0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла harley davidson road king classic

Обзор и технические характеристики harley davidson road king

Представитель класса touring harley davidson road king известен своими техническими характеристиками, стильным внешним видом и удобным сидением. Некоторые элементы экстерьера навевают ностальгию. Обилие хромированных деталей, классическое кожаное сидение, спицованные колеса и улучшенная отделка кофров подчеркивают неповторимость байка. Мотоцикл выглядит дорого и солидно по причине кожаного сидения и дорогого оформления.

Комфортность езды на road king’е обеспечивается в меру широким удобным сидением, хорошим расположением руля и наличием высокого ветрового стекла. Широкая цветовая гамма отличает road king от остальных представителей HD. В стандартный комплект входят прочные вместительные кофры, полноразмерные подножки, высота которых регулируется, круиз контроль и система ABS.

Приборная панель, расположенная на баке, характерна своей простотой. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях, показатели которого без труда читаются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состояние ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром. На первый взгляд, кажется, что топливный бак имеет два отверстия, однако, вторая крышка служит элементом декора.

Технические характеристики harley davidson road king classic

Двухцилиндровый v-образный двигатель практически не изменился с момента начала выпуска модели. Двигатель прост в обслуживании. Основные элементы системы можно без труда снять, не разбирая половину мотоцикла и не снимая двигатель с рамы. Применяется низкая степень форсировки. Каждый из цилиндров имеет по два клапана. Система охлаждения — воздушная. Подача топлива регулируется карбюратором.

Двигатель harley davidson road king крепится на резиновых подушках, поэтому могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в то, что на любых оборотах мотор не донимает вибрацией. Двигатель отличается хорошей тягой на низких оборотах, а вот на высоких его мощности не хватает.

Переключение передач отличается жесткостью. К тому же бывает сложно поймать нейтралку. Сами передачи достаточно длинные. Коробка полностью соответствует характеристикам мотора, если не требовать большой динамики набора скорости.

Прочная дюплексная рама и надежная подвеска обеспечивают высокий комфорт при езде. Передняя подвеска – обычная телескопическая вилка с ходом 117 мм. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Подвеска достаточно неплохо отрабатывает неровности дороги, чему способствует и большой вес мотоцикла.

Тормозная система отличается надежностью и предсказуемостью, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.

Преимущества модели

  1. Мощный надежный двигатель прост в обслуживании.
  2. Мотор установлен на резиновой подушке, что минимизирует вибрацию на любых оборотах.
  3. Тормозная система оснащена ABS.
  4. Комфортная посадка.
  5. Вместительные кофры.
  6. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую управляемость на скорости.
  7. Круизконтроль.
  8. Хорошая ветро – и грязезащита.
  9. Большой вес минимизирует влияние бокового ветра.
  10. Полноразмерные водительские и пассажирские подножки, высоту которых можно регулировать.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

[sc:ads5]

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Classic

Posted on 2015/06/14 by Олексий in Мотоциклы // 0 Comments

Прочитав о том, что Harley-Davidson устраивает демо-день, я очень воодушивился. В плане на этот год Харлей уже вырисовался для тестов, но осуществление было пока под вопросом. Тем более, что обычно можно покататься только на чем-то одном, а тут был шанс попробовать сразу несколько моделей, и тем более, так любимых мною туреров. Позвонив дилеру (MotoPort Goes) я, к моему великому удовольствию, выяснил, что формат мероприятия самый удобных из всех — дается ключ, и через заранее оговоренное время тебя ждут обратно. Супер! Я зарезервировал себе давно уже визуально облизываемый Road King Classic, с мыслью о том, что если повезет, то и еще что-то достанется. И я не ошибся!

Читать еще:  Тест Harley-Davidson Fat Bob

День начался так себе. Вместо обещанных «без дождя» в прогнозе нарисовался средней силы дождь с полдня. В качестве предупредительной меры был одет Rukka дабы гарантировать сухость и тепло по дороге домой. В добавок ко всему, по хорошей традиции моих тест-драйвов, установился достаточно сильный ветер. В шлеме стало шуметь на порядок больше и мот немного помотало по дороге. Но это уже стало «привычной тестовой погодой».

На тест ехал еще под впечатлением Кавасаки и списком устоявшихся предпочтений в классе туреров с Yamaha FJR1300 на первом месте и Kawasaki 1400 GTR на втором (или наоборот, зависит от настроения ;)). Сорвавшись с работы пораньше (до теста ехать 150 км!) я решил сделать «финт ушами» и поехать туда и обратно разными маршрутами. Туда (Goes) через Бельгию, а обратно через Голландию. Единственным недостатком такого выбора было то, что по дороге на Антверпен часть дороги перестраивалась, из-за чего скорость перемещения была ниже, зато левый, зауженный ряд, был весь мой из-за едущих по правому ряду «толстых» грузовиков :). Пара «смелых», которые пытались ехать по левому ряду быстро «стушовывались» от виляющей по правой полосе фуры и бетонного отбойника слева. Не самое приятное соседство, особенно, если не чувствуешь габариты на все 100%.

В ожидании тест-драйвов

На месте я был с 10-минутным опозданием, так что, на этот раз, даже кофе мне не предложили (единственная «жалоба» на дилера:)), а сразу спросили не на тест ли я. На тест! Меня записали и, высказав предположение, что я тоже езжу на Харлее (с чего это? :)), чуть не отдали мот без объяснений. На Харлее я (пока) не езжу, поэтому объяснение я попросил. Из объясненных «завернутостей» оказался только раздельный ключ, «блямба» вместо поворота ключа, и раздельные поворотники, которые, в отличие от UJM (англ. Universal Japanese Motorcycle) не скомпонованы в одном тумблере под большим пальцем левой руки, а разнесены отдельными кнопками возле левой и правой ручки. Грххм. Не знаю чего в этом удобного, единственным удобством оказалось то, что нажатие «еще раз» выключает мигающий поворотник, а тут еще и автоматическое выключение оказалось через «определенное время (как потом выяснилось — достаточно стандартная опция на современных Харлеях!).

Harley-Davidson Road King Classic

Первые впечатления

Первая мысль, стоя рядом с мотоциклом — какой он… маленький! Почему-то в мыслях «рисовался» достаточно большой круизер (ну «король» все-таки!), а стоя рядом с ним, почему-то не было ощущения «большого мотоцикла», даже не смотря на наличие сумок и ветровика. Вот, кстати, стоящие невдалеке Road Glide и Ultra Limited такого ощущения не вызывали даже на расстоянии :).

Ну да ладно, не за размерами приехали. Мотоцикл заводится без ключа — брелок оставили в одной из сумок, так что без присмотра мотоцикл было лучше не оставлять :). Пока надевал шлем и перчатки, я понял что такое «настоящий» Харлей — мотоцикл успел «попрыгать» на хороший десяток сантиметров, стоя на «лапке» боковой поддержки. Ку… Куд… Куда пошел? При этом перчатки и шлем тоже надо было удерживать, потому как на сидении они оставаться совершенно не желали. Хм, вот, оказывается, как надо, а я больше 10-ти лет езжу на 4-х цилиндрах и не в курсе. Ладно. А как на ходу это ощущается?

Со стороны Road King (англ. король дороги) выглядит достаточно «железным» с вполне металлическими и классическими тумблерами переключения света, достаточно добротно сделанной дополнительной оптикой (которая в свое время, кстати, мне так не понравилась на Вулкане, но и цена, конечно тут совсем разная)

Настоящие тумблеры для включения света

Вот что показалось странным, так это наличие торчащих проводов и разъемов на такого класса аппарате. Вроде как за такие деньги ожидаешь поаккуратнее. Тем более, когда на каждой детальке, включая лампочки в фарах и тормозных блоках по гордой эмблеме H-D.

Harley-Davidson Road King Classic

Harley-Davidson Road King Classic — фото 1

Harley-Davidson Road King Classic — фото 2

Harley-Davidson Road King Classic — фото 3

Harley-Davidson Road King Classic — фото 4

Harley-Davidson Road King Classic — фото 5

Мотоцикл Harley-Davidson Road King Classic не продается в России в салонах официальных дилеров Harley-Davidson.

Технические характеристики Harley-Davidson Road King Classic

Модификации Harley-Davidson Road King Classic

Harley-Davidson Road King Classic 107

Одноклассники Harley-Davidson Road King Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Road King Classic

Harley-Davidson Road King Classic, 2016 г

Итак, после около 10 тыс. км пробега на своём Harley-Davidson Road King Classic хотел бы описать свои впечатления. В городе: «рулится» нормально — просто нормально. В штатных зеркалах всё отлично видно. Расположение кнопок поворотников на пультах — мне больше импонирует японский вариант. Понравилась выверенная работа КПП и двигателя — длина передач очень удобная и логичная. «Нейтраль», коробка, динамика — на хорошем уровне, всё ловится и переключается чётко и конкретно. На светофорах, каждый водитель спрашивает: «Что, троит?». Надоело объяснять, что это только на холостых. Расход топлива +/- 6 л. Клиренса хватает. Занижать не хочу. Тормозит адекватно, просто адекватно. Надо поставить «отсекатели» горячего воздуха под седло – жарит зад. Красивый. Звук — сплошное наслаждение.

Читать еще:  Мотоцикл Harley-Davidson FXSTB Softail Night Train 1998 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

В «дальняке»: надёжный. Ремонтопригодный. Штатный свет — на 4 с минусом. Опять же, есть и родной «апгрейд» и aftermarket. Но не дешево. Хорошая грузоподъёмность — три кофра, включая центральный. Правда, всё равно палатку, коврик, подушку, спальник пришлось в «гермопаке» на заднее седло приматывать. Тяговитость, само собой, на высоком уровне. Неутомительная эргономика (поставил седло Mustang, чтобы было пониже). Комфортная ходовая. Особенно понравилась работа задних амортизаторов. Масло в передней вилке можно и поменять на «погуще», а можно и не менять. Неприхотлив к бензину. Что на 95-ом, что на 92-ом на плохих российских заправках — едет и не кашляет. Бака 18,9 л. вполне достаточно. Но фирменную красную канистру на 1 галлон всё же прикуплю. 6-ая передача — это гуд (а её зелёненький индикатор — приятная штука). Круиз контроль — очень хорошо. «Максималка» у Harley-Davidson Road King Classic по спидометру 110-115 м/ч, на трассе хватало. Крейсерскую — 90-100 м/ч держит превосходно, без напряга. Вообще, понравилась работа двигателя во всём диапазоне — прогнозируемо, надёжно, без надрыва. Дорогу по прямой Harley-Davidson Road King Classic держит не плохо. Стабилизатор «Прогрессив» работает. Жёсткость рамы так себе. В скоростных (свыше 90 м/ч) затяжных поворотах, даже со средним наклоном мотоцикла, «колбасит».

Достоинства : надежность. Комфорт. Ремонтопригодность. Тяговитый мотор. Выверенная работа КПП.

Недостатки : в пробках нагревается седло. Штатный свет.

Harley-Davidson Road King Classic, 2009 г

Откатал на Harley-Davidson Road King Classic только сезон. Модель 2009 года, движок TwinCam, который не так трясет, как старые Evo. Единственный его минус – очень греется, даже рабочая температура больше любых других V-твинов. На малой скорости хочется остановиться и охладить ноги. Подсказали решение – поставил между котлов вентилятор, стало свежее. В руль сразу добавил грузики, чтобы не трясло на холостых. Он не похож на большой байк, чемоданы уродские, без замков, но вместительные. Их адские ремни для отпугивания нечистой силы. Заводишь, пока одеваешь шлем, он прыгает на подножке, потом успокаивается. В движении – мечта. Только на 5-10 км/ч этот Harley-Davidson Road King Classic не очень послушный, ведь колесная база как у автобуса. С такими габаритами любой мотоцикл требует навыков. Тяга паровозная, пассажира вообще не ощущаешь. Переключение коробки перекрикивает мотор, что очень нравится. По звуку ты понимаешь, на какой передаче двигаешься. Переключаются они удобной «качелькой». Удобны полноценные площадки для ног. Масло не ест, но доливать можно любое. Удобно расположено переключение зажигания на баке и тумблеры включения фар, сделано мощно и надежно. Звук выхлопа – утробный рокот, раскатывающийся по кварталам. С набором скорости вибрации в зеркалах пропадают. Особенно сильно они трясутся на холостых, на светофоре. Сиденье у Harley-Davidson Road King Classic большое и мягкое, чувствуешь себя как на домашнем диване. За таким большим ветровым стеклом задувает только в калоши. Этот динозавр не для больших скоростей, а для круизов. И ехать на нем хочется бесконечно, лишь бы дорога была хорошей. Передняя подвеска хорошая, чего не скажешь о задней. Амортизаторы короткоходые, чувствуют любую трещину. Не влияет на это наличие 2-го номера. Несмотря на такую массу в повороты ложится послушно.

Достоинства : паровозная тяга. Большое и мягкое сиденье. Отличная подвеска.

Недостатки : греется двигатель TwinCAm.

Harley-Davidson Road King Classic, 2014 г

Я владел Harley-Davidson Road King Classic уже почти 2 года и до сих пор люблю его. Такое ощущение, что этот мотоцикл был разработан только для меня. Мой общий пробег на нем 18500 км, никаких проблем с надежностью не было. У него все еще есть оригинальная задняя шина, которая, кажется, проедет еще тысячи 3 – 4 миль. Я поставил обтекатель в форме крыла летучей мыши, в итоге он хорошо защищает от ветра и придает мотоциклу крутой вид. Люблю круиз-контроль и отличные тормоза с хорошей обратной связью. Harley-Davidson Road King Classic — фантастический байк для трассы. Мне удалось ехать из Кофс-Харбора в Мельбурн за 1 день без чрезмерной усталости. Я не смог бы сделать это ни на одном из моих других мотоциклов. Купил свой первый Harley, когда мне было 18, а мне сейчас 59, поэтому у меня было несколько мотоциклов. У Harley-Davidson Road King Classic отличная маневренность, но вы должны быть осторожны при скорости менее 5 км/ч, поскольку это большой мотоцикл, и он может опрокинуться.

Достоинства : отличный вариант для трассы. Комфорт. Надежность. Управляемость.

Недостатки : на малых скоростях норовит опрокинуться.

Harley-Davidson Road King Classic, 2017 г

Я купил новый Harley-Davidson Road King Classic 2017 в ноябре прошлого года и к этому моменту проехал 8000 км. Новый двигатель имеет 150 Н·м крутящий момент, что очень сильно ощущается, особенно на низких оборотах. Мы с женой поехали в путешествие через неделю после покупки Harley-Davidson Road King Classic и в течение следующих 9 дней мы проехали 4600 км по юго-восточному побережью Квинсленда, Нового Южного Уэльса и Виктории, и жена ни разу не сказала, что ей что-то не нравится. Это особенно актуально, так как я женат 36 лет. Она любит ездить сзади, поэтому мы можем наслаждаться этим велосипедом вместе. Вибрация минимальна по сравнению с предыдущей моделью, а подвеска — это как день и ночь. HD устраняет неприятные удары в подвеске и обновляет все в новой модели. На действительно плохих дорогах вы все равно можете иногда получать стуки в задней части, но гораздо реже, чем раньше. Передняя подвеска отличная, и вы всегда будете получать удовольствие на плохих дорогах. Это 34-й мотоцикл, которым я владею, и, похоже, что это будет один из лучших мотоциклов, на которых я ездил. Мне потребовалось много времени, чтобы понять преимущества туринговых мотоциклов, это только второй такой байк, который я купил. Я думал, что буду ненавидеть тормоза, но они отлично работают, и для большого тяжелого мотоцикла Harley-Davidson Road King Classic останавливается очень быстро.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Достоинства : эргономика органов управления. Комфортные сиденья. Отличные тормоза. Двигатель. Надежность.

Harley-Davidson Road King Classic, 2019 г

Мой первый Harley-Davidson. На этом мотоцикле в общей сложности я проехал более 15 тыс. миль. Единственная проблема, с которой я столкнулся, это то, что рычаг переключения передач как-то отвалился и больше никогда его не видел. Был заменен по гарантии. В остальном никаких нареканий, я очень счастлив. Мотоцикл позволяет на одном дыхании преодолевать сотни миль одну за одной.

Достоинства : пожиратель миль. Комфорт. Защита от ветра. Великолепный классический дизайн. Отличные тормоза.

Тест-драйв Harley-Davidson Road King Special: король дорог

Однажды каталась я по Калифорнии и Аризоне, наслаждалась местными дорогами. На круизере, конечно. И что меня удивило по части мотопарка южных штатов, так это тотальное доминирование двух моделей Harley-Davidson — «Электрички» и Road King. Такое ощущение, что дилеры компании американцам про другие варианты просто не рассказали.

Harley-Davidson Road King Special. Цена: от 2 064 000 р. В продаже: с 2017 г.

В этом году Нarley-Davidson Road King исполняется 25 лет. Любопытно, что за это время он почти не изменился внешне, а относительно глубокой модернизации подвергся только год назад с установкой нового, более тяговитого мотора Milwaukee-Eight 107 (1745 см3) и новых подвесок: 49‑мм передней вилки и задних амортизаторов с увеличенным диапазоном регулировки преднатяга пружины при помощи гидравлического регулятора.

У меня на тесте модель Road King Special — модификация бэггер, отличающаяся от базовой версии, помимо стилистических решений, только большим диаметром колес — 19/18 против 17/16 дюймов. Однако это отличие не только придает бэггеру более «целеустремленный» вид, но и улучшает его управляемость и маневренность.

Во внешности мотоцикла доминирует черный цвет — очень необычно для Road King, который всегда был, пожалуй, самым хромированным из всех Harley-Davidson, чтоб никто не сомневался, что он действительно железный. Но времена и нравы, а также желание подчеркнуть изящество нового двигателя придали дизайнерам моральных сил и уверенности, что так будет лучше. Крупные детали корпуса: бак, крылья, подседельные заглушки — матовые серые, как на нашем экземпляре, или матовые оливковые, или вишневые с блестящими хлопьями. Получилось строго и стильно.

Road King вообще и модификация Special в частности среди турингов Harley-Davidson, конечно, самые «задорные» модели, если такое легкомысленное определение можно употребить по отношению к аппарату весом 355 кг и длиной 2420 мм. Тем не менее отсутствие ветрозащиты на руле формата мини-эйпхенгер и всяких накладок на дугах значительно снизило вес и облегчило руление.

Но есть в устройстве Road King Special и досадное противоречие. Можно бы смириться с традиционно короткоходными жесткими подвесками, на которые позвоночник и точка опоры водителя начинают жаловаться уже после пары «лежачих полицейских», но благодаря которым мотоцикл отлично закладывается в повороты, стабильно их проходит и вообще стал отзывчивым и четким на реакцию (правда, на сухом и ровном асфальте — на мокром сразу дает о себе знать дубовая низкопрофильная резина), если бы их возможности не пресекались «на взлете» низко расположенными подножками-платформами водителя, которые начинают чиркать об асфальт, чуть только вы решили «запилить» поворот покруче… А ведь повороты, как и — вы не поверите! — неровности встречаются даже на американских дорогах.

Видимо, главное в Road King все же не ТТХ, а его облик и образ большого, тяжелого, «трушного» мотоцикла для больших дядек, хоть благодаря низкому центру тяжести и опущенному седлу управляться с ним относительно легко может и стройная девушка. Но девушкам в нем как раз будет не хватать ветрозащиты и центральной «косметички».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector