1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Pitster Pro X5 155 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Не думай о пит-байках свысока: выбираем пит-байки

Маленькие мотоциклы для большого удовольствия — так в двух словах можно описать аппараты класса Pit-bike. Выбор их на российском рынке стремительно растет, но запутанность обозначений и малоизвестность брендов зачастую ставит покупателей в тупик. Попробуем разложить всё по полочкам…

000_moto_0812_056

ВЫШЕ, БОЛЬШЕ, СИЛЬНЕЙ. Начнем с небольшого экскурса в короткую историю класса. Пит-байки появились в конце 90-х в Южной Калифорнии (США). Затем они стали быстро набирать популярность в других штатах и разошлись по всему миру. Исторически сложилось, что под пит-байками понимают не любой маленький кроссач, а аппарат с четырехтактным «горизонтальным» двигателем, по типу хондовского «каба». Собственно, Honda ХR50 (позже CRF50F, CRF70F) явилась эталонным «питом» и отправной точкой эволюции этого класса. Вначале другие члены «великолепной четверки» подхватили почин — появились Kawasaki KLX110, Suzuki DR-Z70, Yamaha TT-R50E, Yamaha TT-R110E. «Подлил масла в огонь» бывший мотокроссовый чемпион Гай Купер: в 2003 году его компания Xtreme Motor Corp. стала апгрейдить фирменные аппараты китайскими комплектующими, а позже ввозить уже доведенные клоны. Зародились и другие американские компании, например небольшая фирма из штата Юта по импорту из Китая минибайков USA Motortoys начала в 2004 году их продажу под собственным брендом Pitster Pro. Сегодня этот бренд хорошо раскручен; присутствует он и на нашем рынке.

Причем китайские мотоциклостроители, вопреки обыкновению, не стали слепо клонировать фирменную и довольно примитивную конструкцию Honda ХR50 (CRF50F), а влили «свежую кровь». Фактически, они дали толчок эволюции детских пит-байков во вполне боевые «взрослые» аппараты для развлечений и полноценного спорта. Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное. Оно значительно «подросло», так что окажется впору и взрослому. Размеры колес доросли до 17 дюймов спереди и 14 сзади, появились мощные дисковые тормоза, а хода регулируемых подвесок увеличились до 180–190 мм. «Ручное» сцепление вырабатывает навык управления настоящим спортивным мотоциклом; в коробке передач — четыре скорости (правда, с не самой удачной схемой переключения — «нейтрал» внизу). «Максималка» же флагманских «питов» с моторами 150–160 см³ превышает 100 км/ч.

БРЕНДОМАСКИРОВКА. У нас встречаются мотоциклы как под оригинальными китайскими брендами (BSE, Kayo, Mikilon), так и под сторонними, например американским Pitster Pro. Но больше всего встретишь под «нашими»: Armada, C.Moto. Forsage, Irbis, JMC, Patron и другие. Хотя всяк кулик свое болото хвалит, складывается картина, что наиболее продвинутым производителем «питов» из Поднебесной является KAYO (Jinyun KAYO Motor Machinery Co. Ltd.): компания специализируется на этой технике с 1999 года, имеет свое инженерное подразделение и кроссовый полигон на территории завода. Годовое производство — около 30 000 шт., около 25 моделей, экспорт — на все континенты, в том числе в США (под уже упомянутым брендом Pitster Pro). Другая заслуживающая упоминания компания — BSE (Zhejiang Bosuer Motion Apparatus Co., Ltd.). Она в бизнесе с 2002 года, выпускает полтора десятка моделей «питов».

Вообще, бренд, если он не китайский, мало что говорит: в линейке, как правило, изделия разных заводов, разных уровней комплектаций и соответственно, цен. Лучше подразделять пит-байки не по бренду производителя или торговца, а по назначению (развлечение или спорт) и кубатуре мотора. По статистике мировых продаж из каждых десяти проданных аппаратов к первой, развлекательной, группе относятся восемь и лишь два — ко второй, спортивной.

Как же определить назначение пит-байка? Внешних «наворотов» и броских наклеек может быть много… Пожалуй, главным является мощная пространственная рама, охватывающая двигатель и маятник, причем в задней части внизу выполнены «отростки», к которым крепятся водительские подножки. У простых «питов» рама обычно имеет вид толстой трубы, изогнутой в одной плоскости, а подножки крепятся четырьмя болтами к приливам картера двигателя. Такая рама менее жесткая, а крепления подножек могут не выдержать дальних прыжков и повредить картер. Другие признаки «профи» — подвески: длинноходные, полностью регулируемые с рычажной системой сзади, легкосплавные усиленные обода колес, шины известных «местных» брендов (Maxxis, Kenda). Не следует зацикливаться на мировых брендах подвесок и тормозов, нужно понимать, что для езды важнее конструкция и качество изготовления. На байке может стоять безымянная вилка, которая с этого же китайского завода уходит к другим покупателям как изделие, например, Marzocchi. Нередко на аппараты, «заточенные» для гонок, не ставят боковые упоры — из заменяют «времянки» из стального прута, вставляемые в предусмотренное гнездо. В «бытовых» поездках это неудобно, но для них и байк другой нужен… Кроме того, у «спортсменов» отсутствует светотехника (вместо нее щиток для стартового номера) и замок зажигания. Соответственно, оставлять без присмотра такой аппарат не рекомендуется.

Читать еще:  Мотоцикл Motorhispania Duna 125 Off Road 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Существует и специализация по видам спорта — аппараты для мотокросса, гонок эндуро и мотарды. Последние два вида оборудуются простейшей светотехникой, у мотардов, к тому же, колеса одного диаметра «обуты» в дорожную или трековую резину.

Не стоит думать, что мотоспорт в Китае находится зачаточном состоянии. Там тоже гоняют, причем массовость такая, что нам и не снилась. Есть категория внутренних гонок и чемпионатов, в которых используют только отечественные (т.е. китайские) мотоциклы, в том числе пит-байки. Лидером среди производителей является KAYO, на этих мотоциклах участвует около 90% спортсменов. Появился такой и в нашей редакции, — первые впечатления читайте на с. 40.

Особенно важным моментом является двигатель, его производитель и характеристики. Двигатели применяют разные. Но если для байков до 125 см³ это «кабовские» клоны, которые производят по освоенной технологии все, кому не лень (а в Поднебесной таких заводов несколько десятков), то с большекубатурными моторами картина иная. Здесь основных производителя три: Yinxiang (моторы маркируются YX), Lifan (LF) и Zongshen (ZS). В принципе, все три производителя вполне достойные, но наибольшее распространение получили моторы YX — они стоят в шасси каждого третьего китайского пит-байка. «Большие» двигатели выпускаются без электрозапуска и имеют конструктивные отличия от хондовских клонов — например, сцепление на вторичном валу КП, масляный фильтр, масляный радиатор, натяжитель цепи ГРМ. Обычно моторы рабочим объемом 125 см³ выдают до 9–10 л.с., 140 см³ — до 12, 150 см³ — до 16; 160 см³ — уже 17–18. Встречаются упоминания о 175-кубовых агрегатах, но это уже плоды тюнинга. Впрочем, об особенностях «больших» моторов мы еще поговорим — в другой статье.

ФИРМЫ С ИМЕНЕМ.Изделия известных мотопроизводителей на рынке распространены слабо, и, в первую очередь, из-за цены. Официальные дилеры (и совершенно обоснованно с экономической точки зрения) такой технике предпочитают «взрослые» мотоциклы. В лучшем случае ее можно получить под заказ. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики. Если иметь целью спортивные состязания, то с такими мотоциклами предстоит работать и работать… Но вспомним: на один «спорт» продается четыре «покатушечных» аппарата.

Мотоцикл Pitster Pro X5 155 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

ПИТБАЙКИ

Pitster LX5-140

ПИТБАЙК — В ПРОДАЖЕ
ДВИГАТЕЛЬ — YX 140cc 4 такта CDI
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ — до 100кг
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ — 11 (л.с)
ТИП ТОПЛИВА — АИ 92
ДОСТАВКА — БЕСПЛАТНО

Цена — 69000 руб.

Описание

Характеристики

Pitster LX-5 140 MX

Серия PITSTER LX5 140 MX — Эта самая популярная модель с 2013 года.

Надежный 4-х тактный двигатель YX объемом 140 куб/см. 11 л/сил
Масляный радиатор охлаждения.
Надежная и полностью обновленная дисковая тормозная система.
Высокая прочность — гарантия на раму 3 года!
Головной ближний и дальний свет.
Вместительный топливный бак (запас хода до 110км).
Боковая подножка.
Превосходная маневренность с большими внедорожными колесами 17/14.
Стильный внешний вид, небольшой вес и отличное качество сборки.
Постоянное наличие запчастей и комплектующих.
Бесплатная доставка по России!
Лучшая в России цена!

В стандартной версии LX5 уже подготовлен для суровых испытаний.

Эта модель прекрасно подойдет для лесных и дачных путешествий. Правильный выбор в качестве первого кроссового мотоцикла для внедорожных треков. Вместительный топливный бак при средней езде имеет запас хода на 110км. Небольшая масса и великолепная управляемость помогут новичку освоить навыки мотокросса. Эта модель также будет интересна в качестве второй «игрушки для бездорожья», тем у кого уже есть дорожный мотоцикл.

СТАНТ (мототрюки).

Эта модель прекрасно подойдет для занятий Стантрайдингом. Для начала занятий, вам достаточно купить дополнительный комплект дорожных колес, установить пеги и бугель. Вы можете разучивать свои первые трюки на любой твердой поверхности, круглый год. При этом сэкономив огромные деньги на покупке запчастей, по сравнению с тренировками и падениями на » взрослых» мотоциклах. Небольшая масса и размеры питбайка сводят к минимуму риск получить серьезную травму, если что-то пойдет не так.

ПИТБАЙК ЗИМА

Никаких компромиссов, для Вас сезон открыт круглый год. Зимние катания это абсолютно реально. Сотни наших мотоциклов эксплуатируются зимой. Все, что Вам надо, это заменить масло, на рекомендованное для зимы и установить шипы. Установка шипов не так сложна, и делается самостоятельно при помощи шуруповерта и без разбора колес. Для этого у нас всегда есть для Вас, качественные шипы из Канады. В настоящее время мы готовим отдельный раздел сайта, с подробной информацией, фотографиями зимнего катания и подготовкой наших мотоциклов. Раздел будет доступен в самое ближайшее время.

Насслождайтесь летним отпуском или каникулами на позитивной волне мотокросса!

ДОСТАВКА ПО РОССИИ — БЕСПЛАТНО .

Читать еще:  Мотоцикл Caballero Racing Regolarita Competizione 125 (2010): технические характеристики, фото, видео

Сравнение PitsterPro (LXR vs LX5)

Подробное сравнение PitsterPro LXR (original USA) и PitsterPro LX5 (Pitmoto).
Мы покажем вам разницу питмото и питстерпро.

Сегодня знаменательный день, сегодня мы будем опровергать свою же статью. Эдакий разрыв шаблонов.
Начнем с того, что три месяца назад мы рассказывали вам о том, что такое PitsterPro от Pitmoto, руководствуясь наличием в своем гараже PitsterPro LX5, поверхностного знакомства с оригинальным LXR и информацией из открытых источников, о происхождении компании PitsterPro, а так же какой завод для нее изготавливает питбайки.

На днях нам повезло, мы купили оригинальный американский PitsterPro LXR, весьма в плачевном состоянии, и принялись за постройку проекта по реставрации и улучшению.

В процессе постройки (который мы выложим отдельной статьей) выяснилось много, очень много подробностей. Можно сказать это два совершенно разных питбайка, хоть и производимых на одном заводе, под одним брендом. Дальше будет много фото с описанием.

Сразу определимся с обозначениями:

  • LXR – оригинальный американский PitsterPro LXR
  • LX5 – российская поставка PitsterPro LX5 из Pitmoto (в нашем случае супермото версия)

Наш обзор исключительно сравнительный. Мы будем показывать фото детали и давать свою субъективную оценку качества изготовления и разницы по сравнению с аналогичной деталью с питбайка LX5.
К чести LX5 стоит отметить, что питбайк великолепно себя показал в течение целого сезона и ни разу не подвел. А по цене он почти в два раза дешевле чем оригинальный LXR.
Итак, начнем с крупных частей.

К сожалению положить и сравнить их вместе не представилось возможности. По креплениям они идентичны. Разница в качестве изготовления, сварных швах и геометрии задней части, где крепиться маятник. Швы все ровные, идеальные. Сечение в задней части прямоугольное, в отличие от овала на LX5. Так же есть две пластиковые накладки для защиты. Обратите внимание, что подножки водителя здесь съемные, и крепятся к раме на двух болтах и центральном штыре. Так же уши крепления двигателя не приварены, а съемные.


Амортизатор и перья


Задний амортизатор имеет расширительный бачок, оснащен регулировками преднатяга, сжатия и отбоя. GPX — это внутреннее именование запчастей PitsterPro, призванное сделать акцент на качестве. Хотя по сути, скорее всего это брендированные амортизаторы компании DNM.



Перья имеют золотой цвет, оснащены регулировками отскока и сжатия, имеют нипель. По диаметру идентичны, по ходу незначительно короче.

В целом подвеска на LXR ощущается гораздо более жесткой и менее расхлябанной, есть возможность закрутить ее практически полностью.

Масляные радиаторы


Их два. Расположены по бокам от рамы, практически сразу за бензобаком, оборудованы алюминиевой защитой. Плюсы такого расположения – хороший обдув воздухом. На LX5 радиатор полностью закрыт передним крылом.

Линк прогрессии


Полностью идентичные детали, как по качеству изготовления, так и по размерам. Отличия в запрессованных подшипниках. Эту разницу можно списать на разные годы выпуска моделей. Действительно, если судить по микрофишам то с каждым годом в конструкцию вносятся незначительные изменения. Так в линке от LX5 стоит игольчатый подшипник и два сальника, а в линке от LXR шариковый.
Две металлические пластины, соединяющие конструкцию, специально мы не измеряли, но те, что стояли в LXR показались чуть толще. Материал одинаковый – сталь.

Маятник


Алюминий против стали. Длина – оригинальный рассчитан на 12” колесо (короче). Швы идеальные, качество великолепное. Практически невесомый, в отличие от стального в LX5. Маятник одно из ключевых преимуществ оригинальной модели.

Траверсы

Внутренние диаметры для перьев совпадают. По качеству изготовления разницы не замечено. По весу плюсы на стороне оригинала, на LXR легче. А вот расстояния между перьями серьезно различаются, на LX5 оно гораздо больше. Скорее всего, сказывается разница в размерах колес. Траверсы LXR рассчитаны под узкое 14” кроссовое колесо, тогда как на LX5 под широкое шоссейное (120/70-14).

Подрамник

Идентичны по качеству изготовления. Материал сталь. Крепежные размеры одинаковые. Полностью взаимозаменяемые детали. Незначительное отличие состоит в наваренной пластине в конце маятника под крылом на LX5.

Здесь стоит остановиться по подробнее. По фотографиям этого не скажет никто, но баки сильно отличаются, как в объеме (4 л у LXR против 5 л у LX5), так и по крепежу. За счет того, что бак на LXR уже, у него другие уши крепления к раме, и как следствие боковинки пластика от TTR-style питбайков не подойдут (потому что рассчитаны на баки размером 5 литров). Так же на оригинальном баке есть логотипы PitsterPro по бокам и пластиковая вставка в горловине. Другой топливный краник. Разные крышки бака: у LXR CNC алюминиевая, на LX5 пластиковая. Хотя это сказываются разные годы выпуска. Есть модели LXR с пластиковой крышкой.



Суппорта


Визуальная разница между передними суппортами не заметна. Различия только в маркировках. На LXR маркировка HSK, на LX5 – HKA. Тип колодок используется одинаковый. По производительности HSK суппорт показался нам чуть более цепким.


В задних суппортах разница более заметна уже внешне. На LX5 суппорт чуть больше по размеру. Отличаются крепления. Родной задний суппорт LXR закреплен на алюминиевой пластине и закрыт защитой. Используется другой тип колодок. По производительности земля и небо, оригинал хватает в камень от легкого нажатия.

Читать еще:  Мотоцикл Longjia Firefox 50 2T 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить
Тормозные машинки


Кардинальные различия как внешне, так и по производительности. Про переднюю, к сожалению мало что можно сказать, была в ужасном состоянии. Задняя после замены жидкости и прокачки работает субъективно в два, а то и в три раза производительнее таковой у LX5. Отличаются и крепления к лапке тормоза, используется шарнирное соединение. Сама лапка, хоть и внешне идентична от модели LX5, на деле немного короче, отверстия не совпадают.

Крепление двигателя к раме


Полностью демонтируемые уголки. Выполнены из толстого металла (который используется в прогрессии), хромированные с логотипом. Снизу мотор к раме крепиться через четыре проставки (высотой примерно в 10 мм), выполняющие некую роль ножек и немного приподымающие двигатель.

Колеса

Алюминиевый обод со ступицами GPX с японскими подшипниками внутри. В заднем колесе предустановленный римлок.

Пластик


Внешне идентичные детали, на деле сильно отличаются по форме, размерам, качеству и крепежным отверстиям. Взаимозаменяемы оказались только задние элементы (две боковинки и крыло).
Сиденья одинаковые по базе, отличные по жесткости поролона внутри и материалу обшивки (у LX5 седло мягче).

Двигатель

Вопрос мотора мы не рассматриваем, т.к. с каждым годом они меняются и не служат особым показателем. На PitsterPro LXR устанавливались как моторы марки Zongshen, так и YX. Зачастую на них меняются клапанные крышки и брендируются компанией под маркировкой GPX.
Конкретно в нашем случае разница была в карбюраторах — ShengWey PZ27 (у LX5) против Molkt (у LXR)

Отличия в мелочах



  • Ручки сцепления/тормоза CNC
  • Ручка газа CNC с алюминиевой внутренней частью
  • Направляющие тормозного шланга переднего суппорта
  • Пластиковая защита заднего тормозного диска
  • Пластиковая защита перьев (длинна, другие крепежные отверстия)
  • Вынос руля с гребенкой на траверсе
  • Руль (другой формы, более узкий)
  • Алюминиевая защита картера
  • Съемные крепления подножек водителя
  • CNC Dress Kit с логотипами PitsterPro для двигателя Zongshen
  • Шильдик PitsterPro на раме с указанием сверху: «USA Motortoys LLC» (на LX5 данная надпись сверху затерта)
  • Звезды и цепь 420 на 112 звеньев
  • Оси передняя/задняя
  • Натяжители цепи
  • Кнопка «стоп» двигателя
  • Незначительная разница формы выхлопных труб (не маффлеров)

Общее впечатление

LXR ощущается более жестким, легким, маневренным, крепко сбитым питбайком. Он требует гораздо больше внимательности в управлении, ведет себя более дерзко и агрессивно. Охотно валяется вправо-влево. За счет более жестких подвесок меньших колес и веса, норовит «встать на козла», частенько вывешивая переднее колесо в воздух, а жесткое седло отбивает всю пятую точку. Субъективно чувствуется разница в посадке, толи за счет расстояния между седлом и подножками, толи за счет другой формы руля.
Стоит ли вышеописанная разница практически двойной цены решать вам, мы свой выбор сделали.

ПитБайки и кроссовые мотоциклы KAYO, PITSTER Pro, YCF-продажа, запчасти, тюнинг!

Появились в продаже:

Питбайк Кайо kayo эндуро 140 17-14 (эксклюзив) 49 000
Питбайк кайо kayo PRO 155 17/14 63 000
Питбайк кайо kayo PRO 155 14/12 55 000
Питбайк Кайо Kayo 140 motard 41 500

Действует «дикая» скидка на мотоцикл Irbis VR 1 , теперь он стоит 42500

в чем фишка вот этого?

34900 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic 17/14 (двиг.125cc)
35000 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. LF 125cc)
35900 Питбайк KAYO CRF801-7L Basic Street 14/14 (двиг 125сс)
35900 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 14/12 (двиг. YX 140cc)
39900 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг. LF 125cc)
43000 Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (двиг 140сс)
49000 Питбайк KAYO CRF801-7L Enduro 17/14 (YX 140cc)
55000 Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 14/12 (двиг. ZS 155cc)
63000 Питбайк KAYO CRF801-7H PRO 17/14 (двиг. ZS 155cc)
78500 Мотоцикл кроссовый KAYO T2 (двиг. ZS 250 cc возд. охл.)

29000 ПитБайк Pitster Pro mini 10/10 (двиг.50 сс)
31000 ПитБайк Pitster Pro X2 12/10 (двиг.125 сс)
34500 ПитБайк PITSTER PRO X5 двиг.YX 125 cc14/12
45000 ПитБайк X5 Motard 14/14 двиг.YX 140 сс
54900 ПитБайк PITSTER PRO X5 двиг. ZS 155 cc
92000 ПитБайк PITSTER PRO LXR Nitro Circus Edition 14/12 160cc

49000 Питбайк Pony Motors 150 MX
68000 Питбайк Pony Motors YX 160 Cross
88000 Питбайк Pony Motors YX 175 Cross 4V

45000 Питбайк YCF R-START 14/12 ,125 cc
49000 Питбайк YCF R-START STEWART 14/12 ,125cc (Limited Edition)
49000 Питбайк YCF PILOT F125 14/12 125cc
62000 Питбайк YCF PILOT F150 14/12 150cc
78000 Питбайк YCF FACTORY SP I 14/12 ,150cc
88000 Питбайк YCF FACTORY SP II 14/12 ,150cc
119000 Питбайк YCF FACTORY SP III (DAYTONA) 14/12 ,150cc
127500 Питбайк YCF FACTORY SP III (DAYTONA+ELKA) 14/12 ,150cc

35000 Квадроцикл IRBIS ATV70U 70cc 4т
43000 Квадроцикл IRBIS ATV110U 110cc 4т
75000 Квадроцикл IRBIS ATV150U 150cc 4т
77000 Квадроцикл IRBIS ATV200U 200cc 4т
84000 Квадроцикл Irbis ATV 250S (250сс)

34000 Квадроцикл ArmadA ATV 50В
41500 Квадроцикл ArmadA ATV 50С 4Т
41500 Квадроцикл ArmadA ATV 50С 4Т
42000 Квадроцикл ArmadA ATV 50G 4Т
42000 Квадроцикл ArmadA ATV 50G 4Т

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector