1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный опыт Yamaha TT600RE 2001 — Пост ревью об ТТ600R

Содержание

GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: TT-600

TT-600 8 года 9 мес. назад #25823

  • kkruglyi@mail.ru
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25824

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25923

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25928

  • MikroN
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25932

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25941

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25943

  • bratlsk
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0

Помню, что написали в каком-то из этих журналов про DR800, после этого перестал им верить

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25944

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25945

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25946

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Блин, ну купите кто-нибудь ТТ600! Потом расскажете! Кстати на автору, что то чаще мотарды на базе ТТ600 чаще бывают, чем оригинальные.

У ХТ600 и ТТ600 моторы вроде почти одинаковые или нет?

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25947

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25951

  • Petrovich
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25957

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Редкий у нас и в Японии, судя по информации с аукционов. И собирали их вроде в Италии. А у нас все же мотоциклы в основном с Японии.

А вообще мне например вариант с пиналкой тобишь TT600R интересен. Характеристики мотора ХТ мне нравятся. И вес 131 кг тоже не так напрягает.

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25958

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

131 + 3 литра масла + 9 или 10 топлива = 140 с копейками

остальные версии 150+ весят сухими

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25962

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Ну Рейд пусть весит кг на 10 меньше!
120 + 1 литр масла + 16 литров бензина!

Зато плюс 12 лошадок и самое главное в полтора раза больший момент!

А вообще надо пробовать, а мы только цифры обсуждаем!

Личный опыт Yamaha TT600RE 2001 — Пост ревью об ТТ600R

Yamaha TT600RE 2001

ТТРка мой бывший

Yamaha TT600RE 2001 → Пост ревью об ТТ600R

Небольшой любительский обзор данного аппарата, в надежде на то, что информация будет полезна иным пользователям при выборе данного мотоцикла. Так как аппарат достаточно редкий на наших просторах, информации от реальных пользователей не так уж много. Поэтому решил выдавить из себя пару тройку слов, чтобы описать его. Прошу под кат.

Yamaha TT 600 мотоцикл категории эндуро, от японского производителя Yamaha.
TT выступает как спортивное ответвление серии Yamaha XT, который основан на базе известного Yamaha XT 600, имеющий одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами и одним распредвалом.

Модель маркировка год выпуска
Yamaha TT 600 36A 1983-1984
Yamaha TT 600 59X 1985-1988
Yamaha TT 600 3SW 1989-1992
(Belgarda) Yamaha TT 600 S 4LW/4GV 1993-1997
(Belgarda) Yamaha TT 600 E 4LW/4GV 1994-2001
(Belgarda) Yamaha TT 600 R DJ01/5CH 1998-2002
(Belgarda) Yamaha TT 600 RE DJ01/5CH 2004-2004
Оригинальная версия типа 36А имела в комплектации передние и задние барабанные тормоза, новая редакция типа 59x получила передние дисковые тормоза. Они были официально доступны от Yamaha Германии. Кроме того, в них отсутствовала аккумуляторная батарея.

Читать еще:  Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2010 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

С 1993 года новый TT 600 был произведен на итальянском заводе Belgarda. Он был явно более удобен чем первые две версии 80-х годов, и намного спортивнее того же XT 600. Оборудован лишь кик стартером, TT 600 S ( » S » для спорта ) и спортивными подвесками.

После 1994 года, модель TT 600 выпускалась в «Е» версии, укомплектованная электрическим стартером и ограниченным ходом подвесок. Из-за наличии стартера и аккумулятора, он стал на четыре килограмма тяжелее.

В 1998 году TT 600 R была выпущена новая спортивная версия с модифицированным шасси и обновленным дизайном. Такая версия имела в стоке вилку Paoli, с возможностью регулировки отбоя/поджатия, задний амортизатор ohlins, с преднатягом и регулировкой отбоя, а также кик стартер. Аккумуляторная батарея и стартер, были выброшены в пользу облегчения.

С 2003 года модель «R» была заменена на TT 600 RE с электрическим стартером и аккумулятором, а также более дешевыми подвесками, которые уступали своими характеристиками «R» версии, ходом в 230мм вместо 280мм.

Приведу пример сравнение серии «R» и «RE».



У меня была «R» версия, которая имела только кик, сухой вес в 130 кг, и отличные подвески. Брать модель «RЕ» не было смысла, так как она весит 153 кг. сухого веса. А если добавить бензин, масло, в итоге получим неплохую снаряженную массу, с такой массой кататься по офроуду довольно затруднительно. Да и для городских покатух, лишний вес только обуза.
При покупке мотоцикла, мой выбор еще падал на ХТ600, который имел тот же двигатель, но в нем была чуть иная настройка. Слабый маятник, убогие подвески, и наличие ломучих ушей на баке, сыграли свое дело при выборе не в пользу екстихи. Не нужен мне был аля тур-эндуро, искал мотоцикл как фан машину, а не средство для покорения километров.
Напомню что в той же ХТ600 масло в раме, в ТТ600R,RE масло в ресивере, сухой картер, сухая рама.

Меня очень порадовал двигатель, хоть он и старый, выпускался еще с 1983 года, но очень надежный, имеет большей межсервисный интервал, что меня не могло не радовать. По мануалу замена масла раз в 10 тыс, но в наших условиях это 4-5тыс.
Мой двигатель был с оригинальным пробегом в 32тыс км. Масла он не ел, и думаю не скоро начал бы его поджирать. В описаниях которые находил в интернете, двигателя выхаживали и по 80 тыс. без особых признаков износа. Но пробег ведь палка двух концов, играет немаловажную роль масло, что в него лили и то как его эксплуатировали.
Напомню, двигатель воздушного охлаждения, масляного радиатора в нем не предусмотрено, хотя есть готовые киты для установки, которые можно прикупить. Но и самому реализовать масляный радиатор в его систему довольно просто.
По отзывам людей перегреть данный мотор очень сложно.

Средний расход его (немного офроуда+трасса) показывал 5.5-6 литров на 100километров. Бак имеет объем 10 литров, при 100-120 км на одометре, нужно переходить на резерв, процедура включения резерва легко делается на ходу. Трубка от карбюратора в бак, прозрачная, с сиденья видно есть там топливо или нет, достаточно лишь чу-чуть отклониться.
Бак пластиковый, без каких либо ушей на боках, что меня очень радовало. Ведь падать на бездорожье приходиться частенько. А постоянно ломать чего-то на байке, такая «беда» меня не устраивает.

Выкручивать данный мотор на всю нет смысла, он отлично едет с низов и середины. Хорошая сочная тяга, немного вибрации в движении на оборотах близких к около холостым, но далее они проходят с возрастанием оборотов на валу.
5 ступенчатая коробка передач довольно таки четкая как для Ямахи тех годов, имеет затрудненный поиск нейтрали. К этому нужно привыкнуть. Я старался на ходу её находить, тобишь за момент до остановки искал нейтраль. На заглушенном двигатели нейтраль найти не составит труда.
На форумах писали, что нужно чуть поднять холостой ход, тогда поиск нейтрали в статике проще. Не пробовал данный способ, да и если на то пошло, проще тогда подгазовать.
Ведь высокие холостые обороты только затруднят задачу медленного передвигания. Нужно будет все время поджимать сцепление.

По поводу того, какое масло нужно лить в двигатель, много читал и говорил с людьми, ну и по собственному выводу(первая моя воздушка), лучше всего в него лить 15W50, 20W50 полусинтетику.
Во время замены масляного фильтра, будьте весьма аккуратны, фильтр вкладыш, чтобы его достать нужно открутить 3 болта, 2 простых, и один «хитрый», с разностью резьб. Такая конструкция болта, сделана для слива остатка масла при доставании фильтра.
Проблема в чем, нужно аккуратно подтягивать эти 3 болта, из за того что они короткие, часто срывают резьбу в крышке двигателя. Поэтому делайте так:
Поставили фильтр, вставили болты, поочередно затягиваете на процентов 85, и далее подтягиваете их до упора. Прогреваем двигатель, ждем пока крышки прогреются, они чуть расшириться, смотрим, подтекает ли масло. Прогрели, подтягиваем болты еще чу-чуть(в любом случае после прогрева выйдет еще чуть подтянуть).
Я перед заменой перелистал форум ХТ600, и хорошо что нашел данную ветку. Так что надеюсь кому-то помогу спастись от той беды, так как она довольно массовая.
Еще один момент, если будете лить одно и то же масло, купите оригинальный масляный фильтр, его прайс примерно 10-15 у.е, и хватает на 2 замены масла. Что позволит не париться за эти болты хотя бы раз на 10тыс пробега.

Еще один момент, двигатель воздушка, тобишь температура блока довольно большая, и масло будет по мере эксплуатации выгорать и испаряться через картерный дренаж, который выведен в короб воздушного фильтра.
Почему и советую 50тку, она выдерживает температуры повыше.
Тобишь наличия масла в коробе воздушного фильтра, это норма. Снизу короба есть специально предусмотренное дренажное отверстие, через которое время от времени нужно будет сливать масляный конденсат.

Читать еще:  Оригинальный мотоцикл Yamaha fz6 Fazer - обзор, фото и видео, Жизнь в стиле RGV

Момент с воздушным фильтром. Его конструкция проста, поролоновый прямоугольник, с наклеенными пластиковыми рамками с обеих сторон, чтобы плотно держался в коробе воздушного фильтра. Оригинальный фильтр довольно дорогой, поэтому советую стирать старый, и пропитывать. Для удобства такой процедуры, советую канцелярским ножиком аккуратно срезать пластиковые рамки которые на нем, выйдет отдельно фильтр и 2 рамки. Вы моете фильтр, пшикаете спреем для пропитки воздушных фильтров, прислоняете рамки, и монтируете в короб воздушного фильтра. Дешего и сердито.

Порадовало то, что весь пластик от Acerbis, он имеет лого Yamaha и серийный номер детали, но выпускал его завод Acerbis.
Пластик прочный, не боится падений, скручиваний, тд и тп.
Вилка имеет пластиковую защиту, тобишь гофры на неё по заводу не предусмотренные. Но пластиковая защита имеет довольно таки хорошие показатели, охватывает большую часть фронта вилки. Перья моего мотоцикла были идеально девственны.

Тормоза, что тут сказать, отличнейшие! Машинки, суппорта, как переднего так и заднего тормозного контуров Brembo! Диски вентилируемые.
Не забывает что 600кубовая одностволка, по мимо тормозов, отлично замедляется закрытием ручки газа и понижением передач.

В моем мотоцикле была отключена задержка зажигания, которую делают для Европы.
Вот замер до отключения её и после. Диаграмма не моя.

Чтобы отключить её, достаточно сделать разрыв определенной цепи. А именно под сиденьем разъединить кругловатый разъем. Провод черно-красный.
Фото не мои, своровано с немецкого форума


Сами подвески, при ходах в 280 мм, не могут не дарить радость. Мои были изначально подзажаты, так как человек в основном ездил по трассе. Распустив их, я понял какой кайфовой может быть подвеска эндуры.
При таких подвесках, и родном сидении(оно широкое, мягкое) можно легко за день проехать и 400км, и больше. Так как крейсер 100-120. Он легко набирает эти скоростя, и имеет запас мощности для обгонов. Со 100, набрать 130, вообще проблемы нет, добавил газу, и пошел.

Напишу немного о свете, так как фара очень маленькая, я думал что свет будет до невозможности убогим. Так оно изначально и оказалось, пока я не выехал ночью в дорогу, и когда на улице кончились фонари, я понял что еду по приборам. Но сразу же на ходу, попробовал поднять фару вверх рукой. Подняв на небольшой угол, свет начал светить не на крыло, а дальше за колесо, далее по пути я её еще чуть выше задрал, отрегулировал так, чтобы и ближний и дальный свет адекватно рассеивался на дорожное покрытие. Даже при дальнем свете фар, водители встречного потока мне не моргали дальним. Но в свою очередь на дальнем я далеко видел, хорошо подсвечивалась обочина. Дискомфорта при езде я не испытывал.

Кик-стартертеро фобия! Довольно такое распространенное явление среди людей которые обращали внимание на данный мотоцикл. Когда продавал свой, часто звонили и услышав в ответ, что только кик, пугались и больше не перезванивали.
Заводить этот мотоцикл с кика, одно удовольсьтвие. Мотоцикл имеет декомпрессор, и заводить его даже на холодную, не составляет труда. Про горячий двигатель вообще молчу, с каждого удара заводиться. Изначально я извивался когда его заводил, но поняв принцип, и попрактиковавшись, дальше получал лишь удовольствие. Можно заводить легко, сидя на мотоцикле, и не прилагая усилий. Слава декомпрессору!

Немного фото моего аппарата:












Личный опыт Yamaha TT600RE 2001 — Пост ревью об ТТ600R

Пропала искра , потом появлялась с перебоями , схемы нет , может есть любители эндуро здесь , надо кусок схемы с той частью где датчик хола и сди или как там тот блок обзывается .

smul, Cпасибо большое , пока качнуть не могу из-за перебоев с инетом , но на днях скачаю +++

Холла — там не бывает ,датчик — индуктивный , типовое ( по памяти — 200-300 ом или 400-500 ом ) , «умирает» оч.редко ( чаще — механические повреждения или , например — зазор ).Катушка зажикания — любая ( «автомобильного типа » , R = 3.5-5 ом ) . CDI — тоже , «живучий». Скорее — свечкаколпак ее ВВ провод контактыпроводка ..блокировки.

PistonA, Внутрях левого картера стоит магнето , на катушках магнето есть и высокоомная около 300 Ом , а на наружной части подвижного магнита магнета приварены два магнитика с расстоянием около трех сантиметров , и напротив них на картере установлен датчик , размером с спичечный коробок , с него выходят три провода , на нем же есть торчашие два штыря , а провод от него идет прямо к ЦДИ . Сискрой проблемы , была очень слабая и с перебоями , теперь пропала совсем , моцык знакомого и на диагностику посстоянно нет времени . Волнует то , что при осмотре когда старался промерить хоть что-то без схемы , в тупик завело то что на ЦДИ ни на одном проводе нет плюса , теперь скачал схему , по ней приблизительно прошелся и выходит что на бело-красном должен быть плюс при зажигании , вот этим и займусь при следующем посещении . А схемы ЦДИ не будет у кого ? Так думаю что нет там ничего сложного , наверное тиристоры или аналог нашего комутатора с девятки .

Неск. разных систем.
Тиристоры — в CDI ( Capacitor D. Ignition ) , 2 й вывод ВВ катушки — на массу .
Если на ВВ катушку — приходит 12 в , то в блоке — ключ ( полевой или биполярный ).
В основном блоки — оч надежные. ( ковырять — в последнюю очередь )
По ссылке — XT600 (E) — 90 год.

Да его особо и не поковыряешь , он залитый намертво , тока провода из него торчат , да так и есть по первой схеме , один на масе другой на цди , только не пойму работала говорит только на холостом потом перестала , перемерил тестером а на том цди нет ни на одном плюса , правда на каком-то появляется напряжение 2-3В в момент кикстарта , но этого выходит мало для искры .
Можно ли безопасно жигулевскую бобину подкинуть ?

Читать еще:  Мотоцикл yamaha ybr 125: технические характеристики, фото и видео

Да и еще , выходит что схема что дал smul, не совсем подходит , на катушку у меня приходит только оранжевый , а на той схеме два провода , может есть и другие схемы хт600 ?

Судя по твоим описаниям — у тебя CDI :
Оранжевый на (+) ВВ , с CDI и масса — внутри катушки ?
Сопротивление ВВ катушки =0.5 — 0.7 Ом ? ( ВАЗ катушка — не пойдет = 3-5 ом )
В такой схеме — НЕ пытайтесь подавать (+)12в НА ВВ катушку !
Тестером так же ничего не увидишь => короткие импульсы ( 100в* мкс ) , только осциллом.
Если на статоре , ( не считая датчика и проводов зарядки — белые ) — есть еще катушка ( ки) — ок. 500 ом , выводы которых идут к CDI ( 20-50 в ) — то подозрения , при ослаблении и пропадении искры — именно на нее ( — замена статора ) . Ессно — если в порядке , все остальное .

PistonA, Ну как в воду смотрел , сегодня был , оказалось точ точь как в посте выше , на статоре есть катушка звонится на 120 Ом , так вот она вопервых должна быть 200-300 Ом , смотрел на Sashos , а во вторых прошило ее на корпус и при воздействии на нее сопрот меняется между корпусом и ее выводами от 2МОм до 1кОм , тоесть ей кирдык .
Теперь вопросс , родной статор 500 уе , поэтому предложил перематывать , а как дальше будет отпишусь .

Тухловатая затея. долго не живут , проходили . ( нагрев , вибрация , масло и все такое ) . Поищи — неоригинал, около — 300 может выйти . только не советую — бу ( см. недолговечность . ).

Да забыл добавить , моцыку совсем для заводки не нужен акум , энергию для искры вырабатывает та самая катушка на 300 Ом , потом выпрямленое напряжение заряжает кондер , а затем по команде от того датчика что внутрях , с тремя проводами который я посчитал за холл , открывается тиристор и сбрасывает заряд с кондера на катушку .
Поэтому с плюсами зашел в тупик , но при анализе схемы , понял что единственным слабым звеном есть как-раз статор , по совету PistonA , за что огромное спасибо !

Перемотали на заводе «электродвигатель» промазали эпоксидкой , пока работает , намотали 300 Ом , не знаю правда как долго , но все-же работает . Была еще заминка , намотали не в ту сторону , искры не было , потом поменяли провода местами и все заработало .

Теперь — испытания «на ресурс».

Да к сожелению , пошли таким путем из-за дороговизны , так и есть , про ресурс постараюсь отписатся , правда работа по намотке сделана была похабно , пропитки не сделали никакой , пришлось самому пропитывать , витки тоже уложены не гуд , если б сам мотал , то старался бы перекидывать после каждой тысячи фторопласт .

у меня тоже самый бок был!
поставил катушку от кавы и бомба!

GreyWolf.ru

клуб любителей YAMAHA TT250R

  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: TT-600

TT-600 8 года 9 мес. назад #25823

  • kkruglyi@mail.ru
  • Вне сайта
  • Писатель
  • гази
  • Опен
  • Сообщений: 110
  • Репутация: 4

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25824

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25923

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25928

  • MikroN
  • Вне сайта
  • Moderator
  • За ВДВ!
  • TTR, XJ900S, колясыч-грязер
  • Сообщений: 2197
  • Спасибо получено: 72
  • Репутация: 34

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25932

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25941

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25943

  • bratlsk
  • Вне сайта
  • Писатель
  • DR800S Big, TT-R 250 OE, DRZ400SM
  • Сообщений: 194
  • Репутация: 0

Помню, что написали в каком-то из этих журналов про DR800, после этого перестал им верить

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25944

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25945

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25946

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Блин, ну купите кто-нибудь ТТ600! Потом расскажете! Кстати на автору, что то чаще мотарды на базе ТТ600 чаще бывают, чем оригинальные.

У ХТ600 и ТТ600 моторы вроде почти одинаковые или нет?

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25947

  • yoozh
  • Вне сайта
  • Эксперт
  • Punk-not-dead
  • XR650R, RGV250Gamma, CBR900RR, Ковровец-К175А
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 8

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25951

  • Petrovich
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • Yamaha TT250R Raid, Ява 350/634.5
  • Сообщений: 1223
  • Спасибо получено: 6
  • Репутация: 3

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25957

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Редкий у нас и в Японии, судя по информации с аукционов. И собирали их вроде в Италии. А у нас все же мотоциклы в основном с Японии.

А вообще мне например вариант с пиналкой тобишь TT600R интересен. Характеристики мотора ХТ мне нравятся. И вес 131 кг тоже не так напрягает.

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25958

  • ChingizKhan
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Kawa KXF 250
  • Сообщений: 645
  • Спасибо получено: 3
  • Репутация: 1

131 + 3 литра масла + 9 или 10 топлива = 140 с копейками

остальные версии 150+ весят сухими

ШКОЛА МОТОКРОССА, ЭНДУРО И МОТОТРИАЛА

RE: TT-600 8 года 9 мес. назад #25962

  • zlcat
  • Вне сайта
  • ГУРУ
  • TT250R Raid 94 год
  • Сообщений: 1159
  • Спасибо получено: 16
  • Репутация: 53

Ну Рейд пусть весит кг на 10 меньше!
120 + 1 литр масла + 16 литров бензина!

Зато плюс 12 лошадок и самое главное в полтора раза больший момент!

А вообще надо пробовать, а мы только цифры обсуждаем!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector