1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 обзор

Технические характеристики MZ 125SM Cup Replica 2005

Двигатель MZ 125SM Cup Replica 2005

Трансмиссия MZ 125SM Cup Replica 2005

Размеры и масса MZ 125SM Cup Replica 2005

Ходовая часть и тормоза MZ 125SM Cup Replica 2005

Динамические характеристики MZ 125SM Cup Replica 2005

Прочие характеристики MZ 125SM Cup Replica 2005

Описание MZ 125SM Cup Replica 2005

Описание мотоцикла MZ 125SM Cup Replica 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

MZ 125SM Cup Replica не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например MZ 125SM Cup Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов MZ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы MZ 125SM Cup Replica других годов выпуска и информацию о них

Цена MZ 125SM Cup Replica по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла MZ 125SM Cup Replica на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5 1979N06P33

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4 Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк.

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

«Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения) I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в.

Читать еще:  Мотоцикл Lambretta UNO 150 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях. Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители. Рис. 1.

Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Сравнение YBR-125 и китайских 250 кубовых мотоциклов

Yamaha YBR 125

Японский двухколесный жеребец – одно из распространенных названий малокубатурного, компактного, но довольно мощного и динамичного для своего класса мотоцикла Yamaha YBR 125.

Первое поколение которого выпускалось еще в период с 2004 по 2006 годы. Он характеризуется:

  • оптимально сбалансированными параметрами;
  • экономичностью в плане потребления топлива;
  • неплохой проходимостью;
  • отличной управляемостью.

Конечно, данная модель стоит в разы дороже, чем 250 кубовые китайские мотоциклы, видео презентации, которых заполонили Всемирную паутину. Но японский производитель отмечает, что потенциальный владелец не будет переплачивать за бренд и имя компании при покупке Yamaha YBR 125.

Дело в том, стоимость данной модели в полной мере обоснована и соответствует:

  • инновационным технологиям, по которым изготовляется YBR 125;
  • высококачественным современным материалам, использующимся при создании мотоцикла;
  • официальным гарантиям и дополнительным сервисам, которые получает байкер при покупке Yamaha.

Но некоторые китайские 250 кубовые мотоциклы получают довольной позитивные отзывы. Основной упор в которых идет на низкую стоимость, приличные эксплуатационные свойства и неприхотливость. Единственным, но важным «но» является факт того, что хорошие оценки получают только оригинальные «китайцы», а их среди полноводного потока подделок, завозимых в нашу страну довольно сложно отличить и выявить, не являясь профессионалом или же достаточно опытным байкером.

Японский или китайский мотоцикл – что же выбрать?

Подыскивая более приятную по цене альтернативу Yamaha YBR 125, можно смело просмотреть китайские мотоциклы, фото которых представлены ниже. Именно эти модели эксперты называют достойной заменой YBR 125.

Irbis 250 VJ250. Цена чуть более 50000 рублей. Фото 1.

Zongshen ZS250GS 250 кубов. Цена от 80 тыс рублей. Фото 2.

Даже, исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что на оформлении экстерьера и придании ему динамичного, в меру агрессивного вида, китайские производители не экономили ни средства, ни фантазии. Стремительные линии, спортивная подтянутость и утонченная элегантность будут привлекать внимание, как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а знатоки по достоинству оценят оригинальное исполнение дизайнерской задумки.

Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что последнее, четвертое, поколение Yamaha YBR 125 можно «переплюнуть», тем более при меньшем бюджете, но изящный, а главное – индивидуальный стиль китайские ведущие мото-производители все же смогли не только создать и сохранить, а еще «подогнать» под наиболее популярные тенденции профильной моды. Это, как минимум, достойно уважения. Поэтому китайские мотоциклы, цена которых значительно «приятнее» японского аналога YBR 125, пользуются активным интересом среди тех, кто «вырос» из малолитражек, но еще не готов пересесть на мощные и большие мотоциклы. Спрос, как известно, рождает предложение, и в самое ближайшее время ассортимент недорогих мотоциклов малокубатурного типа будет стремительно увеличиваться, что непременно сыграет «на руку» среднестатистическому потребителю или начинающему байкеру.

Модификации двухколесных:

1. Эндуро.

Японские и китайские мотоциклы эндуро 250 кубов изготавливаются в полном соответствии с требованиями, которые выдвигаются данной мото-дисциплиной. Крепкие, надежные, способные выдержать даже самые серьезные нагрузки и механическое давление, такие модификации отлично подходят для преодоления многокилометровых участков со сложным рельефом.

2. Дорожные модели.

Относительно недорогие китайские дорожные мотоциклы с 250 – кубическим рабочим агрегатом отличаются универсальностью и неприхотливостью. Они вполне сносно справляются с «особенностями» нашего дорожного полотна, устойчивы к экстремальным температурным режимам и условиям эксплуатации, чем привлекают отечественных байкеров.

3. Кроссовые модификации.

Учитывая, с каким стремлением развивается мотокросс, вполне логичен факт того, что двухколесные соответствующей модификации пользуются повышенным спросом, как среди профессионалов, так и тех, кто только входит в мир скорости на замкнутых трассах. Так, приобретая китайский кроссовый мотоцикл 250 кубовый, можно смело рассчитывать на победы и головокружительные скорости, мало чем уступающие японскому аналогу Yamaha YBR 125.

Вообще, каждый оригинальный китайский спортивный мотоцикл вполне конкурентоспособен и может в умелых руках гонщика или байкера показывать сумасшедшую мощь, отменную реакцию на любые действия своего обладателя, отличные ходовые качества и безупречные эксплуатационные характеристики. Важно не забывать о профилактических мероприятиях и все же не экономь на топливе, чтобы продлить сроки полезной службы «двухколесного жеребца».

Сравнение цены

Цена на китайские мотоциклы 250 кубовые не редко становится решающим фактором. Ведь ни японские, ни европейские аналоги не могут конкурировать в данном вопросе с производителями из Поднебесной. Но приемлемая стоимость ни в коем случае не говорит о плохом качестве. Наоборот, именно в Китае соотношение «цена/качество» может приятно удивлять. Главное – не переусердствовать в экономии и не пойти на поводу у тех, кто предлагает дешевые подделки. Они не имеют ни сертификатов, ни лицензий, ни официальных гарантийных талонов.

Данное правило касается и отечественного мотопрома. Например, оригинальный мотоцикл ирбис (irbis), разработанный группой талантливых инженеров из Владивостока также ничем не уступает европейским и азиатским модификациям, а своей стоимостью неизменно радует гонщиков и даже самых требовательных байкеров.

Качественные, стильные, мощные и высокотехнологичные недорогие мотоциклы широко представлены, как на отечественном, так и на мировом профильном рынке. У каждого потенциального покупателя есть возможность подобрать оптимальную модель, соответствующую личным предпочтениям и индивидуальным пожеланиям, не затратив при этом колоссальных сумм.
[polldaddy poll=8687163]

Видео

Обзор мотоцикла ZONGSHEN ZS250GS 2013:

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol Replica (2016 года)

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol Replica (2016 года)

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol (2016 года)

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania RYZ 49 Pro Racing Off Road 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1.Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 125R

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R

  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2004 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2005 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2006 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2008 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2009 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2010 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2011 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (20012-2013 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2014-2015 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2016 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol Replica (2005 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol Replica (2012 года)
  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R Repsol Replica (2016 года)

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 125R

  • Тест-драйв мотоцикла Honda CBR125R 2011 года
  • Сравнительный тест-драйв Honda CBR125R и Yamaha YZF-125
  • Сравнительный тест-драйв Honda CBR125R и Honda CBR250R

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-мануалы и инструкции .

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и задать вопрос нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти , перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.

Мотоцикл MZ 125SM Cup Replica 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Road test & pictures by Dick Henneman

If you’ve entered your teens with a need for two-wheels, lusting after Fireblades, R1s, GSXR1000s, ZX10s and the like, then the start your eighteenth year on this planet is the moment of liberation. From this point on, the «UK Powers That Be» have said that you, yes you, are responsible and mature enough to be ‘trusted’ with the operation of a real motorbike with gears and a clutch. Are they sane or what?

But there’s a catch — there always is!

They say that it can’t have an engine capacity greater than 125cc and may not develop more than 15bhp. Hmm?

Okay, it can still have style, cool, and most important of all — credibility. Can’t it?

So what can you get?

click for a larger imageWell your buying criteria have ruled out all those «commuter-hacks» so loved by the training schools; there’s a couple of 2-stroke race-reps, but you’re never going to get Dad to cough up nearly four grand for one of them, and all the used ones have been de-restricted and thrashed senseless before you can say «second-hand». That leaves what?

Well, you have to say that until recently the answer was «not a lot». Now while globally the sales of sub-125cc machines exceeds all other bikes added together, in the more affluent European market these bikes are seen as very small business. Let’s face it, it’s only because of our licensing laws that 125’s really exist here at all, and most of us can’t wait for our «two-year 125 probation» to be over before we can go out and buy a «proper bike» and scare ourselves witless with all that extra power and speed. However, some manufacturers are now beginning to realise that owning and riding a 125 is not a sentence that has to be served before society will let you loose on a real set of wheels.

When I collected the MZ 125SM from Jack Nice Motorcycles in Walthamstow, I have to admit that I was not really relishing the 60 miles ride back to the Thames Valley with only 125-power. But I was pleasantly surprised. MZ quote a power output at the maximum allowed of 15bhp, and I for one have no reason to doubt that number. While those few horses are never going to see you burning rubber at the traffic-light GP, they do give the bike a quite surprising burst of acceleration and a comfortable cruising speed of 60mph without resorting to slipstreaming white vans and the backs of trucks. In fact, indicated speeds in excess of 70mph can be attained without lying flat on the tank or searching out 1 in 3 hills, but you do need a lot of road with the throttle pinned to the stop.

click for a larger imageThe engine is MZ designed and built, and it seems to be a good one. While no 4-stroke is ever going to rev like a 2-stroke, the 4-valve DOHC head allows the little engine to breathe well, and it revs happily with no flat spots all the way up to 10,200 when the limiter cuts in and brings everything to a halt for the sake of mechanical preservation.

The other thing that was immediately noticeable was that this is a full-sized proper bike. There are some 125’s out there that are more like scaled-down versions of the real thing, a bit like mini-moto’s on steroids! You know, spindly forks, paper-thin plastics, frames that appear to be made of welded water pipes and castings that would be more appropriate on toys than on bikes. Not the MZ 125SM. The plastic body panels are thick and substantial, with a good deep paint finish, decals are properly applied and lacquered over — unlike some oriental offerings I won’t mention! — the 40mm fork tubes wouldn’t be out of place on a sports 400, the exhaust system is stainless throughout, the brakes lines are braided stainless, and those black-anodised wheel rims are well tasty. In fact this is one very well put together machine, even the frame has been black epoxy coated for protection.

But the proof of the pudding is in the riding. Throwing a leg over that 820mm saddle height seems a little daunting at first, but the soft long travel suspension compresses a long way, and most riders will have no problems with getting both feet firmly on the ground. Up front, the wide bars have all the usual controls in all the usual places and the switches have a solid quality feel to them. The small headlamp shroud hides a fairly basic instrument cluster with a central analogue speedo and «idiot lights» for main beam, low oil pressure, coolant over temperature, indicators and neutral. There’s even a trip.

A turn of the ignition key powers everything up, set the manual choke if the engine’s cold, and then a quick press of the starter button fires up the engine on a steady tickover that seems like it could go on until Hell freezes over. Given that MZ quote an average fuel consumption of 88mpg and the tank holds 12.5 Litres
, this is probably not too much of an exaggeration. I make that 242 miles on a full tank before you have to get off and push!

Читать еще:  Мотоцикл Cagiva 900 Elefant 1994 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

click for a larger imageThe 6-speed box has a light if slightly clunky action and the lever is set well into the frame like some Ducatis. This caused one or two lever/boot interaction failures in the first couple of miles of riding, but this was soon overcome. More interestingly there were some false neutrals, mostly between fourth and fifth and once or twice the box failed to move through neutral when trying to change from second to first and first to second, requiring a second stab at the lever to get it into gear. In its defence, the bike was almost brand-new when I picked it up, and this may have been just a matter of getting everything bedded in properly. Certainly the problem diminished the more I used the box. On the plus side, the ratios are well-spaced and clutchless upchanges are a doddle, which is just as well as with only 15 bhp on tap you’re constantly going up and down the box if you want to maintain a decent rate of progress. And lets face it, this is a bike for some serious, if low-powered, looning about.

The suspension is well-damped and just soaks up the bumps and potholes, so much so that you may wonder why there’s been all that fuss over speed bumps. The down side is some serious dive on braking, but much of this can be dialled out by balancing things up with the rear brake. The brakes, which are Grimeca items, certainly do a good job and are well-matched to the performance of the rest of the bike, with a solid feel and a smooth progessive action. The wide bars and the 17-inch wheels make the bike a quick steerer, so much so that it quickly becomes impossible to resist the temptation to throw the bike around corners with gay abandon. And you should, because it’s so good at it!

The handling of the MZ 125SM is really excellent, but it can get a bit upset on mid-corner bumps if you’re getting a move on. However, it never gets too unruly and all you get is a bit of a shaking as the long-travel suspension compresses and rebounds. More importantly it stays on the line.

The test bike was shod with tyres from a German company called Heidenau, that I hadn’t heard of before. They were a soft-compound tyre with a narrow block-pattern tread reminiscent of race intermediates, and they certainly did the biz. Wet or dry roads seemed to make little difference to the grip available, and inspired the confidence to throw the bike around the twisty bits the way it was designed for. Lean angles can get so crazy that if you’re not careful, pretty soon you’ll be tempted to stick the inside boot on the ground around corners in true supermoto fashion.

In fact it’s fair to say that this is a learner-legal 125 that has performance. MZ obviously think so too, as in Germany they’re promoting the Youngster Cup for kids to race these things. The engine is stock and all the lights and indicators are removed, and they’re allowed to change the front springs and the rear monoshock, alter the chain sprockets and fit handguards.

And that’s about it to go racing.

The action is close, fast and furious, but at the moment I haven’t heard of any plans to bring the series to the UK. It would be great to see this kind of racing on some of our home circuits and it could provide many of our younger riders with a good, low cost entrance into bike racing, as well as developing some useful riding skills.

Now back to the road version. This is an excellent 125, and just because it’s learner-legal, Fireblade and R1 owners shouldn’t be put off. There’s more to having fun on two-wheels than just outright speed and racebike handling, and the MZ 125SM will soon have you grinning from ear to ear without having to worry too much about racking up more penalty points on your licence. And if you’re 17, then your Dad will love you for riding a bike that’s been properly built from real components, and doesn’t look like it’s been assembled from spares in some far-eastern shed.

There are a few small niggles though.

click for a larger imageWhile the bar-mounted mirrors give an excellent rearward view — you can almost read the label on the back of your jacket — they do stick out an awfully long way. This can make squeezing, what is after all quite a narrow bike, through gaps in the traffic, a bit of a nightmare. A couple of shorter-stemmed mirrors on those wide bars would make slipping through the traffic a breeze and still give you a good view of what’s going on behind.

Another concern, for me at least, is that supermoto seat. This is not a bike for travelling long distances, so don’t even think of going touring unless you take your proctologist with you! And he wouldn’t dream of travelling pillion. About 30 miles is as far as you’d want to go without taking a substantial break, and 50 miles will have you thinking of seeking medical assistance.

Finally, in true supermoto fashion, the plastic fuel tank has a screw-on filler cap. There’s obviously an issue with security in today’s urban environment, but more interestingly the tank vents through the centre of this cap which means that every time you pull up your nostrils tend to get assaulted with unleaded fumes. A simple fix would be to replace the standard cap with one from Ascerbis with a central vent pipe that can be led down and secured to a lower part of the frame.

But these small problems aside, this is one very good bike. The build quality is first class, the fun-factor is immense, and I only wish there bikes like this around when I took my test all those years ago.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector