1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S 1992 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Тест-драйв KawasakiGPZ 500S

Kawasaki GPZ 500S

Часто приходится читать на форумах переписку между новичками, теряющимися в догадках, какой же байк предпочесть. Как обычно на первый план выходят просто такие взаимоисключающие критерии: цена чтобы была не больше 4-5 »килобаксов», а объем двигателя — ну никак не меньше 600, лучше, конечно, литр!

Не будем говорить о необходимости соответствия водительских навыков возможностям техники. Об этом столько бумаги исписано и клавиатур стерто, что аж тошно становится. Предположим, что речь идет об элементарном недостатке информации, а вы — сознательный человек, слегка заблудившийся в дебрях моторынка. Ну что же, мой любознательный друг, слушай.

Давным-давно было время, когда о »литрах» думали не иначе, как об утилитарных тягачах, а все по-настоящему крутые парни ездили на двухцилиндровых байках с кубатурой 500 см3. С той поры немало воды утекло в Днепре, и многое поменялось во взглядах, как производителей, так и потенциальных покупателей. Сначала в Америке, а потом и в Европе о »пятисотках» как-то взяли и забыли. К счастью, есть еще японцы с их особенным подходом к вещам и приверженностью традициям. Именно благодаря им в производственной гамме »Большой четверки» есть пятисоткубовые модели, приятно удивляющие своими потребительскими качествами.

Среди достаточно обширной когорты одноклассников (из наиболее распространенных следует упомянуть Suzuki GS500 и Honda CBF 500) явно выделяется Kawasaki GPZ 500S. Без преувеличения эту модель можно назвать легендарной. Начнем с того, что это модель-долгожитель, ведь первые мотоциклы появились в салонах дилеров аж в 1987 году! На тот момент это был воистину прорыв, особенно в плане дизайна (достаточно взглянуть на остальных современников, чтобы понять, о чем идет речь). Без существенных изменений, словно не замечая бурь технических революций, мотоцикл выпускался серийно вплоть до 2003 года. В чем секрет долголетия Kawasaki GPZ 500S, попытались выяснить и мы на примере мотоцикла 2001 года выпуска.

В наши жаждущие покатушек ручонки попал черный, как ночь, Kawasaki. Пережив за свою карьеру пару несущественных рестайлингов, байк решительно вкатился в новое тысячелетие, и до сих пор не выглядит анахронизмом на дороге. Он не закован в пластик »с головы до ног», но обтекатель и аэродинамический »плуг» снизу придают байку завершенный, а главное, вполне солидный, с налетом консервативности, вид. Тоже и с приборной панелью — три разновеликие аналоговые шкалы неплохо читаются и имеют классический дизайн. Вроде бы все как нужно, ан нет, тут-то и вылазит первый »косяк», напоминающий о фактическом возрасте модели: мотоцикл не оборудован указателем уровня топлива, что впоследствии доставило нам пару неприятных моментов. В остальном — без претензий, все кнопочки на пультах как слева, так и справа находятся интуитивно и позволяют не отвлекаться от дороги.

Посадка на мотоцикле станет приятным открытием для большинства водителей: на в меру широком сиденье можно преодолеть не одну сотню километров. Да и треугольник сиденье/руль/подножки тоже хорош, и мне при росте 176 см не пришлось ни разу пожаловаться на эргономику ни при загородных поездках, ни в городской толчее.

Самое главное впечатление от мотоцикла, удивлявшее на протяжении всего теста — это легкость управления. В городе едешь, словно на велосипеде, только внизу там что-то урчит, напоминая, что это все-таки мотоцикл. Маневренность на малых скоростях на высоте. С увеличением скорости приятных впечатлений не стало меньше. Мотоцикл надежно держит прямую, а неплохая ветрозащита плюс возможность »залечь» на бак пригодятся в дальнобое.

Рама — дуплексная, сваренная из стальных труб квадратного сечения. Учитывая то, когда она была спроектирована, показатели торсионной жесткости тянут на очень твердую четверку даже по нынешним меркам. Это положительно сказывается на управляемости на значительных скоростях (только не стоит обольщаться и воображать себя водителем спортбайка). Раму дополняют подвески, которые при всей своей простоте сочетают необходимую жесткость для приемлемой управляемости с энергоемкостью. Однако не стоит излишне издеваться над ней, ибо вилка склонна к »подтеканию», да и моноамортизатор здесь не для эндуро-рейдов.

Настоящим уникумом является двигатель GPZ 500. Он уникален уже хотя бы тем, что выпускается черт знает сколько лет почти без изменений. А еще он устанавливается на 3 (!) совершенно разноплановые модели: классик ER5, »паркетный» эндуро KLE 500, и круизер EN 500. что же это за универсал такой, что и »…на дуде игрец»?

Итак, это двухцилиндровый »рядник», который в отличие от схожих по конструкции двигателей конкурентов оснащен системой жидкостного охлаждения. Легкий и достаточно живой силовой агрегат поражает своей просто таки неприличной эластичностью, позволяющей в городе ездить на 2-й 3-й передачах, как на »автомате». На трассе — та же история, только включить нужно пятую или шестую. К слову, передаточные числа подобраны так, что если бы шестой не было, никто этого и не заметил бы. Вместе с тем движок охотно крутится, начиная реально выдавать скрытые в нем »лошади» после 6000 об/мин он хочет и может крутиться, однако не переусердствуйте. Привод распредвалов и сами распредвалы можно легко »убить» постоянным выкручиванием мотора »до звона». Не насилуйте двигатель, и он верно прослужит не один год. Коробка передач — без претензий, работает очень четко и однозначно, с надежной фиксацией всех передач. Стоит обратить внимание на этот узел у мотоциклов, выпущенных до 1994 года: могут »вылетать» передачи, коробка в целом может работать нечетко, издавая нездоровые механические шумы.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)

Kawasaki GPZ 500S показал себя надежной и толково сделанной машиной. Настолько толково, что продержался на конвейере добрых 16 лет, причем и сегодня выглядит вполне на уровне. Это крепкий середняк, мотоцикл, с которым можно дружить. И вообще, здесь все как в жизни: »любить» ты можешь ветряную красавицу R1, но »женишься» на Kawasaki GPZ 500S.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPZ 500

Мотоцикл Kawasaki GPZ 500 является бюджетным, спортивно-туристическим байком. Он обладает средними во всех отношениях характеристиками.

«Изюминки» в нем, пожалуй, нет, однако мотоцикл этот прекрасно подойдет тем, кто не ищет для себя «байк мечты», а лишь нуждается в повседневной надёжной машине.

Для кого

Основные преимущества модели:

  • сбалансированы элементы, байком легко управлять;
  • при своих габаритах мотоцикл достаточно производителен;
  • дизайн байка ненавязчив и неярок, что для кого-то будет плюсом.

Технические характеристики

По своим возможностям байк является средним. Машина не хватает звезд с неба, она просто демонстрирует показатели, приличные для своего класса. Причем многим хватило бы этих характеристик даже сегодня, когда уже прошло столько лет со дня снятия модели с производства.

Двигатель

Байк снабжён мотором с рабочим объёмом в 498 кубических сантиметров. По типу своему этот агрегат рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Максимальный крутящий момент составляет 46 ньютон-метров при 8500 оборотов в минуту. Максимальная мощность – 60 лошадиных сил при 9800 оборотов в минуту. Самая большая скорость составляет 180 километров в час. Всего за 4,5 секунды байк способен разогнаться до 100 километров в час.

Трансмиссия

В качестве привода у Kawasaki GPZ500 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Такой трансмиссии достаточно, ведь она учитывает особенности ходовой части, потенциал двигателя и свойства тормозов.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2125 миллиметров. Его ширина составляет 675 миллиметров, высота – 1165 миллиметров. Высота байка по седлу – 770 миллиметров, а размер колесной базы – 1440 миллиметров. Сухой вес Кавасаки ГПЗ500 составляет 171 килограмм, а емкость его бензобака достигает 18 литров. С учетом расхода топлива в 3,68 на 100 километров дороги мотоцикл этот весьма экономичен.


Ходовая часть и тормоза

Байк имеет стальную раму. Она выглядит неярко, но со вкусом. Литые диски почти не имеют общего со спортивными в своём облике, однако весьма эстетичны. Руль хорошо вписывается в экстерьер и делает управление мотоциклом комфортным даже на высокой скорости.

Задняя подвеска имеет ход в 100 миллиметров. Она маятниковая по типу своему и снабжена моноамортизатором. Передняя подвеска – это 37-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 130 миллиметров. Задние тормоза представлены диском диаметром в 230 миллиметров и однопоршневым суппортом. Передние тормоза – один диск диаметром 280 миллиметров с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк выпускался очень долго по меркам мотоциклетной индустрии – с 1987 по 2009 годы. Производство было столь длительным в силу большой популярности мотоцикла.

Одноклассники

Его основным конкурентом являлся XJ600S Diversion от Ямаха. Этот байк имеет неплохие характеристики, к тому же его дизайн более впечатляющий, чем у ГПЗ500. Тем не менее, байки были почти в равной степени популярны, да и выпускались приблизительно в одно время. ГПЗ500 появился раньше и ушёл позже.

История изменений

Мотоцикл не претерпел никаких перемен за 20 с лишним лет своего развития. Но не стоит считать, что это недоработка Кавасаки, просто байк для своего класса был достаточно хорош изначально и, судя по всему, он значительно опередил своё время.

Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1997 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 500S 1997

Двигатель Kawasaki GPz 500S 1997

Трансмиссия Kawasaki GPz 500S 1997

Размеры и масса Kawasaki GPz 500S 1997

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 500S 1997

Динамические характеристики Kawasaki GPz 500S 1997

Прочие характеристики Kawasaki GPz 500S 1997

Описание Kawasaki GPz 500S 1997

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 500S 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Kawasaki GPz 500S обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Читать еще:  Информация по мотоциклу Kawasaki VN 1600 Vulcan

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 500S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Kawasaki GPz 500S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 cc / 30.4 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 500S — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 500S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 500S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 500S

Цена Kawasaki GPz 500S по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GPz 500S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Kawasaki GPz 500S по регионам РФ (в виде долей)

  • Калининградская обл. 7.76%
  • Санкт-Петербург 12.93%
  • Краснодарский край 3.45%
  • Воронежская обл. 6.03%
  • Свердловская обл. 6.03%
  • Нижегородская обл. 3.45%
  • Ростовская обл. 5.17%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы — 638 (характерные «болячки»)

Что болит у Явы 638 — наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Kawasaki KX 125

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

GPZ 500

Модель бюджетного спорт-туриста Kawasaki GPZ 500 начинает свою историю с 1987 года и производится до 2009 года включительно. Модель предназначалась только для внешних рынков, поэтому официально в Японии не продавалась — вместо нее была доступна внутрияпонская версия Kawasaki EX-4, отличавшаяся 400-кубовым двигателем. Kawasaki GPZ 500 является прародителем современной модели Kawasaki ER-6f (она же — Kawasaki Ninja 650R).

Содержание

Kawasaki GPZ500 / GPZ500S — европейские версии.

Kawasaki EX500 / EX500R — американские версии (до 1993 г.) и версии для других стран (вне Европы и Америки)

Kawasaki Ninja 500 / Ninja 500R — американские версии (1994-2009 гг.)

Двигатель Kawasaki GPZ 500 фактически представляет собой половину мотора от спортивной версии Kawasaki GPZ 1000 RX. Максимальная заявленная мощность — 60 л.с., крутящий момент — 46 куб. см. Данный мотор с небольшими изменениями ставился на большое количество других моделей, в частности — Kawasaki KLE 500, Kawasaki ER-5 и Kawasaki EN500 Vulcan.

2009 год стал последним годом производства модели, которая, несмотря на выход ER-6, продолжала производиться и продаваться на американском рынке. Для рынка других стран модель Kawasaki GPZ500 производилась до 2006 года и исчезла из продаж сразу после выход новой модели — Kawasaki ER-6.

Yamaha XJ600S Diversion

1987 г. — начало официального выпуска и продаж Kawasaki GPZ 500 S. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 (Европа). Заводское обозначение: EX500-A1

1988 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A2, EX500-B1

1989 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A3, EX500-B2

1990 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A4, EX500-B3

1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A5, EX500-B4

1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A6, EX500-B5, EX500-C1

1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki EX500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500 / GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-A7, EX500-B6

1994 г. — модель Kawasaki GPZ 500 подвергается небольшим изменениям — в частности, колесные диски становятся 17-дюймовыми (вместо 16′), задний барабанный тормоз меняется на дисковый, старый генератор заменяется на более совершенный. Кроме того, изменения коснулись также и внешнего вида, а именно, переднего обтекателя, фар, зеркал, приборной панели и пр. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D1, EX500-E1, EX500-F1

1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D2, EX500-E2, EX500-F2

1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D3, EX500-E3, EX500-F3

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D4, EX500-E4

1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D5, EX500-E5

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D6, EX500-E6

2000 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D7, EX500-E7

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D8

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D9, EX500-E9

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D10, EX500-E10

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D11

2005 г. — без существенных изменений. Последний год производства для Европы и других стран (кроме Северной Америки). Модель: Kawasaki Ninja 500 (Северная Америка), Kawasaki GPZ500S (Европа). Заводское обозначение: EX500-D12

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D6F

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D7F

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D8F

2009 г. — модель окончательно снимается с производства. Модель: Kawasaki Ninja 500R (Северная Америка). Заводское обозначение: EX500D9F

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector