2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Peugeot Geopolis 300 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тест-драйв PeugeotGeopolis 250

Peugeot Geopolis 250

Неизвестно, какие превратности судьбы в одно время заставили автомобильную компанию «Илта» прекратить поставки скутеров и мотоциклов Peugeot в Украину, но главное, что теперь все это в прошлом. После длительного перерыва в Украине появился новый официальный импортер мототехники этого производителя – компания «Моторленд». Получив от нее приглашение испробовать французские двухколесные «лакомства», мы не заставили себя долго ждать и отправились в салон выбирать претендента для нашего тест-драйва.

Осмотрев многочисленных кандидатов, мой взгляд задержался на Peugeot Geopolis 250. Чем он меня так заинтересовал, я еще не понял. Возможно, из множества 250-ок, к которым зачастую подходит определение «диван на колесах», этот выделялся небольшими габаритами, высокой посадкой и необычным дизайном с намеком на спортивный стиль. Вдобавок, на Geopolis установлен всем известный двигатель Piaggio Master 250 и крупные 16-ти дюймовые колеса. Картина начинала проясняться. «Диваном» такой скутер назвать нельзя, скорее, это типичный европейский городской «пижон-проныра». Так это или нет, мне и предстояло выяснить.

Первым делом определил для себя методику тестирования. Скутеру было предопределено суровое испытание киевским «дырявым» асфальтом, «гладкой» брусчаткой Андреевского спуска, утренними заторами и, наконец, ровными и свободными от машин дорогами. Именно эти «четыре стихии» и являются наиболее частыми местами обитания Peugeot Geopolis.

Недолго думая, ринулся в бой. Первое, что заметил – это резкий отклик двигателя на ручку газа и… отсутствие сцепления (еще несколько минут назад я сидел за рулем мотоцикла). Пока мой мозг переключился на «иное» управление, прошло некоторое время, в течение которого скутер заявил о себе, как о проворном и резвом аппарате. Только на первых порах сильно мешала его сверхуправляемость, которая проявлялась в резкой смене траектории движения при малейшем повороте руля. После «задумчивого» в управлении мотоцикла, такой контраст вызвал во мне легкое чувство смятения: мол, зачем такому крупному скутеру такое четкое рулевое управление? Может, он задумывался не как городской, а как спортивный аппарат? На самом деле, я даже и не знал, насколько близко был от истины. Ведь в модельном ряду скутеров Peugeot есть еще и модель Geopolis RS, окрашенная в яркие агрессивные цвета и оснащенная низким ветровым стеклом. Жаль, только, что в Украину она пока не завозится. Вот в ней вся эта сверхуправляемость смотрелась бы вполне уместно.

Что же касается стандартной модели, то ввиду ее элегантного внешнего вида, складывается впечатление, будто и ехать она должна так же спокойно и размеренно. Но, что ни делается, все к лучшему, и во всем можно найти свои плюсы. Так и в нашем случае. Легким движением руля можно быстро сменить полосу либо объехать резко остановившуюся машину. На любом другом «диване» для такого маневра понадобилось бы приложить гораздо больше усилий. Так же легко можно пронизывать ряды машин, не боясь, что в какой-то момент времени не сможешь обогнуть торчащее зеркало заднего вида. На Geopolis для этого даже не надо думать, как вывернуть руль. Нужно просто делать это, а скутер моментально последует указаниям водителя.

И, раз уж я затронул вопрос преодоления «пробок» на дорогах, то остановлюсь на нем подробнее. Хоть скутер с виду и большой, да и объем двигателя почти 250 см3, на дороге он смотрится, как что-то среднее между «полтинником» и полноценным мотоциклом. Поэтому лавировать на нем между машин, с учетом потрясающей управляемости, не составляет никакого труда. Кроме того, высота его руля такова, что рукоятки находятся выше уровня зеркал большинства легковых машин, но ниже, чем у джипов. Ширина же руля немногим более 60-ти сантиметров. Будучи в Италии или Франции, я не раз наблюдал картину, когда подобные скутера проносятся между рядами машин, почти не сбавляя скорости, и не боясь кого-то задеть.

Нашим скутеристам было бы чему у них поучиться, если бы… и наши автомобилисты вели себя учтиво по отношению к двухколесным и ездили строго по центру полосы, а перед перестроением заранее показывали предупреждающие сигналы и смотрели в зеркала. А пока культура вождения в Украине низка, нам, двухколесным, не остается ничего другого, кроме как медленно пробираться между рядами машин, не забывая при этом пользоваться такими средствами пассивной безопасности, как включенный в дневное время дальний свет и сигнал клаксона. Только так удается привлечь к себе внимание автомобилистов (хотя и не всех). Благо, головная оптика на Peugeot Geopolis сконструирована грамотно, и, я бы даже сказал, прогрессивно. В режиме ближнего света работает только одна из двух ярких линзовых фар, а при включении дальнего света к ней присоединяется и вторая фара. Такая схема позволяет в дневное время хорошо обозначить себя на дороге, а в темное время суток, при включении дальнего света, значительно увеличивает площадь освещаемой поверхности.

Отдельной похвалы в скутере заслуживает звуковой сигнал включения поворотников. В отличие от обычной схемы, в которой о включенном поворотнике напоминают только тихие щелчки реле и световой индикатор на приборной панели, на Peugeot Geopolis включение поворотников либо аварийки сопровождается приятными звуковыми сигналами, доносящимися, как мне показалось, из небольшого динамика, встроенного где-то под приборкой. Они слышны даже в плотно закрытом шлеме на скорости до 60-ти км/ч. С такой «напоминалкой» просто невозможно забыть выключить сигнал поворота после завершения маневра.

После испытания пробками пришло испытание нашими дорогами. Выбрав небольшой участок, пестрящий разнокалиберными ямами, я несколько раз проехался по нему на разных скоростях, оценивая работу подвесок в той или иной ситуации. Как оказалось, перед ямами скорость лучше либо сбрасывать до минимума, либо проезжать их на полном «газу». Peugeot Geopolis явно не рассчитан на подобные дорожные условия – для них в модельном ряду компании есть подходящий эндуро, а на данном скутере наше «бездорожье» лучше объезжать стороной. Хоть колеса у него и большие, передняя вилка и пара задних амортизаторов способны плавно обрабатывать лишь небольшие неровности, а на всех остальных скутер изрядно потряхивает. Но здесь я бы пропел хвалебную оду жесткой раме и качеству сборки скутера, так как даже при изрядной тряске не услышал ни единого писка или скрипа стыков пластика, а также звона или стука болтающихся деталей и проводов.

Читать еще:  Мотоцикл Kasinski Prima 150 2012 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

После столь жестокого испытания я дал скутеру передохнуть, а себе – возможность рассмотреть поближе все его детали. Прежде всего – пару слов об иммобилайзере. Чип с электронным кодом находится в ключе и его можно легко оттуда вынуть. Но, если чип не будет находиться в непосредственной близости от замка зажигания (на расстоянии до одного метра), завести скутер невозможно. Таким образом, можно еще больше обезопасить себя от угона скутера, вшив чип, например, в подкладку своей мотокуртки. И если кто-то незаконно завладеет ключом от скутера, завести его без вашей помощи ему так и не удастся.

В Peugeot Geopolis предусмотрен небольшой запирающийся на ключ бардачок для перчаток и прочих мелочей, в котором расположилась розетка на 12 вольт. Для скутеров данного класса, эта опция, скорее, исключение из правил, но зато приятное. Ведь для тех водителей, которые часто находятся в дороге, немаловажна возможность оперативной подзарядки того же мобильного телефона, КПК или GPS-навигатора, буквально не слезая со скутера. Под сиденьем расположился просторный багажник, в который поместится два шлема-«полулицевика», а вот для одного «интеграла» места, увы, не найдется. Пассажир на этом скутере будет чувствовать себя не менее комфортно, чем водитель – для него предусмотрены большие раздвижные подножки и ручки, которые плавно переходят в площадку для крепления кофра. Места водителя и пассажира разделены ступенькой, которая одновременно является мини-спинкой для водительской части сиденья. Скутер удобно парковать – у него присутствуют как центральная, так и боковая подножки. Последнюю, кстати, очень удобно использовать, как прерыватель зажигания, если вам, по какой-либо причине лень тянуться к замку зажигания, ведь прерывателя на правой рукоятке руля в скутере не предусмотрели. На центральную подножку Peugeot Geopolis ставится так же легко, как и на боковую – длинный рычаг позволит проделать эту нехитрую операцию любой представительнице слабого пола, способной управлять данным скутером. Почему я так выразился? Да потому, что в силу конструктивных особенностей, девушкам, а также парням, чей рост составляет менее 170-ти см, будет очень трудно, сидя на сиденьи Geopolis, достать ногами до земли. Идеальный же рост водителя данного скутера, по мнению его конструкторов, – от 175-ти см и выше.

Немного передохнув, я двинулся в сторону киевских «хайвэев», чтобы испытать, насколько хорош будет скутер на высоких скоростях, которых доселе просто негде было достичь. Несколько минут дерганого движения по второстепенным дорогам, и я выехал на длинный прямой проспект. Благо, час пик уже миновал и машин стало заметно меньше. Здесь можно открутить ручку газа на полную, что я и сделал. Двигатель ответил мне резким набором оборотов, а скутер за несколько секунд преодолел отметку в 80 км/ч, явно выражая готовность с таким же темпом разгоняться дальше. По динамике разгона, я бы сравнил эту «250-ку» с японскими «400-ками», и это не выглядело бы абсурдно. Все дело в том, что вариатор у Geopolis 250 изначально настроен на старт с достаточно высоких оборотов (по моим ощущениям, с 4-х тысяч об/мин), а значит, с самого старта передает на заднее колесо больше мощности. Именно поэтому этот силовой агрегат в самом начале теста показался мне чересчур резким и отзывчивым. Сам же скутер весит всего 150 кг, а поэтому отношение мощности к весу у него примерно такое же, как и у 400-кубовых, но более «упитанных» 220-ти килограммовых японских «диванов».

Тормозам я поставил «пятерку». Во-первых, можно (и нужно) пользоваться задним тормозом. Он достаточно эффективен и информативен, что позволяет (в сочетании с качественной резиной) резко останавливать скутер и вовремя предупреждать срыв заднего колеса в юз. К переднему однодисковому тормозу у меня были претензии лишь до того, как я впервые им воспользовался. Одного диска не только не было мало, его хватало с избытком. Возможно, основная причина такой высокой эффективности кроется в правильно подобранных 2-х поршневых тормозных суппортах производства Nissin и армированных тормозных шлангах. Как следствие, на скутере можно тормозить в самый последний момент, а после торможения укорять себя за то, что начал тормозить слишком рано.

После такого теста обоих динамик (разгонной и тормозной), у меня окончательно пропали все сомнения в предназначении Peugeot Geopolis. Да и по самому названию можно догадаться, что он, прежде всего, предназначен для активного передвижения по городу. Запас мощности позволяет не чувствовать себя ущербным на «быстрых» проспектах, а запас маневренности – легко преодолевать заторы. Что ни говори, типичный городской проныра, каких много в Европе, но у нас они еще не очень популярны. Почему? Да потому, что их мало кто завозит в Украину. С другой стороны, и покупателей на подобную технику не так уж и много, – цены для многих просто не по карману. Правда, чтобы популяризировать технику своего производства, Peugeot предлагает значительные скидки на некоторые модели своей линейки. Так, с середины августа Satelis 125 подешевел с 3930 до 3550 евро, более мощный Satelis 500 – с 5840 до 5080 евро, а наш подопытный Geopolis 250 – с 5200 до 3800 евро. Только вот, эта акция работает лишь в «цивилизованной Европе», а у нас… у нас – Украина…

Тест-драйв скутера Peugeot Geopolis 250

Исцеление
Правду говоря, в тот день я вообще не хотел садиться за руль. Холодный дождливый сентябрь сделал свое подлое дело: кашель и головная боль не отпускали меня уже две недели, мысли вяло ворочались в гудящей голове, уши заложило. Короче, полный набор болячек жителя мегаполиса, где есть все, кроме нормальной экологии и свободных улиц. Но отогревшись горячим чаем в салоне «Моторленд», я решился на подвиг. Правда, решено было ехать туда, где машин поменьше, а дороги получше — то есть на окраину города.
Поворот чипованного ключа в замке зажигания оживил приборку, кнопка стартера разбудила двигатель. Звук у Geopolis приятный — спокойное бормотание движка не раздражает, но, тем не менее, безапелляционно намекает окружающим о «кубатуре». Наша группа, состоящая из трех Peugeot, Speedfight 50, Vivacity 50 и Geopolis 250 — весело жужжа моторами, понеслась улицами Подола.
Сознаюсь сразу: менее «напряжного» аппарата я пока не встречал. Легкое, свободное управление, удобная посадка, прекрасная отзывчивость на газ и бодрый характер Geopolis быстро вывели меня из болезненного ступора. «Уши» Geopolis очень хорошие, несмотря на скромные размеры. Если правильно их настроить, оглядываться почти не приходится.

Читать еще:  Мотоцикл Moto Guzzi V 1000 California III 1990 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Приятные мелочи
Приборка достаточно подробная, ничего лишнего. Стрелочный спидометр, большой и видный указатель температуры двигателя справа и ЖК-дисплей слева, взяты в блестящую хромированную рамку. На цифровом экране совсем немного информации: часы, одометр, трипметр, диаграмма датчика уровня топлива. Тахометра у Geopolis нет. Обычная световая индикация режимов — поворотники, свет, инжектор, аккумулятор, масло — для скутера более чем достаточно. Органы управления расположены на привычных местах — все очень удобно. Багажник присутствует в двух версиях: большой под седлом и маленький под рулем. Интеграл под седло не умещается — проверено. Впрочем, у Satelis — флагманской модели скутеров Peugeot — та же проблема. Тут же, под водительским сидением, находится мощный (12 А/ч) аккумулятор. С такой «батарейкой» можно спокойно ставить на скутер стереосистему внушительной мощности. К тому же, разработчики предусмотрели розетку для ее подключения.

Водительское место продумано так, что для ног имеется единственное возможное положение — на полу. Колени согнуты под прямым углом, сидушка мягкая, удобная, сюда бы еще спинку повыше. Но для города — самое оно. Даже с моим баскетбольным ростом колени не упираются в руль — конструкторы Peugeot явно позаботились о рослых водителях. Ну что ж. спасибо большое, а нам пора ехать.

Драйв
Выруливаем на шоссе — и нате! — громаднейшая пробка. Speedfight и Vivacity мгновенно исчезли в междурядье, я без особого смущения и задержки влез за ними. Оценив ширину «дырки» между машинами, решил особо не осторожничать и спокойно следовал за шустрыми полтинниками. «Уши» Geopolis намного выше зеркал большинства легковушек, но вот незадача — аккурат на одном уровне с «лопухами» джипов. Поэтому, вклиниваясь между огромным внедорожником и гигантским КАМАЗ-ом, я прижался к грузовику, за что сразу же был наказан мощной струей солярного выхлопа.
Передвигаясь вдоль машин, я поймал себя на мысли, что неплохо было бы на что-то опереться рукой. Центр тяжести у Geopolis высоковат — это создает преимущество при маневрировании, но превращается в недостаток на малой скорости. Думаю, что к такой особенности рослого «француза» просто надо привыкнуть и все будет о’кей.
Вырвавшись из пробки, мы открутили газ на всю. Вот где Geopolis чувствует себя в своей тарелке! Фары полтинников быстро исчезли в зеркалах заднего вида, стрелка спидометра легла на отметку 125 км/час. Отлично! Динамика на старте очень приличная, набор скорости протекает быстро — не зря название двигателя носит приставку Sport. Отжечь на этом скутере очень просто, надо только помнить, что мотор тут резвый, а ход ручки газа — короткий. Контролируя разгон, я вспоминал слова гнома Гимли из третьей части «Властелина колец»: «Это считается за одного!» До сих пор не могу решить, считаюсь ли я за одного или за двух наездников — все-таки 130 кг. Возможно, человеку полегче удастся разогнаться и до 140 км/час. Замечательный движок!

Съезд с трассы Geopolis воспринял как нечто само собой разумеющееся. Слежавшийся песок лесной дороги также не вызвал у «француза» возражений. Если так пойдет дальше, я смогу смело рекомендовать скутер для вылазок за грибами или на шашлыки. Все-таки Michelin Gold Standard — хорошая вещь. Не зря Peugeot устанавливает эти шины на свои аппараты.

Что мы имеем в итоге? Отлично сконструированный, удобный, экономичный, привлекательный, мощный, хорошо сбалансированный городской скутер. Кстати, его цена зафиксирована в 4 050 евро. Как я не старался, найти существенные недостатки не удалось. Сплошной позитив! На Geopolis приятно ездить, рулить в потоке, колесить по лесным дорогам, просто сидеть. Респект!

Текст: Ярослав Мишанич. Опубликовано: журнал Скутер

Peugeot Geopolis 300

I francesi della Peugeot possono a tutto titolo vantarsi di aver praticamente dato il via, quasi trent’anni fa, a quello che, soprattutto qui in Italia, si è trasformato nel “fenomeno scooter”. Un fenomeno davvero, basta guardarsi in giro.
Facendolo, è anche evidente che la concorrenza nel corso degli anni ha fatto passi da gigante, mentre Peugeot in effetti ha marcato il passo, e oggi detiene una quota di mercato inferiore al 2%.

«Ma entro il 2011 contiamo di raggiungere il 5%, lavorando a stretto contatto con la rete vendita, e lanciando progressivamente una serie di nuovi prodotti recentemente visto ai saloni autunnali. Peugeot Scooters sta lavorando sodo, pensate che al reparto di ricerca e sviluppo il personale è aumentato ben del 60%. ».
Questo ci ha raccontato il Dottor Bruno Muller — dal gennaio scorso nuovo Direttore Generale della filiale italiana del marchio francese, che il prossimo maggio festeggerà addirittura 200 anni! — in occasione del lancio di una delle novità promesse: il Geopolis 300, che abbiamo provato a Torino e sui colli circostanti.

Premio allo stile

Premiato nel 2005 dalla Motorcycle Design Association, il Geopolis è un bel prodotto che si colloca in un segmento di mercato molto importante, attualmente dominato da Piaggio Beverly e Honda SH.
Ora tocca alla nuova versione 300 scalare la classifica, che a tutto marzo di quest’anno vede il predecessore 250 (in listino fino ad esaurimento scorte) al 35esimo posto tra i 100 scooter più venduti in generale, con 350 unità immatricolate. Contrariamente al modello uscente, però, per il Geopolis 300 non è prevista la versione con ABS/PBS che equipaggiava gli allestimenti Premium e City e che, evidentemente, non ha avuto richieste importanti.
Le versioni del nuovo arrivato, in sostanza, sono dunque tre.Vediamole.
La “base”, definita anche in questo caso Premium, è l’unica a montare di serie il parabrezza medio (optional, assieme a quello più alto, per le altre due versioni), ed è proposta nei colori Grigio Quartz, Nero Perlato e Oro Havane, al prezzo di 4.090 Euro, franco concessionario.
La GeoRS, come per il 250, si presenta in Nero Perlato e in Bianco Neve, entrambi su base in Nero Opaco, al prezzo di 4.300 Euro. Questa versione dal look spiccatamente più sprintoso si distingue a colpo d’occhio per la sella in doppia pelle con cuciture rosse, le pinze freno rosse, gli esclusivi cerchi neri con bordi lavorati, la forcella nera. Ma spiccano anche la paratia del silenziatore pure nera, il mini-parabrezza Sport fumé, i retrovisori poligonali anziché ovali, i particolari interni della carrozzeria in nero opaco, i “pad” paracolpi sui fianchi divisi in due sezioni sovrapposte, la superiore delle quali verniciata, e varie parti verniciate in nero opaco: portapacchi/maniglie passeggero, poggiapiedi posteriori e foderi superiori della forcella.
Ed ecco la novità nella novità, quella che gioca principalmente sul fattore fashion e non a caso si chiama Geostyle, con un’immagine elegante e raffinata, color vaniglia con decal specifiche sullo scudo e ai fianchi, con sella color cuoio, mini-parabrezza fumé e pad anche qui bicolori. Il prezzo è anche qui di 4.300 Euro.

Читать еще:  Мотоцикл Victory Hammer S 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

L’era dei 300

Un motore piacevolmente generoso, che in realtà eroga la medesima potenza – 22 cv (15,6 kW) — del predecessore da 244,3 cc, ma già a 7.250 giri anziché 8.500; il valore di coppia massima disponibile invece è di 23 Nm a 6.000 giri anziché 21 a 6.250, ma con una curva di erogazione più corposa dalla prima apertura del gas ai medi regimi.
Per il resto, null’altro cambia in generale, anzi, per il nuovo arrivato viene dichiarato un peso a secco di 159 chili, inferiore quindi di un chilo rispetto a prima.

Cosa c’è intorno?

Godiamoci il “Geo”

Una buona mano al comfort di marcia la dà anche l’ottimo isolamento dalle vibrazioni, quasi impercettibili sotto i piedi. La guida del “Geo”, insomma, è piacevole: facile, pulita e precisa come si addice ad uno scooter a ruote alte ben studiato a livello di distribuzione dei pesi. Facile farsi venire la voglia di guidare in modo brillante, avallata da notevoli Michelin City Grip e da freni altrettanto efficaci: in particolare il disco posteriore da 226 mm (con pinza flottante a doppio pistoncino, come l’anteriore da 263 mm), che esegue al millimetro quel che il pilota gli chiede di fare, e blocca solo su espressa ordinazione.

Protezione dall’aria? Il piccolo plexiglas montato su RS e Geostyle tutto sommato lavora discretamente anche viaggiando sui cento orari, mentre quello del Premium è chiaramente più protettivo, anche se per i meno alti il bordo superiore probabilmente potrebbe infastidire la visuale.
Chiudiamo con il motore, silenzioso, fluido ed esente da strappi, brillante nello spunto e poi dolcemente rapido a prendere velocità: in pochi metri ci si trova a 100 orari, ma sappiamo che i 130 effettivi sono a portata di mano.

Estetica | Comfort generale |Piacevolezza di guida | Prestazioni | Frenata Difetti
Cruscotto poco personale | Sella posteriore molto alta

Peugeot Geopolis 300: сердечная достаточность

Поданный Piaggio group пример замены скутерных двигателей традиционной кубатуры 250cc более мощными 300-кубовиками вряд ли был дурным, но оказался заразительным. Этот же путь решила избрать компания Peugeot, модернизируя свой стильный и комфортный Geopolis. Впрочем, такой шаг не удивляет, если не забывать о богатом опыте использования двухколесными «львятами» пьяджиевских моторов. При внедрении нового агрегата были учтены пожелания относительно баланса между технологичностью и дизайном, что, в общем-то, присуще в целом всей линейке французских скутеров Peugeot Geopolis.

Хотя авторы обновленного Геополиса не стали вносить сколько-нибудь существенные изменения в его облик, применение новых расцветок пластика освежило внешность скутера. Сама же она по-прежнему является причудливым переплетением текучих и динамичных линий и столь же хороша, как и пять лет назад, когда Peugeot Geopolis удостоился престижной премии Ассоциации мотодизайна. При его разработке особенно пристальное внимание уделялось, наряду с эргономикой, аэродинамическим качествам модели. Геополис выдержал серию испытаний в аэродинамическом туннеле, и с этой точки зрения его дизайн был доведен практически до совершенства.

При изготовлении обновленной модели скутера специалисты Peugeot традиционно большое значение придали выбору материалов, которые, создавая удобства седоку, одновременно подчеркивали бы французские утонченность и элегантность. Просторное сиденье практически гарантирует удобство посадки как водителя, так и пассажира, а крупные колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках облегчают маневрирование и придают ему достаточный комфорт, столь необходимый в ежедневной борьбе с автомобильными пробками.

Peugeot Geopolis 300 — типичный современный горожанин, который, вертясь изо дня в день в толчее мегаполиса, мечтает улучить часок-другой и вырваться на природу. Впрочем, к этому он готов не только морально, но и физически: «француз» одинаково уверенно чувствует себя и на скоростном асфальте, и на укатанной грунтовке пригородной рощицы. Причем этот краткосрочный рывок в сторону от цивилизации не напряжет наездника «львенка» потребностью держаться поближе к заправкам. 300-кубовое «сердце» весьма экономно перекачивает живительную высокооктановую влагу, и топливного бака объемом 13,5 литров должно хватить, как минимум, на три с половиной сотни километров пробега.

Прекрасно подобранные амортизаторы успешно скрадывают дорожные неровности (разумеется, здесь следует помнить, что само понятие «неровностей» на родине Геополиса и в нашем Отечестве различаются самым коренным образом). Мощная тормозная система в виде переднего и заднего дисковых тормозов, по одному диску на каждом колесе, легко осаживает 160-килограммовую машину и позволит преодолеть даже довольно экстремальные дорожные обстоятельства.
Помимо традиционной для прежней модели черно-серой раскраски, новый Geopolis 300 будет доступен покупателям в золотистом и «легком ванильном» цветах.

Единственное, что удручает — это цена новинки. Будучи промежуточным звеном между моделями Peugeot Geopolis объемом 250 и 400сс, 300-кубовик, естественно, разместится между ними и в прайс-листе компании. А ведь украинская цена младшего из перечисленных Геополисов стартует в районе отметки в 4 тысячи евро… Поэтому ничуть не удивительно, что эти великолепные скутеры остаются скорее экзотикой, нежели транспортом в наших палестинах. И львенку с окрепшим «сердцем», наверняка, уготована судьба его двухколесных собратьев по модельному ряду Peugeot.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector