4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Harley Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1986 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)

Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.

В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.

Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart

Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.

Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.

Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.

Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт

Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.

Байк достаточно устойчив, даже с малых оборотов, а благодаря не очень большой массе и низкому центру тяжести, не нужно больших усилий для проезда поворотов. Вообще байк прост в вождении и весьма послушен и к нему не нужно долго привыкать.

Видео

Старт продаж у нас в России

Вообще, продажи этого мотоцикла у нас в стране начались с 2000-х годов.

Комплектации

  • Базовая версия – 2-х цилиндровый мотор, мощность которого 68 «лошадок»,предельная скорость – 180 км/час, время разгона – чуть меньше 5-ти секунд.

Габариты

  • Длина Harley-Davidson FXST Softail Standart — 2 м 40 сантиметров
  • Высота Harley-Davidson FXST Softail Standart — 71.9 сантиметров
  • Дорожный просвет (клиренс) – 13 сантиметров
  • База колес – 1 м 63.8 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена этого мотоцикла от 1200000 рублей, до 1400000 рублей.

Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart

На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.

Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.

Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.

Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.

Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.

Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.

В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.

Багажник Harley-Davidson FXST Softail Standart

Багажный отсек этого мотоцикла вмещает 21 литр.

Итоговое заключение

В то время эти байки были просто неплохими, благодаря тому, что принадлежали к бюджетному сегменту. Сейчас же стоимость их велика, так как их осталось мало. Что касается характеристик, то Harley-Davidson FXST Softail Standart выглядит совсем неплохо – данный мотоцикл выглядит стильно. Многие люди, кому посчастливилось приобрести данный чоппер, становятся фанатами этой марки.

Harley-Davidson FXDR 114 – отличный мотоцикл, но дурное имя

За прошедшие годы модели Harley получили броские имена: Street Bob, Breakout, Fat Boy, Road King и, в худшем случае Seventy-Two или Forty-Eight. На их фоне код „FXDR” звучит сухо и без фантазии. А жаль, ведь про этот мотоцикл можно сказать много хорошего.

На протяжении десятилетий Harley приучал мир к сопоставлению с маленькими или большими, но всегда глупыми именами моделей. FXDR 114 звучит как эффект расстройства желудка и вызывает вопрос: что имел в виду художник? Это отссылка на «F / X» («FX – спецэффекты») – на сенсационный фильм 1986 года с Брайаном Брауном в главной роли? А может быть на роботов R2D2 и C-3PO из Star Wars? Использование заводского кода в качестве имени тривиально, как у парня из Милуоки. Warhog, Big Boss или Skul Face это было еще ничего, но FXDR! Тем не менее, красные буквы R на логотипе (несколько напоминающие название спортивной машины Suzuki) заинтриговали меня.

Читать еще:  2003 Harley-Davidson FXSTDSE Screamin Eagle Softail Deuce

FXDR 114 привлекает внимание

Весь мот интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле. Даже когда он стоит, FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Вилочный погрузчик объемом 1868 см3 или 114 дюймов звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес. Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел умотоцикла так много людей. Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам мотоцикл.

Важно отметить, что FXDR честен с вами: он не претендует на то, чтобы быть двухместным или диммером, что он легкий и простой в использовании. Это мотоцикл для сильного парня, который знает, чего хочет, и может это сделать. Почувствуйте, что мотоцикл тяжелый и большой, и все же он быстро обретает уверенность. На самом деле, мне не очень понравилось положение органов управления – я бы предпочел, чтобы руль был чуть ближе и чуть выше. В исходной конфигурации он заставляет его наклониться вперед и протянуть руку над почти 17-литровым баком. Когда я победил первые метры, мне пришло в голову, что наборы подножек могут быть немного ниже.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это. Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

Жесткая коробка передач

Несмотря на то, что прыжки рычага заметно меньше, чем раньше, коробка передач не опровергнет своего происхождения. Передаточные числа идут жестко, а первое – с типичным для Харли ударом. Это нужно любить или, по крайней мере, нейтрализовать, иначе это невозможно. Для обработки сцепления и тормоза стоит иметь руки, как у кузнеца, потому что большие ручки не имеют регулировки. Велики также переключатели, а руль имеет диаметр стержня от лопаты.

Двое на мотоцикле? Забудьте об этом! На данный момент FXDR – машина для одинокого волка. Сзади, однако, есть место для символического сиденья пассажира.

Стильно, но… Горловина бака – это жемчужина. Аж приятно посмотреть. К сожалению, не закрывается, что может иметь неприятные последствия.

Несчастный случай на работе – вы не сможете назвать это по-другому. Рамка номерного знака, задний фонарь и крыло – это какое-то недоразумение. Хорошо, что есть рынок аксессуаров.

Противоположна приборка – микроскопическая и неинтересная. Основной дисплей имеет размер полоски, а панель с элементами управления размером с обертку жевательной резинки. Она напоминает приборку легкого эндуро и спрятана в маленьком ветровом стекле, которое, однако, довольно эффективно отклоняет воздушный поток. Я мог узнать об этом, разогнав мотоцикл до скорости 180 км / ч, причем это не был еще конец его возможности. Однако приятная поездка заканчивается на скорости свыше 120 км / ч.При движении по поворотам ощущается значительная длина мотоцикла. FXDR на 5,5 см длиннее, чем Breakout, и на 8,5 см длиннее, чем Fat Bob. Поэтому у него более длинная колесная база – на 4 и 12 см, а диван на более высоком месте – на 5,5 и 1 см. Он также немного легче – на 2 и 3 кг соответственно (что отчасти связано с многочисленными элементами из пластика).

FXDR заманчив для острой езды, однако это не стритфайтер, но power cruiser, и вам нужно это учитывать. Вы должны заставить мот войти в поворот, помня о его массе и размерах. Это форсирует определенный стиль вождения, но не портит удовольствие. В городе без стресса можно пробираться между автомобилями. В то же время, если вы столкнетесь с пробкой, вас ждет приятный сюрприз: при виде машины люди будут улыбаться и уступать вам место. Как я уже упоминал, машина не боится шоссе, но она хорошо справляется и с проселочными дорогами, даже с асфальтом чуть хуже. Если выбоин не слишком много, подвески дают советы, поэтому поездка не имеет ничего общего с геенной. Более того, несмотря на широкую заднюю крышку, они не производят на нее большого впечатления.

Тормоза для улучшения

Но тормоза меня разочаровали. Да, они работают и обеспечивают довольно быструю остановку мотоцикла, поэтому трагедии нет, но они тупые, требуют крепкого захвата лапы и не имеют четкой точки срабатывания. Более того, у меня сложилось впечатление, что дозирование заднего колеса лучше, чем переднего. Еще одним раздражающим элементом является заднее крыло, которое не только некрасиво, как ноябрьская ночь, но и не защищает спину при движении под дождем. Ну, это явно неудачное название мотоцикла, поэтому я не буду издеваться над производителем.

Мотоцикл Harley Davidson FXSTC 1340 Softail Custom 1986 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Пролог. День «Д», час «Ч».
«Et erit lux!» (Да будет свет!).

Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.

Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно – © Жора Белов) тормозами и ломовым крутящим моментом.

После энного количества жизненных перипетий, я был вынужден его продать и на какое-то время погрузится в состояние, которое в народе называют «скамейкер» (прим. ред. Скамейкер — чувак, который по каким-либо причинам оказался без техники). А после Роуда покупать что-то с объемом меньше «литра» уже не хотелось – всегда приятно иметь запас «лошадей» и момента под седлом, сам все понимаешь, дорогой читатель. Со временем так же пришло понимание, что для японских «мопедов» хоть и существует довольно широкий ассортимент афтермаркета, но он не идет ни в какое сравнение с толстенными каталогами и горами ништяков, которые предлагают для одной марки из-за океана. Так я нацелился на покупку мотоцикла от компании Harley-Davidson. Со всеми вытекающими, разумеется.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson Easy Rider - Captain America Chopper 1969 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Скажем так – выбор, оптимального по характеристикам, удобству посадки и возможностям для дальнейших модификаций мотоцикла, привел меня к семейству Softail – хочешь из версии Custom сделать FatBoy – пожалуйста! Наоборот? – Да без проблем, были бы деньги. Этим и подкупала марка и модель.
Сам же путь к мотоциклу не так чтобы был долог, но оказался сопряжен с определенным дискомфортом. Разумеется, пришлось отказаться от пары ежегодных отпусков за границей, двенадцатилетнего single malt виски из Шотландии, не говоря уже о других увлечениях. Так что, уже на этапе накопления, покупка мотоцикла – это вам non penis canis est». Все во имя великой цели, конечно!

Свой FXSTC я купил у весьма странного и необязательного типа, вынесшего мне и, брату Олега Гарфилда (кто в Москве живет, тот знает этого, не побоюсь сказать, замечательного человека), Игорю весь мозг с этим мопедом. Тем не менее, с горем пополам, мопед забрали, и я отправился обратно в Питер. Вскоре пепелац поставили на учет, порадовали парой фоточек и следующим днем привезли мне в Петербург.

Скажу честно, для меня планкой, перепрыгнуть которую стремился, была покупка Heritage или Fat Boy на 96-м твинкаме, но, увы, все, что стояло в продаже – не лезло в мой бюджет. Тем не менее, как уже писал выше, тему модификаций Харли, как мотоцикл, поддерживает и всячески поощряет, поэтому в планах сначала привести мотоцикл в порядок, прикупить ништяков к грядущему летнему дальнобою, а затем сделать из него что-нибудь, что будет меня радовать в ближайшие годы.

Из хотелок – в перед колесо пошЫрше (21×3.5, на литье (а дучше оба в одной стилистике), с установкой перевертыша шоб было два диска спереди и пафосЪ), выпуск Vance&Hines Big Radius 2in1 (но это не точно), новый бак, руль, форварды и перекрасить, конечно, хорошо и качественно. В перспективе – 103 Big bore kit и ABS. Конечно, от первоначального Softail Custom мало что останется, но тут вопрос – а надо ли?

Более утомлять почтенную публику своими размышлениями «на тему» не стану и в будущих постах речь пойдет уже о приключениях Softy & Co.
¡No pasarán!

ПриЛичные мото. Harley Davidson Softail Standart

Вообще интересно, насколько по-разному одни и те же слова укладываются в головы различных людей. Например, суп. Один сейчас думает о курином с лапшой, другой — о борще, у американца пронесся в голове суп-пюре, а четвертый вообще ненавидит супы и поэтому воображает себе тыквенную кашу.

Или, например, байкеры. Лично я до определенного времени вообще не понимал, что это за типы. Как к ним относиться? Это кто: те, кому нечего делать, те, кто пьет много пива, или те, кто любит обвисшие кожаные штаны? К счастью, по роду своей деятельности я с ними наобщался порядочно. И теперь могу сказать, что байкеры — это те, кто не парится. Если мне говорят, что у меня намечается интервью с каким-нибудь бизнесменом или политиком, я готовлю себя к скучному и нудному разговору по обкатанной схеме «миру мир, войне пиписька». Если же это будет беседа с человеком, болеющим мотоциклами, я уверен: мы будем говорить практически обо всем, шутить шуточки, в голос смеяться, а после у меня будет хорошее настроение. С байкерами, кем бы они ни были в гражданской жизни, просто и весело. Вот герой сегодняшнего «ПриЛичного мото» Роман Самойленко работает начальником отдела продаж в самарском «Мерседесе». Положение, типа, должно обязывать. Но на деле он — нормальный и интересный человек без какого-либо пафоса. Делая сюжет для телека, мы вытащили Романа в субботу ранним утром в какое-то Богом забытое место, чтобы около часа посидеть на холодных пеньках при пяти градусах тепла. А он нам даже спасибо сказал.

Кстати, этот самый сюжет вы сможете увидеть в грядущее воскресенье на самарском канале «Скат» в передаче «Технопарк». Или попросите Бурцева, чтобы он его сюда выложил 😉

Что у тебя за мотоцикл и как он у тебя появился?

Это Harley Davidson, модель Softail Standart 2000 года выпуска. Приобрел его в Штатах через интернет-аукцион e-bay. Первого сентября в 4:50 утра мы с товарищем выиграли электронные торги и проплатили аванс. Потом последовали четыре долгих месяца ожидания, и 31 декабря 2008 года в 10 утра он пришел в Самару. Пока все люди в преддверии праздника закупались в «Ашане», я и товарищ разгружали два «Харлея».

Не страшно было отдавать так много денег через интернет?

Было страшно, волновались мы оба. Меня успокаивало то, что у этого человека был уже опыт торгов и он знал, куда и зачем кликнуть, чтобы все было хорошо. Мой первый «Харлей» был привезен с его помощью, себе он доставлял несколько японских байков и тот же «Харлей», автомобили. Так что практика у него была внушительная. Конечно, в таких случаях есть риск попасть: то, что ты увидишь в действительности, может отличаться от того, что изображено на фотографиях, но, тем не менее, все прошло гладко. Я бы даже сказал, что результат превзошел все мои ожидания — мотоцикл пришел в идеальном состоянии. Зимой он прошел техобслуживание, в нем поменялись фильтры, масла, колодки, заказал на него новые зеркала, чтобы продолжить скелетно-черепную тематику. В этом году весной я его перекрасил в матово-черный цвет вместо серебристо-зеленого. Думаю, вышло намного интереснее, чем было.

Вот буквально несколько минут назад смотрели каталоги по тюнингу Harley Davidson — еще несколько деталей будет куплено в самое ближайшее время: подножка, крышка бензобака, корпуса датчиков уровня топлива и зарядки аккумулятора и ряд других деталей. «Харлеи» вообще хороши тем, что на них предлагается просто несметное количество тюнинговых элементов, как оригинальных, так и от сторонних производителей. Можно обложиться каталогами вот такой толщины и размеров и буквально неделями выбирать, что тебе из этого по душе.

Кстати, почему байкеры так любят черепную тематику?

Сейчас корней этого, наверное, уже не сыщешь, но можно немного поразмышлять. Зачастую символика многих вещей, которые обыватели считают угрожающими, имеет совершенно другой смысл. Череп в сознании большинства — это что-то такое страшное, потустороннее, связанное с какой-то чернухой. На самом деле череп — это символ вечности. Отсюда его распростаненность в качестве основного мотива татуировок, аэрографии и элементов декора на автомобилях и мотоциклах. Согласно второй трактовке череп — это своего рода оберег. Якобы смерть видит, что здесь она уже оставила свой отпечаток, и потому не трогает человека.

Читать еще:  Мотоцикл Harley Davidson SX 250 1974 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Чем твой мотоцикл отличается от стандартной модели Softail?

Со стоковым Softail его роднит только рама, топливный бак, заднее крыло и вилка. Все остальные детали нестандартные, а именно: переднее крыло, передний колесный диск, задний диск, руль, траверсы, фильтр, крышки двигателя, покраска двигателя, всвозможные элементы вроде ручек, подножек, выносов ног и рычагов переключения скоростей; также лапка ножного тормоза, зеркала, фара, поворотники, сиденье, крышка топливного бака, датчики топлива и зарядки генератора, выхлоп.

Как тюнинг сказался на характеристиках?

Мотоцикл приобрел несколько иной силуэт благодаря заниженному сиденью, более высокому рулю, более толстому переднему колесу. Улучшилась динамика. Не сказать, что очень существенно, но все же ощутимо — мотор теперь дышит «без противогаза», поскольку стоит прямоточный выхлоп, нулевой фильтр и другие «мозги».

Сухая масса мотоцикла 305 кг. Если учесть масло и топливо, то она возрастет до 320-330 кг. Мощность — 68 л.с. при объеме двигателя 88 кубических дюймов (1450 куб. см). Это типичная американская школа построения двигателей и типичный харлеевский мотор — с большим объемом, низкооборотистый и очень тяговитый. Крутящий момент — 117 Нм. Разгон до 100 км/ч — далеко не самая важная характеристика для чоппера, но порядка 4 секунд он выдает.

А что тебя в твоем мотоцикле радует как ничто другое?

У «Харлеев» запатентованный выхлоп. Это вообще одна из фирменных фишек марки — неповторимый и уникальный звук мотора. На моем мотоцикле стоит тюнинговая прямоточная выхлопная труба X-zotic Pipes. Ну, по сути ее там нет. Выхлоп заканчивается, еще не начавшись. Отсюда очень громкий рев, а на высоких оборотах — пламя. И матовая покраска. Эти две вещи мне нравятся больше всего.

Насколько грамотным ты считаешь установленный тюнинг и сколько он стоил предыдущему владельцу?

Да, как я говорил, мотоцикл уже из Штатов пришел со всеми этими изменениями. Мы задавались целью посчитать стоимость всего этого и приблизительно прикинули, что на тюнинг предыдущий владелец потратил порядка $12 000. Лично я не вносил в мотоцикл глобальных изменений, потому что он меня устраивает. Очень выверенная геометрия посадки. Видно, что все сконструировано и подобрано со знанием дела, очень качественно и грамотно. Единственный спорный момент, который кажется мне таковым, — размерность переднего колеса. Есть желание поставить побольше и потоньше. Это считается законом стиля «чоппер», когда переднее колесо на 21 дюйм, спицованное и узкое, размерностью либо 100 на 90, либо 90 на 90, соседствует с задним колесом меньшего диаметра, но более широким.

Не думаешь ли купить другой мотоцикл?

То, что у меня сейчас — это как раз то, что я хотел. Именно эта модель, именно в этом цвете, с прямым рулем. Однако я не говорю, что она останется у меня навсегда или останется навсегда именно в таком виде. Уже сейчас понимаю, что буду что-то менять. Есть такой известный фильм «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Там герой Микки Рурка ездит на таком получоппере-полудрэгстере — тоже мотоцикле Harley Davidson. Сделанный в спартанском духе, с прямым рулем, без каких-либо ухищрений и примочек, с очень коротким задним крылом и полным отсутствием переднего, с одним маленьким зеркалом — типичный чоппер-дрэгстер в минималистском стиле. Там нет ничего лишнего, только два колеса, мощный двухлитровый двигатель, топливный бак и тоненькое одноместное сиденье. Кто видел этот фильм, я думаю, поймет меня. Кому-то этот мотоцикл может показаться страшным, может быть, даже некрасивым, но мне интересен этот аппарат, и у меня в планах построить именно такой байк. Это мечта буквально с детства, с того момента, как я увидел этот фильм, а он вышел в середине 90-х годов. Спустя 15-16 лет после того, как я поездил по множеству различных мотомероприятий, посмотрел на много разных мотоциклов, этот почему-то остается у меня самым любимым. Он сделан на базе Harley Davidson Dynа модель FXR 87 года, но прелесть «Харлеев» в том, что они не сильно меняются с годами. Сделать такой же или очень похожий на него из моего «Софтейла» вполне реально.

А мотоцикл — это насколько конструктор? Насколько он гибок в плане тюнинга, подгонки под себя?

Существует множество каталогов для любых моделей, а для Harley Davidson, я повторюсь, в особенности. Так что действительно — это по сути конструктор. С помощью различных аксессуаров и серьезных доработок можно изменить внешность мотоцикла до неузнаваемости.

Внести какие-то существенные изменения в автомобиль — например, в раму или несущий кузов — очень сложно и очень затратно. Подобное внедрение в конструкцию мотоцикла требует гораздо меньше затрат, хотя бы даже временных. Правда, если брать настоящий грамотный и глубокий тюнинг, денег на это может уйти даже больше, чем на авто. Вопрос в том, что хочет получить владелец в конечном итоге. Думаю, что если речь не идет о каких-то кардинальных переменах, то у владельца мотоцикла возможностей индивидуализировать свой байк гораздо больше, чем у хозяина автомобиля. Тех же деталей, начиная от ручек руля и крышек бензобака и заканчивая колесами, крыльями, топливными баками — несметное количество, причем от самых разных производителей.

По идее, давно прошли те времена, когда байкеры были преступниками, к тому же было это даже не в нашей стране. Тем не менее, многие люди воспринимают их боязливо. Как ты думаешь, почему?

Отчасти такая слава у байкеров сложилась не без оснований — в 60-70-х годах прошлого века некоторые из них успели много чего наворотить. Однако образ и портрет байкера сильно изменились с тех времен. Например, купить и содержать мотоцикл — это не так уж и дешево, и многие байкеры — владельцы своего бизнеса, многие занимаются спортом, для некоторых это хобби, для некоторых нечто большее, а кто-то покупает мотоцикл, что называется, для галочки. Тем не менее сама конъюнктура байкерского движения сильно поменялась.

Зачастую образ байкера навеян голливудскими фильмами, которые перевирали реальную ситуацию и все преувеличивали. Я думаю, объяснение всему этому довольно простое. Мотоциклист испокон веков выделялся. Обычная ситуация в Самаре: куча автомобилей, и тут вдруг появляется какое-то черное с хромом чудо на двух колесах с седоком. У него транспортное средство не такое, как у всех. У него экипировка не такая. Он весь не такой. Есть такой байкерский фильм Easy Rider, то бишь «Беспечный ездок» с Питером Фондой и Дэнисом Хоппером. Он считается видеобиблией всех харлеистов и чопперистов. Один из героев задает вопрос: «Почему люди нас боятся и так реагируют?». Второй ему отвечает: «Они боятся не тебя. Они боятся того, что ты собой олицетворяешь, — свободы».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector