33 л.с.
  • диаметр цилиндра/ход поршня — 54,0/54,5 мм.
  • степень сжатия — 8,6-10,7:1
  • тип зажигания — конденсаторная система зажигания CDI.
  • система охлаждения – жидкостная
  • система подачи топлива – карбюратор Mikuni® TMX 38.
  • система смазки — Premix (30:1)(Yamalube 2-R)
  • воздухоочиститель — с фильтрующим элементом влажного типа.
  • система запуска – кикстартер.

Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:

  • основа мотоцикла — легкая алюминиевая рама (полудуплексная).
  • кпп — механическая, 6-ступенчатая.
  • сцепление — многодисковое, в масляной ванне.
  • привод — цепь.
  • передняя подвеска — перевернутая телескопическая вилка.
  • задняя подвеска — маятникового типа (monocross).
  • передний тормоз — однодисковый, диаметр диска 250 мм.
  • задний тормоз — однодисковый, Ø 245 мм.
  • передний амортизатор — вильчатая пружина подвески/масляный амортизатор.
  • задний амортизатор — вильчатая пружина подвески/газонаполненный амортизатор.
  • длина — 2139 мм.
  • ширина — 827 мм.
  • высота — 1318 мм.
  • высота по седлу – около 998 мм.
  • колесная база — 1443 мм.
  • минимальный дорожный просвет (клиренс) — 388 мм.
  • снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) – 94 кг.
  • сухой вес — 86 кг.
  • колеса — спицованные диски R21 и R19, кроссовые камерные шины.
  • размер передней шины — 80/100-21 51М.
  • размер задней шины — 100/90-19 57М.
  • объем бензобака – 8,0 л.
  • емкость радиатора (включая трубопроводы) — 0,9 л.
  • рекомендуемое топливо — неэтилированный бензин с октановым числом 95 или выше.
  • соотношение топлива и моторного масла при смешивании — 30:1.
  • рекомендованное масло — Yamalube «2-R» (моторное масло Yamalube для двухтактных двигателей спортивного назначения).
  • расход топлива — N/A.
  • разгон с 0 до 100 км/ч — N/A.
  • максимальная скорость — около 120 км/ч (74 mph).
  • цвет — синий (Racing Blue).

Цены на Yamaha YZ125

Новый мотоцикл стоит действительно дорого по сравнению с другими 125 кубовыми аппаратами, но одно слово Yamaha уже говорит о многом. Приблизительная цена составляет около 300 тысяч рублей за модели 2013-2014 года.

Приобрести подержанный мотоцикл можно за сумму начиная от 80-100 тысяч рублей и выше.

Вывод: профессиональный кроссовый мотоцикл, который практически лишен недостатков, за исключением цены. Идеально подойдет начинающим райдерам, а также просто любителям легких и надежных кросс/эндуро байков.

ОБЗОР — YAMAHA YZ125 — кроссовый снаряд, взрастивший плеяду чемпионов

Большой мотокросс начинается с малых объемов мотора. Нельзя сразу вскочить на пьедестал высших соревновательных классов, минуя часы тренировок и совершенствования мастерства. Воля к победам и достижениям, спортивный азарт и готовность долго и упорно трудиться, прокачивая навык, — все это важно. Но также важен на пути к пьедесталу правильный, выносливый и производительный спортивный снаряд, готовый шаг за шагом вести райдера с начального этапа к границе высшего пилотажа в профессиональных заездах.

Легкий эндуро YAMAHA YZ125 обладает всеми качествами, которые необходимы начинающей звезде мотокросса, — выдающейся тяговитостью и динамикой, острой, четкой управляемостью, надежностью и неубиваемостью. А главное качество героя обзора — явное превосходство над одноклассниками от других производителей, подтвержденное многими спортсменами, добившимися успехов благодаря YAMAHA.

Двухтактник YZ125 начинает свою историю с 1974 года, а последнее серьезное обновление модель претерпела в 2006-м. На фоне стремительного развития технологий в мотоиндустрии может показаться, что байк морально устарел, но в случае с японской «стодвадцатьпяткой» актуальней будет звучать выражение «старый друг лучше новых двух».

Дизайн YAMAHA YZ125 2019 года

Внешность — единственное, что подверглось изменениям в YAMAHA YZ125 для модельного ряда 2019 года. Профиль байка явно перекликается с топовыми представителями профессиональной офф-роуд-серии — YAMAHA YZ450F и его «люксовой» вариации YAMAHA WR450F, символизируя своим образом легкость, дерзость и стремительность. Мотоцикл на треке и в статике щеголяет динамическим визуальным образом, будто невесомая стрела, умело направленная к цели, рассекающая воздух и элегантно огибающая препятствия, не оставляя восхищенно взирающим ни тени сомнений в своем абсолютном первенстве.

Обновленный окрас Racing Blue («гоночный синий») с брендовой графикой YZ-серии для ЯМАХА YZ125 2019 года

Двигатель YAMAHA YZ125

Двухтактный 125-кубовый мотор легкого кросс-байка способен выдавать максимально возможную мощность для своего объема. Взрывным характером и мгновенным откликом на поворот ручки газа силовой агрегат обязан системе мощностных клапанов YPVS, которая в динамике меняет геометрию впуска в зависимости от оборотов, оптимально подстраивая поток всасываемого воздуха под нагрузку и положение дросселя. Вторая составляющая успеха — тщательно настроенный укороченный выпуск с низким сопротивлением выхлопу.

Скромный по объему, но взрывной по характеру двигатель YAMAHA YZ125

Разработчикам из ЯМАХА удалось создать движок, который не имеет равных среди 125-кубовиков на низах и в среднем диапазоне. Ни KTM, ни Husqvarna, ни другие кросс-байки от именитых производителей не могут отобрать первенство в классе у YAMAHA YZ125 со старта заезда, ведь, пока соперники только набирают разгон, японский малообъемник уже выходит на полный ход. Обратная сторона динамики в низах — спад тяги к максимальным оборотам, но этот момент отлично компенсируется 6-ступенчатой КПП с короткими передачами и четким сцеплением. Коробка, во-первых, позволяет снимать максимум тяги с мотора на каждой передаче без провалов динамики, во-вторых, дает возможность райдеру в совершенстве овладеть тонким искусством контроля и корректировки крутящего момента, чтобы на каждом сложном участке держать байк на пике возможностей. С такими преимуществами более частые переключения не кажутся неприятными или напрягающими.

Читать еще:  Yamaha SDR 200 1987 каталог мотоциклов yamaha (ямаха)

«Злая» 6-ступенчатая КПП ЯМАХА YZ125 2019 года с короткими передачами и чувствительным сцеплением

ЯМАХА YZ125 предоставляет владельцу возможность легко и недорого прокачать важные параметры и при этом остаться в соревновательном регламенте. Самый простой тюнинг японского кросс-эндуро — замена выхлопа на полный прямоток и установка ведомой звезды с большим количеством зубьев. Более глубокая доработка — замена или усовершенствование ГБЦ плюс игра с клапаном YPVS.

Производитель не сообщает мощность и момент в цифрах для класса соревновательных кроссовых байков, но на диностенде YAMAHA YZ125 уверенно выдает 35 с лишним лошадей.

Высокая отдача мощности оборачивается для мотора стабильными нагрузками. С этим уверенно справляется система охлаждения, состоящая из двух десятирядных радиаторов жидкостного охлаждения с пластиковыми кожухами, направляющими потоки воздуха на обдув теплообменников как в скоростных прохватах, так и при маневрах.

Сверху отчетливо видно широкие «жабры» воздухозаборников радиаторов YAMAHA YZ125

Мотор работает на простом и надежном карбюраторе Mikuni TMX 38 и безотказной высокоточной конденсаторной системе зажигания CDI.

Шасси ЯМАХА YZ125 2019 года

Герой обзора, малокубатурный кроссовый мотоцикл YAMAHA YZ125 — единственный в классе снаряд, который построен на раме из алюминия. Другие представители недорогого сегмента базируются на более тяжелых стальных конструкциях. Решение в пользу облегченного сплава усложнило разработку и увеличило цену YAMAHA YZ125, но обеспечило байку такие важные в условиях агрессивного спорта качества, как легкость и жесткость. Из алюминия выполнен и маятник задней подвески с гордостью японского производителя — эффективно гасящей колебания многорычажной системой крепления амортизатора Monocross.

Задний маятник YAMAHA YZ125

О подвесках японского кросс-эндуро можно говорить долго, расхваливая мягкий длинный ход, обеспечивающий одновременно устойчивость и управляемость с комфортом для райдера. Для прояснения картины достаточно сказать, что и передняя 48-миллиметровая вилка, и задний моноамортизатор от KYB дополнены технологией SSS (Speed Sensitive System), которая в динамике регулирует усилия демпфирования в зависимости от скорости колебаний поршня. Прогрессивная система, которая пришла в оснащение ЯМАХА YZ125 в 2006 году, по принципу действия схожа со спортподвеской от Öhlins, но работает без участия электроники, что актуально и уместно в условиях офф-роуд.

48-миллиметровая перевернутая вилка YAMAHA YZ125 от KYB

Профессиональные спортсмены мотокросса шутят, что медленные байки — самые управляемые. YAMAHA YZ125 разбивает стереотип зависимости контроля снаряда от скорости благодаря удачной, выверенной комбинации прочного шасси, энергоемкой подвески и низкой массы. Проворности и маневренности малообъемника на сложных трассах позавидуют даже владельцы «старших» четырехтактников YAMAHA YZ250F и WR250F, ведь там, где более производительный мотоцикл с риском форсирует ходом трудные участки трассы, легкий 125-кубовик с элегантностью их огибает, не сбавляя темпа и выигрывая в заветных долях секунд.

Подводя итог обзора кроссового байка начального уровня YAMAHA YZ125, стоит отметить, что японцам удается много лет держать первенство в характеристиках и возможностях спортснаряда, не прибегая к серьезным доработкам и модернизации. Это говорит об идеальном балансе параметров машины, а обратной стороной выступает максимальная надежность и ремонтопригодность мотоцикла. О высоких качествах мотоцикла недвусмысленно говорит цена YAMAHA YZ125 на вторичном рынке, которая, несмотря на возраст и поколения продаваемых моделей, держится на стабильно высоком уровне.

Видео скромного, но увлекательного прохвата на YAMAHA YZ125

Тест YAMAHA YZ125 2019 года

Поиск по статьям

В этом году Yamaha YZ125 исполняется 45 лет. Можно с уверенностью заявить, что он является самым популярным кроссовым мотоциклом в течение всего производственного цикла.

Конечно, современный YZ125 имеет мало общего с моделью 1974 года, но он также заслужил свое законное место в истории спорта. На сегодняшний день это единственная японская двухтактная «осьмушка», которая все еще находится в производстве.

Сегодняшний YZ125 практически не изменился с тех пор, как в 2015 году он получил обновленный внешний вид и подвеску, но рама и двигатель уже устарели, так как почти не менялись с 2005 года. У мотоцикла нет электронного мощностного клапана или впрыска топлива, да и на данный момент эта технология не показала большого преимущества.

Тем не менее, стоит отметить несколько факторов, которые делают YZ125 жизненно важной частью современной сцены мотокросса. Первое, отличное управление — является продуктом превосходной подвески, малого веса и скромной выходной мощности. Жестокая правда в том, что YZ125 не особенно быстр по сегодняшним меркам. Двигатель имеет хорошую мощность на «низах», но пиковая мощность, примерно на 10 процентов ниже, чем у его европейских конкурентов. Из-за этого ему сложно тягаться с более современным КТМ, Husqvarna и ТМ

Но с другой стороны, простые смертные на YZ125 чувствуют себя супергероями. Вилка с цилиндрической пружиной KYB SSS по-прежнему является лучшей на рынке, а вес мотоцикла без топлива составляет всего 90,7 кг. Когда вы сложите эти факторы, у вас получится идеальный переходный мотоцикл для молодых гонщиков, переходящих с мини-мотоциклов на полноразмерные. Также стоит учесть такой не маловажный фактор, как стоимость, что немного дешевле, чем европейские конкуренты, и вы также не так много потеряете при его перепродаже.

В прошлом году в нашем двухтактном рейтинге 125-кубовых машин Yamaha по своим достоинствам, как гоночный мотоцикл, оказалась на третьем месте после KTM и Husqvarna. По стоимости, надежности и доступности он все еще может быть лучшим в своем классе. Также, когда дело доходит до «фана» от езды, то это, вероятно, лучший мотоцикл на трассе.

Что изменилось в модели YAMAHA YZ125 с 2006 года?

Когда Yamaha впервые потрясла мир своим совершенно новой и чрезвычайно инновационной YZ400F, а в 2001 году моделью YZ250F, многие представители отрасли заявили, что это приведет к быстрому закату двухтактных мотоциклов. Поскольку большинство производителей в течение последних нескольких лет были сосредоточены на своих четырехтактных моделях, Yamaha решила уделить большое внимание своей двухтактной линейке и в 2005 году представила совершенно новую модель YZ125. Она получила новую алюминиевую раму и пересмотренный двигатель. К сожалению, Yamaha использовала передние вилки Kayaba AOSS, которые были основными копиями вилок Showa Twin, а к нелюбви к ним, их еще называли «Showaba».

Читать еще:  Yamaha V MAX 1200: технические характеристики, отзывы владельцев

К сожалению, 2006 год был последним годом, когда компания внесла много изменений, которые серьезно повлияли на производительность модели (подвеска Kayaba SSS). Вот, краткое изложение изменений, которые Yamaha сделала с 2007 года.

— 2007 год. Трубы вилки были сужены в средней части, и было добавлены новые настройки демпфирования. Стальные компоненты амортизатора Kayaba были заменены более легкими алюминиевыми деталями. На замену старому стальному рулю пришел новый алюминиевый руль Pro Taper Contour. Алюминиевые болты заменили предыдущие стальные болты на многих частях мотоцикла. Глушитель был укорочен на 75 мм, чтобы улучшить реакцию на дроссель.

В 2005 году Yamaha представила совершенно новую модель на алюминиевой раме

— 2008 год. Модель YZ125 унаследовала суппорт переднего тормоза, стойки вилки, нижний кронштейн вилки и направляющую цепи от YZ250F. Кроме того, модель получила новый лепестковый клапан на впуске, а поршень переднего тормоза был сделан на 1,48 мм меньше.

— 2009 год. Yamaha модернизировала стальной змеевидный держатель тормозных шлангов с помощью алюминиевого хомута. Также модель получила новую обтяжку сиденья и новую переднюю шину Dunlop 742F.

— 2010 год. Новая графика.

— 2011 год. Yamaha прекратила выпускать разные мотоциклы для американского, европейского и японского рынков. Переход на одну модель с глобальной спецификацией по всему миру стал стратегией экономии средств. Большинство изменений было разработано для того, чтобы двигатель YZ125 работал в странах третьего мира на бензине более низкого качества. Также в соответствии с мировыми спецификациями, глушитель был удлинен на 75 мм, а сердечник увеличен с 27 до 30 мм. Кроме того, главный жиклер 410 был заменен на 430, а игла 6BFY42-3 была заменена на иглу 6BFY43-3.

— 2012–2014 годы. Помимо разного цвета пластика (белый и синий), модель получила новую графику.

В 2015 году YZ125 получила новый пластик, благодаря которому стала выглядеть более современно

— 2015 год. В этот год YZ125 получила довольно много изменений, а если еще сравнить с предыдущими годами, то она просто бьет все рекорды. По большей части рама и двигатель не изменились. Наиболее заметным является более современный вид, благодаря новому пластику. Также модель получила совершенно новый короб воздушного фильтра, новые титановые подножки, траверсы, задний тормозной суппорт и защиту заднего тормозного диска, а также измененную заднюю звездочку и самое главное новую переднюю вилку KYB Speed-Sensitive, как на четырехтактных моделях. В дополнение к этому была добавлена регулировка положения рычага сцепления, которая позволяет настроить его под любой размер ладони и пальцев, изменена задняя звездочка и были установлены новые шины Dunlop MX52.

— 2016 год. Модель получила новые черные колесные обода, золотую приводную цепь и новую графику.

— 2017 год. Передний тормозной диск был увеличен с 250 мм до 270 мм, а также был улучшен материал тормозных колодок.

— 2018 год. Черные диски были заменены на синие, а также модель получила новую графику.

— 2019 год. Новая графика.

Yamaha YZ125 2019 года лучше, чем YZ125 2018 года?

Нет. Единственное изменение, которое Yamaha внесла с 2018 по 2019 годы – это новая графика. Хорошо, что Yamaha не подняла цену в этом году. Мотоцикл по-прежнему стоит $6499. Поскольку с 2006 года у мотоцикла не было каких-либо серьезных обновлений, а двухтактные YZ125 используются в изобилии и их легко восстанавливать, поэтому самым большим конкурентом Yamaha YZ125 в 2019 году является ни Husqvarna, KTM или ТМ, а … «бэушные» YZ125. Вместо того, чтобы идти в дилерский центр, большинство людей покупают YZ125 по объявлениям. Придет время, когда Yamaha будет вынуждена заново изобрести новую линейку машин, если она хочет продолжать продавать двухтактные мотоциклы.

Для кого больше подходит этот мотоцикл?

Большинство гонщиков AMA Pro сначала сажают своих детей на YZ125, прежде чем они смогут участвовать в гонках на четырехтактных машинах класса 250сс. Yamaha YZ125 отлично подходит для молодых гонщиков, которые пересаживаются с 85-кубовых машин или для менее опытных гонщиков, которые хотят стать лучше.

Из-за уникального диапазона мощности Yamaha является отличным инструментом обучения гонщика начального уровня.

Также большинство организаторов любительских мотокроссов (особенно в США) по-прежнему продолжают включать в программу класс 125сс. На этом мотоцикле очень хорошо отрабатывать нужные навыки, такие, как поддержание нужной скорости, переключение передач, позднее торможение и управление мощностью. И для этого YZ125 подходит намного лучше, чем KTM 125SX или Husky TC125. Почему? На австрийских мотоциклах, чтобы управлять их диапазоном мощности на низах и середине, нужно ехать агрессивно. Все знают, чтобы ездить на 125-кубовом мотоцикле «в полный газ», нужна высокая квалификация. Для среднего или профессионального уровня это веселая езда, но для менее опытных гонщиков это может закончиться ошибками и травмами.

Может ли Yamaha YZ125 конкурировать с KTM 125SX?

Да, но потребуются дополнительные вложения. Стоимость YZ125 на 700 долларов меньше, чем 125SX, и на 800 долларов меньше, чем Husky TC125. Эти дополнительные деньги могут быть использованы для покупки тюнинга для YZ125, что будет иметь большое значение. Какие запасные части следует купить? Вот несколько советов, которые принесут вам максимальную отдачу:

Выхлопная система. За 250 долларов вы можете получить дополнительно около 2 лошадиных сил (добавьте 135 долларов за глушитель). Отлично подойдут такие выхлопные системы, как Pro Circuit и FMF.

Лепестковый клапан на впуске. Для расширения мощности мы используем клапана Boyesen Rad Valve ($180) или Moto Tassinari VForce4 ($168).

Тюнинг цилиндра / головки. Опытный тюнер поможет получить больше мощности от цилиндра и головки менее чем за 500 долларов.

КПП. Добавление одного зуба к задней звездочки (от 48 до 49) поднимает скорость на второй передаче, ускоряет переход на третью передачу и делает общие отношения между шестью передачами более удобными для использования.

Удивительно, но у двигателя YZ125 намного лучше приемистость на низах и середине, чем у его конкурентов KTM или Husqvarna. После катания на KTM и YZ тест-пилоты отметили, что YZ125 больше прощает ошибок и на нем легче держать нужную мощность, чем на 125SX.

К сожалению, для YZ125, после 7000 оборотов в минуту, баланс мощности смещается в пользу KTM. Именно здесь мы заметили самую большую разницу между двумя конкурентами на трассе. Короче говоря, Yamaha быстро набирает скорость, но выравнивается в тот момент, когда KTM только начинает работать. KTM поднимается до 29,45 лошадей при 9500 оборотах в минуту, в то время как YZ снижается на 1-1 / 2 лошади. Пиковая мощность Yamaha достигает 11 600 об / мин при 35,36 лошадиных силах, в то время как KTM достигает 11 300 об / мин при 38,23 лошадиных силах. Эта разница в 3 л.с огромна для маленького двигателя.

Читать еще:  Yamaha XJR 1300: цена Ямаха ХГР 1300, технические характеристики Ямаха ХГР 1300, фото, видео, отзывы

Что не понравилось?

— Двигатель. Надо злоупотреблять сцеплением, чтобы он оставался в нужном мощностном диапазоне. Диапазон мощности Yamaha выравнивается сверху, что демонстрирует его самую большую слабость.

— Переднее колесо. Мы не знали, что кто-то из производителей все еще ставит переднюю шину Dunlop MX52. Лучше всего взамен ее поставить Dunlop MX3S или MX33. Мы не против использовать задний баллон MX52 – при условии жесткого покрытия трека.

— Стоимость. Ценник в $6499 делает YZ125 самым дешевым полноразмерным кроссовым мотоциклом, произведенным по технологии 2006 года. Подумайте, какой замечательной, хотя и дорогой, была бы YZ125 сегодня, если бы Yamaha вкладывала деньги в исследования и разработки в течение последних 13 лет.

— Сцепление. Мы редко отрываем палец от сцепления, так как оно хорошо помогает удержать нужную мощность.

— Подвеска. Вилка Kayaba SSS и амортизаторы могут участвовать в гонках прямо из коробки, хотя им по 13 лет.

— Техническое обслуживание. Не надо быть серьезным механиком, чтобы поддерживать работу YZ125, чего нельзя сказать об более дорогом и трудоемком обслуживании 4Т. Все становится еще более доступным благодаря тому, что вы можете провести все работы самостоятельно. Например, поршневой комплект Vertex стоит $ 109,95. Вы можете купить два поршня для YZ125 по цене одного для четырехтактной YZ250F.

— Вес. Yamaha легкая, маневренная и на ней легко ездить.

Удивительно, но шасси YZ125, которое в пору использовать в «винтажных» гонках, по-прежнему работает как у современной машины. Мы протестировали мотоцикл на разных покрытиях, начиная от «бетонных» трасс и заканчивая глубоким песком. Самым большим сюрпризом было то, что YZ125 прекрасно работала в глубоком песке, намного лучше, чем большинство четырехтактных мотоциклов. Лучше всего то, что легкий мотоцикл был настолько устойчивым, что он «саморегулировался», даже когда сбивался с курса.

Что касается старта, то тут КТМ является абсолютным победителем «Holeshot». Он мощный и резкий, он агрессивен на средних оборотах и быстрое переключение передачи гарантирует, что KTM будет почти всегда лидером в первом повороте после старта (за исключением старта с более твердой поверхности, где у Yamaha и Husqvarna было преимущество). Husqvarna был вторым лучшим стартером. Диапазон мощности является более «гладким», чем у КТМ. Это делает мотоцикл более контролируемым. Мы сказали, что Yamaha имеет лучший диапазон мощности, но это не значит, что это хорошо в гонке на 100 метров. Это самый «медленный» мотоцикл и на стартовой линии ему немного не хватает «лошадей».

Что касается подвески, то тут Yamaha имеет лучшую подвеску. Yamaha модернизировала и так превосходную вилку Kayaba SSS и в целом ее подвеска не идет ни в какое сравнение с любым 2Т 2019 года. В начальной части хода, вилка мягкая и многое прощает. В середине немного жесткая, но это можно отрегулировать. В целом, подвеска вселяет стабильность и уверенность.

За последние 13 лет Yamaha YZ125 практически не изменилась в отношении производительности или управлении. Большинство изменений были косметическими, в то время как другие изменения должны были быть в большей степени совместимы с YZ250F. Но, тем не менее, многие просто рады, что YZ125 все еще находится в производстве и является единственным японским производителем, который выпускает двухтактные кроссовые мотоциклы с объемом двигателя 125сс и и 250cc.

Если вы едете для удовольствия — лучшего мотоцикла не существует. Это превосходный материал для кроссового проекта, отличный переходный мотоцикл для гонщика, пересаживающегося с мини-мотоцикла, а также отличный недорогой мотоцикл для веселых покатушек. Однако, если вы хотите испытать 125 кубов в гонках против 250-кубовых четырехтактных машин на трассе для мотокросса, используйте KTM 125SX, Husky TC125 или TM 125MX.

Кроссовый мотоцикл Ямаха yz 125

«Героем» этого обзора является Yamaha yz 125 – быстрой и проворный мотоцикл класса «Кросс». Динамическая езда обеспечена за счет прогрессивного 2-х тактного мотора, рабочий которого 125 куб.см. Присутствует один цилиндр. Двигатель вырабатывает внушительных 35 «лошадок». Цена на данную модель достаточно высокая, но это никак не сказалось на популярности этой техники. Мотоцикл приобретают как высококвалифицированные спортсмены, так и просто любители езды по бездорожью.

На протяжении своей истории, Ямаха постоянно дорабатывалась. Последние «доработки» затронули мотоцикл в 2013 году. Изменения касались многого, что положительно сказывалось на динамических качествах внедорожника. Классическим оставался лишь внешний вид мотоцикла.

Технические характеристики

Основой конструкции служит полу-двойная рама из стали. Основные геометрические размеры: длина-2139мм; ширина-827мм; высота-1318мм. Для уверенной езды по бездорожью создан дорожный просвет в 388мм. В снаряженном состоянии вес мотоцикла составляет 94 кг. Емкость бензобака 8 литров.

Необходимая мощность обеспечивается прогрессивным одноцилиндровым двигателем. Рабочая часть цилиндра 124 куб.см. Система подачи топлива карбюраторная. Модель карбюратора – Mikuni TMX38. Работа основного силового агрегата обеспечена за счет жидкостной системы охлаждения. Установлено электронное зажигание, тип которого CDI. Привести двигатель в работу можно с помощью кик-стартера.

Для лучшего прохождения барьеров и препятствий предусмотрена механическая коробка передач, число передач-6. Главная передача – металлическая цепь. Размер передней и задней шины: 80/100-21 51M и 100/90-19 57M. У мотоцикла класса «Кросс» должна быть обязательно чувствительная подвеска. В передней части мотоцикла установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Её ход составляет 300мм. В задней части мотоцикла применена маятниковая подвеска с моноамортизатором (ход 245 мм). Тормозной механизм состоит из передних и задних тормозных дисков.

Достоинства мотоцикла

  • прогрессивный мотор;
  • отзывчивая тормозная система;
  • скромный вес модели;
  • высокое качество всех деталей и узлов;
  • простое управление.

Недостатки

Как бы странно это не казалось, но даже у такого крутого мотоцикла есть свои недостатки:

  • наблюдается слабоватая тяга на низких оборотах (немногочисленное мнение);
  • завышенная цена, чтобы купить кроссовый мотоцикл Ямаха в новом состоянии нужно выложить 4 000 тысячи долларов.
  • специалисты отдают предпочтение мотоциклам с большей кубатурой этого же класса.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector