0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Triumph Trident 900 1991 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Содержание

Мотоцикл «Триумф Трайдент 900 Спринт» (Triumph Trident Sprint 900)

Когда более века назад изобретатель мотоцикла Пауль Даймлер вывел на улицу свой самобеглый экипаж на двух колесах, на вопросы изумленных соседей он отвечал, что это — машина для верховой езды. Действительно, первое время мотоцикл был скорее спортивным снарядом для развлечения богачей. Затем на долгие годы он превратился в самое дешевое и демократичное транспортное средство с мотором. Но в последние десятилетия с ростом благосостояния мотоцикл вновь вернулся в свое первоначальное качество.

Мальчишки, которые хотят быть похожими на Дуэна и Кадалору, покупают мокики с настоящей гоночной внешностью. Любители загородных прогулок приобретают голенастые эндуро. Ну а для молодых людей, желающих поразить представительниц противоположного пола силой, смелостью и, разумеется, финансовыми возможностями, была выведена особая порода железных скакунов. «Мускулистые байки» — так их иногда называют— должны обладать по крайней мере двумя достоинствами: мощным мотором рабочим объемом в литр, придающим мотоциклу сногсшибательные динамические характеристики, и эффектным экстерьером.

А совсем недавно, на рубеже 80-х и 90-х годов, появилась новая разновидность этих машин для «кафе-рейсеров» («гонщиков вокруг кафе»). Волна «нового ретро» в мотоциклостроении вызвала к жизни «голые байки». Лишенные обтекателей, щеголяющие характерным для начала 70-х обилием хрома, они мгновенно стали «бестселлером». Вслед за японскими «Хонда СВ1000 Биг» и «Кавасаки-Зефир» свои «голые байки» выпустили европейские заводы.

Однако почти сразу у этих мотоциклов обнаружился один изъян. Попробуйте долго проехать на таком «ретро-мотоцикле» с мощнейшим современным «сердцем» со скоростью хотя бы вдвое меньше, чем та, на которую он способен. Кто скажет, что получал от этого удовольствие, либо покривит душой, либо обладает телосложением Шварценеггера и шейными мускулами игрока в американский футбол. Вас просто сдует!

Именно на это жаловались новоиспеченные владельцы мотоциклов «Трайдент» Джону Блуру, ведущему конструктору английской фирмы «Триумф». На размышления Джону и его людям понадобилось два года. А прошлой осенью на крупнейшей в Европе мотоциклетной выставке IFMA в Кёльне появился «Триумф — Трайдент — 900 -Спринт».

Поначалу конструкторы хотели лишь снабдить уже выпускавшуюся модель съемным полуобтекателем, смонтированным на руле. Любой желающий мог приобрести его за дополнительную плату. Однако такое решение существенно ухудшало управляемость машины — встречный поток воздуха затруднял действия рулем. А потому обтекатель решено было укрепить на раме. Но для этого потребовалось вносить изменения в экипажную часть, подвеску. Так родился

«Спринт» — не просто «голый Трайдент», одетый в «мини-юбку», а совершенно новая модель, вобравшая в себя все лучшие качества других «триумфов» — «мускулистый» шарм «Трайдента», удобство управления туристского «Трофи» и спортивный характер «Дайтоны».

Первое отличие новой машины — измененная посадка водителя. Сиденье стало на 25 мм ниже, а подножки переехали на 50 мм вниз и 55 мм вперед. Кроме того, руль стал более широким. В результате вы не чувствуете себя на самом верху мотоцикла, как это было на старом «Трайденте», посадка стала более вертикальной и более удобной. Однако и для тех, кому в силу каких-либо обстоятельств изменения придутся не по нраву, предусмотрен запасной вариант — расположение подножек и конфигурацию руля можно заказать по своему вкусу прямо на заводе. Это возможно благодаря модульному способу конструирования, примененному инженерами «Триумфа» при создании модельного ряда «Трофи» / «Трайдент» / «Дайтона».

Основа его — хребтовая рама, единая для всех мотоциклов фирмы. Устанавливая различные агрегаты — моторы, подвески, колеса,— можно собирать разные мотоциклы — от самого дешевого «Трофи-750» до флагмана «Дайтона-1200».

Вернемся, однако, к «Спринту». Строго говоря, его нельзя назвать чисто спортивной моделью. Подножки расположены низко, а радиальные покрышки «Мишлен» (по заказу предлагаются японские шины «Бриджстоун») держат дорогу настолько хорошо, что даже тот, кто не претендует на роль Кевина Швантца, при попытке пройти быстрый, «на четвертой передаче» поворот с небольшим наклоном, услышит захватывающий визг металла об асфальт, а нога получит небольшой вибромассаж. Это не пугает, лишь слегка приводит в замешательство, потому что подножки хорошо пружинят под нагрузкой и легко отщелкиваются. И все же расположены они низковато для спортивного стиля езды.

Зато на автостраде «Спринт» ведет себя просто замечательно. Только не вздумайте проехаться на нем под дождем в прогулочном темпе. Скорость — вот ваше спасение. Представьте себе: отвратительная британская зима, вы мчитесь на 160 км/ч («Простите, господин полицейский, я шел в потоке!») под проливным дождем, а на вас не попадает ни единой капли! «Мини-юбочка» обтекателя оказалась удивительно удачной — даже ваши плечи остаются сухими, об этом заботится встречный поток воздуха.

За несколько дней до «Спринта» я водил новый «BMB-R1100 RS-Боксер» и должен сказать, что «Триумф» обеспечивает более эффективную защиту. Да, англичанам еще есть чему поучиться у баварцев — прежде всего это касается продуманной эргономики места водителя. Однако и БМВ не грех перенять кое-что у британцев.

Отличные зеркала не подвержены вибрации и дают прекрасный обзор даже на высокой скорости. Задний моноамортизатор от модели «Трофи» с регулировкой по усилию сжатия и отбоя обеспечивает «Спринту» прекрасные характеристики. Передняя вилка «Каяба» с регулировкой по сжатию и антиклевковым устройством также показала себя хорошо. Правда, у «Триумфа» есть еще более совершенный узел — передняя вилка, используемая на «Дайтоне». Но она значительно дороже.

Соображения экономии сказались и в выборе тормозов. «Спринт» получил дисковые «Ниссин» с двухпоршневыми скобами. Далеко не лучший вариант. Даже усовершенствованные механизмы этой фирмы с четырехпоршневыми скобами, устанавливаемые на «Дайтоне», едва справляются со своей работой. Между тем существуют отличные тормоза «Брембо», которые не только значительно эффективнее, но и стоят чуть дешевле.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Morini 125 T 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Шести скоростные коробки передач стандартны для всех моделей «Триумфа», и к работе этого агрегата у меня не возникло никаких претензий. Разве что переключение передач было чуть туговатым. Но это объясняется тем, что мой «Спринт» прошел всего три десятка километров перед тем, кай1 попасть ко мне. Так что это явление, так сказать, возрастное.

Но есть в этой машине нечто такое, что может заставить забыть более серьезные недостатки. Это ее мотор. На протяжении многих десятилетий отличительным признаком мотоциклов «Триумф» был сконструированный еще в 30-е годы инженером Тернером рядный двигатель с расположенным между двумя цилиндрами маховиком.

«Триумф» дольше других сопротивлялся кризису британской мотопромышленности и умер последним из всех местных заводов. Он же — единственный из всех — возродился в конце 80-х. И если и суждена ему еще долгая жизнь, то в первую очередь благодаря мотору.

Рядный трехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением расположен поперечно с небольшим наклоном вперед и служит несущим элементом конструкции. Осмелюсь заметить, что агрегат этот представляет собой один из самых выдающихся примеров современного мотоциклетного двигателестроения. Никто из конкурентов не может предложить ничего похожего. Приводимый цепью балансирный вал снижает вибрацию, в результате чего мотор работает удивительно тихо. В то же время неповторимый приглушенный рык, вылетающий из выхлопной трубы, неуловимо напоминает гул просыпающегося вулкана. Вы легко касаетесь ручки газа и только тут понимаете, какой могучей силы зверь таится в 885 кубических сантиметрах. Гигантский крутящий момент и широкий диапазон мощности не могут не соблазнить водителя, обладающего хотя бы каплей спортивной крови. Мощность нарастает так плавно и незаметно, как вы только можете пожелать. Это происходит до 6000 об/мин, здесь «зверь вырывается из клетки» — мощность повышается куда более резко, прежде чем достигнет максимального значения на 9500 об/мин. Если же вы захотите большего, вашу попытку деликатно прервет электронный ограничитель числа оборотов — на 9700 об/мин.

В целом мотоцикл производит очень хорошее впечатление. Стабильный, хорошо сбалансированный, он ведет себя одинаково надежно и в быстрых поворотах, и в коротком спринте по забитой воскресной автостраде, и когда на скорости пешехода вы подъезжаете к своему любимому бару. Словом, это подходящий скакун для тех, кто хочет чувствовать себя спортсменом в старинном, истинно британском смысле этого слова.

Подчеркивают это превосходная отделка и безукоризненное качество сборки. Новый процесс окраски с четырьмя слоями грунтовки и лакированием внедрен «Триумфом» в прошлом году. На выбор предлагаются три варианта окраски — красный, так называемый «Яблочный Леденец», голубой металлик и — самый волнующий — «Настоящий Британский Гоночный Зеленый». (Я, разумеется, выбрал его!).

Мотоцикл Triumph Trident 900 199 обзор

Технические характеристики Triumph Trident 900 199

Двигатель Triumph Trident 900 199

Трансмиссия Triumph Trident 900 199

Размеры и масса Triumph Trident 900 199

Ходовая часть и тормоза Triumph Trident 900 199

Динамические характеристики Triumph Trident 900 199

Прочие характеристики Triumph Trident 900 199

Описание Triumph Trident 900 199

Описание мотоцикла Triumph Trident 900 199 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Triumph Trident 900 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Trident 900 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Trident 900 199-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 1817 лет назад. При этом Triumph Trident 900 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 885 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Trident 900 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Trident 900 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Trident 900:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Trident 900

Цена Triumph Trident 900 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Trident 900 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко.

Читать еще:  Мотоцикл Hero Karizma ZMR 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;.

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер.

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв.

Мотоцикл Triumph Scrambler 900

Технические характеристики TRIUMPH SCRAMBLER 900 (4831 км)

Двигатель: 900 см³ / 76 л.с. / Инжектор

Число цилиндров: 2

Наличие / Таможня: В наличии

Мотоцикл в отличном состоянии.

Аукционный балл: 5

Цена: 313000 рублей.

(с доставкой в Москву)

Езда на Triumph Scrambler 900 походит на возвращение в прошлое. Именно в это верит большинство людей, и я отчасти чувствовал то же самое, за исключением факта, что я фактически знал, что у этотого — год выпуска 2009 года.

Будучи ретро, этот Triumph Scrambler 900 оборудован относительно простым и надежным 865cc двигателем. Карбюраторы — с помощью позиционного датчика дросселя и электронагревателей, им удается подать двигатель эффективно и позволить наезднику получать ощущение карбюрировавшего двигателя.

Scrambler 900 легок и забавен для езды в городе, но так же это — истинный пункт привлекательности для всех. Он подходит для почти любого вида окружающей среды благодаря его универсальному двигателю, который отлично работает на низах, особенно в первых двух передачах. Впоследствии, среднее напряжение все еще сильно, но больше линейного ускорения и Triumph Scrambler 900 получает реальный взрыв во второй или третьей передаче.

5-ти скоростная коробка передач тщательно разработана так, чтобы мотоцикл также был бы к езде по дорогам на высшей передаче.

Triumph знал, что их Scrambler 900 будет точно такой, как мотоцикл должен быть: легкий в езде, сильное натяжение, и удобный даже при том, что не сделанный для долгого пробега.

Тормоза Scrambler 900 эффективны независимо от того дорога, на которой Вы катитесь. На передней части 310-миллиметровый диск, на который применены два поршневых суппорта, делает их работу по остановке 451 фунта, но только в сотрудничестве с единственным 255-миллиметровым диском, также с двумя поршневыми суппортами.

Вы можете купить мотоцикл Triumph Scrambler 900 по удобной цене на мотоаукционе от партнерской компании Cemeco

Мотоциклы Triumph (Триумф) модельный ряд

История мотоциклов Triumph длится уже более века. Одноименная компания была основана в 1885 году в Великобритании Зигфридом Беттманом, который возглавлял её до 1936 года.

Первый мотоцикл был произведен в 1902 году, имел усиленную велосипедную раму, бельгийский двигатель объемом 239 кубических сантиметров и мощностью 2,25 лошадиных силы и ремённый привод. С годами мотоциклы совершенствовались, побеждали в гонках и завоёвывали популярность.

В 1936 году производство перешло к Эдварду Тэрнеру, а в 1973 была образована компания Norton-Villiers-Triumph, выпускавшая мотоциклы до 1990 года. В 1990 году, с приходом нового владельца Джона Блура, началась современная история компании Triumph.

Компания Триумф как производитель мотоциклов — история

К сентябрю 1991 года компания наладила производство трёх пар новых моделей — Trophy, Daytona и Trident, представленные на Кёльнской выставке в 1990 году.

Это были два мотоцикла Trident, с двигателями объемом 750 и 900 куб см. и без обтекателей, спортивные мотоциклы Daytona, с двигателями объемом 750 и 900 куб.см. и полными обтекателями, мотоциклы для мототуризма Trophy с обтекателями и двигателями объемом 900 и 1200 куб.см.

В это время, компания выпускала очень мало мотоциклов – не более восьми в неделю.

К 1996 году производство выросло до 15000 мотоциклов, были запущены в серию мотоциклы класса эндуро Tiger 900, Sprint, ретро-модель Thunderbird, Adventurer.

Постепенно происходило переоснащение выпускаемых моделей, конкуренция с известными компаниями, выпускающими мотоциклы, Honda и Ducati, вынуждала конструкторов Triumph разрабатывать новые мотоциклы с техническими характеристиками, опережающими своё время.

Читать еще:  Мотоцикл Hyosung GT 250 Comet 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

В результате этого в 1997 году была выпущена потрясающая по своему внешнему виду и техническим характеристикам модель Т595 Daytona, которая позволила марке Triumph снова стать элитным производителем мотоциклов.

Двухтысячный год ознаменовался выпуском девяностотысячного английского мотоцикла марки Triumph. За год до этого компания приступила к строительству нового завода с проектируемым выпуском пятьдесят тысяч мотоциклов в год.

Изначально мотоциклы Triumph родом из Великобритании, можно сказать что Англия — страна производитель мотоциклов Триумф. На сегодняшний день компания Triumph имеет свои подразделения в США, Канаде, Франции, Германии, Бельгии, Австрии и ряде других.

В настоящее время в модельный ряд мотоциклов Triumph входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от шестисот до двух тысяч трёхсот куб.см.

Визитной карточкой компании является трёхцилиндровый двигатель, так же, различных объемов с четырёхклапанными головками, системой впрыска и жидкостной системой охлаждения, которыми оснащается большая часть выпускаемых мотоциклов.

А вы знаете какие у мотоцикла Yamaha R1 технические характеристики? Мы подробно раскрываем данный вопрос в нашей статье.

Для сравнения будет интересно посмотреть на технические характеристики отечественного мотоцикла из самого популярного семейства ИЖ.

Семейство Triumph Rocet III

Возглавляет модельный ряд флагман компании мегакруизер Triumph Rocet III (Триумф Рокет 3). Этот мотоцикл оснащен до неприличия большим двигателем объёмом 2294 куб.см., установленным продольно и развивающим мощность до 140 л.с.

Крутящий момент этого монстра составляет 200 н.м., чему могут позавидовать многие автомобили. Разгон до 100 км/ч составляет менее трёх секунд. Сухой вес мотоцикла 320 килограмм и длина два с половиной метра.

Для сравнение сухой вес суперкруизера Хонда Валькирия составляет 340 килограмм, при объеме двигателя в 1832 куб.см.

Как высказался о мотоцикле один из очевидцев: «У этого мотоцикла перед каждым выездом надо проверять ограничитель скорости и тормоза, чтобы он не давил, попадающиеся ему на пути автомобили».

В 2006 году была выпущена модификация Triumph Rocet III Classic с несколько другой посадкой мотоциклиста.

Семейство Four

Технику этого семейства представляет легендарный спортивный байк Triumph Daytona 650 и уличный боец — стритфайтер Triumph Speed Four.

Оба этих байка имеют рядные 4х-цилиндровые моторы с системой впрыска и имеют легкосплавную диагональную раму. Обе подвески полностью регулируются, коробка шестиступенчатая.

Двигатели оснащены сцеплением с обратной пробуксовкой, которая снижает возможность блокировки ведущего колеса при сбросе «газа».

Модели Triple

Это самое большое семейство байков ведёт свою родословную от первых мотоциклов с дебютом в 1990 году в Кёльне.

Стритфайтер Triumph Street Triple отличается от собратьев пространственной рамой, состоящей из хитросплетения легкосплавных труб. Коробка переключения передач имеет шесть ступеней.

Двигатель оснащен сцеплением с обратной пробуксовкой. Подвеска мотоцикла полностью регулируемая, передняя – перевернутого типа.

Спортивно-туристический мотоцикл Triumph Sprint ST оснащается трёхцилиндровым двигателем объёмом 1050 куб.см., на диагональной раме, закрытой обтекателем. Ещё одна отличительная особенность – консольное крепление ведущего колеса.

Туристский эндуро Triumph Tiger. Серию многих элементов мотоцикл унифицировал с двумя вышеприведенными моделями. Он имеет аналогичный двигатель нового поколения, развивающий мощность 115 л.с., который установлен на диагональной раме из сплава алюминия.

Обе подвески полностью регулируемые. Техника оснащается дополнительными опциями в виде выбора нескольких размеров сёдел, багажными кофрами, подогревом рулевых рукояток, высоким стеклом и другими.

Семейство Twin

Это семейство связано с появлением модели мотоцикла Triumph Bonneville (Триумф Бонневиль), продолжившую традиции компании Triumph 50-60-х годов прошедшего века. Мотоцикл имеет классический вид того времени: вертикально расположенные цилиндры, двойная стальная рама, классическая амортизаторная подвеска. Даже картер двигателя стилизован под формы ушедших годов.

Мотоцикл Triumph America – воспроизведение американского тюнинга: именно так в середине прошлого века американцы переделывали английские мотоциклы. Объем двигателя составляет 865 куб.см.

Такты впуска системы питания смещены на 270 градусов, благодаря чему звук мотора напоминает звук шестицилиндрового двигателя. Глушители новой конструкции и литые колёса, вместо спицованных, придают мотоциклу современные черты.

Компания выпускает и спортивный вариант этой модели — Triumph Speedmaster, имеющей мощный двухдисковый тормоз переднего колеса.

Ещё одна модель с двухцилиндровым двигателем — Triumph Thruxton 900, выполненный в стиле caferacer. Thruxton назван в честь одноимённой английской гоночной трассы.

И весь облик мотоцикла напоминает гоночные мотоциклы прошлого века – низкий руль, хвостовик-обтекатель и необычная форма глушителей.

Серия ретро мотоциклов включает и ещё одну модель на базе Triumph Bonneville — Triumph Scrambler, тоже очень своеобразную модель середины прошлого века.

Компания постоянно развивается, благодаря чему, и поныне является элитным производителем мототехники, имеющей миллионы поклонников по всему миру.

Модельный ряд мотоциклов постоянно пополняется и в 2013 году на мото-шоу EICMA компанией Triumph был представлен ряд новых и модернизированных моделей:

  • Triumph Speed Triple;
  • Triumph Street Triple;
  • Triumph Bonneville T100;
  • Triumph Scrambler;
  • Triumph Thruxton;
  • Triumph America LT;
  • Triumph Tiger 800XC Special Edition;
  • Triumph Speedmaster;
  • Triumph Thunderbird Commander.

Выбор мотоцикла это очень серьёзное и ответственное мероприятие. Выбирая себе мотоцикл, необходимо определиться – где и как вы будете его эксплуатировать. Вряд ли вы планируете стать гонщиком, да и если это так, то мощный спортивный мотоцикл – не для новичков.

Чоппер – мотоцикл для того, чтобы производить впечатление. Если вам этот аспект очень важен, то вашим выбором может стать Triumph America или Triumph America LT — стильный мотоцикл, на который обращают внимание даже люди, далекие от мототехники.

Очень неплохо смотрятся мотоциклы из серий Triumph Speedmaster и Triumph Thunderbird. Очень близко к этому стилю остаются мотоциклы классические из серии Triumph Bonneville.

Любителям езды по пересеченной местности подойдут мотоциклы серии Triumph Speed Triple или Triumph Street Triple. Неплохи они и при езде по городу – этакие универсальные машины.

При выборе мотоцикла необходимо реально оценивать свои физические данные с характеристиками мотоцикла. Если вы весите 60 килограмм, вам вряд ли подойдет Triumph Rocet III, весящий 320 килограмм.

Искать надо именно свою модель, по мощности, по весу, по удобству посадки. А специфические вопросы по каждой модели мотоцикла мы постараемся рассказать на нашем сайте.

Для внимательного читателя наверняка будет интересно сходство Suzuki Bandit 1200 с мотоциклами модельного ряда Triumph.

Кто не любит технику с пометкой 4х4? Читайте про квадроциклы и мотовездеходы от отечественного производителя в нашей статье.

Мотоциклы Триумф фотогалерея

Мотоциклы от данного производителя отличаются особым стилем, который виден в каждой модели. Ну а модель Триумф Рокет 3 это просто супер монстр. Рядом с таким мотоциклом обязательно будет собираться толпа любопытных глаз. Лишь некоторые модели вы можете увидеть на фотографиях ниже.

Видео

Невероятно вдохновляющая реклама данного мотоциклетного бренда. При просмотре чувствуется сколько вложено сил в его создание. А также ощущается надежность и мощь мотоциклов в нем участвующих. Мы можем увидеть и езду по автостраде, песку, бездорожью, льду и снегу. Очень качественная работа.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector