0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda FourTrax Rancher 4X4 Automatic DCT EPS 2014 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

МОЙ МОТОЦИКЛ

HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES — обновленный бригадир линейки квадроциклов Honda

Прошло уже 30 лет с тех пор как компания Honda представила свой первый квадроцикл, созданный для того, чтобы облегчить жизнь фермеров, охотников, а также внести разнообразие в уикенды любителей активного отдыха. Через три года, появился и первый Honda Foreman 4×4. Сегодня, спустя 27 лет, компания показала публике шестое поколение этого утилитарного мотовездехода — настоящей рабочей лошадки, которая способна по-настоящему перевернуть жизнь своего владельца.

Двигатель и трансмиссию Новый Honda Foreman унаследовал от предшественников, внешние же отличия заключаются в пластике, который теперь полностью закрывает мотор, и крупном переднем бампере.

Новый Honda Foreman или говоря по-русски “бригадир” унаследовал от предшественника 475-кубовый мотор продольного расположения с параллельной трансмиссией. К слову буквы ES в обозначении модели означают отнюдь не наличие электроусилителя руля, хотя он здесь тоже присутствует, а фирменную систему Hobda Electric Shift Programm — электрическое переключение передач. С ее помощью водитель может включить нужную передачу гидравлической трансмиссии нажатием кнопок на левой ручке руля. Процесс этот очень простой и напоминает нажимание клавиш на игровом джойстике. Правда, если при этом не отпустить курок газа, переключения получаются довольно дерганными, но к такой особенности Honda Foreman быстро привыкаешь. К слову, при поездках по бездорожью переключать передачи приходится довольно интенсивно — пик крутящего момента мотора расположен в самом низу диапазона оборотов. А вот на ровной дороге можно не торопясь передвигаться на второй или третьей передаче — приемистый мотор с легкостью справится с такой задачей.

А вот шасси нового Honda Foretrax Foreman полностью переработано, причем конструкторы постарались сделать его более прочным, комфортным и легким. Рама квадроцикла коренным образом отличается от той, что устанавливалась на предыдущих моделях, также на новинку 2014 года инженеры повесили новый маятниковый рычаг на прорезиненной втулке, которая не подвержена коррозии и обеспечивает более мягкую работу подвески. К слову, ход амортизаторов был примерно на 10 миллиметров увеличен как спереди, так и сзади.

Все эти изменения привели к тому, что на дороге Honda Foretrax Foreman ведет себя весьма устойчиво, но при этом не отличается жесткостью. В то же время, на бездорожье подвеска великолепно справляется с ухабами и кочками, буквально проглатывая их не обращая внимания на размер препятствий.

Переключать передачи можно на левой ручке руля, а активировать полный привод и блокировку переднего дифференциала — на правой.

Управление Honda Foretrax Foreman стало более четким, у руль более твердым даже в крутых поворотах на большой скорости. Заслуга за это лежит на новом электроусилителе руля — инженеры не только заменили электронные компоненты этой системы, но и поставили новую рулевую колонку. Электроусилитель руля также смягчает удары колес об камни или торчащие корни деревьев.

На Honda Foretrax Foreman присутствует и блокировка переднего дифференциала, причем она имеет очень интересную систему управления, которую инженеры компании совместили с кнопкой включения полного привода. Для того чтобы задействовать все четыре колеса квадроцикла, достаточно просто нажать на кнопку 4х4, а активировать блокировку переднего дифференциала можно передвинув “флажок” переключателя вверх, который будет постоянно удерживать кнопку “4×4” в утопленном положении. Системы отлично “уживаются” друг с другом и позволяют вам без труда преодолеть любое препятствие, размеры которого не выходят за рамки дорожного просвета.

А вот включение заднего хода почему-то осталось таким же сложным как раньше. Для того чтобы воткнуть рычаг в крайнее нижнее положение, необходимо нажать на кнопку на переключателе и одновременно надавить на лапку заднего тормоза. Конечно, если в вашем гараже давно стоит квадроцикл Хонда, проблем с включением заднего хода не будет — это можно сделать хоть во сне. А вот новичкам такая система зачастую кажется чрезмерно сложной, и привыкать к ней приходится несколько дней.

Читать еще:  Honda cbr1100xx blackbird: характеристики, видео, отзывы

Посвежело новое поколение Honda Foretrax Foreman не только внутренне, но и внешне. Дизайнеры укрыли раму и мотор новыми пластиковыми панелями, установили на новинку более крупный передний бампер и новое комфортное сиденье, расположиться на котором с удобством и при этом с легкостью дотягиваться до ручек руля и педали тормоза сможет водитель любого роста. Также была увеличена и грузоподъемность мотовездехода. Согласно данным производителя, теперь на передней и задней багажных решетках можно перевозить до 80 килограммов поклажи. В целом, этот новый аппарат Хонда довольно необычен и в чем-то даже самобытен. И если сегодня многим кажется, что создать оригинальный утилитарный квадроцикл сегодня также нелегко как изобрести велосипед, то на примере Honda Foretrax Foreman конструкторы компании в очередной раз доказывают, что это не так. Поклонников активного отдыха, охоты, рыбалки, а также тех, кому подобная техника нужна для работы всегда можно порадовать и удивить чем-то новым.

2014 HONDA FOURTRAX FOREMAN 4X4 ES, технические характеристики:

Обзор Honda FourTrax Rancher

2015 модельный год принёс Rancher большие перемены

Ищете плавную и мощную машину, способную с одинаковым успехом ездить по различным типам ландшафта? Как насчёт машины с огромным количеством новых опций вроде более толстого и мягкого сиденья, а также переработанной программы переключения, которая подойдёт водителям с любым уровням навыка и любыми потребностями? Тогда Honda FourTrax Rancher 420 2015, возможно, для вас.

Компания Honda впервые представила миру Rancher в 2000 модельном году. Это послужило началом для 14-летней разработки, в ходе которой объём двигателя Rancher увеличился с 350 кубических сантиметров до сегодняшних 420 «кубиков». Количество проданных Rancher достигло отметки в 900 тысяч квадриков и продолжает расти с развитием машины. Система впрыска топлива была установлена в одноцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения в 2007 году наряду с первой версией системы автоматической коробки передач Automatic Dual Clutch.

Компания Honda основательно обновила Rancher для 2015 модельного года.

Конструкторы Honda внимательно изучили схемы переключения у коробки передач Rancher 420 и для 2015 модельного года улучшили эффект, получивший название «shift shock» (динамические нагрузки при переключении передач). Это когда трансмиссия переключает передачу с рывком или дёрганием. Целью Honda было сделать алгоритм как можно ровнее и мягче на каждой передаче. Технология коробки с двойным сцеплением и возможностью переключения между полностью автоматическим режимом, электронной программой переключения (Electronic Shift Program — ESP) и ручным режимом с ножным переключателем полагается на блок управления двигателем (ECU) в расчёте огромного объёма информации для каждого из переключений. Если водитель хочет выкрутить ручку газа на полную и резко стартовать на тропе, бортовой компьютер это видит и разрешает более спортивную смену передачи. На самом деле, это невероятное конструкторское достижение, и думая о всех составляющих этого процесса, можно «зависать» на долгие часы. Мы лишь знаем, что это работает, и работает хорошо. А больше нам и не нужно.

Переключение передач у модели 2015 основательно переработано.

Выбрав схему переключения передач, можете усаживаться поудобнее на новом более мягком и толстом сиденье квадроцикла. Взяв в руки руль, вы заметите новый рычаг заднего хода, который был совсем недавно представлен на Foreman Rubicon 2015. Им и рычагом тормоза на Rancher 420 очень легко пользоваться.

Водители по достоинству оценят новое более мягкое и толстое сиденье на Honda Rancher 2015.

Дизайнеры Honda поместили многие важные показатели «здоровья» Rancher прямо на цифровой дисплей приборной панели перед водителем. Индикаторы уровня топлива, счётчики ежедневного пробега, часы — это лишь немногие из счётчиков, доступных на приборной доске. Конструкторы Honda также обратили особое внимание на такие мелкие детали, как новый подшипник поворотного кулака, установленный для большей прочности. Производитель хочет, чтобы ваш Rancher служил вам максимально долго.

Вы, возможно, помните Rancher 420 с неразрезным задним мостом, но в 2015 модельном году под плавными линиями кузова установлена доработанная независимая задняя подвеска (Independent Rear Suspension — IRS). Но если вам нужен неразрезной задний мост, он ещё доступен, так что не списывайте эту опцию со счетов. Независимая задняя подвеска как всегда обеспечивает лучший ход машины, а благодаря изменённой конструкции рамы Rancher и увеличенный клиренс с ходом колёс. Дорожный просвет составляет впечатляющие 233 миллиметра, а ход задней подвески — 216 миллиметров. Передняя подвеска квадроцикла «ходит» на 185 миллиметров. Это не только будет смягчать удары от кочек, но также позволит новому Rancher легче преодолевать пересечённую местность.

Читать еще:  Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 125R (2006 года), Мото-мануалы и инструкции

Задний неразрезной мост по-прежнему доступен для заказа, но Honda впервые сделали доступной на Rancher независимую заднюю подвеску.

Тест-драйв нового квадроцикла удалось провести на разнообразной пересечённой местности с разной высотой над уровнем моря, ландшафтом и даже небольшим заснеженном участком пути в горах. Если говорить об обновлённом кузове Rancher 420 2015, то он радует глаз плавными линиями, но при этом видно, что машина рассчитана и на серьёзную работу. Обе багажные полки выглядят крепкими, и по словам производителя, выдерживают до 30 килограммов спереди и 60 килограммов сзади.

Впечатления от тест-драйва

Программируемая электронная система впрыска топлива Honda легко и быстро завела квадроцикл, и мы отправились в путь. Должны сказать, что за рулём Rancher будет удобному и крупному водителю, а все органы управления расположены удобно и недалеко. Подножки Rancher очень похожи на подножки Rubicon.

Мы катались на классической модели Honda красного цвета, но квадроцикл представлен также в оранжевой и камуфляжной (Honda Phantom Camo) расцветке. Эти цвета хорошо смотрятся на этой машине, но верные фанаты Honda наверняка предпочтут классическую красную расцветку. Оранжевый цвет был впервые предложен в 2000 модельном год на первой модели Rancher.

Для тест-драйва использовался квадроцикл в фирменном красном цвете Honda, но Rancher 2015 также доступен в оранжевом и камуфляжном цвете.

На бездорожье мы смогли проверить и работу улучшенной тормозной системы на модели 2015 года. Задний тормозной диск увеличился до 170 миллиметров, а его внутреннее расположение убирает нежелательный неподрессоренный вес с колёс. Спереди на Rancher 2015 стоят два больших 190-миллиметровых диска, и их эффективная работа тут же ощущается, стоит только прижать рычаг тормоза. В целом, тормоза работают отлично и без проблем замедляют квадроцикл. На мокрых склонах и скользком горном песке дела со сцеплением и торможением обстоят немного хуже, но 24-дюймовые шины Maxxis справляются и с такой поверхностью.

Полноразмерная центральная защитная панель на днище тестируемого Rancher 420 стерпела немного ударов, но благодаря высокому дорожному просвету квадроцикл без проблем переезжает практически все препятствия на пересечённых тропах.

Благодаря увеличенному клиренсу Rancher мог переезжать через большинство камней, кочек и брёвен на пути, не задевая их днищем.

Проездив примерно пять часов, представилась возможность оценить, как долго можно кататься с 14.7 литра бензина в баке. При этом стоит отметить, что на тест-драйве квадроциклом управляли достаточно агрессивно, что, очевидно, не самым положительным образом сказывается на расходе топлива.

Rancher 420 образца 2015 года может похвастаться множеством новых фич, и среди них есть электроусилитель руля (Electronic Power Steering — EPS) — функция, которая, как нам кажется, должна быть на каждой машине с полным приводом. Это значительно облегчает вождение в режиме полного привода, снижая нагрузку на водителя. Если вы ездите по суровому бездорожью с большими рытвинами и кочками, то вряд ли есть что-то хуже тяжёлого хода руля. В этом плане машина Honda неимоверно радует.

Как мы уже писали, компания Honda перешла в фазу преобразований и доработок своих машин, так что она по-прежнему верна своим покупателем и индустрии в целом. Линейка квадроциклов Honda становится всё лучше и лучше, и поток улучшений не будет прекращаться ещё многие годы.

2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE

Click photos to enlarge.
They make great desktop images.


2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE

– 2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE

2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE

FourTrax Rancher 4×4 ES/FourTrax Rancher 4×4 ES with Electric Power Steering

Talk about a winning ATV that comes factory-loaded with plenty of gotta-have-it features: The FourTrax® Rancher® 4×4 ES brings to riders Honda’s remarkable Electric Shift Program (ESP®) that makes gear shifts as easy as touching a button, selectable 4WD/2WD TraxLok®, a torque-sensitive front differential and fuel injection. To top it off, the Rancher 4×4 ES is also available with the riding ease delivered by Honda’s Electric Power Steering (EPS).

Читать еще:  Мотоцикл Honda DN-01 2008 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

– Improved rack design for easier lashing of cargo.

– New seat with increased foam for improved comfort.

– Pre-load adjustable front and rear suspension allows for custom settings.

– Multifunction LCD digital instrumentation is compact, tough and waterproof, featuring large readouts for gear position, speedometer, odometer, resettable tripmeter and hour meter. Instrument housing includes indicator lights for Reverse, Neutral, oil temperature, fuel injection and 4WD.

– Large cargo racks front and rear carry payloads of 66 and 133 pounds, respectively.

– Heavy-duty trailer hitch with 850-pound towing capacity.

– Unique rear-opening storage compartment allows access when rack is loaded.

– Twin-headlight system with 30-watt bulbs features multi-reflector lenses for optimal light distribution.

– High visibility, long-life LED brakelight and taillight.

– Optional waterproof accessory socket provides 12-volt, 10-amp power with a built-in temperature-type fuse.

– Specially designed floorboards allow the rider’s feet to grip the footrests while helping to keep away mud and debris.

– Full-length synthetic lower skidplate with integrated front brush guard.

– Stainless-steel exhaust system includes a USDA-qualified spark arrester/muffler designed for quiet operation without wool packing for long-lasting performance.

– Assembled in Timmonsville, South Carolina.

– Transferable one-year limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan.

– Rugged OHV liquid-cooled, fuel-injected 420cc longitudinally mounted engine allows direct driveshaft alignment to both front and rear wheels for maximum drivetrain efficiency (see 2009 Technology Section).

– Overhead-valve design provides compact engine dimensions for improved ground clearance while maintaining a broad, easy-to-use powerband.

– Super-heavy-duty automatic clutch with a low rpm engagement point for excellent driveability and towing capability.

– Programmed Fuel Injection (PGM-FI) system provides crisp performance, excellent economy and trouble-free operation in cold conditions and varying altitudes (see 2009 Technology Section).

– Five-speed transmission with Reverse includes an ultra-low First gear. The Rancher 4×4 ES model incorporates Honda’s exclusive ESP for easy shifts with the touch of a handlebar-mounted button (see 2009 Technology Section).

– TraxLok 4WD/2WD selector lever allows 4WD when needed for the tough stuff and 2WD when conditions permit (see 2009 Technology Section).

– Large 7.2-liter airbox with reusable foam air filter provides more air to the engine for increased performance.

– Powerful 343-watt AC generator.

– Revolutionary Electric Power Steering (EPS) – EPS model only, (see 2009 Technology Section).

– Rugged frame and suspension provide an exceptional 6.5 inches of ground clearance.

– Independent double-wishbone front suspension uses premium shock absorbers to provide 6.3 inches of suspension travel for a plush, comfortable ride.

– Steel swingarm and gas-charged rear shock absorber provide 6.3 inches of suspension travel for superb comfort and compliance.

– Dual front hydraulic disc brakes and sealed mechanical rear drum brake for strong stops.

Honda Genuine Accessories

2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE – USA Specifications
US MSRP* $See dealer for pricing USD

Model: TRX420FE / TRX420FPE (with EPS)

Engine Type: 420cc liquid-cooled OHV wet-sump longitudinally mounted single-cylinder four-stroke

Bore and Stroke: 86.5mm x 71.5mm

Induction: Keihin 34mm throttle-body fuel-injection system

Ignition: Full transistor with electronic advance

Starter: Electric with optional auxiliary recoil

Transmission: ESP five-speed with Reverse

Driveline: Direct front and rear driveshafts

Suspension
Front: Independent double-wishbone; 6.3 inches travel
Rear: Swingarm with single shock; 6.3 inches travel

Brakes
Front: Dual hydraulic disc
Rear: Sealed mechanical drum

Tires
Front: 24 x 8-12
Rear: 24 x 10-11

Length: 80.9 inches

Width: 46.1 inches

Height: 45.1 inches

Seat Height: 32.4 inches

Ground Clearance: 6.5 inches

Wheelbase: 49.2 inches

Turning Radius: 10.5 feet

Fuel Capacity: 3.5 gallons, including 1.0-gallon reserve

Colors: Red, Olive, Natural Gear® Camouflage

Curb Weight*: 586 pounds (TRX420FE) / 605 pounds (TRX420FPE)

*Includes all standard equipment, required fluids and full tank of fuel-ready to ride.

Meets current EPA and CARB off-road emissions standards.

Recommended for riders 16 years of age and older.

2010 Honda FourTrax Rancher 4X4 ES TRX420FE – Canada Specifications
Canadian MSRP* $NA CDN

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector