1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Содержание

Обзор Suzuki RGV250 Gamma. Как выбрать

На прямой, как стрела, трассе мотоцикл реализует свои лучшие качества: идеально управляем и устойчив на всех скоростях. Обратите внимание — умеет останавливаться, ведь для «Сузуки» тормоза— эталон качества.

Но при городском передвижении «шоссейные» преимущества «Гаммы» предстают недостатками. Невнятный дефорсированный мотор и на спортивный манер короткие передачи при такой езде не лучшие ваши помощники. Вне всяких сомнений, двигателя в 45 л. с. для спортбайка явно недостаточно. И виной всему японское законодательство — запрещающее производить действительно мощные машины 250 см класса. Для европейского рынка выпускается модель с двигателем мощнее в полтора раза, у такой машинки двухтактной «злобы» хоть отбавляй. «Гоночный дух» еще раз подчеркивается не характерным для «японцев» кикстартером. Ресурс двигателя довольно высок — в среднем до замены поршней 30 000 км. Главное при покупке не нарваться на байк бывший «под гонщиком», попросту говоря, полуживой. Такой мотоцикл определить легко: они как правило отличаются повышенной степенью тюнингованности. Нестандартные глушители, рукоятки, подножки, другие «мелочи» — повод задуматься над возможностью приобретения. Убедительное свидетельство того, что мотоцикл в «прошлой жизни» участвовал в соревнованиях — изменения, раздельной системе смазки. Само собой, что определить «на глазок» степень увеличения пропускной способности системы сложно. Но удостоверится, вскрывали ее или нет, — вполне возможно. Для этого придется демонтировать обтекатель.

«Двухтактники» надежны и просты. Их слабым местом считаются поршни. Характерный шум двигателя — следствие их износа. Это самый худший подарок от времени и большого пробега двигателю «RGV250». Но понятно, что старые поршни и кольцами можно заменить.

Ходовая часть может принести будущему владельцу неприятности в случае пренебрежения тщательным анализом заднего моноамортизатора с его рычажной системой. Специалисты предупреждают, что передняя вилка байка выпуска 89–91х г. г. страдает не только не вполне удачным подбором характеристик демпфирования, но и характеризируется частым выходом из строя сальников.

Не побрезгуйте засунуть в маслобак палец — проверьте, что там. Обычно специальные «двухтактные» масла имеют резкий запах и окрашены в какой-то цвет. Если в маслобаке обнаружите автол, от мотоцикла лучше отказаться — предыдущий владелец существенно укоротил жизнь машине.

При всем при этом, «Сузуки RGV250» является одним из немногих мотоциклов, который не страшно покупать «с пробегом по России». По прошествии года или двух он находится еще в «приличной форме», но уже успевает прилично подешеветь.

Еще одна особенность модели. Хотя она и имеет японское происхождение (а они в своем большинстве рассчитаны на пилотов невысокого роста), управлять «RGV» удобно людям как среднего, так и высокого роста. На заметку: недавно узнал что такое VIN-код (читать), как оказалось в США это номер транспортного средства.


Корейские и японские линзы

При приобретении мотоцикла марки Suzuki RGV250 Gamma, бывшего в употреблении, самое главное чтобы в ваши руки не попал мотоцикл, на котором ездил гонщик, грубого говоря.

Провести честное сравнение двигателей обеих моделей довольно трудно. Во-первых, VJ23 «свежий», плюс к тому «задушенный»: на 180 кмч ограничитель «отсекает», 32-миллиметровые.

В одном из номеров журнала «Мото» материал посвященный Suzuki RGV250 Gamma — небольшому японскому спортбайку, начинался словами, что 2-тактные двигатели в сравнении с 4-тактными.

Данная модель, является эталоном спортивного байка в классе машин с двухтактными двигателями объемом до 250 «кубиков», начиная с 1989 и по 1990 года. Suzuki RGV250.

Объем двигателя данной модели составляет 750 кубов, имеет четыре цилиндра. Такой мотоцикл отличается отличной управляемостью. Эта модель — находка для водителя, который.

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1984

Двигатель Suzuki RG 250 Gamma 1984

Трансмиссия Suzuki RG 250 Gamma 1984

Размеры и масса Suzuki RG 250 Gamma 1984

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250 Gamma 1984

Динамические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1984

Прочие характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1984

Описание Suzuki RG 250 Gamma 1984

Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki RG 250 Gamma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki GSX 750 E 1981 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 Gamma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250 Gamma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250 Gamma

Цена Suzuki RG 250 Gamma по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло.

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-.

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. .

Читать еще:  Что можно рассказать о мотоцикле Suzuki DL1000 V-Strom (2002-2010)

Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 обзор

Технические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Двигатель Suzuki RG 250 Gamma 1985

Трансмиссия Suzuki RG 250 Gamma 1985

Размеры и масса Suzuki RG 250 Gamma 1985

Ходовая часть и тормоза Suzuki RG 250 Gamma 1985

Динамические характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Прочие характеристики Suzuki RG 250 Gamma 1985

Описание Suzuki RG 250 Gamma 1985

Описание мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Suzuki RG 250 Gamma изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Suzuki RG 250 Gamma технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki RG 250 Gamma относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki RG 250 Gamma других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RG 250 Gamma:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RG 250 Gamma

Цена Suzuki RG 250 Gamma по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki RG 250 Gamma на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора — о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один — аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому — не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом.

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п.

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с.

Читать еще:  Мотоцикл Suzuki DS 80 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов.

Suzuki GW250

Suzuki GW250 — фото 1

Suzuki GW250 — фото 2

Suzuki GW250 — фото 3

Suzuki GW250 — фото 4

Suzuki GW250 — фото 5

Технические характеристики Suzuki GW250

Модификации Suzuki GW250

Suzuki GW250 24 hp

Одноклассники Suzuki GW250 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki GW250

Suzuki GW250, 2014 г

Были Явы, ИЖ, Минск, скутера и безотказный YBR452, который с пробегом 50000 и без поломок был продан. И вот я успел купить Suzuki GW250 перед повышением цены у дилера в Москве за 199900 плюс 10000 доставка. С Taobao заказал багажные системы, центральную подножку (не идёт в комплекте), расходники прикупил. Значит, успел проехать около 7000 км. Съездили вдвоём на Чёрное море из Астрахани (2200) без проблем. По трассе 100-105 км и под 120 на обгонах. «Максималка» Suzuki GW250 на заводских звёздах — 130, управляется как велосипед. Я доволен, но т.к. руки у меня из заднего места и учитывая нынешние цены, то покупать не советую, т.к. дорого. Если вы накопили 300 тыс., то копите дальше и берите что-нибудь кубатурнее и только новый с не потертым седлом. Ещё меня огорчает, что в г. Астрахань он у меня один и дилеров нет если что. Но у рядной двоечки, если её не обижать, эти, если что, не скоро появятся. Мотоцикл с хорошей тягой, двоих везёт легко, расход маленький, запчасти с Китая легко (он, если что, в Китае на заводе Suzuki собирается). Минусы — тяжеловат для 250 кубов.

Не устану повторять. Если не торопитесь на тот свет, и денег нет, то берите YBR125 и путешествуйте на нём. Мой проехал без заглядываний в двигатель 50000 и продал я его в идеальном состоянии. YBR125 лучший.

Недостатки : тяжеловат для 250 кубов.

Suzuki GW250, 2013 г

Впечатления об эксплуатации. Мотоцикл предназначен в первую очередь для города и недалёких пригородных поездок. Бак у Suzuki GW250 — 13 литров, в городском цикле полного бака хватает на 300 км, на автостраде (спокойный режим езды) — до 400 км. Самая дальняя моя поездка — 210 км. Такое расстояние спокойно проезжается в один присест, правда, в конце пути очень хочется поскорее слезть и размяться — сиденье для дальних поездок жестковато. Важный момент — на скорости выше 80 км/ч давление ветра и шум начинают серьёзно мешать, крайне желательно приобрести ветровое стекло. Коробка на 6 передач, отсечка — 11000 об, максимальная скорость — 151 км/ч (наблюдал на видео, сам разгонялся только до 128 км/ч). Мотоцикл очень хорошо тянет с низов, уверенный разгон можно начинать с 3500 оборотов. При откручивании гашетки до упора никаких попыток встать на заднее колесо не наблюдается, но тянет вперёд очень и очень ощутимо. Резко «выстрелить» со светофора не получится, но динамики разгона достаточно, чтобы в 90% случаев оставить всех позади. Сухой вес 183 кг, при скорости выше 90 км/ч повернуть затруднительно, едет по прямой, как поезд (ну, это личное впечатление человека, первый месяц сидящего на мотоцикле). Отдельно хочется упомянуть подвеску Suzuki GW250 — по моему, это лучшее качество мотоцикла. Мягкая, с большим ходом, она прощает все ямы и неровности, в которые я вскакивал по невнимательности. Шутка ли, на скорости 60 км/ч влететь на бордюр 7-8 см высотой, и после приземления удержаться на колёсах (да, каюсь, внимательность автора пока хромает). Случилось это как раз в день ТО. По результатам техосмотра амортизаторы не повреждены, диск не погнут. Подведём итог. Мотоцикл очень приятный в управлении, подразумевает скорее спокойную манеру езды, отлично подойдёт новичку благодаря своему свойству прощать ошибки управления и выбора маршрута. Единственный камень преткновения — цена.

Достоинства : для города – отличный вариант. Тяга с низов. Мягкая подвеска.

Недостатки : защита от ветра. Цена.

Suzuki GW250, 2014 г

Купил себе Suzuki GW250, мой рост 184 см, вес 95 кг. Посадка нормальная, но с оговоркой — мне в седле долго ехать не комфортно, сиденье сделано так, чтобы тело съезжало к бензобаку с большим выступом сзади — это хорошо, когда на козла или резкий старт. Но он изначально сделан для спокойной езды. Из-за этой посадки и того, что сиденье широкое — зад начинает уставать. Поставил регулятор на самую мягкую подвеску. Собираюсь в ателье сделать подложку 2-3 см (опытным путём пробовал подложить подкладку) под переднего седока и обтянуть большим объёмом кожи (сколько возьмут — не знаю). Переключения скоростей чёткое, без «залипаний», с 5 на «нейтраль» можно переключать уже при 50 км/час. Приборка вообще класс, днём подсветку не видно, не мешает читать приборы, но в пасмурность и вечером все отлично. «Оттормаживал» экстренно вдвоём — классно. Не кидало, не клевал вилкой, как по рельсам. «Рулится» Suzuki GW250 как мопед, в поворотах так и требует: положи меня ещё. Даже около асфальта никакого дискомфорта. Расход, пока обкатывал на 5 передаче до 65 км/ч (800 км) получился 3,7 литра по городу. Звук хороший (серьёзный), люди даже не понимают, что в нём всего 250 кубов. С места уходит, я не успеваю скорости переключать, так как всего до 5500 оборотов пока. Заливал 95-й бензин, после 250 км немного постукивает один клапан на правом цилиндре, буду делать ТО 1000 км, покажет расхождение и на каком. Да, нет центральной подножки, неудобно.

Достоинства : цена. Управление. Тормоза. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : сиденье. Нет центральной подножки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector