0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Тест-драйв HusqvarnaSM 510 R

Husqvarna SM 510 R

Чаще всего еще перед поездкой на том или ином байке воображение рисует в голове некий образ, который потом подтверждается и дополняется, либо кардинально пересматривается. Так и в этот раз: поджарый Husqvarna SM 510 R произвел впечатление грубой, агрессивной, мощной и (почему-то?) очень непослушной машины.

Но это все — на уровне измышлений, так что в седло! 910 миллиметров — такова высота сиденья у «Husqy». Звучит, как приговор для низкорослых водителей. Тем не менее, сиденье по-кроссовому узкое, так что если вы не карлик, то шансы достать носками обеих ног до земли у вас есть, и неплохие. Как и у любого байка, имеющего спортивные корни и »правильного» донора, у SM 510 R есть кик-стартер. »Кикнуть» пол-литровый горшок с компрессией 12,5:1 — задача для слона, если бы не де- компрессор. Я предпочел электростартер и, надо сказать, не пожалел: запуск прошел, »как по маслу», а подо мной задрожал и глухо зарычал зверь-мотард. Вот черт, трясет. Грозно трясёт! Сцепление с гидравлическим приводом работает отменно и вот я уже весело »дощелкал» до 5-й передачи (всего их шесть). На первых трех байк »с газа» отрывает переднее колесо, демонстрируя просто ломовой момент в 49 Нм. Новый впускной распредвал и титановые клапаны вкупе с новой прошивкой «мозгов» творят чудеса! Не будем списывать со счетов и новый 41-миллиметровый карбюратор Keihin. Благодаря этим незаметным и скромным »железячкам-труженицам», двигатель выдает 58 л.с.

На этом мотоцикле не получается ехать в спокойном режиме, только разгон и торможение, иной ритм воспринимается байком (да и пилотом тоже), как нечто неуместное. Короткие передачи, мощный подхват… Более того, в силу малой массы мотоцикла (133 кг снаряженной массы), все его реакции кажутся чрезмерными по сравнению с традиционными дорожными байками. Даже незначительные продольные или поперечные перемещения тела способны повлиять на управление машиной (облегчить или усложнить маневр — это уж, кто как умеет), так что создается впечатление, будто мотоцикл предвосхищает ваши намерения, стоит им только зародиться в голове. В конце концов, приходишь к выводу, что перед водителем Husqvarna SM 510 R стоит лишь одна дилемма: какое из колес »задрать» в небо — переднее или заднее. Ее решение — на правой ручке. Суппорт Brembo мертвой хваткой впивается в 320-миллиметровый диск. Процесс »стоппизации» проходит легко и непринужденно, так что не увлекайтесь.

Если немного отойти от стантрайдерских штук, до которых так охоч Husqvarna SM 510 R, и обратить внимание на »обратную сторону луны», а именно — повседневную городскую эксплуатацию, то и здесь потенциальный владелец сможет найти много аргументов в пользу приобретения этого мотоцикла. Если вы думаете, что в час пик в Киеве не пройти — не проехать, то это значит, что вы не бывали в Будапеште. Особенно в старом городе, где улочки шириной напоминают траншеи военного времени, а разъезд со встречным транспортом можно смело приравнивать к сложному акробатическому трюку. Вот где можно чувствовать себя »белым человеком», с удовольствием презрев необходимость стоять и ждать, пока какие-нибудь »чайники» решат, кто же должен пропустить. Поддать газку — и переднее колесо с удовольствием запрыгивает на бордюр, а через мгновение и затор позади. Боже, храни тротуары и да ниспошли мотардистам свободу от пешеходов! Так фривольно себя вести и нисколько не заботиться о направлении движения позволяют мощные подвески. 45-ти миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi и маятниковая с моноамортизатором Sachs имеют ход 250 и 290 мм соответственно. Прибавьте сюда еще и 270 мм дорожного просвета, и можно запросто получить комбинированный синдром из мании величия и чувства абсолютной безнаказанности. Вопрос в другом: хватит ли у вас мастерства всем этим верно распорядиться?

За ту неделю, что мне довелось поездить на SM 510 R, у меня была сотня возможностей оценить »всепролазность» этой машины. Легкий вес, маневренность и взрывная динамика доставляют море удовольствия именно потому, что в городской толчее ты чувствуешь себя как Нео, освободившийся от оков Матрицы. Еще больше это чувствуется, когда пересаживаешься на »нормальный» стрит-байк. Несмотря на довольно жесткий режим эксплуатации (интенсивная езда в часы-пик, лестницы/бордюры/тротуары и все такое), двигатель не делал попыток греться »не по делу», чему в немалой степени способствовали два радиатора.

Теперь немного о том, чем же придется заплатить за пьянящее чувство свободы. Во-первых, вы точно найдете много приключений на свои »вторые 90». Этому способствуют и вполне ощутимые вибрации, производимые »одногоршковым» двигателем, и достаточно жесткое сиденье (хотя кроссовой »скамейкой» его назвать тоже нельзя). По аналогичным причинам, но усугубленным сужением жизненного пространства, пассажиры здесь вообще противопоказаны. Если вы конечно не законченный садист, то пассажирские подножки лучше снять сразу. На Husqvarna SM 510 R они просто неуместны.

Напоследок пару слов скажу о приборной панели. Как бы это помягче… В общем, это скорее небольшой жидкокристаллический экранчик, дающий минимум необходимой информации и набор контрольных ламп. Днем он читается с горем пополам, так как беспардонно бликует на солнце, а ночью… А ночью не читается вообще, в силу отсутствия подсветки. Тем не менее, я бы не определял это, как реальный недостаток мотоцикла. Как раз наоборот, изощренная »гирлянда» приборов выглядела бы здесь просто смешно (а еще у нее бы отлетела пайка от вибраций и напрочь выпадала бы из образа »не мальчика, но мужа».

В качестве резюме. Husqvarna SM 510 R понравился. Понравился чистотой своей конструкции и отсутствием попыток »усидеть на двух стульях». Это чистой воды супермотард, правильный, бескомпромиссный. Езда на нем доставляет огромное удовольствие, однако, для того, чтобы по-настоящему овладеть мотоциклом, понадобиться опыт езды по дорогам и вне их уровня выше среднего. Но даже если вы не являетесь экстремалом, ищущим свой предел и предел техники, вы наверняка оцените те возможности, которые «Husqy» дарит в городе. Даже невзирая на ненавязчивое »подергивание» конструкции, малоинформативную приборку и небольшую емкость топливного бака.

Читать еще:  Мотоцикл Keeway F-Act Racing 50 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Просто нужно четко осознавать, чего хочешь. И если ваши желания хоть на 10% совпадают с возможностями Husqvarna SM 510 R, то вы по адресу.

Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2005 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Доброго времени суток, друзья. Давно я тут ничего не писал, но вот дошли руки.
Хочу рассказать вам свои впечатления и мнение о HUSQVARNA SMR 510 (далее Хаска).

Будет фото и видео.

Кому интересно, прошу под кат.

Как вы уже могли видеть по прошлым постам, я купил Хаску и начал сезон на ней. На данный момент я уже продал ее и купил другой транспорт, но об этом позже.

Может быть я повторюсь, что-то я уже мог писать, но Хаска мне очень понравилась. Байк реально хорош! Конечно, подойдет не каждому и не под все нужды. Меня вполне устраивал, на дальняк я на нем ездить и не собирался, второй номер возить не обязательно, большая скорость на трассе мне не нужна. Я привык уже кататься на скоростях до 100 км в час. Мало, скажут многие… Но мне нормально, я уже погонял быстро и это стало не таким интересным, плюс на маленькой скорости целее будешь.

Конечно, это СУПЕРМОТАРД! А по этому мот уже хорош и замечателен! Я уже писал о прелестях мотарда, и не я один, повторяться не буду, но на нем и правда очень здорово и весело кататься. Кто не пробовал ездить на таком мотоцикле, просто не может этого понять.
Эмоции остались только положительные и воспоминания яркие.







Теперь по порядку.
Хаска очень легкая! Весит около 120 кг. Легко рулится, уронить мот сложно. Держать можно одной рукой как велосипед. Высота по седлу большая и дорожный просвет огромен. Подвески очень крутые, со всеми регулировками, отрабатывают что угодно на ура. Сделано и собрано все четко и грамотно. Многое радует глаз и душу. Гидравлическое сцепление. После японцев, есть ему удивляться, всматриваясь в детали. Моя Хаска была собрана в Италии на заводе МВ Агуста. Мотор очень мощный и дерзкий. Резко и быстро набирает обороты и сбрасывает их, тяга ураган на всех передачах, их, кстати, 6. Хоть и шесть передач, но максималка не большая. Я не пробовал разгонять максималку, но самое большое, на какой скорости я ездил это 155 км в час. (На приборке есть опция, она отмечает максимальную скорость) Дальше, может и поедет, но не много совсем. На такой скорости стоит уже не слабый рев мотора и вибрации. Да это и ни к чему. До 120-130 можно кататься спокойно, можно конечно и больше, и мот едет и тянет, но как то уже не хочется. Валит Хаска на всех передачах как бешеная, на 1,2,3,4 передаче сама рвет с газа на заднее, так что будьте осторожны, если кто решит прокатиться и открутить ручку газа до упора)) Тормоза реально круто тормозят и надо быть осторожным с ними, одним пальцем тормозить достаточно. Мот создан для того чтоб на нем жарить, для гонок. Спокойная монотонная езда, это не его стихия. Посадка удобная, сидишь высоко, рулить легко. Любые прыжки, лестницы, бордюры, ямы, бугры, лежаки, все что угодно, на нем все по барабану. При этом динамика просто ураганная. К сожалению, фирса закрыта и я так и не успел поставить спортивную резину и оценить мот на треке, но уверен, что это было бы весьма круто. Все не написать, вы, если что, спрашивайте, что смогу, подскажу. Гонял я на нем по разному, и хулиганил и прикалывался и на заднем и по бездорожью. Знаю, на Байкпосте начнут писать типа нельзя, бууу, говорить, что это плохо и прочее, прошу, избавьте меня и остальных людей, кому это осточертело, от данных комментариев. Я по доброму пишу и делаю пост для всех, а кроме вас есть и другие люди. Если не нравится, просто закройте пост и почитайте другой. Заранее благодарен. А для тех, кому интересно, добавлю немного видео и фото с тех времен и покатушек, и продолжим…




























Было очень круто и весело! Сразу оговорюсь, что все живы здоровы, никто не пострадал, но повторять не рекомендую.
Для желающих посмотреть видео.






Далее по Хаске. У меня возникла финансовая необходимость и нужно было продать мот. Было жалко продавать, состояние было очень хорошее и мотик реально нравился. НО. Есть но. Я много не проездил на нем, успел один раз только поменять масло. По мануалу стоит замена каждые 5000км. Ну, конечно, на таком моторе я собирался менять раз в 1-2 тысячи км, чтоб самому спокойнее было и мотору лучше. Но как же я часто слышал, что хапну я горя с этой хаской… Хапнуть не успел, по этому ничего такого не скажу и про обслуживание не смогу ответить. Слышал, что многие хотели купить и, почитав отзывы, передумали, что они ломаются и не дешевые в обслуживании. Говорили, кто ездили на них, что устали вкладывать в них деньги и рады, что продали. Много чего я слышал, и конечно, это накладывало свой отпечаток и оставался осадок. Так как была необходимость материальная, помимо мота, на его приличное обслуживание не хватало бы, плюс этот осадок, я решил продать Хаску. На этом этапе столкнулся с еще одним НО. Её не так то просто продать, конечно, было уже далеко не начало сезона и спрос был не велик, но Хаски не пользуются популярностью, многие их опасаются и не хотят связываться… Этот факт привел меня к тому, что я долго продавал мот и когда он был продан, я почувствовал и облегчение и грусть одновременно… Не исключаю, что может быть его обслуживать выйдет дороже, чем японский мот, но мне кажется, если есть деньги, то оно того стоит. Вы получите реально очень хороший мотоцикл. Говорят, запчастей на них нет? Да на японцев в наличии тоже мало, ну и так же на хаску, заказывать просто заранее детали, которые могут пригодиться и все будет ОК.
За время использования, в моих руках ничего не сломалось и не отвалилось, все нормально работало, при том, что ездил я не всегда спокойно)

Подведя итоги, скажу, что это лично мои ощущения и мнение. Если есть деньги, что бы нормально обслуживать такой мотоцикл, то аппарат очень хороший и вы не пожалеете. Если как в моем случае было, я купил его не глядя и не вникая, денег на обслуживание было не много, то тут стоит подумать. В сравнении с конкурентами на которых все ездят, он легче и мощнее. Этот мотард останется в моей памяти с хорошими воспоминаниями и когда нибудь, опять куплю тебе Хускварну или КТМ…

Читать еще:  Мотоцикл Kasinski CRZ 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Спасибо за внимание. Давайте будем добры и не будем в комментариях разводить срач. Всем желаю добра и ровных дорог… Жаль, что сезон скоро закончится(

Мотоцикл Husqvarna SM 510R 2005 обзор

Технические характеристики Husqvarna SM 510R 2005

Двигатель Husqvarna SM 510R 2005

Трансмиссия Husqvarna SM 510R 2005

Размеры и масса Husqvarna SM 510R 2005

Ходовая часть и тормоза Husqvarna SM 510R 2005

Динамические характеристики Husqvarna SM 510R 2005

Прочие характеристики Husqvarna SM 510R 2005

Описание Husqvarna SM 510R 2005

Описание мотоцикла Husqvarna SM 510R 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Husqvarna SM 510R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Husqvarna SM 510R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 510 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Husqvarna SM 510R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna SM 510R других годов выпуска и информацию о них

Цена Husqvarna SM 510R по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Husqvarna SM 510R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла.

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета — 3 / Юпитер — 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1980 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Каким должен быть популярный мотоцикл? Железные герои нашего времени

Иосиф Кобзон может давать по пять концертов в неделю, но это не значит, что это самый популярный и востребованный… скажем, артист. Эрик Клептон спокойно обходится одним концертом в месяц, тем не менее это один из самых популярных музыкантов на планете. К чему мы это? А к тому, что составлять рейтинги, чарты и топы – работа статистики Рамблера и Яндекса. К примеру, самым популярным мотоциклом в России, по словам тех же электронных аналитиков, в 2016 году ожидаемо стал Harley Davidson. Серьёзно? Электрик Глайд? С ценой 15 тысяч зелёных за модель 2006 года? Кобзон был бы в восторге, если бы знал о его существовании…

Мотоцикл для жизни 2016

Мы не станем спорить, что Harley Davidson чрезвычайно популярен в Астрахани или в Астане, но очереди за ним не стоят. А покупают во всех странах бывшего СССР, как правило, китайские Racer Skyway RC250CS. В этом случае первую скрипку играет цена. За первые 6 месяцев 2016-го этих мотоциклов продали чуть больше тысячи штук. За ним следует Stels, потом Ирбис, но продажи этих марок крайне нестабильны и сильно зависят от курса местных валют. Поэтому отбросим в сторону цены и предложения дилеров, а посмотрим на рынок мотоциклов без предубеждений. В этом случае получаем предельно простую и стабильную картину по востребованности мототехники для жизни, а не для понтов (у министра финансов Силуанова, кстати, в гараже стоит Harley-Davidson FLSTC, оптимальный выбор за два миллиона рублей). Вот они, скромные железные герои, которые не дают пропасть в пучине кризиса простому байкеру.

Yamaha WR250X

На фото мотоцикл Yamaha WR250X 2011 г.в.

Оптимальный мотоцикл для любых условий. Он построен на базе гоночного эндуро, но адаптирован в стоке для города. Такой себе хороший пример покупного мотарда. Он не даст расправить плечи на ровных прямых участках, складывается впечатление, что под тобой что-то, что не едет и с излишне мягкой подвеской. Но в городской суете всё становится на свои места. В этом плане он лучший. Регулируемая энергоёмкая подвеска, настроенная под трамвайные рельсы, отличные мощные тормоза, жёсткая рама.

ПЛЮСЫ: Прекрасный выбор для тех, кому уже мало YBR125. 30-сильный 250-кубовый мотор не даст заскучать ни на улице, ни на треке, ни в грязи (после соответствующей подготовки), а найти приличный экземпляр с небольшим пробегом — не проблема.

Suzuki DR-Z400SM

На фото мотоцикл Suzuki DR-Z400SM 2013 г.в.

Возможно, я не прав, но тот мотоцикл, на который установлена вилка от кроссового RMZ250 и 40-сильный сузучий мотор, по умолчанию плохим быть не может. Да, он может морально устареть по сравнению с некоторыми Дукати, но ты посмотри на ценник и оцени свои возможности. Мало тяги? Ставь звезду побольше, а запаса энергоёмкости и надёжности у ходовой столько, что когда ты его будешь продавать, смело можешь соврать о реальном пробеге. Но продавать его не захочется.

ПЛЮСЫ: DR-Z400SM порадует не только надёжностью, наличием запчастей и количеством приключений на твою гордость. Очень важно и то, что именно к этому мотоциклу можно купить кучу аксессуаров для серьёзного, взрослого тюнинга. Таким образом, DR-Z400SM может стать как мотоциклом на каждый день, так и настоящим спортивным снарядом. Здесь ему нет равных: он универсален.

Husqvarna SM 510R

На фото мотоцикл Husqvarna SM 510 R 2007 г.в.

Husqvarna SM 510R — это единственная причина, чтобы продать DRZ 400. А если стал вопрос о покупке 510-й, значит ты созрел для трека. В свою очередь это значит, что нужно быть готовым вычислять ресурс техники не в километрах, а в моточасах. Учти, что у этого мотоцикла высота по седлу 910 мм, но дотянуться до земли можно, седло узкое, кроссовое. Этот парень подарит массу удовольствия с первых же передач, потому что с моментом в 50 Нм и 58 силами по-другому и быть не может. Кстати, для жизни Husqvarna SM 510R подходит отлично, потому что 210-миллиметровый ход передней вилки и 290 мм хода заднего моноамортизатора хватит для любого бордюра. Прибавь сюда 270 мм клиренса и подумай, сможешь ли ты с этим справиться. Husqvarna SM 510R может обойтись дороже японца по железу и со старта, при покупке.

МИНУС: На любые Хускварны запчасти лучше заказывать заранее. Ты же знаешь, что у тебя поршневая на подходе, так почему не заказываешь? В этом плане — прокол.

ПЛЮС: В остальном, если есть копейка, чтобы обслуживать хороший мотоцикл, Husqvarna SM 510R никогда не подведёт и ты едва ли уже сможешь прожить без хаски или КТМ.

Kawasaki KLX250S

На фото мотоцикл Kawasaki KLX250S 2014 г.в.

Если не справишься с Husqvarna SM 510R, то вот задача полегче. KLX250 весит всего 130 с небольшим кг, а 22-сильный (21 Нм) приёмистый четырехтактный мотор, энергоёмкая картриджная подвеска и отменная управляемость могут сделать из тебя Джеки Чана на колёсах. Ну а третье поколение KLX250S оснащается 20-ступенчатой регулировкой задней подвески.

ПЛЮСЫ: Достаточно легкий 4-хтактник, а самое главное, что стоит эта радость недорого, не больше 350 тысяч рублей.

BMW R 1200 GS

На фото мотоцикл BMW R 1200 GS Adventure 2016 г.в.

Как он сюда попал? Очень просто. С января 2016 года его обменяло на деньги более тысячи человек в РФ. Это показательно, хоть и стоит он немало. Дорогой и тяжёлый мотоцикл, отлично управляемый и напичканный электроникой, настоящий большой эндуро. Очень удачная модель, поскольку за 12 лет производства было продано более 200 тысяч этих мотоциклов в общем. 105-сильный 1175-кубовый мотор со временем несколько изменился, как и профиль этого эндуро.

ПЛЮСЫ: Его приучили к асфальту и на его базе строят очень неплохие мощные мотарды, как и дальнобойные мотоциклы, которые господствуют на европейских автобанах.

Конечно, есть и более популярные и лучше продаваемые мотоциклы, чем те, которые мы рассмотрели, но эти как-то ближе, чем Рэйсер и Лифан…

Тебе может быть еще интересно:

– Не нашел выше в списке нужного материала? Переходи в раздел МОТОБЛОГа – здесь есть все!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector