1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Honda Shadow 750 — мотоцикл мечты для тех, кто ценит скорость и мощность

Количество любителей мотоциклов растет с каждым годом, но не каждому по карману купить Harley Davidson. Но не стоит расстраиваться, ведь можно купить мотоцикл Хонда Шадоу 750, который считается оптимальным вариантом для любителей свободной езды по городским дорогам и скоростным трассам.

Среднекубатурный круизер Honda Shadow 750 в том или ином виде существует уже 35 лет, а некоторые его модификации выпускаются уже более полутора десятилетий без каких-либо изменений. А зачем? Лучшее – враг хорошего, и улучшить мотоцикл, старомодный и слегка архаичный по сути, конечно, можно, но затея эта лишена всякого смысла. Любителей чопперов среднего класса хватает, и VT750 Shadow у этой публики пользуется бешеной популярностью.

Дизайн

Все многочисленные модификации Honda Shadow 750 выглядят более-менее похоже, классика – она и в Африке классика. Особняком стоит самая ранняя модель, NV750, и VT750RS, которая чем-то напоминает VRX400 и является своеобразным реверансом в сторону классических ретро-мотоциклов. В любом случае обожание миллионов байкеров говорит о том, что японские дизайнеры свою зарплату отработали на все 100%.

Технические характеристики

В конце прошлого века началось повальное удешевление производства одновременно с ужесточением экологических норм, поэтому старые Shadow заметно мощнее, чем более свежие. Так, NV750 имела 66-сильный мотор, а первая VT750C, образца 1986 года – 60-сильный. Но все их последователи резко утратили мощность, которая у них составляет 42-45 л.с., так что, как ни парадоксально, у современных Шадоу 750 характеристики скромнее, чем у старых.

Двигатель

До 1968 года устанавливался V-твин с классическим углом развала цилиндров в 45°, но столь старых байков в продаже почти нет. А на всех Honda Shadow 750, выпущенных в 1987 году и позднее, двигатель уже совсем другой. Это 745-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с 3 клапанами на цилиндр, одним или двумя карбюраторами (с 2008 года – с инжектором) и либо цепным, либо карданным приводом в зависимости от модификации. Максимальная скорость – 160 км/ч (180 км/ч у версии RS), разгон с 0 до 100 км/ч – около 7 секунд, крутящий момент – от 59 до 69 Нм.

Трансмиссия

Все версии круизера получили одну и ту же 5-ступенчатую трансмиссию. В 80-х годах это было неплохо, ведь на моделях конкурентов тогда иногда ещё ставили 4-ступенчатые КПП. Но что помешало конструкторам перенести КПП-6 с NV750, решительно непонятно. Как неясно и то, для чего потребовалось заменять кардан на цепь. Карданный привод позднее вернулся, но все выпускаемые сейчас модификации оснащаются цепью.

Ходовая часть и тормоза

Самые лучшие передние тормоза, двхудисковые, устанавливались на NV750, но потом японцы решили сэкономить. Начиная с 1986 года на эту модель ставили 1-дисковый 296-мм диск с 2-поршневым суппортом, а на заднее колесо и вовсе установили древний «барабан». К счастью, в 2009 году его заменили на дисковый тормоз, а заодно добавили и систему ABS, которая пришлась очень кстати.

Электроника

Она вся может уместиться в небольшом пакете из ближайшей «Пятёрочки». Много ли было электроники в мотоциклах полвека назад? Вот и в Honda VT750C её примерно столько же, и здесь нет ничего сложнее генератора, аккумулятора и коммутатора, в котором сходятся все провода. Хотя на свежих европейских версиях появился даже штатный иммобилайзер!

Вес и габариты

Сухая масса колеблется от 211 до 246 кг, а снаряженнаяот 225 до 263 кг. Несмотря на внушительные цифры, мотоцикл не кажется тяжёлым, потому что львиная доля его массы приходится на двигатель, расположенный в самом низу. По размерам Хонда ВТ 750 ближе к «четырёхсоткам», чем к «литрам», благодаря чему на ней действительно удобно ездить по городу.

Управляемость

Сложно ждать впечатляющей маневренности от старомодного круизера, но детище японских инженеров и тут способно удивить. Конечно, этот чоппер уступает по управляемости классикам и спортбайкам, но он всё равно рулится намного легче своих более тяжеловесных собратьев, и отлично себя чувствует даже в плотном городском потоке.

Расход топлива

Благодаря разработанному почти четыре десятка лет назад мотору Honda VT750C совершенно не требовательна к качеству топлива, особенно на карбюраторных (до 2008 года) версиях. Но с карбюраторами она более прожорлива, и средний расход составляет около 5 литров по сравнению с 4,3 литра у инжекторных модификаций.

Цена мотоцикла

Самые старенькие экземпляры можно купить за 160-180 тысяч рублей, но их возраст иногда переваливает за 30-летнюю отметку. Более свежие байки обойдутся дороже, но свежий чоппер можно приобрести за 250-30 тысяч рублей. А стать обладателем совершенно нового круизера можно примерно за 600 тысяч.

Ремонт и тюнинг

Любую модификацию Honda Shadow VT750C можно без проблем обслужить или отремонтировать самостоятельно. За минувшие десятилетия в конструкции этого мотоцикла практически ничего не изменилось, так что, вооружившись мануалом, с ним легко разберётся любой байкер, который хотя бы раз ковырял в гараже «Урал» или другое исчадие советской мотопромышленности.

Ремонт

Если каких-то серьёзных проблем нет, отгонять мотоцикл в мотосервис не обязательно – в нём нет ничего такого, чего не поддавалось бы гаражному ремонту. А если за ним хорошо следить, то серьёзные проблемы и не возникнут. К счастью, никаких разъёмов для подключения к ноутбуку с фирменным дилерским ПО у Honda VT750C нет – только старое доброе железо.

Запчасти

Через официальных дилеров всегда можно заказать любые нужные запчасти, Почему заказать? Потому что в наличии у них обычно нет ничего, кроме расходников, но и на том спасибо. На уже снятые с производства модификации вроде NV750 можно найти всё необходимое в интернет-магазинах вроде Megazip и Exist, но в таком случае желательно знать номер нужной детали, а не только её название.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CB 125 T 2 1980 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Тюнинг

Всё, что душе угодно! Сиденья, кофры, багажники, спинки, стёкла, поворотники, фары. Есть как фирменные детали от именитых зарубежных производителей, так и куча дешёвого тюнинга из Китая, так что каждый владелец Honda Shadow 750 легко найдёт что-нибудь на свой вкус и кошелёк.

Модификации мотоцикла

  • Honda NV750. Самая первая версия, выпускавшаяся с 1983 по 1985 год. Обладает самым мощным мотором (66 л.с.), в продаже почти не встречается в силу преклонного возраста. Оснащалась карданом и 6-ступенчатой КПП.
  • Honda Shadow 750 ACE (American Classic Edition), 1997-2001 годы. Цепной привод колеса, 14-литровый бензобак, глубокие крылья, тяжеловесный облик и один балансирный вал вместо двух, чтобы американские байкеры насладились столь милыми их сердцу вибрациями.
  • Honda Shadow 750 Aero. Выпускается с 2004 года и по настоящее время. Оснащается карданным приводом.
  • Honda Shadow 750 Phantom. Ничем не отличается от Аэро, кроме матово-чёрной цветовой гаммы. Выпускается до сих пор.
  • Honda Shadow Slasher 750, на некоторых рынках – Black Widow. Представляет собой слегка видоизменённую Honda Shadow ACE, но с тонким передним колесом увеличенного радиуса, уменьшенным на 1 литр бензобаком. Производилась с 2000 по 2007 год.
  • Honda Shadow VT750RS. Внешне напоминает гибрид между круизером и классическим дорожным мотоциклом, отличия хорошо видны на фото. Отличается самым маленьким бензобаком – 10 литров и прямой посадкой. популярностью модель не пользовалась, а потому выпускалась недолго, с 2010 по 2013 год. Привод колеса – цепь.

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений. Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой «железный» круизер с минимумом усложнений по технической части.

Преимущества

  • Море доступного тюнинга. В зарубежных интернет-магазинах в продаже можно найти всё, что заблагорассудится. С запчастями тоже проблем нет.
  • Отменная надёжность всех основных узлов. Мелкие поломки на старых экземплярах встречаются, но в целом Honda VT 750 Shadow пользуется славой «мотоцикла, который не ломается» совершенно заслуженно.
  • Лёгкость в управлении. Низко расположенный центр тяжести делает своё дело, и субъективно байк кажется лёгким, да и управляется он просто.
  • Умеренный аппетит. Даже на высокой скорости Хонда Шадоу 750 не отличается прожорливостью.
  • Лёгкость обслуживания и ремонта. Эта модель проста, как кирпич, и разобраться в её устройстве не составит труда.

Недостатки

  • Слабый свет штатной головной фары, не обеспечивающий должного обзора по ночам. Эта проблема свойственна большинству мотоциклов.
  • Небольшой объём бензобака, от 10 до 14 литров.
  • Жёсткие и примитивные подвески без каких-либо регулировок.
  • Из-за невысокой мощности наличие пассажира и груза негативно сказывается на разгонной динамике и длине тормозного пути.

Отзывы владельцев

Ездил два сезона, продал по самой распространенной причине — захотелось повысить кубатуру, пересел в итоге на VTX 1800. Два этих мотоцикла даже не сравниваю, разница по объему у них вдвое, но о Шадове остались только самые приятные воспоминания. Рулится, как велосипед, там, где на Втыксе приходится осторожно маневрировать, Шадовка пролетала со свистом. Когда по пробкам катаюсь, даже жалею, что продал, но на трассе ей мощности не хватает. Артём, Москва.

Пепелац неубиваемый, покупал повалявшийся на обеих сторонах Honda Shadow Aero 2004 года, взял за смешные деньги — 180к. Чтобы привести в порядок ушло около 30к по косметике (полный перекрас, новые хромульки), по обслуге ещё 17к или около того – подшипники, жижи, сальники с пыльниками и прочие резинки, ну и другие мелочи. Купил в 2012, езжу до сих пор, за это время пробежал почти 40к, из ремонта только сцепление. Взял сразу усиленное на Ебее, по цене как оригинал, но ходит, по отзывам, намного дольше. Наращивать кубатуру не планирую, денег на содержание какого-нибудь Харлея нет, а на Вт 750 и детальки дешевые, и жрет она мало. Василий, Липецк.

Езжу на ACE второй сезон, до него был 150-кубовый китаец, который давно продан и забыт, как страшный сон. Нравится все, кроме вибраций, модель-то для американского рынка, одного балансира нет, трясет на холостых нещадно. А так радости полные штаны, вдвоем с женой и с двумя рюкзаками за прошлый сезон навернули почти 25 тыщ км, сгоняли в Сербию и Черногорию, мотоцикл не подвёл ни разу. Даже с такой загрузкой по горным серпантинам идёт уверенно. Антон, Новороссийск.

Похожие модели

  • Kawasaki VN750, VN800 и VN900 Vulcan. Неплохой мотоцикл, тоже обладающий богатой историей. 900-кубовая модель отличается внушительными размерами.
  • Suzuki VS750 и VS800 Intruder. Проверенный годами байк, стилизованный под олдскульный чоппер. Здесь же можно упомянуть и пришедший ему на смену Intruder C800, он же C50, а вместе с ним и Intruder M50 (M800).
  • Yamaha XV750 Virago (соответствует ранним Honda VT750) и XVS 650 Drag Star. Выглядит красиво, стоит умеренно, едет достаточно бодро.

Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли воткнуть старый полносильный мотор в раму от свежей модели?Нет, и рамы, и двигатели у них разные, так что такая конверсия невозможна без глубокой переделки всего мотоцикла. А это дорого и бессмысленно, проще сразу купить «литр».
  • Какая у него реально предельная комфортная скорость, чтобы мотор работал без надрыва?Порядка 130-140 км/ч. А вот уже на 150 км/ч двигатель орёт так, что его становится жалко.
  • Запчасти между разными модификациями взаимозаменяемы?50 на 50, в зависимости от года выпуска и от того, о какой конкретно запчасти идёт речь. К примеру, вилку от Aero перекинуть на Spirit можно, но тогда придётся менять и переднее колесо. А вот сиденья у них разные, они различаются крепежами.

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

В своём классе Хонду Шадоу 750 можно назвать одной из лучших. По массе и управляемости она близка к «четырёхсотке», а по динамике – к «литру». Такая сбалансированность вкупе с феноменальной надёжностью, доступной ценой и кучей тюнинга обеспечили модели столь долгую жизнь. Этот чоппер одинаково хорошо подходит и для езды по городу, и для дальних поездок. При своевременном обслуживании он будет годами служить владельцу без проблем и поломок, за что его и ценят во многих странах мира, а его технических характеристик достаточно для любых целей.

Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2006 обзор

Технические характеристики Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Двигатель Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Трансмиссия Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Размеры и масса Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Динамические характеристики Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Прочие характеристики Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Описание Honda VT 750C Shadow Aero 2006

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла — это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название — Honda VT 750 C.

Читать еще:  Honda X4: фото, технические характеристики, отзывы

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) — отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод — кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) — версия аналогичная Aero. Привод — цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher — отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле «Харли». Привод — цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) — версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод — цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) — отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод — кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black — отличается передним колесом на 17′ и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод — кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) — версия аналогична Spirit Black.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750C Shadow Aero других годов выпуска и информацию о них

Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT750C — фото 1

Honda Shadow VT750C — фото 2

Honda Shadow VT750C — фото 3

Honda Shadow VT750C — фото 4

Honda Shadow VT750C — фото 5

Технические характеристики Honda Shadow VT750C

Модификации Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT 750C

Одноклассники Honda Shadow VT750C по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Shadow VT750C

Honda Shadow VT750C, 2009 г

В целом, неплохой мотоцикл. После «Урала» Honda Shadow VT750C показался слишком резким: двигатель мощнее, дисковый тормоз. Но после двух сезонов и 30 тыс. пробега стало не хватать. Комфортная скорость передвижения — 120-130 км/ч, «максималка» 160 по спидометру, хотя он и привирает. Расхождение одометра с придорожными километровыми столбами около 7-8% в плюс. Передняя вилка не регулируется, но, насколько помню, её всегда хватало. Задние амортизаторы регулируются на 4 положения. Я бы их оценил так: в «дальняке» мне (179 см) на нем было тесно: ноги слишком согнуты и вытянуть их нет возможности-подножки и так вынесены вперед. После 2-2, 5 часов в седле затекала 5 точка. Еще один неприятный момент: в дождь вода из-под переднего крыла стекает в аккурат на ноги водителя. При достаточно сильном и продолжительном дожде промокают даже Grinders. В городе сплошные плюсы: мотоцикл не большой, чуть-чуть шире спорт-байка, что позволяет довольно быстро ехать в пробках. Honda Shadow VT750C имеет броскую внешность — и девчонкам нравится, и парни уважают. Со светофора стартует довольно живо — в светофорных гонках выигрывает у стритрейсерской пятерки (думаю, все видели таких ребят), но проигрывает Mercedes 230. В обслуживании мотоцикл прост: все, кроме электрики, на виду. Резюме: для «дальнобоя» Honda Shadow VT750C не годится, для езды по городу и не дальше 100-150 км от него в самый раз. Мотоцикл крайне надежен, но требует ежедневного осмотра и ухода.

Достоинства : маневренность. Цепкие тормоза. Приемистость двигателя.

Недостатки : не очень удобен для людей, ростом от 175 см. В дождь промокают ноги.

Honda Shadow VT750C, 2011 г

Это мотоцикл ездовой, но все зависит от темперамента наездника: не ракета, прямо скажем, но и не разочаровывал меня три года. Вообще-то и сейчас Honda Shadow VT750C не разочаровывает, но я все же пересаживаться на другой планирую. На нем можно ездить далеко. Нормальная скорость для него — 130, можно ехать и 150, но 150 долго — не слишком приятно. Максимум на спидометре из моего — 160-165. После 120 ускорение резким назвать вообще никак нельзя, придется это учитывать при обгонах. Многие здесь считают, что первым должен быть литровый, чтобы не надоел за один сезон, но все зависит от человека. Повторюсь, мне три года Honda Shadow VT750C не надоедал. Если планируешь ездить в компании с более кубатурными круизерами куда-то далеко, то в принципе ты не будешь их сильно на нем напрягать, ибо в большинстве по нашим дорогам 140 — самое-самое, но им придется учитывать твою динамику. Обслуживание простое, самому делать можно. Не слишком дорогое.

Читать еще:  Мотоцикл Honda CM 185 T 1979 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Достоинства : надежный. Неприхотливый.

Недостатки : не для дальних «прохватов».

Honda Shadow VT750C, 2007 г

Отличный ретро-дизайн. Мотоцикл легкий, для круизеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная. Проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно плохим грунтовкам. По дороге крейсерская скорость 80-100, дальше можно ну до 130, но потом Honda Shadow VT750C разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим. Но по городу — отличный мотоцикл, неширокий, с удобной посадкой, экономичный. Что не нравилось: задний барабанный тормоз — сложно ловить момент блокировки, я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время — ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные. И еще есть ощущение экономии — пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. В общем резюме — отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

Достоинства : надежный. Удобный. Все в меру.

Недостатки : все в меру и не более того.

Honda Shadow VT750C, 2011 г

О Honda Shadow VT750C, могу рассказывать только в сравнении с Vulcan’ом, поскольку на других не ездил. Отличный аппарат, самое точное слово, ретро-дизайн, обыватели гадали разными вариантами — «немецкий трофейный», «довоенный Харлей» и пр. Мотоцикл легкий, для круйзеров конечно, какие-то жалкие 240 кг, посадка удобная проезжал по 300 км в один присест, большой просвет и небольшая масса позволяют съехать с дороги, даже если сзади пассажир. И ведь съезжали, ездя через поле, по довольно поганым грунтовкам. По дороге крейсер 80-100, дальше можно ну до 130, но потом разгоняется неохотно. Динамика до 80 хорошая, но потом «скисает» и немного неудобно ехать в потоке с «гонщиками» за городом, на чем-нибудь рычащим — от них не уедешь как на «Вулкане». Но по городу отличный мотоцикл — не широкий, с удобной посадкой, экономичный.

Что не нравилось: задний барабанный тормоз — сложно ловить момент блокировки — я так и не научился. Слабые тормоза вообще, хотелось бы мощности побольше. Плохо ехал в поворотах, всё время, ну не всё конечно, но когда чуть побыстрее, в повороте пыталось сорваться заднее колесо. Маленький бак, приходилось за городом заправляться на АЗС, и потом мыть карбюратор, да он карбюраторный, если не сказал. Колеса камерные — значит, если колесо спустило, то начинается «камасутра» со снятием колеса и доставкой его в шиномонтаж, а потом в обратном порядке. И еще есть ощущение экономии — пластиковые крышки, пластиковые крылья, и прочее. Я не скажу, что мотоцикл плохой, вовсе нет, но это как скажем Форд Фокус — хорошая иномарка, а «Вулкан» — как Мерседес Е-класса, и это видно во всем, вплоть до кнопок. Но было в Хонде, то, что хотелось бы отметить, вся механика работала как часы — может пробег был совсем небольшим, у Кавасаки такого нет — и коробка может с передачами дурить и движок на холостых у всех «Кавасаки» как бы стучит. Продал мотоцикл дедушке, надеюсь он ездит и счастлив. В общем резюме — отличный первый мотоцикл, надежный, удобный, в меру динамичный, и очень универсальный.

Достоинства : надежный. Удобный. В меру динамичный. Универсальный. Отличный классический дизайн.

Недостатки : тормоза. Маленький бак.

Технические характеристики Honda VT 750 Shadow (1983+)

Детали

Honda VT750 Shadow

2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 45°- NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 52° — Shadow 750 (1997+)

745 см³ – Shadow 750 (1997+), 749,5 см³ — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

79,0 x 76,0 мм – Shadow 750 (1997+), 79,5 x 75,5 мм — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

9.0:1 — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 9.6:1 — NV750 Custom, Aero, VT750C2 Spirit, Phantom, RS, 9.8:1 — Shadow 750 (1986)

SOHC, 3 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров — Shadow 750 1986 года)

PGM-Fi (впрыск топлива) – Aero (2007+), VT750C2 Spirit (2008-2015), Phantom, Shadow RS, Карбюратор, 1x Keihin 34 mm – Aero (2004-2006), VT750C2 Spirit (2007), Карбюратор, 1x Keihin 36 mm (VD7A) — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Карбюратор, 2x Keihin 34 mm — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow)

42,0 л.с. (31,0 кВт) при 5500 об/мин – Shadow RS (VT750S), 44,0 л.с. (32,0 кВт) при 5500 об/мин – Aero, Phantom, VT750C2 Spirit, 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 5500 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 60,0 л.с. (44,0 кВт) при 7000 об/мин — Shadow 750 (1986), 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин — NV750 Custom

59 Nm (6,0 кг*м) при 3500 об/мин – Shadow RS, 62 Нм (6,3 кг*м) при 3500 об/мин – Aero (2007+), Phantom, VT750C2 Spirit, 62 Нм (6,3 кг*м) при 4500 об/мин – Aero (2004-2006), 66 Нм (6,7 кг*м) при 3000 об/мин — Shadow 750 A.C.E., VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 67 Нм (6,8 кг*м) при 6000 об/мин — NV750 Custom, 69 Нм (7,0 кг*м) при 5500 об/мин — Shadow 750 (1986)

5-ступенчатая – Shadow 750 (1997+), 6-ступенчатая — NV750 Custom, Shadow 750 (1986)

кардан — NV750 Custom, Shadow 750 (1986), Aero, VT750C2 Shadow Spirit, Phantom, цепь — Shadow A.C.E., VT750DC Shadow Spirit (Black Widow, Slasher), Shadow RS

100/90-19 (57H) — Shadow 750 (1986), RS, 110/80-19 (59S) — VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), 110/90-19 (62H) – NV750 Custom, 120/90-17 (64S) – Shadow 750 A.C.E., Aero, Phantom, 90/90-21 M/C (54S) — VT750C2 Spirit

140/90-15 (70H) – NV750 Custom, Shadow 750 (1986), 150/80-B16 M/C (71H) – Shadow RS, 160/80-15M/C (74S) – Aero, VT750DC (Spirit, Slasher, Black Widow), VT750C2 Spirit, Phantom, 170/80-15M/C (77S) — Shadow 750 A.C.E.

1 диск, 2-поршневой суппорт — Shadow 750 (1986), 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт, 2 диска — NV750 Custom

1 диск, 2-поршневой суппорт — VT750C2S Spirit (ABS), Aero VT750CS (ABS), барабан

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector