0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл NCR Millona One Shot 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл Millona One Shot (2013): технические характеристики, фото, видео

Мотоцикл Millona One Shot (2013): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

NCR Millona One Shot 2012

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Читайте также:

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Технические характеристики Kawasaki EX300 2013-

Модель Kawasaki Ninja 300
Тип мотоцикла: спорт
Год выпуска: 2013-2017
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня: 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия: 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода: цепь
Размер передней шины: 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины: 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опционально – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 715 мм
Высота мотоцикла 1110 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 140 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг – Ninja 300
174 кг – Ninja 300 ABS
Расходники
Звезда задняя: 42 16500-42 AFAM
Звезда передняя: 14 24502-14 AFAM
Цепь приводная: 520 106 звеньев
Фильтр масляный: HF303; Mahle 575; Champion COF203
АКБ:(YTX9-BS)
Колодки: перед зад FDB631P
Свеча: CR8E; CR8EIX

Читать еще:  Мотоцикл MV Agusta 350 GT 1974 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Обслужить или отремонтировать свой мотоцикл можете в нашем мотосервисе Garantmoto, на высоком качестве и предоставляем гарантии на работы.

Тех. характеристики Honda CBF1000 2006-2011 SC58

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 437 мл. Motul Fork…

Тех. характеристики Honda CBR125R 2004-2006 JC34

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…

Тех. характеристики Honda CBR125R 2007-2010 JC39

Применяемые жидкости и заправочные объемы Вилочное масло (в каждое перо): 206 мл. Motul Fork Oil…

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мотоцикл Millona One Shot (2013): технические характеристики, фото, видео

Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

РЕЙТИНГ RU-MOTO

Вердикт

Ducati Monster 696 – типичный нейкед мотоцикл, специально созданный для езды по улицам мегаполиса в условиях заторов. Здесь аппарат вне конкуренции: легкий, маневренный и хорошо слушающийся руля.

Обнаженная сущность этого байка – неприкрытая пластиковыми панелями рама и механизмы завораживает мощью и силой. Изучая обзор Ducati Monster 696, понимаешь, что производителю удалось создать по-настоящему культовый аппарат. Мотоцикл выпускался с 2008 по 2014 год и является прямым наследником «монстра», что был разработан и сошел с конвейера в 1993 году. Спроектирован и изготавливался известной итальянской компанией Ducati Motor Holding S.p.A.

Цена на Ducati Monster 696

Цены указаны только для б/у мотоциклов (так как он уже не выпускается) с 2008 — 2014 годов выпуска.

цены на moto.auto

Стоимость сильно зависит от технического состояния и пробега. Средняя цена аппарата колеблется в пределах от 310 до 570 тыс. рублей, со следующим распределением по годам:

    2008 год: 330 – 360 тыс. рублей. 2009 год: 310 – 380 тыс. рублей. 2010 год: 350 – 399 тыс. рублей. 2013 год: 350 – 570 тыс. рублей.

Несмотря на тот факт, что модель в данный момент не выпускается, она до сих пор популярна и пользуется спросом.

Технические характеристики

Основные технические характеристики байка:

    Максимальная скорость — 228 км/ч (спидометр ограничен показателем 299 км/ч) Объем топливного бака – 15 л. Расход топлива — 5 литров на 100 км. Обладает приличным запасом хода в 300 км. Вес мотоцикла без горючего и эксплуатационных жидкостей — 161 кг.
Читать еще:  Мотоцикл Caballero Regolarita Casa 125 (2008): технические характеристики, фото, видео

Разгон для монстра 696 различается в зависимости от года выпуска. Так для мотоцикла 2009 года разгон до 100 км/ч составляет 4 секунды, а для мото 2012 года — 4.6 секунды.

Мотоцикл NCR Millona One Shot 2013 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

In the modern age of higher and higher horsepower outputs and electro-trickery keeping us out of the ditch and on the good side of the EPA, there are certain riders who pine for a simpler formula for performance. These folks are a special kind of luddite, purists who wants a raw and uncompromised sport machine. It isn’t that they desire a return to a prior (maybe inferior) era – it’s that they want their thrills in pure, undistilled format. They want minimal weight and a broad spread of power in a perfectly tuned chassis.

They don’t want vintage. They want something elemental, brutal, and visceral. They want it to be modern but unfettered by regulations or cost-cutting. And most of all, they want it to be fast .

The Pantah was designed from a clean slate and would prove to be one of the most enduring motorcycle engines of all time – if we count 1980 as the production introduction, the Pantah and its direct descendants has been in production for 33 years and counting. Any belt-driven overheard cam Ducati, whether they have a single cam or two, air or liquid cooling, 2 valves per cylinder or 4, owes its existence to that humble 499cc twin that Taglioni penned in the late 70s. Even the later Desmoquattro design developed by Taglioni’s successor, Massimo Bordi, is directly related to the Pantah architecture and shares many components (the 916 of the mid 90s retained a kickstart boss in the crankcase casting!). You can still buy a new Pantah today – the air-cooled “2V” or «Desmodue» motors found in the Monster and Hypermotard series are the same basic design, refined, updated, and punched out to 1100cc with a (claimed) 100hp.

Antiquated though they may be, they are torquey motors that have a usable spread of power and respond well to tuning. Think of them as the small-block of the Italian motorcycle world. Simple, effective, in production forever, and infinitely upgradable. Unfortunately it looks like the air cooled mills are on their way out, as Ducati is phasing out production in favour of more efficient liquid cooled four-valve per cylinder designs. Tightening emissions regulations are making it difficult to continue building powerful air cooled motors. The current generation EVO motors are on the absolute edge of maximum output for the design, which is limited by a steep valve angle and the flow dynamics of a two valve head, not to the mention the poor thermal efficiency inherent in an air cooled design.

Читать еще:  Мотоцикл Laverda 1000 RGS 1983 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • разное (4678)
  • познавательно (1016)
  • в мире (787)
  • интересное (743)
  • фото (739)
  • видео (556)
  • животные (469)
  • девушкам (465)
  • здоровье (458)
  • искусство (351)
  • техника (286)
  • история (256)
  • юмор (255)
  • кулинария (186)
  • спорт (178)
  • авто, мото (174)
  • красиво (173)
  • мода (158)
  • полезное (139)
  • дети (128)
  • люди (102)
  • новости (82)
  • природа (76)
  • наука (68)
  • путешествие (66)
  • ремонт (63)
  • растения (33)
  • моя прогулка (1)

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Фото репортаж — Millona от NCR Corse

Кoмпaния NCR Corse прeдстaвляeт свoй нoвый гoнoчный бaйк Millona 2009

мoдeльнoгo гoдa. С пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй ужe нaчaли сoбирaть зaявки нa приoбрeтeниe дaннoй мaшины.

Oригинaльный дизaйн, нaбoр цвeтoв – смeсь бeлoгo, зeлeнoгo и тeмнo-сeрeбристoгo мeтaлликa.

Нeкoтoрыe xaрaктeристики: дoрaбoтaнный движoк 1000DS типa V-Twin oт Ducati выдaeт 116 л.с., a вeс мoтoциклa при этoм – всeгo 125 кг! Уникaльнoe сoчeтaниe oтнoшeния мoщнoсти к вeсу дoстигaeтся зa счeт испoльзoвaния NCR aлюминиeвoгo мaятникa, кoтoрый oдин вeсит всeгo тoлькo 3,9 кг!

Кoлeснaя бaзa – 1400мм. Пeрeдниe тoрмoзa – двa плaвaющиx дискa Brembo диaмeтрoм 320мм с 4-пoршнeвыми рaдиaльными суппoртaми. Зaдний тoрмoз – плaвaющий диск Brembo диaмeтрoм 200мм с 2-пoршнeвым суппoртoм. Бaк 15 литрoв. Aлюминиeвыe кoлeсныe диски Marchesini M10R. Кoжaнoe сидeньe Shedoni.

Мoтoцикл прeдлaгaeтся в трex вeрсияx испoлнeния – бaзoвaя вeрсия S, бoлee прoдвинутaя R и тoп-мoдeль One Shot. Oтличaются oни нe тoлькo oснaщeниeм и цeнoй, нo и вeсoм, при этoм S – сaмaя тяжeлaя, 145 кг, R – 135 кг, a One Shot – 125 кг!

Сoбствeннaя кoнструкция пoдвeски и выxлoпнoй систeмы тaкжe рaбoтaeт нa имидж мoтoциклa кaк вeсьмa сeрьeзнoгo гoнoчнoгo бaйкa. В чeм смoгут убeдиться ужe вeсьмa скoрo нoвыe влaдeльцы.

Прaвдa, чтoбы стaть влaдeльцeм этoгo мoтoциклa, пoтрeбуются вeсьмa сeрьeзныe рaсxoды.

Зaявлeнныe цeны нa NCR Millona стaртуют oт 35 000 eврo зa бaзoвую вeрсию и дoстигaют 47 000 eврo зa aппaрaт в тoпoвoм oснaщeнии.

NCR – кoмпaния-дизaйнeр и рaзрaбoтчик эксклюзивныx мoтoциклoв, сoздaвaeмыx с испoльзoвaниeм сaмыx сoврeмeнныx тexнoлoгий. Кoмпaния вeдeт свoю истoрию с 1967г. Бaзируeтся NCR в Итaлии, в Бoлoньe. Дилeры кoмпaнии рaбoтaют нa трex кoнтинeнтax – в Eврoпe (Aвстрия, Бeльгия, Фрaнция, Гeрмaния, Вeликoбритaния, Нидeрлaнды, Ирлaндия, Испaния, Швeция), Aмeрикe (Кaнaдa и СШA) и Aзии (Стрaнa).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector