1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Yamaha XV 1000 SE Midnight Special 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Yamaha XV 1900 Midnight Star — это крупный круизер

Эта классическая версия знаменитой серии круизеров, которая возникла в середине 2000-х годов. Yamaha XV 1900 Midnight Star – впечатляющая машина, которая наверняка понравится ценителям класса и, пожалуй, будет интересна даже тем, кто не водил ничего столь крупного прежде.

Впрочем, важно понимать, что на такой крупный круизер лучше садиться уже после мотоциклов поменьше, ведь управление у этих машин специфическое.

Внешний вид

Выглядит Ямаха XV 1900 Миднайт Стар не совсем типично для этого класса. Да, габариты классические, крупные, форма вытянутая. Однако дизайн все же говорит о том, что это точно круизер из двадцать первого века. Этот bike выполнен в стиле хай-тек.

Крупная хромированная выхлопная труба, в отличие от многих других представителей класса, размещена параллельно земле. Крылья, особенно переднее, стильно изогнуты. Фара спереди огромна. Она не только обладает крупным диаметром, но вытянута. Так что, если взглянуть на мотоцикл в профиль, именно эта фара наряду с нетипичной выхлопной трубой будут бросаться в глаза.

Комфорт

Новичку точно не подойдет такая машина. Лучше обратить внимание на дорожные мотоциклы, ведь это самая сбалансированная мототехника из существующей. Круизеры же требуют особого подхода. Чтобы с комфортом и безопасно водить такой гигант, требуется достаточная физическая сила и навык обращения с тяжелыми моделями.

Если прежде приходилось уже управляться с туристическими байками или с эндуро, будет легче освоиться с такой техникой. Маневренность здесь слабая, как и разгон. Но если приноровиться к плавной динамике этой огромной машины и применять ее исключительно на просторных трассах, удастся получить максимум удовольствия от вождения.

Размеры и масса

Это крупная техника, которая по габаритам значительно превышает кроссовый мотоцикл или спортбайк. Впрочем, крупный спорт-турист сопоставим и по массе, и по размерам. И сейчас, и в будущем эта модель останется одним из самых габаритных байков в истории, откуда проистекают как ее плюсы, так и минусы.

Масса и размеры Ямаха XV 1900 Миднайт Стар таковы:

  • снаряженный вес – 334 кг;
  • высота по седлу – 705 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 1715 мм;
  • высота – 1125 мм;
  • ширина – 1100 мм;
  • длина – 2580 мм;
  • объем бака – 17 л.

Это крупные габариты. Байк и длинный, и широкий, и высокий даже для круизера. Однако, с учетом этих параметров, было бы ошибкой считать объем бензобака большим, особенно если учитывать расход топлива, который у этой модели отнюдь не маленький.

Технические характеристики

Параметры этой модели впечатляют и сегодня. А все потому, что эта техника по сути вполне современна. Этот байк стал одним из тех, что задали тренд в классе круизеров. И потому однажды, возможно, эта модель станет классикой среди представителей этой категории байков. Но будет это не скоро, например, через полвека.

Эти параметры отвечают тому, что ожидается от круизера современности. Тормоза массивны и в силах справиться с массой машины. Однако не стоит забывать, что в любом случае эту машину лучше не использовать на высоких скоростях. Сам класс для такого не предназначен. Низкие и средние обороты – вот что лучше для такой техники. Это и безопаснее, и приятнее.

Производство

Yamaha XV 1900 Midnight Star закончил выпускаться в 2017. Так что байк, можно сказать, совсем современный. Выпуск начат в 2006. Обслуживание этой машины не будет дорогим, ведь запчасти достать легко. По крайней мере, в том или ином обзоре такая проблема не упоминается. Да, новый мотоцикл достать уже вряд ли получится, однако если приобрести б/у, купленный в 2017, он вряд ли будет в плохом состоянии.

Одноклассники

Среди одноклассников этой машины возможно выделить лишь два мотоцикла известных брендов. Это Интрудер C 1800 R от Сузуки и мотоцикл Кавасаки VN 2000 Вулкан. Технические характеристики обоих байков на уровне модели от Ямаха, однако последняя, пожалуй, наиболее эстетична. По описанию владельцев, наиболее удобен в эксплуатации Вулкан, но мотоциклу Ямаха отдают предпочтение в плане удобства посадки.

История изменений

В 2013 машину снабжают проскальзывающим сцеплением. Это единственное изменение, которое было внедрено в эту модель. Возможно, были и другие планы, но они так и не осуществились. И это естественно, ведь байк концептуально практически идеален. Пожалуй, эта модель наряду с некоторыми другими станет эталоном на десятки лет.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50th Anniversary 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Что говорят владельцы?

Судя по видео и фото, байк пользуется большой популярностью. И множество восторженных отзывов это подтверждает. Быстрый и динамичный, этот байк способен показать прекрасный результат, если грамотно использовать его возможности.

Советуют больше обращать внимания на то, как удается маневрировать на этой машине. Если кажется, что этот навык слабоват, важно его улучшить. Даже если прежде не один год приходилось водить мотоцикл, но не круизер, не стоит считать себя опытным в вождении тяжелых байков.

С учетом того, сколько стоит обслуживание, можно назвать байк выгодным приобретением. Это и неудивительно, с учетом того, что он закончил выпускаться лишь пару лет назад. Впрочем, при покупке мотоцикла с рук советуют брать с собой опытного в технической части и в эксплуатации человека (если покупатель еще не уверен в своих знаниях). Лучше всего, если он долгое время владел таким же мотоциклом.

Некоторые проблемы невозможно увидеть беглым взглядом. Требуется немного проехать на байке. Важно также расспросить владельца о том, как он эксплуатировал технику. По наводящим вопросам удастся легко распознать, разбирается ли человек вообще в такой технике, а это позволит предположить, насколько грамотным было обращение с байком.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Midnight Star, судя по отзывам, — великолепный байк, который станет настоящим удовольствием для ездока. Конечно, лишь в том случае, если человек имеет опыт вождения таких машин. Иначе с такой гигантской техникой будет сложно справиться, даже если до этого приходилось водить множество моделей иных классов.

Характеристики мотоцикла yamaha midnight star

Интересная модель ямаха миднайт стар является отличным дополнением в линейке круизеров. Низкое удобное сидение позволяет преодолевать достаточно большие расстояния без остановок.

Длинный низкий профиль модели создан специально для тех, кто хочет иметь тяжеловеса, которым легко управлять. Неоклассический дизайн вместе с мощным V-образным двигателем является изюминкой байка. Уникальность мотоцикла состоит в том, что он прекрасно сочетает ретро-стиль с современными технологиями и достаточно неплохой мощностью.

Утонченность линий в совокупности с металлическими деталями и черным цветом отражают всю сущность названия. Мотоцикл представлен в трех цветовых вариантах – черном, красном и синем. Низкая посадка по замыслу производителей должна привести к повышению спроса на ямаху со стороны женского пола.

Легкость управления прослеживается даже на низких оборотах, что не свойственно большинству круизеров. Динамика разгона позволяет быть всегда впереди. Однако уже на 140 км/час чувствуется отсутствие ветрового стекла. Встречный поток ветра начинает создавать дискомфорт водителю.

Масса байка составляет 278 кг. Стальная сдвоенная рама значительно добавляет вес.

Технические характеристики yamaha xvs950a midnight star

Мотоцикл имеет мощный V-образный четырех-тактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Сильная тяга ощущается даже на низких оборотах. Карбюратор — инжекторного типа. Система зажигания — транзисторная. Заводится мотор при помощи электростартера.

Высокая устойчивость и хорошие подвески делают езду комфортной. Передняя подвеска – это телескопическая вилка диаметром 41 мм с ходом 135 мм. Вилка имеет наклон 32о. Задняя подвеска маятниковая с ходом 110 мм. Задний амортизатор имеет восемь положений для регулирования.

Система тормозов гидравлическая дисковая. Передний тормоз двухдисковый, а задний однодисковый.

Преимущества модели:

  1. Легкое комфортное управление.
  2. Ременная неприхотливая трансмиссия.
  3. Мощный пульсирующий эффект создается за счет неравномерности фаз циклов.
  4. Идеальное сочетание ретро стиля с современными характеристиками.
  5. Мощный V-образный четырех-тактный двигатель.
  6. Наличие балансиров позволяет избавиться от вибрации во время езды, что значительно повышает комфортность.
  7. Низкое и длинное шасси позволяет легко управлять тяжеловесом.

Недостатки:

  1. Отсутствие ветрового стекла создает дискомфорт при 140 км/час и выше.
  2. Двигатель слишком тихий для круизера.

Непосредственными конкурентами ямахи по классу являют Харлей-Девидсон и хонда. Выбор в пользу ямахи – это возможность взять тяжеловеса с неплохими характеристиками в стиле, характерном для 20-30 гг., отличительной характеристикой которого является хорошая управляемость на низких оборотах и возможность достаточно легко входить в повороты, несмотря на габариты.

Производитель позиционирует мотоцикл ямаха миднайт стар как отличный вариант для женщин по причине хорошей управляемости и низкой посадки. Будет ли этот рекламный ход воспринят правильно или нет, покажет время. Возможно, ямаха миднайт стар по своим характеристикам не дотягивает до типичного круизера по причине достаточно тихого двигателя, уменьшения размеров, цветового исполнения, однако она выигрывает по цене. За схожие характеристики харлея придется заплатить, как минимум, в полтора раза больше.

Мотоцикл Yamaha XV 400 Special 1983 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 400 Special 1983

Двигатель Yamaha XV 400 Special 1983

Трансмиссия Yamaha XV 400 Special 1983

Размеры и масса Yamaha XV 400 Special 1983

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 400 Special 1983

Динамические характеристики Yamaha XV 400 Special 1983

Прочие характеристики Yamaha XV 400 Special 1983

Описание Yamaha XV 400 Special 1983

Описание мотоцикла Yamaha XV 400 Special 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Yamaha XV 400 Special изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Yamaha FZR 400 (FZR400R, FZR400RR, SP)

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 400 Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XV 400 Special 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha XV 400 Special технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Yamaha XV 400 Special — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 400 Special других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 400 Special:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XV 400 Special

Цена Yamaha XV 400 Special по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 400 Special на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши Выходной каскад реле РП1С и.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Урал ИМЗ — 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Мотоциклы и скутеры

Круизеры Yamaha Midnight Star XV1900A и XVS1300A

Мировой лидер в производстве мототехники концерн Yamaha создает не только мотоциклы для всех случаев жизни и всей классовой линейки. Внутри класса среди байков Yamaha тоже есть из чего выбрать. Модельный ряд круизеров богат несколькими представителями, самые яркие из них, пожалуй, Yamaha XV1900A и его младший брат Yamaha XVS1300A. Изучение их достоинств по одиночке оставляет впечатление внушительности и одного и второго, но совместный выезд этих двух моделей на трассу сразу демонстрирует разницу, которая проявляется во всем, от внешнего вида, до динамических и ходовых характеристик, причем каждый из мотоциклов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Сравнивать их будем только между собой, поэтому и критику с похвалой стоит воспринимать без оглядки на другие предложения в классе, а так, как если покупка круизера Yamaha — вопрос решенный, осталось лишь выбрать между Yamaha XV1900A и Yamaha XVS1300A.

А различия между ними начинаются уже при первом взгляде, Yamaha XVS1300A практически «теряется» на фоне своего брата с двигателем на 1,9 литра. В движении тоже есть разница — Yamaha XV1900A идет по трассе, как тяжелый портновский утюг по полотнищу ткани, а XVS1300A — как легкий утюжок, способный отгладить и наименьшую складку на одежде. Самый большой в линейке Yamaha круизер вызывает исключительно тяжеловесные ассоциации большого грузового корабля, а XVS1300A больше похож на легкий парусник, играющий в волнах. Эти ощущения продолжает и характеристика посадки пилота. На Yamaha XV1900A комфортно себя будет чувствовать только человек с габаритами крупнее среднего, но и общая «картинка всадника и коня» получается впечатляющей, представляя определенную конкуренцию для легкового автомобиля среднего размера. Посадка на Yamaha XVS1300A гораздо комфортнее, не нужно тянуться к рулю, да и общие габариты мотоцикла позволяют посвободнее себя чувствовать, например, в пробке, хоть как-то маневрируя между автомобилями и другими подобными им по калибру транспортными средствами, в то время как круизер «полноценного» размера в данном случае постигнет участь рядового (в смысле стоящего в одном из рядов пробки) авто.

Но в движении на широких просторах XV1900A демонстрирует большую динамику, однако различие вряд ли тянет на разницу в объемах 0,6 литра. Правда, чтобы соответствовать «старшему», на XVS1300A приходится прилагать серьезные усилия, в частности, выкручивать почти наизнанку правую рукоять руля. Включение пятой передачи возможно только после 90 км/час, в то время как на XV1900A пятая работает уже с 50 км/час. То есть при одинаковой скорости «младший» требует установки КПП на одну а то и на две ступени передач ниже.
Стиль езды мотоциклов проявляется и в ощущениях от работы их подвесок. Если Yamaha XV1900A не идет, а практически плывет по дороге, съедая почти все неровности, то Yamaha XVS1300A информирует пилота о всех особенностях рельефа дорожного покрытия. Хорошая дорога выравнивает эту ситуацию, давая возможность XVS1300A показать свои преимущества в более гибком лавировании и послушном управлении. По свойствам тормозной системы прогнозированно выигрывает Yamaha XVS1300A, но он и вес имеет меньший. А вот расход топлива — действительно интересный и неожиданный момент, приятная новость состоит в маленьких аппетитах обоих круизеров (4,6-5,5 литров на 100 км), но есть и плохая новость — при весьма различных объемах двигателя расход у них почему-то практически одинаковый, то есть гораздо меньшая Yamaha XVS1300A требует топлива столько же, как и тяжеловес Yamaha XV1900A. Причина такого положения дел кроется в разнице работы двигателей, XV1900A для поддержания классических 90 км/час работает на 1500-1800 оборотах/минуту, в то время как XVS1300A необходимо 2500-3000 оборотов /минуту.

Комфорт для пассажиров вызывает определенные вопросы, особенно для «младшего», на котором площадь посадочного места для второго ездока предусмотрена совсем скромная.
В условиях дальнего путешествия Yamaha XVS1300A напрашивается на скорость, при 90 км/час требуя пониженных передач. При этом скоростной максимум возможен на уровне 180 км/час. Yamaha XV1900A способен и на 210 км/час. К слову, на таких скоростях необходимы ветровые стекла, которые, с одной стороны, защищают байкера, а с другой — на наших дорогах довольно быстро загрязняются, существенно ухудшая видимость. На трассе Yamaha XV1900A берет отметку в 90 км/час (тахометр при этом показывает цифры в районе 1800 об/минуту) легко и гладко, при этом давая ощущение уверенного и плавного хода. Однако в городских условиях выигрывает явно Yamaha XVS1300A. Есть у XVS1300A и еще одно преимущество — он почти в полтора раза дешевле XV1900A. Но имеет ли значение цена — решать только ценителям сего прекрасного вида транспорта, ведь внушительный и «царственный» вид, понятное дело, удовольствие не из дешевых.
Кстати о ценах: круизер Yamaha Midnight Star XVS1300A предлагается официальным и дилерами по цене

562 тыс. руб., а его “старшего брата” Yamaha Midnight Star XV1900A можно купить по цене от

Сравнительная таблица технических характеристик Yamaha XVS1300A и Yamaha XV1900A.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector