1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

Мотоцикл Нonda (Хонда) СB 125 Е – обзор

Японская компания Honda начинала свой путь как производитель мотоциклов с создания небольших моторчиков, устанавливаемых на велосипеды.

Причем данная продукция спросом пользовалась, что привело к началу производства собственного мотоцикла.

Со временем Хонда развивалась, создавая все новые байки. Список продукции расширялся, появлялись все новые модели.

Использование своих мотоциклов в разнообразных спортивных соревнования постепенно обеспечило популярность мотопродукции компании.

Потом было создание байков класса «круизер» и Хонда «турист», специально для американского рынка.

История появления модели

Создавая все более объемные и мощные силовые установки для своих мотоциклов, компания не забывала и о том, что дало популярность данной компании, как производителя мотоциклов – бюджетные мотоциклы для повседневной жизни.

Одним из таких мотоциклов является модель СВ 125 Е.

Небольшая цена, простая и надежная конструкция байка, легкость управления обеспечили хороший спрос данному мотоциклу.

Производство Honda CB 125 стартовало в далеком 1971 году.

Все перечисленные положительные качества байка обеспечивают спрос на него в течение многих лет, этот мотоцикл производится и сейчас. Конечно, он за эти годы сильно преобразился, появлялись и исчезали разные его модификации.

Если посмотреть на модель мотоцикла первых годов выпуска, то он был довольно простым и незамысловатым по внешности. Сейчас же, несмотря на свои посредственные технические характеристики, выглядит мотоцикл стильно.

Внешность, конструктивные особенности

Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.

Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.

Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.

В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.

Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.

На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.

Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.

Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.

Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.

Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.

Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.

За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.

Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CB 1100 (EX, DLX, RS)

Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.

Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.

Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.

Благодаря своим многочисленным достоинствам квадроциклы Ямаха Гризли 700 по праву считаются одними из лидеров в своём сегменте.

Показатели и характеристики

Габаритные и технические показатели Honda CB 125

Обзор Honda CB 125

Honda CB 125 — мотоцикл начального уровня, максимально простой и бюджетный, ориентированный на новичков. Впервые в продажу модель поступила в 2012 году, чтобы составить конкуренцию свехпопулярному Yamaha YBR 125, фавориту множества начинающих мотоциклистов. Эти мотоциклы схожи не только внешне, у них практически идентичны даже технические характеристики и компоновка. Да и построена «Хонда» по тому же принципу — ничего лишнего, всё бюджетно, просто и надёжно.

Глядя на CB 125, понимаешь, что всё это ты где-то уже видел. Классическая стальная рама, классические же подвески с телескопической вилкой и двумя амортизаторами сзади, простенький 10-сильный мотор воздушного охлаждения, карбюратор, цепь, литые колесные диски… Схема, можно сказать, отработанная годами. С другой стороны, что ещё нужно новичку? Вышеупомянутый YBR 125 построен по той же самой схеме, и это не помешало стать ему чрезвычайно популярным, особенно с учётом его низкой цены. Honda CB 125 делает ставку на то же самое — дешевизна, доступное обслуживание и надёжность.

10-сильный двигатель этого мотоцикла весьма неплох, пусть и донельзя архаичен. Он любит обороты, пик мощности приходится на 8000 об/мин, а пик крутящего момента (11 нМ) — на 6000 об/мин. На высоких оборотах мотор вибрирует, но не слишком сильно — для действительно раздражающих вибраций у него слишком скромный объём. 5-ступенчатая КПП переключается легко, без усилий. Про динамику, конечно, говорить не приходится, но свои честные 110 км/ч с попутным ветром Honda CB 125 набирает. причём ехать на такой скорости может долго, уверенно покрывая расстояние. На предельной для него скорости расход бензина составит около 3 литров АИ-32, что наделяет CB 125, обладающего бензобаком объёмом в 13,5 литров, огромным запасом хода.

Скромные размеры мотоцикла делают его удобным только для невысоких людей, всем остальным же на нём покажется откровенно тесно. Зато небольшая высота по седлу и сухая масса около 110 кг делают его прекрасно подходящим для новичков, неуверенно чувствующих себя за рулём мотоцикла. Тормоза его звёзд с неба не хватают, конечно — сзади установлен барабан, но, учитывая малую массу байка, передний дисковый тормоз можно назвать достаточно эффективным. Подвеска у мотоцикла достаточно жёсткая, передняя вилка со свободным ходом в 118мм регулировок не имеет, а задние амортизаторы с ходом всего в 70мм регулируются по преднатягу.

Помимо новичков Honda CB 125 наверняка будет пользоваться популярностью у практичных городских мотоциклистов, которым нужен для повседневных нужд компактный, легко проезжающий по пробкам, недорогой и экономичный мотоцикл. В эти критерии маленькая «Хонда» вписывается на все сто процентов, этот юркий городской байк способен в условиях плотных городских пробок дать фору многим своим мощным собратьям, за счёт маленьких размеров без труда просачиваясь там, где у них возникнут затруднения. Ну а время покажет, насколько CB 125 успешно сможет противостоять YBR 125 и многочисленным китайским аналогам вроде Stels SB 200.

Мотоцикл Honda CB 125 — типичный байк для городской среды

Мотоцикл Honda CB 125 подойдет для двух категорий байкеров: для новичков, и тех, кому не нужна гарантированная скорость в 100 км/ч.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 750 F 1 1978 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Машина обладает неплохой маневренностью, высокой степенью надежности и крайне низкими показателями двигателя, которых, впрочем, многим практичным мотоциклистам будет вполне достаточно.

Для кого

Вот основные особенности Honda CB 125:

  • удобство посадки как для водителя, так и для пассажира;
  • стильный дизайн, способный выдержать сравнение с топовыми байками;
  • сбалансированность комплектующих.

Мотоцикл станет отличным транспортом для тех, кто живет в большом городе. Впрочем, и жителю маленького городка эта машинка может сослужить хорошую службу. Ну а что до загородных трасс, этот вариант подходит, но он точно не является оптимальным.

Технические характеристики

По своим параметрам это типичный байк для городской среды. Он не подходит для бездорожья, с которым бы без труда мог справиться тот же Африка Твин от Хонда. Ну а для ровных дорог, на которых полно автомобилей, этот мотоцикл имеет все необходимые компоненты с соответствующими настройками.

Двигатель

Хонда СБ 125 обладает четырехтактным одноцилиндровым мотором. Его эффективный объем – 124,7 см³. Охлаждается этот агрегат воздухом. Он выдает при 6000 об/мин предельный крутящий момент в 11 Нм, а при 8000 об/мин предельную мощность в 10 л.с.

Самая большая скорость мотоцикла по факту составляет примерно 100 км/ч. Да, на спидометре имеются деления и в 110 км/ч и в 120 км/ч, однако, если байк и может достичь их, то при попутном ветре. А вот если ветер имеет другую направленность, то и сотня может оказаться несбыточной мечтой.

Трансмиссия

CB 125 оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Привод его по своему типу цепной. Мотоцикл обладает такой трансмиссией, которой ему хватит абсолютно в любой ситуации, поскольку двигатель его очень слаб как для класса, так и для байков в целом.

Размеры и масса

В длину машина составляет 2048 мм, в ширину – 752 мм, а в высоту – 1084 мм. Колесная база у CB 125 – 1299 мм, а высота по седлу у него – 764 мм. Вместе с топливом вес мотоцикла будет 130 кг, а объем его бака составляет целых 13,5 л. Расход бензина на 100 км дороги совсем небольшой – примерно от 2,5 л до 3 л.



Ходовая часть и тормоза

Полудуплексная рама из стали имеет приятный дизайн, который вполне может потягаться с модными мотоциклами высокого уровня. Колесные диски литые, а руль представляет удобный инструмент, который идеально подходит по своим габаритам к скоромным размерам CB 125.

Сзади в качестве подвески выступает двойной амортизатор, ход у которого – 70 мм. Спереди это телескопическая вилка размером 31 мм, ход которой – 118 мм. Задние тормоза представлены барабаном, а спереди тормозит диск размером 276 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Производство

Модель начала выпускаться с 2012 года и производится по сей день. Этот мотоцикл отвечает всем требованиям к современному представителю дорожных байков. Вот почему он пользуется популярностью сейчас и будет интересен людям в будущем.

Одноклассники

Что касается моделей, которые могли бы соперничать с CB 125, можно назвать лишь один мотоцикл: YBR 125 от Ямаха. Нельзя сказать, что он хуже или лучше байка от Хонда, просто и у той, и у другой машины есть свои плюсы и минусы.

История изменений

Поскольку мотоцикл начал выпускаться совсем недавно, он еще не успел претерпеть никаких значительных перемен. Вряд ли когда-то CB 125 изменится, поскольку для своей категории он почти идеален. Данная модель – прекрасный выбор для ценителей легких и проворных байков с небольшими скоростными возможностями.

Обзор мотоцикла Honda CB 125 (CB125E)

Изучил скудные сведения в интернете, оказалось что зверушка эта новая и мало что о ней известно. Так что решил довериться бренду, Хонда все-таки! На тот момент свободных накоплений не имел, но доход позволял без проблем получить кредит о упрощенной программе для 125сс техники и выплатить его в ускоренном темпе, что я и сделал. Живу я в Харькове, но в харьковском салоне Хонды в тот момент мотоцикла не было, так что пришлось обзвонить дилеров по другим городам и ехать покупать в Запорожье.

Читать еще:  Обзор мотоцикла Honda CRF 250: характеристика, особенности, цена

Дорога в Запорожье была необычной. Оказалось, что мне по пути с gootentag до Днепропетровска. Он меня с ветерком подбросил на своем Buell XB12S Lightning из Харькова до автовокзала в Днепропетровск. А оттуда я доехал в Запорожье на автобусе.

В Запорожье пришлось немного подождать, пока к середине дня в салон приехали документы на мотоцикл. Во время ожидания я пошел прогуляться по городу, и увидел одного парня с чопперком Zongshen. Объяснил ему ситуацию, что покупаю новый мотоцикл и мне нужно правильно выехать из города на Харьков. Он любезно согласился помочь мне.

И вот я получаю свой мотоцикл, документы, ключи. Очень волнующий момент, когда покупаешь новый мотоцикл в салоне, сияя от счастья выкатываешь его по аппарели через парадный вход. Садишься, вытягиваешь обогатитель, нажимаешь кнопку стартера, слышишь тихое мурчание нового мотора…
Не спеша следую за своим провожатым, выезжаю за ним на трассу М-18/Е105, там прощаемся и я отправляюсь домой на новом мотоцикле.

Консультанты Хонды убедили меня, что моторы прошли холодную обкатку, так что можно не тошнить 60 км/ч всю дорогу, просто нужно не делать резких ускорений и торможений, и не делать над техникой откровенного насилия. Так что поехал я не спеша, ориентируясь по дорожным указателям, со скоростью около 70км/ч, затем вышел на бетонку Новомосковск-Харьков, где постепенно набрал скорость до 90 км/ч.

Дорога была очень красива: середина июля, тепло и зелено, иногда срывался редкий дождик, приносящий холодок. А навстречу ехало много мотоциклов в южном направлении. Вечером я был дома. Можно сказать, что я испытал своего рода культурный шок. Новый мотоцикл позволил за пол дня проехать больше чем до этого на ИЖе получилось проехать за сезон.

Затем на протяжении недели последовала постановка на учёт, замена масла с заводского на Motul 5100 10w-40. Раз вывалялся в песке и раз в грязи, так как оказалось что это мотоцикл дорожный, он асфальт любит. Нужно отметить продуманность конструкции: ничего при этом не сломалось, поворотники, подножки и зеркала складываются — очень дружественная к новичку техника.

В скором времени случилась только одна поломка — лопнул трос спидометра и треснула улитка вместе присоединение тросика. Я обратился к харьковским официалам Хонды, и они по гарантии бесплатно доставили и заменили мне эти детали. В дальнейшем я узнал, что причиной могла быть неправильная установка улитки официалами на предпродажной подготовке. Может это действительно так, по крайней мере эту неисправность они успешно устранили.
Новый мотоцикл начал служить мне для ежедневной езды на работу, для езды в гости к друзьям, покатушек на различные мероприятия за город. Мотоцикл должен ездить, желательно каждый день.

Новый мотоцикл не остался незамеченным на смотровой, среди друзей, знакомых и случайных прохожих. Хондочка многим понравилась по следующим причинам: свежий дизайн, немножко спортоподобный стиль, тихий мурлыкающий двигатель, белый цвет.

И еще немного фотографий. Фотографии в посте соответствуют временному промежутку, охваченному этим постом.

На этом данный пост заканчиваю. Продолжение бортового журнала следует.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector